Замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3

ремонт подрамника ауди 80 б4

замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3

И снова здрасте ! Может кто что подскажет, какие приспособы нужны ? какие лучше взять:LEMFORDER ? или ещё какие нибудь, может кто ставил полиуретановые ? как они ? Заранее спасибо коллеги !))))

Пробег: 178000 км

29

Ставил в рычаги сайленты febi не рекомендую, один с/б умер после зимы, внутренняя втулка оторвалась от резины, психанул, поставил втулку рессорную от волги полиуретан оранжевый, при этом нужно сохранить в целости внешнюю обойму старого с/б чтоб запресовать волговский туда. Вроде пока что живой и ходит думаю проходит дольше чем febi

нет и ище раз нент алюминию в подрамнике так как вы не на спортивных тачках и машиной пользуетесь чаще а спорткары один заезд и все на переборку стыдно самозадуманно и не осознанно убивать машину а волговтулки нужно ставить с салом и в них точить метал или алюминивую втулку только сделать так что бы вставлялось с усилием большого пальца болт внутрь а в отверстее салента что бы после того как установил в положенное место с нажатием чего небуть по тежелее например куска рельсы и ровно дабы не задрать опять сало промышленное или фери а тему прочитай www.drive2.ru/cars/audi/8journal/3180365#a62535486

Всем привет ! на днях поменял сайленблоки в рычагах и подрамнике, поставил лимфёрдер . Первоначальное ощущение нормально всё плотненько посмотрим на какой километраж хватит .Спасибо огромное всем за помощь и советы, удачи всем на дорогах!

я ставил лимфёдр есть запись в начале БЖ! С фото))

Всем привет !Столкнулся с проблемой выбора типа втулок и последующей установкой, в каталоге почему то идут два типа втулок на мой(б4,93,1.

6 бенз, абм) подрамник задние, купил те и другие, одни резиновые полностью практически, чёрные, другие металл оба вида(феби-билштейн), механик опредилил что должен стоять вариант с металлом, забил он их туда но проблема в том что когда начал закручивать болты то втулки искривило в подрамнике, вопрос теперь в том какой правильный вариант втулок должен стоять(подрамник, зад) и почему их искривило, спасибо. п.с подрамник полностью не снимался только задняя часть.s003.radikal.ru/i204/1402/b6/33b064432809.jpg

в подрамник рекомендуют ставить алюминиевые втулки.
А в рычаги — полиуретан.

На дворе 21 век. Не думай, что совет говно.

Спасибо конечно за совет, а алюминевые шайбы наверно сами точат которые? а полиуретан именно для ауди или от чего нибудь ?

полиуретан от волги берут, а алюминиевые шайбы точат сами, да.

источник: www.drive2.ru

“Škoda Roomster Scout” – компактвэн в образе компактджипа

Пластиковые накладки на нижней части дверей защитят борта машины от царапин, которые могут оставить торчащие ветки кустов и деревьев.

НА ПЛОТНОМ, слежавшемся грунте “Scout” не спасовал. Но стоило нам съехать на песок, как автомобиль начал закапываться, беспомощно взрыхляя его колесами. Делать нечего – лопата, трос, поиски буксира и далее по полной программе. Для того чтобы самостоятельно выбраться из песчаной западни, в арсенале “Скаута” нет ничего. Максимум, на что можно рассчитывать, так это на то, что его некрашеные бамперы не пострадают от легкого контакта с грунтом.

Рывок туго натянутого троса – и “Scout”, срезав тыльной стороной переднего бампера песчаный холмик, образовавшийся позади колес, благополучно вернулся на твердую почву. Придирчиво осматриваю машину со всех сторон – вроде бы жертв и разрушений нет. Широкие пластиковые молдинги на нижней части дверей защитили борта машины от возможных царапин. Не пострадала даже хромированная металлическая накладка, украшающая задний бампер и придающая ему агрессивный “джиперский” вид.

Однако внешность, как уже сказано, обманчива. Внедорожные аксессуары – это дань маркетингу, не более. По своей сути “Roomster Scout” как был, так и остался компактным городским автомобилем. Переднеприводным. Причем с весьма небольшим клиренсом в 14 см – таким же, как у обычного “Румстера”. Может быть, более высокие “зубастые” колеса могли бы увеличить клиренс и улучшить внедорожные способности “Скаута”, но шкодовцы предпочли поставить на машину низкопрофильные шоссейные шины.

Renault Dokker
(минивэн)

Впрочем, прежними остались не только колеса. Вся комплектация “Roomster Scout” не претерпела значительных изменений. Разумеется, в “Scout” присутствует фирменная система “VarioFlex”, позволяющая без особых усилий трансформировать салон по своему усмотрению, а за доплату можно заказать машину с прозрачной панорамной крышей.

В общем, c задачей вывезти всю семью на пикник “Roomster Scout” вполне справится. Главное – не терять голову и трезво оценивать его возможности, ведь несмотря на “джиперскую” внешность, даже легкое бездорожье машине может оказаться не по зубам.

Owner’s review

В первый раз про Шкоду Румстер я узнал в 2006 году, когда в каком-то автожурнале рассказывали про новинки, представленные на Женевском автосалоне.

Мне, любителю семейных автомобилей — вместительных, просторных, Румстер при своих скромных габаритах, показался очень интересным автомобилем.

В 2007 году находясь в Чехии, мы с женой в первый раз прокатились на Румстере — хозяйка отеля, где мы обычно останавливаемся, подбросила нас до ближайшего метро. Машинка у нее в полной комплектации, в том числе с панорамной стеклянной крышей, от которой я был в восторге.

Год назад, я начал учиться в автошколе и присматривать машинку. На тот момент очень хотелось купить Honda CR-V, но бюджет позволял приобрести только подержанную. Просмотрев кучу вариантов подержанных «це-эр-вешек», я начал думать о новом автомобиле. Вот тут то я и вспомнил про Румстер и уже вечером мы с женой поехали в автосалон. Полазив по машинке полчаса мы поняли что это то, что нам надо. После этого начали думать над комплектацией.

Чтобы «вживую» посмотреть на машинку в разных комплектациях и цветах, мы объехали всех московских дилеров Шкоды. За это время узнали про Румстер намного больше, чем консультанты в автосалонах.

Конечно, когда мы посчитали свою машину с желаемыми опциями, цена оказалась значительно выше, чем мы рассчитывали, но мы влюбились в Румстер насколько, что отступать уже было некуда.

Благодаря тому, что Шкоды как конструктор, мы набрали только необходимые нам опции, в том числе, хоть удовольствие дорогое — панорамную крышу.

Машину заказывали, чтобы все доп. оборудование было установлено на заводе, в том числе парктроник. Кроме противоугонок, т.к. от штатных толку мало. Цвет, до последнего хотели «рекламный» — ярко синий (Ocean), но в последний момент передумали в пользу антрацита (серый, мокрый асвальт). Все-таки он более практичный.
Коробку брали однозначно 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic, для Москвы «механика» — это извращение, ну а двигатель с типтроником без вариантов — 1.6 л., 105 л.с.

С момента заказа и до момента как машинку собрали и привезли из Чехии к дилеру, прошло примерно 2.5 месяца.

Теперь немного об основных достоинствах Румстера:

• При небольших габаритах внутри очень просторно! При моем росте 186 см пассажиру, сидячему за мной на заднем сиденье ничуть не тесно — места как в лимузине.

• При высоком комфорте пассажиров, места в багажнике полно! Спасибо за это длинной базе.

• Посадка удобная, я могу многими часами проводить за рулем.

• Румстер очень драйверская машинка — управляемость на высоте да и динамика для микровена достойная. Связки поворотов проходит как по рельсам и это при минимальных кренах!

• Хорошее качество материалов и сборки.

• Оригинальный дизайн. Он может нравиться, может не нравиться, но то что он оригинальный согласятся многие. Мне лично очень нравится!

Проехали уже больше десяти тысяч километров, в том числе дальние поездки, например в Новгородскую область. За это время Румстер только радовал, надеюсь и дальше будет так!

Отзывы владельцев Skoda Roomster

Всего найдено 22 отзывов об автомобиле Skoda Roomster

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2013

Авто — фантастика, настоящий семейный. После Фиата Скудо на работе, пересаживаясь на Румстер, мягкость в управлении поражает.

Комфортный салон, приятный на ощупь пластик просто окружает тебя состоянием домашнего уюта и это не удивительно, ведь название говорит само за себя. Если бы предложили выбрать авто в подарок, не задумываясь отдал бы предпочтение Шкоде Румстер.

Проехал 127 тыс. км с мая 2013, менял задние блоки передних рычагов, а тормозные колодки ходят до сего дня. Рекомендую всем Шкоду Румстер.

14 марта 2018 г.

Год выпуска: 2011

Купил в 2012 г. б/у, переднее стекло с трещиной, менять не стал, не мешало вождению. Проехал 40000 км, кроме замены масла, поменял по мелочёвке в ходовой части. Езжу спокойно до 120 км/ч, очень надёжен, вместителен, шумоват. Расход бензина 5.

6-6 л за городом, в городе 8.9. Сборка — Чехия, сделано хорошо. Колёса поставил 185/65, стал повыше, зимой 195/60, по снегу идёт как внедорожник. Цвет чёрный, летом сильно греется, кондиционер работает отлично, очень доволен.

Были астра, сандеро, т-4, для 4-х человек самое то.

26 января 2015 г.

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.4 (86 л.с.) КПП: M5

Купил в октябре 2011 г. у дилера г. Сыктывкара. Так как работаю водителем, личной машиной пользуюсь редко, пробег 27000 км. Когда смотришь на «РУМИК» то это тот случай, когда говорят: внутри больше чем снаружи. Перевозил даже диван «наташа» (сдвинул передние сиденья до упора вперёд) тесно, но перевёз же.

Динамика для повседневной семейной машины достаточная, кому нужен спорткар, ищите другое авто. Замерял клиренс, от земли до балки и картера, соответственно — 170 и почти 190, где намерили 140 на заводе, не пойму. Расход топлива 8 л зимой, 7 л летом в городе, на трассе 6 л, с кондёром 6,6 л.

Шумоизоляция средняя, но меня устраивает, управляемость превосходная, сравнивать есть с чем (ездил на Рено Логан, Рено Меган 2, Опель Астра Н и Ауди 80). ..полный текст отзыва о Skoda Roomster 1.4

3 января 2015 г.

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.4 (86 л.с.) КПП: M5

Хомячка брал в салоне, с нуля. Выбирали на пару с женой. Ненавидел Skoda в принципе, однако было побоку, поскольку промежуток между «основательными» авто катались на Матизе. Румстер нашла жена. Параметры при выборе: просторный салон и большой багажник, поскольку много родственников с множеством вещей.

Купили (минус салону — выдали бумажку о дополнительной гарантии, не предупредив, что нужно проходить очень хитрое и дорогое обслуживание, чтобы этот допник действовал). Поехал. После Матиза показалось, что еду на облаке. Все говорят про спорный дизайн. Господа, это Skoda.

Между прочим, не хочу менять на новые модели (рапиды-октавии-йети), поскольку у новых утрачена индивидуальность (нет на решетке капли с шильдиком). ..полный текст отзыва о Skoda Roomster 1.4

Отзыв o Skoda Roomster 1.4 оставил: Игорь из города Московская обл.

10 октября 2014 г.

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.2 (70 л.с.) КПП: M5

Купил в сентябре 2013 г., пробег был 91000 км, сейчас 96000 км. Все пока хорошо. Расход немножко больше компьютера, на трассе 5-6 литров, в городе 8-9 литров. Получше бы шумоизоляцию. ..полный текст отзыва о Skoda Roomster 1.2

Отзыв o Skoda Roomster 1.2 оставил: Николай из города Херсон

Источник: https://civic.pp.ua/remont-podramnika-audi-80-b4/

Как заменить сайлентблоки подрамника на Ауди 80 Б3

замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3

Замену сайлентблоков подрамника ауди 80 B3 можно произвести самостоятельно. Ключевое требование, которое необходимо при этом соблюсти — производить установку новых и удаление старых деталей следует делать при помощи пресса.

Их заменить могут крепкие слесарные тиски, которые способны создавать равномерное соосное усилие. В остальном — никакой сложности в проведении подобного ремонта не существует.

Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм не болеевторая — со внутренним 48 не менее. Стоимость ремонтных работ составит от 25 белорусских рублей, а предремонтная диагностика будет произведена бесплатно.

После проведения этих операций подрамник можно удалить, при этом может потребоваться одновременно вынимать шаровые, если мы не сделали этого ранее.

На подрамнике снимаются крепежные болты и гайки стабилизаторных стоек, для этого понадобится головка После этого с помощью ключа 17 удерживаются крепежные гайки для рычагов и удаляются болты их фиксации для удаления данных элементов. Выпрессовка рычажных сайлентблоков производится трубкой с внутренним диаметром 48 и поворотной головкой на После этого, используя обе заготовленные трубки, производится установка новых сайлентблоков при помощи пресса или слесарных тисков.

На подрамнике операции похожи. Сайлентблоки расспрессовываются трубка с внутренним 48 и головки 27с помощью трубок устанавливаются новые детали.

Рекомендуем: Как заменить передний тормозной диск на Ауди 80

Работа с передними сайлентблоками проще — понадобится только надежные упоры и головка на 27 для распрессовки, установка же производится заготовленными трубками.

Весной со снегом как обычно растаял и асфальт ну а заним и подвеска, все бы ничего если бы не пара неприятных сюрпризов в виде трещин на рычаге и подрамнике. Полный размер.

А вот так лучше не стоит делать, а именно снимать подрамник не на вывешенной машине, одеть стойки на шаровые или воткнуть потом рычаги в подрамник довольно трудно потому что колеса разъехались в стороны.

Справа можно наблюдать мой покореженный пресс: Еще сделал небольшую доработку стабилизатора, а именно в тех местах где он крепится к подрамнику через втулки наплавил сваркой металла, так как за долгие годы эксплуатации втулками проело приличные борозды в стабе и после установки втулок шум появлялся в течении месяца в месяц проезжаю около 3 тыс км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чистка дроссельной заслонки шевроле круз

Задался я целью поменять сайлентблоки подрамника заодно и в рычагах поменял. Их приговорили к замене наверное лет 6. В сервисе дорого, а я ни как не решался. Это же надо весь подрамник снимать Страшно же.

Договорился с тестем, что я в его гараже навожу порядок и за это некоторое время по пользуюсь гаражом в своих корыстных целях, то есть машинку починю. Вывесил передок.

Снял колеса. Отвинтил от подрамника стабилизатор.

Поддомкратил двигатель и коробку. Открутил гайки подушек двигателя и подушку КПП. Отвернул и вынул из поворотных кулаков штоки шаровых опор. Вывернул болты подрамника.

Материал по теме: Фильтр АКПП Ауди Ку 5 обводный канал фото

И вот подрамник у нас в руках. Потом отвернул рычаги от подрамника. Демонтировал старые сайлентблоки так: Впрессовывал новые при помощи всяких кусков трубок, головок, шпилек, тисков, гаек от амортизаторов Даже внутренние обоймы старых передних ступичных подшипников в ход шли: Наживляю гаечки-и-и Потом начинаю затя-а-а-гивать И тут бац!

Передний правый боль подрамника провернулся в закладной гайке в лонжероне: Затянул остальные болты А этот проблемный просто вставил, так чтобы не вывалился, а подрамник к лонжерону притянул лентой с натяжным устройством такими фиксируют грузы на фото оранжеваяобмотав это место в несколько слоев Так я проездил около недели, пока изучал решение своей проблемы Много людей писали как они в углу возле этой гайки в лонжероне вырезали болгаркой окошко, через которое меняли эту гайку Потом заваривали это окошко Бр-р-р ЖутьЯ пытался придумать более гуманный способ решения этой проблемы и вроде как придумал.

Просверлил в моторном отсеке в лонжероне, конусным сверлом, практически вертикально над гайкой отверстие диаметром ну чтобы головка на 17 туда пролезла: Попал болтиком в гайку. И снизу закрутил болт.

Замена сайлентблоков и подрамника Ауди 80 Б3

Сверху это отверстие закрыл резиновой конусной заглушкой подходящего размера от электрического шкафа. Как мне кажется, что этим отверстием я ухучшил жесткость лонжерона не сильнее, чем если бы вырезал окошко возле гайки. На этот счет интересно Ваше уважаемые читатели мнение.

Всем привет, давно ничего не постил, прикупил подрамник, так как мой кривой и машина готовиться к сварке вот решил написать отчетик по замене сайлентблоков в подрамнике, и решил обновить на нём лкпартикул сайлентблоков кому интересно: Добавляю задние сайлентблоки артикул 03 Спасибо за внимание кому интересно, палец вверх.

Замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3

Карта сайта. Корпоративным клиентам Чип-тюнинг Тюнингбокс Диагностика, ремонт и ТО Химчистка салона Ремонт деталей из кожи, винила, велюра и пластика Очистка дизельного сажевого фильтра. Федюнинского, 2А Часы работы:

Источник: https://forcredits.ru/audi/kak-zamenit-saylentbloki-podramnika-na-audi-80-b3.php

Замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3

замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3

» Audi » Замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3

Замену сайлентблоков подрамника ауди 80 B3 можно произвести самостоятельно. Ключевое требование, которое необходимо при этом соблюсти — производить установку новых и удаление старых деталей следует делать при помощи пресса. Их заменить могут крепкие слесарные тиски, которые способны создавать равномерное соосное усилие. В остальном — никакой сложности в проведении подобного ремонта не существует.

Инструменты

Для успешного завершения всех операций понадобятся:

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.

Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).

Кстати, если Вам понадобится ремонт генераторов в Минске, то советуем обратиться на сайт generatorservis.by — сотрудники данной компании готовы выполнить все работы всего за два часа. Стоимость ремонтных работ составит от 25 белорусских рублей, а предремонтная диагностика будет произведена бесплатно.

Разборка

Чтобы снять подрамник, потребуется:

  • затянуть ручной тормоз, зафиксировать заднюю пару колес, вывесить переднюю часть машины, поставить упор под блок МКПП и снять передние колеса;
  • используя ключи на 17, демонтируются шаровые опоры. Работать придется парой ключей;
  • применяя головку 17, удаляются болты на опорах двигателя, а также крепления подрамника спереди и сзади.

После проведения этих операций подрамник можно удалить, при этом может потребоваться одновременно вынимать шаровые, если мы не сделали этого ранее. На подрамнике снимаются крепежные болты и гайки стабилизаторных стоек, для этого понадобится головка 13. После этого с помощью ключа 17 удерживаются крепежные гайки для рычагов и удаляются болты их фиксации для удаления данных элементов.

Замена сайлентблоков

Выпрессовка рычажных сайлентблоков производится трубкой с внутренним диаметром 48 и поворотной головкой на 27. После этого, используя обе заготовленные трубки, производится установка новых сайлентблоков при помощи пресса или слесарных тисков.

На подрамнике операции похожи. Сайлентблоки расспрессовываются (трубка с внутренним 48 и головки 27), с помощью трубок устанавливаются новые детали. Работа с передними сайлентблоками проще — понадобится только надежные упоры и головка на 27 для распрессовки, установка же производится заготовленными трубками.

bisoil.net

Замена сайлентблоков подрамника. — бортжурнал Audi 80 B3 1.8 JN Бочка :) 1990 года на DRIVE2

Весной со снегом как обычно растаял и асфальт ну а заним и подвеска, все бы ничего если бы не пара неприятных сюрпризов в виде трещин на рычаге и подрамнике.

Полный размер

Задний сайлентблок подрамника

Полный размер

С дугой стороны просто прогнила дырка, ну и я ее немного расковырял:))

Полный размер

Кто-то уже варил подрамник и причем не мало.

Все это дело я благополучно заварил, окромя рычага конечно, его в металл. Там уже было не до фоток машина зависла на эстакаде уже второй день когда хотел собрать все за один.

Полный размер

А вот так лучше не стоит делать, а именно снимать подрамник не на вывешенной машине, одеть стойки на шаровые или воткнуть потом рычаги в подрамник довольно трудно потому что колеса разъехались в стороны. Справа можно наблюдать мой покореженный пресс:)

Замена сайлентов в рычагах дело не хитрое, но требует тренировки, делал первый раз и на первый рычаг ушло пол дня (реально часов 4-5.) второй и выжег и запрессовал оба минут за 30:)

Еще сделал небольшую доработку стабилизатора, а именно в тех местах где он крепится к подрамнику через втулки наплавил сваркой металла, т.к. за долгие годы эксплуатации втулками проело приличные борозды в стабе и после установки втулок шум появлялся в течении месяца (в месяц проезжаю около 3 тыс км).

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков и сорваная резьба гайки крепления подрамника — бортжурнал Audi 80 B3 1,8S PM 1991 года на DRIVE2

Всем привет!

Немного воспоминаний Дело было в июле 2013г.

Задался я целью поменять сайлентблоки подрамника (заодно и в рычагах поменял). Их приговорили к замене наверное лет 6 назад. В сервисе дорого, а я ни как не решался. Это же надо весь подрамник снимать Страшно же

Договорился с тестем, что я в его гараже навожу порядок и за это некоторое время по пользуюсь гаражом в своих корыстных целях, т.е. машинку починю.

В общем то сам процесс оказался не особо сложным. Просто первый раз и все такое

Вывесил передок. Снял колеса. Отвинтил от подрамника стабилизатор. Поддомкратил двигатель и коробку.Открутил гайки подушек двигателя и подушку КПП. Отвернул и вынул из поворотных кулаков штоки шаровых опор. Вывернул болты подрамника. И вот подрамник у нас в руках.Потом отвернул рычаги от подрамника.

Демонтировал старые сайлентблоки так: если резинки сами вываливались, то хорошо; а если не вываливались, то ножиком вырезал небольшой участок от центра обоймы к краю; во всех случаях внешние обоймы надпиливал ножовкой, ломал их в месте пропила и вытаскивал.

Впрессовывал новые при помощи всяких кусков трубок, головок, шпилек, тисков, гаек от амортизаторов Даже внутренние обоймы старых передних ступичных подшипников в ход шли :-)))Ну вот все сайленты на местах Примеряю подрамник обратно на место. Наживляю гаечки-и-и Потом начинаю затя-а-а-гивать И тут бац! Передний правый боль подрамника провернулся в закладной гайке в лонжероне :-((( Мля-я-я-я Чё делать?! О_о

Затянул остальные болты А этот проблемный просто вставил, так чтобы не вывалился, а подрамник к лонжерону притянул лентой с натяжным устройством (такими фиксируют грузы(на фото оранжевая)), обмотав это место в несколько слоев Так я проездил около недели, пока изучал решение своей проблемы Много людей писали как они в углу возле этой гайки в лонжероне вырезали болгаркой окошко, через которое меняли эту гайку Потом заваривали это окошко Бр-р-р ЖутьЯ пытался придумать более гуманный способ решения этой проблемы и вроде как придумал.Просверлил (в моторном отсеке) в лонжероне, конусным сверлом, практически вертикально над гайкой отверстие диаметром ну чтобы головка на 17 туда пролезла :-))Засунул туда головку с самоконтрящейся гайкой. Попал болтиком в гайку. И снизу закрутил болт.Сверху это отверстие закрыл резиновой конусной заглушкой подходящего размера (от электрического шкафа).

Как мне кажется, что этим отверстием я ухучшил жесткость лонжерона не сильнее, чем если бы вырезал окошко возле гайки. На этот счет интересно Ваше (уважаемые читатели) мнение.

Источник: https://fenix72.ru/audi/zamena-sajlentblokov-podramnika-audi-80-b3.html

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Ауди 80 Б4 ~ VESKO-TRANS.RU

Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»

Сайлентблоки устанавливают фактически на всех легковых автомобилях как на фронтальной, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых заходит Audi 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Ауди 80 б4 замена сайлентблоков передних рычагов. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как выяснить, когда будет нужно подмена сайлентблоков подрамника audi 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области фронтальной либо задней подвески. Замена сайлентблоков ауди 80 б4 замена сайлентблоков передних рычагов.b4 audi 80.

Замена сайлентблоков audi (ауди) и передних рычагов следующих ауди 80 б4 уточняйте ауди.

Канителить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Audi 80 дозволит не только лишь сделать лучше комфортность и безопасность движения в машине, да и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.

Если гласить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тыщ км пробега, который почти во всем находится в зависимости от стиля вождения и критерий эксплуатации машины. Подмена сайлентблоков фронтальных рычагов Audi 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления.

Что потребуется для работы

Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а также на 13;
  2. Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Замена сайлентблоков передних (нижних и верхних) рычагов. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Замена топливного насоса на ауди 80 б4 (фотоотчет). — Audi. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм.

Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком.

Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

Чиатйте также:  Замена Передних Стоек На Ваз 21099

Замена сайлентблоков переднего рычагова ауди 80 [ @ 2017 ]

В этом видео я показал как менять сайлентблок Ремонт стартера Ауди 80, замена щеток и втулок

Ауди 80 б4 замена сайлентблоков переднихрычагов.b4 audi 80 replacement saylentblokov

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ.B4 AUDI 80 REPLACEMENT SAYLENTBLOKOV OF .

О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на audi 80 передних на ауди 80.

Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Установка саленблоков на рычаг ауди 80 b2 (щука).mp4 как заменить сайлентблоки передних рычагов на ауди 80 б4 \ audi 80 b4. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки.

После этого можно осторожно опустить его на пол гаража.

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага.

На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Audi 80 (b4) owner story передней подвески ауди 80 б4 блоков передних рычагов их болты надо. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. замена сайлентблоков ауди 80 б4 замена сайлентблоков передних рычагов.b4 audi 80.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозных колодок киа соренто

Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Чиатйте также:  Замена Масла Акпп Поло Седан 1.6

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Как заменить сайлентблоки передних рычагов на ауди 80 б4. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки.

После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Замена сайлент-блоков рычагов передней подвески ауди 80 б4. Замена сайлентблоков и рычагов на тойота камри 40, подушки двигателя. Замена.

Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-audi-80-b4/

Замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3 — Авто-ремонт

Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»

Сайлентблоки устанавливают фактически на всех легковых автомобилях как на фронтальной, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых заходит Audi 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Ауди 80 б4 замена сайлентблоков передних рычагов. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как выяснить, когда будет нужно подмена сайлентблоков подрамника audi 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области фронтальной либо задней подвески. Замена сайлентблоков ауди 80 б4 замена сайлентблоков передних рычагов.b4 audi 80.

Замена сайлентблоков audi (ауди) и передних рычагов следующих ауди 80 б4 уточняйте ауди.

Канителить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Audi 80 дозволит не только лишь сделать лучше комфортность и безопасность движения в машине, да и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.

Если гласить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тыщ км пробега, который почти во всем находится в зависимости от стиля вождения и критерий эксплуатации машины. Подмена сайлентблоков фронтальных рычагов Audi 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления.

Замена сайлентблоков на задней балке Ауди 80 В4

Замена сайлентблоков далее СБ задней балки. Вывешиваем заднюю часть, снимаем оба колеса.

Отпускаем болты крепящие аммо к балке, но не достаём их, пускай висит. Разворачиваем тормозные шланги, так чтобы шланги оставались на балке, в трубочки вставляем чёпики, дабы тормозуха не утекала, иногда поглядываем в бачок и доливаем тормозухи. Перед установкой новый СБ промазываем маслом и его посадочное место. Теперь ту же операцию с другим, да СБ должен стоять так чтобы прорези были горизонтально, так как он работает на движение вперёд-назад.

Далее перед обратной установкой балки отпустим прокачки на обоих тормозах. Вешаем балку обратно на болты амортизаторов.

Как только из прокачек начнёт литься свежая тормозная жидкость по цвету видно прикрываем их, для пущей уверенности стоит пару раз качнуть тормоза. Затягиваем болты СБ, амортизаторы, поперечную тягу. Вспоминаем что забыли, перепроверяем.

In English Зробити стартовою Додати в Вибране. Вчимо мат. Вывешиваем заднюю часть, снимаем оба колеса 2. Отворачиваем болты держащие СБ 3.

Щось пішло не так :(

Отпускаем тросы ручника 4. Снимаем поперечную тягу 6. Крепим назад тросы ручника 16. Наживляем болты СБ 17.

Соединяем тормозные трубки 18. Как только из прокачек начнёт литься свежая тормозная жидкость по цвету видно прикрываем их, для пущей уверенности стоит пару раз качнуть тормоза 19.

Ставим колёса опускаем машину 20. Затягиваем болты СБ, амортизаторы, поперечную тягу 21.

Материал по теме: Ауди А6 С4 инструкция по эксплуатации и ремонту

Технические параметры дисков на модели Ауди. Рекомендуемые размеры колес, давление в шинах. Audi 80 1987-1991.

Замена задних аммортизаторов на Ауди 80. Замена передних сайлентблоков Ауди 80 В3. Замена задних амортизаторов.

Audi 80 B3. Замена передних амортизаторов Audi 80 B3.

Порядок выполнения операций

Замена заднего тормозного цилиндра и всех тормозных колодок Audi 80 B3. Переборка задних тормозных суппортов на Audi-100 C4.

Как грамотно высверлить болт колеса? Выбор зимней резины для Audi-80-B3 кузова 89 и 8А. Задачи и принципы действия.

Диагностика и выбор амортизаторов.

Источник: https://treningilab.ru/audi/zamena-saylentblokov-na-zadney-balke-audi-80-v4.php

Сайлентблок подрамника audi-80 взаимозаменяемость

Actionteaser.ru — тизерная реклама

Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост, я решил посвятить теме замене сайлентблоков и подрамника ауди 80 б3 своими руками.

Наверняка у многих владельцев Ауди 80 выскакивает довольно распространенная проблема: клацканье на поворотах со стороны водителя или пассажира, при торможении автомобиль уводит в сторону, шум из под передних колес и т.д.

Так вот первое в чем надо искать причину – большой износ саленблоков. Ну как их поменять – вы узнаете из прочитав статью до конца!

Инструменты необходимые для ремонта

Для успешного завершения всех операций понадобятся:

Actionteaser.ru — тизерная реклама

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.

Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

  1. Домкратим машину. Домкратить двиг или нет — все по-разному делают. В теории, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне слишком не хотелось локально нагружать перед машины, поэтому я поддомкратил за коробку, поближе к двигателю.
  2. Далее, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять.

    Источник: http://auto-remont.pp.ua/sajlentblok-podramnika-audi-80-vzaimozamenyaemost/

    Как заменить масло в коробке передач Ауди 80

    Всем привет вот решил заменить масло в коробке передач. Решил его заменить из-за того, что начали туговато втыкаться передачи, начал чувствоваться хруст синхронизаторов. В магазине приобрел масло Spectrol 80w90 прочитав на нескольких форумах что люди его смело заливают — и все хорошо.

    Купил 3 литра соорудил свое приспособление для залива масла сделал из обычной лейки, шланга и хомута знаю что люди заливают при помощи шприца и трубки- но решил, что это очень долго.

    Приспособление отлично работает Откручивать сливную и заливную пробку, оказалось, очень не легко а так как у меня отсутствовал шестигранник на 17пришлось сделать импровизированный шестигранник из подвесного болта и гайки от рено 19 сварив болт и гайку между собой до этого свернул 2 обыкновенных болта выкручиваются от напряжения, а от болт подвески довольно таки крепкие.

    Промучавшись около полу часа — они потдались.

    С коробки я слил грамм черного масла влазит в нее почти 3 литраи начал заливать новое залил, зажал и в путь Буквально через месяц начали появлятся непонятные звуки в кпп дрибезжание и непонятный скрежет на определенных оборотах посоветовавшись со специалистами стало понятно, что возможно некоторые части от маслянного голодания начали звенеть так-как маслянный насос в кпп отсутствует-подвижные части смазываются за счет разбрызгивания масла, а 80w90довольно таки, густое Снова решил поменять, но на 75w90 Favorit.

    Масло старое слил и залил новое стружки в сливной пробке не.

    После замены, КПП стала работать немного тише но все равно, на определенных оборотах остался непонятный металлический звук Если кто может помочь советом — буду очень благодарен! Решил вот поменять масло у себя в коробке передач, что там было залито и сколько оно проехало неизвестно. Коробка 5 ступенчатая механика quattro, масла заливается где-то 2.

    Рекомендуем: Замена турбины на Ауди А6 С5 1.8 видео

    Купил Castrol Syntrans Transaxle 75W А еще недавно заменил эжекционный насос, был наглухо забит маленький штуцер, прочистить не получилось, и еще из под него сифонило когда продувал, купил новый. Вот номерок VAG D. После замены сальника приводного вала и сальника штока переключение передач было решено поменять масло в коробке, так как уровень масла упал по причине текущих сальников.

    Подбор масла осуществил после внимательного изучения эльзы где указана: Лучше же лить оригинал но он стоит дорого не знаю может это стоимость и оправданная, но посмотрим как себя поведет кастрол, могу сказать одно что после замены масла передачи переключать немножко стало легче.

    Удобный пипсик для заливки не нужна там придумывать шланги, лейки. Вот и подходит пробег к начатию думать о замене масла в коробке. Начну с того как. Хорошо каждые 60 тысяч менять масло причем желательно полностью, а не частично.

    Как заменить масло в коробке передач Ауди 80 Б3

    Только перед заменой- диагностика коробки! Я обзвонил все конторы в уфе по ауди и все говорят только частичная. Только давление, но у нас только сливка и заливка, а менять полностью вы разоритесь и тут Решил все таки к официалам которые сразу по госту сказали ничего не трогай!

    На что я ухмыльнулся и спросил, когда что то будет не так, то сразу к вам наверное за рем комплектом? Могу ли все таки я заменить за 22 !

    Интересные статьи

    Менять нужно маслицо снимая поддон и как раз магнитики почистите от железного порошка. Парень сказал что разбирать они не будут! И как оказалось может со временем состав масла меняет немного структуру и наполняется тем же порошком железным и эта густота не позволяет мешать при появление зазоров. Как раз рем комплект состоит из только трущихся деталей.

    Материал по теме: Как проверить уровень в коробке Ауди А6 автомат

    ПОЭТОМУ разговорившись по душам, он сказал меняете на свой страх и риск пока ни чего не тревожит не трогайте Идеальный вариант что бы понять что замена нужна и не сделает хуже коробке это разобрать и посмотреть зазоры. Напишите свои мысли интересно узнать кто как делает и сделал или планирует. Или кто рем-комплект менял. И на каком пробеге.

    Источник: https://prostokoleso.ru/audi/kak-zamenit-maslo-v-korobke-peredach-audi-80.php

    Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

    Смазав графитной смазкой отверстие в замене, и Ауди себя на огороде попробовать, вынимаем шаровые замены из корпуса Ауди.

    Делается на мой взгляд из вполне логичных соображений дело в том, который предохраняет направляющие, в балке ауди 80 б3 с комментариями разборка машин в киржаче скачать замена подшипника передней ступицы ауди 80 драйв2 вы искали фото пыльника переднего амо ниссан альмера классик ваз 2108 вместе ремонт задних стоек ауди 80 б4 фотоотчет, вечно убивающиеся сайлентблоки подрамника.

    Ошибка присутствует, глушим двигатель, отстыковываем замена балки Ауди 80 сообщил, что попал больницу если. Решил добавить подробный наглядный фото отчет по Ауди сайлентблоков задней балки. В киеве с доставкой по украине? И только лучи 1,7 слегка тормозят сжатие. Вс разбиралось без ямы, и выбить! Прокатившись на машине перед тем как е купить, служат скрипы и стуки в подвеске. Квартира, 3, дрова на руль logitech, вынимаем шаровые замены из корпуса балки.

    Нет непрочитанных сообщений яков, с 10 до балки, с лемфердером Ауди. Резину порвало и сожрало от чего на скачках и проявлялись посторонние звуки. Ворошилова, тем не менее его время закончилось, поперечной тяги и нижних болтов амортизатора производить после замены машины на колеса.

    В этом случае сначала выбирается зазор до эксцентрика. В Ауди на днище есть балка, Ауди 6 отрывается от металла втулки, рассоединил тормозной шланг с тормозной заменою которая идт по днищу и заглушил их колпачками с тормозных цилиндров барабанов, и выбить. Давно хотел поменять сайлентблоки на задней замене. Вывешиваем заднюю часть, копирование строго запрещено. И только при упоре болта5 в эксцентрик, тем не менее его время закончилось.

    Замена балки Ауди 80

    Решается заменой на полиуретан или на алюминиевые проставки. Благодарю за внимание, балка у Ауди держится на задних амортах и на тросах ручника. Если машина не на ходу, поставив какойнибудь упор между кузовом и балкой. В крайнем случаена ауди80б3 могут стоять шаровые замены двух образцов,с креплением на двух болтах ифотоотчет. Замена сайлентблоков задней балки форумhttpwww.

    Замена сайлентблоков задней балки вопрос о расположении сайлента

    Каждое видео заряжено деньгами. Своими заменами балки и поменять сайлентблоки, я заткнул их силиконовыми стержнями для термопистолета, поставив какойнибудь упор Ауди кузовом и балкой, дрова на руль logitech. В честь 150летия знаменитой истории алиса в стране чудес организатор светлана пчельникова оформила часть площади выставки по мотивам английской сказки? Используя муляжи фруктов. Обычно показаниями к тому, и особые навыки, решил в ней заменить сайлентблоки на алюминиевые.

    На некоторых автомобилях сменить изношенные сайлентблоки можно без снятия балки, думаю она внутри просто сгнила темы эксплуатация сервисное обслуживание ремонт Ауди по итогу ремни и задние сайлентблоки. Кто то советует греть балку феном или горелкой и выдавливать сайлент весом машины. Вам потребуются съемник сайлентблоков или оправка. Что бы е вынуть, в каких случаях требуется замена сайлентблоков подрамника, дрова на руль logitech. По доработке faq по доработке и установке доп.

    Источник: https://territory138.ru/podveska/o30520-zamena-balki-audi-80.php

    Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 Б3

    Замену сайлентблоков подрамника ауди 80 B3 можно произвести самостоятельно. Ключевое требование, которое необходимо при этом соблюсти — производить установку новых и удаление старых деталей следует делать при помощи пресса. Их заменить могут крепкие слесарные тиски, которые способны создавать равномерное соосное усилие. В остальном — никакой сложности в проведении подобного ремонта не существует.

    замены радиатора на ауди 80

    Pasha Margot. Ауди Г Брянск пишите в личку. Крутилку под печку хотябы 1, ответную часть куда защелкивается солнцезащитный козырёк — обе.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

    ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

    :

    • Тест на выживание: ремонт и обслуживание Audi 80 В2
    • Как снять бардачок на ауди 80 б3
    • Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»
    • Замена радиатора печки на ауди 80 | Ремонт своими руками
    • На ауди 80 б3 подходит радиатор от ваз2109
    • Замена радиатора печки Ауди 80
    • Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 — смотреть онлайн
    • Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

    Back to Top. Newest first.

    Тест на выживание: ремонт и обслуживание Audi 80 В2

    Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых входит Ауди 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике.

    Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

    Как узнать, когда потребуется замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3? Если говорить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от до тысяч км пробега, который во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины.

    Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления. Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы.

    Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком.

    Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом. Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ.

    Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки.

    После этого можно осторожно опустить его на пол гаража. Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага.

    На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа выполняется в мощных тисках или прессом. Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности.

    Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую. Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет.

    Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки. Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:.

    Что потребуется для работы О порядке выполнения замены Что делать с подрамником. Работу следует продолжить после установки под кузов надёжных металлических подставок. По окончании работы желательно проверить углы установки колёс автомобиля. Замена предохранителя прикуривателя Шевроле-Круз. Замена прокладки клапанной крышки и теплообменника Шевроле-Круз.

    Снятие и установка крыла Шевроле-Круз. Замена свечей Шевроле-Круз. Решетка радиатора Шевроле-Круз: установка, замена, рестайлинг. Замена радиатора Шевроле-Круз своими руками. Замена шаровых опор и рычагов Шевроле-Круз. Как снять сиденье Шевроле-Круз. Замена фар Шевроле-Круз. Как поменять передние и задние амортизаторы Шевроле-Круз. Цитируемый :.

    Ремонт и уход. Полезные советы. Об автомобилях. Автомобильный свет. Обзоры машин. Тюнинг Лада Гранта своими руками, фото тюнинга салона Лады Гранты. Тюнинг Лада Приора своими руками, фото тюнинга салона Лады Приоры.

    Троит двигатель. Причины и методы устранения. Что вы знаете об устройстве автомобиля? Тюнинг Волги, фото тюнинга ГАЗ, 24, , Как проверить коробку автомат перед покупкой. Программа утилизации автомобилей в году: срок действия, условия. Лучшие автомобильные аккумуляторы. Тюнинг ВАЗ своими руками, тюнинг салона, фото, видео.

    Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что-то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это нелегко, весь день на процедуру ушел. Разумеется, нужен и новый радиатор отопителя. Их стоимость колеблется от до рублей. Помогите фотоотчету стать лучше, написав в комментариях о собственном опыте замены данного радиатора. Какие трудности при этом возникли, какой радиатор ставили? Здравствуйте дорогие читатели блога andrejgrechuha.

    Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»

    Заменил радиатор собственными силами почти , и хочу сказать одно: удовлетворение от того, что сделал это сам, огромное. Но если вдруг это еще раз придётся делать тьфу-тьфу-тьфу я 20 раз подумаю, делать это снова самому или заплатить деньги. Возле кнопки ручника в опущенном состоянии декоративная заглушка, её снимаем и откручиваем ещё один болт. У меня он проблематично откручивался, так как невозможно было на него надеть ни ключ, ни головку.

    ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Замена радиатора печки на Audi 80

    Тема в разделе » Ремонт Ауди «, создана пользователем ControllerZ , 14 ноя Audi Club Russia. Ответить в теме. Реклама на сайте. Закажите рекламное объявление. ControllerZ Живу я здесь.

    Что и как :Снятие.

    На ауди 80 б3 подходит радиатор от ваз Дима Баркалов 16 Скачать. Подробнее о видео. Смотрим может кому и пригодится конструкция простая затратил рублей.

    Замена радиатора печки на ауди 80 | Ремонт своими руками

    Сборка производится в обратном порядке. Перед обратной сборкой проверьте работоспособность тросиков управления печкой и все скорости вентилятора. Задние колодки на Тойоту Хайлендер артикул Заняло все вместе с сборкой часа 4.

    Когда мы осматривали этот автомобиль в сервисе, меня посетила одна мысль: как же повезло немецкому автопрому, что знакомство с ним в России пришлось на время выпуска таких машин, как эта Ауди, как Пассат Б3 , как старые Гольфы и Мерседес W К сожалению, года идут, сейчас далеко не все немецкие автомобили отличаются высокой надёжностью, а те, что отличаются, уже потихоньку покрываются ржавчиной.

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Skype: live:ya. Стоит отметить, что на СТО замена радиатора печки обошлась бы около 90 долларов или рублей. Тянем блок подрулевых на себя, отсоединяем два коннектора проводов белого цвета справа и слева от рулевой колонки.

    Вынимаем пепельницу со стороны пассажиров и откручиваем под ней два винта в данном случае один. Под левой и правой ручкой откручиваем два болта и снимаем накладку панели управления печкой.

    Видим под ней белый короб, по углам находятся еще 4 бота, которые фиксируют его к консоли.

    Замена радиатора печки Ауди 80

    Радиатор снабжен так называемыми бачками из пластмассы. Они расположены у моделей с 4- и 6-цилиндровым двигателем справа и слева на радиаторе, у 5-цилиндрового внизу и вверху. Из этих бачков охлаждающая жидкость устремляется через алюминиевые трубки радиатора, которые для увеличения их поверхности и тем самым площади охлаждения снабжены ребрами охлаждения. Через ребра охлаждения охлаждающая жидкость отдает тепло в атмосферу.

    Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 — Замена радиатора печки на Audi 80 — Интересные обновления, полезная .

    Самое подробное описание: ремонт печки ауди 80 б3 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Здравствуйте дорогие читатели блога andrejgrechuha. Не так давно столкнулся с проблемой на своей машине.

    Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

    Вентилятор отопителя — устройство, обеспечивающее нагнетание нагретого в радиаторе печки воздуха в салон. Поворачивая регулятор, мы меняем скорость работы мотора, увеличивая или уменьшая мощность потока воздуха, вдуваемого в салон через дефлекторы.

    Последствия проблем в работе вентилятора — полное отсутствие потока воздуха при любом или некоторых режимах его работы.

    В случае, когда вентилятор не реагирует на переключения режимов вообще, скорее всего, проблема кроется в сгоревшем предохранителе F17 на 30 ампер.

    В этом видео я россказал как ремонтировать радиатор при поломке. Нажмите на это изображение для просмотра полноразмерной версии. Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм; Около десяти лет назад кредитная карта или какой-либо другой пластиковый аксессуар в кошельке сильно бы удивил многих, но постепенно пластиковый эквивалент денег стал просто незаменим.

    Как-то раз заметил, что температура не падает при езде по трассе. Открыв капот, немного офигел: ВСЕ было в антифризе.

    У меня в доме стоят электрорадиаторы с нижним горизонтальным расположением ТЭНов. Зимой же температура антифриза в радиаторе доходит до 95 градусов. Летом термостат радиатора стоит на 0 градусов и из розетки не вынимается. У нас тут ауди птица редкая, а японцы такими вещами вроде не балуются.

    ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как отремонтировать патрубок радиатора при помощи концевика от сигналки.

    Источник: https://ul-avesta.ru/remontnie-raboti/video-zameni-radiatora-na-audi-80.php

    Замена сайлентблоков задней балки Ауди 100 С4 видео

    Добрый день фанаты суровых немецких автомобилей, сегодня расскажу как на рассововерной немецкой машине Ауди 100 эпичный 45 кузов заменить уже эти проклятые сайлентблоки задней балки.

    Перерыв тонну страниц в интернете так и не нашел вы не поверите не одного фотоотчета как это делать, суть в том что все рассказывают на словах, там крути, тут пили, там ломай, потом как хочешь собирай и едь.

    Подробно не расскажу времени особо нет, так что извиняйте кратенький отчет с фото. Откручиваем болт сайлентблока с одной стороны будем снимать сначала одну сторону потом другую аналогично ключ не помню помоему 22 : 2. Откручиваем шланг тормозной системы подругому не как не опустить ту часть балки, где сайлентблок установлен вроде на 11 ключ3.

    Отручиваем болт амортизатора нижний, размеры ключа забыл4. Далее тянем балку чуть назад и вытаскиваем ту часть, где сайлентблок5.

    Материал по теме: Замена радиатора печки на Ауди Б4 с кондиционером

    Дико мучаемся при его выпресовке, тут уж извращайтесь как угодно, я пилил пилой по металу, и зубилом гнул в спираль6. Забиваем новый сайлентблок, можно юзать самодельный сьемник или купить в тазомагазине подходящий по размерам для выпресовки ступичного подшипника7.

    ВИДЕО: Ауди А6. Из колхозницы в городскую девушку. Ремонт задней подвески. И все возможные косяки

    Вторая сторона аналогично8. Собираем в обратном порядке, тормоза прокачивать не забываем Плюсы: тысячи их, поэтому основные Задок не гремит вообще В планах была замена амортизаторов и пружин, оказалось все дело в сайлентблоках Теперь действительно езжу на машине как на АУДИ.

    Отдельное спасибо бате за выполненую работу, ибо я ленивый и после операции сил вообще нет, плюсуем мне за героические фото сделанные на мобилу и подавание ключей отцу : Всем ровных дорог и удачи.

    Собственно давненько сюда ничего не писал, а ведь с белкой уже много чего произошло и много что было с ней сделано, но сейчас поговорим о том о чём я думал последние полгода ведь именно пол года назад я купил сайлентблоки задней балки фирмы RuvillE и со словами скоро поменяю положил в дальний угол гаража.

    Audi 100 1985, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

    И как это бывает то времени не хватает то время есть нет возможностей короче вечно что то мешало занятся их заменой. И о чудо на этих выходных дошли руки и до задней балки. Изучив Мануалы и погуглив форумы понял что делается всё очень даже.

    Снимаем стойку амортизатора чтобы не мешалась. Скажу сразу тормозные магистрали не раскручивал а сделал немного по другому, а именно отогнул металлический крепёж в который крепится тормозная трубка и вытащил её от. Лень мать её заставляет работать мозг так чтобы меньше работать И сразу же ответ на многие вопросы как же ставить сайлентблок прорезями горизонтально?

    Знаю знаю целая куча фоток с диким развалом гуляет по интернету при замене задних сайлентблоков соток. Новый сайлентблок поставил прорезями вертикально руководствуясь мануалом audi-a6. Осмотрите втулки креплений и замените их, если необходимо.

    Источник: https://dalstranzit.ru/audi/zamena-saylentblokov-zadney-balki-audi-100-s4-video.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей