Замена сайлентблоков задней балки рено меган 2

Замена сайлентблоков Renault Megane 2

замена сайлентблоков задней балки рено меган 2

Замена салейнтблоков заднего моста на Меганах производства Рено, начиная с первого поколения и до третьего, выполняется одинаково с двух боков на поддамкраченном авто или же загнанным на яму.

  1. Демонтируется колесо с задней оси на Megane, очищается и немного откручивается болт с гайкой, который фиксирует заднюю балку со скобой. Для выкручивания нижнего болта крепления амортизатора используется жидкий ключ, снятие происходит с помощью головки на 18.
  2. Вынимаем тросик стояночного тормоза из креплений. При этом полностью его снимать не стоит. Делаем упор стойкой под одну часть задней балки. В случае выполнения работ на яме, задняя балка подпирается двумя домкратами. На приподнятом Рено Меган 2 выкручивается скоба и амортизатор. Скоба фиксируется на кузове 3-мя болтами на 16.
  3. <

  4. Осторожно опускается задняя балка вниз. Выполняя процедуру, нужно стараться не задевать тормозные шланги. Они имеют достаточную длину, чтобы не оторваться. Регулятор тормозных усилий для задних колес также не надо трогать. Опускать балку следует не спеша, чтобы не высыпались пружины. Опускать следует до того момента, пока дают шланги тормозной системы.

  5. После самостоятельно вынимаем пружину, чтобы избежать ее случайного падения на работника, ведь она не зафиксирована. Скоба выкручивается и извлекается. Достаем сайлентблок. Он поддается практически сразу из-за гибкого пластикового корпуса.
  6. С помощью молотка и зубила выбивается сайлентблок при этом корпус его можно ломать, так как он уже непригоден.

    Из-за того, что он уже порядочно изношен и имеет отслоение в области металлической втулки, деталь выйдет быстро.

  7. Приступает к монтажу нового расходника на Рено Меган 2. Такие расходники, как Сайлентблоки всегда смазываются снаружи любым типом смазки. С помощью длинного болта или шпильки создается упор из железной пластины с каналом под диаметр болта.
  8. Правильная замена сайлентблоков на Рено Меган 2 очень важна.

    На корпусе они имеет две риски. Используя их, мы ставим сайлентблоки так, чтобы они показывали на области сварки. Из-за овальной формы и пластмассового корпуса после запрессовывания он сам уплотнится. Затем он наживляется.

  9. Как и при демонтаже накручивается металлическая шпилька с просверленным каналом, под ее диаметр. Вручную до краев закручивается сайлентблок. Перед этим намечаются метки, чтобы было видно, где расположены стрелки.

    После производится впрессовывание с помощью шайбы-упора. Вкручивается деталь до упора, пока она не соприкоснется с низом металлической пластины.

  10. После упора детали, шпилька раскручивается от уплотнения и с данной стороны вставляем вместо уплотнения полую чашку, потому что сайлентблок может не сразу вкрутиться до упора. После за чашкой вставляется металлическое уплотнение и впрессовывается он с левого края.

    Процедуру прессования следует выполнять крайне аккуратно, чтобы не повредить важные элементы.

  11. Пластина опять отсоединяется и расходник впрессовывается до конца. Вставляем скобу, поверхность которой заранее очищена, а также место, где она будет размещаться на Megane. Скоба надевается на сайлентблок, пронизывается болт изнутри и наживляется, но гайка не затягивается.

    Полностью зафиксировать гайку следует, когда машина снимется с домкрата, и будут надеты колеса.

  12. Сборка происходит в обратной последовательности. Натягивается пружина на суппорт. Задняя балка поднимается до штатного места. Скоба наживляется 3-мя болтами. Следует предельно точно ее затянуть, ведь развал-схождение на задней оси Рено Меган 2 не поддается регулировке. Однако скоба должна иметь свободный ход.

    Поэтому при некорректном монтаже, задняя балка сместится.

  13. Максимально наживляются болты, но чтобы балка могла сдвигаться. После балансировки и затягивания следует три болта подтянуть воронком. Вставляем тросик ручника. После наживляется амортизатор. Окончательная фиксация происходит, когда машина стоит на своих колесах. Аналогично производится замена сайлентблоков на Мегане со второй стороны.

Машина снята с домкрата. Затягиваются все крепежи и гайки. Желательно, чтобы помощник обычной массы находился в салоне Megane. Это нужно для осадки авто. Можно просто зафиксировать воротком.

Сандеро или Логан

Рено Сандеро где делают

Фаркоп на Сандеро

Устанавливаем сайлентблоки на передних рычагах

    1. Предварительно снимается шаровая ключом на 16 от кулака, при этом колесо должно быть снято с Мегана. Важно следить за состоянием крепежного болта, соединяющего их. Из-за мелкой резьбы он вытягивается. При замене болта следует использовать оригинал.
    2. Вытаскивается шаровая с Megane. Она смазывается. Для разжатия крепления вбивается в кулак шлицевая отвертка, что позволить вынуть деталь. Также для надёжности можно использовать молоток, но стучать не сильно.

      Иначе расходник деформируется.

  1. Выкручивается стойка стабилизатора. В верхней части она придерживается 40-м ключом торексом, а в нижней – выкручивается ключом №13. Выкручиваются два крепежа передних рычагов. Для доступа к передней части следует убрать защиту на Renault Megane 2. Он имеет клипсу, которая откручивается легко. Снимать полностью не стоит, а просто отклонить в сторону.

  2. Головкой №18 снимается гайка, затем выкручивается тяга, которая фиксируется болтом на 13. Она извлекается. Той же головкой выкручивается два болта. Болт на креплении спереди длиннее заднего, на нем держится тяга. Зачищаются сайлентблоки. После они выпрессовываются.
  3. Перед как производится замена сайлентблоков, следует проверить шаровую, насколько она рабочая. Проверить нужно также и канал под стойку стабилизатора.

    Диаметр его не должен превышать заводского размера в 16 мм. Допускается расхождение -/+2 мм. В случае разбития отверстия, проще заменить весь узел.

  4. Следует зафиксировать расстояние выхода сайлентблока из рычага. Деталь выдавливается. Для этого хорошо использовать тиски. Далее он выбивается трубкой или молотком. Аналогично процедуру выполняем и на втором блоке.
  5. Новые детали смазывается перед запрессовкой.

    Зазоры следует оставить идентично тому расстоянию, которое замерено ранее. Оно составляет приблизительно 7 мм от края блоков до кантика, которым оснащены все передние рычаги.

  6. Замена сайлентблоков аналогична процессу разборки. Однако полностью фиксировать крепежи следует на яме (если есть возможность, то можно ее не использовать). Передние рычаги всегда устанавливаются на параллельной линии подрамнику. В случае неудобства из-за привода, его следует переместить в сторону.

    Рычаг придерживается снизу, чтобы его положение было ровным. В таком состоянии он затягивается.

Альтернатива – это наживить болты, снять машину с домкрата и затянуть крепления. Тут выбор за вами.

В случае если механик новичок, и замена сайлентблоков для него не простое дело на Renault Megane 2 и в принципе не знаком с устройством подвески данной машины, то ему следует предварительно изучить специализированные видео инструкции в помощь в данном вопросе. Они также помогут и опытным мастерам, потому что процедура трудоемка и требует серьёзных навыков, и знать, как все устроено, в том числе и сайлентблоки, а в процессе можно, что-то упустить из виду.

Источник: https://zamenarenault.ru/megane/obshhie-temy/sajlentbloki.html

Ремонт Рено Меган 2

замена сайлентблоков задней балки рено меган 2

Французская модель автомобиля рено меган даже спустя много лет остается одним из лидеров продаж в классе С. Производитель постарался обеспечить полный комфорт и безопасность водителю и пассажирам, оснастив машину демпферными подушками, крепкими стойками, датчиками погоды и освещения.

Но все же у модели есть свои недостатки, которые сосредоточились в двигателе, коробке передач, электронике, поэтому во избежание неприятностей владельцам машин рекомендуется регулярно проходить техническое обслуживание. Автосервис в Люберцах осуществляет диагностику и ремонт рено меган 2 на выгодных для клиента условиях. Мы заботимся о том, чтобы соотношение цены и качества всегда было идеальным.

Стоимость ремонта рено меган зависит от многих факторов, но мы стараемся, чтобы любой владелец автомобиля смог получить качественный ремонт по умеренным ценам.

Слабые места данной модели

Автомобили рено меган имеют несколько слабых мест, но имеющиеся недочеты зависят от года выпуска машины. Ремонт renauIt megane 2 в основном требуется автомобилям первой фазы до 2006 года выпуска. Со следующего года стали выпускать усовершенствованные модели с исправленными проблемными зонами.

Слабым местом на кузове авто даже в третьем поколении можно считать не прочное лакокрасочное покрытие. Особое внимание следует уделить в местах на порожках, около двери багажника и на крыльях. На кузове автомобиля со временем могут образоваться коррозийные точки, которые требуют немедленных ремонтных работ.

Автосервис в Люберцах осуществляет кузовной ремонт рено меган 2 любой степени сложности. Если требуется восстановление геометрии кузова – мы устраняем дефекты на базе стапелей.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

На сегодняшний день известны практически все слабые места подвески рено меган2 ремонт которых может состоять из замены следующих запчастей.

  • Сайлентблоки со временем могут отслаиваться и требовать замены. При появлении люфта также подлежит обязательной замене шаровая опора.
  • Уже к 60 тыс. км нередко дают течь передние амортизаторы. Специалисты рекомендуют менять их вместе с опорными подшипниками.
  • Частая проблема для автомобилей этих марок сайлентблоки задней балки. Устраняются неисправности путем замены на новые.

Специалисты автосервиса в Люберцах осуществляют ремонт подвески рено меган 2 на самом современном оборудовании, что гарантирует владельцу проведение качественного ремонта.

Автосервис в Люберцах – выбор практичных автолюбителей

Наши специалисты выполнят ремонт автомобиля любой сложности. Среди предлагаемых услуг наиболее часто мы выполняем следующие работы.

  • Ремонт кузова, включая малярные и сварочные работы, исправление вмятин и неровностей, восстановление геометрии кузова после ДТП.
  • Ремонт двигателя, куда входит замена отдельных запчастей (оригинальных, аналоговых), капитальный ремонт двигательной системы.
  • Все виды ремонта тормозной системы.
  • Диагностика и ремонтные работы трансмиссии.

Стоимость ремонта рено меган 2 у нас самая демократичная, что позволяет автовладельцу за вполне приемлемую цену получить качественную услугу. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону, указанному в верхней части сайта.

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

Источник: https://luberauto.ru/remont-po-markam/avtoservis-renault/remont-reno-megane-2/

Рено Лагуна 1 замена задних сайлентблоков в торсионе

замена сайлентблоков задней балки рено меган 2

Комплект ремень ГРМ и ролики на Рено Логан 1.6 8 клапанов

Отсоединяем амортизаторы от балки, соблюдаем технику безопасности. Откручиваем по два болта крепления рычагов балки к кузову, балка падает, соблюдаем технику безопасности.

Yorum Yazın

Выкатываем ее и на верстак, достаем пластмассовые заглушки, стопорные кольца и снимаем балансиры торсионов. В торце торсионов имеется резьба.

Материал по теме: Как заливать масла в МКПП в Рено Сценик

Вкручиваем в них болты, и способом обратного молотка вытягиваем торсионы. Предварительно места соединения шлицов желательно залить тормозухой или VDшкой.

До этого обычно туда никто не лазил — все ржавое. При вытягивании торсиона крепежный рычаг натягиваем, что бы разгрузить торсион, без этого его не хватит силенок выдрать. Вылезли потом со свистом.

Главное не перестараться, а то можно распилить то, че не. Теперь самое главное.

Замена сайлентблоков задней балки

Вот в этот момент машину лучше опустить или поднять до того уровня как она будет передвигаться на колесах либо выставить согласно размеров, установленных заводом. Точно замерить как будет находиться сама балка относительно крепежных рычагов сам два раза таскал балку под машину.

Лучше чем-нибудь пометить балку с рычагами. У меня был токарный.

Зовем помощников, крепежные рычаги натягиваем относительно плоскости балки примерно на 90 град. Если практический результат высоты совпал с теоретическим то собираем до конца попал с первого разаставим стопоры, заглушки и т.

Вот вроде и весь сказ.

ВИДЕО: Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Менял давновато, мог что-то и призабыть. Но по ходу действия можно во всем разобраться.

Замена сайлентблоков задней балки «Рено-Лагуна 2»

Заключительный этап — втроем на пиво. Обсудить статью можно на форуме — Замена сайлетблоков балки.

Материал по теме: Обрыв ремня ГРМ в Рено Меган 1.9 дизель

Замена сайлентблоков задней балки 4-торсионная Требуется: Снять колеса, поставить на подпорки и т. Отсоединяем тросики ручника от суппортов и освобождаем от балки. Та же процедура для проводки ABS.

Замена сайлентблоков задней балки (4-торсионная)

Тормозные шланги отсоединяем от трубоктрубки глушим тормозуха вся не вытечет. Тащим балку под машину прикручиваем рычаги, ставим колеса, опускаем машину. Если нет, то достаем балку, меняем угол натяжки торсиона до требуемого результата.

Тормоза с ABS прокачиваются при включенном зажигании.

Источник: https://gdvalve.ru/renault/reno-laguna-1-zamena-zadnih-saylentblokov-v-torsione.php

Замена рычага рено меган 2 — Ремонт автомобиля своими руками

Поменять сайлентблоки можно и у себя в гараже, и на СТО, но второй вариант гораздо удобнее. Официальные, дилерские сервисы предлагают на Megane менять многие компоненты в сборе. Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык Вмонтировать передний и задний сайлентблок переднего рычага.

Что делать, если понадобилась замена сайлентблоков подрамника Рено Меган 2? В таком случае у каждого

После этого, следует воспользоваться ключом на 13, чтобы открутить крепления задней части.

Из-за того, что он уже порядочно изношен имеет отслоение в области металлической втулки, деталь выйдет. Из-за этого их замена происходит куда чаще, чем тех же деталей, но в других местах ходовой. Цена переднего, заднего сайлентблока не превысит — рублей.

Стоит взять побольше различных ключей, поскольку придется разобрать много деталей. Дальше снимается рулевая рейка со скобой. С помощью пресса извлекаются сайлентблоки. На всю разборку и сборку понадобится около двух часов при наличии всего необходимого инструментария.

Сайлентблоки можно установить любой подходящей марки, но иногда их нужно немножко подровнять, чтобы они лучше сидели на своих местах. Скоба наживляется 3-мя болтами.

Рено Megane II замена Сайлентблоков задней балки

Следует предельно точно ее затянуть, ведь развал-схождение на задней оси Рено Меган 2 не поддается регулировке. Однако скоба должна иметь свободный ход. Поэтому при некорректном монтаже, задняя балка сместится. Максимально наживляются болты, но чтобы балка могла сдвигаться.

После балансировки и затягивания следует три болта подтянуть воронком. Окончательная фиксация происходит, когда машина стоит на своих колесах. Аналогично производится замена сайлентблоков на Мегане со второй стороны. Машина снята с домкрата. Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь.

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2

Порядок работы Отсоединяем рулевую колонку от рейки под педалями. Помощник впоследствии сказал, что возможно этого бы и не потребовалось, так как колонка имеет телескопическое соединение.

Но не проверено, лучше отсоедините. Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью.

Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке? Тоже не проверялось, привязали на всякий случай!

Вот крепление колонки к рейке: Переднюю часть машины вывешиваем. На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться.

Колеса снимать не нужно. Сайлентблоки можно установить любой подходящей марки, но иногда их нужно немножко подровнять, чтобы они лучше сидели на своих местах. Как заменить детали задней балки?

Замена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 может понадобиться внезапно. Почему-то именно в задней части ходовой сайленты не то, что стираются, а буквально ломаются. Особых сложностей данные задачи в себе не таят, хотя разбираться в механике нужно, да и физические усилия потребуются.

Смена только одного из пары допустима лишь в том случае, если она менялась недавно, и машина прошла после процедуры не больше 10 тысяч км.

Конструкция механизма и его особенности

Замена сайлентблоков задней балки Renault Megane 2 можно проводить и без снятия колес. Неопытные автомобильные слесари-новички иногда скаты с дисками все же предпочитают откручивать.

Особой нужды в этом нет, хотя и вреда такие действия не принесут, но зачем добавлять себе работы. Также поступаем для откручивания болта, крепящего переднюю часть рычага к подрамнику. Теперь можно приступать к демонтажу рычага подвески.

Теперь приступаем к довольно тяжелой физической работе — выпрессовке сайлентблоков. Процесс запрессовки тоже достаточно тяжелый. Сайлентблоки в подрамник идут достаточно тяжело, потребуется определенная сноровка. Чтобы облегчить процесс запрессовки, можно смазать сайлентблоки маслом. После произведенной замены сайлентблоков можно приступать к процедуре сборки. Конечно же, ремонт Рено Меган — процедура не из приятных.

Машину можно смело назвать проблемной в ремонте, так как, доступ ко многим узлам затруднен, и алгоритм работы достаточно сложный. Какие можно подвести итоги? Можно сразу сказать, что поменять сайлентблоки далеко не каждому под силу. Рено Меган любит обслуживание специалистов и не прощает оплошностей.

Если вы решили заняться ремонтом самостоятельно, то учтите, что для этих целей лучше подойдет эстакада, чем яма.

2заменамеганреносайлентблоков

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-rychaga-reno-megan-2.html

Рено меган 2 замена сайлентблоков задней балки и в передних рычагах

Рубрика: Renault

04.02.2019   ·  : к записи Рено меган 2 замена сайлентблоков задней балки и в передних рычагах отключены   ·  На чтение: 4 мин

Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора

Замену изношенных изделий можно выполнить разными способами. После этого подрамник опускается вниз: Шаг второй Это уже более сложный и трудоёмкий процесс, требующий определённой сноровки и физической силы от лица, выполняющего замену.

Замена задних сайлентблоков на Рено Меган 2 с левой стороны производится легче и быстрее, так

Как определить момент выхода их из строя? Это нужно для осадки авто.

Точно такие же были куплены у ребят из Тулы. Но удобнее использовать коронку. Поднять автомобиль с помощью бокса или домкратом с обеих сторон ; Демонтировать передние колеса, предварительно выкрутив крепежные болты каждого из них специальным съёмным ключом; Подняли на подъемнике, сняли колесо, смотрим фронт работ Демонтировать защиту двигателя если предустановлена комплектацией ; 5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой Извлечь подкрылки; Подкрылки сняли.

После самостоятельно вынимаем пружину, чтобы избежать ее случайного падения на работника, ведь она не зафиксирована. Скоба выкручивается и извлекается. Он поддается практически сразу из-за гибкого пластикового корпуса. С помощью молотка и зубила выбивается сайлентблок при этом корпус его можно ломать, так как он уже непригоден. Из-за того, что он уже порядочно изношен и имеет отслоение в области металлической втулки, деталь выйдет быстро.

Приступает к монтажу нового расходника на Рено Меган 2. Такие расходники, как Сайлентблоки всегда смазываются снаружи любым типом смазки. С помощью длинного болта или шпильки создается упор из железной пластины с каналом под диаметр болта. Правильная замена сайлентблоков на Рено Меган 2 очень важна. На корпусе они имеет две риски. Используя их, мы ставим сайлентблоки так, чтобы они показывали на области сварки.

Из-за овальной формы и пластмассового корпуса после запрессовывания он сам уплотнится. Как и при демонтаже накручивается металлическая шпилька с просверленным каналом, под ее диаметр. Многие официальные сервисные СТО вообще рекомендуют менять их в сборе.

Трудно себе представить, что из-за износа нескольких сайлентблоков появляется необходимость выкладывать эквивалент 1 у. Комплектующие есть в продаже, их несложно приобрести.

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

Цена переднего, заднего сайлентблока не превысит — рублей. Какие комплектующие необходимо приобретать для Megane? Рекомендуем остановиться на изделиях достойных брендов. Отлично подойдет проверенный, надежный Lemforder.

Комплектующие компании хорошо себя зарекомендовали в отечественных условиях. В любом случае, если приобретаете комплектующие — берите только надежные бренды. Работа по их установке очень трудоемкая и тяжелая.

Те владельцы Megane, которые производили эту процедуру, отзываются о ней, как о крайне сложном и малоприятном мероприятии.

Ресурс комплектующих Выложенные фото свидетельствуют, насколько тяжело заниматься этим самостоятельно. Кроме надежного съемника и ключей, потребуется помощь еще одного человека, чтобы процесс прошел нормально. Прежде, чем перейти к этапам ремонта Рено Меган, стоит сказать несколько слов о симптомах, когда подрамник требует вмешательства.

При покачивании вывешенного колеса появляется весьма заметный люфт ступицы, которая начинает ходить влево-вправо с рычагом.

Определяется это на диагностике. Что касается ресурса сайлентблоков на Megane, то при активной езде по ямам, вмешательство потребуется через — км.

Нормальные условия эксплуатации потребуют вмешательство в подрамник на км пробега. Менять самому или обращаться к услугам сервиса Итак, неисправность на Рено Меган определили, стук изношенных резинок на ходу начал звучать отчетливо. Пришла пора определиться, как производить ремонт — своими силами, либо на СТО.

Также понадобятся две толстые стальные шайбы, диаметр которых должен быть больше установочного гнезда.

Посадочное место тщательно очищается металлической щёткой. После этого можно смазать густой смазкой и приступить к установке новой детали. Её следует правильно ориентировать перед установкой. На корпусе имеется выемка, которую следует направить строго вниз. Перед снятием изношенной детали, внимательно посмотрите и запомните место её установки в конструкции Рено Меган 2.

Далее поступают таким образом: С одной стороны посадочного гнезда задней балки через шайбу устанавливают шпильку; С другой стороны, устанавливается новая запасная часть, вторая шайба и навинчивается гайка; Теперь навинчивая гайку и лёгким постукиванием молотка, направляют сайлентблок в гнездо; На выходе он может упереться в шайбу и не встать на своё место.

В таком случае следует несколько освободить гайку, чтобы установить между балкой и шайбой прокладку, например, ключ на После этого дожимают шарнир до конца.

Так выглядит стакан рядом с сайлентблоком верх еще не спилен: Стакан ставим на сайлентблок. Пропускаем шпильку М14хмм через сайлент и стакан.

Самое лучшее видео

Вворачиваем сверху в гайку приваренную или нет. Верх, помним, у стакана спилен на фото не спилен: Начинаем крутить нижнюю гайку.

Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом. Процесс выжимки разбился на 2 части. Максимально зажимаем гайку, затем отворачиваем обратно и разбираем. При этом должна отвалиться нижняя резинка сайлента, она больше не нужна ее выбрасываем.

Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить.

Что необходимо предпринять

Иногда будет казаться, что это сделать невозможно: Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться. Необходимо иметь два ключа: Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана. Тогда-то мы и срезали макушку у него иначе не уместится , а под него подложили фланец. Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец.

Источник: https://kasko-lux.ru/renault/reno-megan-2-zamena-sajlentblokov-zadnej-balki-i-v-2.html

Замена сайлентблоков задней балки Renault Megane 2. Плановый ремонт француза

Когда именно потребуется замена сайлентблоков задней балки Renault Megane 2, предсказать практически невозможно. Если аналогичная запчасть на подрамнике выходит из строя после пробега в 100 тыс. км (а нередко держится и дольше при слишком уж аккуратной езде владельца), то с балкой – это уж кому как повезет. Бывает, что сзади саленты рвутся или трескаются уже после 30.

000 км, а то и ранее. Определить, что пришел час расплаты, можно по характерному, глухому и совсем неприятному, подстукиванию в задней подвеске. Заменить сайлентблоки в автосервисе стоит от 2000 руб. Те, у кого есть навыки работы с техническим инструментарием и желание покопаться в ходовой своими руками, предпочитают произвести работы самостоятельно.

Особых сложностей данные задачи в себе не таят, хотя разбираться в механике нужно, да и физические усилия потребуются.

Помните: даже если вышел из строя только один из сайлентов, менять придется сразу оба, так как выработка у них по техническим рекомендациям должна быть одинаковой степени.

Смена только одного из пары допустима лишь в том случае, если она менялась недавно, и машина прошла после процедуры не больше 10 тысяч км.

  • Этап первый
  • Этап второй
  • Установка новых запчастей

Замена сайлентблоков задней балки Renault Megane 2 можно проводить и без снятия колес. Неопытные автомобильные слесари-новички иногда скаты с дисками все же предпочитают откручивать.

Особой нужды в этом нет, хотя и вреда такие действия не принесут, но зачем добавлять себе работы.

О том, как правильно заменить сайленты на задней балке в данной статье мы расскажем пошагово, чтобы, следуя нашим рекомендациям и советам можно было без труда разрешить проблему самостоятельно. Итак, с чего же начать?

Этап первый

Машину лучше всего будет загнать на яму/эстакаду/электроподъемник. Можно, конечно, лечь под днище, простелив на землю тряпку или полиэтилен, как поступали наши предки, чиня какой-нибудь Москвич или Копейку. Однако тогда понадобится целых 4 домкрата (2 для удержания корпуса, 2 – для вывешивания), а работа будет осложнена недостатком пространства и несоблюдением техники безопасности работ.

Итак, загоняем автомобиль на яму, чтобы получить хороший доступ к заменяемым запчастям и обзор.

  • Сначала 12-гранной головкой на 16 ослабляются болты на правом и левом сайлентблоках – это уменьшит степень поперечного распора;
  • Следом той же головкой скручиваются 3 крепежа на металлическом кожухе, который прячет балку и поддерживает ее конец;
  • Двумя домкратами приподнимается задок автомобиля, и болты креплений откручиваются уже полностью;
  • Убирается трос ручного тормоза, после чего защита снимается;
  • Ключом на 10 от поперечного распора отвинчивается болт тепловой защиты;
  • Снимаются защелки (их 2 штуки) с тормозных трубок, после чего они освобождаются;
  • Вытаскивается крепеж жгута, вынимаются из защелки провода на датчик АБС;
  • Для работы съемником авто приподнимается.

Подготовка к проведению дальнейших работ закончена, доступ к сайлентблокам в основном освобожден.

Этап второй

Он наиболее ответственный – требуется выполнить такое действие, как выпрессовка сайлентблоков. В половине случаев ремонта это удается сделать простым съемником. Но иногда, при определенной степени разрушения деталей, есть риск срыва шпильки.

Ее диаметр составляет всего 12 мм, так что грубая сила может привести только к дополнительным ремонтным работам, на которые потратятся и силы и деньги. В этом случае полотном ножовки по металлу пропиливается наружная оболочка (обойма) сайлентблока, после чего он просто выбивается чем-нибудь, подходящим по размерам, из своего гнезда.

При необходимости процедура повторяется со второй стороны. Следует помнить, что данные действия нужно производить потихоньку и аккуратно, чтобы не причинить дополнительного вреда.

Установка новых запчастей

Теперь остается установить новые детали:

  • Сайлентблок загоняется в свое гнездо (обработанное предварительно густой смазкой) до упора и запрессовывается. В этот момент проследите за правильностью его установки: внизу есть своеобразная выемка, она должна быть ориентирована вниз. Если вы раньше не меняли сайленты, обратите внимание на то, как был установлен старый. Обычно из пары первым ставится правый, но строгих указаний по этому поводу нет;
  • Монтируется и запрессовывается второй сайлентблок;
  • Собирается все снятое в последовательности, обратной разборке.

Когда замена сайлентблоков задней балки Renault Megane 2 произведена, и машина опущена на колеса, делается обтяжка сайлентов и пробный проезд. Если глухие стуки остались, значит, помимо замененных деталей вы имеете в наличии дополнительные проблемы.

Наиболее вероятны: износ амортизаторов; избыточный люфт в ступицах и подшипниках колес; неполадки с суппортом (тогда стучать начинает непосредственно при торможении).

Источник: http://autoflit.ru/1338-zamena-saylentblokov-zadney-balki-renault-megane-2-planovyy-remont-francuza.html

замена сайлентблоков задней балки рено сценик video

Откручиваем болт сайлентблока длинной головкой, придерживая гайку с обратной стороны головкой типа»торкс» 3. Выбиваем болт, немного приподняв балку домкратом, чтоб ослабить нагрузку на болт. Это слева. На самом деле, замену сайлентблоков на Сценике можно производить различными способами.

Важно предварительно ознакомиться с общим алгоритмом ремонта, для наглядности желательно посмотреть видео. Этапы ремонта торсионной подвески Рабочее положение.

Ослабляем болты на задних колесах. Фиксируем автомобиль, если работа будет происходить у смотровой ямы на эстакадеили поднимаем на подъемнике.

Иногда поднимают с помощью домкратов и ставят на стойки. Очищаем детали от грязи. За несколько дней можно обработать болты задней балки WD Работаем с задним мостом.

Снимаем колеса. Убираем термозащиту. После этого ступицы колес высвобождаем от ABS-датчика, троса стояночного тормозатормозных шлангов.

Замена сайлентблоков задней балки и подрамника Сценик 1 и 2

Их крепления раскручиваем по максимуму, где нужно поддеваем отверткой. Тормозные шланги закрываем колпачками, чтобы не выливалась жидкость.

При погнутости втулок требуется срочная подмена. Также неотклонимую диагностику нужно провести при достижении 50 тыс.

Посреди узлов, где стоят сайлентблоки, автолюбители в большинстве случаев чинят заднюю подвеску и подрамник. Сайленты выпускают различные изготовители отечественного Hutchinson, Sasic и др. Замена салона фильтра Ford Focus 3 Среди преимуществ Ford Focus второго поколения было трудно приписать простоту и удобство замены салонного фильтра.

Необходимость снятия узла педали газа для выполнения обычной операции технического обслуживания для большинства владельцев казалась явно чрезмерной.

К счастью, заменить салонный фильтр Ford Focus 3 пр Доработки Рено Логан Своими Руками Этому бывают обычное разъяснение — практичность и надёжность совершенно смешиваются со стоимостью и качеством.

На дорогах Рф это один из нередко встречаемых автомобилей. А сделать машину более уникальной поможет Многолетняя практика владения этим автомобилем доказала, что двигатель, коробка передач и электронная начинка способны безотказно работать в течение долгих лет.

Сегодня мы проведем большой обзор Renault Logan второго поколения с клапанным двигателе Чтоб правильно подобрать деталь, поглядите VIN-код как заменить задние сайлентблоки на рено сценик.

Обычно маркировку располагают под капотом у лобового стекла. По качеству наилучшие сайлентблоки — полимерные. Они значительно дороже резиновых, одновременно прослужат соответственно. Чиним торсионную подвеску место работы гаражная яма, эстакада, подъемник, два домкрата ; новые детали; инструмент наборы ключей и отверток, молотки, гаражный пресс, кувалда, рулетка и.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Сценик 2

Ну лан,дело не в этом С виду нормальные сайленты,упакованы,дата упаковки,производитель. Не знаю,почему о них многие плохова мнения. Ну посмотрим как будут ходить. Уже писали,что для замены никакой аммортизатор откручивать не нужно,так же не надо снимать часть подкрылка,надо лишь вынуть одну нижнюю клипсу около самого сайлента, на фотке видно,как клипса вынута,и подкрылок отогнут вверх и палочка подставлена. Этого вполне достаточно,что бы удобно было открутить и потом закрутить.

Домкратим одну сторону,снимаем как заменить задние сайлентблоки на рено сценик колесо. Отгинаем подкрылок,подставляем палочку,откручиваем гайку на 18 накидным ключом. Что бы вынуть старый сайленблок никакой съемник не нужен.

На всю разборку и сборку пригодится около 2-ух часов при наличии всего нужного инвентаря.

Рено Сценик 1 — замена торсионов и сайлентблоков задней балки

Сайлентблоки можно установить хоть какой подходящей марки, однако при их необходимо чуть-чуть подровнять, чтоб они лучше посиживали на собственных местах. Как заменить детали задней балки? Смена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2. Почему-либо конкретно в задней части ходовой сайленты не то, что стираются, а практически ломаются. По причине этого их смена происходит куда почаще, чем тех же деталей, увы в других местах ходовой.

С задней опорой нашему клиенту остается малость легче, чем с подрамником.

Источник: https://trucks-europe.ru/renault/zamena-sajlentbloka-zadnej-balki-fotootchet.html

Задняя балка Рено Меган. Замена сайлентблоков

Автомобиль Renault Megane у которой мощность начинается от 90 лошадиных сил, имеет заднюю подвеску с поперечной балкой, которая соединена двумя сочлененными торсионами. Со временем эта балка Рено Меган 2 может выйти из строя, когда именно это случится предугадать практически невозможно. Чаще всего из строя выходят сайлентблоки, понять что их нужно менять можно по глухому и неприятному стуку в задней подвеске.

В автосервисе замена сайлентблоков стоит от двух тысяч рублей. Но если есть небольшой навык и необходимый инструмент все работы можно произвести самостоятельно, так как эта процедура не такая сложная как может показаться на первый взгляд, но при этом довольно трудоемкая, так как требует от автовладельца определенных физических усилий.

Стоит знать что этот элемент подвески меняется в паре, так как согласно техническим рекомендациям выработка у них должна быть одинаковая. Менять только один из пары можно лишь в крайних случаях, например если замена производилась недавно.

  • 1 Замена
    • 1.1 Первый этап:
    • 1.2 Второй этап:
  • 2 Установка

Замена

Заменить сайлентблоки задней балки Рено Меган 2  можно не снимая колес. Но большинство автослесарей предпочитают проводить работы при снятых колесах. Все работы делятся на два этапа:

Первый этап:

Первым делом для удобства работы машину загоняем на яму или эстакаду. Если такой возможности нет можно использовать 4 домкрата. Когда с местом замены определились, переходим  к работе:

  1. Чтобы уменьшить степень поперечного распора нужно ослабить болты на левом и правом сайлентблоках, для этого можно использовать 12-гранную головку на 16
  2. На металлическом кожухе который прикрывает балку,нужно той же самой головкой открутит 3 крепежа
  3. Берем два домкрата и поднимаем заднюю часть автомобиля и полностью откручиваем болты крепления 
  4. Отсоединяем трос от ручника и снимаем защиту
  5. Берем ключ на 10 и от тепловой защиты откручиваем поперечный распор
  6. С тормозных трубок снимаем 2 защелки
  7. У жгута вытаскиваем крепеж и вынимаем защелки провода на АБС
  8. Приподнимается авто и вместе с ним задняя балка Рено Меган 1, после этого производим снятие нужных деталей специальным съёмником                       

Таким образом доступ к сайлентблокам  открыт, поэтому первый этап подготовительных работ можно считать завершённым.

Второй этап:

Этот этап считается самым трудоемким и ответственным, так как нужно произвести выпрессовку сайлентблоков. Делается эта процедура обычным съёмником, но когда деталь начинает разрушатся, появляется большой риск что шпилька сорвется. Диаметр шпильки всего двенадцать миллиметров, поэтому применять грубую силу тут нельзя, иначе можно добавить дополнительной работы.

Для того чтобы сделать все аккуратно нужно взять ножовку по металлу и пропилить наружную оболочку сайлентблока, после этого он легко выбивается из своего посадочного места.

Со второй стороны действия проделываются аналогичным способом, главное следует помнить о том что все работы нужно производить аккуратно.

Установка

Чтобы установить новую деталь обратно на своей место нужно:

  • Загнать сайлентблок в свое посадочное место и запрессовать его, предварительно гнездо нужно обработать густой смазкой.
  • Тоже самое делаем и со вторым
  • Собираем все в обратной последовательности снятию.

Когда все работы проделаны машину можно опустить, после чего нужно произвести протяжку заменённых деталей и немного проехаться, если во время этого посторонние звуки исчезли то все сделано правильно, в случае если они остались возможно что имеются дополнительные проблемы. Как вариант произошёл износ амортизаторов, или имеются неполадки с суппортами, но в этом случае стук появляется во время торможения.

Задняя балка Рено Меган. Замена сайлентблоков Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/megan/hodovaya-megan/zadnyaya-balka-reno-megan-zamena-sajlentblokov

Как производится замена сайлентблоков в Рено Меган 2?

Что делать, если понадобилась замена сайлентблоков подрамника Рено Меган 2? В таком случае у каждого автомобилиста есть всего два простых варианта: заняться поломкой или ничего не трогать. Естественно, что никто не оставит расшатанную подвеску в таком состоянии, поэтому нужно разобраться со схемой замены. Как и чем заменить различные сайлентблоки в Рено Меган 2?

Замена сайлентблока подрамника

Если из строя вышли сайлентблоки переднего подрамника – это очень опасно. Необходимо как можно скорее произвести замену деталей, поскольку именно в этой части их влияние на качество управления очень высокое.
Удобнее всего проводить замену на СТО, потому что для снятия сайлентблоков понадобится специальное устройство – пресс. Без него весь процесс может затянуться надолго.

Для того чтобы достать до самих сайлентблоков, придется раскрутить почти весь передний мост

  1. Снимают колеса. Некоторые обходятся и без этого, но удобнее всего работать, если они сняты.
  2. Нужно открутить стойки стабилизатора, шаровые опоры. Стоит взять побольше различных ключей, поскольку придется разобрать много деталей.
  3. Дальше снимается рулевая рейка со скобой.

    Понадобится открутить две гайки на подрамнике

  4. Откручивается «гитара» и болты, которые закрепляют кронштейны.
  5. С помощью пресса извлекаются сайлентблоки.

На всю разборку и сборку понадобится около двух часов при наличии всего необходимого инструментария.

Сайлентблоки можно установить любой подходящей марки, но иногда их нужно немножко подровнять, чтобы они лучше сидели на своих местах.

Как заменить детали задней балки?

Замена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 может понадобиться внезапно. Почему-то именно в задней части ходовой сайленты не то, что стираются, а буквально ломаются. Из-за этого их замена происходит куда чаще, чем тех же деталей, но в других местах ходовой.
С задней балкой все немного легче, чем с подрамником. Большинство автолюбителей проводит ручную замену у себя в гараже, хотя времени на это уходит много. Для работы понадобится следующее:

  • набор ключей;
  • подъемник, эстакада, смотровая яма;
  • съемные головки для ключей;
  • новые детали.

Процесс работы выглядит так

  1. Колеса можно не снимать. Вооружившись головкой на 16, нужно ослабить болтовые крепления на сайлентблоках справа и слева.
  2. Откручиваются болты на кожухе, которые поддерживают деталь.
  3. Теперь лучше поднять автомобиль или его заднюю часть, чтобы удобнее работать.
  4. Снимается трос ручника, а потом узлы защиты.
  5. Отвинчивается болт тепловой защиты, крепления тормозных трубок.
  6. Осталось вытащить проводку, крепежи и все, что мешает свободно добраться до нужной детали.
  7. Вооружившись съемником, можно приступать к спрессовыванию сайлентов.

Перед тем, как установить новый сайлент, гнездо, где был установлен старый, нужно протереть, а затем смазать.

Новую деталь запрессовывают на место, а затем собирают узел в обратной последовательности.

Сайленты рычагов

Последнее, но не менее важное – замена сайлентблоков рычага Рено Меган 2.
Раскручивать придется очень много. Вооружаемся всеми ключами, которые есть в наличии и поднимаем авто.

  1. Снимаются передние колеса. Если есть защита двигателя – демонтируем.
  2. Демонтируются подкрылки, а затем проводка датчика скорости.
  3. Выкручивается крепление подрамника – по 4 шт. на каждый подрамник.
  4. Нужно закрепить радиатор подручными средствами, чтобы не допустить его давления на подрамник.
  5. Снимаем еще два крепежа подрамника ключом на 18, потом еще два ключом на 13.
  6. Наконец-то можно отсоединить переднюю часть подрамника, ослабить крепления стяжного болта, а потом вывести палец шаровой опоры из соединения с поворотным кулаком.
  7. Снимается заднее соединение рычага к подрамнику с помощью ключа на 18.
  8. Вытягивается крепежный болт, а потом снимается переднее крепление рычага.
  9. Производится демонтаж самого рычага.

Только после этого можно приступать к выпрессовке старых сайлентов.

В заключение

Каждый из сайлентблоков на Рено Меган 2 можно заменить как самостоятельно, так и на СТО. Первый вариант обойдется куда дешевле, но не всегда получится сделать все качественно и быстро. Некоторые водители доверяют работу по замене исключительно сервисам. На СТО есть все необходимое для подгонки и закрепления таких деталей.

Источник: http://renaultservice.info/kak-proizvoditsya-zamena-sajlentblokov-v-reno-megan-2/

Как поменять сайлентблоки на задней балке «Рено-Меган 2»

Это ожидает практически всех владельцев легковых автомобилей, в том числе и Рено Меган 2. Замена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 обычно производится при пробеге 100 тысяч км, а иногда и более. Это зависит от условий эксплуатации машины, качества используемых деталей, других факторов. Как определить момент выхода их из строя? Об этом сообщит появление характерных и довольно неприятных стуков в районе задних колёс.

Многие владельцы машин для диагностики и ремонта обращаются в специализированные мастерские, однако если вы уверенно держите в руках слесарный инструмент, можно самостоятельно выполнить замену сайлентблоков задней балки для Рено Меган 2, что позволит получить экономию средств, но понадобится приложение физического усилия, а также знание устройства автомобиля.

Первый шаг

Замена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 для удобства выполнения работы, производится на подъёмнике или на смотровой яме в гараже. При отсутствии таких условий можно без них обойтись, но время выполнения операции сильно увеличится, удобств никаких, потребуется использование нескольких автомобильных домкратов. Будут проблемы с соблюдением правил техники безопасности. Если автомобиль подготовлен, запасные части и инструмент имеются, можно приступить к работе.

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Меган 2 выполняется таким образом:

  1. Первой в работу вступает головка на 16, лучше всего использовать инструмент, у которого 12 граней. С её помощью ослабляют оба болта изношенных деталей, это снизит их сопротивление;
  2. Этот же ключ освобождает три крепежа металлического кожуха, который закрывает и удерживает балку;
  3. Далее, нужно приподнять заднюю часть машины, чтобы полностью вывернуть болты крепления;
  4. После того как будет снят трос «ручника», защиту можно будет легко удалить;
  5. Теперь вам понадобится ключ на 10, чтобы отвинтить болт, крепящий тепловую защиту;
  6. Освобождают от защёлок и снимают тормозные трубки;
  7. Аккуратно снимают жгут с проводами датчика системы ABS.

Вот в основном все подготовительные работы для замены изношенных деталей. Следует учесть, что для удобной работы со съёмником, машину нужно будет ещё приподнять.

Шаг второй

Это уже более сложный и трудоёмкий процесс, требующий определённой сноровки и физической силы от лица, выполняющего замену.

Совет! Перед началом работ обработайте все винтовые соединения и место посадки сайлентблока жидкостью WD 40.

Доставать изношенную деталь можно съёмником, но большинство механиков использует тяжёлый молоток или кувалду. Перед этим, ножовкой по металлу нужно сделать круговой пропил наружной обоймы «сайлента» и выбить его из гнезда. При этом следует быть осторожным и внимательным чтобы не повредить что-нибудь на машине.

Замена сайлентблоков подрамника Рено Меган 2 лучше всего выполняется при помощи шпильки или болта диаметром 12 мм, длиной не менее 200 мм. Также понадобятся две толстые стальные шайбы, диаметр которых должен быть больше установочного гнезда.

Посадочное место тщательно очищается металлической щёткой. После этого можно смазать густой смазкой и приступить к установке новой детали. Её следует правильно ориентировать перед установкой.

На корпусе имеется выемка, которую следует направить строго вниз.

Совет! Перед снятием изношенной детали, внимательно посмотрите и запомните место её установки в конструкции Рено Меган 2.

Далее поступают таким образом:

  • С одной стороны посадочного гнезда задней балки через шайбу устанавливают шпильку;
  • С другой стороны, устанавливается новая запасная часть, вторая шайба и навинчивается гайка;
  • Теперь навинчивая гайку и лёгким постукиванием молотка, направляют сайлентблок в гнездо;
  • На выходе он может упереться в шайбу и не встать на своё место. В таком случае следует несколько освободить гайку, чтобы установить между балкой и шайбой прокладку, например, ключ на 46. После этого дожимают шарнир до конца.

Теперь потребуется установить балку на своё место в конструкции Рено Меган 2. Медленно поднимают балку автомобильным домкратом вверх до совмещения отверстий кронштейна на кузове и в «сайленте», иначе болт не вставить.

Когда болт вставлен, можно навинтить гайку, но полностью затягивать её не следует. Таким же образом устанавливают вторую деталь на заднюю балку машины. Замена задних сайлентблоков на Рено Меган 2 с левой стороны производится легче и быстрее, так как там отсутствуют тормозные трубки.

Когда по окончании работы машина будет стоять на колёсах, можно окончательно затягивать гайки. Далее следует сделать пробную поездку и снова «дожать» гайки. Вот и всё, на этом работа закончена. Если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2972

Ремонт Рено Меган 2 в Краснодаре

Renault Megane 2 автомобиль выпускавшийся с 2002 по 2008 год сразу в четырех модификациях кузова. Тут для покупателей были седан, хетчбэк, семейный универсал и даже четырехместный кабриолет!

С начинкой инженеры рено тоже не поскупились! Под капотом, на выбор клиента, располагался 16ти клапанный бензиновый двигатель объемом 1.4л K4J, 1.6л K4M, 2.0л F4R. Или очень популярный в Европе (а затем и у нас в Краснодарском крае, с учетом сколько их было пригнано) дизель 1.5л K9K и 1.9 F9Q.

В 2003 году Рено Меган 2 был признан автомобилем года в Европе

Плановое техническое обслуживание

залог длительной эксплуатации автомобиля без эксцессов. Плановое ТО необходимо проводить на Рено Меган2 каждые 15,000км или раз в год (в зависимости что наступит раньше). Так же не стоит забывать о ремне ГРМ его роликах и помпе.

Замену ремня ГРМ необходимо производить каждые 60,000км пробега или раз в 4 года. Эксплуатация автомобиля с ремнем ГРМ прошедшим более на ваш страх и риск. На всех моторах Рено клапана при обрыве ремня грм Гнёт. Исключений не бывает.

А ремонт головки блока цилиндров с заменой клапанов на рено садится в копеечку даже в Краснодаре.

Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры

Ресурс этих деталей 80,000км пробега. Появление стуков передней подвески и «рысканье» автомобиля по дороге первые признаки износа шаровых опор.

Рулевая рейка

Рейка на Рено Меган 2 с электроусилителем и не имеет гидравлических частей. Однако из всей рулевой системы Рено Меган 2 рейка самое слабое место. Цена новой рейки невелика (в сравнении с рейками с ГУРом на автомобилях этого же класса) и ремонт рейки нецелесообразен. Замена рейки производится за 2-3 часа.

 Сайлентблоки задней балки

Сайлентблоки задней балки еще одно слабое место в подвеске меган 2. Появление надрывов и дальнейший отрыв сайлентблоков задней балки ведут к ухудшению управляемости автомобиля. В автосервисе «Миронов-Авто» Краснодар мы устраним эту проблему за пару часов.

Опорные подшипники передних стоек

По неведомым для механиков причинам опорные подшипники передних стоек на Renault Megane 2 пластиковые. Соответственно ресурс данной детали по «дорогам» Краснодара весьма небольшой 50-70т.км.

Сайлентблоки подрамника

Подрамник на Меган 2, в задней его части, имеет 2 сайлентблока, которые на пробеге свыше 120.00км требуют замены. Об этом свидетельствует появление глухого стука при переезде через препятствие.

В автосервисе “Миронов-Авто” мы выполняем все виды работ по ремонту Рено Меган 2 в Краснодаре (кроме кузовного ремонта)

  • Диагностика Рено Меган 2.
  • Ремонт двигателя Рено Меган 2.
  • Замена ремня ГРМ Рено Меган 2.
  • Замена сцепления на Рено Меган 2.
  • Чип-тюнинг Рено Меган 2.
  • Ремонт стартера и генератора Рено Меган 2.
  • Ремонт подвески Рено Меган 2.
  • Ремонт МКПП, РКПП,  Рено Меган 2.
  • Ремонт тормозной системы Рено Меган 2.
  • Ремонт системы охлаждения  Рено Меган 2.
  • Ремонт кондиционера Рено Меган 2.

Так же у нас вы можете приобрести все необходимые для ремонта запчасти и расходные материалы на ваш Renault Megane 2 по привлекательной цене

г. Краснодар ул. Ангарская 29

-928-429-78-78

Источник: https://mironov-avto.ru/megane-2/

Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Лагуна 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Лагуна 2

23.04.2019

Собираем всё в оборотной последовательности: наживляем треугольник на 3 болта, колесо рукою катим вперёд, на центральный болт одеваем поперечину и совмещаем центральный болт так, чтоб он через сайлентблок завертелся в кузов. Со 2-ой стороны делаем так же.

Закручиваем всё умеренно с обоих сторон. Одеваем тормозные трубки и ставим стопора. Защёлкиваем проводку датчика Abs. Проверяем всё ли мы прикрутили, не осталось ли чего излишнего.

И лицезреем такую вот красоту: Выезжаем, проезжаем по неровностям и убеждаемся, что стуков больше нет.

Ну вот и всё. Желающие. в бой (только создателю данной статьи претензии не предъявлять), не желающие. милости прошу на смену сайлентблоков задней балки.

Набросок и размеры приспособ намалюешь?

поправки: 1. треугольник можно не снимать. 2. болта на треугольнике, которые поближе к баку, можно не открутить(можно заломать),советую просто приоткрутить 3. бурт на саленте спиливается лишь на китайцах!на хатчинсон, феби, лемфердер, сваг салент отруки вставляется до второго бурта, «ловит направление» и прессуется со размеренным натягом до упора.

саленты-китайцы пресуются жутко тяжело, даже после опиловки(их поперечник на 0,7-1мм больше подходящего) и они в большинстве случаев яичком и много не прогуливаются макс 13 тыс км, в большинстве случаев около 3 тыс.

ысы. сам ранее прессовал таким методом, но отыскал другой по-быстрее.

открутить два болта амортизатора и тормозные трубки 2 шт, закинуть опору в пресс и выпрессовать и запрессовать за 10-15 мин этими же приспособами, правда придется прокачать тормаза, но это будет все равно резвее, чем выпрессовать таковой салент как на снимке «уржавелый», давая на него нагрузку шпилькой и ударом молотка по опоре. последний раз выпрессовыл таковой салент шпилькой и разорвал 4 шпильки, позже плюнул, и все сейчас на пресс, лишь на пресс, но в критериях без пресса, необходимо помучаться.

Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2

отчет неплохой!

Добавлено в 23:37.- Предшествующее сообщение было расположено в 23:33.-

кстати стук может показаться другой, некий непонятный и раздражающий!! это может быть пластмассовая декоративная чашечка(просто стерлась фиксирующая клипса), нужно поставить сходу новейшую клипсу и все.

поправки: 1. треугольник можно не снимать. 2. болта на треугольнике, которые поближе к баку, можно не открутить(можно заломать),советую просто приоткрутить 3. бурт на саленте спиливается лишь на китайцах!на хатчинсон, феби, лемфердер, сваг салент отруки вставляется до второго бурта, «ловит направление» и прессуется со размеренным натягом до упора.

саленты-китайцы пресуются жутко тяжело, даже после опиловки(их поперечник на 0,7-1мм больше подходящего) и они в большинстве случаев яичком и много не прогуливаются макс 13 тыс км, в большинстве случаев около 3 тыс.

ысы. сам ранее прессовал таким методом, но отыскал другой по-быстрее.

открутить два болта амортизатора и тормозные трубки 2 шт, закинуть опору в пресс и выпрессовать и запрессовать за 10-15 мин этими же приспособами, правда придется прокачать тормаза, но это будет все равно резвее, чем выпрессовать таковой салент как на снимке «уржавелый», давая на него нагрузку шпилькой и ударом молотка по опоре. последний раз выпрессовыл таковой салент шпилькой и разорвал 4 шпильки, позже плюнул, и все сейчас на пресс, лишь на пресс, но в критериях без пресса, необходимо помучаться.
отчет неплохой!

Увеличение клиренса, замена сайлентблоков задней балки на Renault Megane1 97г. increase in clearance

Добавлено в 23:37.- Предшествующее сообщение было расположено в 23:33.-

кстати стук может показаться другой, некий непонятный и раздражающий!! это может быть пластмассовая декоративная чашечка(просто стерлась фиксирующая клипса), нужно поставить сходу новейшую клипсу и все.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-sajlentblokov-zadnej-balki-reno-laguna-2/

Замена сайлентблоков рено лагуна 1 — Авто-ремонт

Замена на задней балке Начинать думать о необходимости операции, когда потребуется замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 1, следует сразу после появления стуков, скрипов, других ранее неизвестных звуков в зоне работы подвесок.

Замена опоры переднего амортизатора Рено Лагуна 2

Внешне все старые саленты на рычагах в норме, за исключением слегка начавшей выпирать резинке на переднем саленте левого колеса. Добавлено через 16 минут 53 секунды к тому .

Категорически не рекомендуется эксплуатировать автомобиль Renault Laguna II в неисправном техническом состоянии с изношенными сайлентблоками

Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.

Маркировка производителя и номер-все совпало. Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше.

Если промедлить с заменой, кроме неудобств во время поездок, снижается безопасность этих поездок, ускоряется износ шин автомобиля.

Если имеется комплект новых сайлентблоков Рено Лагуна 2, можно приступать к замене. Кроме этого, вам понадобится приготовить: Автомобильный домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля; Головки на 16 и 18, желательно использовать ключи, у которых 12 граней; Для снятия тепловой защиты нужен ключ на 10; Различные по массе молотки, острое зубило; Вороток, удлинитель, монтажные лопатки; Мыльная вода; Ударная отвёртка длиной не менее мм.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Замена сайлентблоков Рено Лагуна 3 может быть произведена без демонтажа колёс с машины. Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию. Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления.

Замена сайлентблоков рено лагуна 1

Его под силу изготовить самостоятельно. Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.

Выберите модификацию автомобиля для просмотра товаров

Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше. Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 производится на снятой задней балке.

Открутил три болта шаровой и два болта рычага, кстати, болты там на Запресовал их с помощью тисков и головок на 38 и Заднии сайлентблоки били убиты резина от обоймы отошла , а передние бы ешё походили. Приобрел все в экзисте.

Рычаги лемфордер левый и трв правый , стойки стабилизаторов мейле, наконечники лемфордер, втулки — оригинал.

Менял правда не у официалов. После двух недель эксплуатации вырвало шаровую или сайлентблок ни фига не понимаю в них из левого рычага марки лемфордер Lemforder на ровном месте на садовом, еле машину поймал. Предъявил брак продавцам, те очень удивились что рычаг бракованный, Lemforder по их мнению — круть.

Ну да он красивый с пимпочками синенькими, лейбочками, упаковочка и все такое. На вид трв по сравнению с ним — китай голимый. Купил оригинал, завтра менять буду.

Внешне все старые саленты на рычагах в норме, за исключением слегка начавшей выпирать резинке на переднем саленте левого колеса. За зиму надо будет приобрести передние и перепресовать.

Какая у вас модификация?

Пусть будут в запасе. На все работы дается гарантия. Сайлентблоки передней подвески вы можете приобрести в нашем отделе запчастей.

Важно следить за состоянием шарниров, вовремя их менять, иначе это не только отразится на комфорте езды, но и приведет к ДТП. После замены передних сайлентблоков Renault Laguna 2 нужно сделать проверку развал-схождения. Ворошилова, дом 7, с Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-sajlentblokov-reno-laguna-1.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена воздушного фильтра на рено флюенс
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей