Замена топливного фильтра шкода рапид

Замена топливного фильтра шкода фабия — Авто-ремонт

замена топливного фильтра шкода рапид

Фильтр тонкой очистки топлива в автомобиле Шкода Фабия первого, второго поколений установлен с правой стороны, за колесной аркой. Схема расположения идентична с Шевроле Авео, Лачетти.

Основная фильтрация бензина происходит в топливном фильтре (далее — ТФ), дополнительная очистка – в насосе, где установлена металлическая сетка.

При условии заправки автомобиля качественным горючим ресурс замены ТФ 45000 км, металлической сетки 60 – 70 тыс. км. Рекомендованный диапазон подлежит пересмотру, если топливо загрязнено, количество примесей превышает допустимую норму.

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Эксплуатация автомобиля с засоренным ТФ приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.

Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.

ТФ подлежит внеочередной замене, если машину длительное время заправляют низкооктановым горючим, или техника находилась в режиме консервации свыше двух лет подряд.

Технические параметры ТФ: диаметр 59.5 мм, резьба M 12 x 1,75.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
HDF615 оригинальный фильтр От 1100 – 1300
E85KP D146 H80WK07 От 850 — 900
E87KP D150 H126WK От 850 — 900
H417WK H123WK От 850 — 900
H110WK H122WK От 850 — 900
E439KP H70WK08 От 850 — 900
E72KP02 D107 H82WK01 От 850 — 900
H284WK H155WK02 От 850 — 900
H281WK (Шкода Фабия 2) P8916 От 850 — 900
H155WK P10100 От 850 — 900
H129WK G9791 От 850 — 900
C9766ECO G5870 От 850 — 900
C10308ECO G10243 От 850 — 900
WK 853/3 x G10146 От 850 — 900
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Признаки засорения топливного очистителя на Шкода Фабия

  • нестабильный запуск силового агрегата «на холодную», «на горячую»;
  • беспричинное потребление горючего выше обычного;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в глушителе, резонаторе;
  • двигатель автомобиля захлебывается, как следствие обогащенной (обедненной) горючей смеси;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтрующего элемента на Шкода Фабия

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока ТО;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси;
  • покупка неоригинальных расходных материалов: фильтров, металлических сеток;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками идентичны;
  • нахождение машины «на простое» длительное время, вследствие чего контур засорился, образовался естественный осадок.

Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра

  1. Заглушите двигатель, откройте капот.
  2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие механических повреждений.
  3. Проверьте исправность предохранителя (№12) монтажного блока, он расположен слева от рулевого колеса, под торпедой;
  4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Перепишите системные ошибки с приборной панели, если таковые имеются. Это поможет специалисту СТО оперативно идентифицировать поломку.

Замена топливного фильтра на Шкода Фабия

Необходимые материалы, инструменты:

  • новый ТФ с оригинальными серийными номерами для установки;
  • ветошь;
  • ключ TORX на «8»;
  • металлическая сетка, если планируете замену в топливном баке.

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

  1. Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  2. Извлекаем предохранитель №12 с монтажного блока, который установлен под торпедой.
  3. Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  4. Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  5. Из-под днища машины отсоединяем патрубки подачи – обратки топлива ТФ.
  6. Отвинчиваем металлическое крепление – фиксатор.
  7. Извлекаем ТФ, на штатное место устанавливаем новый.
  8. Надеваем резиновые патрубки.
  9. Зажимаем хомуты.
  10. Привинчиваем крепление.
  11. В салоне машины открываем задние двери, отщелкиваем сиденье.
  12. Откидываем шумоизоляцию (войлок).
  13. Выкручиваем винты по периметру диагностического окна.
  14. Очищаем периметр от пыли, грязи.
  15. Отсоединяем колодки с проводами.
  16. Извлекаем топливный насос в сборе.
  17. Разбираем на составные элементы.
  18. Извлекаем металлическую сетку для фильтрации.
  19. Устанавливаем новую.
  20. Собираем детали в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 40 – 45 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-toplivnogo-filtra-shkoda-fabiya.html

Профессиональная замена топливного фильтра на Калине, Джетте, Хендаи и других моделях авто

замена топливного фильтра шкода рапид

Вне зависимости от того, какой мотор установлен на авто, он все равно нуждается в периодической замене топливного фильтра. В зависимости от конструкций авто существует рекомендуемая периодичность проведения процедуры. Так, например, замена топливного фильтра на Ладе Калине рекомендуется каждые 30 000 км пройденного пути. Обращаться за данной услугой стоит в проверенный автосервис.

Мастера автосервиса «Автоклад» в Воронеже профессионально проводят замену топливного фильтра для самых разных моделей: Фольксваген Джетта, Хендай Солярис, Шкода Рапид, Форд Фокус 2, Киа Рио 3, Опель Астра H, Мазда 6 и многие другие.

У нас работают квалифицированные специалисты с опытом работы от трех лет. В работе мы используем современное оборудование и проверенные материалы.

Наши мастера хорошо знакомы с конструкцией и особенностями различных моделей транспорта, поэтому без труда подберут оптимальные детали и материалы, подходящие под характеристики вашего авто.

Когда стоит проводить замену фильтра

Кроме рекомендуемого интервала по замене существует еще ряд причин, из-за которых стоит прибегнуть к услуге по замену фильтра, независимо от пройденного километража:

  • После демонтажа отдельных элементов системы подачи топлива.
  • В случаях попадания в топливный бак инородных веществ.
  • После заправки горючим сомнительного качества, которое спровоцировало появление проблем в работе мотора.
  • Перед длительной поездкой.

Работы по замене фильтрующих элементов для дизельных и бензиновых двигателей происходят с учетом особенностей каждого. Так, первые более чувствительны к уровню чистоты топлива и нуждаются в более частом проведении процедуры.

Признаки засорения

Отработанный фильтрующий элемент отличается низким показателем пропускной способности, что приводит к попаданию в камеры внутреннего сгорания недостаточного количества горючего. Также происходит снижение свойств, ответственных за очистку топлива. Отличительными особенностями непригодных фильтров является наличие следующих проблем:

  • Повышенный уровень расхода топлива.
  • Проблематичный запуск двигателя.
  • Ухудшается ускорение за счет снижения тяговых характеристик мотора.
  • Машина глохнет во время энергичного нажатия на педаль акселератора.
  • Неустойчивость работы двигателя на холостых оборотах.

Если Вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем, то стоит обратиться в компанию «Автоклад», где мастера проведут тщательную диагностику с последующим ремонтом автомобиля. Мы предлагаем полный ассортимент услуг.

Наш автосервис в Воронеже проводит замену не только топливного фильтра, но и замену масла в двигателе, замену сайлентблоков передних рычагов или замену задних тормозных колодок на Опель Астра Н, Лада Калина и любых других марок, и моделей авто.

А если Вы ищите автосервис для Хендай в Воронеже, чтобы осуществить замену тормозных дисков на солярисе, обращайтесь к нам, у нас работают разнопрофильные специалисты!

Источник: https://service.avtoklad.ru/zamena-toplivnogo-filtra/

Топливный фильтр на Шкода Рапид: замена

замена топливного фильтра шкода рапид

Топливный фильтр представляет собой важный элемент в системе подачи топлива к двигателю, который устанавливается между бензобаком машины и насосом, ведущим к мотору. Функциональное предназначение фильтра заключается в очистке бензина от грязи, мелких абразивных частиц, а также парафинов и различных присадок, которые могут содержаться в топливе.

Пренебрежение заменой неисправного топливного фильтра, ухудшает качество бензина, поступаемого в камеру внутреннего сгорания, что негативно сказывается как на мощности мотора, так и на эксплуатационном ресурсе комплектующих.

Какой топливный фильтр лучше?

Конструкция фильтров различается по типу фильтруемого топлива и различиях системы впрыска. На Шкода Рапид могут устанавливаться как карбюраторный, так и инжекторный вариант фильтров, очищающий бензин или сжиженный газ в случае установки газобаллонного оборудования. Конструкция автомобиля предусматривает монтаж двух очистных систем, а именно:

  • Погружных фильтров – представляющие собой сложно конструкционную очистную систему, которая устанавливается внутри топливного бака. Функциональная значимость заключается в фильтрации грубой очистки. Замена устройства не вызывает трудностей,
  • Магистральных фильтров – включающихся в трубопровод на участке от бензобака до бензонасоса и являющихся элементами точечной очистки. В зависимости от степени очистки, магистральные фильтра могут извлекать как мелкую грязь, так и синтетические жиры или масла, разводимые в топливе.

На Шкода Рапид оптимальным вариантом будет установка фильтров обоих типов, что повысит качество поступаемого в двигатель топлива.

Обзор топливных фильтров для Skoda Rapid: аналоги и оригинальные комплектующие

Производитель рекомендует менять топливный фильтр каждые 60 000 километров пробега или спустя 2 года после установки, что будет гарантировать максимальное качество очистки. Также важно знать, что на разных сериях Рапид фильтра не являются взаимозаменяемыми и различаются в зависимости от объема двигателя.

Производитель Артикул Внутренний диаметр, мм Давление, бар Примерная стоимость, руб.
Knecht KL1766D 7.69 4 270
Fram G5540 8.41 4 430
Goodwill FG206 8.00 4 510
Hengst Filter H155WK 9.01 4 555
Jc Premium B3W027PR 8.00 4 565
Alco Filter SP2137 8.00 4 610

Обратите внимание! Рекомендуется подбирать топливные фильтра по VIN-номеру транспортного средства или путем проверки артикулов запчастей на совместимость на официальном сайте производителя – в противном случае существует риск приобрести неподходящее устройство, не обеспечивающего должного качества фильтрации.

Замена топливного фильтра на Skoda Rapid своими руками

Установить новый фильтр на Шкода рапид можно и своими силами, не прибегая к посторонней помощи. Для ремонта из инструментов потребуется набор гаечных ключей, комплект шлицевых и крестовых отверток, пассатижи, чистая ветошь или мягкая щеточка для протирки комплектующих.

Дабы заменить топливный фильтр необходимо:

  1. Загнать транспортное средство на подъемник или смотровую яму, также можно поддомкратить передок авто, предварительно установив фиксирующие упоры под колеса. Топливный фильтр расположен на днище под задним пассажирским сидением – в этом районе и будет производится весь фронт работ – это нужно учитывать при постановке машины,
  2. Далее открываем и ставим на упор капот, затем отключаем «минусовую» клемму от аккумулятора, дабы отключить электропитание,
  3. После чего под топливным насосом находим предохранитель и вытаскиваем деталь, чтобы сбросить давление в системе и не забрызгать комплектующие бензином,
  4. Фильтр крепится на пластиковой защелке, которая фиксируется на крестообразном шурупе. Очищаем деталь от грязи щеткой и демонтируем. При завершении процедуры, фильтр будет свободно перемешаться в плоскости и останется лишь извлечь штуцеры: по паре штук с каждой стороны,
  5. Дабы снять штуцеры нужно нажать на кнопку фиксатора, и пассатижами вытащить деталь. После демонтажа, сливаем бензин со штуцеров и фильтра – теперь можно приступить к установке новых комплектующих,
  6. Установив новый топливный фильтр, загоняем штуцеры до характерного щелка. Если деталь не крепится, значит штуцеры повреждены и нужно заменить запчасти на новые. Далее закручиваем болты и установка завершена.

Обратите внимание! При установке топливного фильтра важно следить, дабы в устройство не попала грязь или мелкие абразивные предметы. Оптимальным вариантом будет замена фильтра в гараже, где отсутствует риск попадание грязи и пыли в систему из-за ветра.

В случае загрязнения запчасти, устройство рекомендуется промыть техническим спиртом и просушить – пренебрежение чисткой существенно укорачивает эксплуатационный срок детали.

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/skoda/toplivnyj-filtr-na-skoda-rapid

Skoda

Несвоевременное ТО может существенно сократить срок службы автомобиля, увеличить затраты на его ремонт и даже стать причиной серьезных ДТП. Чтобы избежать этого, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание, выполнять диагностику и осуществлять замену износившихся элементов, предупреждая поломку, даже если заводом производителем установлен больший регламент.

Когда выполнять ТО

Периодичность техобслуживания автомобилей Skoda зависит от нескольких факторов:

  1. Год выпуска машины. Шкода Октавия 2013-2014 года требует более тщательного ухода, чем новый автомобиль.

  2. Условия эксплуатации автомобиля. Поездки на короткие расстояния, движение в пробках и буксировка прицепа способны существенно ускорить износ узлов. Из-за этого техническое обслуживание двух одинаковых автомобилей (например, Шкода Рапид) нужно проводить с разной периодичностью.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в двигатель лада ларгус

В среднем же ТО рекомендуется выполнять каждые 10-15 тысяч километров. Если автомобиль используется не так активно, выполнять техническое обслуживание необходимо строго раз в 1 год. Это позволит вовремя выявить и устранить имеющиеся неисправности.

Список основных работ для Skoda Рекомендация завода производителя 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
1 Инспекционный сервис о о о о о о о о
2 Компьютерная диагностика неисправностей о о о о о о о о
3 Диагностика ходовой о о о о о о о о
4 Осмотр передних тормозных колодок о о о о о о о о
5 Осмотр задних тормозных колодок о о о о о о о о
6 Замена моторного масла з з з з з з з з
7 Масляный фильтр з з з з з з з з
8 Пробка масляного поддона з з з з з з з з
9 Воздушный фильтр о з о з о з о з
10 Салонный фильтр з з з з з з з з
11 Топливный фильтр з з з з
12 Свечи зажигания (бензиновый двигатель) з з
13 Жидкость гидроусилителя руля о о о о о о о
14 Антифриз о о о о о з о о
15 Тормозная жидкость замена 1 раз в 2 года
16 Замена масла муфты Haldex з
17 Замена ремня/цепи ГРМ
18 Проверка системы кондиционирования воздуха дизбактеризация 1 раз в год

На новых автомобилях выполнить ТО необходимо после 3000 км пробега. Оно необходимо в первую очередь для того, чтобы выявить брак и заводские дефекты машины. Особого внимания требует коробка передач АКПП. Этот узел является самым проблемным в Шкоде Октавия. В случае несоблюдения графика техобслуживания АКПП может перегреваться, нестабильно работать, полностью выйти из строя.

   Также пройти обслуживание рекомендуется при обнаружении любых проблем в работе авто. Потеря мощности двигателя, посторонние шумы, срабатывание индикатора CheckEngine – все это должно стать поводом для незамедлительного посещения автосервиса.

Что входит в ТО

Перечень работ, которые входят в плановое техническое обслуживание, тоже может различаться. Например, Шкода Фабия оснащалась как бензиновым, так и дизельным двигателями. А это значит, что и порядок проведения ТО для каждой версии будет различным.

В стандартное техобслуживание входит замена масла и масляного фильтра, а также фильтра салона. Помимо этого, мастер выполняет компьютерную диагностику и осмотр узлов автомобиля. Осуществляется оценка состояния кузова и днища на предмет дефектов, проверяется качество лакокрасочного покрытия. 

При необходимости, проводится замена поврежденных деталей.

Где выполнить техническое обслуживание Skoda

В Москве обслуживание автомобилей Шкода выполняет сеть автотехцентров «Эвис-моторс». Наши автосервисы оснащены самым современным оборудованием, позволяющим точно выявить и устранить все неисправности. А опытные специалисты выполнят работы в минимальные сроки. Цена на плановый технический сервис Skoda (Oktavia, Rapid, Fabia) зависит от состояния автомобиля, стоимости комплектующих, трудоемкости работ.

Мы уверены в качестве обслуживания, поэтому на все виды работ предоставляем гарантию.

Источник: https://www.evis-motors.ru/uslugi/tehnicheskoe-obsluzhivanie/planovoe-to/skoda/

Автомобиль не заводится после замены топливного фильтра — Иксора — Автозапчасти для иномарок

Случаи, когда автомобиль отказывается заводиться после замены фильтра топлива, — нередки, и, опираясь на обширный опыт профессионалов в области автомеханики, мы можем с уверенностью сказать, что в большинстве случаев причиной является установка неподходящего фильтра. В настоящее время многие автовладельцы делают выбор в пользу аналоговых деталей.

Не смотря на то, что известные бренды запчастей в своем производстве строго следуют требованиям автопроизводителя, встречаются и недобросовестные производители, чья продукция не соответствует техническим требованиям автопроизводителей и спецификации автомобиля. Даже разница в 1-2 мм в длине фильтра может привести к проблемам с запуском автомобиля.

Именно поэтому важно серьезно подойди к вопросу выбора аналоговых запчастей и доверять только качественным брендам с мировым именем.

Какой топливный фильтр выбрать?

Если вы в поиске надежного топливного фильтра для своего автомобиля, мы рекомендуем ставить продукты фирмы MAHLE, которая гарантирует высокое немецкое качество и полное соответствие техническим характеристикам, выдвигаемым производителями транспортных средств. Топливные фильтры MAHLE надежно очищают топливо от посторонних частиц.

Благодаря использованию высокоэффективных фильтрующих сред топливная система надежно защищена от малейших загрязняющих частиц. Стабильное обеспечение системы топливом возможно благодаря регулированию давления и отводу избыточного количества от топливного насоса в бак.

Это обеспечивает надежную работу двигателя и гарантирует экономичную эксплуатацию автомобиля.

Почему после смены топливного фильтра автомобиль перестал заводиться: рассматриваем основные причины. 

  1. Если вы уже столкнулись с проблемой тяжелого запуска после замены топливного фильтра, в первую очередь убедитесь, что проблема именно в самом фильтре. Для этого снимите фильтр и поставьте старый, после чего проверьте работу запуска двигателя. Если узлы начали работать штатно, необходимо произвести замену фильтра на оригинальную деталь или приобрести качественный аналог.

    Не стоит откладывать решение проблемы, поскольку топливные фильтры работают под достаточно высоким давлением, и малейшее отклонение технических характеристик детали от нормы приведет не только к проблемам с запуском автомобиля, но и к неполадкам в работе самого движка.

  2. Завоздушивание двигателя — еще одна наиболее часто встречающаяся причина проблем с запуском.

    В этом случае необходимо обратить внимание на работу насоса ручной подкачки. Произвести диагностику достаточно просто — обычно через 3-4 нажатия кнопка перестает поддаваться.

    Для исправления проблемы можно воспользоваться одним из решений: 

      • выполните несколько нажатий пока насос не начнет «оживать» — такой способ работает если пробка неглубокая, а сам насос находится в исправном состоянии

      • закройте сливы топливного фильтра и отсосите солярку. Проблема будет исправлена как только топливо пойдет в обратную сторону, если же этого не происходит — скорее всего виной тому разгерметизация

      • снимите шланг, идущий от бака с фильтром к насосу, и аккуратно загоните в бак воздух так, чтобы создать избыточное давление, после чего верните на место патрубок и попробуйте завести мотор; если проблема осталась — придется менять подкачной насос.  
  3. Существуют также и другие причины проблемы, однако  они случаются реже. Одна из них — неправильная сборка фильтра. Проблема определяется по наличию перекосов или разрывов уплотнителей. Также необходимо проверить правильность подключения форсунок, и, при необходимости, перекинуть провода.
  4. Нестабильная работа свечей также является причиной проблем с запуском мотора: 
      • свечи могут быть неверно установлены — для проверки нужно переустановить катушки, а также проверить их целостность

      • если на поверхности свечей обнаруживается черный нагар — детали придется заменить
  5. Реже проблема нестабильного запуска связана с неправильной установкой распредвала, однако, прободные случаи также встречаются.
  6. Некачественное топливо также может  послужить второстепенной причиной проблем с запуском, поэтому не рекомендуем заливать непроверенное топливо или заправляться на «подозрительных» автозаправочных станциях.
  7. На некоторых автомобилях по заводскому регламенту устанавливаются заглушки на сливе излишков и на выходе в насос. Они достаточно небольшие, до 3см, и глубоко посажены, к тому же выполняются из прозрачного пластика, что делает их плохо заметными даже на просвет. Такие пробки ставятся до момента продажи и защищают от пыли фильтрующий элемент. Если их не вынуть — запуск может быть не только нестабильным, но и полностью отсутствовать. 

 Купить топливные фильтры MAHLE (а также другие запасные части, комплектующие и расходники) вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование  Применяемость*
 MAHLE KC83D  Фильтр топливный для Toyota Land Cruiser  Mazda B-серия, E 2000; Mitsubishi L200, Pajero, Montero; Toyota 4, Carina, HiAce, Land Cruiser; VW Taro
 MAHLE KC18  Фильтр топливный для MAN 3  MAN 2, 3
 MAHLE KC197  Фильтр топливный для Renault TRUCK  Renault TRUCK
 MAHLE KL13OF  Фильтр топливный для Alfa Romeo  Alfa Romeo 33, 75, Alfetta,Spider; BMW 3, 5; Fiat Ducato, Panda, Ritmo, Uno; Ford Escort, Orion
 MAHLE KL1694D  Фильтр топливный для BMW 7  BMW 7
 MAHLE KC5  Фильтр топливный для TOYOTA Cressida  TOYOTA Cressida
 MAHLE KX222D  Фильтр топливный для VW Crafter  VW Crafter
 MAHLE KL28  Фильтр топливный для Ford Sierra  Ford Sierra
 MAHLE KX182D  Фильтр топливный для Scania 4  Scania 4
 MAHLE  KL2  Фильтр топливный для Chery Amulet  Chery Amulet
 MAHLE KL2282D  Фильтр топливный для Mercedes Benz Vito  Mercedes Benz Vito
 MAHLE KC1011  Фильтр топливный для Hyundai Grand Santa Fe  Hyundai Grand Santa Fe
 MAHLE KC188  Фильтр топливный для Iveco EuroCargo  Iveco EuroCargo
 MAHLE KL1563  Фильтр топливный для Skoda Rapid  Audi A3; Seat Ibiza; Skoda Octavia, Rapid; VW Caddy, EOS, Golf, Jetta
 MAHLE KL2294  Фильтр топливный для VW Transporter VW Touareg, Transporter
 MAHLE KL44014  Фильтр топливный для Renault Koleos Renault Koleos
 MAHLE KL572  Фильтр топливный для Skoda Rapid  Audi A3; Seat Ibiza; Skoda Octavia, Rapid; VW Caddy, EOS, Golf, Jetta
 MAHLE KX398  Фильтр топливный для Fiat Ducato   Fiat Ducato
 MAHLE KC200  Фильтр сепаратора для Mercedes Benz TRUCK ACTROS  Mercedes Benz TRUCK ACTROS; Iveco Stralis
 MAHLE KC238D  Фильтр топливный для Jeep Cherokee  Jeep Cherokee

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Источник: https://ixora-auto.ru/Info/avtomobil_ne_zavoditsya_posle_zameny_toplivnogo_filtra.html

Замена топливного фильтра Skoda Rapid — Ойл Сервис — замена масла

Проведение работ по замене топливного фильтра на бензиновую версию автомобиля Шкода Рапид. Подбор расходного элемента, снятие старого фильтра и установка нового. Сравнение фильтров, страна происхождения изделий.

  • Подбор фильтра по каталогу поставщиков
  • Расположение фильтрующего элемента
  • Работы по снятию старого фильтра
  • Установка нового фильтра
  • Происхождение гарантийного фильтра

Работа по замене топливного фильтра на автомобиле Шкода Рапид 2013 года с двигателем 1,6 бензин.

Замене подлежал топливный фильтр, установленный раннее на гарантийной станции техобслуживания и отслуживший срок эксплуатации  на новый фильтр.

В результате была произведена работа по установке фильтра WIX WF8317.

Подбор фильтра по каталогу поставщиков

По просьбе заказчика был произведён поиск топливного фильтра из недорогой ценовой категории.

После визуального обследования автомобиля размеры и форма расходника были известны.

Фото нужного фильтра

Были выбраны два производителя, компании WIX и JC Premium. Разница в цене по сравнению с топовыми производителями была существенна, были выбраны два фильтра: 1-й по средней цене и второй из дешевых.

Подбор производился по каталогу поставщика через кроссирование оригинального фильтра на возможные замены.

Фотографии в каталоге были сделаны с одного ракурса и возможность ошибки казалась минимальной.

Тем не менее, при получении фильтров выяснилось, что они разные. С обратной стороны на втором фильтре был только один разъем для топлива.

Работы по снятию старого фильтра

При снятии старого фильтрующего топливного элемента были замечены возможные изменения заводских крепежных частей: вместо шестигранных крепежей были установлены саморезы. Хотя можно допустить, что в целях удешевления такое практикуется и на заводе.

Происхождение гарантийного фильтра

Сейчас ничего удивительного нет в том, что много заводов крупных автопроизводителей и их поставщиков расположены в Китае. Снятый фильтр тоже не исключение.
Новый установленый фильтр оказался родом из Болгарии.

Источник: http://oilservice.dp.ua/ru/rabota-s-avtomobilyami/zamena-toplivnogo-filtra-skoda-rapid/

Топливный фильтр Skoda Rapid, Octavia и других. Замена маслянных и воздушных фильтров в Рязани

Кислород, которым мы дышим в салоне автомобиля, содержит различные примеси. Для очистки воздуха Шкода Рапид оснащена специальными очистителями. Они препятствуют проникновению в салон вредных веществ.

Другие фильтры осуществляют очистку топлива и масел, для того чтобы в мотор и другие узлы автомобиля попадали очищенные ГСМ. Их хорошее состояние — залог стабильной и продолжительной работы транспортного средства без поломок.

Однако любой воздушный, топливный, масляный фильтр Шкода не может функционировать вечно. Рано или поздно потребуется их замена.

Как проводится замена воздушного фильтра Шкода и прочих очистителей

Климат и многие другие факторы непосредственно влияют на то, когда требуется замена воздушного фильтра Шкода Рапид. Проверить его состояние достаточно легко, включив на полную мощность вентилятор. Цена компонента может разниться, но в среднем купить фильтра Skoda можно за 500 руб. Стоимость во многом зависит от производителя.

Масляные фильтры Шкода и топливные: процесс замены

Что касается замены фильтров Шкода Октавия, процедуру можно провести, как на специализированной СТО, так и собственными руками. Особых навыков не требуется.

Для замены фильтров автомобиля Шкоды Октавия необходимо иметь:

  • Ключи TORX Т25 (на 13 и 18), а также ключи, используемые для открытия пробки слива.
  • Поддон с обтировочной тканью.
  • Предварительно купить фильтр Skoda.

Перед тем как осуществить замену топливного фильтра Шкоды Рапид, необходимо сбросить давление в системе посредством изъятия одного из предохранителей в коробке, достать старый компонент и заменить его на новый. После окончания работ следует завести автомобиль и удостовериться, что поставленные детали работают исправно.

Если у вас нет времени или сил заниматься заменой комплектующих самостоятельно, добро пожаловать в сервис «Чехии Авто»!

Источник: https://chehia-avto.ru/service/original_details/filtry/

Топливный фильтр для Шкода Октавия Тур 1.4 цена

Замену топливного фильтра на нашей Октавии по регламенту производят каждые 30000 км. Или хотя бы раз в 50 000 км.

Please turn JavaScript on and reload the page

Для этого не обязательно ехать в сервис, можно и самому проделать эту процедуру имея в гараже яму или подъёмник в лучшем случаесэкономить немного денег и получить удовольствие от проделанной работы!

Стоимость фильтра везде по разному, но примерно его цена составляет 1000 рублей за оригинал. Всё же лучше установить оригинальный, будет надёжней и прослужит в разы дольше, чем к примеру, дешевый аналоговый.

Материал по теме: Шкода а7 140лс 2013г какие свечи ставят на заводе в Чехии

Для разных двигателей устанавливаются разные топливные фильтры. Различаются они по давлению, к примеру, для MPI 1. Для заказа топливного фильтра на Октавия А5 найдите свой каталожный номер для двигателя 1.

Он находится под днищем автомобиля, с правой стороны от топливного бака, ближе к центру авто, другими словами — под ногами заднего пассажира, которой сидит справа, по ходу движения авто. Как и говорил выше, нужна яма, без неё будет сложно! Вот мы подобрались к фильтру, крепится он хомутом который затягивается одним винтом головка — крестоваяи подсоединяются к нему 3 топливопровода 1-выпускной, 2-сливной и 3-входной.

Сначала отсоедините трубки, затем открутите винт! Перед снятием трубок будьте готовы что брызнет немного бензина, так как система под давлением, и вытечет до 200 мл топлива.

Топливный фильтр для SKODA Octavia (Tour) л.с

Желательно подготовить тряпку, которую можно приложить к разъёмам. Чтобы отсоединить топливопровод не сломав его, вдавите фиксатор плоской отвёрткой и затем вытягивайте топливопровод с трубки фильтра, смотрите фото:. Теперь необходимо правильно установить топливный фильтр на своё место.

Для этого проследите чтобы штифт-1 встал в своё посадочное место — 2, как на фото:. Затем установите хомут крепления и закрутитие винт, и подсоединяете топливопроводы обратно, проконтролируйте чтобы фиксаторы защёлкнулись, и проверьте установку фильтра по направлению для этого на фильтре изображена стрелка! Всё готово, топливный фильтр поменяли! Посмотрите теперь на отработанный, в разрезе, после нашего топлива:. статьи:. Скажите пожалуйста что будет если на Шкоду Рапид 1.

Конструкция расположения топливных фильтров на Шкоде Октавия Тур tsi и mpi предполагает размещение данного элемента на днище автомобиля, в районе заднего правого колеса.

На самом деле это место является весьма удобным и практичным, с точки зрения обслуживания и ремонта, а владельцы этих автомобилей смогут самостоятельно менять фильтрующий элемент, не прибегая к помощи авто мастера. Когда вы будете менять топливный фильтр, на вас польется бензин, находящийся в трубках топливной системы.

Чтобы этого не произошло, необходимо стравить давление из шлангов, только после этого можно Топливный фильтр для Шкода Октавия Тур 1.4 цена за замену. На большинстве автомобилей Skoda Octavia A7 этот болт деформируется и его необходимо менять.

Конструкторы автомобиля Skoda Octavia A7 прекрасно спроектировали эту машину и предоставили возможность легко менять фильтрующий элемент. Как мы смогли показать, произвести подобную работу на автомобилях модели А5 и A7 можно своими руками. Перед тем, как менять данный фильтр необходимо придерживаться правил техники безопасности, так как работа ведется с легко воспламеняемым топливом. Чтобы правильно поменять топливный элемент, вы можете использовать нашу статью, как мануал и инструкцию.

Основным признаком того, что топливный насос требует замены — Шкода Октавия перестает заводиться, даже после непродолжительной стоянки.

Если вы сомневаетесь, что работоспособность утратил именно бензонасос, и грешите на датчик топлива или что-то иное, проверьте напряжение на фишке в момент прокручивания стартера. Если на экране мультиметра увидите показания около 10-12 В, это признак того, что гарантированно вышел из строя и требует оперативной замены топливный насос.

Возможна, просто требуется чистка. Вариантов решения проблемы поломки топливного насоса не много — можно обратиться в сервис, а можно заменить самостоятельно. Процесс чистки починки Шкода Октавия A5 не вызывает особых сложностей и с ним легко справится даже начинающий автолюбитель. А если чистка не могла, потребуется ремонт. Главное — купить новый фирменную запчасть для Skoda Octavia A5, запастись необходимым инструментом и рабочей одеждой, которою потом не жалко будет выбросить.

Первая проблема, с которой Вы столкнётесь, если до этого не выполняли ремонт или замену реле топливного насоса — собственно, поиск самого предмета поломки.

В автомобиле Skoda Octavia A5 1. Для того чтобы добраться до сломанной детали и реле необходимо поднять заднее пассажирское сидение. Инструменты, которые будут необходимы при работе с реле топливного насоса на Skoda Octavia A5 с объемом двигателя 1.

По окончании всех этих манипуляций, запустите двигатель Skoda Octavia A5 с объемом двигателя 1. Не забывайте, что ему периодически нужна чистка. Алгоритм работы Топливный фильтр находится за водительской фарой. Его легко узнать по черному пластиковому корпусу. Замена топливного фильтра Лада Гранта — пошаговая инструкция Топливный фильтр у Лады Гранта расположен рядом.

Процесс замены следующий:

Подготовка к замене топливного фильтра Вся процедура замены фильтра очень проста и состоит из нескольких. Что такое топливный фильтр? Каждый водитель заглядывал под капот своей машины и обращал внимание на одну.

Добрый день. Из этой статьи вы узнаете, как осуществляется замена топливного фильтра Хендай Солярис Hyundai. АвтоКент Стол заказов. : Топливный фильтр пежо боксер Алгоритм работы Топливный фильтр находится за водительской фарой.

Материал по теме: Уровень масла МКПП на Шкода Октавия А5 1.6 mpi видео

Топливный фильтр ВАЗ Подготовка к замене топливного фильтра Вся процедура замены фильтра очень проста и состоит из нескольких. Топливный фильтр Что такое топливный фильтр?

Топливный фильтр хендай Добрый день. Свежие записи.

Источник: https://inpromtech.ru/skoda/toplivniy-filtr-dlya-shkoda-oktaviya-tur-14-tsena.php

Замена масла в двигателе рапид

Официальный производитель устанавливает норму потребления масла для всей линейки двигателей в приделах 1 литра на 1000 км. Опытные автовладельцы считают такое потребление слишком высоким. Оптимальной является ситуация, когда доливка смазки не требуется от замены до замены. Замена масла Skoda Rapid двигатель 1.4 tsi.

Skoda Rapid 1.6 MPI 110 л.с. Шкода рапид замена масла и фильтров

Чтобы правильно определить какое масло заливать в двигатель Шкода Рапид необходимо, прежде всего, изучить рекомендации производителей данной модели.

Кроме этого на выбор смазочного материала влияет состояние двигателя и температурный режим, при котором планируется эксплуатировать автомобиль. Не стоит забывать и о своевременной замене масел на рекомендуемые марки с высокими техническими свойствами.

о том как я менял масло и фильтры масленый, салонный и воздушный. Как с бросить меж сервисный интервал.

Замена масла шкода рапид 1.6 MPI 90л

Компания Skoda установила четкий регламент замены, который для Skoda Rapid составляет 10-15 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации. Так, в благоприятных климатических зонах, и при соблюдении ПДД, можно руководствоваться только лишь одним регламентом. Но если автомобиль подвергается чрезмерным нагрузкам, которые не предусмотрены руководством по эксплуатации, в таком случае придется задуматься о более частой замене масла.

ремонт двс 17 Feb 2017 0 Comments

При обслуживании Шкоды Рапид, одной из самых главных процедур является замена масла в двигателе. Устаревшая жидкость оказывает серьезное влияние на ходовые характеристики транспортного средства. После проведения процедуры по замене масла в двигателе работа механизмов значительно улучшается. Не судите строго, цель видео научить начинающих водителей обслуживать своего коня!=)

ремонт двс 22 Jun 2017 0 Comments

На замену масла и масляного фильтра уходит один час, независимо от опыта в ремонте автомобилей. Производить замену масла рекомендуется на прогретый двигатель, так как в таком случае масло обладает лучшей текучестью, и вы значительно сэкономите время.

ремонт двс 08 Jun 2018 0 Comments

Надежность и долговечность двигателя данной модели во многом зависит от своевременного обновления масла и правильном подборе смазочного материала. Метод сброса напоминания замены масла и прохождения сервисного технического обслуживания на Skoda Rapid 2018.

ремонт двс 13 Jun 2017 0 Comments

У меня при замене вошло 3,6 литра по верхнюю метку на щупе. А в чем такая принципиальность залить масло именно по верхнюю метку на щупе? Я себе сегодня купил литр антифриза долить, чтобы уровень стал между min и max т.

ремонт двс 10 Jun 2018 0 Comments

Однако нужно проверять не только количество пройденных километров, после которых следует замена жидкости. Нужно периодически проверять масло, а именно его консистенцию и цвет. Skoda.Лукойл в Шкоду/заливаем Lukoil genesis в Шкоду рапид. На этот раз я решил залит в свою машину отечественное

ремонт двс 31 Jan 2017 0 Comments

В тех странах, где техническое обслуживание автомобилей Шкода Рапид проводится согласно программы LongLife, замена смазочного материала проводится через 30 тыс. В условиях отечественного сервиса и относительно качественного топлива специалисты концерна Шкода, рекомендуют проводить замену масел через каждые 13-15 тыс. На некоторых форума автовладельцы данной марки настаивают на замене масла через 9-10 тыс. Подписывайтесь и заходите в мою группу в ВК: .

ремонт двс 28 Nov 2018 0 Comments

Масло гораздо лучше сливается с прогретого двигателя. Но, в таком случае, будьте осторожны при откручивании сливной пробки, чтобы горячее масло не попало на руки и другие части тела. Товар на сайте компании: 0:28 Функция топливного фильтра 1:42 Выбор фильтра

ремонт двс 10 Apr 2014 0 Comments

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-dvs/zamena-masla-v-dvigatele-rapid.html

Топливный фильтр на Skoda Rapid

Топливный фильтр представляет собой важный элемент в системе подачи топлива к двигателю, который устанавливается между бензобаком машины и насосом, ведущим к мотору. Функциональное предназначение фильтра заключается в очистке бензина от грязи, мелких абразивных частиц, а также парафинов и различных присадок, которые могут содержаться в топливе.

Пренебрежение заменой неисправного топливного фильтра, ухудшает качество бензина, поступаемого в камеру внутреннего сгорания, что негативно сказывается как на мощности мотора, так и на эксплуатационном ресурсе комплектующих.

Топливный фильтр уаз патриот

УАЗ Патриот выпускается с 2005 г., является внедорожником повышенной проходимости. Наиболее популярная его версия с бензиновым 2.7 литровым двигателем ЗМЗ-409. Она и будет рассмотрена далее в статье.

Топливный фильтр на Патриоте 409 отличается в зависимости от экологических норм, под стандарты которых произведен автомобиль. В оригинале на все автомобили ставят фильтра Ливны, производства российской компании АО «Автоагрегат».

Как и в большинстве современных автомобилей, на UAZ Patriot кроме основного фильтра топлива тонкой очистки есть еще и сетка насоса. Ее расположение стандартно – в топливном баке, крепится к насосу, который установлен в топливном модуле (узел).

Вся это конструкция и погружается в бак. Чтобы добраться к модулю, нужно всего лишь откинуть заднее сидение, которое держится на 4 болтах, а потом уже открутить специальный лючок, под которым он и находиться.

Производитель данного топливного узла – отечественная компания Утес.

Топливный фильтр на Патриот – где находится, особенности выбора

Топливный фильтр на Патриоте с бензиновым мотором 2.7 литровым ЗМЗ-409 имеет отличия в зависимости от того, какое соединение на фильтре – резьба или штуцер. Сама запчасть выносная, устанавливается отдельно от модуля, вне бензобака. Располагается в задней части днища автомобиля, справа от раздаточной коробке, и крепиться к рампе. Рабочее давление данного фильтра – 3 бара.

На Патриотах, произведенных в последние года, как правило, оригинальный фильтр топлива идет в пластиковом корпусе. В более ранних моделях он был металлическим. Хотя и сейчас также можно встретить его и в железном корпусе. Мнения водителей, по поводу того, какой лучше, разделились.

Но если подытожить все доводы, то фильтр в металлическом корпусе более крепкий, и менее подвержен деформациям, или образованиями дырок в корпусе при случайных ударах или попаданиях каких либо предметов.

В свою очередь, фильтр в пластиковом корпусе менее подвержен коррозии от солей или влажности.

Читать также:  Куга 2017 отзывы владельцев

Что касается качества оригинального фильтра, то, по мнению большинства водителей, оно очень низкое. Наибольшей проблемой особенно у фильтров с металлическим корпусом, является качество завальцовки. Почти каждая вторая запчасть протекает почти сразу же после покупки. Да и в целом, фильтрующий элемент оставляет желать лучшего.

Размеры топливного фильтра на UAZ Patriot 409
Артикул Тип соединения Диаметр трубок (резьбы), впуск/выпуск, мм Высота, мм Диаметр, мм
315195-1117010 Резьба 14х1,5 150 81
315195-1117010-10 Штуцер 8 210 81

Также, данные фильтры можно встретить и на следующих автомобилях УАЗ — Пикап, Хантер, Карго.

Наиболее часто применяемые аналоги представлены ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги для фильтра с резьбовым соединением
Stellox 21-00871-SX 180
TSN 9.3.70 PL 160
Аналоги для фильтра со штуцерным соединением
Goodwill FG 100 260
BIG Filter GB-335PL 240

Фильтр сетка собственного артикула не имеет, так как идет в комплекте с насосом. Но, если необходима замена, то обычно берут SFF0115 по цене 30 руб. Что касается самого насоса, то он отличается в зависимости от того, под какие экологические нормы сделан автомобиль. Если это нормы Евро 0, 1 или 2, то артикул топливного насоса — 316051-1139020, если же Евро 3 или 4, то уже ставят насос 3163-1139020.

Когда менять топливный фильтр на УАЗ Патриот?

По регламенту ТО UAZ Patriot фильтр тонкой очистки топлива нужно менять каждые 45 тыс. км. Если же авто эксплуатируется в сложных условиях, или используется не совсем качественное топливо, то лучше делать это хотя бы раз в 30 тыс. км. Непосредственно перед заменой рекомендуется скинуть давление в топливной системе. Все работы рекомендуется выполнять на смотровой яме, выполняя при этом правила безопасности (очки, резиновые перчатки).

1. Снял клемму АКБ.2. Из блока предохранителей под капотом вынул реле бензонасоса.3. Одел клемму, завёл. Сбросил давление в топливной рампе.4. Отцепил защёлки трубок с фильтра топливного. Вытекло 30-40грамм.5. Залил упс-40 (жидкий ключ) болт хомута. Открутил.

6. Вставил новый фильтр (стальной корпус). Затянул хомут. Защелкнул трубки.

Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/toplivnyj-filtr-uaz-patriot/

Skoda Rapid 1.6 5дв. лифтбек, 110 л.с, 5МКПП, 2017 г.в. — гудит топливный насос

Почему гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.
 

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие: гудит/свистит бензонасос; сильно греется бензонасос; не отключается бензонасос; Далее мы рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает.

Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров. При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит.

Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума. Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя.

В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам: грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса; забита топливная магистраль; выходит из строя моторчик бензонасоса; забиты топливные форсунки; неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

 

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса. На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества.

На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке. Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы.

Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса. Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.

5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных. Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем.

Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя. После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки.

В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит. В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства.

Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса.

Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается
 

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно.

В списке главных причин автоэлектрики выделяют: подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса; замыкание в электропроводке на насос; Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно.

Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв. Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается.

Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса. Теперь несколько слов о перегреве насоса.

Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Технические характеристики

Технические характеристики Skoda Rapid 1.6 / Шкода Рапид в кузове 5 дв. лифтбек с двигателем 110 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2017 г.

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1598
  • Достигается при об. в мин.: 5800
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 155/3800
  • Максимальная скорость, км/ч: 195
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.

    3

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.9
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.

    7

  • Компоновка двигателя: переднее, поперечное
  • Система питания: инжектор

Подвеска

  • Передняя: Независимая — McPherson
  • Задняя: Полузависимая — торсионная балка

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1457
  • Колея колес сзади, мм: 1494

Прочее

  • Размер шин: 175/70 R14; 195/55 R15; 195/55 R16
  • Снаряженная масса, кг: 1165
  • Допустимая масса, кг: 1670
  • Объем топливного бака, л: 55
  • Диаметр разворота, м: 10.2

содержание   ..  331  332  333   ..

Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_5/006_gudit_toplv_nasos_Skoda/332.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей