Замена тормозных колодок ауди

Замена тормозных колодок

замена тормозных колодок ауди

Тормозная система — важнейшая часть автомобиля, от которой зависит его управляемость, комфорт водителя и пассажиров. На безопасность езды существенное влияние оказывает исправность тормозных колодок.

Их износ может привести к тому, что у водителя не получится остановить автомобиль на светофоре или при сильном разгоне, что приведет к плачевным последствиям.

Чтобы предупредить риск попадания в ДТП, нужно периодически проверять не только работоспособность двигателя, контролировать уровень и качество технических жидкостей, но и оценивать состояние каждой детали тормозной системы.

В каких случаях необходима замена тормозных колодок?

Тормозные колодки важно регулярно менять, однако не все автовладельцы помнят об этом. В среднем данная процедура должна выполняться с интервалом в 10-15 тыс. км, но многое зависит от стиля вождения. Если вы эксплуатируете машину аккуратно, вполне вероятно, что колодки прослужат и 20 тыс. км. Любителям резко тормозить придется осуществлять их замену каждые 5 тыс. км.

То, что колодки изношены, можно понять по следующим признакам:

  • в момент торможения наблюдаются специфические звуки: скрипы, стуки и шумы.
  • увеличился тормозной путь;
  • на панели приборов загорелся специальный индикатор;
  • автомобиль заносит вправо или влево;
  • чтобы нажать на педаль тормоза, водителю приходится прилагать значительные усилия.

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Замена тормозных колодок требуется, если толщина фрикционных накладок составляет менее 5 мм, на их поверхности образовались трещины и сколы. При этом рекомендуется одновременно менять колодки на всем автомобиле или хотя бы — на оси. Это позволит вам избежать многих проблем с тормозами.

В частности, решение заменить колодки только на одном колесе влечет за собой снижение эффективности торможения, что может привести к аварийной ситуации.

Выполнить замену тормозных колодок иномарок Фольксваген, Ауди, Шкода, Вольво, Тойота самостоятельно крайне сложно, а без соответствующего оборудования и инструментов почти невозможно. Даже если у вас будет пошаговая инструкция «от знатоков», заменить на машине своими руками передние или задние колодки не получится.

Потому доверять эту сложную операцию стоит только мастерам, имеющим соответствующее оборудование и инструмент, например, сотрудникам «Эвис-Моторс». Наши специалисты постоянно повышают уровень квалификации, в работе используют инновационные инструменты и качественные комплектующие от надежных поставщиков.

Поэтому вы можете не сомневаться в том, что слесарный ремонт будет выполнен грамотно даже в условиях ограниченного времени. Мастера отлично разбираются в конструктивных особенностях тормозной системы Audi, Datsun, Ford, Honda, Nissan, Skoda, Toyota, Mitsubishi, Mazda, Subaru, Suzuki и многих других автомобилей.

Кроме того, наш автосервис — это место, где можно поменять тормозные колодки по демократичной цене на авто для следующих марок:

  1. Audi (A3, A4, A6, Q3, Q5, Q7)

Источник: https://www.evis-motors.ru/uslugi/slesarnyiy-remont/tormoznaja-sistema/zamena-tormoznykh-kolodok/

Замена тормозных колодок Ауди А3

замена тормозных колодок ауди

Автосервис СеверМоторс в Москве осуществляет профессиональный ремонт и техническое обслуживание Audi A3, в том числе производим замену тормозных колодок Ауди А3. Ремонтные площадки техцентра оборудованы согласно современным стандартам для проведения ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производятся в строгом соответствии с техническим регламентом транспортного средства и обеспеченны гарантией.

Автомобили Audi считаются одними из лучших в плане безопасности. Значимую роль в этом играет эффективная тормозная система, над которой как следует потрудились немецкие инженеры. Основным элементом, обеспечивающим безупречную работу этой системы, являются тормозные колодки. Их функция заключается в создании тормозного ускорения — с целью снижения скорости транспортного средства.

Замена тормозных колодок Ауди А3 требуется достаточно часто — из-за особенностей эксплуатации, провоцирующих быстрый износ этих компонентов.

Поскольку от их состояния напрямую зависит безопасность движения, замена колодок — как задних, так и передних — должна осуществляться не позже регламентированного автопроизводителем срока.

Изношенный фрикционный элемент колодки своей металлической частью взаимодействует с диском, что может стать причиной вынужденного ремонта и этого компонента тормозной системы.

Мастера автосервиса, выполняющие плановую процедуру, также обращают внимание на степень износа. Замена срочно необходима при износе, составляющем 80%. А если износ не является равномерным, то дополнительно потребуется переборка суппорта. Этот вид работ часто выполняется вместе с заменых колодок, что гораздо удобнее и дешевле, чем отдельная переборка.

Основные признаки износа тормозных колодок Ауди А3:

  • В процессе торможения слышен скрежет или скрип;
  • Педаль тормоза западает;
  • Возрастает усилие на педали тормоза;
  • При торможении автомобиль часто уходит в занос;
  • Фрикционный слой колодки деформирован или сточен;
  • Вибрация педали тормоза.

Быстрая замена тормозных колодок Audi A3 в САО

Эксплуатационный ресурс колодок зависит от типа коробки передач (на автомобилях Audi с коробкой-автомат колодки изнашиваются быстрее) и от манеры езды.

Как правило интервал между заменами барабанных колодок составляет 40-60 тысяч км пробега, а между заменами дисковых — 20-40 тысяч км.

Что касается времени, необходимого для выполнения этой процедуры, то замена задних колодок Ауди А3 вместе с установочным комплектом обычно занимает до 40 минут. Передние колодки меняются еще быстрее — в пределах 20-30 минут.

В рамках мероприятий по техническому обслуживанию мастера СеверМоторс в САО проводят качественную замену тормозных колодок Ауди А3. Во время работ используются запчасти различных марок, одобренные немецким автопроизводителем, такие как:

  • ATE;
  • Otto Zimmermann;
  • Ferodo;
  • TRW;
  • NiBK;
  • EBC;
  • Textar;
  • Power Stop.

На все выполненные работы в обязательном порядке предоставляется гарантия. Для постоянных и корпоративных клиентов действует гибкая система скидок. Замену тормозных колодок Ауди А3 наши мастера произведут быстро и по привлекательной цене.

Стоимость замены тормозных колодок Audi A3

Наименование работ Стоимость / руб.
Замена передених тормозных колодок от 800
Замена задних тормозных колодок от 1000

Источник: https://www.severmotors.ru/remont-audi/a3/zamena-tormoznyh-kolodok

Замена тормозных колодок Audi

замена тормозных колодок ауди

Приглашаем владельцев автомобилей марки Ауди на регулярное техническое обслуживание, в частности, если подходит срок замены тормозных колодок. Мы с готовностью продемонстрируем вам свой профессионализм, обеспечив комфортное сотрудничество и лояльные цены.

Когда нужно менять тормозные колодки?

Современные модели Audi могут быть оснащены специальным датчиком, которые сообщают о сильном износе и напоминают о необходимости замены. Если в вашем автомобиле такого датчика нет, то можно ориентироваться на срок в 10 000 км, хотя во многих случаях необходимость замены наступает раньше.

Поводом для обращения к специалистам Центра «Кунцево Плюс» является:

  • Ощущение ударов во время торможения;
  • Заметно «удлинившийся» тормозной путь автомобиля;
  • Слышимость специфического шума при давлении на педаль тормоза;
  • Ощущение того, что вам приходится гораздо сильнее выживать педаль, чтобы получить желаемую эффективность торможения.
  • Наличие на поверхности колодок металлической пыли или стружки.

Любой из перечисленных признаков является поводом для срочной поездки в «Кунцево Плюс» и замены колодок. Помните, езда с изношенными тормозами – это непростительный и неоправданный ни чем риск!

Выберите марку {{option.name}} Выберите модель {{option.name}}

Как подбираются тормозные колодки на Ауди?

Для того чтобы быть уверенным в качественном торможении после замены колодок, важно правильно подобрать их тип. Специалисты нашего Центра в решении этого вопроса ориентируются на следующее:

  • Масса конкретной модели ауди;
  • Максимально допустимая скорость;
  • Мощность.

Такой подход позволяет нам гарантировать своим клиентам максимально эффективное и корректное торможение после замены тормозных колодок Audi.

Преимущества замены тормозных колодок в «Кунцево Плюс»

  • Мы используем в своей работе только качественные расходники от авторитетных и проверенных производителей.
  • Мы выполняем замену колодок на Ауди в минимальные сроки.
  • Опытные специалисты во время замены колодок параллельно выполняют диагностику работы тормозной системы, выявляя малейшие отклонения от ее штатной работы.
  • Если вы планируете оставить автомобиль в Центре для проведения технического обслуживания, транспортное средство будет находиться под неустанным контролем нашей охранной службы.
  • Стоимость колодок и услуг их установки в «Кунцево Плюс» является доступной.

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
  • Ремонт двигателя
  • Замена АКПП
  • Замена колодок
  • Ремонт трансмиссии
  • Замена ГРМ

Источник: https://kuntsevo-plus.ru/audi/slesarnyy-remont/remont-i-obslujivanie-tormoznoy-sistemy/zamena-kolodok/

Замена тормозных колодок ауди а6 — Авто-ремонт

Тормозные колодки являются элементом дискового тормоза, обычно используемым не только в автомобилях, но также в мотоциклах и даже велосипедах. Однако, как и любой элемент, работающий в режиме трения, он подвержен быстрому износу и через некоторое время может быть заменен.

Когда нужно менять тормозные колодки?

Дисковый тормоз — очень эффективная система торможения. Вся система состоит из тормозного диска и зажимного механизма, называемого суппортами и тормозными колодками. Во время торможения создается давление, оказываемое на тормозную систему, что вызывает движение поршня и заставляет тормозной диск остановится. Создается трение, и автомобиль замедляется.

Тормозные колодки состоят из основания и толстой фрикционной накладки. Именно оболочка «феродо» вступает в непосредственный контакт с диском после начала торможения. Нетрудно догадаться, что это элемент износа, который необходимо заменить на новый.

Колодки разработаны, чтобы тормозить транспортное средство настолько эффективно насколько возможно, в то же время оказывая минимальное давление на чувствительный тормозной диск. Вот почему колодки являются наиболее часто заменяемой частью автомобиля.

Частота замены колодки зависит от многих факторов. Если мы передвигаемся только по городу, элемент обычно изнашивается примерно через 30000 км. Водители, которые используют машину для дальних поездок, немного больше. В этом случае срок службы тормозных колодок может быть увеличен даже вдвое — до 60000 км.

Тем не менее, вы всегда должны следить за поведением вашего автомобиля. Симптомы износа тормозных колодок довольно характерны. Торможение становится становятся неэффективными. Хороший водитель заметит, что его транспортное средство останавливается не так быстро, как обычно, или неравномерная работа тормозов тянет автомобиль в сторону.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено сценик замена ремня грм

К этому следует добавить неприятные звуки, которые создает трение металла о металл.

Если колодка изношена, ее основание будет контактировать с диском. Это не только очень опасно, но приводит в негодность — тормозной диск. Работая в таких условиях, диск будет быстро поврежден, а стоимость замены колодок будет увеличена на стоимость нового диска. У современных транспортных средств есть специальная иконка на приборной панели, которая сигнализирует износ колодок. Когда он активируется, больше ничего не остается, кроме как обратиться на СТО.

Надо менять тормозные колодки при замене тормозного диска?

Следует помнить, что нам нужно устанавливать новые колодки, когда мы меняем тормозной диск. Даже если наши колодки прошли малую часть от того, что производитель заложил для них. Работа старых колодок с новым диском может вызвать проблемы и неравномерный износ диска, также его перегрев. Специалисты рекомендуют заменять тормозные диски вместе с колодками, чтобы избежать проблем. Запасные части для тормозной системы легко получить и они не дороги.

При установки новых колодок и тормозных дисков, необходимо их «обкатать», выполняя несколько мягких, длительных торможений на низкой скорости. Также новые колодки могут издавать посторонние шумы. Каждый новый диск покрыт специальным защитным веществом. Когда вещество испаряется в результате работы, тормоза будут работать тихо и эффективно.

Мы в

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-tormoznyh-kolodok-audi-a6.html

Как поменять передние тормозные колодки и диски Ауди А4 B8 своими руками

Если вам нужно заменить передние тормозные колодки и диски на Ауди А4 B8 не обязательно обращаться в сервис, ведь имея гараж и небольшой набор инструмента можно поменять все самостоятельно.

Диагностика передних колодок и дисков

О предельном износе колодок автомобиль вас оповестит на панели приборов. Износ дисков можно определить, измерив толщину штангенциркулем. На торце диска выбит размер минимальной толщины.

Инструменты и материалы для замены колодок и дисков Audi A4 B8

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • шлицевая отвертка;
  • шестигранник на семь;
  • накидной ключ на двадцать один;
  • Torx T30;
  • большой трехлапый съемник;
  • щетка по металлу;
  • противоскрипная смазка ATE Plastilube;
  • смазка для пальцев суппорта TRW PFG 110;
  • фиксатор резьбы (синий);
  • графитная смазка.

Пошаговая инструкция по замене

  1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
  2. Шлицевой отверткой разводим тормозные колодки. Цепляемся за колодку и выдвигаем суппорт на себя.
  3. Снимаем прижимную пружину суппорта с помощью плоской отвертки.
  4. Снимаем пластиковые заглушки направляющих пальцев суппорта.
  5. Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.
  6. Вынимаем из кронштейна и отключаем разъем питания на датчик износа колодок.
  7. Снимаем суппорт и извлекаем внутреннюю колодку с датчиком износа. Колодка защелкивается в тормозной поршень.
  8. Подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге.
  9. Вынимаем наружную колодку из направляющих скобы суппорта.
  10. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта под ключ на двадцать один.
  11. С помощью Torx T30 откручиваем винт крепления тормозного диска.
  12. Обычно тормозной диск прикипает к ступице. Одеваем съемник и стягиваем диск. Также предварительно вкрутите несколько колесных болтов, чтобы диск не упал на землю.
  13. После снятия тормозного диска очищаем ступицу от ржавчины и грязи.
  14. Очень тонко смазываем графитной либо медной смазкой ступицу, устанавливаем и закрепляем тормозной диск.
  15. Очищаем пазы посадки колодок в скобе суппорта.
  16. Тонко смазываем пазы посадки колодок смазкой ATE Plastilube. Эта операция предотвращает скрип колодок.
  17. Устанавливаем и закрепляем скобу болтами. Не забываем сажать болты на фиксатор резьбы.
  18. Устанавливаем внешнюю колодку в скобу.

    Рекомендуем тонко смазать металлическую пластину колодки.

  19. Защелкиваем внутреннюю колодку в тормозной поршень. Рекомендуем тонко смазать ободок тормозного поршня.
  20. Одеваем суппорт на место.
  21. Очищаем направляющие пальцы и тонко смазываем их PFG 110.
  22. Закручиваем направляющие и монтируем пластиковые заглушки.
  23. Монтируем прижимную пружину и подключаем разъем датчика износа.

    Разъем обязательно закрепите в кронштейн.

После полной замены колодок и дисков на передней оси, перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза. Также первые 200 км пробега рекомендуется тормозить плавно.

1

Снимаем колесо и разводим тормозные колодки.

2

Демонтируем пружинную скобу суппорта.

3

Снимаем заглушки направляющих пальцев.

4

Выкручиваем направляющие пальцы.

5

Отключаем разъем питания на датчик износа колодок.

7

Вынимаем из тормозного поршня суппорта внутреннюю колодку.

8

9

Откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем ее.

10

Откручиваем винт крепления тормозного диска.

11

Съемником стягиваем тормозной диск.

12

Очищаем ступицу от грязи и ржавчины.

13

Устанавливаем и фиксируем тормозной диск винтом.

14

Очищаем посадочные места колодок в скобе суппорта.

15

Смазываем места посадки колодок в скобе.

16

Устанавливаем и закрепляем болтами скобу суппорта.

17

Монтируем внешнюю тормозную колодку.

18

Защелкиваем внутреннюю тормозную колодку в поршень.

20

Смазываем направляющие пальцы и закручиваем. Также устанавливаем заглушки на пальцы.

21

Монтируем пружинную скобу суппорта и подключаем разъем питания на датчик.

Источник: https://etlib.ru/report/1500-zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-i-diskov-audi-a4-b8

Замена тормозных колодок Audi в Краснодаре с гарантией

Мы даем гарантию на работы по замене тормозных колодок 6 месяцев

почему быстро изнашиваются тормозные колодки

Последствия:  Если направляющие имеют коррозию, суппорт, смещается, и двигается неравномерно. В результате контакт с тормозным диском происходит только частично, что приводит к преждевременному износу тормозной колодк.

Последствия:  В случае когда тормозной диск изношен,  имеет на поверхности ямки и борозды, что приведет к ускоренному и неравномерному износу тормозной колодки.

Последствия:  В продаже присутствует большой выбор тормозных колодок по различным ценам и разного качества. Соответственно колодки низкого качества обычно имеют короткий срок службы и быстро изнашиваются.

Последствия:  При повреждении уплотнений тормозного поршня, вытекает тормозная жидкость. В результате чего поршень не может вернуться в исходное положение, продолжая прижимать колодку к диску, что существенно ускоряет износ колодок.

Последствия:  Следует осуществить проверку привода ручника. Перетянутый трос может стать причиной того, что, механизм, постоянно удерживает колодки в разжатом состоянии, и они контактируют с барабаном, при этом активно стираясь.

Так же необходимо проверять регулировку механизма разжатия. Если регулировка произведена неверно, то происходит ровным счетом то же самое, колодки поджаты к барабану и активно истераются.

Ну и не стоит упускать из виду, что причиной износа могут быть проблемы с приводом – завоздушивание магистрали, ее закупорка, повреждение манжет рабочего цилиндра.

как понять, что тормозные колодки износились

Причины:  Тормозные колодки оснащенные электронным датчиком износа оповестят владельца о необходимости произвести замену

Решение:  Замена тормозных колодок

Причины:  Скрип тормозных колодок появляется при их сильном износе.

Решение:  Замена тормозных колодок

Причины:  При износе колодок тормозной путь автомобиля увеличится, а педаль тормоза потребуется вдавливать сильнее, чтобы автомобиль начал останавливаться.

Решение:  Замена тормозных колодок

Причины:  Это связано с неравномерным износом тормозных колодок. На них образуются перепады высоты, трещины и сколы, что приводит к подобному эффекту.

Решение:  Замена тормозных колодок, диагностика и ремонт тормозной система с целью выявления и решения причины неравномерного износа.

 

Несвоевременная замена тормозных колодок приводит к износу тормозных дисков и уже более дорогостоящему ремонту.

Существует два основных типа тормозных систем дисковые и барабанные, соответственное есть два типа колодок.

  • Барабанные тормозные колодки находятся внутри полого барабана. Данный тип тормозов чаще всего применяется на грузовом транспорте, реже на задних осях легковых автомобилей. Основным преимуществом данного типа тормозов является возможность увеличения мощности за счет увеличения ширины и диаметра барабана.
  • Дисковые тормозные колодки располагаются с внешней стороны тормозного диска. Дисковые тормоза устанавливаются на все легковые автомобили. В число их преимуществ входит: лучшее охлаждение, устойчивость к грязи и влаге, продолжительный срок службы, но к сожалению увеличить мощность можно только при увеличении диаметра диска. 

Эффективность фрикционной накладки на тормозах разного типа обеспечивается армирующим компонентом. В зависимости от состава смеси, существуют следующие виды тормозных колодок:

В таких накладках содержится от 10 до 30% металлов (меди или стали). Другие компоненты это — органические материалы. Данный вид тормозных колодок более шумные, а также выделяется много угольной пыли во время работы.

На 30 – 65% состоят из металлов (стали или меди), и графита. Состав дополнен неорганическими материалами и связующими веществами. Полуметаллические колодки шумят и способны увеличивать степень износа тормозных дисков, но имеют более долгий срок эксплуатации.

В состав керамических колодок входят керамические волокна и цветные металлы. Имеют высокую цену, но намного дольше служат, не увеличивая при этом износ тормозных дисков и работают намного тише.

  • Органические, или безасбестовые.

Для создания органических колодок используются: кевларовые волокна, смолы, резина, углерод и даже стекло. Они почти не влияют на износ тормозных дисков, обеспечивают мягкое и плавное торможение, низкий уровень шума, имеют короткий срок эксплуатации, пылят.

Колодки как и другие запчасти принято разделять по качеству производства

Данный тип колодок поставляется на конвейер и устанавливается на автомобили с завода, имеют высокое качество и цену, соответствуют всем требованиям автопроизводителя и нормам качества ECE R-90.

  • Дубликаты хорошего качества

Это тормозные колодки которые производят компании поставляющие свою продукцию на конвейер, они имеют более низкую цену за счет отклонения от оригинального состава фрикционной накладки на 10%, но они по прежнему соответствуют нормам качества ECE R-90.

  • Дубликаты низкого качества

Приобретать такие колодки можно только на свой страх и риск, как правило они не соответствуют нормам качества и имеют короткий срок эксплуатации

Для повседневной и даже быстрой езды по городу  вполне достаточно колодок с рабочей температурой до +300350 С.

Спортивные тормозные колодки работают при температурах в +800900 С, но их нормальная работа начинается после +100200 С.

Это означает что, в городских условиях они бесполезны. На семейный автомобиль устанавливать гоночные тормозные колодки равносильно выкинутым деньгам.

Главной характеристикой тормозных колодок авто является коэффициент трения. Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педаль тормоза.

Коэффициент трения 0,4 это мягкое и «цепкое» торможение. Уменьшение данного коэффициента до 0,35 означает более высокое усилие на педаль тормоза для полного торможения.

Средний ресурс тормозных колодок для автомобилей с МКПП 30-50 тыс км, для автомобилей с АКПП 25-30 тыс км. Не стоит так же забывать что на износ колодок влияет ваш стиль езды, в любом случае стоит контролировать степень износа тормозных колодок.

тормозных колодок

Устройство тормозных колодок достаточно простое, но их замена без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам тормозной системы. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта тормозных систем и замены тормозных колодок, такие как: 

  • Барабанные тормозные колодки
  • Дисковые тормозные колодки

рейтинг тормозных колодок

Не стоит покупать тормозные колодки, стоимость которых значительно ниже средней цены колодок на ваш автомобиль. Низкая цена на тормозные колодки говорит о том, что в составе фрикционной накладки использовались дешевые материалы низкого качества, которые не обеспечивают эффективную работу.

В автомобильном сообществе, благодаря отзывам автовладельцев и мастеров, со временем сформировался список брендов тормозных колодок, которые можно порекомендовать для установки: Ferodo, EBC, Brembo, ATE, Bendix, Remsa, Jurid, Pagid, Textar, Finwhale, Bosch, Nipparts.

Почему tor motors?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт тормозных систем в том числе замену тормозных колодок в Краснодаре. 

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения капитального ремонта агрегатов всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт тормозной системы и замену тормозных колодок, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания тормозных систем. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

АВТОСЕРВИС ПОЛНОГО ЦИКЛА

Источник: https://tormotors.ru/uslugi/slesarnyi-remont/tormoznaia-sistema-tormoza/tormoznye-kolodki-zamena/zamena-tormoznyh-kolodok-audi

Замена колодок ауди (audi) | колодки в наличии!

Тормозная система любого автомобиля всегда должна быть в полном порядке. Никому не нужно, чтобы в самый ответственный момент тормоза подвели. Поэтому за работой тормозной системы нужно тщательно следить. Самый недолговечный элемент – тормозные колодки.

Автомеханики специализированного сервисного центра могут назвать несколько признаков износа тормозных колодок: увеличиться тормозной путь, будет слышен скрежет при езде, глубокий ход педали тормоза. При появлении первых признаков мы рекомендуем незамедлительно обратиться в специализированный автосервис. Зачем рисковать и ездить на неисправной машине? Тем более, что стоимость замены тормозных колодок – ничтожна мала, по сравнению с дорогостоящим ремонтом после серьезного ДТП.

Когда надо менять тормозные колодки Ауди (Audi)

К сожалению, ни один автомеханик не может сказать точно – когда именно нужно менять тормозные колодки. Примерный срок службы передних тормозных колодок что-то около 30 тысяч километров пробега. Задних – в два раза больше. Это и понятно. Нагрузка распределяется неравномерно. В принципе, автомеханики специализированного автосервиса рекомендуют проверять состояние тормозной системы два раза в год, весной и осенью. Лучше перестраховаться. Чем потом кусать локти.

В большинстве случаев причиной повреждения колодок является их естественный износ. Раньше их делали из асбеста. В наше время колодки состоят из различных сплавов металла, керамики и так далее. Чем «крепче» колодка – тем дольше она прослужит. Степень износа зависит от многих факторов, включая условия и стиль езды, тип транспортного средства, его срок эксплуатации и функциональные особенности.

Если автомобиль оснащен датчиками износа колодок, бортовой компьютер автоматически напомнит хозяину про необходимость замены.

Какие тормозные колодки подходят для Ауди?

Рынок авто запчастей — переполнен. Выбрать лучшие и оптимальные по цене тормозные колодки сложно даже опытному автовладельцу. Оригинальные колодки – далеко не всегда самый верный вариант. Конечно же, они изготовлены по стандартам, в качестве не приходиться сомневаться.

Но и цена на них существенная, от семи, восьми тысяч рублей за комплект. Задние колодки чуть дешевле передних, процентов на тридцать. Это тоже нужно учитывать. Кроме того, если автомобиль оснащен датчиками износа колодок – его тоже нужно менять, так как он одноразовый.

Что добавляет еще несколько тысяч к стоимости работ по замене тормозных колодок.

Специализированный сервисный центр напрямую работает с поставщиками из Европы. Поэтому на складе всегда есть большой выбор автозапчастей: как оригинальные, так и их аналоги, более доступные по цене. Сотрудники отдела запчастей специализированного сервисного центра рекомендуют обратить внимание достойные аналоги:

— По соотношению цена-качество лидируют тормозные колодки производства компаний TRW, SWAG, NK, BUSCH, BREMBO. Цена на них не кусается, порядка трех-четырех тысяч за комплект.

— Более дешевый вариант, тормозные колодки производства компаний VAICO, ABS, FERODO, FEBI, MINTEX, TEXTAR, JP GROUP. Комплект обойдется владельцу Ауди в две, три тысячи рублей. Однако следует помнить, что качество у них похуже, а значит – срок службы меньше.

— Существует ряд «элитных» тормозных колодок. Цена на них превышает цену оригинала — FTE и Jurid/Bendix. Хорошо зарекомендовали себя колодки ATE – комплект потянет на пять тысяч рублей. И «французы» VALEO – средняя стоимость сравнима с оригиналом, впрочем, большим спросом они пока что не пользуются.

Автомеханики специализированного автосервиса, исходя и своего многолетнего опыта, советуют покупать оригинальные запчасти, если позволяет «кошелек». Если нет – тогда вполне сгодятся тормозные колодки TRW, NK, ATE и BREMBO.

Замена колодок ауди — выберите модель ауди:

Остались вопросы? Звоните: 8 (812)

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Россия, Санкт-Петербург, ул. Кушелевская 20 Ежедневно с 9:00 до 21:00 8 (812)

Источник: http://spb-audi.ru/zamena-kolodok-audi/

Замена тормозных дисков ауди а4 — Ремонт автомобиля своими руками

Наши клиенты часто спрашивают, когда нужно менять тормозные диски? С тормозными колодками все понятно – есть датчик износа. С тормозными дисками сложнее. По уму нужно взять штангенциркуль и замерить толщину диска. Для каждой модели авто есть допустимые величины.  У кого дома есть штангенциркуль, поднимите руку! Вот-вот.

Есть другие признаки износа тормозных дисков, например, биение руля или вибрация по всей машине. Появление задиров, трещин и других повреждений тоже свидетельствуют о замене тормозных дисков. При «нормальной» манере езды в городских условиях передние тормозные диски выхаживают 50-60 тысяч километров, задние – побольше.

Как заменить тормозные диски Ауди А4

Про замену тормозных дисков мы заговорили не просто так. На подъемнике висит Ауди А4, 103 тысячи километров пробега за 6 лет – немного. Передние тормозные диски будем менять во второй раз. Как раз и получается, каждые 50 тысяч километров пробега. При замене тормозных дисков обычно меняются и тормозные колодки.

Во-первых, лучше совместить работы – выйдет дешевле, суппорт все равно снимать. Во-вторых, тормозные колодки ходят вдвое меньше, чем тормозной диск. Поэтому тормозные колодки тоже поменяем. Клиент привез свои запчасти, TRW. Это качественный аналог, практически нечем не уступает оригиналу. На замену тормозных дисков  и колодок уйдет часа полтора.

Механику нужно снять колесо.

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Ауди, а также их аналоги можно по телефону (812)

Затем снимается пружина суппорта и датчик износа колодок. Вынимаем заглушки пальцев суппорта – демонтируем суппорт с колодками. После механик отворачивает болты крепления скобы суппорта. Осталось снять тормозной диск – нужно вывернуть один болт. Посадочное место зачищаем. Ступицу обрабатываем «медяхой».

Меняем тормозной диск. Сборку осуществляем в обратном порядке. При этом меняем тормозные колодки и устанавливаем новый датчик износа. Туже операцию проводом на другом переднем колесе, с той разницей, что датчика износа тормозных колодок на нем нет. Итог: мы заменили тормозные диски и тормозные колодки на Ауди А4.

Остались вопросы? Звоните: 8 (812)

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-tormoznyh-diskov-audi-a4.html

Замена тормозных колодок Ауди

Неисправность тормозной системы автомобиля Ауди часто становится причиной аварийных ситуаций на дорогах. Обеспечение безопасности во время движения обусловлено постоянным контролем над работой и состоянием всех узлов и механизмов.

Поэтому должна своевременно и качественно выполняться замена тормозных колодок Ауди. Для этого можно самостоятельно заняться ремонтными работами или обратиться в специализированный сервисный центр к опытным мастерам по адресу: ул. Маломосковская 22, стр.

2, на территории БЦ Антариус.

Диагностика состояния тормозных колодок

Чтобы понять, что тормозная система нуждается в диагностике и, возможно, в ремонте, достаточно обратить внимание на появление выраженных проблем в работе автомобиля. Срочная замена тормозных колодок Ауди А4 и в ряде других моделей требуется, если:

  • процесс торможения сопровождается выраженным нехарактерным скрежетом и постукиванием;
  • при нажатии на тормозную педаль она проваливается или появляется пульсация;
  • во время торможения руль выворачивает в сторону;
  • резко снижается уровень тормозной жидкости;
  • тормозной путь заметно увеличивается.

Такие первоначальные сигналы дают водителю понять, что необходимо посетить техцентр и не откладывать на неопределенное время вопросы собственной безопасности за рулем. Замена тормозных колодок Ауди А3, как и в других моделях, будет произведена при помощи современного высокотехнологичного оборудования.

Автомобили Ауди некоторых моделей оснащены специальными, сигнализирующими о поломке датчиками. Как только датчик срабатывает, водитель сразу может узнать, что тормозные колодки повреждены и неисправны.

В каких случаях выполняется замена тормозных колодок

Замену приходится производить в ряде случаев, когда водитель несвоевременно обращается в техсервис. Диски оказываются поцарапанными, получают ряд других повреждений, в результате чего нарушается работа всей системы и автомобиля в целом. Например, замена тормозных колодок Ауди А6 выполняется при полном истончении диска с превышением всех допустимых критериев, что может быть вызвано механическими повреждениями или коррозийным процессом.

Причину смогут определить опытные специалисты при помощи современного оборудования для диагностики. Также в условиях автосервиса будет осуществлена качественная замена поврежденных колодок.

В некоторых моделях Ауди, например, А3, А4 или А6, специалисты производят замену тормозных колодок одновременно с дисками. В свою очередь, при установке новых дисков не рекомендуется использовать старые тормозные колодки даже при отсутствии на них видимых повреждений.

Источник: https://m1-service.ru/articles/110-zamena-tormoznykh-kolodok-audi

Замена задних тормозных колодок в Ауди А6 С5

Сен 16 Всем привет. Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 кузов седан.

Данную процедуру я затеял в связи с тем, что чуть ранее задние колеса перестали растормаживаться, ручник не работал, колодки быстро изнашивались и происходил постоянный нагрев колес.

Как мне удалось вернуть к жизни задние суппорта и ручной тормоз я рассказал в статье Переборка заднего суппорта на Ауди А6 С5а сейчас покажу, как заменить предыдущие детали колодки и диски на новые.

Как заменить задние тормоза (колодки, диски) Ауди А6 С5

Тормозные диски и колодки меняются парами, то есть если решили поменять детали с одной стороны, обязательно их меняем и с противоположной.

Первым делом вы должны обзавестись запчастями, в моем случае я купил колодки и диски фирмы Textar, так как на форумах отзывы о них положительные и цена более менее доступная. Ослабляем болты заднего колеса, домкратим автомобиль, затем отворачиваем больты и снимаем колесо.

Откручиваем направляющие пальцы суппорта. Их держат два болта на 13, один сверху, другой снизу скобы суппорта. Если болты будут проворачиваться, тогда их удерживайте другим ключом на Отведите суппорт в торону, зафиксируйте и снимите задние колодки.

Лично мои были в плачевном состоянии. Далее надо снять тормозной диск. Если он у вас прикипел к ступице, тогда возьмите молоток и без фанатизма обстучите диск, он должен будет сойти с места. Одеваем новый диск, учтите что он покрыт специальной смазкой, которую не надо вытирать, так что особо не трогайте его грязными пальцами.

ВИДЕО: Как заменить передние тормозные колодки Ауди А6 С5

Также ставим новые колодки, предварительно сняв с них специальные наклейки. Теперь самое сложное, надо одеть суппорт, но так как колодки и диск новые, то придется в крутить поршень в суппорт, дабы увеличилось расстояние для замененных деталей.

Для этого поршень в задних суппортах надо вкручивать, но ни как не вдавливать. Делается это очень просто с помощью спец инструмента, но если такового нет в наличии, подойдет и обычный ключ с болгарки.

Собираем все в обратной последовательности. Обычно для шпилек суппорта в комплекте с колодками идут новые болты, не забудьте их поставить. Одеваем колесо, закручиваем болты и делаем пробную поездку, убеждаемся что колеса не клинит и колодки равномерно прижимает к диску.

Рекомендую первые км сильно не налегать на тормоза, так как задним колодкам и дискам надо притереться.

Audi 100 Avant 1989 — плановое ТО

Источник: https://prostokoleso.ru/audi/zamena-zadnih-tormoznih-kolodok-v-audi-a6-s5.php

Замена передних тормозных колодок Ауди 100 44 кузов

На audi c4 для обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида устанавливались два вида кнопок: Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник. Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла. На старых автомобилях а наши Audi c4 таковыми являются со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.

Замена передних тормозных колодок

Если толщина тормозного материала задней накладки менее 2 мм, то настало время замены задних тормозных колодок. В отличие от передних колодок они не контролируются автоматически, где на панели у нас загорается неисправность тормозной системы, поэтому нам нужно контролировать толщину самим. Для замены задних колодок на ауди с4первым делом нам нужно поддомкратить заднюю сторону автомобиля и снять колесо.

Прежде чем снять суппорт, нам нужно освободить и снять трос ручного тормоза, для этого можно воспользоваться двумя отвертками.

Замена передних тормозных колодок на Audi C4

Отвернув болты, снимаем суппорт. Если колодки будут снова устанавливаться на автомобиль, то их необходимо пометить.

Рекомендуем: Как выставить ремень ГРМ на Ауди 100 2.3

Недопустимо повторно устанавливая колодки менять их местами внутреннею и наружную. Если наши тормозные колодки износились и подлежат безоговорочной замене, то прежде чем устанавливать новые тормозные колодки нам нужно вернуть тормозной поршень в исходное положение. Так как новые тормозные колодки во много раз по толщине превосходят старые.

10.5. Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING

Для того чтобы вдавить поршень, нам потребуется воспользоваться специальным ключом. Если в вашем арсенале нет такого ключа, то можно его изготовить из подходящего отрезка трубы нужного диаметра, в которой нужно выточить два выступа под поверхность поршня суппорта или воспользоваться ключом от болгарки.

Рекомендуем: Замена ремня ГРМ на Ауди а2 дв 1.4

Если поршень никак не поддается может туго вращатьсято можно отвернуть тормозной шланг и снять суппорт с авто. После, зажав суппорт в тисках ввернуть поршень, но после этого вам придется прокачать тормозную магистраль данного колеса.

Материал по теме: Подойдут ли диски с 2110 на Ауди 80

Категорически запрещается возвращать поршень, вдавливая его силой, во избежание выхода из строя тормозного механизма заднего суппорта способ возвращения поршня переднего суппорта нам здесь не подойдет.

Если вы заметили порванный пыльник на поршне, то вам следует его заменить, для этого нам придется разобрать суппорт.

Если своевременно это не сделать, то поршень в скором времени придет в негодность. На рабочей поверхности поршня появятся раковины и тормозная система будет не герметична.

При возвращении поршня в исходную точку, следите за уровнем в тормозном бочке, если уровень поднимется выше нормы, то откачайте жидкость чистым шприцем. Если у Вас есть какие-либо вопросы или замечания, пишите на форуме.

АвтоМастер На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Breadcrumbs Вы здесь: Фото отчеты ауди с4 Замена задних тормозных колодок на ауди с4.

Меню сайта: Техническое обслуживание Устройство и принцип действия Диагностика и устранение неисправностей Фото отчеты ауди с4 Cоветы автомобилистам. Кнопка обогрева заднего стекла и боковых зеркал Audi c4. Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4.

Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2. Замена задних тормозных колодок на ауди с4.

ВИДЕО: Авторемонт — такой, какой он есть. Ауди 100 С3 — замена задних тормозных колодок и цилиндров

Источник: https://agt-generator.ru/audi/zamena-perednih-tormoznih-kolodok-audi-100-44-kuzov.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей