Замена тормозных колодок фольксваген поло седан

Передние тормозные диски на Поло седан какие лучше

замена тормозных колодок фольксваген поло седан

Какой русский не любит быстрой езды?

ВИДЕО: VW Polo Sedan & Skoda Rapid — Замена передних тормозных колодок

Ведь даже обычное попадание воздуха в систему может привести к ухудшению работоспособности педали тормоза и, как следствие, возникновению аварийной ситуации. Одним из важных компонентов тормозной системы на седане Фольксваген Поло являются передние накладки. Как и любой другой узел, они имеют свойство изнашиваться.

Меняем передние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан

Определенного интервала замены у колодок. Но опытные автомобилисты седана Поло обычно меняют их примерно каждые 30 000 км. При возникновении дискомфорта, вызванного снижением эффективности торможения, следует обязательно проверить толщину фрикционных накладок. Если она менее 2 мм, то такие колодки можно смело выбрасывать и ставить новые. Ухудшение торможения может быть также связано с неплотным взаимодействием накладок с металлической поверхностью дисков.

Кроме того, при обследовании механизма, нужно обратить внимание на сами колодки: нет ли на них пятен масла, царапин, сколов или рисок.

Передние накладки на седане Поло, как и задние, меняются только комплектом из четырех компонентов: по два на каждый диск. Даже если один из тормозных механизмов еще вполне пригоден для эксплуатации, его все равно необходимо заменить. Если произвести замену лишь с одной стороны, то автомобиль может потерять стабильность на дороге во время торможения и уйти в занос.

Рынок просто пестрит уникальным многообразием видов и марок механизмов от различных производителей. Тут все зависит от типа комплектации. Для комплектации 1ze в продаже находятся передние колодки с двумя номерами 6ru698151 или 6ru698151a. Такие устройства обычно устанавливаются на седаны, выпускаемые с 2012 года. Оригинальные колодки производят в Индии. Их стоимость начинается от 3300 руб.

Если VAG слишком дорого обходится, то можно приобрести аналог от немецкой фирмы Textar с номером 2568101. Это качественный образец, который можно купить по цене от 2200 руб. Стоимость идет от 1500 руб.

Источник: https://ofisusluga.ru/inomarki/perednie-tormoznie-diski-na-polo-sedan-kakie-luchshe.php

Замена тормозных дисков на Фольксваген Поло седан цена

замена тормозных колодок фольксваген поло седан

При появлении скрежета или скрипа во время нажатия на педаль тормоза автомобиля необходимо пройти ТО и заменить, если требуется, изношенные детали.

ВИДЕО: Замена тормозных колодок VAG на 50.000 км. Volkswagen Polo Sedan

Согласно рекомендациям производителя, передние тормозные колодки на Фольксваген Поло Седан следует менять после каждых тыс. Кроме того, замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло Седан в мастерской в идеале подразумевает замену всех 4 деталей на двух колесах для того, чтобы нагрузка на них в момент торможения, а также износ этих деталей были одинаковыми.

Также стоит менять одновременно тормозные диски, что позволяет предотвратить внезапный отказ тормозов. Завершающим этапом данного процесса является я установка микро-зазоров между дисками и колодками. Что же касается задних тормозных колодок Volkswagen Polo Sedan, то они крепятся не на диски, а на барабаны, и также меняются одновременно все 4 на обоих колесах.

Ресурс этих деталей составляет порядка тыс. При замене тормозных колодок Фольксваген Поло Седан в автомастерской производится регулировка ручника стояночного тормоза и всего механизма торможения.

Учтите, что после процедуры замены передних и задних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан понадобиться некоторое время, чтобы привыкнуть к новым тормозам, а первые км не рекомендуется останавливаться слишком резко.

Настоятельно не рекомендуется производить данный процесс самостоятельно, даже при наличии соответствующих мануалов, поскольку эти детали авто напрямую влияют на степень безопасности его эксплуатации — лучше сразу обратиться за помощью в автомастерскую.

Примите во внимание, что стоимость замены тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан зависит от цены деталей и работы, и недорого приобрести необходимые детали, а также заказать их смену можно в нашем автосервисе Apollo Motors Аполло Моторс.

В нашем распоряжении есть большой склад с оригинальными и неоригинальными автозапчастями на Volkswagen Polo Sedan. А наши мастера обладают необходимым уровнем квалификации для проведения различного рода работ с автомобилями данной марки.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 2 Гражданского кодекса РФ.

Окончательный цены, наличие и условие приобретения услуг и товаров просим уточнять по телефонам: Опишите вид вашего ремонта: Toggle Navigation.

Замена передних тормозных колодок на фольксваген поло

Цена р. Запись на Ремонт Volkswagen Polo Sedan. Москва, ул. Генерала Дорохова, 10Д Работаем без выходных с 10 до Выходной — 31 декабря, 1,2,3 Января и в момент стихийных бедствий планетарного масштаба.

Рекомендуемые статьи: Как экономить при приобретении автомобиля? Экономим на дополнительном оборудовании Экономим на ремонте и обслуживании автомобиля Защита картера — мифы и реальность Сигнализация — нужна ли современному автомобилю?

Выбор запчастей — оригинал или не оригинал? Сход-развал — как часто делать? Тормозная система — Ваша безопасность!

Источник: https://mansardokna.ru/volkswagen/zamena-tormoznih-diskov-na-folksvagen-polo-sedan-tsena.php

Задние тормозные колодки Фольксваген Поло

замена тормозных колодок фольксваген поло седан

Конструкция задних тормозов популярной немецкой модели включает: барабан, колодки и тормозной цилиндр, регулирующий расстояние между первыми двумя компонентами. За счет комплексной работы элементов осуществляется торможение автомобиля. Регулярное использование тормозов приводит к естественному износу задних тормозных колодок Фольксваген Поло, требующему замены автокомпонентов.

Когда нужно ставить новые колодки

Определение необходимости замены деталей тормозной системы Фольксвагена происходит при плановом техобслуживании. Автопроизводитель установил периодичность проверки состояния комплектующих каждые 15000 км или раз в год при меньшем пробеге. Установка новых колодок нужна в таких случаях:

  • Фрикционный слой достиг максимально допустимой толщины
  • Поверхности загрязнены (замаслены) из-за разгерметизации усилителя тормозов или по другим причинам
  • На детали есть борозды и сколы
  • Нарушено плотное соединение фрикционных накладок с основанием.

Замасливание колодок

Загрязнение поверхности тормозных элементов Фольксваген Поло смазкой или маслом происходит из-за износившегося или поврежденного сальника. Случается, что замасливание возникает после попадания тормозной жидкости на детали. При замасливании наблюдаются следующие проблемы:

  • Увеличение тормозного пути при резком торможении
  • Скрип и визг, сопровождающие работу тормозов
  • Занос транспортного средства.

Замасливание устраняется промывкой накладок в теплой воде с моющим раствором. Далее детали подвергают мелкой шлифовке, после чего с поверхностей тщательно удаляют абразивные частицы.

Износ тормозных колодок

Колодки Volkswagen Polo это расходный материал, который теряет свой ресурс по мере частоты и интенсивности торможения. Признаки истирания автокомпонентов следующие:

  • Увеличившийся остановочный путь
  • Скрежет, биение, визг, свист и другой нехарактерный шум при торможении
  • Увод машины в сторону
  • Изменившийся ход педали тормоза
  • Рост усилия на педали
  • Падение уровня рабочей жидкости.

Важно! Эти симптомы свидетельствуют об износе тормозных колодок, но также могут быть признаками некорректной работы других участников механизма поршня рабочего цилиндра, усилителя, дисков.

Если в комплектации автомобиля не предусмотрено наличие датчиков износа, тогда визуальный осмотр позволит определить состояние запчастей. Частота замены задних тормозных колодок Поло зависит от стиля вождения и качества используемых автокомпонентов.

Какие запчасти подходят для Фольксваген Поло

Фирменные задние колодки для автомобиля Volkswagen Polo Sedan обозначены каталожным артикулом 6RU698525A. Эти запчасти предназначены для тормозных барабанов с отсутствующим буртом и промаркированы 1КН. Размеры 180x150x50 мм. Качественный аналог оригинала по более приемлемой цене выпускает японская компания LYNX BS-8002 (габариты полностью идентичны оригинальным).

Существуют также запчасти для барабанов с буртом (1КС): ваговские обозначены номером 1J0698525B. Чтобы определить, какой тип нужен автомобилю, необходимо знать год выпуска модели и осмотреть барабан заднего колеса (есть ли в нем бурт или нет).

Оригинальные задние барабанные колодки Поло Седан 6RU698525A в официальном интернет-магазине АМ-Партс можно купить за 6360 руб., японский аналог за 1770 руб. (цены по состоянию на октябрь 2018 года).

Полезная информация по замене задних колодок Поло

  1. Конструкции колодок для разных колес отличаются друг от друга, передние нельзя установить на заднюю ось и наоборот.
  2. Сняв колодки, зафиксируйте поршни цилиндра во избежание разливания технической жидкости. Для этих целей подойдет проволока или изолента.
  3. После установки новых компонентов тормозной системы проверьте свободный ход педали тормоза при выключенном моторе, нормальное значение 3-8 миллиметров. При неправильном ходе проверьте, возможно, педаль установлена некорректно или заело тормозной цилиндр.
  4. Если нужно заменить рабочий цилиндр, нужно подобрать запчасть с маркировкой, аналогичной старой.
  5. Заменив колодки, пару раз выжмите педаль, прежде чем начать эксплуатацию. Таким образом поршни в цилиндрах совпадут с пазами на колодках, что обеспечит правильную работу тормозов.

В каталоге интернет-магазина AM-Parts представлены оригинальные компоненты тормозной системы Фольксваген Поло седан, а также изделия-аналоги от известных производителей автокомплектующих.

У нас вы купите запасные части для автомобиля с сертификатами качества. Если нужна помощь в подборе деталей, обратитесь к онлайн-консультанту, звоните нам или приезжайте в магазин. Контакты для связи ищите в шапке сайта.

В нашем магазине всегда в наличии колодки на Фольксваген Поло, приобрести их можно в разделе Тормозная система нашего каталога.

Источник: http://am-parts.ru/articles/323/

Меняем передние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан

Какой русский не любит быстрой езды? Высокая скорость, стремительные маневры при перестроении, желание «подрезать» кого-нибудь и похвастать своим «мастерством» вождения, крайняя степень неуважения на дороге по отношению к другим участникам движения − все это становится отличительными признаками нашей нации от остальных культур. Попробуй, разгонись по европейскому шоссе: штраф прилетит такой, что больше не захочется «гонять».

Проблема «залихватского» вождения осложняется еще и тем, что многие «лихачи» совершенно не следят за состоянием определенных узлов автомобиля, подвергая дополнительной опасности и себя, и окружающих людей. И ладно если моторное масло не поменял или антифриз не «продул» − машина просто встанет в один момент и все. Но вот с «тормозами» шутки плохи.

Тормозная система − это самая главная составляющая авто, которая должна тщательно обслуживаться, если не самим водителем, то хотя бы специалистами сервисного центра. Ведь даже обычное попадание воздуха в систему может привести к ухудшению работоспособности педали тормоза и, как следствие, возникновению аварийной ситуации.

Одним из важных компонентов тормозной системы на седане Фольксваген Поло являются передние накладки. Эти простые устройства − гарант надежного торможения на дороге.

Как и любой другой узел, они имеют свойство изнашиваться. Определенного интервала замены у колодок нет. Но опытные автомобилисты седана Поло обычно меняют их примерно каждые 30 000 км. При возникновении дискомфорта, вызванного снижением эффективности торможения, следует обязательно проверить толщину фрикционных накладок. Если она менее 2 мм, то такие колодки можно смело выбрасывать и ставить новые.

Ухудшение торможения может быть также связано с неплотным взаимодействием накладок с металлической поверхностью дисков. Кроме того, при обследовании механизма, нужно обратить внимание на сами колодки: нет ли на них пятен масла, царапин, сколов или рисок.

Выбор тормозных колодок

Передние накладки на седане Поло, как и задние, меняются только комплектом из четырех компонентов: по два на каждый диск. Даже если один из тормозных механизмов еще вполне пригоден для эксплуатации, его все равно необходимо заменить. Если произвести замену лишь с одной стороны, то автомобиль может потерять стабильность на дороге во время торможения и уйти в занос.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Регулировка ручника Фольксваген Поло седан

Тормозные колодки − товар, который всегда пользуется спросом среди автомобилистов, как часто покупаемый расходный материал. Рынок просто пестрит уникальным многообразием видов и марок механизмов от различных производителей. Поэтому, чтобы не сесть в лужу при покупке «расходников» и не приобрести поддельную продукцию, нужно точно понимать, какие колодки подходят для автомобиля.

На седан Фольксваген Поло рекомендуется покупать оригиналы, изготовленные заводом−производителем. Тут все зависит от типа комплектации.

Для комплектации 1ze в продаже находятся передние колодки с двумя номерами 6ru698151 или 6ru698151a. Такие устройства обычно устанавливаются на седаны, выпускаемые с 2012 года. Оригинальные колодки производят в Индии. Их стоимость начинается от 3300 руб.

Если VAG слишком дорого обходится, то можно приобрести аналог от немецкой фирмы Textar с номером 2568101. Это качественный образец, который можно купить по цене от 2200 руб.

Наиболее дешевый вариант на замену − корейские накладки от компании Sangsin. Стоимость идет от 1500 руб.

Для комплектации 1zg используются оригиналы с кодом − 6r0698151a. Как правило, эти накладки применяются на Поло, выпускаемых до 2012 года. Фирменные VAG устройства продаются по цене от 2400 руб. Их производят в Италии. Аналогов много. Самым популярным является экземпляр от компании ATE за 1700 руб.

Интересно, что оригиналы можно менять на колодки от других моделей Фольксваген. Например, на старые седаны вполне подойдут накладки от хэтчбэка Поло или даже четвертого Гольфа.

Отметку о типе комплектации седана можно обнаружить либо в сервисной книжке в графе pr−code, либо в багажном отделении в отсеке, где хранится «запаска» (на наклейке). Третий вариант − «пробить» по vin−номеру авто.

Процесс замены не столь сложен, как кажется. Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую.

Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если емкость заполнена до отметки «MAX», жидкость следует частично откачать при помощи шприца или резиновой груши.

Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества. Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Меняем тормозную жидкость автомобиля Фольксваген Поло седан

Жидкость, вылившаяся из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Руководство по самостоятельной замене передних колодок

Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока.

Последовательность действий по замене передних накладок:

  1. Чтобы не запутаться в правильном положении колес, следует пометить маркером направления движения шин.
  2. Ослабляем колесные болты.
  3. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
  4. При помощи домкратов поднимаем переднюю часть седана и устанавливаем на крепкую опору.
  5. Свинчиваем крепежные болты и снимаем переднее колесо. Здесь важно помнить о том, что ослабление креплений, а также окончательная затяжка колеса производится только на авто, который всеми четырьмя колесами стоит на земле.
  6. Если на седане имеется датчик, отслеживающий износ накладок, то его следует отключить, разъединив штекерный разъем.
  7. Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр.
  8. Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки.
  9. Выворачиваем сначала нижний палец суппорта и достаем его.
  10. То же самое делаем со вторым пальцем.
  11. Внимательно осматриваем состояние как защитных втулок, так и самих пальцев. Если имеются повреждения, то детали необходимо поменять. При неудовлетворительном перемещении суппорта относительно направляющей резьбу механизма следует смазать специальным консистентным материалом.
  12. Извлекаем суппорт тормозного механизма и подвешиваем его на кусок проволоки. Шланг отсоединять не нужно. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с работоспособностью тормозной системы, следим за тем, чтобы суппорт не свисал, а шланг не перекручивался и не растягивался.
  13. Достаем внешнюю и внутреннюю колодку.
  14. Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора в полости механизма. Ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и придется ехать в сервис техобслуживания для обратной установки.
  15. Исследуем состояние тормозных дисков. Если на поверхности имеются выемки, то их можно сточить, воспользовавшись услугами техсервиса. Толщина обоих дисков на передних колесах должна быть одинакова. Очистку дисков производить только спиртовым раствором. Нельзя использовать минеральные масла и острый инструмент. На устройствах также могут оставаться следы клея. Их тоже следует тщательно смыть тряпкой, смоченной в спирте.
  16. Анализируем состояние манжеты поршня тормозного цилиндра. При наличии глубоких трещин элемент должен быть заменен. Для проверки хода поршня можно воспользоваться деревянным брусом: положить кусок в суппорт и попросить помощника слегка выжать тормозную педаль. Механизм должен беспрепятственно работать в цилиндре. Если ход затруднен, то устройство можно отдавать в руки специалистов для ремонта.
  17. Осторожно, чтобы не допустить перекоса поршня и не повредить манжету, вжимаем поршень в тормозной цилиндр.
  18. Устанавливаем в суппорт новые накладки и отпускаем поршень.
  19. Ставим обратно защитные колпачки на пальцы.
  20. Вновь подключаем штекер от датчика износа.
  21. Монтируем колеса на место и затягиваем их болтами.
  22. Несколько раз выжимаем педаль тормоза, чтобы колодки заняли центральное положение и подвелись к дискам.
  23. Проверяем уровень тормозной жидкости. При необходимости доливаем в бачок раствор.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм хонда срв

Чтобы увеличить эффективность работы тормозной системы, колодки следует «прогреть». Для этого разгоняем автомобиль до 80 км/ч и легким нажатием на педаль тормозим до 40 км/ч. Проводим процедуру несколько раз, делая небольшие паузы между «прогревами». Если тормозить слишком интенсивно, то на поверхности дисков может образоваться нагар, который негативно скажется на работе колодок. Для того, чтобы новые устройства смогли хорошо приработаться, потребуется проехать около 200 км.

В завершение следует проверить герметичность тормозного шланга и клапанов для удаления воздуха. Для этого нужно завести автомобиль и удерживать тормозную педаль в течение 10 секунд с усилием около 25 кг.

Наконец, следует помнить, что надежная работа всех узлов тормозной системы на седане Поло − это залог безопасности водителя, пассажиров и окружающих людей.

Источник: https://poloavto.ru/to-i-remont/tormoznaya-sistema/zamena-perednix-kolodok-polo-sedan.html

Тормозные колодки

Практичные владельцы седана Volkswagen Polo не прочь сократить эксплуатационные расходы, многие даже готовы примерить спецовку механика и самостоятельно взяться за выполнение не очень сложных регламентных процедур. Типичный пример – замена тормозных колодок. Что ж, остается лишь, засучив рукава, строго придерживаться рекомендаций специалистов.

Как менять передние тормозные колодки

Замену колодок следует проводить в случае предельно допустимого износа их накладок, а также при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, в случае отслоения накладок от основания.

Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей придется откачать из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекла из-под крышки бачка.

После того, как несложная вышеописанная процедура завершена, необходимо установить автомобиль на подставку заводского изготовления и демонтировать колесо.

Все дальнейшие действия описаны в четком алгоритме с соответствующими иллюстрациями. Итак, теперь следует:

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, развести тормозные колодки и утопить поршень в цилиндр.

Накидным ключом “на 12” отвернуть нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Повернуть суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.

Вынуть наружную и внутреннюю колодки из направляющих тормозных колодок.

Поддев отверткой, снять нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимается верхняя направляющую пластину. Очищаются обе и посадочные места под них в направляющей колодок.

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынуть палец из отверстия направляющей колодок и снять защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца удается получить, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Перед установкой следует очистить от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки нельзя применять бензин и дизельное топливо.

Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, нужно заменить их новыми. Собирается тормозной механизм в обратной последовательности.

После замены колодок на обоих передних колесах следует несколько раз нажать на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Колодки тормозных механизмов необходимо менять только комплектом – все четыре штуки на обоих передних (или задних) колесах. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении.

Как менять задние тормозные колодки

Для начала необходимо надежно зафиксировать автомобиль и снять колесо. Прежде чем демонтировать барабан тормозного механизма, следует опустить рычаг стояночного тормоза до упора – автомобиль должен быть расторможен.

Ниже приведен алгоритм, аналогичный описанию замены передних колодок:

Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и демонтировать барабан.

Не следует нажимать педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии барабана (из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана) тормозные колодки следует свести.

Для этого нужно извлечь из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (для наглядности показана при снятой балке задней подвески).

Через отверстие в тормозном щите вставить шлицевую отверткуи вращать ею храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при этом перемещаться в отверстии щита сверху вниз).

Поддев отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага, демонтировать пружину.

Поддев отверткой скобу опорной стойки задней колодки, снять скобу и вынуть стойку. В таком же порядке снимается опорная стойка передней колодки.

Отверткой отвести нижний конец задней колодки назад и, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, вывести нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора.

Аналогично выводится нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора.

Демонтировать нижнюю стяжную пружину колодок.

Сдвинуть верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отвести узел от тормозного щита.

Демонтировать распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снять верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, потянуть пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормозаи, отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снять заднюю колодку.

Перед установкой новых колодок нужно очистить резьбу наконечника распорной планки и храповика и нанести на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаются колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. Аналогично производится замена тормозных колодок другого заднего колеса.

Источник: http://www.brakepads.ru/article/zamena-perednih-i-zadnih-kolodok-volkswagen-polo/

Тормозные диски на Фольксваген Поло седан 2012 цена

Материал по теме: Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б6 дизель цена

Большинство дисков изготавливаются из металла, который хорошо проводит тепло, альтернативой ему можно назвать карбоновые или керамические тормоза, но стоят такие очень дорого. При выборе следует обратить внимание на наличие вентиляции, ведь во время торможения возникает сильное трение, что приводит к нагреву.

Именно высокая температура является основным препятствием на пути к быстрой остановке, быстрая циркуляция воздуха способна ее снизить.

Самым простым методом охлаждения является наличие небольших отверстий. Они могут быть сквозными, что улучшает вентиляцию, но снижает прочность, или углубленными, это увеличивает площадь контакта с воздушными потоками.

ВИДЕО: Диски R15 на Skoda / VW Polo — Супер Цена!

Тормозной диск для Volkswagen в Санкт-Петербурге может иметь также радиальное охлаждение, заключается этот способ в создании специальных каналов, направляющих воздух под днище автомобиля. Но устанавливаются такие устройства только на спортивные модели, в большинстве случаев в них нет потребности.

Автозапчасти Тормозной диск. Наименование от 1170 Диск тормозной задний от 1323 Диск тормозной передний.

Рекомендуем: Фольксваген Пассат Б6 инструкция по ремонту и эксплуатации

Наименование от 1170 Диск тормозной задний от 1530 Диск тормозной передний. Наименование от 1080 Диск тормозной задний от 1170 Диск тормозной передний.

Наименование от 1170 Диск тормозной задний от 1215 Диск тормозной передний. Наименование от 585 Диск тормозной задний от 900 Диск тормозной передний.

Диск тормозной Volkswagen Polo

Наименование от 1080 Диск тормозной задний от 1980 Диск тормозной передний. Наименование от 675 Диск тормозной задний от 1080 Диск тормозной передний. Наименование от 1170 Диск тормозной передний. Наименование от 1530 Диск тормозной задний от 1980 Диск тормозной передний. Наименование от 1620 Диск тормозной задний от 1890 Диск тормозной передний левый от 1890 Диск тормозной передний правый.

Источник: https://turprizpro.ru/volkswagen/tormoznie-diski-na-folksvagen-polo-sedan-2012-tsena.php

Как заменить задние тормозные колодки Volkswagen Polo Седан

Согласно официальной информации Volkswagen, производить плановую замену задних тормозных колодок на Volkswagen Polo Седан следует на 3 ТО или при достижении 45 000 км пробега. Однако окончательно решение принимается по состоянию колодок. Стоимость задних тормозных колодок у дилеров около 10 тыс рублей. Но, если вы решили произвести замену самостоятельно, сэкономив при этом немалые деньги, наша инструкция будет для вас очень полезна.

Какие задние колодки устанавливаются на Volkswagen Polo Sedan

Отметим, что на Поло седан устанавливается 2 вида тормозных барабанов и соответственно 2 разных вида тормозных колодок. Один тормозной барабан с буртом, другой без бурта, диаметр колодок отличается друг от друга. Разделить эти два вида можно по комплектациям автомобиля:

Для комплектации 1KC идут оригинальные колодки VAG 1J0 698 525 B цена от 4000 руб комплект
Размер колодок для этой комплектации 230X32, тормозной барабан d — 230 мм ( номер барабана VAG 1J0 609 617 B )

Для комплектации 1KH идут колодки VAG 6RU698525A цена от 4000 руб комплект(устанавливаются на автомобили выпущенные после апреля 2011 года)
Размер тормозных колодок в этой комплектации 200X40, размер барабана 228.5X40 мм (номер барабана VAG 6RU 609 617 A)

Как отличить два вида колодок

Определить какие у вас установлены колодки очень легко. Достаточно посмотреть на барабан — с буртом он или без него или по дате выпуска автомобиля.

Барабан с буртом

Барабан без бурта

Как заменить задние тормозные колодки на Volkswagen Polo Седан

[adsense]
После того, как мы разобрались с типом задних колодок, можно приступать к их замене.

Надежно зафиксируем автомобиль и поддомкратим колесо. Ручник у нас должен быть опущен. Откручиваем 5 болтов крепления колеса и снимаем его.

Теперь нам потребуется ключ Torx T-30 для того, чтобы открутить винт крепления барабана к ступице. Барабан держится всего на 1 винте поэтому особых проблем у вас возникнуть при снятии не должно.

Барабан может «туго идти» из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана. Аккуратно равномерно постукивая снимаем барабан.

Очищаем все детали тормозного механизма от грязи и приступаем к снятию колодок

С помощью отвертки снимаем пружину регулировочного рычага как показано на фото

Теперь поддеваем скобу фиксации колодки, убираем ее в сторону и вытаскиваем стойку скобы (см на фото)

С помощью отвертки необходимо отвести нижний конец задней колодки назад и, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Тоже самое проделываем и с другой колодкой.

Снимаем нижнюю пружину-стяжку колодок

Сдвигаем колодки с цилиндра и снимаем их с щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

С помощью пассатижей, зажимаем тросик стояночного тормоза и снимаем его привод с тросика

Перед установкой новых колодок, очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Сборку производим в обратной последовательности.

Как отрегулировать положение задних тормозных колодок

После установки новых колодок, необходимо провести регулировку тормозного механизма и стояночного тормоза (ручника). Для этого необходимо несколько раз нажать педаль тормоза до упора, удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

При регулировке тормозного механизма, будут слышны щелчки работы автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном. Ручник стояночного тормоза необходимо поднимать и опускать до тех пор, пока не прекратятся щелчки.

На этом замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo Седан окончена.

Источник: http://cleanerauto.ru/kak-zamenit-zadnie-tormoznye-kolodki-volkswagen-polo-sedan.html

Замена передних тормозных колодок на Поло седан 2013г видео

Поло Седан до рестайлинга года имел классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но и те и другие имели пару вариантов разные коды опцийотличающихся формой и размерами.

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Volkswagen Polo седан

На некоторых Polo Sedan после рестайлинга появились тормозные механизмы дискового типа спереди и сзади. Задние дисковые тормоза встречаются на авто с двигателями 1. Как видно из таблицы выше, в ряде случаев могут быть несколько вариантов кодов опций. Узнать код опций на конкретном авто можно такими способами: Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры.

Замена тормозных колодок на VW Polo седан.Фольксваген поло 45000 пробега

Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок. Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки колодки.

Материал по теме: Как снять плюсовую клемму с аккумулятора на Поло седан

При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки. на наш канал в Я ндекс.

ВИДЕО: Как поменять МЕСТАМИ передние колодки / Polo Sedan 2013

Тормозные колодки на Поло Седан. Неравномерный износ колодок 18 11k 1 Скрипят колодки при торможении k 1 Тормозит рывками 55 48k 0. Упомянутые коды опций, вроде 1KC или 1ZG, указывают на различия в тормозных системах — иная конструкция тормозных суппортов, разные размеры тормозных дисков. Обозначение на суппорте, колодке и наклейке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать двери на ваз 2107

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — расходные материалы

Инструкция полезна? Да 66 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

. .

. Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.

Volkswagen Polo

Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф.

Volkswagen Polo: обслуживаем тормоза

Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. Для кода опций 1ZE.

Размеры колодок — длина: Для кода опций 1ZG. Для кода опций 1ZC. Для кода опций 1KT.

Источник: https://gdvalve.ru/inomarki/zamena-perednih-tormoznih-kolodok-na-polo-sedan-2013g-video.php

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло (барабан)

Замена задних колодок на Фольксваген Поло седан выполняется в соответствии с рекомендациями производителя и технологической карте. Процесс трудоёмкий, но вполне выполнимый.

Процедура занимает около 2 часов, зато можно сэкономить деньги, которые пришлось бы заплатить за обслуживание автомобиля в сервисном центре. Именно о снятии и установке колодок своими руками пойдёт речь ниже.

Регламент замены задних колодок

Регламент ТО не предусматривает эксплуатационного лимита. Действовать следует согласно рекомендациям завода производителя, который советует проводить замену задних колодок после прохождения 45 тыс. км. Другие причины:

  • Толщина накладки достигла критической отметки 2,5 мм.
  • Обнаружено замасливание.
  • Есть повреждения: бородки, трещины либо сколы.
  • Накладка отошла от металлического основания.

Обновление колодок выполняется комплектом, независимо от состояния других элементов. Если провести смену на одном колесе, это неизбежно приведёт к неравномерному торможению машины в экстренных ситуациях.

Возникает справедливый вопрос, что ставить: оригинал или аналог. Об этом читайте ниже.

Рекомендуем ознакомиться: Замена передних колодок

Какие колодки поставить?

На Фольксваген Поло седан предусмотрена установка двух видов барабанов и колодок:

Рекомендуется ставить оригинальные детали, указанные в таблице.

Наименование Артикулы
Колодки PR-1KC (с буртом) 1J0 698 525 B
Барабан (с буртом) 1J0 609 617 B
Рем. комплект (с буртом) 1J0 698 545
Колодки PR-1KH (без бурта) 6RU 698 525 A
Барабан (без бурта) 6RU 609 617 A
Рем. комплект (без бурта) 6RU 698 545 A

Теперь можно приступать к работе, предварительно подготовив инструменты.

Инструменты и материалы

Для снятия и установки колодок понадобятся следующие инструменты:

  • Для демонтажа колёс подготовьте баллонный ключ № 17.
  • Домкрат.
  • Монтировка.
  • Ключ Torx T-30.
  • Плоскогубцы.
  • Крестообразная и плоская отвёртка.
  • Литиевая смазка G 052150А2.

Если этого материала нет в наличии, рекомендуем использовать пластичную смазку G 000650. Приступим к работе. Алгоритм действий расписан ниже.

Замена задних колодок на Поло седан

Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его с помощью «башмаков» или включите любую скорость. Опустить вниз рычаг стояночного тормоза. Используя домкрат, автомобиль приподнимается для снятия колеса.

Нельзя нажимать на педаль тормоза. Вылезут поршни колёсного цилиндра.

  1. Вооружившись Torx T-30, открутите болт, фиксирующий барабан с колёсной ступицей, как показано на рисунке.
  2. Чтобы облегчить процесс снятия сведите колодки. Затем, снимается резиновая заглушка. В паз, вставляется отвёртка.
  3. Нужно намотать храповик автоматической регулировки зазоров на резьбовой наконечник. Наша цель: сократить длину распорной планки (колодки сдвигаются к центру). Тем самым, снимается блокировка демонтажа барабана. Движемся сверху вниз, а не наоборот.
  4. Отвёрткой подденьте нижнюю часть пружины регулировочного рычага и демонтируйте её.
  5. Снимаем скобу опорной стойки.
  6. Обратите внимание на процесс снятия опорной стойки. Сначала её подевают отвёрткой. После чего стойку нужно снять.
  7. Отводим нижнюю часть назад. Выводим носок из опорной пластины. После чего, необходимо снять нижнюю стяжную пружину, как показано на рисунке.
  8. Следующее, что надо сделать, это сдвинуть носки, расположенные в верхней части, с поршней колёсного цилиндра. Затем отвести узел от тормозного щита. Демонтировать распорную планку вместе с наконечником. Снять регулировочный рычаг автоматического контроля зазоров.
  9. Снимается верхняя стяжная пружина и колодка, расположенная спереди.
  10. Удерживая рычаг привода ручника, работая пассатижами, потяните за наконечник заднего троса стояночного тормоза. Отсоедините его и извлеките вторую.
  11. Важно, перед монтажом новых колодок, тщательно зачистить резьбу наконечника распорной планки и храповика. После описанной процедуры необходимо смазать резьбу. Наносим литиевую либо пластичную смазку. Установка новых задних колодок проводится в обратной последовательности.

Выполнив замену задних тормозных колодок, следует заключительный аккорд: настройка работы механизма.

В заключение

Несмотря на сложности, работу можно выполнить своими руками. Хотя есть существенные трудности: большое количество деталей и обязательное соблюдение последовательных действий.

Источник: https://polovod.com/service/16-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok.html

Как снять передние тормозные диски на Фольксваген Поло

Поло Седан до рестайлинга года имел классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но и те и другие имели пару вариантов разные коды опцийотличающихся формой и размерами. На некоторых Polo Sedan после рестайлинга появились тормозные механизмы дискового типа спереди и сзади.

Масло в коробку передач на Volkswagen Passat B3

Задние дисковые тормоза встречаются на авто с двигателями 1. Как видно из таблицы выше, в ряде случаев могут быть несколько вариантов кодов опций.

Как заменить передние тормозные диски и колодки на VW Polo

Узнать код опций на конкретном авто можно такими способами: Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры.

Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок.

Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки колодки. При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки.

на наш канал в Я ндекс. Тормозные колодки на Поло Седан. Неравномерный износ колодок 18 11k 1 Скрипят колодки при торможении k 1 Тормозит рывками 54 48k 0.

Рекомендуем: Какое масло заливать в ГУР Фольксваген Гольф 3

Упомянутые коды опций, вроде 1KC или 1ZG, указывают на различия в тормозных системах — иная конструкция тормозных суппортов, разные размеры тормозных дисков. Обозначение на суппорте, колодке и наклейке. Инструкция полезна?

Да 66 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. .

. Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид.

ВИДЕО: Volkswagen polo sedan — Замена тормозных колодок передних колес

Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива.

Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить

Размеры колодок — длина: Для кода опций 1ZG. Для кода опций 1ZC. Для кода опций 1KT.

Источник: https://mpro777.ru/volkswagen/kak-snyat-perednie-tormoznie-diski-na-folksvagen-polo.php

Ремонт WV Polo sedan

Компактный седан немецкого концерна Volkswagen спроектированный в 2009-2010-х годах, как утверждается, специально для российского рынка на платформе VW Polo V-го поколения. Volkswagen Polo sedan (Поло Седан) выпускается с двумя видами двигателей объемом 1,6 л. Это бензиновые агрегаты мощностью 105 л.с. и 85 л.с.

, которые через 5-ступенчатую МКПП (для 85 л.с. только 5 ступенчатая МКПП) или 6-ступенчатую АКПП (для базового оснащения недоступна) передают крутящий момент на переднюю ось. В базовую комплектацию (Conceptline) седана входят такие элементы как 2 подушки безопасности, электронный иммобилайзер и электростеклоподъёмники.

Комплектация Comfortline предусматривает электропривод и подогрев наружных зеркал, окраску кузова эмалями типа металлик, 15-дюймовые штампованные колёсные диски, кондиционер и некоторые другие элементы.

В максимальной комплектации Highline присутствуют легкосплавные колёсные диски, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема и однозонный климат-контроль.

Посмотреть перечень обязательных работ по техническому обслуживанию Поло Седан и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фольксваген Поло седан.

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Polo sedan, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера).

Стоимость работ по техническому обслуживанию VW Поло Седан

Наименование работ Стоимость, руб
Защита картера – снятие/установка (при наличии) 250
Замена масла и масляного фильтра 450
Замена воздушного фильтра 250
Замена фильтра салона (кондиционера) 350
Замена топливного фильтра 650
Замена свечей зажигания 600
Замена масла МКПП 400
Замена масла АКПП (частичная замена) 1 500
Замена охлаждающей жидкости 700
Замена тормозной жидкости (полная) 1 000
Замена приводного ремня и ролика 1 200

Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

Стоимость ремонта Фольксваген Поло седан

Наименование работ Стоимость, руб
Замена передних тормозных колодок 700
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 000
Замена задних тормозных колодок (барабан.) 1 200
Обслуживание задних барабанных тормозных мех-мов (чистка, смазка) 950
Замена переднего амортизатора/пружины 1 450
Замена заднего амортизатора/пружины 750
Замена переднего рычага 900
Замена втулок переднего стабилизатора (2 шт) 1 000
Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней 1 600
Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно) 650
Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно) 1 000
Замена комплекта сцепления 5 500
Замена сальника к/в заднего 6 500
МКПП – снятие/установка 5 000
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей 6 000
Замена генератора +AC/ -AC 2 000
Замена стартера 1 400
Адаптация дроссельной заслонки при помощи VAG-COM 500
Комплексная диагностика всех систем автомобиля VAG-COM(включая удаление ошибок) 1 200

Часто задаваемые вопросы и распространенные неисправности Поло Седан

Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:

Источник: http://service-asp.ru/remont-wv-polo-sedan.html

Замена передних тормозных колодок фольксваген поло (видео)

Тормозной механизм переднего колеса автомобиля Фольксваген Поло седан приводится в действие за счет движения поршня рабочего цилиндра, который прижимает тормозные колодки к тормозному диску. В принципе, он имеет классическую конструкцию, ничем не отличающуюся от тормозных механизмов других автомобилей. Каждая из двух колодок (внутренняя и внешняя) состоит из корпуса и фрикционной накладки, которая, собственно, и обеспечивает торможение.

2276—01

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

: Замена масла в коробке автомат фольксваген поло

Когда и как нужно менять передние колодки

Согласно предписанию регламентных работ, предусмотренному заводом-изготовителем автомобиля, тормозные колодки передних колес Фольксваген Поло следует менять через каждых 30 000 км пробега, или на каждом втором (четном) ТО. Также колодки подлежат замене, если они пришли в негодность (стерлись, потрескались, рассыпались).

Чтобы не допустить подобных неисправностей, которые могут повлечь разрушение других элементов тормозного механизма, рекомендуется хотя бы 2-3 раза в год проводить диагностику. В ходе нее необходимо проверять работу механизма в целом, а также визуально осматривать колодки и замерять толщину фрикционных накладок.

Кстати, она должна составлять не менее 2 мм.

Неисправные колодки могут выдавать себя характерным скрежетом, увеличением тормозного пути, снижением эффективности торможения. При обнаружении хотя бы одного из этих симптомов диагностика обязательна. В противном случае вы рискуете собственной безопасностью.

И еще. Передние тормозные колодки, как впрочем, и задние, на любом автомобиле меняются только парами. Иными словами, если пришла пора для замены передних колодок, будьте готовы к тому, что покупать вам придется две пары, т.е. по паре на каждое колесо.

2276—02

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Замена задних колодок на Volkswagen Polo

Для работы нам потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть полностью расторможен. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Поло нужно свезти колодки вместе. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем самым мы сводим колодки ближе к центру и они перестают блокировать снятие барабана. При этом лезвие отвертки должно перемещаться в отверстии щита сверху вниз.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.

Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обоих колодках, иначе на дороге может возникнуть дисбаланс при торможении. Кроме того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.

Чтобы отрегулировать положение колодок на Фольксваген Поло седан весь механизм должен быть окончательно собран на обоих колесах.

Нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

2276—03

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.

admin

2276—04

Вынимаем наружную колодку из направляющей.

2276—05

Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей.

2276—07

снимаем нижнюю направляющую пластину.

Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ситроен с4 замена ремня грм

2276—08

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок

2276—09

и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески.

2276—11

На верхнем пальце расположена антивибрационная втулка.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

2276—12

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/volkswagen/zamena-kolodok-tormoznyh-mehanizmov-perednih-koles-volkswagen-polo-sedan.html

Замена задних колодок на фольксваген поло седан — Авто-ремонт

Приветствуювсех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вотписать про машину было нечего.

Решил подвестиитог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у другаавто побольше и полноприводный по сходной цене.

Итак, пробегприблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. загод. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в переднейправой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО.

Вердикт такой: проблема отсутствует, скрип неявляется причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это былосказано про всю подвеску). Сбрызнули резинкисиликоном, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумахВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что этоособенность такая.

Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчаспри замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки,на всякий случай.

Сильные стороны:

  • Качественный маленький авто

Слабые стороны:

У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давноизвестная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления,вдруг кому пригодится.

Начнем с покупки. Изначально нуженбыл максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шелмежду солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и похарактеристикам, и по размерам.

Выбор в пользу поло был сделан исходя изпреимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблемсоляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовлениясоляриса.

Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютносопоставимое. Все очень аккуратно.

Когда покупали, очень хотелизаказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация скондиционером и штатной магнитолой. Витоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Двигатель
  • продуманность
  • Соотношение цена-качество

Слабые стороны:

  • Бюджетность
  • не хэтчбэк
  • Всё-таки шумновато в салоне.

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

Немного фактов и цифр.

Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

Сильные стороны:

  • Очень приятный а/м во всех отношениях

Слабые стороны:

  • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
  • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
  • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г

Всем доброго времени суток.

Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

Сильные стороны:

  • Удобный
  • Оставляет приятные впечатления после поездки

Слабые стороны:

  • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 2

Перечитывая свой предыдущий отзыв, понимаю, что он был несколько эмоциональным, в некоторых местах проскальзывает некая восторженность новым автомобилем и, вполне возможно, недостаточно взвешенная его оценка. Теперь отношение к машине стало более бесстрастным, оформились вполне конкретные требования, не хочу хвалить или ругать какие-либо стороны данного экземпляра незаслуженно.

Сразу скажу, что машина ни разу не подводила, заводилась и ехала исправно куда надо при любых внешних условиях, а они остались примерно теми же, т.е. 15-20% город, остальное – трасса и более или менее убитые региональные, районные, сельские дороги, при средней или немного больше загрузке машины, во все сезоны года.

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Вместительность
  • Отсутствие поломок
  • Экономичность

Слабые стороны:

  • Шумность
  • Неуверенность в надежности автомобиля

Часть 2

Сильные стороны:

  • Надёжный. Заводится исправно, ни разу зимой не курили мы с ним.
  • Уверенно держит дорогу. В поворотах устойчивый, не уносит его никуда, как мою предыдущую нехию))
  • Расход по трассе при скорости 100-110 5-6 литров летом девяносто пятого бензина.
  • Расход по городу 8-9.
  • Дальний свет замечательный.
  • В салоне тепло.
  • Симпатичный.
  • Просвет неплохой, не шаркает полицейских. Подвеска жестковата. Это плюс, если вы не беременны.
  • Регулировка водительского места (кресло, руль, подголовник) — после предыдущей машины просто расслабляюсь)
  • Высоко сидеть, из нексии или спектры если вы пузатый вылазить оочень неудобно, из поло — очень даже наоборот.
  • Ручник надёжный, ни разу на нём не поездила. На предыдущей машине было дело, каюсь.

Слабые стороны:

  • Запах в салоне непонятной синтетикой выветрился только на втором году совместной жизни.
  • Шумно, шумоизоляция плохая.
  • Резиночки и прочие мелкие детальки приклеены криво косыми ручками калужских сборщиков.
  • Ближний свет очень слабый. Еду и всё время боюсь сбить гастарбайтера какого-нить (почему именно его — сама не знаю)
  • Нет индикатора омывателя, приходится возить с собой бутылку. Если омывалка вонючая, вонища в салоне жуть. Хотя это скорее в отзыв об омывайке))
  • В салоне тепло. Но в основном водителю и переднему пассажиру.

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2012 г

После непродолжительного передвижения на общественном транспорте (Лачетти очень сильно пошатнула финансовое состояние) в начале 2013 года встал вопрос о покупке авто. Сумма была на руках 550000. На тот момент за эти деньги можно было взять новые: Hyundai Solaris (средняя комплектация), Кia Rio (также середина), Volkswagen Polo Sedan, Кia Ceed (минималка), Citroen C4 Sedan (минималка), Citroen C-Elysee (средняя комплектация).

Все просмотрел, протестировал. Ceed и C4 конечно выше классом остальных, соответственно и комфортней. Но по комплектации за озвученную сумму примерно все на одном уровне. Кроме обоих Citroen, остальные надо было ждать от 1 до 3 месяцев. Я конечно хотел корейцев, но еще есть слово жены, она ездит большую часть.

И тут меня занесло в трейдиновский салон Volkswagen (оба рядом). А там стоят два Volkswagen Polo Sedan, оба в максималке с пакетами Premium, только одна МКПП, а вторая АКПП и разница в 50000 руб. Обе с пробегом 4500, использовались для тест-драйва в автосалоне. Хотелось конечно с АКПП, но жаба ска страшная.

И вот я владелец DAS AUTO.

Первые впечатления самые положительные. Машина почти новая, такой комплектации у меня еще не было. ESP, климат, подогрев лобового — просто сказка.

Со временем эта эйфория прошла, и в итоге пошли придирки: шумоизоляции нет-просто ужас, пластик в салоне дубовый, ближний свет освещает все кроме дороги, поставил в 2 раза мощнее результата почти незаметно, ЛКП слабое, после нескольких месяцев капот от камней в черных точках. Машина легкая-ветер сдувает. В плане набора скорости и устойчивости все очень даже неплохо.

ESP работает незаметно. И самое обидное прогрев зимой, за 40 минут при —20 салон не прогревается, только если проехать минут 10-20 в салоне тепло и комфортно. При этой же температуре салон остывает буквально за 30 минут.

Сильные стороны:

  • Обогрев лобового стекла
  • Управляемость
  • Штатный парктроник
  • Динамика

Слабые стороны:

  • Проблемы с двигателем.
  • Прогрев не приносит пользы.
  • Шумоизоляция.
  • Пластик в салоне
  • Расход топлива
  • Ближний свет
  • Штатная резина

Отзыв Volkswagen Polo 1.6 TDI (Фольксваген Поло) 2009 г

1.6 TDI 77 kw(105 hp) я так понимаю, что это самый мощный дизельный мотор, который туда ставился. Покупался для сестры, но сам отъездил пол года и она столько же.

Polo хэтч модель конца 2009 и вроде как выпускается до сих пор. Прекрасный экстерьер. Красивая головная и даже задняя оптика. Это поколение Polo по сравнению с предыдущими моделями можно назвать удачным и даже красивым. Я думаю, что он поборол стереотип женского автомобиля и вправе стать любимцем молодежи или бюджетненьким семейным авто. Думаю, что по размерам он приблизился к легендарному первому гольфу.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-zadnih-kolodok-na-folksvagen-polo-sedan.html

Замена тормозных колодок

Автоцентр «БОРАВТО Тамбов» осуществляет замену тормозных колодок. Это важные детали работы системы авто. При нажатии на педаль они существенно замедляют скорость оборотов колеса с помощью трения о поверхность диска. На самом деле, их поменять — несложное дело, автоцентр «БОРАВТО Тамбов» легко и быстро справится с этой задачей!

Главные причины быстрого износа

Существует ряд причин, которые влияют на выход из строя этих запчастей. Рассмотрим главные факторы неисправностей:

  • неровности на дорогах, ямы;
  • манера вождения водителя;
  • перепады температуры.

Проверять всю тормозную систему стоит каждые десять тысяч километров. Нужно самостоятельно внимательно следить за тем, насколько резко останавливается машина, нет ли стуков, скрипов или лишних шумов, которых не должно быть.

           

Что еще влияет на срок службы

На время эксплуатации колодок влияет фактор того, какая коробка установлена в машине: механическая или автоматическая. В первом случае смену детали нужно производить каждые тридцать тысяч километров. А во втором износ происходит быстрее, поэтому ремонт запчастей осуществляется через каждые двадцать тысяч километров.

На смену механики влияет, какая модель машины. Например, если это внедорожник, который постоянно ездит по неровным и горным местностям, то грязь и песок будут ускорять процесс изнашивания.

Передние необходимо менять чаще, так как большая часть всей силы при нажатии на педаль тормоза воздействует именно на переднюю часть любого автомобиля.

Все колодки надо чинить исключительно комплектом: одновременно две задние или две передние, ни в коем случае нельзя допускать тот факт, что одна более изношена, чем другая. Так можно существенно повредить диски, колеса.

Таким же образом происходит замена задних тормозных элементов механизма, их также необходимо менять только парой, но это требуется намного реже.

Преимущества автоцентра «БОРАВТО Тамбов»

Первый и самый важный фактор – выгодная система скидок и акций для наших клиентов. На нашем официальном сайте вы можете следить за всеми специальными предложениями в разделе «Акции».

Кроме того:

  • Наша компания – официальный сервисный представитель таких брендов, как Chevrolet и Opel, мы проводим техническую поддержку большинства марок.
  • Осуществляем продажу новых автомобилей Nissan и Datsun, продажу, обмену и выкуп всех авто с пробегом.
  • Проводим диагностику транспортного средства перед длительными и дальними поездками.
  • Мы даем гарантию на все работы и приобретенные у нас запчасти, поэтому, если вам нужно произвести замену передних и задних тормозных колодок, приезжайте в «БОРАВТО Тамбов»!

           

Мы с радостью встречаем каждого клиента, можем справиться с любой задачей и найти правильные решения. У нас не только оригинальные, но и качественные аналоговые детали по демократичным ценам.

Если у вас есть вопросы, то наши менеджеры с удовольствием ответят на каждый из них.

Позвоните или напишите нам через онлайн-чат на сайте, чтобы получить консультацию или записаться на сервис.

Источник: https://borauto-tambov.ru/service-center/serv-brake-system/zamena-tormoznyh-kolodok/

Замена тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan и даже больше | Авто клуб

Volkswagen Polo Sedan – это автомобиль высокого качества, который завоевал любовь миллионов. Водители стараются обращаться с ним очень бережно. Но, к сожалению, не все зависит от нас. Есть детали, которые нужно своевременно менять. Например, тормозные колодки.

Тормозные колодки представляют собой стальные пластины, к которым прикреплены накладки, состоящие из особых материалов с высоким коэффициентом трения. Качество колодок зависит от качества данного материала, поэтому все производители изготавливают для него уникальный состав с использованием каучука, минеральных волокон и т.д.

Причины износа

Агрессивная среда, в которой постоянно находятся колодки, играет огромную роль в их износе. Когда машина тормозит, они очень сильно нагреваются, а сырость только усугубляет ситуацию, образуя резкий перепад температур. Все это постепенно разрушает материал, колодки начинают трескаться и стираться, что приводит к сбоям в работе.

Сроки замены

Срок использования колодок напрямую зависит от водителя (от манеры вождения, количества экстренных торможений и т.д.) и от внешних факторов (погодных условий, состояния дороги и т.д.). Но есть определенные средние нормы, по которым можно ориентироваться.

Колодки отечественных автомобилей необходимо менять, когда машина проезжает от 10 до 15 тысяч километров. Опытные водители Volkswagen Polo Sedan знают, что колодки для него нужно менять примерно каждые 13 тысяч километров.

Необходимо помнить о том, что передние колодки работают больше задних, поэтому портятся быстрее и менять их нужно в 3 раза чаще.

Определение степени износа

Первым признаком того, что колодки необходимо заменить – это своеобразный звук при торможении, издаваемый специальной пластиной – датчиком износа. Когда материал колодок стирается, то эта пластина касается диска, что приводит к звуковому сигналу.

Также есть другие датчики. Например, специальный металлический контакт, вставляющийся вглубь колодки.

Если датчик отсутствует, определить износ колодок можно по толщине фрикционного материала. Производить замену необходимо, когда толщина этого материала доходит до 1–1,5 мм, не считая при этом толщину металлической основы.

При неравномерном изнашивании колодок становится понятно, что суппорт неправильно работает. Тогда нужно еще и ремонтировать его.

Помните о том, что передние и задние накладки на Volkswagen Polo Sedan заменяются комплектом из четырех элементов. Если один механизм еще работает, а остальные нет, то его также обязательно нужно будет заменить.

Необходимо обращать внимание на уровень тормозной жидкости. Если колодки стираются, то поршни суппорта выходят к диску, что способствует увеличению расхода тормозной жидкости.

Кроме того, признаками износа колодок могут являться следующие факторы:

  • снижение эффективности торможения;
  • увеличение хода тормозной педали;
  • трещины на колодках и т.д.

Где можно заменить тормозные колодки?

Профессиональную замену тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan можно осуществить здесь – http://atww.ru/services/zamena-tormoznykh-kolodok/.

Источник: http://www.club-cars.ru/zamena-tormozny-h-kolodok-na-volkswagen-polo-sedan-i-dazhe-bol-she/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей