Замена тормозных колодок фольксваген

Меняем задние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан

замена тормозных колодок фольксваген

Когда-то скорость в 10 км/ч была лимитом, превышение которого каралось денежным штрафом для автомобилистов. Сегодня с такой скоростью машины могут лишь в пробках «ползать». С каждым годом показатели увеличиваются, автопроизводители создают новые, более мощные модели, способные развивать поразительные скорости.

К сожалению, большинство современных систем безопасности не в силах контролировать «лихачей», надеющихся на быстроту реакции. Они рассчитаны на спокойную езду по ровным европейским дорогам, а не на рваный залихватский стиль вождения по российскому «бездорожью». Качество дорог − это конечно один из критериев возникновения частых аварийных ситуаций в нашей стране. Но не единственный.

Если бы «лихачи» хотя бы следили за состоянием тормозов на своих «гоночных болидах», то возможно проблем на дорогах было бы меньше. Однако, даже опытные водители нередко пренебрегают уходом за тормозной системой.

Важным пунктом в контроле работоспособности системы является состояние тормозных колодок. Это одни из основополагающих механизмов в автомобиле, от которых зависит безопасность как тех, кто находится в салоне машины, так и тех, кто за бортом.

Особенности и характеристики тормозных колодок

Существуют передние и задние колодки. Как правило, замена передних образцов куда легче и дешевле обходится автолюбителю, чем ротация задних агрегатов.

Для седана Фольксваген Поло крайний срок эксплуатации задних колодок ограничен 45 000 км, что соответствует плановому третьему ТО. Износ механизмов может наступить и ранее этого срока − все зависит от манеры вождения.

Замасливание колодок, появление глубоких трещин или сколов − главные сигналы, предупреждающие водителя о проведении замены устройств.

Несмотря на то, что замена задних колодок седана Поло − тяжелый и длительный процесс, все работы можно выполнить самостоятельно без помощи сервисных центров, где за услугу возьмут более 10 000 руб. (включая стоимость накладок).

В зависимости от комплектации седана Фольксваген Поло различают два типа тормозных колодок, устанавливаемых на два разных барабана.

Тормозной барабан с буртом имеет размер 230 мм, кодовый номер оригинала − VAG 1J0 609 617 B. Габариты колодок с кодом VAG 1J0 698 525 B составляют 230×32 мм. Это также оригинальные образцы, которые можно приобрести за сумму от 4000 руб.

Барабан без бурта обладает размерами 228,5×40 мм. Его номер VAG 6RU 609 617 A. Здесь используются уже другие тормозные колодки − 200×40 мм − VAG 6RU 698 525 A. Экземпляры можно заказать по цене от 4000 руб.

Чтобы понять какой тип барабана используется на седане Поло достаточно взглянуть на его форму. Если на нем имеется небольшой выступ, то это барабан с буртом.

Важно: замену тормозных механизмов Поло седана проводить только комплектом − все четыре устройства должны быть установлены на барабаны. Если поменять лишь с одной стороны, то во время торможения автомобиль будет уводить с траектории.

Процесс замены колодок

Для замены потребуются следующие инструменты:

  • Ключ Torx T-30,
  • Шлицевая отвертка,
  • Пассатижи,
  • Домкрат.

Последовательность действий при замене задних тормозных колодок:

  1. Перед работой необходимо зафиксировать автомобиль и опустить до упора стояночный тормоз.
  2. При помощи домкрата поднимаем седан, откручиваем пять креплений, удерживающих колесо, и демонтируем его.
  3. Берем Torx T-30 и отвинчиваем единственный болт, который крепит барабан к ступице колеса.
  4. Снимаем тормозной барабан.

Важно: ни в коем случае не нажимать педаль тормоза, чтобы не повылезали поршни колесного цилиндра.

Если возникли трудности со снятием барабана, то можно по нему постучать слегка, чтобы поверхность отслоилась от тормозного щита. В противном случае необходимо будет сдвинуть тормозные колодки. Для этого:

  1. Снимаем на тормозном щите небольшую резиновую заглушку.
  2. Вставляем отвертку в образовавшийся паз.
  3. Внутри находится храповик системы автоматической регулировки зазоров: его нужно намотать на резьбовой наконечник, чтобы длина распорной планки сократилась. Для этого перемещаем отвертку поступательными движениями сверху вниз.
  4. После того, как механизм ослабнет, можно снимать барабан.
  5. Все внутренности нужно тщательно очистить от грязи.
  6. Затем той же отверткой поддеваем нижнюю часть пружины регулировочного рычага и демонтируем ее.
  7. Отверткой смещаем в сторону скобу опорной стойки и снимаем ее.
  8. Убираем стойку, похожую на болт.
  9. То же самое проделываем со второй колодкой.
  10. Поддеваем отверткой край задней колодки и, преодолевая сопротивление пружины, выводим механизм из ограничительной пластины.
  11. Такие же действия предпринимаем в работе с другой колодкой.
  12. Убираем нижнюю стяжную пружину, соединяющую обе колодки.
  13. Открепляем верхние концы колодок от поршней цилиндра и снимаем устройство с тормозного щита.
  14. Отсоединяем и распорную планку, и регулировочный рычаг.
  15. Демонтируем верхнюю пружину и левую колодку.
  16. Далее берем пассатижи и вытаскиваем наконечник заднего троса «ручника» из рычага привода.
  17. Отцепив наконечник, демонтируем вторую часть механизма.
  18. Резьбу распорной планки и храповик необходимо почистить и смазать пластичным веществом для улучшения скольжения.
  19. Устанавливаем новые тормозные колодки и проводим все действия по сборке в обратной последовательности.

Та же самая методика применяется при замене накладок на втором колесе Поло седана.

Заключительный штрих по настройке работы тормозных механизмов: нажимаем несколько раз на педаль тормоза и «балуемся» рычагом стояночного тормоза − неоднократно опускаем и поднимаем его. При этом кнопка на рычаге должна быть нажатой, чтобы храповик не срабатывал. Появятся странные щелчки − не нужно переживать: так работают устройства автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном. Процедуру выполнять до тех пор, пока щелки не исчезнут.

На этом замена и настройка «тормозов» на Поло седане завершена. Для улучшения эффективности колодок их следует немного «прогреть», проехавшись по свободному участку дороги.

Источник: https://poloavto.ru/to-i-remont/tormoznaya-sistema/zamena-zadnix-kolodok-polo-sedan.html

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло седан: видео

замена тормозных колодок фольксваген

Прежде чем приступить к процедуре замены задних колодок барабанного типа необходимоопределитьтип комплектации.

Особенности задней тормозной системы

Устройство тормозного механизма заднего колеса.

Автомобили, выпущенные до апреля 2011 года, комплектовались барабанными тормозами 1КС, в которых устанавливаются колодки VAG 1J0698525B.

После апреля 2011 года Фольксваген Поло получили комплектацию 1КН с колодками VAG 6RU698525A. Кстати все автомобили оцинкованны.

Тип Размер колодок Размер барабана  Артикул колодок Артикул барабана
1КС 230х32 мм Диаметр-230 мм VAG 1J0698525B VAG 1J0609617B
1КН 200х40 мм 228.5х40 мм VAG 6RU698525A VAG 6RU609617A

Колодки не взаимозаменяемы и имеют разные размеры (на фото слева колодка для барабана с буртом, справа для барабана без бурта).

Визуально барабаны тормозов отличаются, тип 1КН имеет характерный бурт.

Внимание: некоторые автомобили Volkswagen Polo с двигателями 1.4 TSI и 1.6 MPI укомплектованы задними дисковыми тормозами.

Регламент замены

Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 45 тыс. км пробега. Однако, замена может быть произведена и ранее рекомендуемого срока в следующих случаях:

  • появление посторонних звуков при торможении;
  • сильное замасливание рабочей части колодок;
  • образование глубоких трещин;
  • частичное разрушение тормозных накладок;
  • толщина тормозной накладки менее 2,5 мм.Колодки заднего колеса изнашиваются неравномерно – толщину накладок всегда измеряют в месте наибольшего износа.

Своевременная замена задних колодок позволит сохранить тормозной барабан от преждевременного износа.

Подготовка автомобиля и инструмента

Механизм барабанных тормозов имеет довольно сложную систему. Самостоятельно заменить задние колодки возможно, только имея некоторые навыки и опыт в проведении подобных работ.

  • На автомобиле с механической коробкой включить первую скорость.
  • С автоматической трансмиссией перевести рычаг в режим парковки.

Для этого необходимо установить автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием.

  1. Под передние колёса подложить упоры.
  2. Ослабить гайки колеса, на котором будет производиться замена.
  3. Освободить стояночный тормоз и приподняв автомобиль домкратом под порог установить подставку и снять колесо.

Для проведения дальнейших работ потребуются следующие инструменты:

  • набор отвёрток;
  • ключ Torx T-30;Обязательно приобретите такой ключ – не стоит пробовать крутить винт какими-либо другими приспособлениями.
  • плоскогубцы;
  • деревянная киянка или резиновый молоток;
  • литиевая смазка;
  • металлическая щётка.

Порядок замены

  1. Ключом Torx T-30 вывернуть стопорный винт крепления барабана.

    Винт крепления барабана к ступице колеса.

  2. Лёгкими ударами киянки по ободу барабана освободить от залипания к ступице.

    Если на ступице ржавчина, стоит зачистить её шкуркой или сбрызнуть проникающей смазкой.

  3. Снять резиновую заглушку, находящуюся на внутренней стороне металлического пыльника и вращая отвёрткой шестерню саморегулирующего механизма свести колодки. Это необходимо для лёгкого снятия барабана. Извлекаем резиновую заглушку. Вращаем отверткой храповик.
  4. Снять тормозной барабан.

    Очищаем детали механизма от загрязнений.

  5. Снять фиксаторы колодок. Делается это следующим образом. Придерживая палец крепления колодки, плоскогубцами нажать чашку и повернув на четверть оборота освободить фиксатор. Снимаем пружину регулировочного рычага. Зацепляем скобу отверткой.
  6. Тормозные поршни следует закрепить металлической скобой или хотя бы скотчем, так как они могут выскочить из цилиндра.
  7. При помощи плоскогубцев или отвёртки снять нижнюю пружину.

    Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

  8. Приподняв колодки вверх снять со ступицы и от тормозной подвижной планки отсоединить трос ручного тормоза. Снимаем наконечник тормозного троса.

Металлической щёткой очистить внутреннюю поверхность пыльника от грязи и продуктов износа тормозных накладок. Нанести смазку на резьбовое соединение саморегулирующего механизма.

Обратный монтаж

  1. Ввести в зацеп трос стояночного тормоза с подвижной планкой тормозной колодки.
  2. Установить регулирующий механизм и верхнюю пружину.
  3. Аккуратно завести собранные колодки за ступицу и установить на посадочное место.
  4. Используя плоскогубцы установить нижнюю пружину.
  5. Закрепить колодки пружинными фиксаторами.

    Вставляем стойку и фиксируем её скобой.

  6. Свести колодки посредством вращения саморегулирующего механизма.

    Проверяем сборку тормозного механизма и ставим на место барабан.

  7. Надеть барабан на ступицу и завернуть фиксирующий винт.

Проведя подобным образом процедуру с противоположной стороны, следует несколько раз интенсивно поработать рычагом стояночного тормоза для того, чтобы между колодками и тормозным барабаном саморегулирующий механизм установил необходимый рабочий зазор.

Эффективность колодок можно проверить, установив автомобиль стояночный тормоз на крутом спуске.

Ржавые скобы и пружины лучше заменить на новые, тем более, что стоят они недорого в сравнении с ценой колодок.

Источник: https://carfrance.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-na-volkswagen-polo-sedan-artikuly/

Мастерская замена тормозных колодок Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан)

замена тормозных колодок фольксваген

За последние четверть века все без исключения системы и механизмы автомобилей получили ряд усовершенствований, благодаря которым те стали одновременно и надежнее, и безопаснее.

Так, антиблокировочная система и система равномерного распределения усилий стали поистине революционными: теперь даже при резком торможении машину не заносит, а тормозной путь автомобилей, оснащенных этими системами, существенно сократился.

Все это в полной мере относится и к Фольксваген Поло – модели, давшей название целому классу автомобилей и ставшей эталоном знаменитого немецкого качества.

Тем не менее, основной механизм работы тормозов остался прежним: в его основе лежат силы трения. Когда водитель нажимает на левую педаль, к соответствующим дискам передних колес и барабанам задних прижимаются колодки. Чем сильнее давление на педаль – тем более плотным оказывается их соприкосновение с соответствующими элементами и, соответственно, тем сильнее силы трения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозных колодок ниссан примера

Когда нужна замена тормозных колодок Volkswagen Polo sedan

Неудивительно, что со временем эти элементы истираются и требуют замены. Собственно, колодки и относятся к категории расходных материалов. Считается, что они – и передние, и задние – требуют замены, когда износ превысит 80%. Причем, передние изнашиваются значительно быстрее задних. В пользовательском руководстве Фольксваген Поло рекомендуется менять передние через каждые 40 тыс. км. пробега, а задние – каждые 50 тыс.

Однако в этой рекомендации есть изрядная доля лукавства, ведь скорость износа этих деталей напрямую зависит от огромного количества факторов, среди которых:

  • условия эксплуатации машины (при езде по городским улицам все расходные элементы тормозной системы снашиваются быстрее, чем при езде по трассе);
  • стиль управления автомобилем (агрессивный стиль вождения подразумевает ускоренный износ всех расходников);
  • тип колодок (на большинстве новых Фольксваген Поло стоят эффективные и износостойкие металлокерамические детали, однако, в процессе эксплуатации машины каждый владелец выбирает колодки разных типов).

Но и это еще не все. Для этих деталей действует то же золотое правило, что и для колес: износ фрикционных накладок одной оси должен быть равномерным (как и износ протектора). В противном случае тормозные усилия на разные колеса будут распределяться по-разному, и при резком нажатии на левую педаль машину может повести.

Важно! Если в процессе очередного планового ТО обнаружится, что износ накладок происходит неравномерно, необходимо срочно записаться в автосервис на диагностику и регулировку тормозной системы, а также заменить неравномерно изношенные детали.

Что касается реальных сроков, то замена колодок Фольксваген Поло седан имеет следующую статистику (данные на 2017 год, взяты из интернет-опроса полутора тысяч владельцев Поло):

  • около 1% владельцев Поло осуществили первую замену передних колодок уже после 10 тыс. км.;
  • еще 2% поменяли их на 20 тыс. км. пробега;
  • 10% владельцев Поло меняют эти элементы на 30 тыс. км.;
  • 20% – при пробеге в 40 тыс. км.;
  • столько же после 50 тыс. км.;
  • 30% – после 60 тыс. км.;
  • 13% – после 70 тыс. км.;
  • а у 4% владельцев Фольксваген Поло передние колодки служат и того дольше.

Замена тормозных колодок Фольксваген Поло: предпосылки

Как видите, разброс достаточно широк даже для одного типа тормозных колодок, поэтому ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля в этом вопросе не стоит. Руководствоваться следует:

  • результатами диагностики всей системы в целом;
  • если вы заметили, что эффективность торможения снизилась;
  • если при резких нажатиях на педаль тормоза машину начинает заносить в ту или иную сторону;
  • при нажатии на соответствующую педаль из-под колес раздаются посторонние звуки – свист или даже скрежет.

Как влияет тип детали на замену колодок Поло седан?

Замена тормозных колодок Фольксваген Поло седан (как передних, так и задних) может быть осуществлена на аналогичные родным, то есть металлокерамические, либо на соответствующие компоненты любого другого типа. На сегодняшний день для этого автомобиля можно купить несколько типов колодок, и все они имеют как свои преимущества, так и недостатки.

Конструкция этих деталей сколь стара, столь и проста: они состоят из стальной основы и фрикционной накладки, за счет которой и осуществляется торможение. От того, из какого материала изготовлена накладка, и зависит тип и эксплуатационные характеристики колодки:

  1. Органические. Их основу составляет асбест. Прекрасные эксплуатационные свойства таких накладок омрачаются двумя серьезными их недостатками: во-первых, они быстро изнашиваются, а во-вторых, асбест, а особенно его пыль, образующаяся при истирании этих деталей, опасен для здоровья человека. Поэтому на сегодняшний день органические фрикционные накладки признаны неэкологичными и в странах Евросоюза их использование вообще запрещено.
  2. Полуметаллические. Как понятно из их названия, около половины их состава – это металл. Вторую половину составляют разнообразные наполнители и модификаторы, обеспечивающие эффективность торможения. Основные достоинства элементов этого типа – высокие эксплуатационные свойства и относительно невысокая стоимость. Поэтому многие автопроизводители используют именно их. Но, к сожалению, срок службы этих расходных элементов тормозной системы невысок, поэтому производители автомобилей классов приемиум и люкс выбирают более дорогие, но зато более долговечные комплектующие.
  3. Металлокерамические. Они совмещают в себе достоинства полуметаллических, но при этом служат едва ли не вдвое дольше последних. Однако, и стоимость их выше. Но, опять же, учитывая, что менять их приходится реже, выбор в пользу металлокераики можно считать экономически оправданным.
  4. Керамические. Казалось бы, уж они-то должны быть просто идеальными: и эффективными, и долговечными. Но нет. Керамика не обладает должными фрикционными свойствами. Вернее, свойства эти проявляются в полной мере лишь при высоких температурах. Так что зимой, когда путь торможения и без того увеличивается, эффективность последних, наоборот, понижается. Поэтому такие детали устанавливают по большей части на гоночные автомобили, у которых на огромных скоростях и сами колодки, и диски изрядно нагреваются.

Стоимость замены тормозных колодок Поло седан

Какие именно комплектующие выбрать на замену старым – решать, конечно, владельцу машины. Но понимать при этом нужно одно: экономить в этом вопросе недопустимо. Поэтому покупайте только продукцию известных брендов и в проверенных магазинах, дабы не нарваться на некачественную подделку. А лучше всего это сделать непосредственно в автосервисе, который несет всю полноту ответственности и за качество запчастей, и за качество работ по их замене.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/masterskaya-zamena-tormoznykh-kolodok-volkswagen-polo-sedan/

Замена тормозных колодок Фольксваген

Автомобили Volkswagen славятся своим качеством, но и они нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Если Вам необходима замена тормозных колодок Фольксваген, наши специалисты осуществят ее в сжатые сроки недорого.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло седан

Это один из ключевых элементов любой машины, ответственный за безопасность движения. Поэтому не рекомендуется игнорировать первые признаки износа, своевременная смена позволяет сохранить жизнь и здоровье. Среди моментов, на которые следует обратить внимание, присутствуют:

• посторонние шумы при торможении;

• люфт и отсутствие быстрого отклика;

• резкое снижение уровня жидкости;

• заносы машины и увеличение тормозного пути.

Продолжительность эксплуатации данной детали напрямую связана со стилем вождения и интенсивностью использования транспортного средства, однако даже при самом бережном отношении естественный износ неизбежен.

Обычно на него отводится пробег в среднем 25-30 тысяч километров. При этом из-за повышенных нагрузок передние изнашиваются быстрее. Если состояние дорог оставляет желать лучшего, то сроки могут сокращаться.

Мы проводим тщательную диагностику состояния и можем осуществить ремонт Вашего автомобиля в день обращения.

Замена тормозных колодок Туарег

Передние и задние элементы меняются парами, что позволяет гарантировать равномерное торможение Фольксвагена. Использование оригинальных комплектующих позволяет получить качественный результат и не сомневаться в дальнейшей продолжительной эксплуатации машины без риска выхода тормозов из строя.

Работая со всем автопромом германского концерна VAG, специалисты нашего центра также готовы помочь автовладельцам иных марок машин: у нас можно заказать ремонт КПП Ауди, замену рулевой рейки Шкода, диагностику систем Порше или Бентли.

Сотрудничать с нами выгодно, в чем Вы можете убедиться, ознакомившись с прейскурантом. Мы осуществляем полную диагностику по доступным ценам и не только меняем колодки у Поло, Седан, Туарег. Также мы можем устранить любые иные имеющиеся проблемы: произвести ремонт электрики Фольксваген, техническое обслуживание, шиномонтаж. Все, что требуется от Вас — лишь выбрать удобное для себя время, сама процедура смены вместе с диагностическими мероприятиями осуществляется быстро.

Источник: http://octava.pro/uslugi/remont-volkswagen/hodovaya-chast/zamena-tormoznih-kolodok/

Замена колодок Фольксваген

Обслуживание | Ремонт | Тюнинг | Запчасти Фольксваген

Замена колодок Фольксваген | Колодки в наличии! Техническое обслуживание Фольксваген: замена масла, фильтров, колодок, дисков. От замены лампочки до капитального ремонта двигателя. Опытные мастера, современное диагностическое оборудование. Мы выполняем все виды работ Фольксваген.

 

Как правило, опытные автомеханики специализированного сервисного центра VW рекомендует проверять состояние тормозной системы во время прохождения каждого технического осмотра. Тормозные колодки со временем изнашиваются и требуют замены.

Если замена не будет проведена вовремя, при нажатии на педаль тормоза водитель услышит характерный скрип. Ездить и скрипеть – неприятно, а иногда даже смертельно. Дело в том, что колодка не может правильно «схватывать» тормозной диск, значит, тормозной путь автомобиля увеличивается, а вместе с ним – шансы попасть в дорожно-транспортное происшествие значительно возрастают. Поэтому мы советуем вовремя проверять состояние тормозных колодок, желательно в специализированном автосервисе.

Проверять состояние тормозных колодок нужно каждое ТО

Слабое звено тормозной системы автомобиля – тормозные колодки. Срок их службы зависит от стиля вождения, погодных условий и привода автомобиля. Кроме того, стираются они неравномерно, передние – намного быстрее. Именно они берут на себя основную нагрузку. В среднем, задние тормозные колодки живут в два раза дольше передних.

У большинства современных машин, есть датчики износа тормозных колодок, поэтому бортовой компьютер сам сообщит водителю, что пришло время поменять тормозные колодки. В таком случае нужно поторопиться – и отправиться в автосервис.  В среднем, передних хватает на 20-30 тысяч километров пробега. Задних — на 40-60 тысяч. На частоту замены тормозных колодок также влияет вес автомобиля и его обычная .

Также время службы зависит от материала, из которого они изготовлены, то есть качество тормозных колодок.

Какие тормозные колодки выбрать?

Оригинальные тормозные колодки Фольксваген – удовольствие не очень дешевое, порядка 8-9 тысяч рублей за комплект. С другой стороны, и дураку понятно, что «оригинал» — соответствует всем стандартам, а немецкое качество говорит само за себя. С другой стороны, высокая стоимость может отпугнуть.

Потому стоит обратить внимание на более доступные аналоги, цена на них в два, три раза ниже. На складе специализированного сервисного центра VW представлен большой выбор тормозных колодок. На любой вкус и кошелек. Мы напрямую работаем с заводами изготовителями.

Автосервис VW рекомендует обратить внимание на следующие образцы:

— Стабильным качеством и гуманной ценой могут похвастаться тормозные колодки производителей BOSCH, TEXTAR, TRW, ABS, ATE. Цена на них колеблется от трех до четырех тысяч рублей за комплект.

— Более дорогой вариант — NK и MINTEX, цена за комплект от пяти до шести тысяч рублей.

— Самый бюджетный. FEBI, BREMBO, цена за комплект не превышает трех тысяч рублей.

Кроме того, автолюбителю нужно помнить, что передние тормозные колодки несколько дороже, чем задние, на 25-30%. Исходя из многолетнего опыта работы автомеханики специализированного сервисного центра VW советуют «присмотреться» к тормозным колодкам TRW и ATE. Оптимальное сочетание цены и качества.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка фар ваз 2110

3 поста мойки автомобиля. От техоблива до детейлинга.

Ремонт Audi без очереди! До 20 машин ремонтируются одновременно.

До 6 менеджеров отдела запчастей каждый день подбирают для Вас запчасти.

Россия, Санкт-Петербург Ежедневно с 9:00 до 21:00 8 (812)

Источник: http://spb-vw.ru/uslugi/zamena-kolodok-volkswagen

Проверяем и меняем тормозные колодки на Volkswagen Polo

Базовые правила безопасности, при пользовании транспортным средством, подразумевают осуществление таких действий, как регулярная проверка и замена тормозных колодок, как одной из самых важных частей всей тормозной системы. Делать это нужно регулярно, либо же, сразу после того, как вы ощутили неподходящее поведение своего автомобиля. Сейчас мы детально рассмотрим вопросы проверки и замены тормозных колодок на авто Volkswagen Polo.

Проверка

Чтобы проверить тормозные колодки и выяснить, что они уже не пригодны для дальнейшего использования, необходимо поднять автомобиль на подъёмник и, заглянув на область внутренней стороны колёсного диска, найти там тыльную часть тормозных щитов, на которых установлены специальные пробки.

Они находятся на некотором отдалении от центра диска. Сняв пробку, сквозь неё можно увидеть толщину тормозных накладок. Используя фонарик или другой осветительный прибор, проконтролируйте, чтобы толщина накладки не была меньше двух с половиной миллиметров.

Если же она, всё же, стала меньшей, то её придётся заменить, причём, на обоих колёсах, независимо от степени износа.

Снимаем ступицу

и проверяем детали на наличие дефектов

Теперь поднимаем заднюю часть авто на опоры или же используем для этого подъёмник, чтобы колёса свободно двигались. В любом случае, нужно убедиться, чтобы в процессе работы авто не могло с опор сдвинуться.

Приступаем к замене задних тормозных колодок

Начинаем процесс замены с того, что механизм регулировки нужно будет возвратить в исходное положение, чтобы тормозные колодки не оказались застрявшими в тормозном барабане. Для этого нужно вставить в тыльную часть барабана сквозь тормозное отверстие тонкую длинную отвёртку, найдя клин регулировки механизма. Это позволит протолкнуть его по направлению к верху. К слову, данный механизм располагается на левой верхней части с внутренней стороны барабана.

Далее наступает черёд демонтажа крышки ступицы. Лучше всего, использовать для этого специальный инструмент, который поможет передать усилие удара молотком для снятия крышки. Если же такого инструмента нет, то можно воспользоваться отвёрткой. Действовать нужно осторожно, однако усилие понадобится существенное.

Вид в разобранном состоянии

Сняли тормозной барабан

Теперь мы можем снять сам тормозной барабан. Если во время демонтажа вы ощутили, что он застревает, то можно ещё раз попытаться отжать вверх клин регулировки механизма.Когда все эти действия выполнены, можно приступать к следующему этапу. Для этого не очень сильно нажимаем пальцами с тыльной стороны на штифты, которые фиксируют тормозные колодки.

А плоскогубцами удерживаем тарелку пружины на внешней части колодки. Для этого нужно отжать её по направлению вовнутрь и разворачивать до того момента, пока головка штифта не станет доступной для прохода сквозь пружину. Теперь можно снимать и саму тарелку пружины, а также пружину и штифт.

Данная процедура должна быть проведена на двух колодках в одинаковой последовательности.

Разворачиваем одну и другую тормозные колодки по направлению вниз, чтобы можно было отключить трос ручного тормоза от колодки.

Зажимаем тормозные колодки в тиски, если они имеются, иначе, просто фиксируем их подручными средствами. Это необходимо для того, чтобы можно было посредством плоскогубцев отцепить прижимной механизм пружины клина регулировки от верхней пружины возвратного типа. Теперь можно снять одну колодку, предварительно демонтировав с одной из сторон разжимную планку.

Теперь данную разжимную планку необходимо приподнять то того уровня, пока пружина не будет свободно двигаться, чтобы её можно было отщёлкнуть и в дальнейшем снять. Важно, чтобы пружина была полностью снята, а не болталась на одном креплении. Кроме того, необходимо снять и клин регулировки. Помните, что положение клина должно быть зафиксировано на фотографии, рисунке или, хотя бы, в вашей памяти, чтобы вы могли его позже правильно установить на место.

Все полученные в результате детали необходимо хорошо отчистить. В частности, необходимо обследовать качество резиновых чехлов тормозных цилиндров, и, если вы заметили какие либо проблемы, то просто заменить их. Это может проявляться в утечках жидкости. Таким образом, замена задних тормозных колодок фольксваген поло сделана уже наполовину.

Обратная сборка

Используем новый комплект колодок, которые вы устанавливаете на свой автомобиль. Так, зажимаем их в тиски и устанавливаем натяжную пружину, а также заводим разжимную планку в саму колодку. Делать два этих процесса, желательно, одновременно. Для этого будет необходимо растягивать пружину до того момента, пока она не будет полностью закреплена.

Теперь вставляем клин регулировки в колодки и собираем в соответствии с теми указаниям, которые были даны при разборке колодки и клина. Устанавливаем верхнюю возвратную пружину. Чтобы её установка была правильной, можно обратиться к руководству по эксплуатации вашей модификации автомобиля, где должен быть приведён рисунок с правильным расположением всех элементов системы.

Смазываем и ставим обратно

Одеваем стопорную гайку на ступицу Фольксваген Поло

Устанавливаем трос ручного тормоза, а также разводим две тормозные колодки сверху, чтобы можно было установить верхние их части в тормозные цилиндры, в частности, в их поршни. При работе соблюдайте максимальную осторожность, чтобы не повредить резиновые чехлы поршней об острые края деталей тормозной системы.

Далее крепим нижнюю возвратную пружину, а также устанавливаем на опору левую колодку. Также, крепим прижимную пружину клапана регулировки и немного поднимаем саму колодку посредством отвёртки над опорой.

Теперь можно устанавливать и удерживающие штифты колодок в той очерёдности, которая была указана при разборке колодок. Монтируем тормозной барабан, а также проводим остаточную регулировку подшипника ступицы заднего колеса. Для того чтобы механизм был приведён в действие, нужно пару раз нажать на педаль тормоза. Вот и всё, процесс замены задних тормозных колодок произведён.

Замена передних тормозных колодок

Чаще всего, замена передних тормозных колодок фольксваген поло может оказаться намного легче, нежели в случае с задними. Тем не менее, данная процедура требует некоторых знаний и умения, так что следующая инструкция позволит вам выполнить все необходимые действия самостоятельно.

Помните, что суппорт крепится посредством болтов с головкой шестигранного типа, а также с раздельными направляющими пальцами. Это характерно для многих моделей автомобилей с тормозами невентилируемого типа. Так что, важно подобрать все необходимые инструменты ещё до начала работ.

Новые тормозные колодки — внешний вид, упаковка Новые тормозные колодки

Для начала, устанавливаем переднюю часть машины на опоры или же поднимаем её на подъёмнике. С внутренней части диска находим пару крепёжных болтов, которые необходимо открутить, после чего можно будет немного поднять суппорт.

Также, нужно удерживать нижнюю сторону суппорта, прокручивая её в направлении против часовой стрелки. Теперь можно вытянуть тормозные колодки из удерживающей части суппорта.

Отмечается, что пружины фиксации остаются на верхней и нижней сторонах удерживающей части суппорта.

Далее необходимо, соблюдая аккуратность, вдавить поршень в резьбовое отверстие тонким и длинным предметом из дерева или пластика. В любом случае, материал должен оказаться достаточно мягким, чтобы не повредить детали тормозной системы. Вполне возможно, что данная процедура будет сопровождаться вытеканием из бачка главного тормозного цилиндра тормозной жидкости, так что её, лучше всего, откачать заранее, по крайней мере, небольшую её часть.

Теперь мы можем померять толщину накладок тормозных колодок вместе с металлической основой. Если толщина окажется меньшей семи миллиметров, то замену нужно проводить сразу комплектом.

Удерживающая часть суппорта, находящаяся в открытом состоянии, а также цилиндр, нужно очистить от возможных следов тормозной пыли. Также, нужно проверить, имеется ли жидкость, которая может проявляться в случае недостаточной герметизации цилиндра.

Если жидкость есть, то нужно провести ремонт цилиндра суппорта, или, при необходимости, заменить его.

Устанавливая новые тормозные колодки, важно придерживаться необходимого порядка. Так, для начала, крепим тормозную колодку с большей площадью поверхности накладки на внешней части. Далее устанавливаем две фиксирующие пружины колодок в удерживающей части суппорта. Если тормозные колодки были заменены, то имеет смысл установить и новые пружины.

Теперь аккуратно устанавливаем цилиндр суппорта в удерживающую часть до момента, пока оба крепёжных винта не смогут быть закручены. Важно помнить, что слишком сильная фиксация цилиндра может привести к существенной деформации пружин. Цилиндр устанавливается, сначала, в верхней своей части, а потом — в нижней.

Два вышеназванных болта должны быть затянуты с усилием, равным 25 Нм.

Поднимаем фиксированную шкобу Фиксируем Одеваем колодку
Фиксируем тормозную колодку на диске шкобой

Дальнейшая сборка проводится в обратном порядке к тому, который был указан для разборки. Если нужно, то позже можно будет долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

После этого, педаль тормоза несколько раз нажимается для прижатия тормозных колодок к диску. Остаётся лишь закрутить болты крепления диска с усилием в 110 Нм. Найти в продаже колодки передние фольксваген поло, которые используются в вашем автомобиле, можно легко, впрочем, это зависит от года выпуска и конкретной модификации.

Данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации авто.

Небольшая видеоинструкцию по замене передних тормозных колодок

Источник: http://autoclub36.ru/cars/remont-volkswagen/proveryaem-i-menyaem-tormoznye-kolodki-na-volkswagen-polo/

Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан

Не скажу за всю Россию, но в Питере создаётся такое впечатление, что каждый второй автомобиль в потоке – Поло седан

Источник: https://euroauto.ru/blog/service/2019-08-15-zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-folksvagen-polo-sedan/

Замена колодок Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter)

Мы с удовольствием предлагаем автомобилистам воспользоваться предложениями в направлении ремонтных работ, работ по смотру авто, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном автотехцентре, обеспеченным всем новейшим оборудованием для высокого уровня работ.

Ответственный подход к любой поломке, квалифицированные сотрудники, знающие свое дело и, что немаловажно, доступные цены — именно это наши постоянные отличительные черты перед многими другими.

Кроме названных уже услуг мы рады предоставить такую популярную в среде как молодых, так и опытных автомобилистов услугу как Замена колодок Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter).

Замена тормозных колодок Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter)

Рабочая тормозная система крайне важна при управлении автомобилем. Но когда во время движения слышится характерный скрежет, который пропадает при торможении, это означает, что необходима экстренная замена тормозных колодок Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter), потому что они износились.

Замена колодок Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) не должна осуществляться своими руками, поскольку существует немало нюансов, известных исключительно профессионалам. К примеру, замена тормозных колодок Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) должна осуществляться сразу на обоих колесах передних или задних.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять замок зажигания на ваз 2107

На наших СТО производится замена тормозных колодок Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПб опытными механиками с использованием специализированного оборудования, что позволяет всегда быть уверенным в качестве своих тормозов. К тому же наши магазины предлагают широкий выбор нужных запчастей.

Купить колодки Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в Санкт-Петербурге

Автозапчасти Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПб являются очень популярнымнужным продуктом, потому что качество отечественных дорог, заставляет часто ремонтировать транспортное средство.

По этой причине наши станции технического обслуживания советуют не только сделать у нас квалифицированный ремонт вашего автомобиля, но и купить тормозные колодки Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПБ.

Мы предоставляем, как аналоговые запчасти Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter), так и оригинальные. Наши грамотные продавцы помогут выбрать все необходимое для ремонта.

Список запчастей для тормозной системы Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter): направляющая суппорта комплект, диск тормозной передний вентилируемый, р/к переднего суппорта, колодки барабанные комплект, шланг вакуумного усилителя тормоза, шланг тормозной передний, цилиндр тормозной, колодки тормозные передние комплект, колодки тормозные задние дисковые комплект, цилиндр тормозной главный, цилиндр тормозной задний, распределитель тормозных сил, диск тормозной задний, скоба суппорта переднего, щит опорный задний правый, трос стояночного тормоза, тяга стояночного тормоза, комплект регулировки задних колодок (левый), рычаг стояночного тормоза, насос вакуумный, суппорт передний правый, шланг тормозной задний левый, усилитель тормозов вакуумный, трос стояночного тормоза центральный, суппорт передний левый, щит опорный задний левый, барабан тормозной, комплект установочный задних колодок, р/к заднего тормозного цилиндра, педаль тормоза, диск тормозной передний не вентилируемый, комплект регулировки задних колодок (правый).

В чем секрет популярности фольксваген крафтер

Концерн Volkswagen был создан в 1933-ем году по приказу Адольфа Гитлера, поскольку германский народ нуждался в надежном, качественном, а что особо важно — недорогом автотранспорте. Новую автомобилестроительную организацию так и назвали — «всенародный автомобиль».

В 1938 году было запущено возведение первого автосборочного завода Фольксваген в городе Вольфсбург, где и сегодня располагается головной офис самого крупного немецкого машиностроительного предпрития.

Автотранспорт корпорации Volkswagen неизменно становится лауреатом на звание автомобиля года.

Микроавтобусы Volkswagen неизменно устанавливают новые усовершенствования в экономичности, технике, практичности, надёжности, индивидуальности. Новое подтверждение этому — Фольксваген Крафтер — это отличный микроавтобус с говорящим именем «ремесленник». Volkswagen Crafter производится в нескольких вариантах грузоподъемности: до 3-х т, 3,5 т, пяти т. Микроавтобус Фольксваген Крафтер делится на просторную, удобную, эргономичную, безопасную кабину и грузовой либо пассажирский отдел.

В наших станциях технического обслуживания всегда помогут вам!

Если вы хотите обратиться за услугой Замена колодок Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter), наши автосервисы с радостью выполнят ее любому автовладельцу по более, чем невысоким расценкам, нисколько не теряя в качестве оказываемых услуг! Обращайтесь к нам и оцените отличный сервис самостоятельно.

Источник: https://racingservice.spb.ru/zamena-kolodok-folksvagen-krafter

Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Поло цена

При появлении скрежета или скрипа во время нажатия на педаль тормоза автомобиля необходимо пройти ТО и заменить, если требуется, изношенные детали.

Согласно рекомендациям производителя, передние тормозные колодки на Фольксваген Поло Седан следует менять после каждых тыс.

Кроме того, замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло Седан в мастерской в идеале подразумевает замену всех 4 деталей на двух колесах для того, чтобы нагрузка на них в момент торможения, а также износ этих деталей были одинаковыми.

Также стоит менять одновременно тормозные диски, что позволяет предотвратить внезапный отказ тормозов.

Завершающим этапом данного процесса является я установка микро-зазоров между дисками и колодками. Что же касается задних тормозных колодок Volkswagen Polo Sedan, то они крепятся не на диски, а на барабаны, и также меняются одновременно все 4 на обоих колесах.

Замена тормозных колодок Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Ресурс этих деталей составляет порядка тыс. При замене тормозных колодок Фольксваген Поло Седан в автомастерской производится регулировка ручника стояночного тормоза и всего механизма торможения.

Учтите, что после процедуры замены передних и задних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан понадобиться некоторое время, чтобы привыкнуть к новым тормозам, а первые км не рекомендуется останавливаться слишком резко. Настоятельно не рекомендуется производить данный процесс самостоятельно, даже при наличии соответствующих мануалов, поскольку эти детали авто напрямую влияют на степень безопасности его эксплуатации — лучше сразу обратиться за помощью в автомастерскую.

2276-6-12-03-02

Примите во внимание, что стоимость замены тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан зависит от цены деталей и работы, и недорого приобрести необходимые детали, а также заказать их смену можно в нашем автосервисе Apollo Motors Аполло Моторс. В нашем распоряжении есть большой склад с оригинальными и неоригинальными автозапчастями на Volkswagen Polo Sedan.

А наши мастера обладают необходимым уровнем квалификации для проведения различного рода работ с автомобилями данной марки. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 2 Гражданского кодекса РФ.

Окончательный цены, наличие и условие приобретения услуг и товаров просим уточнять по телефонам: Опишите вид вашего ремонта: Toggle Navigation. Цена р. Запись на Ремонт Volkswagen Polo Sedan. Москва, ул.

Меняем передние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан

Генерала Дорохова, 10Д Работаем без выходных с 10 до Выходной — 31 декабря, 1,2,3 Января и в момент стихийных бедствий планетарного масштаба. Рекомендуемые статьи: Как экономить при приобретении автомобиля?

Экономим на дополнительном оборудовании Экономим на ремонте и обслуживании автомобиля Защита картера — мифы и реальность Сигнализация — нужна ли современному автомобилю?

Выбор запчастей — оригинал или не оригинал? Сход-развал — как часто делать? Тормозная система — Ваша безопасность!

Источник: https://mpro777.ru/volkswagen/zamena-perednih-tormoznih-kolodok-na-folksvagen-polo-tsena.php

Замена тормозных колодок

Тормозная система — важнейшая часть автомобиля, от которой зависит его управляемость, комфорт водителя и пассажиров. На безопасность езды существенное влияние оказывает исправность тормозных колодок.

Их износ может привести к тому, что у водителя не получится остановить автомобиль на светофоре или при сильном разгоне, что приведет к плачевным последствиям.

Чтобы предупредить риск попадания в ДТП, нужно периодически проверять не только работоспособность двигателя, контролировать уровень и качество технических жидкостей, но и оценивать состояние каждой детали тормозной системы.

В каких случаях необходима замена тормозных колодок?

Тормозные колодки важно регулярно менять, однако не все автовладельцы помнят об этом. В среднем данная процедура должна выполняться с интервалом в 10-15 тыс. км, но многое зависит от стиля вождения. Если вы эксплуатируете машину аккуратно, вполне вероятно, что колодки прослужат и 20 тыс. км. Любителям резко тормозить придется осуществлять их замену каждые 5 тыс. км.

То, что колодки изношены, можно понять по следующим признакам:

  • в момент торможения наблюдаются специфические звуки: скрипы, стуки и шумы.
  • увеличился тормозной путь;
  • на панели приборов загорелся специальный индикатор;
  • автомобиль заносит вправо или влево;
  • чтобы нажать на педаль тормоза, водителю приходится прилагать значительные усилия.

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Замена тормозных колодок требуется, если толщина фрикционных накладок составляет менее 5 мм, на их поверхности образовались трещины и сколы. При этом рекомендуется одновременно менять колодки на всем автомобиле или хотя бы — на оси. Это позволит вам избежать многих проблем с тормозами.

В частности, решение заменить колодки только на одном колесе влечет за собой снижение эффективности торможения, что может привести к аварийной ситуации.

Выполнить замену тормозных колодок иномарок Фольксваген, Ауди, Шкода, Вольво, Тойота самостоятельно крайне сложно, а без соответствующего оборудования и инструментов почти невозможно. Даже если у вас будет пошаговая инструкция «от знатоков», заменить на машине своими руками передние или задние колодки не получится.

Потому доверять эту сложную операцию стоит только мастерам, имеющим соответствующее оборудование и инструмент, например, сотрудникам «Эвис-Моторс». Наши специалисты постоянно повышают уровень квалификации, в работе используют инновационные инструменты и качественные комплектующие от надежных поставщиков.

Поэтому вы можете не сомневаться в том, что слесарный ремонт будет выполнен грамотно даже в условиях ограниченного времени. Мастера отлично разбираются в конструктивных особенностях тормозной системы Audi, Datsun, Ford, Honda, Nissan, Skoda, Toyota, Mitsubishi, Mazda, Subaru, Suzuki и многих других автомобилей.

Кроме того, наш автосервис — это место, где можно поменять тормозные колодки по демократичной цене на авто для следующих марок:

  1. Audi (A3, A4, A6, Q3, Q5, Q7)

Источник: https://www.evis-motors.ru/uslugi/slesarnyiy-remont/tormoznaja-sistema/zamena-tormoznykh-kolodok/

Замена задних и передних тормозных колодок

Рано или поздно автомобильные запчасти изнашиваются и требуют замены, причем это касается даже высококачественных иномарок. Весьма серьезным нагрузкам подвергается, в частности тормозная система, в рамках которой часто требуется ремонт и замена задних тормозных колодок или деталей, расположенных за передними колесами.

Несмотря на кажущуюся простоту, выполнить такую техническую операцию, как замена передних и задних тормозных колодок, не профессиональному человеку сложно – есть риск повредить важные элементы или неправильно установить деталь, подвергая свою жизнь и здоровье ненужному риску.

Избежать проблем из-за изношенных комплектующих позволит обращение в автосервис «Мобитоп» в Самаре, где цена на замену тормозных колодок является выгодной, а качество проведения ремонтных работ находится на самом высоком уровне.

Мы позаботимся о том, чтобы замена передних тормозных колодок или задних комплектующих не потребовала от вас лишних затрат времени и денежных средств.

Опытные автовладельцы знают, что если оперативно не поменять износившиеся запчасти, то впоследствии придется иметь дело с деформированными дисками. Благодаря квалифицированной помощи наших механиков замена тормозных колодок в Самаре не займет много времени, а на иномарке можно будет спокойно ездить, не опасаясь отказа тормозной системы.

Тормозные колодки

При торможении возникает сильное трение, которое приводит к износу тормозных колодок.

Сильный износ тормозных колодок, может повредить тормозной диск

  • Рекомендации БОШ Автосервиса «Мобитоп» по техническому обслуживанию

Проверять техническое состояние тормозных колодок, нужно, примерно через каждые 10000 км. Желательно менять полный комплект на одной оси, для симметричного распределения тормозных сил.

В нашем магазине представлен широкий ассортимент тормозных колодок от ведущих производителей

Шкода

Форд

Хендай

Шевроле

Ниссан

Тойота

Киа

Опель

Рено

Фольксваген

Цены на ремонт тормозных колодок

Ремонт Иномарки, руб. ВАЗ, руб.
Замена передних и задних тормозных колодок от 500
Замена задних колодок (барабан) от 700 от 600

Наш автосервис

Опытные специалисты

Специализированное оборудование

Наличие автозапчастей

Комфортная зона ожидания

Акции и скидки для клиентов

Гарантия результата

Источник: https://mobitopsam.ru/uslugi/servis-tormoznoy-sistemy/zamena-tormoznykh-kolodok.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей