Замена тормозных колодок хендай элантра

Замена передних опорных подшипников на Хендай Элантра 4

замена тормозных колодок хендай элантра

FAQ По машине По форуму. Отзывы Выбор и покупка Сравнение Отчеты. Ремонт Двигатель и топливная система Трансмиссия Электрооборудование и свет -видео Подвеска, рулевое и тормоза Отопление, вентиляция и кондиционер Система охлаждения Кузов, салон, стекла и зеркала Противоугонные системы Шины и диски Запчасти, тюнинг и допы Документация. ТО Отзывы Сервисные кампании.

Мануалы Руководство по ремонту и обслуживанию. Имя Пароль. Помогаю купить Hyundai выгодно здесь!

Клубная символика Элантра-клуба по всей России. Настроить отображение. Меню пользователя skiff Посмотреть профиль skiff Найти все темы, созданные skiff Найти все сообщения от skiff. Continental Silver. Лучше шипы на колёсах, чем розы на кладбище. Меню пользователя imart Посмотреть профиль imart Найти все темы, созданные imart Найти все сообщения от imart.

Меню пользователя saran Посмотреть профиль saran Найти все темы, созданные saran Найти все сообщения от saran. Эту рекламу можно отключить. Меню пользователя Shadowru Посмотреть профиль Shadowru Найти все темы, созданные Shadowru Найти все сообщения от Shadowru.

Champagne Silver. Меню пользователя antimonid Посмотреть профиль antimonid Найти все темы, созданные antimonid Найти все сообщения от antimonid.

Меню пользователя kirill-smirnov Посмотреть профиль kirill-smirnov Найти все темы, созданные kirill-smirnov Найти все сообщения от kirill-smirnov.

J4 Надо ли менять опорные подшипники при замене передних стоек. Или войдите через: Samba Red VX Адрес: Москва Настроить отображение. В одном сервисе сказали что по хорошему надо бы поменять все вместе, потому что якобы опорные подшипники долго не живут и могут скоро застучать. Похоже на разводку Что скажите? skiff. Найти все темы, созданные skiff.

Найти все сообщения от skiff. Continental Silver Адрес: Омск Настроить отображение. На 9-ке менял примерно на 90 тыков, не думаю, что на кюндае подшипники хуже.

Ремонт передней подвески на автомобиле Hyundai Elantra HD/J4

imart. Найти все темы, созданные imart. Найти все сообщения от imart. Черный Адрес: Нижнекамск Возраст: У себя поменял пробег 95 т. saran. Найти все темы, созданные saran.

Наши сертификаты:

Найти все сообщения от saran. Stone Black Имя: Стас Адрес: Украина, Херсон Возраст: Но вообще они минимум тыс бегают. Найти все темы, созданные Hotab. Найти все сообщения от Hotab. Москва, ВАО Возраст: Кроме оригинала, ничего нормального. Shadowru. Найти все темы, созданные Shadowru.

Замена опорных подшипников Хендай Элантра (Hyundai Elantra) своими руками

Найти все сообщения от Shadowru. Champagne Silver Адрес: Нижний Новгород Возраст: Там есть ответы на все твои вопросы. С фото. antimonid. Найти все темы, созданные antimonid.

Найти все сообщения от antimonid. Silver Steel Имя: Thr33 Адрес: Сталинград Настроить отображение.

Fr Найти все темы, созданные Fr Найти все сообщения от Fr Домкрат и струбцина стяжка для пружины. По времени меньше часа снять-разобрать-поставить.

Ebony Black EB Адрес: Москва, Щелковкий р-н Возраст: Яма не нужна, сам поменял за 2 часа обе стороны. kirill-smirnov. Найти все темы, созданные kirill-smirnov. Найти все сообщения от kirill-smirnov.

Источник: https://mpro777.ru/hyundai/zamena-perednih-opornih-podshipnikov-na-henday-elantra-4.php

Замена тормозных колодок, дисков Хендай Элантра в сети грамотных автосервисов

замена тормозных колодок хендай элантра

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Передние тормозные колодки выхаживают в среднем 50 тысяч километров пробега. Задние живут немного дольше. На продолжительность жизни колодок, в первую очередь, влияют 2 фактора: стиль вождения (если он агрессивен, срок службы колодок может уменьшится в 2-3 раза) и производитель.

При покупке колодок неизвестного производства (то есть сделанных на левых фабриках в Китае, Турции и даже России), может потребоваться замена на новые уже через 10 тысяч километров пробега. При этом мы даже не упоминаем о безопасности, которой данные изделия не могут отвечать априори.

Замена тормозных колодок

Технология замены передних колодок на Хендай Элантра :

  • демонтируется переднее колесо
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • откручиваются оба болта удерживающие скобу и сам суппорт
  • тормозной суппорт снимается целиком или же поднимается вверх
  • достаются старые колодки вместе с пружинками
  • проводится визуальный осмотр тормозных диска (в случае необходимости производится их замена на новые)
  • устанавливаются новые тормозные колодки
  • производится сборка в обратной последовательности
  • выполняется прокачка тормозов, во время которой стравливаются остатки воздуха, попавшие в систему
  • доливается тормозная жидкость до нужного уровня

Первые пару десятков километров, после замены тормозных колодок на Хендае Элантре, необходимо осуществлять торможение осторожно, без резкого нажатия на тормозную педаль. Это требуется, чтобы новые колодки притерлись к тормозным дискам для идеальной совместной работы.

Замена тормозных дисков

Визуальный осмотр тормозных дисков должен проводиться при каждой замене тормозных колодок на Элантре. Мастера обращают внимание на следующие моменты, требующие установки новых тормозных дисков:

  • наличие сколов или трещин как с внутренней, так и с торцевой части
  • толщина дисков меньше установленной заводом изготовителем
  • выработка на боковых частях (без ее устранения новые тормозные колодки способны очень быстро придти в негодность).

Отдельно стоит упомянуть о следующей проблеме. Иногда, даже когда тормозные диски выглядят идеально, при нажатии на педаль тормоза, на скоростях свыше 50 километров в час, тормозная педаль и рулевое колесо отдают биением. Со временем оно становится все более сильным.

Если остальные детали подвески и тормозной системы в норме, скорее всего, тормозные диски «повело». Вопрос может быть решен как их заменой, так и проточкой и балансировкой на специальном станке. Эта операция позволяет экономить деньги на покупке новых дисков.

На все виды работ по замене тормозных колодок, датчиков ABS и тормозных дисков Хендай Элантра, а также расточку последних, предоставляем гарантию. В наличии большой выбор новых оригинальных и неоригинальных запчастей известных мировых производителей. Отличное качество работ и низкие цены позволяют нашим автосервисам удерживать постоянных клиентов и приобретать новых.

Источник: https://www.autoservice-hyundai.ru/inf/elantra/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznykh-kolodok-diskov/

Замена Тормозных Колодок Хендай Элантра

замена тормозных колодок хендай элантра

Замена тормозных колодок хендай элантра

Замена передних тормозных колодок

Передние тормозные механизмы FS– III

2 – диск тормоза. Подменяйте только комплектно на всей оси. Для снятия нужно за ранее отсоединить суппорт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка фар рено сандеро

3 – тормозные колодки. Заменяются непременно все 4 колодки одной оси.

5 – направляющий палец, 30 Нм

7 – уплотнительное кольцо. Непременно поменяйте.

8 – тормозной шланг. Для подмены колодок отворачивать не нужно.

9 – полый болт, 35 Нм

12 – корпус подшипника колеса

13 – винт с внутренним шестигранником, 8 Нм

14 – датчик числа оборотов Абс. Перед установкой очистите приемной отверстие и смажьте смазкой AUDI– G000650

15 – подшипник колеса

16 – стопорное кольцо

17 – ступица с ротором. Указание: Все расположенные снаружи болты имеют противокоррозионное покрытие. Потому следует использовать только уникальные запасные болты крепления.

Передний тормозной механизм. Суппорт FN– 3

2 – тормозной диск. Заменяйте только комплектно на оси. Для снятия необходимо предварительно отсоединить суппорт.

3 – тормозные колодки. Наружная тормозная колодка на обратной стороне имеет приклеенную пленку. После установки колодки пленку необходимо снять. Заменяйте только комплектно на всей оси.

Указание: Перед установкой новых колодок тщательно очистите суппорты от загрязнений (обезжирьте). При этом обратите особое внимание на удаление остатков пленки на прилегающих поверхностях наружных колодок.

4 – стопор. Вставьте в оба отверстия корпуса суппорта.

5 – направляющая. Поврежденные крышки замените. В ремонтном комплекте имеется подушка со смазкой. Ее следует применять для смазки направляющих пальцев.

6 – корпус суппорта

7 – направляющий палец, 30 Нм

9 – уплотнительное кольцо. Обязательно замените.

10 – тормозной шланг. Для замены колодок отворачивать не надо.

12 – болт с ребрами, 125 Нм. Перед установкой очистите прилегающую поверхность и резьбу.

15 – корпус подшипника колеса

16 – винт с внутренним шестигранником, 8 Нм

17 – датчик числа оборотов ABS. Перед установкой очистите приемной отверстие и смажьте смазкой AUDI– G000650

18 – подшипник колеса

19 – стопорное кольцо

20 – ступица с ротором. Указание: Все расположенные снаружи болты имеют антикоррозионное покрытие. Поэтому следует применять только оригинальные запасные болты крепления.

Суппорт FS– III ВНИМАНИЕ

Все болты, расположенные снаружи, имеют антикоррозионное покрытие. Поэтому следует применять только оригинальные запасные болты.

Имеются два различных исполнения тормоза переднего колеса. Поэтому, пользуясь иллюстрацией выясните, какое исполнение установлено на Вашем автомобиле.

Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.

Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.

Замена тормозных колодок Hyundai Elantra IV (HD)

Замена тормозных колодок Hyundai Elantra IV (HD)

Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.

Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.

При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).

При отжимании поршня, в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки.

Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг.

Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, т. к. при нагревании тормозная жидкость расширяется.

Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.

Цапфа (стрелка) суппорта должна стоять сзади направляющей корпуса колесных подшипников.

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом, колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.

После установки новых колодок их необходимо приработать. Для этого при движении на расстояние первых 200 км не следует без надобности сильно тормозить автомобиль.

В ряде регионов тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Местные органы власти должны информировать водителей о местах разрешенной утилизации.

проведите проверку надежности:

– Закреплен ли тормозной шланг в держателе?

– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?

– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?

– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.

Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.

Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.

Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.

Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.

При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).

При нажатии на поршень в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание на москвиче

Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг.

Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, так как при нагревании тормозная жидкость расширяется.

Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.

Внутренняя тормозная колодка (с фиксатором) имеет стрелку, при этом обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Стрелка должна указывать в направление вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. При неправильной установке (на другую сторону автомобиля) это может привести к возникновении шума.

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-hendaj-jelantra/

Тормозные колодки Hyundai: применяемость и обслуживание

Одной из самых важных систем автомобиля, от которой напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров, является тормозная система. Качественная и безотказная работа этой системы зависит от многих факторов, но и эксперты и простые водители сходятся во мнении, что главным элементом, обеспечивающим безопасную эксплуатацию автомобиля, являются тормозные колодки.

Конструкция тормозных колодок

Конструкция тормозных колодок автомобилей Hyundai различается в зависимости от применения в тормозных механизмах дискового или барабанного типа. Различия касаются только внешнего вида и формы колодок, тогда как общий принцип действия остается неизменным. Колодка любой конструкции работает за счет плотного прижима фрикционной части к вращающейся части колеса и преобразования движения в тепловую энергию. Применяемый принцип торможения вносит свои коррективы в конструкцию.

В качестве фрикционного слоя используется многокомпонентный материал, имеющий в своем составе синтетический каучук, керамику, минеральные и органические волокна, специальные смолы и различные наполнители и модификаторы.

Компоненты подобраны таким образом, чтобы обеспечивать достаточный коэффициент трения между колодкой и диском или барабаном даже в случае нагрева свыше 400°С.

Для предотвращения передачи тепла к тормозным цилиндрам зачастую применяется многослойная конструкция, ограничивающая передачу тепла к металлическим компонентам колодок.

Износ колодок контролируется с помощью специальных датчиков, установленных в местах крепления колодок или входящих в их конструкцию. При уменьшении зазора ниже допустимого загорается контрольная лампочка на панели приборов или механический упор при торможении начинает касаться вращающейся поверхности и громким скрипом сигнализировать об износе.

Применяемость тормозных колодок

Поскольку от этого зависит Ваша безопасность, то тормозные колодки Hyundai следует применять только рекомендованные для Вашей модели автомобиля.

Не следует использовать колодки, подходящие только по размеру, но не рекомендованные производителем автомобиля, поскольку в тормозной системе существует сложная взаимосвязь между колодками, дисками, барабанами и массой машины.

В следующей таблице приведены типы колодок, применяемых в некоторых современных легковых автомобилях Hyundai, эксплуатирующихся в нашей стране:

Марка автомобиля HYUNDAI Расположение колодок Артикул Производитель
Accent (ТаГАЗ) задние барабанные KS010 KORTEX
58305-25A00 MOBIS (Мобис) из Кореи
58305-25A10
FLH013 HANKOOK FRIXA
FLH012
110504/58305-25A00 KSP
GS8684 TRW
PLA-001 PARTS-MALL
SA046 SANGSIN
SA047
Accent задние PKA-033 PARTS-MALL
GDB3421 TRW
2432001 TEXTAR
2.2.74 TSN
583021GA00
задние барабанные

Источник: http://www.autoopt.ru/articles/products/4282574/

Замена передних тормозных колодок на Хендай Акценте видео

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 ммнепрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: Вам потребуются: Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к телескопической стойке передней подвески.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальца и штифта, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие палец и штифт суппорта. Для этого. Установите защитные чехлы в порядке, обратном снятию.

Рекомендуем: Топливный фильтр на Хендай Гранд Старекс дизель цена

Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальца и штифта. Установите удерживающие пластины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.

Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что колодки установлены фирменные.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Руководства по ремонту Hyundai Accent: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности.

ВИДЕО: Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent

Руководства по ремонту Hyundai Accent: Весь список Следующая. Снимите левое переднее колесо. Выверните болт крепления направляющего пальца суппорта 4.

Подбор комплектующих тормозных систем

Источник: https://dalstranzit.ru/hyundai/zamena-perednih-tormoznih-kolodok-na-henday-aktsente-video.php

Замена тормозных колодок Элантра: описание, процесс, ремонт

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено дастер замена передних тормозных колодок

материал

расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Что понадобится для замены:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • инструмент для вжатия поршня суппорта;
  • смазка для тормозных механизмов;
  • комплект новых колодок.

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Хендай Элантра этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок:

  1. Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их. Ослабить болты крепления колеса. Вывесить авто на домкрате. Снять колесо.
  2. Демонтируем зажимной механизм суппорта. Тормозной суппорт. Открутить головкой на 14 нижний болт крепления суппорта. Затем верхний. Вынуть болты.
  3. Откручиваем крепления суппорта.
  4. Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.
  5. Снимаем колодки. Извлечь тормозные колодки. На колодках есть пластинка, которая служит датчиком износа колодок. Когда тормозная колодка стирается до определенной степени, пластинка начинает елозить по металлу, издавая противный скрип, и сигнализируя о замене.
  6. Очищаем суппорт от грязи. Извлечь направляющие и смазать, после чего вернуть их на место. Заменить установочные пластины.
  7. Устанавливаем новые тормозные колодки. Бачок тормозной жидкости. Открутить крышку бачка. Вжать поршень тормозного цилиндра.
  8. Плотно фиксируем колодки. Установить новые тормозные колодки. Проверить, плотно ли они сидят. Вернуть на место тормозной суппорт, далее в обратном порядке.
  9. Устанавливаем суппорт.
  10. Собираем все, как было.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Хендай Элантра довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Хендай Элантра отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Elantra передние имеют оригинальный номер — 58101-2HA10. Средняя стоимость 4500 рублей за комплект.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Хендай Элантра

Наименование Каталожный номер Список аналогов
Rider RD.3323.DB3352 1000
Koreastar KBPH047 1000
Toko T2103016L 1000
Trialli PF 084501 1000
Japan Parts PA-H10AF 1100
Nipparts J3600541 1200
Patron PBP1733 1300
Finwhale V812 1500
Kavo parts KBP-3008 1500
Delphi LP1902 1500
Bremsi BP3146 1500
Blue Print ADG04263 1500
Denckermann B110879 1700
Valeo 301744 3000

Рекомендации завода

Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.

Вывод

Рассмотрев замену тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно не сложный, если делать все последовательно и неторопливо. Каждый автолюбитель Хендай Элантра при наличии желания может заменить тормозные колодки самостоятельно.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/elantra/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-elantra.html

АвтоМиг автосервис — ремонт Киа, Хендай

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай.  За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

(примеры выполненных работ):

Ремонт Киа Соренто 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento BL Тип кузова: универсал[]

Ремонт Киа Оптима 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Optima TF Тип кузова: седан Год,[]

Ремонт Киа Рио 4 в автосервисе Киа Модель: Kia Rio () Тип кузова: седан Год, п[]

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре:

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Источник: http://servicekia.ru/zamena-tormoznogo-diska-hyundai-elantra-xd/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей