Замена тормозных колодок тойота камри

Передние и задние колодки Camry 40

замена тормозных колодок тойота камри

Колодки – важнейшая часть тормозной системы автомобиля. На Тойота Камри 40 устанавливаются передние и задние колодки дискового типа и барабанного ручника.

Колодки необходимо периодически заменять. Износ зависит от их качества и эксплуатации автомобиля.

Общие технические характеристики

Колодки Камри 40 состоят из корпуса, фрикционной накладки, тормозного диска и специальной металлической пластины, которая при сильном износе создаёт неприятный звуковой сигнал. Неисправные тормозные колодки значительно увеличивают тормозной путь транспортного средства, что может послужить причиной автокатастрофы.

Поэтому подойти к выбору тормозных систем нужно с особым вниманием. Прежде чем приступить к поиску подходящей модели, необходимо изучить технические характеристики колодок, которые установлены на вашей машине.

Передние тормозные колодки 
Технический показатель Параметры
Диаметр тормозного диска 296 мм.
Толщина тормозного диска 25-28 мм.
Биение тормозного диска 0,05 мм.
Толщина фрикционной накладки 1-12 мм.
Задние тормозные колодки
Диаметр тормозного диска 280 мм.
Толщина тормозного диска 8,5-10 мм.
Биение тормозного диска 0,15 мм.
Толщина фрикционной накладки 1-11 мм.
Барабанный стояночный тормоз
Внутренний диаметр барабана 170-171 мм.
Толщина фрикционной накладки 2 мм.

После подробного изучения технических нюансов можно приступать к выбору тормозного механизма.

Виды тормозных колодок на Toyota Camry V40

Есть несколько видов тормозных систем на Камри 40. Они отличаются друг от друга следующими параметрами:

  • Ценовая категория;
  • Страна производитель;
  • Качественные показатели.

Автолюбитель сам делает вывод на какие модели стоит обратить внимание. Кто-то предпочитает пренебречь качеством ради экономии средств, а кто-то является приверженцем оригинальных японских механизмов. Цена колодок базируется исходя из их качественных показателей. По ценовому параметру все тормозные системы camry 40 можно условно разделить на 4 сегмента:

  1. оригинал;
  2. дорогие аналоги;
  3. аналоги средней ценовой категории;
  4. дешёвые неоригинальные модели.

Запчасти для иномарок, в особенности тормозные колодки, логичнее всего приобретать от известных производителей. Ниже рассмотрим основные бренды, которые предлагает современный рынок.

Оригинальные колодки и дорогие аналоги

Имеют самое высокое качество. При эксплуатации не скрипят и не стучат. Стоимость высокая, как и всех оригинальных запчастей зарубежного производства. Изготовлены из износостойкого и материала, служат сколько положено. Цена на «родные» колодки Камри 40 значительно ниже, нежели на другие японские иномарки.

Однако, те кто не хочет тратить заоблачную сумму на тормозные колодки от производителя, могут купить бренды подешевле, но тоже с высоким качеством. Производителем японских автозапчастей, как правило является Япония. Однако, иногда детали изготавливают в других странах, о чем должна быть соответствующая пометка на упаковке.

Наиболее популярными моделями являются:

  • Akebono – достаточно дорогой японский оригинал. Качество проверено временем и всегда находится на высоте.
  • Kashiyama – колодки поступают в продажу из Индонезии. Качество не пылят, не скрипят, выдерживают пробег 30-40 тысяч км. Реализуются в сине-белой упаковке. Производитель на коробке не указывается. Ранее бренд кашияма производился и в Японии. Японские колодки этой фирмы реализовались в коробке с пометкой «сделано в Японии», цена таких механизмов была выше, служили дольше. Однако многие автолюбители отмечали, что колодки издавали скрип при движении.
  • NBK – японское производство среднего качества. На Российском рынке под своим брендом не проходят.

Указанный ряд моделей обладает приемлемым качеством и соответствует основным требованиям к тормозным деталям. По цене дороговато, но и служат достаточно долго. Как выглядят оригинальные модели колодок на Камри можно дополнительно посмотреть на сайтах интернет магазинов

Модели средней ценовой категории и дешёвые аналоги

Среднеценовые экземпляры для любителей равного соотношения цена – качество. Подобные марки достаточно надёжны и также соответствуют всем параметрам. Однако некоторые модели могут уступать дорогим по сроку эксплуатации и обладать определенными недостатками (пылят, стучат, скрипят при движении. Для того, чтобы выбрать подходящую модель придется поэкспериментировать. В основном это бренды европейских производителей:

  • Textar – технология производства разработана в Германии, реализуются в Великобритании. Имеют хорошие отзывы от автолюбителей и продавцов. Упаковка продукта надёжно защищена голограммой TDM Triction. Комплектация полная, кроме пластин против скрипа.
  • TRW (Lucas) – бренд достаточно популярный и дорогой для своей категории. Качество среднее и не заслуживает такой цены. По отзывам автосервисов и покупателей можно найти не менее достойные тормозные детали по меньшей цене.
  • Remsa –испанский бренд неплохого качества: нет жалоб на скрип и недолговечность. Имеют наклеенную теплозащитную пластину. Многие автовладельцы отдают предпочтение именно им.
  • Bosch – большинство деталей этой фирмы снимают с китайского конвейера. Цена невелика, качество соответствующее.
  • Fenox – самый дешёвый бренд. Фирма белорусская, однако, судя по цене, основная часть деталей производится в Китае. Качество среднее, особых жалоб нет.

Как видите, выбор разнообразен. Есть масса вариантов выбрать модель по собственным запросам и кошельку.

Замена колодок на Тойота Камри 40

Замену тормозных колодок вполне можно осуществить собственноручно. Главное перед процедурой ознакомиться с техникой замены и учесть все нюансы. Колодки на Тойота Камри меняются попарно. Поэтому заменять детали придется с обеих сторон.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена воздушного фильтра пежо 408

Передние колодки, как правило заменяются гораздо реже, чем задние. Всю процедуру можно осуществить, совершив несколько последовательных действий:

  • открутить болты от колеса с помощью головки «на 21»;
  • открутить суппорт при помощи ключа «на 14»;
  • проверить пыльники на предмет загрязнения;
  • смазать направляющие теплостойкой смазкой
  • вдавить тормозной поршень и установить новые колодки.

Перед установкой новых механизмов нужно очистить посадочные места от скопившейся пыли и грязи. После установки собрать части в обратной последовательности.

Для замены стояночного тормоза помимо указанных действий необходимо открутить барабан и заменить деталь.

Задние колодки на авто Камри 40 подвергаются колоссальной нагрузке и нуждаются в регулярной замене. Для того, чтобы выполнить замену самостоятельно и сэкономить на автосервисе нужно:

  1. Приподнять машину с помощью домкрата и снять заднее колесо.
  2. Снять барабан при помощи болтов, вкрутив их в технологические отверстия.
  3. Открутить болт направляющей суппорта при помощи ключей «на 14» и «на 17».
  4. Вдавить поршень, разжав тормозные колодки при помощи монтажки.
  5. Демонтировать старые колодки, вынув стопорные кольца, удерживающие механизм.
  6. Крепко прикрутить регулировочный столбик для того, чтобы обратно одеть барабан.
  7. Подчистить посадочные места от грязи и установить новые детали.
  8. Собрать механизм в обратной последовательности.

Легко и непринужденно совершить замену колодок вы сможете, посмотрев данное видео:

На втором заднем колесе замена происходит аналогично, поэтому справившись с первым колесом, вы осилите эту работу и на втором.

Источник: https://zapchasti.expert/toyota/camry40/perednie-i-zadnie-kolodki-camry-40.html

Цена тормозных колодок FERODO для Тойота Камри и других моделей?

замена тормозных колодок тойота камри

Среди большого выбора автомагазинов и рынков, современные владельцы транспортных средств все чаще стали пользоваться услугами интернет-магазинов, где цена на все изделия намного меньше. Купить тормозные колодки Тойота Камри v40, v50 цена, которых приятно Вас удивит можно именно у нас.

·         На страницах нашего сайта Вы подберете для своего автомобиля любую запчасть или деталь для кузова, тормозной и отопительной систем, оптику, стекла, тормозные колодки Тойота Камри v40, v50 и многое другое таких всемирно известных предприятий, как POLCAR, DEPO, BODY PARTS, SAT, HYUNDAI/KIA, API, ARIRANG, LUZAR, AISIN, PMC, SACHS, VALEO, ATE, BOSCH, BREMBO, DELPHI, FENOX, FERODO.

·         Наши менеджеры помогут Вам выбрать среди большого разнообразия тормозные колодки Тойота Камри цена, которых приятно удивит, а также проинформируют об их качественных и технических характеристиках.

Почему запасные части именно FERODO?

Основанная еще в прошлом веке в Англии, компания FERODO на сегодняшний день принадлежит известному концерну Америки Federal-Mogul, где стремительно развиваются современные технологии.

Одним из главных изделий, компании являются тормозные колодки Тойота Камри v40, v50 цена которых идеально сочетается с высоким качественным уровнем, поэтому владельцы транспортных средств предпочитают покупать именно запасные детали FERODO.

В нашем интернет-магазине Вы сможете подобрать практически все запчасти для ремонта своего четырехколесного друга.

Быстрая и качественная замена колодок

От эффективности работы тормозной системы зависит безопасность Вашего передвижения и окружающих. При появлении скрежета тормозов, необходимо незамедлительно купить тормозные колодки на Тойоту Камри 50 цена, которых Вас устроит и заменить их. Это можно сделать на нашем СТО, где работают только профессионалы, знающие свое дело. Замена колодок происходит в отведенные для этого сроки на современном оборудовании.

Не затягивайте с этим, так как не качественная колодка может испортить тормозной диск, что приведет к серьезным финансовым затратам. На нашем СТО можно заменить тормозные колодки на Тойоту Камри 40 цена, работы ниже чем у конкурентов, а также купить любую запчасть через наш интернет-магазин.

Напомним, что колодки тормозные передние Тойота Камри v50 цена, которых ниже рыночной меняются намного чаще, чем задние, так, как нагрузка приходится в основном на передние тормоза.

Звоните нам незамедлительно и покупайте тормозные колодки Тойота Камри v40, v50 по выгодной цене.

Источник: http://www.zapnauto.ru/autoparts/toyota/toyota-tormoznaya-sistema/toyota-tormoznaya-sistema-tormoznye-kolodki/kolodki_tormoznye_ferodo_toyota/

Колодки на Тойота Камри 40: передние и задние, замена

замена тормозных колодок тойота камри

Колодки – важнейшая часть тормозной системы автомобиля. На Тойота Камри 40 устанавливаются передние и задние колодки дискового типа и барабанного ручника.

Колодки необходимо периодически заменять. Износ зависит от их качества и эксплуатации автомобиля.

Замена тормозных колодок на Тойота Камри

3651 Просмотров

Замена тормозных колодок Тойота Камри – процедура обязательная. Ведь от качества их работы зависит безопасность дорожного движения в целом и жизнь водителя и окружающих в частности.

Безопасность – прежде всего

В тонкости работы этих важных элементов управления движения автомобилем вникать глубоко нет смысла, на курсах перед получением права на управление каждый водитель проходит занятия по изучению устройства, работы частей и механизмов транспортного средства.

Вместе с тем, необходимо помнить, что соблюдение регламента и контроль состояния тормозной системы, в частности, исправные тормозные колодки могут спасти жизнь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена топливного фильтра рено сценик

Важно помнить, что все манипуляции на Камри, связанные со снятием колес и подъемом машины с помощью домкрата, должны проводиться с включенной передачей. Во избежание получения при проведении работ травм различной степени тяжести использование дополнительных «башмаков» обязательно даже на ровной площадке.

Тормозные колодки проверяют, имея в наличии прилагаемый к автомобилю базовый инструмент, а также измерительный прибор в виде линейки, а лучше штангенциркуль. Заблаговременно приобретают комплект новых колодок.

Проверка состояния колодок

  1. Снимают переднее колесо предварительно приподнятой и зафиксированной части машины.
  2. Замеряют толщину фрикционного слоя, которая должна быть больше 1.50 мм, в противном случае тормозные колодки подлежат замене.
  3. Одновременно проверяют «зеркало» тормозного диска Камри V30. Оно не должно содержать дефектов в виде полос, сколов и подобного.

    При обнаружении последних требуется замена диска или его реставрация путем обточки и шлифовки с обеих сторон, но только при условии остаточной рабочей толщины не менее 20.40 мм.

  4. Снимают заднее колесо и барабан. Обращаем внимание на год выпуска автомобиля.
  5. Толщина фрикциона должна составлять не менее 1.50 мм в случае их крепления клеем и не менее 0.50 мм – в случае клепаных до крепежа.

  6. Одновременно проверяют состояние тормозного барабана, максимальный диаметр которого должен быть 281.00 мм.

Приобрести колодки Тойота Камри можно в любом специализированном автомобильном магазине по продаже запасных частей. Возможен вариант приобретения и с использованием Интернета, с заказом доставки на дом.

Приобретают колодки Toyota_04466-06090, Raybestos_PGD1212C, ACDelco_17D1212CH, Wagner_ZD1423, также можно подобрать им подобные.

Демонтаж и замена колодок

  1. Снимают колесо Камри V30, если оно уже не было демонтировано для проверки состояния.
  2. Откручивают крепление суппорта ключом 14.
  3. Необходимо обратить внимание на натяжение шланга тормозной жидкости Камри V30, избежав его повреждений.
  4. При непосредственном снятии колодок необходимо внимательно запомнить размещение датчика, свидетельствующего об износе.

  5. Важно и состояние пыльников, а при их повреждении замена обязательна.
  6. Переместив пластины, а также датчики на новые колодки, установить их на штатные места, утопив поршень цилиндра до крайнего нижнего положения.

Сборка системы Камри V30 очевидна. При необходимости удаляют воздух из системы тормозов, используя при этом простые приспособления.

Замена задних колодок

При замене задних колодок следует обратить внимание на правильные действия при снятии барабана колеса.

Не допускайте прямых ударов и необоснованных усилий. Для исключения вероятности неправильной установки при сборке деталей Камри V 50, разложите их на левую и правую стороны или производите работу с колесами поочередно.

Предусматривают следующий порядок:

  1. Стояночный тормоз Камри V 50 отключить.
  2. Ставят метку на барабан и колесную ступицу для фиксации соосности.
  3. Снимают заглушку и с помощью приспособления уменьшают длину тормозной планки.
  4. Демонтируют барабан Камри V 50.
  5. Удаляют пружины фиксаторов спереди и сзади, при этом отсоединяют возвратные пружины.
  6. Отделяют трос ручного тормоза Камри V 50.
  7. Отсоединяют пружину автоматической регулировки.
  8. Снимают колодки Камри V 50.
  9. Обратная сборка дополнительные вопросы вызвать не должна.

Дело нехитрое

Таким образом, при небольшом опыте проведения подобных работ заменить комплект колодок на Камри V40 не составит большого труда. А с приобретением навыков подобная работа займет у автовладельца минимальное количество времени.

Источник: https://clubmashin.ru/toycamry/repair/zamena-tormoznyh-kolodok-na-tojota-kamri.html

Ремонт и ТО Toyota Camry

Toyota Camry представляет из себя классический переднеприводный автомобиль, наиболее распространены модификации седан и универсал, но также присутствуют на рынке более редкие версии хетчбек. По версиям различных автожурналов автомобили этой модели удостаивались высших наград по надежности и эксплуатационным характеристикам.

В нашем техническом центре «Скайлайн Сервис» Вы можете произвести капитальный ремонт двигателей toyota camry с перегильзовкой либо заменой блока, ремонт механических коробок, ремонт АКПП CVT. Мы давно работаем с обслуживанием и ремонтом Toyota Camry и можем с уверенностью сказать, что этот автомобиль не изобилует «ломучими» и дорогостоящими деталями, но нужно учитывать, что и у авенсиса были свои заводские недоработки.

В нашем автосервисе работают высококвалифицированные специалисты по ремонту АКПП с системой CVT. Более побродно вы можете ознакомиться с нашими публикациями в разделе «Статьи»

Мы работаем со следующими поколениями автомобилей семейства Тойота Камри:

На данный момент на рынке России наиболее распространены следующие поколения автомобилей Toyota Camry:

Toyota Camry XV30

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV10

Для обеспечения высокого ресурса и надежности Вашего автомобиля необходимо соблюдать сервисные интервалы по замене следующих позиций:

Стоимость, руб
Комплексная диагностика (Масло ДВС, ремни навесного оборудования, ремень ГРМ (цепь), жидкости, подвеска, колодки) от 990,00—
Диагностика передней и задней подвески от 490,00—
Замер компрессии ДВС рядные 4 цилиндра, от 1200,00—
Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS от 875
Диагностика износа тормозных колодок дисковых от 700
Диагностика барабанных тормозных колодок стояночного тормоза (со снятием корпуса барабанных тормозов) от 1200,00—
Компьютерная диагностика сход развал от 1575
Сброс ошибки check engine от 500,00—
Цена
Снятие/установка/перепрошивка ЭБУ компьютера по договоренности
СВАП проекты со сращиванием проводки / Переход на спортивные ЭБУ VEMS по договоренности
Регулировка фар от 350
Замена высоковольтных проводов от 175
Замена катушек зажигания от 525
Замена генератора от 1750
Замена стартера от 1750
Замена насоса омывателя от 875
Замена фары от 875
Замена лампы фары от 350
Замена АКБ от 700
Зарядка АКБ от 350
Замена свечи накаливания за 1шт от 525
Цена
Диагностика неисправностей от 875
Вакуумирование системы от 875
Замена компрессора от 4375
Замена испарителя от 12250
Бактерицидная обработка от 1750
Комплекс (диагностика, вакуумирование, заправка, очистка радиатора) от 2800
Наружная очистка радиатора от 350
Дозаправка системы + диагностика от 2100
Цена
Схождение передник колес от 875
Схождение задник колес от 875
Развал схождение на 2 оси от 1750,00—
Цена
Замена тормозного барабана от 1225
Замена тормозного диска со снятием ступицы от 2625
Замена тормозного диска без снятия ступицы с заменой тормозных колодок от 2275
Замена передних тормозных колодок (легковые а/м) от 875
Замена колодок ручного тормоза от 2375
Замена троса ручника (1шт) от 2625
Ремонт суппорта 1-поршневого от 1750
Ремонт суппорта 2-поршневого от 1750
Замена суппорта от 1225
Цена
Снятие/установка АКПП от 6 000,00—

Типичные задачи по обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Camry:

  • Замена масла и масляного фильтра в бензиновых двигателях тойота каждые 15 тыс.км;
  • Замена масла и масляного фильтра в дизельных двигателях тойота каждые 10 тыс.км;
  • Замена тормозной жидкости не реже чем каждые 60 т.км пробега;
  • Замена масла в АКПП toyota каждые 50 т.км пробега; В случае несвоевременной замены масла может возникнуть поломка АКПП. Специалисты Технического Центра «Скайлайн Сервис» на Шмитовском обладают многолетним опытом в ремонте АКПП Toyota. В случае, если Вы заметили некорректную работу Вашего АКПП — не тяните с диагностикой и ремонтом. Вовремя замеченная и устраненная неисправность может сэкономить Вам приличную сумму, в которую обходится замена АКПП на новый агрегат.
  • Замена тормозных дисков и колодок тойота;
  • Обслуживание и ремонт подвески тойота авенсис;

В случае возникновения вопросов по доработкам (тюнингу), ремонту или обслуживанию автомобилей Toyota Camry XV10, XV20, XV30, XV40, XV50 и других модификаций — будем рады ответить на все Ваши вопросы по следующим телефонам:

Источник: http://www.skylineservice.ru/remont-toyota-camry.php

Замена тормозных колодок Тойота Камри

Время от времени даже на таких надежных автомобилях, как Camry замена колодок неизбежна. От состояния дисковых накладок напрямую зависят безопасность движения на дорогах, жизнь водителя, пассажиров, людей, находящихся поблизости.

Каждый водитель, независимо от опыта, стажа вождения, легко определит, когда необходима на Camry замена колодок: процесс торможения происходит дольше, менее эффективно.

Для чего нужна замена тормозных колодок на Тойота Камри?

От качественной работы тормозных колодок зависит эффективность системы торможения автомобиля в целом. Замена колодок Камри 50 нужна тогда, когда фрикционные накладки на тормозных дисках не выполняют своих функций, так как их толщина уже не позволяет своевременно тормозить.

При нажатии на педаль тормоза давление, распространяясь на механизмы, получает сопротивление поверхности дорожного покрытия. Подобные нагрузки ведут к тому, что через определенное количество километров потребуется замена колодок Тойота Камри V50.

На передних колесах замена колодок Тойота Камри V40 происходит раньше, поскольку основная нагрузка во время торможения приходится на них.

Целесообразна  замена тормозных колодок Камри 50  парами, одновременно на одной оси, так как процесс торможения при одной полустертой накладке может повлечь непредсказуемое поведение автомобиля на дороге, его занос.

Замена колодок Тойота Камри V50 необходима, если при осмотре выявлено:

  • фрикционные накладки на дисках стерлись до толщины в 2 мм;
  • замасленные колодки;
  • слабое соединение накладок с диском.

Одного из указанных признаков достаточно, чтобы была произведена замена колодок Тойота Камри V40.

В случае, когда на «зеркале» видны царапины, сколы, борозды, необходима замена тормозных дисков Камри 50 или их обточка и шлифовка со всех сторон. При этом рабочая толщина должна сохраняться в границах не менее 24 мм.

Последствия несвоевременной замены тормозных колодок на Тойоте Камри

Несвоевременная  замена передних тормозных колодок Тойота Камри может стать причиной аварии на дороге. Особенно опасна запоздалая замена тормозных колодок Тойота Камри V50 в межсезонье и зимой, когда покрытие дороги обледенело или мокрое от дождя. Сцепление с дорогой снижается, управление автомобилем усложнено. Замена передних колодок Камри 50 должна проводиться сразу же, как только обнаружатся первые признаки износа.

Не меньшую опасность представляет для автомобиля замена тормозных колодок Тойота Камри V40 в случайных мастерских, где качество работ и расходных материалов сомнительно.

Приезжайте в наш «КамриСервис» на Рябиновой улице, где новейшее оборудование, квалифицированный персонал и всегда в наличии оригинальные и аналоговые запчасти.

ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

Источник: https://camryservice.ru/tip/zamena-tormoznykh-kolodok-toyota-kamri/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей