Замена воздушного фильтра рено

Как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер

замена воздушного фильтра рено

Одной из важных деталей мотора Рено Дастер считается воздушный фильтр, гарантирующий надежную и долговечную работу системы в различных, даже экстремальных условиях. Вопрос как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер волнует многих автолюбителей, потому что он предохраняет силовую систему от попадания различного мусора в цилиндры. Гарантирует практически стерильные условия в воздушных каналах для того, чтобы создавалась высококачественная воспламеняющаяся смесь.

Производитель автомобилей компания Renault гарантирует нормальную работу воздухоочистительного элемента до 15 тыс. километров.

Однако в случае если автомобиль используется в экстремальных климатических условиях (длительные поездки по запыленным дорогам и грунтовке) то очистительный барьер лучше заменить, не дожидаясь этого срока.

Загрязненный барьер плохо пропускает воздух, что приводит к снижению КПД двигателя. В случае если очиститель воздуха чистый, то автомобиль экономично расходует горючее даже при предельных нагрузках мотора.

Замену воздухоочистителя для мотора продемонстрируем на примере двигателя, объем которого равен 2.0 л. Для 1.6 л двигателя, данный процесс аналогичен.

Где находится воздушный фильтр и какой тип необходим

Замена воздухоочистительного элемента двигателя несложный процесс, потому что он находится под капотом автомобиля и для его замены не потребуется снятие дополнительных узлов и деталей.

Воздушный очиститель Mann C 1858/2

Для бензиновых двигателей Рено Дастер для замены рекомендован оригинальный воздушный очиститель Mann C 1858/2фильтрующий элемент с маркировкой 8200431051, или же его аналог – Mann C 1858/2.

Для дизельных двигателей оригинальный очиститель – 8200985420, или же его аналог – Mann C 3875.

Инструментарий

Приготовьте следующее:

  • ключ ТORX «Т-25»;
  • ветошь;
  • новый фильтрующий материал.

Инструкция по замене

  1. Для начала необходимо отсоединить хомут крепления и патрубок крышки очистительного барьера.

    Отсоединяем резиновый хомутик

  2. Отсоединяем патрубок резонатора.

    Разъединяем патрубки

  3. Сжимаем фиксаторы наконечника трубки, а потом и отсоединяем штуцер ресивера, а также отсоединяем трубку вакуумного усилителя.

    Разъединяем штуцер и трубку

  4. С помощью ключа ТORX «Т-25» откручиваем винты, закрепляющие крышку.

    Отвинчиваем винты

  5. Отводим в сторону резонатор воздушного тракта.

    Отводим резонатор

  6. Снимаем крышку с очистителя воздуха, в котором находится заменяемый фильтрующий материал.
  7. Удаляем отработанный воздушный барьер.

    Снимаем фильтрующий материал

  8. Чистим крышку и производим замену воздухоочистительного элемента.
  9. Сборка происходит в обратном порядке.

Когда вы замените воздушный элемент, не забудьте ручку датчика засорения прокрутить против часовой стрелки до конца. Постоянно следите за состоянием очистительного барьера, в особенности если часто ездите по грязи и запыленным дорогам.

«Замена фильтра воздуха на автомобилях Рено»

На этом видео показано как правильно и квалифицировано провести замену очистительного барьера на Рено Дастер.

Если у вас есть опыт в эксплуатации этого авто, а в частности в замене фильтра, то,пожалуйста, в комментариях поделитесь с нашими читателями.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/renault/duster/zamena-filtra-vozduha/

Замена воздушного фильтра Reno Sandero: Инструкция и

замена воздушного фильтра рено

Паркетный внедорожник Рено Сандеро пользуется заслуженной популярностью у автовладельцев нашей страны. Но, как и в любом другом  сложном механизме – в вашем автомобиле существует множество узлов и деталей, нормальная деятельность которых крайне необходима для эффективного использования вашего автомобиля в целом.

Одной из таких не первых взгляд неприметных и второстепенных деталей является фильтр воздушного потока двигателя. От это качественной работы напрямую зависит, в каком количестве и какого качества поступает воздух в цилиндры двигателя. Количество и качество воздуха является критическим для образования нормальной топливно-воздушной смеси. Именно качество этой смеси определяет уровень мощности вашего двигателя.

Воздушные фильтры, очищающие атмосферный воздух, поступающий в двигатели, имеют несколько типов конструкций, например, кольцевые или панельные. Также в них могут использоваться различные типы сменных фильтрующих элементов, например, бумажные с особой химической пропиткой или мелкоячеистые синтетические.

В любом случае фильтр воздушного потока должен поддерживать баланс между степенью очистки воздуха и количеством воздуха, доставляемого в цилиндры двигателя. Однако любой, даже самый хороший воздушный фильтр через некоторое время начинает стремительно терять описанные свойства.

От того, что его рабочая поверхность забивается грязью, он уже не может пропускать атмосферный воздушный поток, достаточный для образования качественной топливно-воздушной смеси, а накопившаяся пыли и грязь начинает срываться с поверхности фильтра и поступать напрямую в гильзо-поршневую группу.

Попадающие в цилиндры частицы пыли и грязи обладают значительными абразивными свойствами и царапают стенки двигателя и поверхности поршней, вызывая из преждевременный износ.

Согласно руководству по эксплуатации автомобиля – замену рабочего элемента воздушного фильтра двигателя необходимо производить при достижении определенного километража пробега. Однако, это период может корректироваться в зависимости от сезона (зима или лето) и условий эксплуатации автомобиля (пыльные городские улицы или экологически чистый пригород).

Инструкция по замене салонного фильтра

Произвести замену фильтра воздушного потока на Рено Сандеро под силу даже неподготовленному водителю. Найдите фильтр – он расположен в моторном отсеке под капотом.

Его крышка зафиксирована двумя саморезами с головками «под звездочку» и двумя боковыми защелками. Аккуратно приподнимайте съемную часть вверх и вытаскивайте сменный элемент.

 Тщательно протрите посадочное место, удалив накопившуюся там грязь, и установите новый сменный элемент. Произведите сборку конструкции в обратном порядке.

Обратите внимание на специфическую головку самореза, крепящую крышку.

замена воздушного фильтра Reno Sandero

Источник: https://filtrzamena.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-reno-sandero.html

Меняем воздушный фильтр на Рено Логан

замена воздушного фильтра рено

Для формирования горючей смеси в цилиндры двигателя  Рено Логан поступает поток воздуха, который предварительно очищается с помощью воздушного фильтра. В задачу элемента входит удаление пыли и прочего мусора, попадание которого в цилиндры мотора недопустимо.

Со временем фильтрующий элемент забивается, что приводит к ухудшению параметров и снижению ресурса силового узла. Во избежание проблем рекомендуется своевременная замена загрязненного элемента.

Как поменять воздушный фильтр? Что учесть при выборе нового элемента? Когда осуществлять замену?

 

Признаки неисправности

В мануале к автомобилю Рено Логан написано, что установка нового фильтрующего элемента на входе в двигатель осуществляется:

  • Раз в 15 000 км для моторов с 16-ю клапанами.
  • Раз в 30 000 км для 8-клапанных двигателей.

Специалисты на СТО рекомендуют делать замену чаще — через 7-10 000 км. Не стоит игнорировать предписания, ведь в ином случае характеристики автомобиля Рено Логан 2 могут ухудшиться. Первые признаки загрязнения:

  • Пропадает тяга транспортного средства. Один из главных симптомов, когда может потребоваться замена воздушного фильтра Рено Логан.
  • Повышается «прожорливость» двигателя.
  • Ухудшается динамика, возникают «провалы» при наборе скорости.
  • Загрязняется заслонка мотора.

Причина меньшего интервала замены воздушного фильтра для автовладельцев РФ и стран СНГ обусловлена сложными условиями эксплуатации.

Для сравнения, уровень запыленности дорог в РФ в пять раз больше, чем в странах ЕС.

Как выбрать деталь?

Автомобили Рено Логан 2 комплектуются двумя типами мотора — на 8 и 16 клапанов. При этом конструкция и принцип замены воздушного фильтра также различаются. Перед тем как приступать к выполнению работы, необходимо разобраться с типом подходящей для замены детали.

Многие автовладельцы считают, что тип фильтрующего элемента не имеет значения. На самом деле, этот момент крайне важен, ведь от качества элемента зависит эффективность работы двигателя, его долговечность и соответствие заявленным характеристикам.

На рынке и в магазинах можно найти сотни видов изделий от различных производителей. Выпуском расходных материалов занимается и сама компания Рено. На вновь выпущенных машинах устанавливается воздушный фильтр от производителя Mahle. Именно этот вариант рекомендует французская компания.

 

Чтобы избежать подделок, покупку подходящей детали лучше производить через специализированные торговые точки. Для  этого на руках должен быть артикул детали. Здесь подойдут следующие варианты:

  • Для моторов с восьмью клапанами (на 1.4 литра) номер 77 01 070 525. Зная этот артикул, можно подобрать аналогичные детали, которые будут иметь меньшую цену и подойдут по размеру. Число дубликатов исчисляется несколькими десятками, но лучше, конечно, брать оригинальный вариант.
  • На автомобилях, выпущенных после июня 2013 года, установлены изделия прямоугольной формы. Оригинальные детали продаются под номером 16 54 694 66R. Как и в прошлом случае, здесь существует большое число аналогов.

Замена воздушного фильтра Рено Логан: инструкция

Перед началом работ определитесь с типом фильтра (круглый, прямоугольный) и подготовьте подходящий инструмент — Торкс Т25 (в форме «звездочки») и рожковый ключ на «восемь.

8-клапанный мотор

Чтобы поменять воздушный фильтр на 8-клаппанном двигателе Логана, действуйте так:

  • Подготовьте инструмент и определитесь с расположением детали, требующей замены. Фильтрующий элемент находится в кожухе, установленным под капотом над двигателем. Узел крепится с помощью пары саморезов и такого же числа болтов, а с двух сторон предусмотрены защелки.
  • Открутите пару болтов, установленных в нижней части кожуха, с помощью ключа на «восемь».
  • Выкрутите саморезы, вкрученные в верхней части корпуса.
  • Отстегните пару защелок, установленных по бокам, после чего уберите кожух устройства влево или вправо.
  • Достаньте старую деталь и выбросьте ее.
  • Протрите корпус или продуйте его для устранения имеющейся пыли.
  • Поставьте новый элемент и закрепите кожух на защелках. После этого вкрутите саморезы и болты.

Источник: http://proremontreno.ru/logan/dvigatel/vozdushnyj-filtr.html

Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер 1,6-2,0 л и дизель

Для стабильной и продолжительной работы двигателя автомобиля необходимо следить за его состоянием и во время производить замену всех расходников. Завод изготовитель предполагает замену воздушного фильтра на Рено Дастер каждое плановое ТО то есть каждые 15 000 км пробега. Именно на такой ресурс рассчитан фильтр. Некоторые из автомобилистов проводят его замену еще чаще — раз в 10 000 км, так же как и салонный фильтр на Дастере.

Где расположен фильтр и какой выбрать

Как и у всех автомобилей, воздушный фильтр на Renault Duster расположен в моторном отсеке в специальном корпусе. Через фильтр проходит поток воздуха, который он фильтрует от пыли. Далее воздух попадает в дроссельную заслонку, где смешивается с горючей смесью. Поэтому важно, чтобы воздушный фильтр всегда был чист и эффективно фильтровал поступающий воздух.

Когда фильтр меняется редко, он забивается грязью, листьями и пылью, в результате поток воздуха через него проходит хуже, что приводит к снижению мощности двигателя, теряется тяга. Именно поэтому советуем следить за состоянием фильтров и свечей зажигания на своем Дастере и производить их замену в установленный срок.

Артикул оригинального фильтра и аналогов

С завода на Дастер устанавливается оригинальный воздушный фильтр Renault 82 00 431 051 стоимостью от 600 руб. Фильтр очень качественный и отлично справляется со своими обязанностями. Однако если по каким либо причинам вам не удастся купить этот фильтр или вы хотите установить более дешевый, следует выбрать из аналогов представленный ниже:

  • AMD AMDFA774 (Корея) цена от 200 руб
  • BIG Filter GB9719 (Россия) цена от 230 руб
  • Bosch 1 457 433 529 (Германия) цена от 500 руб
  • Filtron AP 185/1 (Польша) цена от 400 руб
  • FRAM CA-10249 (США) цена от 400 руб
  • FranceCar FCR210138 (Франция) цена от 250 руб
  • Невский фильтр NF5455C (Россия) цена от 250 руб

На дизельных Дастерах устанавливается оригинальный фильтр Renault 8200985420 стоимостью от 600 руб. Его замена несколько сложнее, чем на бензиновых двигателях.

Аналоги воздушного фильтра для дизеля

  • FRAM CA-11232 (США) цена от 500 руб
  • Goodwill AG710 (Китай) цена от 400 руб
  • Невский фильтр NF5455C (Россия) цена от 200 руб
  • Asam-SA 30882 (Румыния) цена от 200 руб

Замена воздушного фильтра на дизельном моторе, так же как и на бензиновом выполняется каждые 15000 км пробега.

Замена воздушного фильтра на бензиновом моторе

Аккуратно отсоединяем резиновый хомут, затем отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра

Сжимаем пальцами фиксаторы трубки вакуумного усилителя и снимаем ее

Далее с помощью ключа Torx T-25 откручиваем два винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра и снимаем ее

Вынимаем старый фильтр, очищаем корпус и крышку от пыли и грязи и устанавливаем новый фильтр.

Производим сборку в обратной последовательности.

Вот так выглядит новый и старый оригинальные фильтра

Замена воздушного фильтра на дизельном двигателе

Обратите внимание, что на дизельных двигателях, на крышке воздушного фильтра установлен специальный датчик загрязнения фильтра. Замену фильтра следует производить если он показывает от 75% загрязнения.

После каждой замены фильтра, датчик необходимо обнулять

Откручиваем болт крепления датчика, затем отводим датчик в сторону 1

Далее отсоединяем патрубок идущий к воздушному фильтру 2

Затем отсоединяем колодку от датчика 3

Ослабляем хомут и отсоединяем патрубок от корпуса.

После этого снимаем корпус воздушного фильтра

Откручиваем 4 болта крепления и вынимаем старый фильтр

Сборку производим в обратной последовательности

Источник: http://1remontauto.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-renault-duster-16-20-l-i-dizel.html

Замена воздушного фильтра

Авторизированный сервисный центр RTDService предлагает владельцам автомобилей Renault воспользоваться услугой замены воздушного фильтра. Квалифицированные специалисты, профессиональный инструмент и только оригинальные запчасти гарантируют быстрое и качественное восстановление «дыхания» вашего мотора!

Воздушный фильтр задерживает твёрдые частицы, не допуская их попадание в цилиндры двигателя вместе с засасываемым на впуске воздухом. При этом конструкция фильтра должна удовлетворять противоречивым требованиям: во-первых, улавливать частицы микронных размеров, во-вторых, удерживать их (что предполагает значительную площадь «ловушек» из фильтрующего материала) и в-третьих, не создавать слишком большого сопротивления потоку воздуха.

Современные фильтры, изготовленные из прогрессивных синтетических материалов, хорошо справляются с очисткой воздуха. Однако чудес не бывает – чем больше фильтр улавливает загрязнений, тем выше становится его аэродинамическое сопротивление. Чтобы из помощника фильтр не превратился в «душителя» мотора, необходимо своевременно проводить его замену.

Периодичность замены

Для автомобилей Рено с бензиновыми и дизельными двигателями замена воздушного фильтра рекомендуется каждые 15 тыс. км пробега (то есть данная операция проводится при каждом ТО).

Для моделей Рено с турбированными двигателями замена фильтра регламентирована каждые 10 тыс. км пробега (как и периодичность плановых ТО).

Порядок выполнения работ

Конструктивно воздушный фильтр выполнен в виде легкосъёмного модуля (поролоновый или сипроновый синтетический материал в прорезиненной оправке), который устанавливается в пластиковый корпус, соединённый патрубком с дроссельным узлом двигателя.

Чтобы заменить фильтрующий элемент требуется открыть крышку корпуса – в зависимости от типа двигателя это влечёт за собой необходимость отсоединения ряда узлов и патрубков.

Поэтому для выполнения всех операций быстро и правильно лучше доверить работу по замене фильтра профессиональному сервису.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозных колодок тойота камри

Работы выполняются в следующем порядке:

  • открывается капот автомобиля, с корпуса воздушного фильтра снимется хомут крепления впускного парубка – патрубок отсоединяется;
  • снимается крепёж трубки вакуумного усилителя тормозов – трубка также отсоединяется;
  • откручиваются винты крепления крышки корпуса фильтра;
  • крышка снимается (в зависимости от конструкции двигателя фильтрующий элемент может быть в ней – либо в самом корпусе фильтра);
  • старый фильтр заменяется новым (перед его установкой рекомендуется почистить пространство внутри корпуса фильтра);
  • сборка узлов проводится в обратной последовательности (пункты с 4-го по 1-ый).

* В зависимости от типа двигателя, пункты с 1-го по 3-й могут включать снятие и других элементов.

Дополнительные рекомендации

Подсистема подачи воздуха (включая фильтр) входит в состав системы питания – одного из самых важных узлов для обеспечения нормальной работы двигателя. Её своевременное обслуживание, которое в том числе предполагает и замену фильтра – это гарантия высоких показателей вашего двигателя по мощности, экономичности и экологичности!

В дилерских центрах RTDService замена воздушного фильтра осуществляется при каждом ТО (то есть через 15 тыс. км пробега) – вместе с другими работами, входящими в этот комплекс обслуживания.

Источник: https://www.rtds.ru/service/zamena-vozdushnogo-filtra/

Замена воздушного фильтра Рено Сандеро —

Процедура замены воздушного фильтра является одной из самых простых операций в перечне работ по сервисному обслуживанию автомобиля. В статье поговорим не только о выборе фильтрующего элемента, но и подробно покажем, как самому поменять фильтр на Рено Сандеро 1.6 л в 8-клапанной и 16-клапанной модификациях.

Как часто нужно производить замену?

Согласно рекомендациям производителя, замена производится каждые 15 тыс. км либо раз в год вне зависимости от пробега. Если автомобиль часто эксплуатируется в регионах с большим количеством пыльных, гравийных дорог, для долгой жизни мотора срок замены желательно сократить до 10 тыс. км. Также фильтр подлежит обязательной замене, если в процессе выполнения ремонта автомобиля он был каким-то образом поврежден.

Попадая внутрь мотора, пыль, песок и прочие грязевые частицы превращаются в абразив, ускоряющий износ трущихся пар. На поведении автомобиля загрязненный фильтрующий элемент отображается увеличением расхода топлива, потерей динамических характеристик.

Выбор воздушного фильтра

Фильтрующий элемент следует выбирать по каталогу, так как его форма в случае с Рено Сандеро зависит не только от модификации двигателя, но и от конструкции ГБЦ, года выпуска.

  • 8-клапанный 1.6 с овальной формой корпуса, а также 1.4. Устанавливается круглый фильтрующий элемент. Оригинальный каталожный номер – 7701070525;
  • 16-клапанный 1.6, а также 8-клапанный 1.6 с 2012 г. Устанавливается прямоугольный фильтрующий элемент с номером – 165469466R;
  • 1.2 л (устанавливается на Sandero II). Каталожный номер – 165461599R;
  • 1.5 Dci (Sandero II). Оригинальный номер – 165467674R;
  • 1.6 H4M (Sandero II). Прямоугольный элемент со скошенным с одной стороны углом. Номер – 165460509R.

Купить для замены оригинальный продукт или выбрать среди множества хороших заменителей – решать вам. От себя можем сказать, что качество фильтрующих элементов Bosh, Mann, Wix, Mahle будет ничуть не хуже, чем у фильтров под оригинальным брендом.

Замена воздушного фильтра Рено Сандеро 1.6 (8-клапанный)

  1. Снимите крышку корпуса фильтра, которая держится на 4-х пружинных защелках и 5 шурупах под крестообразную отвертку. Шурупы из крышки не вынимаются, поэтому откручивать их следует до освобождения крышки корпуса.
  2. Извлеките старый фильтрующий элемент. Следите за тем, чтобы во впускной патрубок не попала грязь.
  3. Влажной ветошью протрите полости корпуса, а также внутреннюю часть крышки.
  4. Установите новый фильтрующий элемент. Он ни в коем случае не должен быть деформирован, так любое неплотное прилегание уплотнительной резинки будет приводить к попаданию в двигатель пыли и грязи, что значительно ускорит износ ЦПГ и двигателя в целом.
  5. Установите и закрепите крышку так, чтобы обеспечивалось плотное прилегание по всему периметру корпуса.

Прямоугольный корпус

С 2012 года на 8-клапанные двигатели устанавливается прямоугольный фильтр. Из овальной на прямоугольную сменилась и форма корпуса.

  1. Ключом на 8 открутите 2 болта крепления в передней части корпуса.
  2. Отщелкните по бокам две пружинящие защелки.
  3. Открутите два шурупа под торкс вверху крепления корпуса фильтра.
  4. Для освобождения корпуса потяните его на себя.
  5. Замените воздушный фильтр и соберите все элементы в обратном к снятию порядке. Следите за тем, чтобы уплотнительная резинка была плотно прижата по всему периметру корпуса.



Рено Сандеро с 16-клапанным 1.6

Замена воздушного фильтра Рено Сандеро своими руками на 16-клапанном 1.6 ничуть не сложнее описанной выше процедуры.

  1. Снимите резиновый жгут резонатора.
  2. Отсоедините патрубок забора холодного воздуха, после чего вытащите резонатор.
  3. Открутите корпус (2 винта под торкс Т-20).
  4. Вытащите корпус и демонтируйте старый фильтрующий элемент.
  5. Протрите влажной ветошью корпуса и установите новый воздушный фильтр.

Sandero II H4M 113 л.с

Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Рено Сандеро, вы будете уверены, что в двигатель поступает чистый воздух. Благо, на Sandero II с двигателем H4M с заменой сможет справиться даже начинающий автолюбитель.

Воздушный фильтр находится за АКБ. Для замены достаточно отщелкнуть 2 фиксаторы и потянуть верхнюю частью корпуса на себя. После установки нового бумажного элемента вставку необходимо засунуть в посадочное место до характерного защелкивания фиксаторов.

Sandero II дизель

Воздушный фильтр на Рено Сандеро с 1.5 DCI меняется точно так же, как и на бензиновом двигателе H4M. Достаточно отщелкнуть две защелки, заменить элемент и установить вставку обратно в корпус до защелкивания фиксаторов.



(1 5,00 из 5)

Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-vozdushnogo-filtra-reno-sandero/

Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер своими руками: видео

Кроссоверы Дастер, относящиеся к поколению 1, выпускались с тремя вариантами двигателей: 1,6 и 2,0 л (бензин), а также 1,5 л (дизель). Менять фильтрующий элемент, установленный во впускном тракте, нужно каждые 15 тысяч км. Здесь указан регламент для бензиновых двигателей, а для «дизеля» интервал равен 10-ти тысячам км. Также замена воздушного фильтра на Рено Дастер может производиться чаще, чем сказано в регламенте. Так поступают, если воздух содержит повышенное количество пыли.

Фильтр на моторе объёмом 2,0 заменили за 5 минут – на видео приводится доказательство.

Процедура замены по шагам

  1. Прежде всего, нужно снять подводящий патрубок. После этого замена воздушного фильтра на Рено Дастер пойдёт быстрее. Хомут снимают с язычка, а затем удаляют патрубок (см. фото).

    Здесь патрубок удерживается хомутом

  2. На шаге 2 мы разделяем два короба – отводим резонатор от корпуса, в котором «спрятан» воздушный фильтр. Надо просто разъединить два патрубка.

    Пластиковый и резиновый элемент нужно разъединить

  3. Главное – не забыть отключить вакуумную трубку. Она здесь помечена риской. Фиксаторы по бокам сдавливают, трубку выводят из разъёма.

    Что отмечено краской – снять

  4. Используя ключ Torx T25, надо выкрутить два винта на корпусе. Затем корпус легко снимается, из него достаётся фильтр.
  5. Внутрь корпуса устанавливают свежий фильтрующий элемент. Производят сборку.

Как заменить фильтр на «дизеле»

На первом шаге надо снять подводящий патрубок. На его горловине будет прорезь с фиксатором (см. фото).

Найдите на горловине прорезь

Тем, кто не любит рисковать, рекомендуем отключить АКБ. Отсоединяют клемму «минус» (ключ «на 10»).

Дальше отвёрткой откручивают винт крепления, который удерживает собой датчик («зелёная» стрелка).

Три элемента, удерживающие корпус фильтра

Кто справился с датчиком, может отключить электрическую колодку («белая» стрелка). Затем ослабляют винт крепления («жёлтая» стрелка), стягивающий хомут патрубка. Сам патрубок отводят от корпуса.

Удостоверьтесь, что корпус фильтра ничем не удерживается. Короб легко снимается, если подвинуть его вперёд. В финале откручиваются винты Torx (на фото – цифра 1).

Рукоять индикатора после замены поворачивают против часовой стрелки. «Белая шкала» соответствует новому фильтру (0%).

Как видите, замена воздушного фильтра на Рено Дастер с «дизелем» – это очень простая операция. Она выполняется быстрее, чем на бензиновых авто.

Артикулы

Изучите, как выглядит фильтр для «дизеля», а также для бензиновых ДВС.

Слева – дизель, справа – бензин

Теперь откроем каталог Рено:

  • 8200431051, а также 7701045724 – это фильтр для бензинового двигателя;
  • 8200985420 – фильтр для «дизеля».

Примечание (важно)! Артикулом 165467674R обозначают фильтрующий элемент для дизельных кроссоверов поколения 2.

Все аналоги для бензиновых ДВС

  • AD 101200108
  • AMC NA-2642
  • ALCO MD-9492
  • ASAM 30664

Показать остальные артикулы

  • ASHIKA 20-01-130
  • BLUE PRINT ADZ92217
  • BIG FILTER GB9719
  • BRECKNER BK10105

Источник: https://carfrance.ru/kak-zamenit-vozdushnyj-filtr-na-reno-daster/

Воздушный фильтр Renault

15.07.2016

Воздушный фильтр Рено Логан нужен для очистки поступающего в двигатель уличного воздуха от пыли и других посторонних частиц. Грязь, попадающая внутрь силового агрегата, способна значительно сократить срок его службы, поэтому необходимо контролировать состояние очистителя и своевременно менять фильтрующий элемент. В этой статье мы расскажем, как правильно заменить воздушный фильтр на Рено Логан.

Зачем менять воздушный фильтр Renault?

В ходе эксплуатации автомобиля сменный элемент засоряется, вследствие чего его эксплуатационные характеристики ухудшаются, и деталь перестает качественно фильтровать проходящий через нее воздух.

Это приводит к проникновению грязи в ДВС, что становится причиной ухудшения качества его работы и ускоренного износа элементов силовой установки. Кроме того, воздушный поток плохо проходит через забитый очиститель.

В результате нарушаются правильные пропорции горючей смеси, мотор перестает развивать обороты, а его мощность заметно снижается.

Как выбрать фильтр для замены?

Подбирая воздухоочиститель для Renault Logan, необходимо учитывать модификацию силового агрегата. 8-клапанный мотор независимо от объема (1.4 или 1.

6 л) комплектуется круглым воздухофильтром, который монтируется в стандартном пластмассовом корпусе над клапанной крышкой ДВС. Двигатель с 16 клапанами и рабочим объемом 1.6 л оснащается прямоугольным воздухоочистителем, имеющим одну скошенную сторону.

Такая деталь устанавливается сзади мотора. Поэтому на разных типах силового агрегата воздухофильтр меняется не совсем одинаково.

Замена воздушного фильтра на автомобиле Рено Логан

Чтобы заменить воздухоочиститель на Renault Logan с 8-клапанным ДВС, понадобится только отвертка с крестообразным шлицем. Работа выполняется в следующем порядке:

  • открыть капот автомобиля;
  • открутить 5 саморезов, которыми фиксируется крышка корпуса. Вынимать метизы не нужно – крышка сконструирована таким образом, что саморезы даже в открученном состоянии не выпадут из своих гнезд;
  • открыть 2 защелки, расположенные по бокам корпуса очистителя;
  • вынуть отработанный фильтроэлемент;
  • очистить от грязи и пыли внутренние поверхности пластикового корпуса. Для этого корпусную часть продувают изнутри струей сжатого воздуха, предварительно заткнув отверстия сапуна и воздушного тракта. Если компрессора под рукой нет, корпус нужно тщательно протереть изнутри чистой ветошью или салфеткой;
  • установить новый фильтрующий элемент;
  • поставить крышку корпуса на место;
  • защелкнуть фиксаторы;
  • закрутить саморезы. Сильно затягивать их не следует, чтобы нечаянно не повредить резьбу и не создать этим нежелательный подсос воздуха.

От начала до конца вся работа занимает не более 10 минут.

Чтобы заменить воздушный фильтр на 16-клапанном двигателе, понадобятся ветошь, специальный ключ Torx-25, плоская отвертка и кисть. Саму процедуру следует производить так:

  • отстегнуть резиновый хомут, удерживающий горловину воздухопровода, конец его вынуть и отвести в сторону;
  • ослабить и открутить подготовленным ключом 2 самореза, которыми фиксируется крышка корпуса, не вынимая их из гнезд;
  • снять крышку и извлечь расположенный в ней воздухофильтр, подцепив элемент плоской отверткой;
  • очистить внутреннюю поверхность пластмассового корпуса от грязи и пыли с помощью кисточки и ветоши;
  • вложить в пазы крышки новый фильтрующий элемент;

После этого следует собрать узел в обратном порядке. Саморезы закручиваются плотно, чтобы между крышкой и ответной частью не оставалось зазоров, но не слишком сильно, иначе можно сорвать резьбу.

Заключение, видеоматериалы

Мы разобрались, когда и как необходимо менять воздухоочиститель на Renault Logan. Процедура замены воздушного фильтра Рено Логан показана на этом видео:

Источник: https://difa-avk.ru/statyi/renault-vosdushniy-filtr/

Замена воздушного фильтра Renault Logan

Renault Logan – очень популярная модель, которую все чаще выбирают из-за ее практичности, экономичности и легкого управления.

Однако даже в случае покупки качественного авто без каких-либо поломок, плановый ремонт необходимо производить всегда, иначе автомобиль постепенно начнет изнашиваться и его срок использования существенно сократиться.

Один из плановых ремонтов заключается в необходимости замены воздушного фильтра, который защищает ваш двигатель от попадания самых разных загрязнений.

Сделать подобный ремонт своими силами – очень легко и просто. Первым делом вам необходимо приобрести новый воздушный фильтр. Делать это рекомендуется очень аккуратно. Подбирайте тот фильтр, который будет подходить под вашу модель, причем, старайтесь выбирать наиболее качественный. Покупку совершайте в проверенном месте, в противном случае вы сможете стать владельцем контрафактной продукции.

Непосредственный процесс замены

Итак, как только вы запаслись всем необходимым, можно приступать к непосредственному ремонту. Для начала вам понадобится фигурная отвертка. Ей нужно будет открутить саморезы, расположенные на крышке, под которой и расположен воздушный фильтр. Здесь 4 самореза, доступ к которым ничем не перекрыт, так что справиться с задачей будет легко. Открутив саморезы, сложите их в отдельное место, чтобы в последующем не потерять, и переходите к следующему этапу.

Если вы внимательно посмотрите, то заметите, что крышку держат еще и 4 защелки. Их нужно будет открыть без приложения каких-либо усилий. Далее вы можете снимать крышку, под которой и увидите фильтр. Как правило, он будет очень пыльным, так что снимать его рекомендуется аккуратно. В случае необходимости вы можете очистить этот фильтр и установить его обратно, однако, делать этого категорически не рекомендуется, так как этим вы подвергаете опасности и другие узлы автомобиля.

Лучше всего будет устанавливать новый.

Кстати, как только вы удалили старый фильтр, на пластмассовом поддоне вы обнаружите большое количество пыли. Ее нужно будет аккуратно собрать при помощи тряпки или пылесоса. Однако не спешите сразу приступать к этому.

Для начала вам нужно будет тщательно закрыть имеющееся отверстие, иначе в него попадет пыль, что отрицательно скажется на работе двигателя. Для удаления пыли вполне можно использовать обычный автомобильный компрессор.

Конечно, после этого рекомендуется еще раз обработать все тряпкой.

Далее распакуйте новый фильтр и аккуратно установите его на место. Старайтесь сделать так, чтобы фильтр сел как можно лучше. Не допускайте его искривления. После этого можно приступать к финальной сборке. Для этого возьмите крышку и так же очистите ее от пыли. Пыли там будет немного, так что вы вполне сможете легко удалить ее с помощью обычной влажной тряпки. Затем попытайтесь надеть крышку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено сандеро степвей замена салонного фильтра

Если это не вышло, тогда установите иным образом воздушный фильтр. Делать это нужно будет на крышку, на которой вы обнаружите специальные направляющие. Установив аккуратно фильтр, попытайтесь его поставить на прежнее место. Сидеть все должно плотно и надежно. Если крышка не хочет устанавливаться, значит, вы не правильно установили воздушный фильтр.

Если же все правильно, то крышка отлично сядет, после чего вы сможете плотно прижать ее.

Начинаем обратную сборку

Теперь нужно будет проделать все вышеописанные операции в обратном порядке. Начинать нужно с защелок. Установив их в прежнее состояние, плотно зафиксируйте. Далее переходите к саморезам. Будет лучше, если вы каждый такой саморез обработаете предварительно спиртом или растворителем.

Это позволит вам избежать в будущем ржавчины и прочих неприятностей. Закручивая их, будьте внимательны, не стоит делать это с большими усилиями, так как при следующей замене у вас могут быть проблемы с откручиванием. В любом случае, нужно устанавливать саморезы прочно, но не очень сильно.

После окончания этой операции процедуру по замене воздушного фильтра можно считать завершенной.

Еще раз хочется заметить, что чем качественнее будет купленный воздушный фильтр, тем лучшую защиту для двигателя вы получите. Так же в случае с качественным фильтром вы сможете избежать чрезмерного потребления топлива. Замену рекомендуется производить один раз в полгода, однако, в конкретной ситуации это время может быть сокращено или растянуто.

К примеру, если вы очень часто ездите по пыльной местности, то замена может понадобиться уже в первые несколько месяцев. Определить засоренность воздушного фильтра очень просто – он начинает вести себя нестабильно. Если же вы ездите не часто, и то, процесс передвижения проходит лишь по городским дорогам, то фильтр можно менять раз в год.

В любом случае вы поняли, что произвести замену фильтра в домашних условиях не составит никакого труда даже для того человека, который не обладает никакими знаниями по устройству автомобиля.

Источник: http://autoremka.ru/dvigatel/zamena-vozdushnogo-filtra-renault-logan.html

Воздушный фильтр Рено Логан: выбор и замена

19134 Просмотров

Замена воздушного фильтра Рено Логан на двигателях 1.4 и 1.6 должна происходить в строго определенной последовательности. Чтобы поменять его своими руками, нужно приобрести ряд деталей и аккуратно разобрать и собрать некоторые узлы автомобиля.

Воздушный фильтр двигателя – устройство, обеспечивающее поступление чистого воздуха в систему питания для создания горючей смеси.

Она косвенно отвечает за нормальное функционирование всего мотора, поскольку попадание пыли в блоки цилиндров резко снижает качество топлива, что отражается на работе двигателя. Замена фильтра Рено Логан проводится на каждые 15-20 тыс.

км пробега в зависимости от запыленности местности. Устройство легко заменяется своими руками по определенному порядку действий.

Покупка фильтра

Двигатель Renault Logan представлен в двух вариациях: на 1.4 и 1.6 литров.

Количество клапанов зависит от мощности агрегата: версии до 102 лошадиных сил на каждый цилиндр имеют по 2 клапана (суммарно – 8), остальные – по 4 (суммарно – 16), в зависимости от чего меняется и тип воздухофильтра.

Единственное, что их объединяет – форма. До переработки системы питания деталь имела вид кольца с толстыми стенками, как широкая резинка для волос. С 2013 года он стал прямоугольным, похожим на обувную губку.

Чтобы купить фильтр на Рено Логан, нужно знать его оригинальный артикул.

На двигатели 1.4 8КЛ. каталожный номер – 77 01 070 525. По нему можно взять как оригинал, так и другие не менее качественные варианты: LX994 от Knecht/Mahle или SB2294 от SCT Germany. Автомобилям, выпущенным до 2013 года, соответствует номер 16 54 694 66R. По этому артикулу отличными решениями будут модели LGR-7217 от компании LGR или LX2844 от тех же Knecht/Mahle. К слову, в рейтинге производителей автомобильных фильтров немцы всегда занимают первые места.

Версии 16V на 1.6 литра по каталогу имеют артикул 82 00 431 051, по которому подходят W79 от компании Манн-Filter или MA3186 от Clean Filters. На двигателях в 16 клапанов изначально был установлен прямоугольный фильтр, поэтому номера деталей до и после 2013 года не отличаются. Цена запчасти не превысит 500 рублей для любого вида двигателя.

Подготовка к замене фильтра

История Рено Логан насчитывает всего два поколения. Первое (так называемая «фаза 1») выпускалась с 2006-2007 по 2011, 2012, 2013 и 2014 годы, а в 2009-2010 г.в вышла версия-рестайлинг, получившая название «фаза 2», производство которой продолжалось до 2015 года. Второе поколение появилось впервые в 2014 году и выпускается до сих пор.

Процесс замены фильтра почти не зависит от года выпуска автомобиля, однако, между 8- и 16-клапанной версиями есть небольшие отличия. И в 2008, и в 2016-2017 годах системы питания двигателя похожи, изменились лишь вспомогательные детали, качество фильтрации и сборка. Инструкция с фото подробно расскажет о процедуре смены запчасти, однако начинающим «механикам» стоит обратиться к видео, коих в сети бесчисленное множество. После выбора фильтра приступаем к замене.

Логан с 8 клапанами требует усилий при удалении и установке фильтра. Деталь находится чуть поодаль от двигателя. По обе стороны от коробки располагаются фиксаторы, которые нужно отвести. Аналогичные действия проводятся с саморезами сверху на корпусе и болтами снизу. Стоит отодвинуть круглые патрубки воздухозаборника, чтобы не было препятствий при извлечении. Теперь коробку можно снять, прочистить ее от пыли и грязи, и заменить фильтр. Установка проходит в обратном порядке.

На автомобилях с 16 клапанами разборка проходит несколько сложнее. Перед снятием коробки нужно убрать резиновый уплотнитель. В местах, где была закреплена предыдущая деталь, требуется отсоединить патрубки от воздухозаборника и само устройство.

К фильтру подсоединен вакуумный насос, трубку которого временно отклоняются в сторону, чтобы убрать защелки и саму деталь. Корпус фильтра закреплен саморезами. Необходимо аккуратно их выкрутить, не повредив резонатор.

Затем можно менять запчасть и собрать все обратно.

Дополнительные советы

Старые детали не рекомендуется использовать повторно. В сетке фильтра накапливаются вещества, которые сложно промыть и пропылесосить, поэтому велик риск загрязнить топливную систему. Кроме того, следует обратить внимание на прокладку: если она сильно прохудилась, стоит подумать о покупке новой. Сколько бы километров пробега ни накопилось, замену деталей лучше проводить заранее. В противном случае прокладывать коробку фильтра придется заново.

Покупка и замена воздушного фильтра – обязательный элемент ТО Рено Логан. Процедура сама по себе не сложная, однако важно очень четко соблюсти ее порядок и прислушаться к советам по покупке и обслуживанию запчастей. Это позволит избежать лишних нервов и неудобств.

Источник: https://loganlogan.ru/renault-logan-repair/zamena-vozdushnogo-filtra-reno-logan.html

Как поменять воздушный фильтр на Рено Меган 2?

Своевременная замена воздушного фильтра Рено Меган 2 дает возможность создавать качественную топливовоздушную смесь. Производительность и стабильная работа двигателя вашего автомобиля во многом зависят не только от того, какое горючее вы заливаете. Но и от того, насколько чист воздух, с которым это горючее смешивается.

В случае если фильтрующий материал загрязнен или поврежден, то ваше средство передвижения похоже на спортсмена, бегущего в противогазе. И, естественно, что ничего хорошего из этого не выйдет.

Срок замены очиститель воздуха на Рено Меган во многом зависит от обстановки, в которой вы эксплуатируете автомобиль.

В аннотации, идущей вместе с авто, указаны приблизительные сроки замены воздушного фильтра, но реальный срок может быть абсолютно другим.

В условиях загазованных городских дорог или пыльных проселочных, время службы воздухоочистительного элемента значительно сокращается. А в случае езды по качественным пригородным трассам с чистым воздухом, наоборот, существенно увеличивается.

Рено Меган на дороге

Провести проверку очистителя воздуха на вашем Рено Меган и в случае необходимости произвести замену можно своими руками. И тогда естественно, нет смысла обращаться для этого на СТО тратя время и деньги. Для этого необходимо лишь желание и минут двадцать свободного времени.

В инструкции, прилагающейся к автомобилю Рено Меган, рекомендована замена воздушного фильтра, каждые 30 тыс. километров пробега. Однако это лишь в том случае, если авто эксплуатируется преимущественно на непыльных дорогах. В ином же случае барьер подлежит замене приблизительно через 12000-20000 километров пробега.

Где находится воздушный фильтр на Рено Меган 2?

Расположение очистителя воздуха

Воздухоочистительный элемент расположен справа, за аккумуляторной батареей.

Место достаточно удобное и для того, чтобы добраться и заменить фильтрующий материал, не нужно снимать никаких дополнительных конструкций и узлов.

Пошаговая инструкция

Как мы уже говорили процесс замены прост и не вызовет осложнений, даже если вы это делаете в первый раз. Просто необходимо внимательно прочитать инструкцию и посмотреть предлагаемое нами видео.

Что понадобится?

  • перчатки;
  • новый воздушный фильтр;
  • отвертка плоская;
  • отвертка крестовая;
  • чистая ветошь;
  • автомобильный пылесос.

Этапы работы

  1. Выкручиваем винты по краям фильтрующей камеры. Чтобы было удобней лучше прибегнуть к попеременному отвинчиванию отвертками двух типов. Делается это для того, что отвертка обычной длины туда плохо проходит, а если пробовать открутить под углом, то она будет все время соскакивать.

    Если же пользоваться двумя разными отвертками, то отвинчивать будет намного удобнее. Если вы смогли найти отвертку с изломом на 90 градусов, то это может намного упростить задачу. Однако, при использовании такой отвертки можно повредить изоляцию проводов, находящихся на месте контакта с отверткой.

    В связи с этим необходимо соблюдать большую осторожность.

    Болты, которые нужно открутить

  2. Следующий этап – это извлечение кассеты с фильтром. Ее нужно аккуратно тянуть вверх. Иногда свободному извлечению может помешать пластина, стоящая под проводами. Ее можно слегка отодвинуть при помощи отвертки от кассеты.

    Извлечение кассеты с фильтрующим элементом

  3. Опять же аккуратней с проводами, которые находятся рядом фильтровальной камерой, иначе можно повредить изоляцию, которая не отличается особой прочностью. Их лучше отодвинуть или защитить чем-то.
  4. После извлечения кассеты с фильтрующим элементом можно увидеть, насколько он загрязнен пылью и насекомыми.

    Кассета с фильтрующим элементом

  5. Фильтровальная камера также скорее всего, будет загрязнена, поэтому ее нужно пропылесосить и протереть чистой ветошью.

    Камера которую нужно пропылесосить

  6. Устанавливаем новый фильтр, если будет опять мешать пластина, отгибаем ее.

    Установка кассеты

  7. Последний этап – это завинчивание болтов тем же способом с двумя отвертками.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

«Смена воздухоочистительного элемента»

В этом видео показан весь процесс смены воздушного фильтра на Рено Логан 2.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://labavto.com/renault/megane/zamenyaem-vozduhoochistitelnyiy-filtr/

Признаки необходимости замены

О появлении большинства проблем в машине опытные водители могут судить по поведению. Это приходит с опытом, когда буквально начинаешь чувствовать автомобиль. Определить изношенность фильтра для воздуха можно по следующим симптомам:

  • Заметное увеличение расхода топлива. Забитый фильтр вызывает кислородное голодание. В цилиндре топливо сгорает не полностью и очень быстро, что вызывает повышенное потребление.
  • Падение мощности. Забитый фильтр создает дополнительное сопротивление воздуху. Мотор прикладывает дополнительные усилия, чтобы «подсосать» его, что сказывается на общей мощности.
  • Проблемы с зажиганием, когда мотор отказывается заводиться.
  • Увеличение содержания CO2 в выхлопных газах из-за неполного сгорания топлива. К сожалению, зарегистрировать увеличение концентрации можно только с помощью специализированного оборудования.

Если вы обнаружили проблемы с динамикой и рост расхода, обязательно примите меры. Это явные признаки, что мотор работает некорректно. Если не хотите растрачиваться на капитальный ремонт, найдите причину и устраните ее. Проще всего начать с проверки именно воздушного фильтра. 

Разновидности фильтров

Не лишним будет узнать, какие виды фильтров существуют. На большинстве легковых автомобилей устанавливаются классические бумажные фильтры, имеющие структуру в виде гармошки. Разработано более 400 видов бумаги.  По качеству фильтрации и простоте изготовления они занимают лидирующую позицию, обойдя угольные и масляно-инерционные. Масло в воздушном фильтре не давало необходимого очистного эффекта, поэтому от них отказались.

Также активно распространены модели из синтетических микропористых материалов. Они более прочные и долговечные, но стоят дороже. По конструкции фильтры разделяют на круглые (для моторов с карбюратором), панельные (используются в современных авто) и цилиндрические (в большинстве для дизельных машин). Обратите внимание, что в зависимости от года выпуска «Рено-Логан» и типа мотора форма может отличаться, но об этом мы расскажем немного позже.

Выделяют классификацию по количеству степеней фильтрации:

  • 1 степень. Конструкция включает только бумагу, уложенную в корпусе в виде гармошки.
  • 2 степени. Дополнительно конструкция включает предварительный очиститель, выполненный из синтетического материала. Такие фильтры эффективно задерживают и большие частицы. Чаще всего устанавливаются на внедорожники и спецтехнику, которая работает в экстремальных условиях.
  • 3 степени. Включает специальную крыльчатку, которая за счет завихрения заставляет частицы оседать внутри специального контейнера в самом фильтре. Относятся к числу самых эффективных.

Обратите внимание, что к каждому выпускаемому фильтру предъявляются строгие требования. Он должен иметь сопротивление воздушному потоку в районе  0,6%, а также задерживать от 99% загрязнителей. Новая сертифицированная продукция обязательно соответствует этим требованиям.

Что поставить на «Рено-Логан»

Как уже было сказано ранее, выбор модели напрямую зависит от поколения вашего автомобиля. Здесь есть следующие варианты:

  • 8V 1,4 и 1,6 литра – фильтр с каталожным номером 77 01 070 525. Выполнен в виде овала.
  • V16 до 2012 года – фильтр в виде прямоугольника. Артикулы 7701045724, 8200431051.
  • Авто, изготовленные после июня 2013 — прямоугольные фильтры с артикулом 16 54 694 66R.

Оригинальная продукция стоит в районе 400-500 рублей. Если это слишком много, то можно посмотреть аналоги за 100-300 рублей. Рекомендуем изучить следующие модели:

  • GoodWill, AG371;
  • аналог: 8200431051 (США);
  • Bosh, Mann, Wix, Mahle, 6001998848;
  • FiltronAR 131/1;
  • Fortech Логан, FA-030; Mann, C2672/1;
  • Asam 30664.

Принципиальных отличий совместимых моделей от оригинала нет. Каким бы качественным не был фильтр, через 15 тысяч километров он все равно придет в негодность. Учитывая регулярность замены, на воздушном фильтре водители экономят, покупая дешевые, но не менее качественные аналоги.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена свечей шкода октавия а5

Приступаем к работе

Заменить воздушный фильтр на «Рено-Логан» не составит большого труда. Весь процесс можно выполнить за 5-10 минут. Из инструмента вам понадобится только отвертка. Дополнительно подготовьте тряпки, если понадобится протереть посадочное место для фильтра. Мы приведем две инструкции.

Замена овального воздушного фильтра

Следуйте шагам этой инструкции:

  1. Откройте капот. Большой пластиковый контейнер в центре – это корпус воздушного фильтра. Используя крестовую отвертку, открутите 5 винтов.
  2. Далее отщелкните 4 фиксатора (2 по бокам и 2 в верхней части).
  3. Поднимите защитную крышку корпуса и достаньте старый фильтр.
  4. Удалите пыль тряпкой или влажной салфеткой, поставьте на место новый фильтр.
  5. Выполните сборку в обратном порядке.

Замена прямоугольного воздушного фильтра

В центральной части подкапотного пространства расположен контейнер с фильтром. Вам необходимо сделать следующее:

  1. В верхней части ближе к лобовому стеклу открутите два крепежа. Для этого понадобится инструмент с наконечником типа Torx.
  2. Отщелкните 2 защелки по бокам.
  3. Приподнимите слегка часть контейнера, которая расположена ближе к лобовому стеклу. Вытяните прямоугольный фильтр. Он достается по направлению к лобовому.
  4. Поставьте новый фильтр на место, плотно прижав его к корпусу. Закройте крышку, установите на место крепежные элементы.

Как видно, процедура элементарная, соответственно, даже новичок сможет справиться с этой задачей без посторонней помощи.

Чистка фильтров: стоит ли тратить время

Наверняка, многие водители с помощью пылесоса пытались очищать воздушный фильтр. И действительно, из серой поверхности получалась практически белая бумага. Однако такой метод позволяет удалить только крупный мусор, который находится буквально на поверхности.

Сложность заключается в том, что мелкие частицы плотно застряли во внутренних порах волокон, при этом удалить их практически невозможно даже мощнейшим потоком воздуха. Такая чистка будет абсолютно бесполезной. Стоимость нового фильтра не столь велика.

Вы больше потратите на топливо при перерасходе, если фильтр будет полностью забит.

Вторая «гениальная» идея водителей – пропитать фильтр маслом. Естественно, положительного эффекта от такого решения не будет. Жидкость моментально забивает микропоры, из-за чего пропускная способность детали сводится практически к нулю. Помните, что все бумажные фильтры – одноразовые. Их необходимо только менять на новые.

Заключение

Благодаря этому материалу, вы знаете, как поменять воздушный фильтр на Renault Logan. Это одна из тех процедур, которые можно делать у себя во дворе без какого-либо специнструмента.  После замены обязательно проведите тест-драйв. Убедитесь, что расход топлива  и мощность мотора вернулись в норму. Если проблемы остались, значит, в машине некорректно работает что-то другое. Рекомендуем для точной диагностики отправиться в сервисный центр.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-renault/zamena-vozdushnogo-filtra-renault-logan

Как заменить воздушный фильтр Рено Логан 1.6 на 8 и 16 клапанов

Автомобиль Renault Logan с бензиновым силовым агрегатом оборудован системой очистки воздуха, поступающего в двигатель. составляющая системы – воздушный фильтр. Он требует регулярной замены.

Французский автомобиль Renault Logan второго поколения комплектовался двумя видами двигателей: с 16 и 8 клапанами. Размеры, форма и порядок замены фильтрующего элемента в авто с разными силовыми агрегатами отличаются. Последовательности операций на каждом из этих автомобилей описаны ниже.

Когда нужно делать замену?

В инструкции по эксплуатации Renault Logan конструкторы прописали, что замену фильтрующего элемента проводят каждые 15 тысяч километра пробега для автомобилей с мотором на 16 клапанов и каждые 30 тысяч для 8-клапанных двигателей.

Мотористы рекомендуют менять фильтр воздуха каждые 8-10 тысяч пробега. Временной интервал отличается от предписаний производителя. На это есть причины. Условия эксплуатации Renault Logan в России и других постсоветских странах экстремальные. В Европе дороги чище и лучше.

Придётся менять воздушный фильтр раньше срока, если при эксплуатации Renault Logan появились такого рода проблемы:

  • резко увеличился расход бензина;
  • при ускорении появились «провалы»;
  • автомобиль не «тянет»;
  • произошло засорение камеры сгорания двигателя;
  • частое загрязнение дроссельной заслонки.

Фильтр какого производителя выбрать?

Бытует мнение, что производитель воздушного фильтра неважен. Но помните, что некачественная автозапчасть приводит к поломкам транспортного средства и двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

На автомобильном рынке запасных частей представлено сотни производителей расходников, в том числе и воздушных фильтров. Сам Renault не выпускает фильтрующие элементы. Воздушные фильтры заказывают у других производителей. В оригинальной комплектации на Renault Logan установлен фильтрующий элемент от фирмы Mahle. Очевидно, фильтр от этой компании и рекомендует производитель французских автомобилей.

Наверняка фильтрующий элемент другой фирмы справится не хуже. Главный критерий выбора – это соотношение цены и качества.

Пошаговая инструкция замены

Перед заменой фильтрующего элемента в системе очистки воздуха приготовим необходимый инструмент. Конструкция корпуса воздушного фильтра и крепление отличается для 16- и 8-клапанного двигателей, поэтому используется разный инструмент. В обоих случаях понадобится специальный ключ TORX T25 (звёздочка), а для мотора 8v приготовим ещё и рожковый ключ на 8.

8-клапанный двигатель

Корпус воздушного фильтра размещён под капотом над двигателем. Он крепится 2 болтами и 2 саморезами. По бокам две металлические защёлки.

  1. Откручиваем два болта в нижней части корпуса ключом на 8.
  2. Откручиваем два самореза сверху на корпусе.
  3. Отщёлкиваем две защёлки по бокам.
  4. Отводим корпус воздушного фильтра в сторону и вытаскиваем старый фильтрующий элемент.
  5. Протираем или продуваем корпус.
  6. Устанавливаем новый воздушный фильтр.
  7. Крепим корпус на защёлках и закручиваем 2 болта и 2 самореза.

16-клапанный двигатель

Корпус воздушного фильтра расположен за двигателем. К нему подсоединён корпус влагосборника.

  1. Снимаем резиновый уплотнитель на корпусе влагосборника.
  2. Отсоединяем подходящий патрубок от корпуса влагосборника.
  3. Отсоединяем влагосборник от корпуса воздушного фильтра.
  4. Отсоединяем трубку вакуумного насоса от впускного коллектора. Она крепится двумя защёлками.
  5. Откручиваем два самореза на корпусе воздушного фильтра ключом TORX T25. Саморезы остаются в корпусе.
  6. Аккуратно вынимаем корпус фильтрующего элемента вверх. Снизу две направляющие из пластмассы.
  7. Вынимаем старый фильтр.
  8. Очищаем корпус от пыли и загрязнений.
  9. Устанавливаем новый воздушный фильтр в корпус и закручиваем его двумя саморезами.
  10. Подсоединяем трубку вакуумного насоса и корпус влагосборника.
  11. Закрепляем патрубок на корпусе с помощью резинного уплотнителя.

замена воздушного фильтра на Renault Logan с двигателем 1.6 16 клапанов

Выполнить замену воздушного фильтра на автомобиле Рено Логан под силу любому владельцу такого транспортного средства. Замену проводите каждые 8-10 тысяч пробега или по мере загрязнения фильтрующего элемента. Помните, что состояние воздушного фильтра влияет на работу двигателя.

Источник: https://renaultlogan2.ru/stati/kak-pomenyat-vozdushny-j-fil-tr-na-renault-logan

Своевременная замена воздушного фильтра Рено Логан 2 – залог стабильной работы двигателя

Конструкция двигателя автомобиля такова, что он работает на топливно-воздушной смеси. Первый компонент мы заливаем в бак, и он под давлением поступает в инжектор, камеру сгорания в виде готовой смеси для воспламенения. Второй компонент – автомобиль самостоятельно засасывает извне.

Несмотря на то, что с виду воздух чистый, фактически он грязный, только этот мусор не видно невооружённым глазом. Систематическое всасывание загрязнённого потока кислорода приводит к засорению воздушного фильтра. Как следствие, мотору приходится больше прикладывать усилий для закачивания воздуха, что отрицательно отображается на потреблении топлива.

Машина нуждается в профилактике и комплексной диагностике специалистами.

Наши услуги по ремонту

Автомобильная мастерская предоставляет широкий спектр услуг по ремонту Рено Логан 2, в том числе проводит замену расходных материалов, очистительных фильтров, моторных масел.

Наиболее востребованы следующие услуги:

  • профилактика, чистка, замена воздушного фильтра;
  • диагностика воздушного канала на предмет его целостности, отсутствия трещин, иных механических повреждений;
  • проверка качества смешивания топливной аппаратуры, как конечного «потребителя» кислорода в чистом виде;
  • замена участков воздушного канала, при наличии признаков износа;
  • продув воздушного канала, извлечение из него возможных сторонних предметов, которые попали в него вследствие всасывания воздуха.

Все работы проводятся качественно и в срок, благодаря:

  • квалифицированному персоналу, работающему в нашем автосервисе;
  • стажу работы каждого мастера не менее одного года по профилю;
  • наличию нового, современного оборудования, оснастки, цифровой аппаратуры для проведения сканирования бортового компьютера;
  • расположению в СТО автономных боксов и площадок для одновременного проведения ремонтов нескольких автомобилей;
  • применению гибкой системы скидок;
  • индивидуальному подходу к клиенту;
  • широкому ассортименту продукции для реализации в процессе ремонта.

При необходимости совмещаем воедино несколько услуг с целью завершения ремонтных работ. Например, замена воздушного фильтра и установка катализатора. Стоимость проведения работ в каждом конкретном случае оговаривается с заказчиком.

Замена воздушного фильтра Рено Логан 2: предпосылки

Признаки поломки воздушного фильтра на автомобиле Рено Логан 2 обычно таковы:

  • резкое снижение мощностного потенциала автомобиля без наличия веских на то причин;
  • повышение потребления топлива;
  • двигатель трудно запускается даже в летнее время года;
  • при работе на холостом ходу появляется детонация, которая только увеличивается;
  • при движении периодически мотор душится, ощущается нехватка, избыток топлива.

Частыми причинами замены фильтрующего элемента выступает:

  • длительная эксплуатация Рено Логан 2 без проведения промежуточной замены, вследствие чего очистительный элемент настолько засорился, что не может выполнять свои функции;
  • фактор брака при изготовлении, нарушение технологического процесса;
  • механическое повреждение корпуса воздушного фильтра;
  • проникновение воды, стороннего предмета, повлёкшего повреждение фильтра;
  • некачественная установка мастером при проведении замены;
  • «забрасывание» мотором частиц масла на бумажную основу фильтра.

Замена воздушного фильтра Логан 2: предварительная диагностика

Водителю на заметку: Несмотря на простоту конструкции и лёгкость замены очистительного элемента, не следует браться за работу без наличия опыта и навыков. Лучше оставить это дело настоящим мастерам и профессионалам. Частые случаи некорректной самостоятельной установки оборудования, вследствие чего автомобиль нуждается в повторном ремонте.

Весь основной блок воздушной системы расположен в моторном отсеке, так что пользоваться гидравлическим подъёмным механизмом не нужно. Изначально мастер проводит визуальный осмотр целостности всей системы подачи воздуха, следуя от воздухозаборника в сторону топливной аппаратуры.

Особое внимание уделяется каналам подачи воздуха, наличию дефектов, плотности прилегания верхней крышки корпуса.

Если на данном этапе осмотра проблем не обнаружено, мастер переходит к демонтажу крышки воздушного фильтра и самого очистительного элемента. Тщательно проверяет степень загрязнения фильтра, наличие порывов, дефектов, трещин.

Так как при наличии, это способствует проникновению сторонних предметов внутрь силового агрегата, что крайне нежелательно. Капитальный ремонт в ближайшее время будет обеспечен. Если состояние фильтра удовлетворительное, мастер упаковывает его в штатное место.

При наличии загрязнения заменяет новым.

Как показывает практика, в 85% всех случаев засорения фильтра выступает листва или окаменелые частицы пыли, что указывает на то, что автомобиль часто оставляют на ночь на открытом пространстве и эксплуатируют в запылённой местности. Фильтрующий элемент далеко не идеальное средство для очистки и часто пропускает внутрь двигателя мелкие части мусора.

Важно! Изготовитель прямо указывает в инструкции по эксплуатации Рено Логан 2 на интервал замены в 15 000 км. На практике указанный пробег слишком велик, если автомобиль эксплуатируется на территории стран СНГ. Мотористы настоятельно рекомендуют сократить срок до 8000 км, максимум 10 000 км.

Справедливое ценообразование

В своей работе мы руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый клиент имел возможность заказать услугу ремонта и оплатить её. С целью привлечения новых заказчиков мы часто применяем систему скидок, бонусов, иных поощрительных методов. Из нашей практики мы исключили понятие шаблонности, только индивидуальность в работе с клиентами.

Перед тем как приступить к демонтажу, замене мы всегда проводим визуальную диагностику с целью определения общего технического состояния автомобиля, выявления предпосылок к поломкам, проведению правильного расчёта количества необходимых запасных частей.

Каждый владелец автомобиля имеет возможность предоставить свои расходные материалы для ремонта. При отсутствии нужной детали у заказчика, мы всегда готовы предоставить широкий ассортимент продукции от оригинального производителя.

Гарантия качества

На все проведённые работы предоставляем гарантию качества. Срок гарантии зависит от многих факторов, среди которых качество, оригинальность, квалификация мастера. Всегда принимаем в работу только те запасные части, которые допущены к установке производителем. Все нестандартные ситуации решаются в процессе проведения ремонтных работ с заказчиком.

Например, разница в установке очистительных элементов между 8-ми и 16-ти клапанными механизмами на Рено Логан 2 такова:

  • 8-клапанный двигатель: корпус воздушного фильтра расположен под капотом над двигателем. Фиксация осуществляется с помощью четырёх болтов и двух защёлок по бокам;
  • 16-клапанный двигатель: очистительный элемент расположен под капотом, только с боковой части силового агрегата. Дислокация выбрана не лучшая в плане проведения замены, но при наличии опыта можно провести профилактику. Фиксация аналогичная предыдущему варианту.

К сведению! Независимо от модификации клапанного механизма автомобиля Рено Логан 2, очистительные элементы у них идентичные, взаимозаменяемые.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/svoevremennaya-zamena-vozdushnogo-filtra-reno-logan-2-zalog-stabilnoy-raboty-dvigatelya-/

Замена воздушного фильтра на Рено Флюенс

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью замены воздушного фильтра в своем автомобиле. Для этого совершенно не обязательно обращаться к специалистам автосервиса, деталь можно поменять своими руками, сэкономив при этом время и финансы. Следуя приведенным ниже рекомендациям, владельцы авто марки Renault Fluence смогут без труда произвести необходимые манипуляции.

Когда нужно менять?

По регламенту технического обслуживания Renault Fluence периодичность замены воздушного фильтра составляет каждые 15000 км пробега. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля фильтрующий элемент может засориться раньше, поэтому автовладелец должен сам принимать решение о необходимости его замены.

Опытный водитель заметит признаки необходимости замены очищающего устройства в своем автомобиле при их первом появлении:

  • Растет расход топлива, двигатель из-за засора получает недостаточно кислорода, необходимого для сжигания горючей смеси;
  • Возникают проблемы с запуском двигателя;
  • Движок автомобиля теряет мощность, увеличиваются затраты энергии на всасывание воздушного потока;
  • В выхлопе увеличивается процент углекислого газа.

При появлении одного или нескольких перечисленных признаков владельцу Рено Флюенс рекомендуется заменить воздушный фильтр в своем автомобиле.

Последствия несвоевременной замены

Многие автовладельцы полагают, что можно не обращать внимания на забитый очистительный элемент, считая, что перечисленные проблемы не причинят мотору машины заметного вреда. Но сильно тянуть со сменой детали не рекомендуется. Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра — как минимум, значительное сокращение ресурса двигателя, в некоторых случаях даже его поломка, чреватая дорогостоящим сложным ремонтом.

Своевременная регулярная замена воздушного фильтра обеспечит двигателю вашего Рено Флюенс достойный срок службы, а автовладельца избавит от многих проблем.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra/zamena-vozdushnogo-filtra-na-flyuense.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей