Замена задних тормозных колодок шевроле авео

Замена передних и задних тормозных дисков в Санкт-Петербурге, запчасти в наличии

замена задних тормозных колодок шевроле авео
sh: 1: —format=html: not found

Во время активной эксплуатации автомобиля нередко происходит повреждение тормозных дисков. Причиной этого может послужить перегрев и быстрое охлаждение, что приводит к искривлению тормозного диска. В случае интенсивного торможения температура тормозных дисков может достигать 500°C, и при этом распределяться неравномерно.

В таком случае диск прогибается, а средняя часть утолщается, что приводит к деформации и быстрому износу.В случае быстрого разгона и торможения, когда диск может быстро охладиться возникает биение рабочих поверхностей и короблению диска. На дисках могут возникать неровности из-за некачественных колодок, а также колодок отработавших свой ресурс.

В таком случае при ремонте тормозной системы требуется также замена колодок.

Признаки износа тормозных дисков:

  • Недостаточный контакт колодки с тормозным диском;
  • Более длинный тормозной путь;
  • Загорается датчик износа колодок на приборной панели;
  • Неэффективное торможение, скрежет и биение руля при торможении.
Название работы Стоимость*
Колодки тормозные дисковые — замена от 550 рублей
Диски тормозные — замена от 1300 рублей

* — стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля

Замена тормозных дисков

Если при торможении слышен характерный скребущий металлический звук, то колодки менять надо уже сразу вместе с дисками. Вот как выглядит диск после торможения металлической частью колодки.

Спасать такой диск не нужно и опасно. Структура металла разрушена, а после проточки толщина диска будет меньше минимально допустимой.

Рекомендации наших специалистов:

  • Тормозные диски всегда меняются вместе с тормозными колодками вне зависимости от состояния последних.
  • Металлическая часть не предназначена для торможения!

Как правильно поменять тормозные диски и колодки?

Замена тормозных дисков и колодок не самая сложная процедура. Поэтому, мы расскажем про «классический» способ выполнения этой работы.

Прежде всего, нужно заранее подготовить новый комплект тормозных колодок, диски, смазку направляющих, ключ для снятия колес, ключ для снятия тормозного диска, на всякий случай молоток, накидной ключ для откручивания суппорта, приспособление для разводки цилиндров, динамометрический ключ, корщетку, очиститель тормозов, смазку направляющих, противоскрипную пасту.

При замене передних тормозных колодок, как правило, выполняется следующая последовательность действий:

  • Ослабляем гайки крепления колес.
  • Приподнимает автомобиль на нужную высоту (удобную для работы).
  • Снимаем колёса.
  • Отсоединяем разъём указателя износа тормозных колодок (если колодки подключены).
  • Выкручиваем и извлекаем обе направляющие из тормозного суппорта.
  • Снимаем суппорт со скобы.
  • Извлекаем тормозные колодки из суппорта и закрепляем его подвесом.
  • Откручиваем болты и снимаем скобу суппорта с поворотного кулака.
  • Откручиваем направляющий винт диска и снимаем тормозной диск.
  • Очищаем ступицу колеса корщеткой. Никакой металлосодержащей смазки не должно быть между ступицей и диском.
  • Проверяем целостность уплотнителей поршней суппортов. При необходимости удаляем ржавчину и окалину. Обрабатываем очистителем тормозов.
  • Чистим на тормозной скобе направляющие тормозных колодок, удаляем ржавчину, загрязнения (в т.ч. лишнюю смазку), после чего распыляем очиститель тормозов.
  • Устанавливаем тормозной диск. Устанавливаем скобу суппорта.
  • Чистим и смазываем направляющие суппорта смазкой TRW PFG110 или аналогичной.
  • Разводим тормозные поршни.
  • Наносим противоскрипную пасту BOSCH SUPERFIT 5000000150 (или подобную) устанавливаем колодки.
  • Прикручиваем суппорт к скобе болтами с усилием 30 НМ
  • Подключаем разъём указателя износа тормозных колодок.
  • Устанавливаем колеса.
  • Опускаем автомобиль на пол.
  • Протягиваем колесные болты динамометрическим ключом моментом 85 – 180 НМ (см спецификацию к автомобилю).
  • Прокачиваем педаль тормоза несколько раз
  • Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости. Если нужно доливаем.
  • Закрывает капот и убирает за собой весь мусор.

Если речь идет о задних колодках с электронным стояночным тормозом, то потребуется специальный прибор для разводки цилиндров. В специализированных мастерских он всегда под рукой.

Помните, вовремя и качественно замененные колодки – залог безопасной и безаварийной езды.

Источник: https://www.stostayer.ru/tormoznaya-sistema/diski-tormoznye-zamena?br=chevrolet&series=chevrolet-aveo

Замена тормозных колодок Шевроле, замена передних и задних колодок Chevrolet

замена задних тормозных колодок шевроле авео

Наименование работСтоимость, руб.
Замена передних тормозных колодок, к-т от 600
Замена задних тормозных колодок, к-т от 600

Замена тормозных колодок Шевроле (Корея) требует профессионализма и наличия специальных навыков.

Работы со всеми составляющими системы торможения должны осуществляться в спецсервисе, где созданы подходящие условия для проверки состояния и грамотной реализации любого по сложности ремонта.

Важно своевременно обращать внимание на характерные признаки, которые свидетельствуют об износе системы и срочном обращении в сервисный центр.

Замена колодок Chevrolet может быть показана при появлении таких признаков:

  • Наличие характерного скрипа при нажатии на тормоз.
  • В случае резкого торможения появляются удары и наблюдается биение, отдача педали в ногу.
  • Увеличение тормозного пути.
  • Изменения в поведении системы торможения.
  • На различных элементах системы появляется металлическая стружка.

Пренебрегать признаками поломок категорически не стоит – своевременная замена колодок ручника Шевроле позволяет обезопасить ваш автомобиль, создать безопасные условия для поездок на любые расстояния. Ремонтные операции лучше всего доверять специалистам из нашей мастерской – в «Берс-Авто» вас всегда будет ждать профессиональный сервис и доступные расценки на разнообразные услуги от опытных спецов.

Замена передних тормозных колодок Шевроле

Своевременная замена тормозных колодок Шевроле (Корея) способствует снижению риска создания аварийных ситуаций, улучшить управляемость автомобиля во время движения и создать безопасные условия для поездок. Данные виды работ следует доверять опытным специалистам, которые полностью соблюдают регламент и используют необходимые инструменты и оригинальные детали.

Квалифицированная замена передних колодок Шевроле выполняется в условия спецсервиса «Берс-Авто». У нас созданы отличные условия для ремонта любой сложности, в распоряжении есть все необходимое, включая комплектующие оригинального происхождения.

Механики выполняют осмотр всех составляющих системы, после чего производят подбор запчастей для проведения ремонта с учетом особенностей комплектации автомобиля.

Это позволяет осуществить ремонтные работы на профессиональном уровне и обеспечивает надежность работы системы торможения машины.

Замена передних тормозных колодок Chevrolet требует своевременного выполнения – как и другие запчасти, колодки имеют определенный ресурс, который с течением времени вырабатывается, что приводит к необходимости проведения ремонта. Существует ряд критериев, которые негативно сказываются на периоде эксплуатации колодок:

  • Особенности дорожного покрытия.
  • Стиль вождения автомобиля.
  • Температурный режим эксплуатации автомобиля.
  • Качество запчастей, используемых для предыдущего ремонта.

Для проведения такой операции, как замена передних колодок Chevrolet (Корея), механики советуют использовать фирменные комплектующие. Для их изготовления используют качественные и надежные материалы, что позволяет обеспечить прочность и надежность изделий. В нашем сервисе производится замена задних колодок Шевроле, которая в полной мере соответствует строгим стандартам качественного обслуживания.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet

Замена задних тормозных колодок Шевроле в условиях нашего сервисного центре производится по отработанной технологии, в соответствии с существующими стандартами обслуживания. Мы гарантируем отличное качество сервиса, что стало возможным за счет использования оригинальных комплектующих и отработанной схемы проведения комплексного ремонта.

Для наших специалистов замена задних колодок Шевроле представляет отработанную и оперативную услугу. При первичном обращении в сервис механики выполняют полный осмотр системы, что позволяет выявить неисправности и наметить пути для их оперативного устранения. При диагностировании неисправностей и визуальных дефектов предлагается выполнить замену изношенных комплектующих на новые, что позволит устранить поломки и создать оптимальные условия для поездок.

Профессиональная замена задних тормозных колодок Chevrolet позволяет избежать ряда ошибок при установке новых комплектующих. Квалифицированное выполнение всех работ обеспечивает надежность и безопасность работы системы в дальнейшем. Напоминаем, что при выполнении такой операции, как замена задних колодок Chevrolet, при необходимости выполняется смена жидкости в системе.

Для своевременного определения неисправностей механики рекомендуют регулярно производить диагностику состояния тормозов. При этом отмечается, что замена передних колодок Chevrolet (Корея) для автомобилей с разными типами КПП может существенно отличаться (для автоматики износ колодок является более ощутимым).

Напоминаем, что при обнаружении первых признаков поломки вам следует обратиться к специалистам, которые установят причину поломки и сделают все для ее качественного устранения. Мы предлагаем доступные цены, качественный сервис и гарантию на все услуги от наших специалистов.

Узнайте стоимость работ своего авто:

    Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-perednih-zadnih-chevrolet.htm

    Сервисное обслуживание тормозной системы Шевроле: замена задних колодок Авео

    замена задних тормозных колодок шевроле авео

    Исправная тормозная система обеспечивает безопасное управление автомобилем, поэтому необходимо регулярно проводить диагностику этого узла и оперативно устранять малейшие неисправности. Для обеспечения нормальной работы тормозов нужно своевременно менять изношенные тормозные диски и колодки, а также необходимо следить за наличием достаточного количества тормозной жидкости.

    Опытные автомобилисты знают, что спереди тормоза изнашиваются быстрее, чем сзади, поэтому замена колодок на Авео задних требуется не так часто, как передних. В то же время, это довольно востребованная процедура, потому что подобная поломка напрямую влияет на безопасность вождения. Наш специализированный автосервис предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту тормозной системы Шевроле.

    Признаки и причины для замены тормозных колодок Авео

    Если остановка автомобиля происходит не так эффективно, как раньше, то это явный признак наличия неисправности. Необходимо серьезно отнестись к такой поломке и как можно скорее посетить автомастерскую для проведения диагностики.

    Когда необходима замена тормозных колодок Авео, есть несколько явных признаков, на которые стоит обратить внимание прежде всего.

    Признаки поломки:

    • Визг во время совершения остановки;
    • При резкой остановке ощущается биение;
    • Увеличилась протяженность тормозного пути;
    • Слишком слабые или слишком резкие тормоза;
    • Появление темного налета на колесах;

    Причины поломки:

    • Износ элемента вследствие длительной эксплуатации;
    • Плохое качество деталей или неправильный предыдущий ремонт;
    • Неравномерный износ из-за отслуживших свой срок дисков;
    • Различные неблагоприятные условия эксплуатации автомобиля;
    • Динамичная езда с резкими стартами и остановками.

    Даже при бережном отношении к своему автомобилю и благоприятных условиях его эксплуатации, установка новых колодок рано или поздно понадобится. Регулярное посещение автомастерской для проведения планового техобслуживания поможет выявить неисправность на ранней стадии. Наши мастера выполнят тщательную проверку этого узла, а затем произведут качественный ремонт.

    ВНИМАНИЕ! Важно помнить, что любое нарушение в работе тормозной системы влечет за собой риск создания опасной аварийной ситуации, поэтому при проявлении первых признаков поломки, необходимо сразу обращаться за помощью к специалистам.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лампочки подсветки номера рено логан

    Доступная замена задних колодок Авео: стоимость обслуживания тормозной системы

    При расчете стоимости замены задних колодок Авео необходимо учитывать, что нужно менять обе пары на оси. Также могут потребоваться дополнительные затраты, если есть какие-либо другие неполадки в работе тормозной системы. Для уточнения цены ремонта необходимо обратиться к нашим специалистам, которые проведут диагностику и сделают квалифицированное заключение.

    При установке новых колодок зачастую приходится менять и тормозные диски. Исключение может быть сделано лишь в том случае, если недавно уже был проведен подобный ремонт. Все необходимые запасные части и расходные материалы есть в наличии на нашем складе. Мы приобретаем детали только у надежных поставщиков, а затем реализуем их для своих клиентов без наценок.

    Своевременное обнаружение неисправности и замена задних колодок Авео помогает поддерживать тормозную систему автомобиля в исправном состоянии, а также позволяет сэкономить, не допуская более серьезной поломки. Если вы хотите качественно и недорого заменить задние колодки Шевроле Авео, обращайтесь за помощью в наш специализированный автосервис.

    ВАЖНО! Необходимо понимать, что устранением неисправностей тормозной системы должен заниматься только квалифицированный специалист, так как исправность этого узла прямо влияет на безопасность управления автомобилем.

    Замена задних колодок Шевроле Авео в автомастерской

    Ремонт тормозной системы Шевроле Авео в нашей специализированной автомастерской обеспечит надежную работу этого узла на долгий период времени. Выполнение подобного ремонта должно выполняться очень качественно, поэтому его нельзя доверять любителям. Наш сервис предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту тормозной системы автомобилей Шевроле.

    Замена задних колодок Шевроле Авео включает:

    • Демонтаж задних колес;
    • Демонтаж суппортов;
    • Дефектовку задних колодок и дисков;
    • Установку новых колодок;
    • Замену дисков (если требуется);
    • Монтаж суппортов;
    • Установку колес обратно;
    • Проверку выполненного ремонта.

    Ремонтные работы выполняются с учетом технических требований и рекомендаций, а все новые детали дополнительно проверяются на качество и надежность. Автовладелец может быть уверен в правильности выполнения ремонта, так как ему предоставляется длительная гарантия. Если вы хотите обеспечить себе безопасную езду на автомобиле, обращайтесь за помощью по замене задних колодок Авео в нашу мастерскую.

    СОВЕТ. Важно не забывать, что только благодаря регулярному техническому обслуживанию и своевременному ремонту тормозной системы можно обеспечить безопасность передвижения на автомобиле.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/servisnoe-obsluzhivanie-tormoznoy-sistemy-shevrole-zamena-zadnikh-kolodok-aveo-/

    Замена задних колодок Авео Т250: описание, ремонт, выбор

    Стоит понимать, что толщина минимальная фрикционных накладок на задние тормозные системы составляет 0,5 мм. Если она меньше, то необходимо заменить колодки на новые. Статья расскажет, как поменять фрикционные накладки задних тормозных колодок на Chevrolet Aveo т250.

    материал

    наглядно покажет, как поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250

    Процесс замены

    Стоит понимать, что для того чтобы поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250 потребуются некоторые инструментарий. И так собираем — ключ для болтов колес, Посаде ж или отвертка с плоским лезвием, в обязательном порядке раздвижные пассатижи. И так, когда всё собрано можно приступить непосредственно к самому процессу замены:

    1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и включаем первую передачу. В обязательном порядке установить упоры под передние колёса.
    2. Снимаем заднее колесо правое или левое.
    3. Откачиваем тормозную жидкость из бачка.
    4. Демонтируем задний тормозной барабан.
    5. При помощи пассатижей необходимо снять серьги регулятора зазора и верхнюю чашку пружины.
    6. Далее извлекаем второй палец стяжной пружины.
    7. Теперь можно непосредственно демонтировать серьгу регулятора зазора.
    8. После этого можно снять пружину рычага регулятора зазора.
    9. Демонтирована чашку и прижимную пружину. Для этого необходимо подливой опорную стойку нажать на чашку и повернуть на четверть оборотов.
    10. Теперь освободилась передняя колодка, которую можно отсоединить нижнюю стальную пружину.
    11. Снимаем переднюю колодку с автомобиля.
    12. Демонтируем распорную планку.
    13. По аналогии снимаем чашку прижимную пружину.
    14. При помощи пассатижей отжимаем трос наконечника разжимной рычаг.
    15. Снимаем вторую колодку.

    Устанавливаем новые колодки в противоположном порядке

    Выбор детали

    Прежде чем покупать и устанавливать новые колодки тормозные задние на Chevrolet Aveo т250 необходимо понимать, что от качества данного изделия будет зависеть безопасность и торможения. Оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Chevrolet Aveo t250 — 96473229, 93740252, 93740251, 96473228, 95017074, 95231476. Средняя стоимость изделия составляет 3000руб.

    Кроме оригинальной детали задних тормозных колодок Chevrolet Aveo имеется ряда аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.

    Вывод

    Как видно со статьи поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250 можно не прибегать к условиям автосервиса, где это будут стоит значительные денег. Особое внимание стоит обратить на то, что задние тормозные колодки должны быть качественные, а соответственно и прослужат долго и верную жизнь.

    Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-aveo-t250.html

    Замена тормозных колодок Chevrolet Aveo

    Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это спасало множество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Сразу после покупки автомобиля, вместе с расходниками я решил заменить и колодки.

    Замена тормозных колодок

    Так, на всякий случай. Тем более, что пробег у Авео в момент покупки был 82 тыс. км., да и эффективность торможения похрамывала (брал у друга новую Авео, так там тормоза в разы лучше). Плюс ко всему при нажатии на тормоз создавался неприятный характерный звук – поскрипывание. Было решено заменить колодки.

    Сразу говорю, что колодки необходимо менять сразу и все, а не частями. Таким образом, вы максимально обезопасите себя от аварий или повторной замены колодок, только на другом колесе.

    В моём автомобиле Chevrolet Aveo 1.5 LS спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабаны. Замена колодок в барабане немного сложнее, однако все равно все колодки можно и нужно заменить в гараже. Лично я потратил на замену 4 часа, но качественно поменял все колодки на своём автомобиле.

    Я рекомендую менять колодки каждые 30-40 тыс. км. Естественно, если вы любитель резко нажать на педаль акселератора и также резко затормозить, то лучше менять колодки чаще – каждые 20-25 тыс. км.

    В любом случае любой и сразу заметит, что колодки перестали быть столь эффективными, как раньше. Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок на передних колодках должна быть не менее 2 мм.

    Замена колодок передних дисковых тормозов

    Замена тормозных колодок на дисковых тормозах достаточно проста и займет не более 1 часа на все. Для замены понадобится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и запас терпения. Инструкция:

    1. Поднять домкратом любую из сторон автомобиля (где собираетесь менять колодки).
    2. Разжать колодки так, чтоб между диском и колодками появился люфт. Тут пригодится отвертка плоским лезвием. Это необходимо сделать для того, чтоб можно было беспроблемно снять верхнюю часть суппорта.
    3. Теперь нужно немного открутить верхний болт суппорта и полностью выкрутить нижний болт.
    4. Поднять переднюю часть суппорта вверх. Теперь колодки в зоне доступа.
    5. Снять старые колодки и оценить их состояние. Я, когда снимал свои, убедился в том, что замену произвел вовремя, так как колодки все были в нагаре и стерты донельзя.
    6. Установить новые тормозные колодки в посадочные места.
    7. Теперь необходимо сжать тормозной цилиндр. Тут понадобится любое подручное средство (лом или штатный ключ для снятия крепежных болтов колес). Это необходимо для того, чтоб получилось спокойно закрыть суппорт.
    8. Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты.
    9. Установить колесо на место и повторить процедуру со вторым колесом.
    10. Теперь нужно несколько раз надавить на педаль тормоза. Необходимо это для того, чтоб колодки приняли свое рабочее положение.

    Все, замена передних колодок закончена. По инструкции завод изготовитель рекомендует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме около 500 км. Однако на практике все немного легче. После 100 км любые колодки уже успешно притираются и можно спокойно тормозить, как и раньше.

    Кстати, не стоит удивляться, если после замены колодок вам показалось, что эффективность торможения очень сильно снизилась – вам не показалось. Это от того, что колодки еще не всеми гранями притерлись к тормозному диску.

    Поэтому и не рекомендуется резко тормозить первые 100 км, так как в обратном случае образуется нагар, который будет вызывать скрипы и ускорит износ, как колодок, так и диска.

    Замена колодок задних барабанов

    С колодками в барабане все немного сложнее. Однако симптомы изношенных колодок такие же. Скрип и снижение эффективности тормозов. Ресурс барабанов больший, чем у дисков, да и колодки там живут до 50 тыс. км., в отличие от 30-40 тыс. км. Передних колодок.
    Инструменты, необходимые для замены колодок задних барабанов

    1. Баллонный ключ для демонтажа колес.
    2. Домкрат.
    3. Набор отверток (плоские и крестообразные).
    4. Плоскогубцы.
    5. Молоток.
    6. WD-40.

    Инструкция по замене тормозных колодок

    1. Для начала необходимо снять автомобиль с ручника и установить под передние колеса опоры, чтоб не было неприятных покатушек автомобиля.
    2. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля с необходимой стороны.
    3. Снять колесо баллонным ключом.
    4. Ослабить тросик ручника.
    5. Открутить два крепежных болтика тормозного барабана. Если не дается – побрызгать WD-40.

      Лично у меня болты просто прикипели и ни в какую, даже после WD, не хотели выкручиваться. Помогло сверло. Все равно купил набор новых болтов.

    6. Итак, от болтов избавились, но тормозной барабан не спешит сниматься. Тогда необходимо простучать молотком его с торца. Я рекомендую делать это деревянной стороной, так как можно повредить барабан при сильном ударе железной стороной.

      После простукивания лучше подковырнуть барабан отверткой (плоской) и аккуратно снять его с посадочного места.

    7. Барабан в руках, теперь необходимо его разобрать, колодки ведь находятся внутри. Для начала нужно снять верхнюю пружину.
    8. После необходимо демонтировать пружину язычка регулировки зазора.
    9. Извлечь скобу, язычок.
    10. Извлечь фиксатор на внешней тормозной колодке.

      Для этого необходимо плоскогубцами придавить переднюю часть фиксатора и прокрутить с обратной стороны ось этого фиксатора.

    11. Повторить процедуру со второй колодкой. Также снять фиксатор.
    12. Отсоединить тросик ручного стояночного тормоза.
    13. Теперь можно извлекать старые тормозные колодки. У меня один был с видимой трещиной на торце. Вообще при наличии сколок, царапин и потертостей необходимо менять тормозные колодки на новые.

    14. Я рекомендую также сделать профилактику распорной планки. Раз уж тормозной барабан снят и разобран. Для этого нужно разобрать и обработать наждачной бумагой все шероховатости, которые есть на поверхности. После смазать все детали и собрать планку, закрутив крепежные болты до упора.
    15. Теперь можно переходить к сборке тормозных барабанов и установки его на посадочное место. Для начала – присоединить трос стояночного тормоза.
    16. Установить первую колодку и закрепить её с помощью фиксатора.
    17. Установить нижнюю пружину на обе колодки и поставить вторую (внутреннюю) колодку на место. Опять же закрепить её фиксатором. Все, новые колодки установлены на место. Со старых колодок необходимо снять шайбу, и установить эту шайбу на новые колодки.
    18. Установить скрученный регулятор зазора. Кстати, обратите внимание на зубец регулятора.

      Он должен быть снаружи, так как на него ложиться хвост язычка. В противном случае тормозной барабан – не тормозной барабан J

    19. Установить распорную планку.
    20. Установить язычок и прицепить пружину, но пока не затягивать её.
    21. Установить скобу.
    22. После натянуть верхнюю пружину.
    23. Теперь уже можно натянуть и пружину язычка.
    24. Закрепить крышку тормозного барабана и установить его на место.

    25. Все, колодки на одном из барабанов закончены. Я потратил полтора часа на разборку и замену. Теперь необходимо сделать тоже самое со вторым барабаном.

    Ничего трудного в замене тормозных колодок всех колес нет. Просто необходимо найти правильную инструкцию и определенные инструменты. Я описал все, что было существенного, обращая внимания на детали.

    Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-chevrolet-aveo.html

    Замена Задних Тормозных Колодок Шевроле Авео Т300

    Хоть тормоза и выдумали трусы, тормозная система является– одной из важных. Потому водителю нужно обратить внимание на любые конфигурации в ее работе (ухудшение эффективности торможения автомобиля, появление разных несвойственных звуков и т.д.), также смотреть за уровнем тормозной воды и износом тормозных колодок (малая толщина накладок на колодках не может быть меньше 4 мм).

    1-ые два пт мы опускаем и давайте побеседуем, как верно сменять задние тормозные колодки на Chevrolet Авео. Но поначалу ознакомьтесь с механизмом работы задних барабанных тормозов

    Создавать смену тормозных колодок нужно на одной оси сразу.

    Для смены колодок для вас потребуются последующие инструменты:

    • баллонный ключ для снятия колес;
    • домкрат;
    • отвертки с плоским и крестообразным лезвиями;
    • молоток;
    • плоскогубцы.

    Шевроле Авео Т300. Меняем масло, фильтры, колодки и диски

    Что же понадобится, приступаем к подмене колодок:

    1. Поначалу снимите автомобиль с ручного тормоза, положите под колеса опоры, чтоб он не покатился.
    2. Потом поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате и снимите колесо.
    3. Найдите трос ручника и ослабьте его.
    4. Обработайте два болта крепления WD-40, крестообразной отверткой открутите их и снимите тормозной барабан.

    Откручиваем болты крепления тормозного барабана

    Препядствия снятия тормозного барабана

    Тормозной механизм заднего колеса

    который начните разбирать со снятия верхней пружины;

  • Потом снимите пружину язычка регулировки зазора;
  • Снимите скобу;
  • Снимите язычок;
  • Снимите на ведомой тормозной колодке фиксатор. Для этой цели плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора и проверните с оборотной стороны его ось;
  • Таким же образом необходимо снять фиксатор на другой колодке.
  • Отсоедините трос ручного стояночного тормоза.
  • Сейчас снимите колодки и подготовьте к установке новые.
  • Рекомендуется профилактировать распорной планки. Для этой цели вам разберите ее и обработайте наждачкой нашему клиенту остается имеющиеся шероховатости. Потом смажьте что остается сделать нашему клиенту детали и соберите ее, закрутив по полной программе без приложения усилия.
  • Проведите профилактику распорной планки

    Можно перебегать к сборке тормозного механизма заднего колеса:

    1. Присоедините трос ручного – стояночного тормоза.
    2. Установите колодку и закрепите ее при помощи фиксатора.

    Замена ступичного подшипника Шевроле Авео т300. Chevrolet Sonic Replacement hub bearing

    Установите первую колодку

    Колодки поставлены в район

    Установите распорную планку

    Переставьте шайбочку со старенькых колодок

    Установите верхнюю пружину

    Натяните 2-ой край пружины

    Устанавливаем тормозной барабан

    Что остается сделать нашему клиенту! Смена тормозных колодок задних колес что закончена. Конечно перебегать ко 2-ой стороне.

    Источник: https://top-geer.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-shevrole-aveo-t300/

    Замена Задних Тормозных Колодок Шевроле Авео

    7.7.5 Смена тормозных колодок задних колес

    Замена задних тормозных колодок

    Снятие

    1. Поднимите и отлично зафиксируйте автомобиль.

    5. Снимите задние колеса.

    3. Промаркируйте положение колес относительно ступиц колес.

    4. Ослабьте трос стояночного тормоза.

    5. Снимите гайку барабана и барабан.

    6. Отпустите прижимающую пружину ведущей тормозной колодки. (На рисунке показан вариант с Abs.)

    7. Отсоедините верхнюю пружину ведущей колодки, чтоб ослабить натяжение на верхней стяжной пружине.

    8. Снимите верхнюю стяжную пружину и регулировочное устройство.

    9. Разъедините отжимную тормозную колодку и фрикционные накладки, удерживая стяжную пружину.

    10. Отсоедините тормозную колодку и фрикционные накладки на правой стороне.

    11. Снимите нижнюю стяжную пружину.

    Установка

    1. Определите наименьшую толщину тормозной накладки.

    3.2. Очистите и смажьте регулировочное устройство.

    Примечание: если крепкость и качество каких-то частей являются непонятными по причине перегрева, лишнего напряжения либо износа, нужно поменять тормозные колодки, пружины как еще его называют регулировочное устройство.

    Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео

    Данном видео показано как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Авео.

    Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo

    Помощь каналу

    3. Произведите осмотр резьбы регулировочного устройства в отношении равномерного вращения.

    4. С помощью прижимной пружины, шайбы и шплинта установите ведущую тормозную колодку с фрикционной накладкой.

    5. Проверьте, чтобы трос стояночного тормоза был правильно проложен и присоединен к рычагу колодок.

    Примечание: не перетягивайте нижнюю стяжную пружину.

    6. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к тормозной колодке.

    7. Поместите ведущую тормозную колодку с регулировочным устройством напротив опорного щита.

    8. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к ведущей тормозной колодке.

    9. Установите регулировочное устройство.

    10. Насколько возможно вкрутите регулировочное устройство внутрь.

    11. Поставьте зажим пружины к опорному щиту.

    12. С помощью прижимной пружины установите ведущую тормозную колодку.

    13. Присоедините верхнюю пружину ведущей колодки, которая дает натяжение верхней стяжной пружине.

    Примечание: не перетягивайте верхнюю стяжную пружину.

    14. Установите верхнюю стяжную пружину.

    Примечание: гайка не должна сильно затягиваться на конце регулировочного устройства.

    15. Передустановкойтормозногобарабана удостоверьтесь, что гайка регулировочного устройства закручена до конца.

    16. Установите тормозной барабан и затяните его винтом крепления.

    Затяжка

    Затяните винт крепления тормозного барабана моментом 200 Нм.

    Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-shevrole-aveo-2/

    Как поменять задние тормозные колодки в Шевроле Авео

    Самостоятельная замена задних тормозных колодок в Шевроле Авео также как и замена передних тормозных колодок под силу даже начинающему автомобилисту. Достаточно иметь минимум инструмента и несколько часов свободного времени.

    Задние тормозные колодки в Шевроле Авео выхаживают около 80-90 тыс.км, однако бывают исключения, например, на 50-60 тыс.км. случаются отрывы тормозных накладок от колодок.

    Прежде чем приступать к замене задних колодок, предлагаем ознакомиться с принципом работы задних барабанных тормозов

    Инструмент для замены тормозных колодок

    Для того чтобы произвести замену задних тормозных колодок в барабанных тормозах Шевроле Авео вам понадобятся следующие инструменты:

    • Домкрат.
    • Ключ для снятия колес.
    • Молоток.
    • Отвертки крестообразная и плоская.
    • Плоскогубцы.

    Порядок действий по замене задних тормозных колодок

    • Поставьте автомобиль на ровную поверхность т подложите под колеса упоры, предотвращающие его самопроизвольное движение.
    • Если вы поставили автомобиль на стояночный тормоз (ручник), отключите его.
    • Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.
    • Снимите колесо.
    • Теперь нужно снять тормозной барабан. Для этого крестообразной отверткой открутите два болта (предварительно их можно обработать ВДшкой). Снимите тормозной барабан Если болты прикипели или отвертка слизала зубцы на их шляпках, воспользуйтесь дрелью, которой следует высверлить указанные болты. Проблемы при снятии тормозного барабана Для снятия барабана простучите деревянной рукояткой молотка по торцевой части тормозного барабана.
    • После снятия барабана,разберите тормозной механизм в следующей последовательности:1.При помощи плоскогубцов или отвертки снимите верхнюю пружину.2.Затем снимите пружину язычка, регулирующего зазор.3.Снимите скобу и язычок.4.На ведомой тормозной колодке плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора, проверните его ось и снимите сам фиксатор.5.Снимите фиксатор на другой тормозной колодке.6.Теперь можно отсоединить тросик ручника. Тормозной механизм
  • После все проделанных действий тормозные колодки готовы к снятию.

    Перед установкой новых тормозных колодок следует снять со старых данную шайбочку и поставить ее на новые, т.к. без нее язычок, регулирующий зазор свою функцию будет выполнять некачественно.

    Переставьте данную шайбочку со старых колодок

    Также рекомендуется провести профилактику распорной планки – обработать наждачной бумагой имеющиеся шероховатости, разобрать ее и смазать, после чего скрутить без приложения усилий.

    Профилактика натяжителя

  • Устанавливать новые тормозные колодки следует в следующей последовательности:
    1.Присоедините к тормозной колодке тросик ручника.
    2.Установите колодку и закрепите ее фиксатором. Устанавливаем тормозные колодки

    3.Установите вторую тормозную колодку и прицепите нижнюю пружину. Затем закрепите колодку фиксатором.
    4.Поставьте регулятор зазора между колодками, при этом зубец должен быть снаружи, т.к. на него ляжет хвост язычка регулировки зазора.

    Устанавливаем регулятор зазора

    5.Поставьте на место указанный язычок и прицепите пружину, при этом, натягивать ее пока не стоит.

    Установите язычок, но пружину установите позже

    6.Поставьте скобу.

    Установите скобу

    7.Затем натяните верхнюю пружину и пружину язычка.

    Установите пружину Натяните второй конец пружины Тормозные колодки установлены

    8.В конце закройте барабан и закрутите отверткой два болта крепления.

    Установите тормозной барабан на место

  • Источник: http://shevy-aveo.ru/remont-hodovoy/kak-pomenyat-zadnie-tormoznyie-kolodki-v-shevrole-aveo/

    Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор и установка

    Система тормозов на любом автомобиле является важной. Поэтому каждому водителю стоит уделять большое внимание тем изменениям, которые происходят с ней при эксплуатации авто.

    Алгоритм замены

    1. Автомобиль надо поднять на домкрате, предварительно поставив его на ровную горизонтальную площадку. И также под колеса следует положить опоры, чтобы предотвратить качение.
    2. Снять колесо.
    3. Выкрутить гайку.
      Эту гайку необходимо открутить.
    4. Немного ослабить трос привода ручника.
    5. Провести манипуляции по обработке болтов крепления диска на колесе, чтобы облегчить его снятие.

      Когда такие болты прикипели, что часто случается, и не помогает даже специальная жидкость, то тут может потребоваться и дрель для высверливания болтов.

    6. Чтобы снять барабан при выкрученных болтах крепления, по нему потребуется легонько постучать молотком, а потом подковырнуть отвёрткой. После снятия этого элемента будет открыт доступ до тормозного механизма на оси.
      Тормозной барабан демонтирован.

    7. Далее следует снять пружины, скобы и язычок.
      Добрались до пружин колодок.
    8. Потом демонтируется фиксатор, которым крепятся колодки. Тут можно использовать плоскогубцы.
      Схема демонтажа.
    9. Отсоединить трос ручника.
    10. Снять колодки и приготовить новые.

    Но также в этом процессе стоит провести профилактические работы с распорной планкой.

    Её надо очистить от наслоений и загрязнений, а потом смазать солидолом.

    Обратная сборка

    Последовательность этапов:

    1. Подсоединить трос стояночного тормоза.
      Приступаем к обратной сборке колодок.
    2. Поставить новые колодки и зафиксировать их.
      Задние тормозные колодки в сборе.
    3. Соединить колодки между собой при помощи пружин и скоб. Для этого используются плоскогубцы.
    4. Настроить самонатяжения ручника.
      Язычок самонатяжения ручника.
    5. Закрыть барабаном весь механизм, удалив из него посторонние детали.

    На этом работы по замене колодок можно считать завершёнными. Такие же манипуляции потребуется произвести и на втором колесе.

    Проверка тормозной системы

    Это может быть ухудшение тормозного процесса, появление нехарактерных шумов или звуков при нажатии на педаль тормоза и прочие моменты. А также важно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости в бачке было в норме.

    Толщина тормозных колодок

    Изношенные тормозные задние колодки.

    Не менее важен и износ колодок. Рекомендуется, чтобы толщина накладки не была меньше двух миллиметров.

    Когда колодки на Шевроле Авео износились, их требуется поменять. Сделать такую работу можно и своими силами. Далее будет описан принцип замены задних колодок.

    Артикулы

    Оригинал.

    • 95231476 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т300.
    • 96473229 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т250.

    Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/tormoznye-kolodki-shevrole-aveo-obzor-i-ustanovka.html

    Замена задних тормозных колодок шевроле авео — Автомастер

    05.12.2018

    Система тормозов на любом автомобиле является важной. Поэтому каждому водителю стоит уделять большое внимание тем изменениям, которые происходят с ней при эксплуатации авто.

    Очень подробное видео о замене колодок на Шевроле Авео

    Источник: https://kip-pribor.ru/remont/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-shevrole-aveo.html

    Замена колодок шевроле круз — Авто-ремонт

    Перейти к основному содержанию

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    Новые оригинальные тормозные колодки для Шевроле Круз, выпускаемые Дженерал Моторс, производятся из стали и обладают отменным антифрикционным составом. С одной стороны это увеличивает срок службы, с другой стороны такие колодки стоят безумно дорого. Обслуживание Шевроле Круз у официального дилера не оставляет выбора владельцу.

    При замене тормозных колодок на наших сервисах, мы можем предложить как новый оригинал (по цене ниже, чем на дилерской станции), так и колодки хорошо себя зарекомендовавших неоригинальных производителей. Для автомобилей, гарантия на которые уже закончилась, это оптимальный вариант по соотношению цена/качество.

    Для самостоятельного подбора тормозных колодок, необходимо знать их оригинальные номера GM. Передние колодки Шевроле Круз 13301234 и задние тормозные колодки 1331 Шевроле Авео 2 Шевроле Авео 4. Затем данные номера забиваются в строку поиска одного из сотен интернет магазинов, представленных в сети. И уже через секунду, выскакивают детали-заменители. В большинстве случаев дается название производителя, краткая информация о нем, номер колодок и цена.

    Замена передних тормозных колодок

    Замена передних тормозных колодок на Крузе не сильно отличается от замены задних. Однако имеет свои нюансы, о которых необходимо помнить.

    Технология замены передних тормозных колодок:

    • демонтируются передние колеса автомобиля
    • машина поднимается на подъемник
    • отсоединяется крышка бачка тормозной жидкости
    • откручиваются тормозные шланги
    • достается нижний болт крепления суппорта
    • суппорт прокручивается вверх по тормозному диску
    • вжимается тормозной поршень с силой во внутрь, для освобождения колодок
    • последние снимаются и производится установка новых
    • предварительно внимательно осматривается тормозной диск, на наличие повреждений, трещин, сколов и выработки.
    • индикатор износа колодок должен располагаться со внутренней стороны
    • направляющие суппорта перед сборкой промазываются специальной силиконовой смазкой
    • суппорт устанавливается на свое место и зажимается нижним болтом
    • производится сборка согласно обратному алгоритму

    Полный обзор тормозных колодок на шевроле круз. какие колодки ставить на cruze 1.6 и 1.8 (оригинал, аналоги) — АвтоСовет

    Передние тормозные колодки «Шевроле Круз», обычно, выдерживают не менее 30 тыс. км, однако, это совсем не значит, что они не могут выйти из строя раньше. Тем более, если вы являетесь сторонником агрессивного способа езды.

    Особенности замены тормозных колодок на «Крузе»

    Сразу обозначим, что замена колодок должна осуществляться на обоих колесах. Иными словами, нельзя просто взять и поменять колодки на одном колесе, а другое оставить со старыми. Это нарушит баланс автомобиля во время торможения. Машину попросту будет вести в одну сторону, что, согласитесь, небезопасно, особенно в случаях, когда тормозить приходится в экстренном порядке.

    Каждое переднее колесо Шевроле Круз оснащено двумя тормозными колодками: внешней и внутренней, т.е., покупать нужно два комплекта, если только это не комплект для обоих колес, состоящий из четырех колодок.

    Когда необходимо менять передние колодки

    Понять, что время эксплуатации колодок подошло к концу несложно. В этом вам помогут специальные акустические индикаторы, вмонтированные в рабочие поверхности внутренних колодок. При износе рабочего элемента во время торможения эти индикаторы начинают соприкасаться с тормозным диском, издавая скрежет, режущий слух.

    Кроме этого, колодки обязательно меняются, когда происходит замена тормозного диска, а также в случае обнаружения их неисправностей: сколов, трещин, расслоений, попадания на их поверхность технологических жидкостей (тормозной, масла).

    Необходимые инструменты и средства

    Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз не требует особых навыков, и вполне может быть выполнена в домашних условиях. Из инструментов потребуются:

    • большая шлицевая отвертка;
    • пассатижи;
    • гаечный ключ на 10 (накидной);
    • гаечный ключ на 18;
    • баллонный ключ;
    • домкрат.

    Средства:

    • 20-кубовый шприц или резиновая груша;
    • небольшая чистая емкость (для частичного слива тормозной жидкости);
    • жидкость для борьбы с ржавчиной (WD-40 или аналог);
    • пластичная термостойкая густая смазка;
    • «башмаки» или несколько обычных кирпичей для фиксации автомобиля;
    • тряпка.

    Запчасти

    Что касается самих колодок, то проблем с их покупкой сегодня вообще не существует. Рынок запчастей переполнен, как оригинальными деталями, так и аналогами. Предпочтение, все же, следует отдать первым, но хорошие аналоги известных производителей служат не хуже. Главное – не нарваться на подделку, ведь от качества колодок зависит ваша безопасность.

    В таблице, представленной ниже, приведены каталожные номера оригинальных колодок для Шевроле Круз от «Дженерал Моторс», а также проверенных аналогов других известных производителей.

    Производители Каталожные номера
    Chevrolet 13301207
    Zimmermann 250311852
    Abe C1X036ABE
    Abs 37789
    Amiwa CD01359S
    Asam 71402
    Ate 13046072622
    Bosch 986494433
    Brembo P59076
    Cifam 8228380
    Daewoo 13301207
    Delphi LP2142
    Denckermann B111152
    Eco gold EC1362
    Egt 322073EGT
    Ferodo FDB4262
    Frixa FPD17
    Girling 6118439
    Gm 13412809
    Hella 8DB355015231
    Hi-q SP1362
    Icer 181942
    Jurid 573332J
    Kamoka JQ1018524
    Lpr 05P1581
    Meyle 0252503118/W
    Mintex MDB3088
    Nibk PN0391
    Nipparts N3600914
    Npa NP31404211
    Onnuri GBPD-029
    Opel 1605169
    Optimal 12399
    Parts-mall PKC-023
    Pmc PKC023
    Polcar S70-0545
    Power stop 16-1522
    Remsa 143112
    Road house 2143112
    Stellox 000 024B-SX
    Textar 2503101
    Toko cars T2101034
    Trw GDB1843

    Замена передних колодок Chevrolet Cruze

    Порядок выполнения работ

    • 1.Установите машину на ровной горизонтальной поверхности, включите первую передачу, зафиксируйте автомобиль при помощи «башмаков» или кирпичей.
    • 2.Поднимите капот, открутите крышку бачка тормозной жидкости. При помощи резиновой груши или шприца откачайте жидкость до минимального уровня. Жидкость слейте в чистую емкость. Она еще понадобится. Эта процедура необходима для того, чтобы тормозная жидкость не вытекала через край бачка, когда вы будете утапливать поршень в рабочий цилиндр.
    • 3.Баллонным ключом отверните болты колеса, на котором планируется замена колодок.
    • 4.Поддомкратьте кузов машины со стороны этого колеса. Полностью отверните болты, снимите колесо.
    • 5.Выверните колесо к себе. Через «окно» в корпусе суппорта вставьте отвертку между поверхностью внутренней колодки и днищем поршня. Используя отвертку как рычаг, утопите поршень в цилиндр и отодвиньте суппорт.
    • 6.Открутите болт тормозного суппорта (ключ на 10), удерживая при этом направляющий палец (ключ на 18).
    • 7.Поддев суппорт, поверните его на верхнем пальце.
    • 9.Извлеките обе прижимающие пластины колодок из направляющей.
    • 10.Извлеките верхний палец. Осмотрите его чехол. Если он порван или деформирован, его также необходимо заменить.
    • 11.Аналогичную процедуру произведите с другим направляющим пальцем. Перед монтажом пальцев нанесите на их поверхности слой термостойкой смазки.
    • 12.Очистите тормозной механизм от пыли и грязи. При необходимости используйте WD-40, но не бензин.
    • 13.Перед монтажом новых колодок, отверткой или пассатижами аккуратно, стараясь не повредить резиновый пыльник, вновь утопите поршень внутрь рабочего цилиндра, как показано на фото.
    • 14.Установите новые колодки на места. Не перепутайте их местами, а также проследите, чтобы при монтаже внутренней тормозной колодки акустический индикатор находился сверху.
    • 15.Если у вас есть динамометрический ключ, при закручивании болтов крепления суппорта, затяните их с моментом 28 Н*м. Если же такого инструмента нет, затяжку производим «на глаз».
    • 16.Установите на место колесо, наживите болты его крепления.
    • 17.Выключите передачу, прокрутите колесо рукой, чтобы убедиться в том, что оно свободно вращается.
    • 18.Опустите автомобиль, уберите домкрат. Затяните болты крепления колеса.
    • 19.Нажмите 5-6 раз на тормозную педаль, чтобы установить начальный зазор между диском и колодками.
    • 20.Замену колодок на втором колесе произведите аналогичным образом.
    • 21.Долейте тормозную жидкость в бачок до отметки «максимум». Для этого можно использовать жидкость, которую вы с него откачали вначале. Закрутите крышку бачка.
    • 22.Испытайте действие тормозов в движении. Для этого, двигаясь с небольшой скоростью, испробуйте эффективность торможения, нажимая на педаль.
    • 23.Не используйте резких торможений на протяжении 300-500 км пробега после замены колодок. Надо дать им возможность притереться с тормозным диском.

    Если у вас остались вопросы, посмотрите видео о замене передних колодок на Шевроле Круз, перейдя по ссылкам

    Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-kolodok-shevrole-kruz.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей