На Chevrolet Lacetti передние тормозные колодки выхаживают порядка 30–40 тыс. км, задние служат примерно вдвое дольше. Процедура замены износившихся колодок не слишком сложная. Если хотите сэкономить, можете справиться с ней самостоятельно, только строго следуйте нашим наставлениям
Как часто менять тормозные колодки Лачетти?
На Шевроле Лачетти установлена довольно производительная и выносливая тормозная система. Передние колодки обычно меняют на пробеге около 30 тысяч км, задние же могут выкатать до 60–80 тысяч. Тем не менее наступает время замены.
Какие тормозные колодки стоят на Шевроле Лачетти?
Тормозные колодки Шевроле Лачетти
- Задние тормозные колодки (Abs) 37461.
- Задние тормозные колодки (ALLIED NIPPON) ADB01191.
- Задние тормозные колодки (ALLIED NIPPON) ADB02113.
- Колодки тормозные передние (ABE) C10014ABE.
- Колодки тормозные передние (Abs) 37053.
Сколько стоит замена колодок на Шевроле Лачетти?
Замена передних и задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Колодки тормозные (комплект) задние дисковые при наличие электрического стояночного тормоза — замена | от 1000 рублей |
Колодки тормозные (комплект) передние дисковые — замена | от 590 рублей |
Сколько в среднем ходят тормозные колодки?
В среднем передние колодки ходят по 30 – 35 000 километров, задние по 100 – 120 000 километров.
Сколько ходят задние колодки Лачетти?
На Chevrolet Lacetti передние тормозные колодки выхаживают порядка 30–40 тыс. км, задние служат примерно вдвое дольше. Процедура замены износившихся колодок не слишком сложная.
На каком пробеге меняются тормозные колодки?
Конечно, периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т. д. Тем не менее, существуют некоторые усредненные данные. На отечественных авто колодки рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км.
Сколько по времени менять тормозные колодки?
Определенного срока для замены тормозных колодок не существует, хотя обычно принято менять дисковые раз в 20 тысяч км пробега, а барабанные – каждые 80-100 тысяч км.