Частый вопрос: Для чего нужен Бендикс на стартере?

Бендикс стартера (настоящее название — обгонная муфта) — это деталь, предназначенная для передачи крутящего момента от стартера двигателю автомобиля, а также для его защиты от высоких рабочих оборотов, на которых работает мотор.

Зачем Бендикс?

Бендикс, обгонная муфта или муфта свободного хода стартера представляет собой механическую конструкцию для защиты стартера от ударов зубьев шестерни по маховику. … Он поддерживает действие стартера и предохраняет от появления обратного действия крутящего момента от двигателя машины к стартеру.

Что ломается в Бендиксе?

Частые поломки бендикса и втулок связаны с большими нагрузками на них из-за неправильно расположенного стартера относительно венца на маховике. Малый зацеп зубьев по высоте приводит к зализыванию зубьев.

Почему стартер щелкает но не крутит?

Отметим, что стартер щелкает, но не крутит как по причине поломок втягивающего реле стартера, так и в результате собственных неисправностей. Наиболее распространенными являются: силовой провод, который идет от обмоток стартера к тяговому реле, может отгорать; произошел критический износ щеток стартера.

Как завести машину с толкача Если стартер не работает?

Если причина в неисправности реле, втягивающем реле, обмотке стартера, то запустить его можно с толкача. Для этого вам понадобятся пара помощников. Они будут упираясь в багажник авто и его разгонять, а вы включаете ключ зажигания и первую передачу. Чем быстрее будут толкать машину помощники, тем быстрее она заведется.

Зачем менять Бендикс?

Если возможно вращение в обратном направлении — это явная неисправность, то есть, бендикс подлежит ремонту или замене. Причин этому может быть несколько: Уменьшение диаметра рабочих роликов в обойме вследствие естественного износа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой объем бака у приоры?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей