Частый вопрос: Как понять что пора менять опору стойки?

Как определить износ опоры стойки?

Определить неисправность ОП очень просто. Нужно открыть капот, взяться рукой за стойку амортизатора в месте ее крепления кузова и резко покачать из стороны в сторону. Если в подшипнике есть люфт или он рассыпался, стойка будет двигаться с характерными щелчками.

Нужно ли менять опорные подшипники?

стук при езде по неровностям. Если при проверке опорного подшипника была выявлена неисправность, то необходимо выполнить его замену согласно приведенной ниже инструкции. Как и в случае других деталей подвески, опорные подшипники всегда следует менять попарно.

Что будет если вовремя не заменить опорный подшипник на авто?

Наиболее характерный признак износа опорного подшипника – стук во время поворота руля, а также при преодолении незначительных препятствий на дороге. При значительном износе могут появиться проблемы с управляемостью авто. Нарушаются его ходовые качества, теряется маневренность, поворачиваемость.

Как определить неисправность опорного подшипника на калине?

Чтобы диагностировать поломку опорного подшипника, откройте капот и демонтируйте крышку «стакана». Положите ладонь на корпус опоры амортизатора, и раскачайте переднюю часть автомобиля. Если вы услышите стук и почувствуете рукой соответствующую ему вибрацию – подшипник явно неисправен.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель на танке Т 80?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей