Как измерить протектор? Для этой цели подходят несколько инструментов: специальный измеритель, штангенциркуль с линейкой или линейка с глубиномером. Чтобы получить максимально точные данные, измерить протектор нужно в нескольких местах – минимум в шести разных точках на окружности.
Как проверить протектор зимних шин?
По индикатору износа на покрышке. Чтобы найти этот индикатор, необходимо осмотреть боковую часть шины и найти одну из маркировок: треугольник, логотип компании, снежинку или аббревиатуру TWI. Если протектор стерся до этого индикатора, это означает, что шину нужно срочно утилизировать.
Как проверить остаток протектора монетой?
Проверить глубину протектора можно с помощью двухрублевой монеты, которая найдется у каждого. Поместите ее в рисунок протектора и посмотрите, на какую глубину она ушла. Если монета вошла до начала венка на рисунке, значит протектор составляет 0,2 сантиметра, а если до слова «рубля», он равен 0,4 сантиметра.
Как понять что машина жрет резину?
Десять признаков износа шин, которые могут рассказать о состоянии автомобиля
- Износ протектора резины по центру (посередине) …
- Грыжа шин (выпучивание) и трещины на боковой стенке …
- Вмятины в резине …
- Диагональная вмятина с признаками износа протектора …
- Излишний износ протектора по краям …
- Выпуклый износ бокового протектора
Какая высота протектора на зимней резине?
Высота (глубина) протектора новых современных автомобильных шин колеблется от 5мм. для спортивных гоночных шин (так называемых полу-сликов) до 17мм. и более для внедорожных шин. У обычных летних легковых шин это значение составляет 7.5 – 8.5мм., а у зимних – 8.5 – 9.5мм.
Какой допустимый износ шин?
Напоминаем: предельный износ шин, по действующим правилам ПДД, зафиксирован на уровне высоты протектора 2 мм для летних шин и 3-4 мм для зимних. Ниже этого параметра опускаться нельзя, так как это противоречит закону.
Как проверить износ шин монетой 2 рубля?
Отечественная монета номиналом в два рубля тоже позволит определить, насколько износились шины. Головой орла вниз помещаем монету в канавку наиболее изношенного участка шины. При нормальном состоянии резины макушка орла не будет виднеться над поверхностью, если же она видна, шины пора менять.