Процедура замера проста: на заглушенной машине, отворачиваем колпачок со штуцера рампы, наворачиваем переходник (предварительно закрыв кран сброса возле манометра), включаем зажигание, смотрим давление, заводим двигатель и проверяем давление на холостых и при работе на разных оборотах.
Какое должно быть давление в топливной рампе на Ниве Шевроле?
На работающем двигателе регулятор поддерживает давление в рампе форсунок в пределах 284–325 кПа. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой – давление (разрежение) во впускной трубе.
Как сбросить давление в топливной системе Шевроле Нива?
Шевроле Нива
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в топливной системе будет сброшено.
Какие форсунки стоят на Шевроле Нива?
Форсунки которые ставятся с завода на Нива Шевроле имеют номера: Siemens Deka vaz 20734 «тонкие»(оранжевые) и Bosch 028158017 для 1.6, v8-кл.
Как определить неисправность регулятора давления топлива?
О неисправности регулятора давления топлива могут говорить следующие признаки:
- автомобиль стал плохо заводиться
- автомобиль глохнет на холостом ходу
- автомобиль не развивает необходимую мощность
- автомобиль дергается при наборе скорости
- плавают обороты коленчатого вала
Как проверить работоспособность регулятора давления топлива?
Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг.
Как поменять салонный фильтр на Шевроле Нива?
Как поменять салонный фильтр Шевроле Нива
Открыв капот, надо открутить 5 шурупов на крышке под лобовым стеклом с пассажирской стороны. Сделав это, можно приподнять крышку и обнаружить салонный фильтр Нива Шевроле. Фильтрующий элемент следует поддеть отверткой, вытащить из посадочного места.