Как проверить цепь датчика кислорода?

Как проверить цепь нагревателя датчика кислорода?

Как проверить сигнал лямбда зонда

  1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Датчик кислорода не начнет работать пока не прогреется.
  2. Подсоедините щупы между сигнальным проводом и проводом массы.
  3. Поднимите обороты двигателя примерно до 3000 в минуту.
  4. Наблюдайте за изменением показаний лямбда зонда.

Как узнать работает лямбда зонд или нет?

Лямбда зонд можно проверить:

  1. Простым внешним осмотром;
  2. С помощью аналогового или цифрового вольтметра;
  3. Используя тестер, он же мультиметр, лучше взять аналоговый, он информативнее;
  4. Применив осциллограф или мотор-тестер.

Какое напряжение должно быть на лямбда зондах?

при значении Лямбда=0,9 (обогащенная горючая смесь) напряжение на сигнальном проводе должно быть не менее 0,65 В; 2. при значении лямбда=1,1 (обедненная горючая смесь) напряжение на сигнальном выводе должно быть не более 0,25 В; 3.

Какое сопротивление у лямбда зонда?

Оказывается, внутреннее сопротивление лямбда зонда сильно зависит от его температуры. При 200 градусах цельсия- ок. 200 кОм, и при 750 градусах- 100 Ом (так пишут люди из Бош).

Можно ли ездить на автомобиле без кислородного датчика?

Теоретически сделать это возможно, но нежелательно. Лямбда-зонд отключать не рекомендуется, потому что электронный блок управления (ЭБУ) двигателя включает автономный режим подачи топливо-воздушной смеси. Это влияет на расход топлива в худшую сторону, приводит к увеличению токсических веществ в выхлопных газах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли красить железо водоэмульсионной краской?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей