Как сбросить ошибку на бортовом компьютере?
Сброс ошибок
- двигатель прогревается до рабочей температуры, согласно его особенностям;
- с аккумуляторной батареи снимается плюсовая клемма;
- аккумулятор остаётся отключённым на 5-15 минут;
- после этого клемма возвращается на место;
- ключ вставляют в замок зажигания;
Как сбросить ошибки на бортовом компьютере мультитроникс?
Сброс ошибок следует выполнять при заглушенном двигателе, лучше выключить и включить зажигание и сразу зайти в меню сброса ошибок.
Как перезагрузить бортовой компьютер автомобиля?
Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд. Ставим клемму аккумулятора на место. После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.
Как сбросить Мультитроникс на заводские настройки?
Для возврата к заводским установкам необходимо отключить БК от питания (отсоединить вилку OBD-II), нажать и, не отпуская ее, подать питание на БК (подключить вилку OBD-II). После появления надписи на экране “Внимание! Общий сброс” отпустить.
Как выйти из режима сто мультитроникс?
Используйте режим в случае, если вы хотите защитить МК от использования и перенастройки в случае, если а/м находится без присмотра с детьми, во время СТО. Для отключения режма СТО нажмите и удерживайте не менее 5 сек. кнопку «PARAM».
Как сбросить ошибку на Прадо 120?
Процедура второго метода сброса индикатора:
- Сесть за руль.
- Включить зажигание.
- Через секунду – отключить.
- Повторить процедуру 3 раза.
- Завести двигатель Тойота Прадо 120.
- Если не помогло, то проблема находится в неисправных комплектующих, отремонтировать которые могут только механики на СТО.
Как посмотреть ошибки бортового компьютера ваз 2114?
Диагностика
- Вдавить клавишу сброса одометра.
- Перевести ключ зажигания в положение №1 (включить бортовую электрику).
- Освободить кнопку сброса пробега. …
- Второй раз вдавить клавишу сброса и отпустить. …
- Повторить пункт №4 – это вызовет на экран коды ошибок бортового компьютера.
Что означает код ошибки 14 на ваз 2110?
В моем случае это «14»- Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. Чтобы проверить сам датчик, просто отсоединил от него клемму, после чего включился вентилятор, а при подсоединении вновь отключается-это говорит о том, что сам датчик исправен.