Какая коробка стоит на Ниссан Мурано?

Двигатель Год Диски
1.8 2016 Основные параметры PCD:5/105 Dia:56.6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация 6.5×16 ET 38 7×18 ET 38 Варианты замены —
1.8 4×4 2014 Основные параметры PCD:5/105 Dia:56.6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация 6.5×16 ET 38 7×18 ET 38 Варианты замены —
2015
2016

Какие коробки ставились на Ниссан Мурано?

Ниссан Мурано выпускается со следующими типами трансмиссии: Вариатор, АКПП.

Какой вариатор стоит на Ниссан Мурано?

Вариатор (CVT) RE0F09A/B, (он же JF010E — по классификации Джатко) разработан на конструктивной основе звездного вариатора RE0F06A, но под крутящий момент ниссановского двигателя в 3.5л V6 и с 2002 устанавливается на Ниссан Murano, позже (2007) модификация на крайне редкие Maxima, Pressage, а с некоторого времени и на …

Сколько ходит вариатор на Nissan Murano?

Агрегат JF010E полагался, например, кроссоверу Nissan Murano (Z50 и Z51), а также седану Teana (J31 и J32). Десятое семейство не имеет характерных болячек. Средний ресурс этих вариаторов — 150 000–200 000 км.

Сколько стоит ремонт вариатора на Nissan Murano?

Общая стоимость ремонта — 124850 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега! Другие отчеты по ремонту вариатора Ниссан Мурано можно посмотреть здесь и тут.

Сколько ходит вариатор Ниссан Кашкай?

Как сказано в инструкции по эксплуатации Ниссана Кашкай, ресурс эксплуатации вариаторной трансмиссии составляет не менее 200 тысяч км пробега.

Сколько ходит вариатор на Nissan Juke?

Сколько ходит вариатор Ниссана Жук



По заявлениям производителя, ресурс данного агрегата составляет порядка 200 тысяч километров. После этого агрегату требуется проведение глубокого капитального ремонта или замена на новую систему. При этом существует перечень запретов при эксплуатации данной модели вариатора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как передается движение от двигателя к колесам?

Сколько ходит вариатор после ремонта?

По оценкам сервисменов, средний ресурс вариаторов не превышает 150 000 км.

Как понять что вариатор умирает?

Машина не трогается с места или медленно набирает скорость. В момент переключения с нейтральной передачи «N» на «D» (движение) или «R» (задний ход) фиксируются рывки корпуса автомобиля. Нет отклика трансмиссии при попытке использовать ручной режим управления. ТС начинает движение при включенной «N».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей