Какие коробки стоят на Ладе Веста?
Лада Веста выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, Вариатор, Робот.
Какая коробка лучше на Весте?
Для максимального комфорта в городе лучше всего подходит Веста 1.6 с вариатором. Заплатив за самый дорогой в линейке вариант, уж не скупитесь менять масло каждые 60 000 км. Экономию на спичках агрегат не потерпит. Весту 1.8 с роботом можно посоветовать под трассовую эксплуатацию.
Какая пара стоит на Весте?
Технические параметры кпп ВАЗ 21807
2. Коробка передач 21807, соответственно: 3,636; 1,950; 1,357; 0,941; 0,784; главная пара — 3,938.
Какой автомат ставится на Ладу Весту?
«Автоваз» запустил производство Lada Vesta с новой автоматической коробкой передач — бесступенчатой автоматической трансмиссией, сообщили в компании. «Lada запускает производство автомобилей Lada Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией японской марки Jatco», — говорится в сообщении «Автоваза».
Сколько стоит новый вариатор на Весту?
Цена ремонта вариатора под ключ — от 60 000 до 120 000 рублей (зависимости от степени повреждений). На капитальный ремонт вариатора потребуется 2-3 дня времени. Гарантия на отремонтированный вариатор обычно один год или 20 000 км. Цены на некоторые детали вариатора JF015E (примерные):