По сути это уже известный автомобильному миру вариатор Jatco JF015E, который ставится на разные модели Mitsubishi, Nissan, Renault, Suzuki. Ах, да, и с осени 2019 года — на Lada Xray. На Lada эта трансмиссия работает в паре с мотором H4M — 113-сильный агрегат объёмом 1,6 литра альянса Renault-Nissan.
Сколько стоит новый вариатор на Весту?
Цена ремонта вариатора под ключ — от 60 000 до 120 000 рублей (зависимости от степени повреждений). На капитальный ремонт вариатора потребуется 2-3 дня времени. Гарантия на отремонтированный вариатор обычно один год или 20 000 км. Цены на некоторые детали вариатора JF015E (примерные):
Какой бензин лить в Весту с вариатором?
В руководстве по эксплуатации Лада Веста завод-изготовитель указал, что допускается к использованию только неэтилированный бензин «Премиум-Евро-95 ГОСТ Р 51866» или «АИ-95-К5 ГОСТ 32513-20013». В случае необходимости допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92.
Какой вариатор на Веста кросс?
Лада Веста наконец-то сменила вазовский «робот» АМТ с одним сцеплением на современный клиноременный вариатор Jatco японского производства. Такие машины оснащают двигателями Renault H4M (они же Nissan HR16) объемом 1,6 л и мощностью 113 л. с. — эти агрегаты собирают на АВТОВАЗе и ставят на российские автомобили Renault.
Как узнать какая коробка стоит на Весте?
Установить производителя можно будет по номеру VIN:
- GFL13 – модель французского производства.
- GFL 11 – указывает, что стоит коробка передач на Лада Веста Кросс, модернизированная до конфигурации 21807.
- GFL12 – устанавливается робот — агрегат разработки концерна Авто ВАЗ.
Можно ли заливать 92 бензин в Приору?
АВТОВАЗ рекомендует для всех двигателях Лада Приора использовать только бензин АИ95, однако, многие автолюбители заливают более дешевое топливо АИ92.
Какое топливо лучше заливать в новую ниву?
АВТОВАЗ рекомендует для двигателей 4х4 и Нивы Тревел (ранее Шеви) использовать бензин АИ92, либо АИ93. Некоторые в поисках дополнительной мощности заливают в бензобак Нивы АИ95, реже АИ98.