Система EGR или другими словами система рециркуляции отработанных газов (Exhaust Gas Recirculation), призвана снизить температуру сгорания топливной смеси в цилиндрах автомобильного двигателя.
Нужно ли глушить Егр на дизельных двигателях?
Большинство механиков рекомендуют глушить ЕГР. Но стоит удостовериться, что он находится в закрытом положении. В противном случае при отключённой ЕГР большая часть газов будут обратно возвращаться на впуск, что приведёт к нестабильной работе дизеля.
Какое назначение охладителя EGR для дизельного двигателя?
EGR – аббревиатура от англоязычного термина Exhaust Gas Recirculation, что в переводе означает “рециркуляция отработавших газов”. Основная задача такой системы заключается в перенаправлении части газов из выпускного коллектора в впускной.
Что будет если убрать EGR?
Главный минус при удалении системы ЕГР – ухудшение экологических показателей автомобиля. В результате удаления клапана в атмосферу будет попадать большее количество оксида азота, который образуется в результате воздействия высоких температур в системе двигателя.
Почему надо глушить клапан Егр?
Заглушить клапан ЕГР нужно для того, чтобы отработанные газы не направлялись обратно в коллекторную систему. Вследствие этого в двигатель направляется много чистого воздуха, а значит, топливо будет сгорать лучше.
Когда открывается и закрывается клапан Егр?
В дизельных двигателях клапан ЕГР открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на двигатель, а также во время прогрева. В бензиновых же двигателях клапан наоборот закрывается на холостом ходу и открывается при низкой и средней нагрузке на двигатель.
Что такое датчик Егр на дизеле?
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР (англ. Exhaust Gas Recirculation) является решением, которое снижает уровень оксидов азота в отработавших газах бензинового или дизельного двигателя. … Для дизельных двигателей выдвигаются различные требования касательно стандартов токсичности отработавших газов.
Как клапан Егр влияет на запуск двигателя?
Вывод: Перекрытие клапана EGR не влияет на экономичность двигателя на первых 100км. Возможно некоторое увеличение мощности на 2000-3000 оборотах, и появление детонации на 1000-1500 оборотах.
Сколько стоит отключить клапан Егр?
Стоимость услуги зависит от марки-модели автомобиля и составляет: механическое глушение от 3000 рублей; программное удаление от 8000 рублей.
Как Егр убивает двигатель?
Принцип этой системы заключается в том, что по входному коллектору воздух поступает в двигатель, а при сгорании топлива образуются выхлопные газы, выходящие из двигателя по средствам выпускного коллектора. А вот между этими входным и выпускным коллекторами устанавливается клапан ЕГР.
Зачем глушить Егр на дизеле?
Как заглушить клапан егр на дизеле Чтобы уменьшить количество выбросов окислов азота и немного уменьшить расход топлива, многие модели последних лет стали оборудовать системой ЕГР. Она возвращает некоторое количество выхлопных газов обратно в камеру сгорания и делает работу дизеля более «мягкой».