Бронирование фар – технология оклейки фар прозрачной полиуретановой пленкой. Пленка не ухудшает светопропускаемость фары, царапается медленнее, чем пластик фары, ее можно полировать. Когда пленка помутнеет – просто замените ее на новую.
Как лучше защитить фары?
На сегодняшний день самыми популярными видами являются виниловые и полиуретановые:
- пленки из полиуретана прочнее и надежнее. Кроме того, такое покрытие более прозрачное. Оно хорошо защищает фары от механических повреждений. …
- виниловая пленка способна защитить фары от пескоструя. При этом она доступнее по цене.
Как часто надо полировать фары?
Как утверждают «знатоки» полировка фар делается один раз в год или через 30000 км. Это конечно относительно, но рекомендации такие. Все зависит от дорожных условий и от качества самого пластика на фарах.
Как защитить фары после полировки?
Как мы уже говорили, фары без защиты долго не прослужат. Вариантов несколько: вскрыть фары лаком или установить пленку. Лучшей защитой является полиуретановая бронепленка VentureShield (толщина – 250 мкм). Она надежно защитит фары от песка и гравия, царапин и помутнений.
Как защитить фары от пожелтения?
Антидождь для фар
Тут можно опять сделать все самостоятельно: купить качественный антидождь и за несколько минут нанести его на фары автомобиля, не забыв перед этим тщательно их вымыть. Такое средство обеспечит фарам защиту от жидкой грязи, а значит, и от постепенного пожелтения.
Что будет если отполировать фары?
Стандартный вариант полировки фар. Верхний слой не снимается, фару просто полируют. Сколы восстановительная полировка не уберет, но устранит 80% царапин. К тому же, бронировать фары после необязательно, так как износостойкий слой в процессе не снимается.
Можно ли после полировки фар покрывать лаком?
В процессе эксплуатации автомобиля рассеиватели фар покрываются сеткой царапин и мутнеют, ухудшая условия освещения дороги. … Мастеру необходимо покрыть фары лаком после полировки, обеспечивая дополнительную защиту пластика от внешних климатических и механических воздействий.
Как защитить новые фары от помутнения?
Но, если уже на фаре есть сколы, помутнения и повреждения, тогда лучше всего произвести защиту фар после полировки от мелких механических повреждений поверхности фары. Защита фар клеится в виде прочной броне плёнки на прозрачную часть пластика и фиксируется ловкими движениями оклейщика, потом фаре дают подсохнуть.