Автомат Открываем главную тайну – сцепления в классическом понимании, на автомате — конечно же НЕТ! … Здесь также все банально и просто, основой для работы такой трансмиссии является гидротрансформатор и в отличие от МКПП, здесь сцепление работает за счет жидкости – трансмиссионного масла, то есть как бы – мокрый тип.
Что у автомата вместо сцепления?
Для этого в «автомате имеется специальное устройство – гидротрансформатор. Это устройство для передачи крутящего момента использует не силу трения, а вихревой поток жидкости.
Как правильно называется сцепление в автомате?
Сцеплением на автомате является отдельное устройство, известное под названием гидротрансформатор (ГДТ) или преобразователь (конвертер) крутящего момента. Также в гидротрансформаторе важную функцию выполняет трансмиссионное масло (жидкость ATF), которая является не просто смазкой, а рабочим телом.
Сколько ходит сцепление на автомате?
Так вот, сама коробка обычно не доставляет проблем, однако достаточно быстро неполадки возникают с узлом сцепления, а также указанными сервомеханизмами. Именно данные элементы робота «ходят» не более 80-120 тыс. км., да и то в щадящем режиме эксплуатации.
Можно ли спалить сцепление на автомате?
Гидротрансформатов в коробке-автомате выполняет функцию ограничителя нагрузки на сцепление, не давая его (сцепление) сжечь? То есть в отличии от ручной коробки, сцепление автомата на бездорожье не получится сжечь, если не перегреть масло в гидротрансформаторе? Или как? Только не говорите что в АКПП нет сцепления.
Как называется машина на механике и автомате?
Автоматическая коробка имеет и другое название – «гидромеханическая коробка». Основными компонентами автомата являются гидротрансформатор и механическая коробка переключения передач. Гидротрансформатор регулирует и передает крутящий момент с двигателя на механическую коробку.
Когда появилась коробка автомат в России?
И вот после многих лет разработки и тестирования в 1958 году появился представительский лимузин ЗИЛ-111, который и стал первым отечественным автомобилем с автоматизированной КПП.
Как понять что сломалась коробка автомат?
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Как правильно переключать коробку передач на автомате?
Как управлять автоматической КПП, можно объяснить буквально в двух словах. Переключение передач выполняется в автоматическом режиме, а водителю нужно лишь давить на педаль акселератора или тормоза. Нажал ту, что правее, – автомобиль поехал; ту, что полевее, – машина останавливается.