Как проверить лямбда зонд тестером с 4 проводами?
Проверка тестером с четырьмя проводами
- Минусовой провод датчика подсоединить к корпусу мотора.
- Положительный вывод тестера подключить к сигнальному проводу лямбда.
- Прогреть мотор до рабочей температуры.
- Ожидать включения датчика в работу. …
- Если напряжение держится на уровне 0,45 Вт, датчик неисправен.
Как узнать неисправность лямбда зонда?
Признаки неисправности лямбда зонда
- Корпус машины был разгерметизирован.
- Внутри топливной системы попал воздух или выхлопные газы.
- Датчик перегрелся из неполадок системы зажигания или неправильной покраски мотора.
- Обыкновенный износ компонентов.
- Неисправность электропитания – сигналы не поступают к ЭБУ.
Как проверить лямбда зонд работает или нет?
Симптомы неисправности лямбда зонда
- Плавающие холостые обороты. …
- Снижение мощности двигателя. …
- Увеличенный расход топлива. …
- Рывки при ускорении. …
- Горит значок «Check Engine».
Где находится датчик лямбда зонд на Приоре?
Лямбда—зонд (или кислородный датчик) находится в выпускном коллекторе двигателя. Он дает возможность ЭБУ контролировать соотношение бензина и воздуха в камере сгорания.
Какое сопротивление у лямбда зонда?
Оказывается, внутреннее сопротивление лямбда зонда сильно зависит от его температуры. При 200 градусах цельсия- ок. 200 кОм, и при 750 градусах- 100 Ом (так пишут люди из Бош).