Гидротрансформа́тор — гидравлическое устройство, служащее для преобразования (изменения) крутящего момента от двигателя к трансмиссии. В отличие от гидромуфты гидротрансформатор способен увеличивать момент на ведомом валу в зависимости от действующего на него сопротивления.
Как определить неисправность гидротрансформатора?
Основные признаки неисправности гидротрансформатора АКПП
- ощущение вибрации на скорости до 80 км/ч может ощущаться из-за срыва блокировки ГДТ;
- характерное «жужжание» или похожие на него звуки указывают на то, что засорился масляной фильтр;
Как выходит из строя коробка автомат?
Типичные симптомы поломок АКПП
- Рывки, толчки во время переключения передач. …
- Ощутимая вибрация по кузову машины при включении режима D или R, а также при удержании педали тормоза. …
- Появление длительных пауз между переключениями передач, когда обороты увеличиваются, а передача не повышается.
Как поменять масло в бублике?
Но есть один способ, который помогает вытолкнуть большую часть масла с бублика.
- Сливаем масло/снимаем поддон/снимаем фильтр
- Заводим двигатель, держим машину на тормозе и переключаем рычаг АКПП вниз до Драйва останавливаясь на каждой позиции примерно 2-3 секунды, после Драйва одним движением переводим в Паркинг.
Можно ли отремонтировать гидротрансформатор?
Ремонт гидротрансформаторов
Стоимость ремонта же начинается с 3 500 — 5 000 рублей, без учета стоимости снятия АКПП, разумеется. Для самого простого ремонта «бублик» надо разрезать, вымыть, отдефектовать, заменить уплотнения, заменить фрикционные накладки и гидроцилиндры при необходимости, спаять и отбалансировать.
Сколько стоит ремонт гидротрансформатора?
Как правило, цены на ремонт гидротрансформатора колеблются от 6 до 7 тысяч рублей. Если в процессе диагностики выясняется, что никакие запчасти не могут восстановить нормальную работоспособность гидротрансформатора, следует устанавливать новый агрегат.
Как определить неисправность акпп?
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.