Основная причина синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего. … Правда, владельцам машин надо помнить о наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при его достаточно большом расходе.
Что делать если из выхлопной трубы идет синий дым?
В отличие от белого дыма, который вызван появлением в цилиндрах охлаждающей жидкости, синий дым говорит автовладельцу о том, что в камеру сгорания попадает масло. При малейших подозрениях на появление синего дыма из выхлопной трубы, необходимо замерить уровень масла в двигателе.
Как выглядит синий дым из выхлопной трубы?
Сизые оттенки выхлопных газов четко указывают на сгорание масла в цилиндре. В камеру сгорания оно попадет по многим причинам: от износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом до усталости маслосъемных колпачков. Сизый поток отработавших газов – однозначно, в цилиндрах активно сгорает масло.
Почему идет синий дым у дизеля?
Появление синего дыма (или сизого) свидетельствует о том, что топливо в цилиндре не сгорает, а испаряется на деталях выпускного тракта, находящихся под высокой температурой. … По мере прогревания дизеля дым исчезает. Это может быть связано с тем, что свечи канала вышли из строя либо снизилась компрессия в цилиндрах.
Почему идет черный дым из выхлопной трубы дизеля?
Черный дым из выпускной трубы дизеля образуется при неполном сгорании топлива, когда не сгоревшие углеводороды преобразуются в сажу. Неполное сгорание означает, что в камере сгорания недостаточно кислорода (т. … воздуха) или избыток топлива. Очевидной причиной недостатка воздуха является засорение фильтра двигателя.
Почему идет сизый дым?
Иными словами, сизый дым – это продукт горения машинного масла, что обычно подтверждается повышенным его потреблением. Оно сгорает вместе с топливом и окрашивает выхлопные газы в серо-синий цвет. Часто такой дым называют “масляным”. В причинах попадания масла в место сгорания нужно разбираться детально.
Какой дым если жрет масло?
Если двигатель масло ест и расход масла большой, то выход синего (сизого, почти белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это говорит о том, что кольца и цилиндры имеют износ). Если двигатель не сильно дымит, желательно произвести замер компрессии в цилиндрах.
Каким должен быть выхлоп у дизеля?
Наиболее характерным для дизеля является черный дым. Дымление может быть разной степени: от светло-серого до ядовито-черного, как при сжигании автомобильных покрышек. Монохромный цвет обусловлен присутствием в выхлопных газах частиц сажи, остающихся после неполного сгорания топлива.
Как определить дым или пар?
Визуально отличить дым от пара очень просто. Если из выхлопной трубы выходит плотный белый дым, который с трудом рассеивается, значит, проблема серьезнее, чем испарение осевшей в выпускной системе воды. Безопасный пар ведет себя иначе – довольно быстро бесследно испаряется.
Почему дымит дизельный двигатель при холодном двигателе?
Почему дымит дизель Что делать если дымит двигатель на холодную
…
Дымит на холодную
Ситуация | Причина дыма на холодную |
---|---|
Дымит черным дымом при запуске на холодную | переобогащение топливной смеси; у дизельных двигателей черный дым может пойти если неправильно работают свечи накала. |
Почему дизель на холодную дымит синим дымом?
Наиболее частой причиной того, что дизель дымит синим дымом, является износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. … Износ ЦПГ вызывает потерю компрессии, также повышается давление картерных газов. При замере компрессии необходимо учитывать, что масло в цилиндрах способно уплотнить зазоры.
Почему дизельный двигатель воняет?
Клубы белого дыма и плотный «аромат» дизтоплива означают, что горючее в цилиндрах не успевает сгореть полностью. Несгоревшие остатки ДТ попадают в выхлопную систему и начинает испаряться там — отсюда и «туманность», и запах.
Почему дымит дизель на оборотах?
Дым, который выходит из выхлопной трубы в момент запуска двигателя – результат неполного сгорания топливной смеси по разным причинам: Сбит угол опережения впрыска. Неравномерное распыление топлива. Недостаточная подача воздуха в блок цилиндров.