Как подать заявление на субсидию 12130?

Как оформить выплату 12130?

Ежемесячная выплата составляет 12130 рублей за каждого подопечного, за которым осуществлялся уход. Таким образом за период пандемии выплата может достигать 36390 рублей. Выплата осуществляется по заявлению гражданина через портал госуслуг, сайт ПФР или МФЦ.

Как подать заявку на субсидию для ИП?

Отправьте заявление

  1. Заявление на получение субсидии
  2. В Личном кабинете юридического лица или индивидуального предпринимателя, а так же по ТКС заявление отправляется в электронном виде

Как подать заявление на субсидию ооо?

Чтобы получить субсидию, необходимо подать заявление в налоговый орган в любой удобной форме. Посредством сети Интернет – через личный кабинет налогоплательщика (для юрлиц) или личный кабинет индивидуального предпринимателя на сайте ФНС. Также можно отправить заявление почтой.

Как подать заявление на субсидию ИП онлайн?

Есть несколько способов сделать это.

  1. В личном кабинете на сайте ФНС («Налог ру»): у юрлиц это раздел «Подача заявлений», у ИП — раздел «Сервисы», далее COVID-19, далее «Заявление на субсидию». Это самый простой и быстрый способ подачи.
  2. Почтой России. …
  3. Лично в специальный бокс на входе в ваше отделение ФНС.

Как оформить 12130 по уходу за пенсионером?

Для получения выплаты необходимо до 1 октября подать заявление через Портал госуслуг, клиентскую службу Пенсионного фонда России или многофункциональный центр. Дополнительных документов не требуется – право на выплату проверяется по реестрам, сформированным органами власти субъектов РФ.

Кто имеет право получить 12130?

Правительство выплатит малым и средним предпринимателям из наиболее пострадавших отраслей экономики безвозмездную финансовую помощь из расчета 12130 рублей на одного сотрудника. Эти деньги можно будет потратить на любые расходы МСП, включая зарплаты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как проверить массу на машине?

Как подать заявление на субсидию на дезинфекцию?

Для получения субсидии необходимо направить заявление в налоговый орган по месту нахождения организации по почте или подать заявку в электронной форме через Личный кабинет налогоплательщика с указанием счёта.

Как подать заявление на получение субсидии?

Заполните заявление на получение субсидий и отправьте через Госуслуги

  1. паспорт гражданина РФ;
  2. документы, подтверждающие право на льготы (удостоверения ветеранов труда, пенсионные удостоверения, справки об инвалидности);
  3. справка, подтверждающая, что вы оплачиваете ЖКУ по месту жительства без учета льготных скидок.

Как подать заявку на помощь Мрот?

Подать заявление можно через системы интернет-отчётности, личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС или почтовым отправлением (см. форму в приложении № 2 к Правилам предоставления субсидии).

Как получить субсидию в размере Мрот?

Необходимо подать заявление в налоговый орган в любой удобной форме: через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС, почтовым отправлением или опустить в боксы, размещенные во всех районных управлениях ФНС. Для субъектов МСП — юридических лиц из расчета 1 МРОТ (12130 руб.) на 1 наемного сотрудника.

Кто может подать заявку на субсидию?

Получить этот вид социальной поддержки могут граждане России, Белоруссии и Киргизии, постоянно зарегистрированные в Москве и не имеющие долгов за оплату коммунальных услуг.

Куда отправлять заявление на субсидию ИП?

Заявление можно направить через личный кабинет юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также через ТКС и по почте. При этом ИП могут сформировать заявление в своем Личном кабинете без квалифицированной электронной подписи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей