Вы спрашивали: Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой?

Перед установкой амортизаторы обязательно прокачиваются. Это необходимо делать в соответствии с правилами обслуживания и установки. Кроме того, прокачивать стойки нужно для того чтобы они полностью выполняли свою функцию и работали достаточно долго.

Нужно ли прокачивать новые газовые амортизаторы?

Прокачка необходима для первичной проверки работоспособности амортизаторов. При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора (после хранения и транспортировки), что позволяет смоделировать работу амортизатора на автомобиле, проверить его герметичность и корректность работы.

Что будет если не прокачать амортизатор перед установкой?

Рассказываем: “Прокачка амортизаторов перед установкой



Если Вы не прокачали перед установкой двухтрубный амортизатор, это частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. … Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Нужно ли прокачивать новые амортизаторы?

Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). … После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Как прокачать газовые упоры?

Проводится она следующим образом: сначала амортизатор необходимо установить в вертикальное положение штоком вниз, плавно сжать до упора и подержать в таком состоянии 2-3 секунды. После этого механизм переворачивается штоком вверх, удерживается 3-5 секунд в сжатом положении, а потом отпускается до полного выхода поршня.

Как правильно прокачать амортизаторы Сакс?

Прокачка масляного амортизатора.

  1. стойку размещают вертикально, шток располагается вверху;
  2. прикладывая усилия, утапливают шток в цилиндр, над срезом должно остаться 3-4 см;
  3. устройство фиксируют в таком положении в течении 4-5 с;
  4. плавно полностью выдвигают шток из цилиндра;
  5. действия повторяют 3-4 раза.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужно охлаждение дроссельной заслонки?

Как правильно прокачать стойки Монро?

Для этого нужно несколько раз вытянуть и сжать амортизатор именно в том положении и под тем углом, в котором амортизатор будет установлен на автомобиль. Прокачивать амортизатор необходимо до тех пор, пока не исчезнут «провалы» и посторонние шумы, а движение штока не станет равномерным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей