Как поменять сцепление на ваз 2107

Замена сцепления ВАЗ 2101-2107

как поменять сцепление на ваз 2107

Рубрика: Диски сцепления

Сцепление представляет собой важнейший механизм, функционирование которого направлено на выполнение данных задач:

  • Плавное переключение КПП.
  • Гашение крутильных колебаний.
  • Непродолжительное отсоединение коробки передач от маховика мотора.
  • Эффективная передача крутящего момента.

Исходя из специфики подобных задач, поломку сцепления на ВАЗе довольно быстро можно диагностировать. Если любая из данных функций выполняется некорректно – значит следует разобрать и провести проверку трансмиссионного механизма.

Причины, вызывающие неисправность сцепления

Имеется два максимально распространенных типа поломок: выход из строя гидравлического привода сцепления, а также непосредственно самого сцепления. Первая — может образоваться вследствие:

  • Течи.
  • Загрязнённости.
  • Выхода из строя цилиндра (рабочего или же основного).
  • Завоздушенности системы.

Вторая категория поломок сцепления на ВАЗе обычно возникает в связи с:

  • Поломкой демпферных пружин.
  • Повреждением поверхностей маховика либо корзины сцепления.
  • Изнашиванием ведомого диска.
  • Закусыванием вилки привода сцепления.

Касательно того, какими же явными признаками обладает поломка сцепления, можно привести определённый перечень. Вы можете не сомневаться, что проблема непосредственно в сцеплении, если:

  • При переключении передач присутствует шум или же треск в КПП.
  • При надавливании на педаль газа сцепление буксует, в частности на 4 или же 5 передаче, при подъеме на гору, обороты мотора растут, но скорость машины при этом совершенно не увеличивается.
  • Вибрация или дёрганье при функционировании сцепления.
  • Сцепление «ведёт» (педаль выжата, но авто продолжает ехать при включенной передаче).
  • Сложно или даже невозможно переключить передачу, когда авто заведено.

Алгоритм замены сцепления на ВАЗ 2101-2107

На примере демонтажа сцепления на ВАЗ 2107 давайте рассмотрим общий принцип замены на моделях 2101-2107. Для проведения данной операции непременно нужен подъёмник или же смотровая яма. Кроме того, Вам понадобятся такие инструменты: 

  • Гаечный ключ «на 13».
  • Два вида отвёрток (плоская и крестообразная)
  • Оправка для центрирования диска сцепления

Перед самой процедурой нужно отключить «массу» от АКБ, иначе в противном случае может произойти замыкание. Алгоритм замены:

1. Снимите рычаг коробки передач. Это делается посредством надавливания на него и поддевания стопорной пластиковой втулки. 

2. Выкрутите болты, отвечающие за фиксацию рабочего цилиндра сцепления на кожухе коробки передач, потом отсоедините его.

3. Открутите болты, а также гайки, прикрепляющие к КПП кардан, и аккуратно отсоедините его.

4. От КПП отсоедините провод для заземления, а также провод ламп заднего хода.

5. Открутите болты крепежа стартера к коробке передач, потом отстыкуйте его и отведите в сторону.

6. Выкрутите болты, прикрепляющие мотор к коробке передач.

7. Не спеша, действуя осторожно, достаньте коробку передач.

8. Открутите болты крепежа корзины сцепления и демонтируйте её.

9. Осмотрите корзину и диск на наличие повреждений либо следов износа.

Монтаж нового сцепления проходит в обратной последовательности. Желаем Вам удачной замены!

Источник: https://azon.ua/online-mehanic/diski-stsepleniya/12789/

Как поменять выжимной подшипник на ВАЗ 2107?

как поменять сцепление на ваз 2107

Функционирование системы сцепления определяет качество работы автомобиля. А это значит, что работоспособности этого устройства следует уделить внимание, особенно, если во время езды вы заметили что-то неладное. Сегодня вы узнаете, как меняется выжимной подшипник сцепления ВАЗ 2107, что приготовить для замены и как правильно это сделать.

Автомобиль ВАЗ 2107

Как понять, что выжимной подшипник сцепления (далее – ВПС) уже отработал свой ресурс эксплуатации и его пора поменять? Этот вопрос интересует многих автовладельцев ВАЗ 2107. И не зря, ведь этот элемент хоть и можно назвать незначительным, но от него зависит многое.

Срок эксплуатации устройства сцепления на отечественных автомобилях зависит не столько от условий использования машины, сколько от ее пробега. Автовладельцу, который любит выжимать газ до упора и гонять по дорогам, нужно будет чаще менять элементы сцепления, чем водителю, предпочитающему размеренный способ езды.

Когда степень износа элементов сцепления подходит к точке не возврата, устройство начинает буксовать, если двигатель набирает обороты. Если регулярно ездить на таком сцеплении, то в будущем, а может даже и при следующей поездке, ведомый диск механизма перегреется, что не позволит водителю продолжить движение. И даже тронуться с места.

Вышедший из строя ВПС, отработавший свой ресурс эксплуатации

Помогите, у меня проблема! Где-то две недели назад у меня в машине (ВАЗ 2107) провалилась педаль сцепления! Сначала подумал, что «накрылся» тросик. Думал поменять, но потом увидел, что трос целый. Даже скажу больше – тросик в отличном состоянии. Тогда решил произвести регулировку штока. Сделав это, смог поездить еще примерно пять дней. Опять педаль провалилась, что делать, не подскажите?

И таких вопросов в Интернете сотни. Как вы поняли, мы плавно подводим тему к признакам неисправности системы сцепления. Каковы же признаки того, что выжимной подшипник механизма пришло время заменить? Их может быть несколько:

  • педаль сцепления проваливается в пол, хотя тросик в порядке;
  • во время езды при выжимании педали сцепления слышен небольшой скрежет;
  • первая передача не включается, соответственно, движение можно начать только со второй скорости;
  • во время езды появился какой-то шум, который пропадает при выжимании педали сцепления.

ВПС в месте установки

Если в вашем авто появился хоть один признак неисправности, то подошло время менять ВПС.

Как заменить?

Если вы понятия не имеете, что представляет собой ВПС или как выглядит диск сцепления, то доверьте работы по ремонту подшипника профессионалам. Если же вы думаете, что сможете справиться с этим, то предлагаем вам ознакомиться с нашим мануалом по ремонту авто.

Какой выбрать?

Выбор ВПС является первым пунктом, который необходимо выполнить, если вы решили произвести замену элемента.

В выборе элемента нет ничего сложного. На классические модели ВАЗ (2010 – 2107) устанавливается выжимной подшипник одного образца. Просто купите в автомагазине или на рынке соответствующую деталь, указав модель вашего транспортного средства. Чтобы вам было более понятно, как выглядит ВПС, можете посмотреть на нее на приведенном фото.

 

Что понадобится?

Что вам потребуется для замены ВПС:

  • непосредственно сам новый ВПС;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • набор гаечных ключей;
  • смазка «Литол-24»;
  • домкрат в качестве опоры.

Новый выжимной подшипник для ВАЗ 2107 Отвертка с плоским наконечником: понадобится для того, чтобы отжать пружины, крепящие ВПС к вилке сцепления Набор гаечных ключей – потребуется для откручивания различных болтов, крепящих коробку переключения передач к кузову автомобиля Литол-24 – понадобится для смазки шлицевой части первичного вала Домкрат – необходим в качестве опоры для коробки переключения передач Также в качестве опоры подойдут и обычные кирпичи

Пошаговая инструкция

ВПС находится в коробке передач, в частности – там, где агрегат соединяется с механизмом сцепления.

  1. Поэтому для начала вам нужно произвести демонтаж коробки переключения передач. Отметим, демонтировать ее полностью не обязательно, достаточно будет отодвинуть от сцепления. От КПП нужно отсоединить карданный вал, который крепится при помощи трех болтов.
  2. Когда болты откручены, КПП можно отсоединить от блока цилиндров вместе с картером сцепления. Далее, вам нужно открутить поперечную часть опоры ДВС от корпуса 2107. Открутив гайки, можно снять агрегат. Таким образом, с одной стороны ваш агрегат будет висеть на трубе глушителя, а с противоположной стороны поставьте КПП на опоры. Для этого можно использовать домкрат.
  3. Когда агрегат КПП демонтирован, вы получаете доступ к корзине механизма. Вам необходимо открутить шесть болтов, которые крепят корзину к маховику. Чтобы отвести корзину, можно использовать отвертку, но следите за тем, чтобы маховик оставался в одном положении.
  4. Сделав это, вы увидите подшипник, который крепится к вилке механизма при помощи пружин. Возьмите подготовленную отвертку и отведите пружины в стороны.
  5. Когда пружины разведены, ВПС нужно потянуть вдоль ведомого вала механизма на себя. Это делается для того, чтобы снять элемент.
  6. После этого, когда ВПС демонтирован, концы пружинки, которая крепила его к вилке КПП, можно разжать. Если вы заметили, что износился не только выжимной подшипник, но и пружинка, то ее также лучше заменить.
  7. Монтаж элемента происходит в порядке, обратном снятию. Обратите внимание, непосредственно перед монтажом ВПС шлицевую часть первичного вала следует промазать смазкой, к примеру «Литолом-24». Это делается для того, чтобы в будущем избежать появления неисправностей непосредственно со шлицевой частью. Учтите, что смазывается она недостаточно, в результате чего трение между элементами растет, от чего детали выходят из строя раньше.

Красной стрелкой на фото отмечено место расположения ВПС: за защитой установлена вилка, которая держит подшипник Красной стрелкой отмечен шток рабочего цилиндра, а синим – непосредственно вилка сцепления, которая держит подшипник. Возьмите отвертку со шлицевым наконечником и отведите пружины вилки от ВПС. Когда все сделано, ВПС можно демонтировать из месте установки. Когда ВПС демонтирован, разожмите пружины фиксации и установите их на новый элемент. Обратите внимание: если пружины на вашем подшипнике уже отработали свой ресурс эксплуатации, их желательно заменить вместе с ВПС. В конце работ перед непосредственной установкой нового элемента на место старого шлицевую часть первичного вала необходимо смазать. Для этого можно воспользоваться универсальной смазкой «Литол-24».

На этом технические работы по замене элемента завершены. Если вы не уверены, что сможете справиться с таким видом ремонтных работ, то лучше доверьте это дело специалистам: придется заплатить немного денег, но вы будете уверены в качестве.

от Алексея Романова «Замена ВПС на автомобилях ВАЗ 2101-2107»

В этом видео показан процесс замены ВПС в автомобилях ВАЗ 2101-2107.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/2107/menyaem-vyizhimnoy-podshipnik/

Замена диска сцепления на ВАЗ-2104-2107

как поменять сцепление на ваз 2107

Сцепление – главнейшая составляющая часть автомобиля, без которой невозможно представить работу механизма коробки скоростей, а также осуществление автомобилем таких операций как трогание с места и торможение до окончательной остановки. Другими словами, сцепление – необходимый механизм любого автомобиля, который является неким перевалочным пунктом между двигателем и ведущими осями.

В состав данного агрегата входят:

  • диск сцепления ведомый;
  • корзина сцепления и подшипник выжимной с муфтой.

Так что же собой представляет эта составляющая механизма сцепления? Это диск с пружинными пластинами и фрикционными накладками, которые между собой не соединяются и изготовлены из материала, сопоставимым с материалом тормозных колодок, т.е. стойкому к истиранию. В центре диска расположена ступица со шлицевым соединением.

Неисправности

В результате эксплуатации автомобиля диск сцепления, как и любой расходный материал, может прийти в негодность – ослабевают пружины, фрикционные накладки истираются и становятся меньше толщиной. Производители не указывают конкретного срока службы диска, т.к. это зависит только водителя: одному «сцепа» может прослужить всего лишь 5000 км, а другому и все 100 тысяч. К повышенному износу сцепления может привести:

  • резкое трогание с места на завышенных оборотах;
  • пробуксовка;
  • некорректная регулировка;
  • участие в гоночных заездах;
  • затекание посторонних жидкостей.

Обычно выделяют две неисправности, при которых стоит задуматься о ремонте:

  • сцепление «проскальзывает»;
  • сцепление «ведёт».

При проскальзывании ведомый диск не прижимается полностью к маховику. В чем это выражается? Если резко нажать на педаль газа при движении автомобиля можно заметить повышение оборотов двигателя, однако увеличения скорости не произойдёт. В конце концов, автомобиль когда-нибудь просто встанет и привести его в движение сможет только буксировка или мускульная сила. Поэтому вопрос о замене ведомого диска не стоит откладывать в долгий ящик.

Когда сцепление «ведёт» наблюдаются нехарактерные звуки и шумы при переключении скоростей, передачи включаются с трудом. В данном случае ведомый диск, наоборот, полностью не «разлепляется» с маховиком. В этом случае помогает прокачка гидравлики и регулировка свободного хода сцепления, которые вполне доступно сделать каждому в гаражных условиях. Проигнорировав данную неисправность можно нарваться на дорогостоящий ремонт коробки скоростей.

Цена комплекта сцепления

Сейчас, в эпоху развития интернета нет надобности бегать по магазинам и искать нужную запчасть. Достаточно иметь доступ ко «всемирной паутине» и любая деталь будет у вас за пару кликов. Цены на ведомые диски сцепления для ВАЗ-2107 варьируются в диапазоне от 470 до 2000 рублей. Стоимость работ по замене в Москве и Московской области составляют 2–2,5 тыс. рублей.

Что можно посоветовать при выборе диска? Во-первых «порыться» на форумах и почитать отзывы. Во-вторых, при покупке диска не поленитесь осмотреть его. Особенно внимательно изучите шлицы – там не должно быть никаких зазубрин и задиров, в противном случае есть риск того, что диск просто не встанет на вал или при следующей замене не снимется.

Окиньте взглядом фрикционные накладки: все они должны быть однородными по составу и не иметь трещин. Еще одни момент – качество клёпки. Залогом качества здесь служит идентичность размеров отбортовки. Попробуйте раскачать демпферные пружины, если присутствует люфт, то от покупки стоит отказаться. И последнее, на что стоит обратить внимание – наличие маркировки на демпферной пластине.

Замена

Итак, купив новый диск сцепления, приступаем к его установке. Для того, чтобы немного уменьшить трудоёмкость замену будем производить без снятия коробки. Работы проводим на эстакаде или смотровой яме.

Приступая к трудовым подвигам, проведем подготовительный этап:

  1. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
  2. Снимаем рабочий цилиндр сцепления.
  3. Отцепляем кардан от коробки скоростей.
  4. Выкручиваем троссик спидометра.
  5. Отсоединяем провода фонарей заднего хода от контактной группы на коробке передач.
  6. Отсоединяем картер сцепления от блока цилиндров и поперечину задней опоры двигателя от кузова.

Теперь переходим непосредственно к основному этапу нашей работы – замене ведомового диска сцепления:

  1. Отворачиваем гайки крепления опоры коробки передач, сдвигаем ее назад, чтобы рычаг переключения передач уперся в заднюю часть отверстия пола. Передняя часть коробки будет удерживаться глушителем, а под заднюю ее часть необходимо поставить надежную подпорку.
  2. Удерживая маховик монтажкой, отворачиваем болты крепления кожуха сцепления, проворачивая коленчатый вал для доступа к ним.
  3. Отодвигаем корзину сцепления и снимаем отработавший ведомый диск, ставя вместо него новый. Перед установкой новый диск и маховик протираем ветошью, смоченной в бензине.
  4. Установленный диск надо отрегулировать относительно центра подшипника в торце коленчатого вала.

Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке, не забывая после отрегулировать свободный ход педали сцепления.

Итог

Путем несложных манипуляций, вы сможете самостоятельно произвести замену и сэкономить немного средств от посещения СТО. Главное – не упустить момент выхода диска из строя. Ни гвоздя, ни жезла!

Источник: http://mylada.net/remont/zamena-diska-scepleniya-na-vaz-2107.html

Замена сцепления на ВАЗ 2107: пошаговая инструкция

Любой автовладелец ВАЗ 2107, садясь за руль своей машины, должен быть уверен, что она полностью исправна. Неполадки с таким важным механизмом как сцепление, прежде всего, отразятся на качестве работы тормозной системы. Именно поэтому если вы заметили, что скорости вдруг стали переключаться с усилием, незамедлительно проверьте состояние сцепления. При необходимости должна быть произведена его срочная замена.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик положения распредвала нива шевроле

Подготовительные работы

Для того чтобы на ВАЗ 2107 была произведена замена сцепления, вам понадобится доступ к коробке передач и двигателю снизу, поэтому необходимо использовать специальный подъемник или так называемую смотровую яму.  Перед началом работ обязательно снимите минусовую клемму с аккумулятора и можете приступать к действиям.

Сначала снимите воздушный фильтр и открутите стартер.

Теперь можно заняться коробкой передач на ВАЗ 2107. Нам потребуется демонтировать ее рычаг. Саму коробку мы снимать не будем. Надавите на него отверткой и вытащите стопорную втулку, расположенную в канавке стержня рычага. Его можно вынуть, отвинтить болтики и произвести демонтаж переднего полика.

Правила замены сцепления

Перейдем к работам «под» автомобилем.

Разъедините карданный вал и редуктор моста. Но перед этим мы советуем совершить один хитрый прием. Нарисуйте маркером отметки на фланце каждой детали, чтобы в последствие установить их именно в том положении, в каком они находились.

Открутите гаечки крепления кронштейна безопасности, а также приемную трубку от коробки передач. Кардан отсоединять от нее не нужно, потому что коробку мы снимать не будем.

Отвинтите гайки, которыми коробка прикрепляется к дну авто. Такую деталь как поперечина задней опоры тоже придется снять.

Отключите проводку от датчика лампочек заднего хода.

Произведите демонтаж натяжной пружины вилки, которая отвечает за выключение сцепления, отсоедините два болтика от рабочего цилиндра, выжимающего сцепление.

Отвинтите, затем снимите поддон сцепления. Теперь осталось снять четыре болта крепления его картера.

С помощью монтировки отодвиньте коробку максимально назад. Так она не помешает вам.

На месте, где находилась коробка, появилось расстояние, которое позволит вам добраться до корзины сцепления и диска. Она соединена с маховиком с помощью шести болтов.

Развинтите их, и вы легко снимите сцепление вместе с выжимным подшипником, находящимся на первичном вале коробки передач.

Вытащите корзину и нажимной диск, осмотрите их. Если они в хорошем состоянии, то менять их не нужно.

Должна быть произведена замена необходимых элементов, среди которых могут быть даже оба диска, и проведите обратную сборку.

До того, как начнете сборку рекомендуем смазать шлицы первичного вала коробки и произвести полировку простой тряпкой диска сцепления.

На ВАЗ 2107 обязательно должна быть произведена корректировка расположения диска сцепления к подшипнику коленчатого вала. Сделать это следует с помощью специальной оправки. Ее можно найти в любом автомагазине. Если вы сделаете все верно, то оправка будет свободно выходить из подшипника и перемещаться обратно.

Таким образом, вами была самостоятельно произведена замена сцепления, которая позволит вам быть уверенным в надежной работе своего автомобиля.

Источник: https://7vaz.ru/remont/zamena-sceplenija.html

Как заменить сцепление на ВАЗ 2107?

Каждый автовладелец ВАЗ 2107, садясь в свой автомобиль, всегда должен быть уверен, что автомобиль полностью исправен. Неисправности с сцеплением, прежде всего, будут отображаться на качестве работы тормозной системы. Если вы вдруг заметили, что скорости стали туго переключаться, в этом случаи стоит проверить состояние сцепления.

Подготовка к замене сцепления

Чтобы произвести замену сцепления, вам понадобится яма или эстакада, чтобы подобраться к двигателю и коробке передач снизу. Перед всеми работами необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора и можете смело приступать к работе.

Сначала снимите стартер и воздушный фильтр.

Переходим к коробке передач. Первым делом нужно снять рычаг переключения передач. Саму коробку снимать ненужно.

Переходим к снятию сцепления

Переходим к работам «под» автомобилем.

Отсоедините карданный вал от коробки.

Откручиваем крепления кронштейна безопасности коробки передач, а также трубку от коробки передач. Кардан отсоединять нет необходимости, так как коробку снимать не надо.

Открутите гайки, которык крепят коробку к дну авто.

Отключаем провода от датчика заднего хода.

Снимаем пружину вилки, которая отвечает за выключение и включение сцепления, отсоединяете два болта от рабочего цилиндра сцепление.

Снимаете поддон сцепления. Потом снимаете четыре болта крепления картера сцепления.

При помощи монтировки отодвиньте коробку, насколько возможно, назад. Так она не будет мешаться.

Теперь вы увидите маховик, корзина крепится шестью болтами.

Открутите их и сцепление снимется вместе с выжимным подшипником.

Вытащите корзину и диск сцепления, посмотрите на них. Если они в порядке, то менять их не стоит, или замените при необходимости.

Перед тем как начать сборку, рекомендуется смазать шлицы первичного вала коробки и произвести полировку диска сцепления сухой тряпкой.

Необходимо произвести корректировку расположения диска сцепления к подшипнику коленчатого вала. Делать это надо с помощью специальной оправки. Ее можно приобрести в любом авто-магазине. Если все сделано правильно, то оправка будет выходить свободно из подшипника.

На этом все, вы заменили самостоятельно сцепления, теперь вы можете быть уверенны в надежной работе сцепления своего автомобиля.

Замена сцепления ВАЗ 2101-2107:

Источник: https://7-vaz.ru/remont/kak-zamenit-sceplenie-na-vaz-2107.html

Как поставить сцепление на ваз 2107

как проводится замена сцепления Ваз мы и расскажем как поменять сцепление на Ваз Вот этот эффект и называется сцепление «Ведёт». Как заменить сцепление на ВАЗ ВАЗ ? Пришлете такое же как на фото выше выложил макс на ваз ВАЗ — Сцепление (В)4,2/5(). Как самостоятельно отрегулировать сцепление на ВАЗ ? Пошаговая инструкция, фото и видео. Сцепление ВАЗ — один из важнейших узлов в автомобиле. Если сцепление откажет, то машина.

Добро пожаловать! Сцепление — это одна из важных частей автомобиля, ведь с его помощью мы переключаем передачи.

Основной работой данного агрегата, является отсоединение его от маховика во время выжимания сцепления и для дальнейшего переключения коробки. Выглядит данный агрегат в виде двух дисков поверх одного из которых находится кожух сцепления, а так же в состав сцепления входит выжимной подшипник с муфтой в сборе.

Когда нужно менять сцепление? В ходе эксплуатации сцепления у любого автомобиля со временем изнашивается, и первые признаки изношенного сцепления которые будет подавать автомобиль, это:.

Повышенный шум который очень отчётливо начинает проявляться при переключении передач на автомобиле. А так же могут происходить рывки при трогании с места на автомобиле, а так же они могут происходить и во время езды когда вы выжимаете педаль сцепления, затем включаете передачу и после чего при отпускании педали машина у вас чуть дергается вперёд.

Регулировка сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Данные пружины нужны для того, чтобы сцепление выключалось плавно и тем самым не давала дискомфорта при езде, а когда эти пружины приходят в негодность то при выключении сцепления как уже было сказано раньше, происходит рывок который зачастую очень негативно сказывается на комфортности при езде на автомобиле!

Первые признаки этого эффекта заключаются в следующем, допустим вы включаете первую передачу а в это время педаль сцепления у вас ещё находится полностью выжатой, но даже не смотря на это автомобиль катиться. Снятие: 1 Сперва чтобы добраться до самого сцепления, вам нужно будет снять для этого коробку. О том как снять коробку, см.

  • Как скачать книгу с флибусты
  • Оправку нужно устанавливать до самого конца, пока она не упрется в подшипник коленвала! При отворачивании болтов крепящих кожух и сам нажимной диск сцепления, придерживайте этот самый диск за его кожух, чтобы он не проворачивался!

    Если вы не поняли куда нужно было вставлять оправку ранее, то мы для вас это место указали синей стрелкой на фото чуть выше! Установка: 1 Установка нового сцепления происходит в обратном порядке снятию. Установку нового сцепления производите внимательно и обязательно при установке нажимного диска, отцентрируйте положение ведущего диска при помощи оправки! Для новичков! Вопрос: Как выглядит оправка для центрирования ведомого диска сцепления? Здравствуйте Макар!

    Можно оставить прежний выжимной. Сцепление также будет плавно работать без перебоев. Главное проверить целостность подшипника, ведь он играет немаловажную роль в данном механизме. Если ранее был слышен шум с области КПП при заведённом двигателе, и когда при нажатии педали сцепления звук лишь усиливался — необходимо менять выжимной.

    Но если при нажатии сцепления шум пропадал, значит сама причина кроется в коробке передач. Поменял корзину,диск,выжимной все собрал,подвел сцепление до упора,и всеравно плохо включаються передачи,особенно задняя вовсе не включаетчя а рычит, подвел до упора,что делать может надо подкидать под корзину шайбы?

    Как выбрать сцепление на Lada 2107: классификация и обзоры комплектов

    Сцепление до конца не выжимает наверное. Здравствуйте, Александр!

  • Как подключить люмия 630 к вай фай виндовс 7
  • Ничего подкладывать не надо. Скорее всего, у Вас лопнула вилка сцепления или воздух в приводе сцепления. В исключительных случаях бывает виновен диск сцепления, погнутый при установке КПП.

    Здравствуйте может напровляющяя вы ж много быть длинной и когда притягиваешь коробку за сжимает диск сцепления.

    Как заменить сцепление на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Здравствуйте, Денис! Скорее всего, вы не той стороной поставили диск сцепления. Он должен стоять более выпирающей стороной направлении КПП. Здравствуйте, такая проблема на ваз поменял сцепление,поставил КПП на место не могу провернуть двигатель,думал заклинело,снял коробку двигатель крутится и в чем причина не могу разобраться.

    Замена сцепления Ваз 2107 своими руками (видео)

    Там такие два болтика, которые рабочий цилиндр сцепления крепят, так вот один из них длиннее, и вы его не туда завернули, вот он в венец маховика и упирается. Здравствуйте, ваз год шум, при двмжении с места машина начинает дергаться, стоишь на месте шум, выжимаешь сцепление, шум пропадает, что может быть сцепление или коробка передаст? Если коробка то что именно?

    Здравствуйте, Ренат! В любом случае снимать КПП, смотреть сцепление и разбирать коробку. Скорее всего, в ней нет масла. Пытался завести , нажал сцепление, включаю зажигание, машина дёргается вперёд двумя толчками, двигатель не заводится при этом, пытаюсь выключить первую передачу не выходит даже с трудом, прокачивал сцепление многократным нажатием на педаль не помогло!

    Используемые инструменты

    Что делать? Начинающий водитель!

  • Можно ли забронировать места в самолете на чартерный рейс пегас
  • Добрый день, Лада не могу тронуться в подъём. Сначала машина еле еле тянет, потом останавливается, но двигатель набирает обороты.

    Источник: https://nuzhebk.xn--90aengvaadrgdm7m.xn--p1ai/5364382.php

    Замена сцепления Ваз 2107.Проверка работоспособности ()

    Большинство неполадок, выявленные в ходе эксплуатации автомобиля, нуждаются в срочном устранении. Неисправность сцепления может привести к поломке всего узла или даже КПП с невозможностью дальнейшего самостоятельного движения автомобиля. Поэтому недопустимо игнорировать симптомы неисправности и своевременно проводить такую операцию, как замена сцепления ВАЗ 2107.

    Поломки сцепления ВАЗ 2107

    Узел сцепления состоит из множества деталей, что делает возможным множество вариантов неисправности. Для удобства все поломки можно разбить на две группы: поломка привода сцепления и поломка самого сцепления.

    Гидравлический привод сцепления теряет работоспособность по следующим причинам:

    • наличие течи;
    • завоздушенность системы;
    • наличие грязи;
    • поломка рабочего или основного цилиндра (обычно из-за износа манжет).

    Само сцепление может сломаться по таким причинам:

    • износ или поломка демпферных пружин на диске;
    • износ ведомого диска;
    • повреждение шлицов вала или ведомого диска;
    • замасливание или деформация ведомого диска;
    • повреждение поверхности корзины сцепления (нажимного диска) или маховика;
    • закусывание вилки привода сцепления.

    Признаки поломки сцепления

    Проблемы с механизмом сцепления легко определить по вибрации, шуму или другим внешним признакам. Наиболее распространенные из них:

    • затруднено или невозможно переключение КПП на заведенной машине;
    • треск и шум в КПП при переключении передач;
    • сцепление “ведет” – машина движется при включенной скорости даже если педаль сцепления полностью выжата;
    • сцепление буксует – при нажатии газа, особенно на 4-5 скоростях при движении на гору, растут обороты двигателя без увеличения скорости движения автомобиля;
    • дерганье и вибрации при работе сцепления;
    • шум при отпускании педали сцепления.

    Для устранения проблем необходим ремонт или замена сцепления. Заменить элементы гидропривода сцепления и прокачать его можно самостоятельно, не имея высокой квалификации в ремонтных работах. Достаточно легко снимается и корзина сцепления ВАЗ 2107.

    Однако прежде чем производить снятие КПП и разборку узла сцепления, следует убедиться что причина кроется именно в нем. Начать следует с регулировки сцепления, проверки утечки тормозной жидкости из рабочего и главного цилиндров и визуальной проверки работоспособности гидропривода.

    Для замены цилиндров и шланга гидропривода сцепления нет необходимости разборки самого узла. То же касается и прокачки привода для удаления воздуха из системы.

    Как поменять сцепление ВАЗ 2107

    При выполнения операции не обойтись без подъемника или смотровой ямы. Перед началом работ следует обязательно отключить “массу” от аккумулятора, чтобы предотвратить замыкание.

    Порядок действий такой:

    • Снять рычаг КПП, надавив на него и поддев отверткой пластиковую стопорную втулку.Важно: в процессе работ следует внимательно осмотреть каждую деталь и заменить ее в случае повреждения или износа.
    • Отсоединить выхлопную трубу автомобиля от резонатора.
    • Выкрутить болты, удерживающие на кожухе КПП рабочий цилиндр сцепления и отсоединить его.Если наблюдается утечка тормозной жидкости из рабочего цилиндра, заменить его (после замены цилиндров сцепления необходимо прокачать систему). То же касается главного цилиндра сцепления.
    • Открутить болты и гайки, крепящие кардан к КПП и отсоединить его.
    • Отсоединить провод заземления и провод ламп заднего хода от КПП.
    • Выкрутить болты крепления стартера к КПП, отстыковать его и отвести в сторону.
    • Открутить болты крепления КПП к двигателю.

    Примечание: КПП ВАЗ 2107 весит около 26 кг, поэтому снимать ее лучше вдвоем с напарником.

    • Осторожно вытянуть КПП.
    • Открутить болты крепления корзин сцепления ВАЗ 2107 и снять ее.
    • Осмотреть корзину и диск на предмет повреждений и износа.

    Износ корзины с внутренней стороны и износ диска определяются по соответствию геометрическим размерам, указанным в руководстве по эксплуатации. При поломке усиков коробки их можно переклепать, а не менять корзину.

    Сцепление может буксовать по причине загрязнения диска маслом. В этом случае необходима его очистка или замена.

    Загрязнение маслом также может служить причиной рывков и вибрации при включении сцепления. Также они могут возникать при износе шлицов, искривлении демпферной пружины либо ведомого диска. В таком случае поможет только замена неисправной детали.

    Установка сцепления ВАЗ 2107 производится в порядке, обратном снятию.

    Иногда бывает затруднительно попасть валом КПП в шлицы на диске сцепления. Это происходит в случае, если диск сцепления установлен со смещением относительно оси симметрии. В этом случае недопустимо применять усилия, чтобы “протолкнуть” вал КПП.

    Чтобы установить диск сцепления по оси симметрии, при его установке следует использовать специальное приспособление.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулятор печки ваз 2107

    Теперь вы знаете как поменять сцепление ВАЗ 2107 и можете осуществить ремонт самостоятельно.

    Источник: https://semerkavaz.ru/transmissiya/zamena-scepleniya-na-vaz-2107/

    Замена сцепления ВАЗ 2107 своими руками легко и просто

    Если при нагрузке автомобиль начинает пробуксовывать, скорее всего, дело в сцеплении. С неисправным узлом опасно передвигаться, поэтому его следует как можно быстрее менять. В статье дана подробная инструкция, как проводится замена сцепления ВАЗ 2107, какое устройство выбирать, а также прилагается видео с демонстрацией процесса.

    Система сцепления позволяет плавно трогаться автомобилю, снимая нагрузку с двигателя, что уменьшает износ его деталей и продлевает срок эксплуатации. Перегрузки вызывает инерционный момент, образующийся при вращении деталей силового агрегата, если резко снизились обороты коленчатого вала.

    Схема узла ВАЗ 2107

    Определенных сроков по замене узла не существует, так срок службы этого устройства в основном зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя. Диагностику устройства рекомендуется выполнять через 80 тыс. км пробега.

    Признаки неисправности

    Необходимость ремонта узла сцепления определяется по следующим признакам:

    • возникают посторонние шумы при переключении скоростей;
    • устройство пробуксовывает, особенно при нагрузках;
    • сцепление полностью не отключается;
    • дребезжание;
    • рывки при начале движения;
    • проваливается педаль сцепления.

    Если появились описанные признаки, лучше не затягивать с ремонтом, чтобы избежать неприятных сюрпризов в пути.

    В этом видео показа процесс замены узла на вазовской классике.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Причины поломки сцепления ВАЗ 2107

    Наибольшему износу подвергаются ведомые и ведущие диски.

    Неисправность сцепления может быть вызвана следующими причинами:

    • износ, замасливание, дефекты на поверхности фрикционных накладок;
    • слишком большие зазоры или их отсутствие в приводе выключения сцепления;
    • попадание воздуха в систему гидропривода;
    • утечка жидкости из главного цилиндра и системы гидропривода;
    • ослабление заклепок;
    • деформация дисков;
    • заедание, износ шлицов ступицы ведомого диска, механизма привода сцепления;
    • износ подшипников;
    • неисправность пружин демпфера ведомого диска;
    • поломка вилки выключения или ее оттяжной пружины;
    • износ уплотнительных колец, чем нарушается герметичность.

    Для устранения этих неполадок в каждом отдельном случае нужно менять изношенные детали, лучше заменить систему сцепления в сборе.

    Визуальный осмотр диска

    Как лучше менять?

    Производить замену устройства лучше всего, установив автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую канавку. Если такой возможности нет, то можно поднять авто с помощью домкрата, чтобы добраться до узла снизу. Для безопасности нужно зафиксировать колеса, чтобы машина не покатилась или поставить на ручной тормоз.

    Инструменты

    Для проведения ремонта нужно приготовить соответствующий инструментарий:

    • комплект ключей;
    • отвертки;
    • пассатижи;
    • чистую ветошь;
    • домкрат;
    • новый расходный материал.

    При выборе нового комплекта для замены, нужно покупать оригинальные детали, лучше в сборе.

    Этапы

    Процедура замены состоит из следующих этапов:

    1. Открыв капот, в первую очередь нужно обесточить автомобиль. Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.

      Моторный отсек ВАЗ 2107

    2. Затем нужно демонтировать корпус воздушного фильтра и вывернуть крепежные гайки стартера.
    3. Далее в салоне следует убрать чехлы с ручки КПП, коврики и шумоизоляцию. Затем рычаг КПП необходимо отключить от коробки. Для этого на него нужно нажать и с помощью отвертки вытащить белую пластмассовую втулку.
    4. Для выполнения дальнейшего ремонта нужно переместиться под автомобиль.
    5. При снятии деталей следует внимательно их осматривать на наличие износа и дефектов. Менять их при необходимости.
    6. На следующем этапе отсоединяем выхлопную трубу, рабочий цилиндр, кардан, от которого следует отсоединить провода.
    7. Затем демонтируем стартер, который мы открутили, и снимаем коробку передач. КПП можно было бы просто отодвинуть в сторону, но лучше снять, чтобы проверить состояние сальника. Если в этом есть необходимость, сальник следует заменить. Снимать коробку передач лучше с помощником, так как это процесс трудоемкий. Желательно коробку передач промыть после снятия.
    8. Далее можно снимать корзину и диск сцепления. При этом нужно запомнить, как был установлен диск, чтобы при сборе установить его правильно.

      Демонтаж дисков с узла

    9. Теперь можно оценивать, какое состояние составляющих узла. Больше всего износу подвергаются пыльники и ведомый диск. Следует заменить главный цилиндр и вилку сцепления.
    10. Можно менять только изношенные детали, а можно менять узел в сборе. Желательно делать замену сцепления в сборе, так как, поставив на место старые детали, нет гарантии, что спустя небольшой промежуток времени не придется снова заниматься сборкой и разборкой для замены поломанных деталей.

      Установка нового диска

    11. Дальнейшая сборка проводится в той последовательности, в какой происходила разборка.

    После окончания ремонта систему автомобиля следует проверить на работоспособность.

    Стоимость сцепления в сборе

    Как говорилось выше, лучше менять сцепление в сборе. Возникает вопрос, какое устройство лучше.

    Можно предложить четыре варианта узлов в сборе с примерной стоимостью:

    1. Sachs – 4200 руб.;
    2. BазИнтерCервис (ВИС) – от 2400 руб.;
    3. Valeo – 4200 руб.;
    4. KraftTech – от 2400 руб.

    «Обзор сцеплений»

    В этом видео дается обзор сцеплений.

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1 голос(ов), 5,00 из 5)

    Источник: https://labavto.com/vaz/2107/zamena-stsepleniya-legko-i-prosto/

    Ваз 2107 замена сцепления — Авто-ремонт

    К сожалению, в последнее время довольно сложно найти хорошего мастера. На каждом втором СТО персонал ставит перед собой только одну задачу — нажива. Халатность и недостаток опыта приводят к низкому качеству выполняемых работ. К тому же услуги хороших специалистов стоят приличных денег.

    Самостоятельный ремонт позволяет не только немного сэкономить на услугах, но и хорошо провести время, занимаясь интересным делом. Стоит заметить что, не обладая навыками и знаниями конструкции транспорта, выполнять ремонтные работы не рекомендуется.

    В данной статье мы поговорим о том, как проводится замена сцепления ВАЗ-2107, а также рассмотрим, как самостоятельно выполнить диагностику этого узла.

    Самостоятельная диагностика диска сцепления

    Главным недостатком сцепления является то, что этот механизм не имеет конкретного срока эксплуатации. То есть, его состояние зависит только от водителя и стиля езды. Ни один производитель не дает никаких гарантий или точных сроков, по истечении которых его нужно менять. Опытные мастера рекомендуют выполнять диагностику этого механизма каждые 80 000 км.

    Как показывает статистика, самым уязвимыми деталями являются ведомый и ведущий диски. Самыми частыми дефектами ведомого дискамогут быть механические деформации, поломка пружин демпферов, износ или повреждение шлицов ступицы истирание фрикционных накладок. Большинство из вышеописанных поломок не подлежат ремонту.

    В этих случаях, как правило, проводится замена диска сцепления ВАЗ-2107 в сборе.

     Замена сцепления ВАЗ 2107(видео)

    Замена сцепления может выполняться несколькими способами.Первый требует демонтажа силового агрегата, для второго необходимо снять КПП, для чего нужна смотровая яма, подъемник или эстакада. В первом случае необходимо применять специальное оборудование в виде подъемника.

    Для извлечения двигателя также потребуется слить полностью охлаждающую жидкость, отсоединить от радиатора патрубки, в итоге вы потратите много времени на разбор деталей. Поэтому целесообразно воспользоваться вторым методом, в процессе которого можно избежать всех лишних операций.

    Рассмотрим поэтапно, как выполняется замена сцепления ВАЗ-2107.

    Демонтаж коробки передач

    Так как мы выбрали второй способ замены, демонтаж коробки передач будет начальным этапом. Автомобиль необходимо разместить над смотровой ямой.Также подойдет подъемник или эстакада. Сначала необходимо отсоединить кардан от эластичной муфты.Его также можно снять полностью, если он мешает. Для демонтажа кардана нужно отогнуть зажимы, размещенные на обойме сальника, после чего его можно будет легко вытянуть. Затем необходимо снять привод сцепления. Отсоедините пружины и открутите болты. 

    Вслед за этим снимается стартер, как правило, он зафиксирован тремя болтами. Перед выполнением этой задачи нужно отсоединить клеммы от аккумулятора. В завершение демонтируем рычаг в салоне, трос на спидометре и кронштейны, крепящие выхлопную трубу. После выполнения этих операций, для демонтажа самой коробки нужно открутить 4 болта на кожухе силового агрегата.

    Установка метки

    Следующий этап является не менее важным, и пренебрегать им не стоит. Метки размещаются для того, чтобы избежать появления вибрации, которая может возникнуть при установке новой детали.

    Это обуславливается тем, что в процессе эксплуатации заводская балансировка теряет свое значение и метки являются единственным способом установить корзину на свое место. Заводские детали не предусматривают специальных меток, так как их монтаж осуществляется с высокой точностью.

    Для нанесения насечки можно использовать тонкое зубило или воспользоваться обычным мелом.

    Демонтаж диска

    После выполнения всех вышеописанных операций можно приступать к демонтажу корзины. Сначала необходимо открутить шесть болтов, размещенных по кругу механизма, они фиксируют диск на маховике. Чтобы исключить проворачивание детали, придерживайте ее рукой, вся процедура займет от силы 5 минут.

    Если не хватает силы удержать корзину, ее можно зафиксировать с помощью большой отвертки. После того как открутили все болты, нужно снять деталь. Аккуратно потяните ее, держа двумя руками. Стоит знать, что диск в этот момент не зафиксирован, его нужно придержать,иначе он может упасть на пол.

    https://www.youtube.com/watch?v=CYtzF4p9KBU

    Осмотрите внимательно диск, при достаточно хорошем состоянии его можно отремонтировать.

    Установка диска

    Новый диск сцепления вставляем на место старого. При правильном монтаже, большой выступ должен прижиматься к выжимному подшипнику. После того как убедились, что деталь установлена корректно, выполняем все вышеперечисленные операции в обратном порядке.

    В качестве направляющей можно использовать первичный вал КПП.Если такого нет, его можно изготовить, это не займет много вашего времени. Главное правило, чтобы изготовленный вал можно было легко вытащить руками после установки детали.

    В завершение прикручиваем корзину сцепления, ориентируясь на ранее сделанные метки.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/vaz-2107-zamena-stsepleniya.html

    Замена сцепления в Уфе, ремонт | Автосервис Эверест

    Сцепление служит для «сглаживания» процесса передачи энергии крутящего момента от двигателя к колесам. Как правило, сцепления хватает на 100тыс. км и более. Основной причиной поломки сцепления является истирание «фрикционов», диск сцепления буксует, а это значит, скоро замена. Для того что бы подобраться к «сцеплению», надо снять коробку передач. Как вы сами понимаете, это уже хороший повод обратится в автоцентр.

    Сцепление в автомобиле выходит из строя не так часто, но от этой проблемы не застрахован никто. Заменить сцепление в авто можно и самостоятельно, но доверить процесс лучше профессионалам, которые знают тонкости и нюансы работ. В любом случае, каждый автовладелец должен знать, когда нужен ремонт сцепления и как правильно провести все необходимые работы.

    Признаки неисправности сцепления

    О необходимости замены диска сцепления могут говорить многочисленные факторы. При такой неисправности в салоне может появиться резкий специфический запах, при переключении передач появляется пробуксовка, медленный разгон автомобиля, появление вибрации, у педали сцепления увеличивается свободных ход. Признаки могут быть и другими, но при появлении первых лучше сразу обратиться в автосервис и провести диагностику, выявить причину неисправности.

    Если действительно требуется замена сцепления, не откладывайте с ремонтом, ведь любое промедление может привести к неприятным и непредсказуемым последствиям. Ухудшению состояния авто и уменьшению его работоспособности.

    К проблемам с диском обычно приводят его механические повреждения, неисправности пружин, шлиц ступицы. Самой легкой неисправностью считается износ фрикционных прокладок. Их требуется просто заменить на новые, а стоит это недорого.

    К проблемам со сцеплением обычно приводит неправильная эксплуатация авто — резкий старт и торможение, использование машины в экстремальных условиях. Стоит отметить, что средний срок эксплуатации диска сцепления — это пробег до 150 тысяч км. После его рекомендуется заменить.

    Процесс замены сцепления

    Замена диска сцепления должна выполняться поэтапно, при этом важно соблюдать все нормы безопасности, чтобы не нанести вред и не повредить другие детали авто.

    Если есть сомнения в своих силах, не стоит рисковать, доверьте процесс замены сцепления ваз и других марок авто профессионалам — обратитесь в наш автосервис.

    Если хотите знать, как выполняется замена сцепления, то здесь можно отметить следующие этапы:снять МКПП;заменить коробку и диск сцепления;заменить цилиндры и тросики.

    Менять сцепление необходимо полностью — так рекомендуют специалисты. При покупке узла сцепления обращайте внимание на его качество и соответствие требованиям производителя авто. Доверяйте только оригинальному товару и ни в коем случае не покупайте запчасти в непроверенных местах.

    Если устанавливаете диск сцепления самостоятельно, после работы убедитесь в том, что болты корзины достаточно затянуты, а сам диск установлен с необходимым центрированием. После проведения всех работ, не забудьте проверить уровень тормозной жидкости. Если ее не хватает, долейте до нужно уровня.

    Если хотите продлить жизнь сцепления — не разгоняйтесь и не тормозите резко, эксплуатируйте свой автомобиль правильно и тогда ремонт потребуется не скоро.

    Автосервис для замены сцепления в Уфе

    Если необходима качественная замена сцепления, не теряйте времени даром — при первых же симптомах обратитесь в наш центр. Уже на протяжении многих лет мы оказываем своим клиентам качественные и проверенные услуги по ремонту авто, в частности и по замене диска сцепления. Выполняем работу качественно, оперативно и на должном профессиональном уровне, используем современное оборудование. Обращайтесь с вашей проблемой к нам и мы обязательно сможем помочь!

    Источник: https://xn--80adbka0dkjjc6i.xn--p1ai/services/remont-transmissii/zamena-stsepleniya.php

    Как заменить сцепление ВАЗ 2101 — 2107 ⋆ I Love My Lada

    Трансмиссия заднеприводных автомобилей ВАЗ 2101, 2103-2106, 2107 и ВАЗ 2121 Нива полностью повторяет конструкцию сцепления автомобилей Fiat 124-125 с небольшими изменениями.

    Замена сцепления на классических заднеприводных тольяттинских машинах проводится только после демонтажа коробки передач.

    Несмотря на достаточно большой объем работ, поменять сцепление можно в одиночку, без посторонней помощи за несколько часов, имея все необходимые инструменты и приспособления. Как заменить сцепление быстро, как проверить и отрегулировать механизм, будем разбираться вместе.

    Устройство сцепления автомобилей ВАЗ 2101, 2103-2107

    Конструктивно сцепление ВАЗовских заднеприводных автомобилей не отличается друг от друга за исключением применения несколько других размеров и дополнительных элементов в автомобилях с более мощными моторами (2106-2103 и 2121). Сцепление представляет собой механизм, контролирующий передачу крутящего момента от коленвала двигателя на первичный вал коробки передач.

    Конструкция сцепления ВАЗ 2101 и схема привода: 1 — маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — корзина; 4 — выжимной подшипник с муфтой; 5 — бачок гидропривода; 6 — шланг; 7 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 — сервопружина педали сцепления; 9 — возвратная пружина педали сцепления; 10 — ограничительный винт хода педали сцепления; 11 — педаль сцепления; 12 — трубопровод гидропривода выключения сцепления; 13 — шаровая опора вилки; 14 — вилка выключения сцепления; 15 — оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 16 — шланг; 17 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 18 — прокачной штуцер

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулятор холостого хода рено логан

    Маховик, он же ведущий диск 1, жестко крепится к коленвалу. Корзина сцепления 3 фиксируется к маховику шестью болтами, а между ними на шлицах первичного вала КПП расположен ведомый диск сцепления 2 с фрикционными накладками. При необходимости выключить сцепление при нажатии на педаль 11 вилка выключения сцепления 14 надавливает на выжимной подшипник 4 и разъединяет ведущий диск с корзиной посредством перемещения ведомого диска 2. Вилка выключения сцепления приводится в движения с помощью гидравлической системы.

    Основные неисправности сцепления ВАЗ 2101-2107 и их признаки

    Основные признаки неисправности механизма сцепления заключаются в возникновении трудностей с переключением передач. В частности, наиболее часто встречаются такие симптомы и причины, их вызывающие:

    1. Передача не включается при трогании с места при выжатой педали сцепления. В этом случае причин может быть несколько. Во-первых, проверяем свободный и рабочий ход педали сцепления. Свободный ход должен быть не более 2 мм, проверяется он так, как показано не схеме выше. Полный рабочий ход педали сцепления должен быть не более 30 мм. При этом на педали должно присутствовать усилие. В противном случае виноват, скорее всего, гидравлический привод вилки сцепления.
      Во-вторых, для проверки привода контролируем уровень жидкости в расширительном бачке, убеждаемся, что система привода герметична, подтеканий жидкости нет и вилка выключения сцепления имеет рабочий ход около 6 мм. Если в системе появилась воздушная пробка, прокачиваем ее и повторяем проверку, ликвидировав причины негерметичности.Выжимной подшипник 2101-1601180
    2. Передачи включаются с трудом, плохо переключаются, с шумом и скрежетом. Если указанных выше неисправностей не обнаружено, скорее всего, имеем износ одного или нескольких элементов механизма сцепления. Как правило, чаще всего изнашивается выжимной подшипник 4, фрикционные накладки ведомого диска 2. Реже разрушаются мембранные пружины корзины сцепления 3. Также плохая работа сцепления  может быть вызвана износом рабочей поверхности маховика (это наблюдается после 180-200 тысяч пробега).Вилка выключения сцепления 2101-2107
    3. Сцепление ведет. Малоприятная ситуация, когда сцепление при полностью выжатой педали не выключается до конца. В этом случае виновата либо регулировка свободного хода педали, регулировка хода вилки выключения сцепления, деформация вилки или износ выжимного подшипника. Кроме этого, могут быть проблемы с гидроприводом или с корзиной.Сцепление ВАЗ 2101-2107 в сборе
    4. Сцепление буксует. Обратная ситуация, когда при отпущенной педали нет достаточно плотного контакта между ведущим и ведомым дисками и крутящий момент не полностью передается на КПП, либо не передается вовсе. В этих случаях нужно винить износ фрикционных накладок ведомого диска, неправильную регулировку свободного хода педали или деформацию вилки выключения сцепления.

    В большинстве случаев для устранения неисправностей (если дело не в регулировке свободного хода педали и не в приводе вилки) необходим демонтаж сцепления и его дефектовка с возможной заменой выжимного подшипника, ведомого диска или всего сцепления в сборе. Чем мы сейчас и займемся.

    Замена сцепления ВАЗ 2101 своими руками

    Как мы говорили, для замены любого из элементов сцепления (за исключением вилки) необходимо снимать коробку передач. Справиться можно и одному, но лучше иметь помощника. Для демонтажа КПП необходимо установить автомобиль на смотровую яму, сливать при этом масло из коробки необходимости нет. Работу выполняем в следующем порядке:

    1. Отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора.
    2. Снимаем рычаг переключения передач из салона.
    3. Снимаем подвесы глушителя и откручиваем траверсу крепления КПП к кузову.
    4. Не отключая, снимаем стартер и отводим его в торону.
    5. Откручиваем крепление КПП к блоку цилиндров.
    6. Отводим коробку максимально назад настолько, чтобы можно было добраться к корзине сцепления.
    7. Вкручиваем на место один из болтов крепления КПП к блоку и упирая монтажную лопатку о него, блокируем маховик.
    8. Откручиваем 6 болтов крепления корзины и снимаем ее, не уронив ведомый диск.  Если будем устанавливать эту же корзину обратно, помечаем мелом или керним метки установки корзины относительно маховика. 
    9. Снимаем выжимной подшипник, разблокировав фиксатор отверткой. При необходимости снимаем вилку.
    10. После проверки состояния корзины, выжимного, ведомого диска проводим замену.
    11. Устанавливаем корзину и ведомый диск (выступ ступицы должен смотреть в сторону КПП), не зажимая крепежных болтов.
    12. С помощью оправки центрируем ведомый диск с опорным подшипником маховика.  Оправка представляет собой наружную часть первичного вала КПП. Можно использовать как часть старого вала, так и специальную оправку, которая продается в магазинах. 
    13. Зажимаем крепежные болты корзины с усилием 20-30 Нм.
    14. Наносим консистентную смазку на шлицевую часть первичного вала КПП и надеваем выжимной подшипник. Фиксируем его на вилке.

    Сборка и установка коробки передач проводится в обратном порядке.

    Источник: http://lada.i-love-mycar.com/kak-pomenjat-sceplenie-vaz-2101/

    Замена сцепления на ВАЗ 2107 — обширная инструкция

    Любые нарушения в работе автомобиля, включая неисправности тормозной системы, в обязательном порядке требуют диагностики. Так, если ваш автомобиль «как-то не так» себя ведет на дороге, то, возможно, вам понадобится замена сцепления на ВАЗ 2107.

    Кстати, существуют конкретные рекомендации от автомобильных производителей, указывающие, после какого пробега следует осуществлять замену сцепления.

    Однако сроки, указанные в этих рекомендациях весьма условны, поскольку в данном случае очень многое зависит от стиля вождения, эксплуатационной нагрузки и прочего.

    Осуществление замены сцепления на «классике»

    Итак, если причиной нетипичного поведения стало неисправное сцепление, понятно, что его нужно заменить. Большинство автовладельцев занимаются этим самостоятельно, хотя, конечно же, можно воспользоваться и услугами автосервиса.

    Безусловно, владельцы ВАЗ 2107 ремонт карбюратора, например, все же должны доверять профессионалам. Однако несложные манипуляции вполне под силу даже неопытным автомобильным «механикам».

    Что касается ремонтных работ в «гаражных» условиях, то замена цилиндра сцепления на ВАЗ 2107 как раз и относится к таким доступным для самостоятельного выполнения операциям.

    Итак, описание последовательности действий при замене сцепления.

    1. Вначале следует отсоединить клеммы от аккумулятора. Это поможет вам избежать короткого замыкания при работе.
    2. Необходимо убрать все коврики и прочие напольные покрытия около ручки КПП. Затем рычаг переключения передач отсоединяется от трансмиссии. Чтобы это сделать, нужно слегка надавить его вниз и с помощью тонкой отвертки извлечь пластмассовую белую втулку. После этого следует «перебазироваться» под авто. Поскольку все дальнейшие работы будут выполняться снизу, намного проще будет воспользоваться эстакадой или подъемником.
    3. В процессе работы следует внимательно осматривать снимаемые узлы на предмет износа или наличия повреждений. Вполне может оказаться, что понадобится замена главного цилиндра сцепления, а может — только замена тросика сцепления.
    4. Отсоединяется выхлопная труба от резонатора. Затем откручивается от кожуха КПП рабочий цилиндр сцепления. Конечно, можно просто отсоединить от него шланг подачи жидкости, но в этом случае в систему обязательно попадет воздух, а значит, без прокачки не обойтись.
    5. Отсоединяется от КПП кардан. Делается это путем откручивания соответствующих болтов и гаек. Также необходимо отсоединить имеющиеся провода.
    6. Отпускаются две нижние гайки, осуществляющие крепление трансмиссии к блоку двигателя. После этого отвинчиваются болты, крепящие стартер к корпусу коробки передач.
    7. Следующим этапом является снятие коробки передач. Это достаточно трудоемкий процесс, желательно воспользоваться чьей-нибудь помощью.Следует осторожно вытянуть коробку передач, после чего можно приступать к снятию корзины сцепления. Если планируется замена диска сцепления, то текущий момент очень важен. Ведь после снятия корзины из-под нее упадет диск сцепления, и очень важно при последующей установке не перепутать, какой стороной его устанавливать.
    8. Понятно, что на этапе, когда все разобрано, производится замена главного цилиндра сцепления на ВАЗ 2107 и замена прочих комплектующих, в частности, замена вилки сцепления. Для установления потребности в замене зачастую достаточно визуального осмотра. С его помощью можно легко установить степень износа диска, корзины и прочих деталей.
    9. Возможной неисправностью может стать поломка усиков на корзине. В этом случае узел подлежит ремонту — можно приклепать новые усики. Износ корзины проверяется с внутренней стороны. Износ диска проверяется по геометрическим размерам. Все эти параметры без труда отыщутся в руководстве по эксплуатации вашего авто. В частности, замена рабочего цилиндра сцепления, выжимного подшипника и стакана, а также выжимной пятки также производится, если при осмотре возникли сомнения в работоспособности детали.
    10. Сборка производится в обратном порядке. При закручивании болтов и гаек их рекомендуется смазывать трансмиссионным маслом или нигролом. «Обычное» масло в данном случае категорически не рекомендуется, поскольку оно «выгорит» и откручивание крепежей станет невозможным.

    инструкция — «Замена сцепления на ВАЗе»

    Источник: http://autoremka.ru/transmissiya/zamena-scepleniya-vaz-2107-svoimi-rukami.html

    Замена сцепления ВАЗ 2107

    К сожалению, в последнее время довольно сложно найти хорошего мастера. На каждом втором СТО персонал ставит перед собой только одну задачу — нажива. Халатность и недостаток опыта приводят к низкому качеству выполняемых работ. К тому же услуги хороших специалистов стоят приличных денег.

    Самостоятельный ремонт позволяет не только немного сэкономить на услугах, но и хорошо провести время, занимаясь интересным делом. Стоит заметить что, не обладая навыками и знаниями конструкции транспорта, выполнять ремонтные работы не рекомендуется.

    В данной статье мы поговорим о том, как проводится замена сцепления ВАЗ-2107, а также рассмотрим, как самостоятельно выполнить диагностику этого узла.

    Прокачать сцепление на ваз 2107 — Автомобиль

    Если при нажатии на педаль сцепление не отключается (“ведет”), а сама педаль мягкая — стоит обратить внимание на ремонт или регулировку привода сцепления. Для этого необходимо снять и отремонтировать (или заменить) главный и рабочий цилиндры гидропривода сцепления и прокачать их.

    Сцепления ВАЗ 2107: устройство

    “Семерка” имеет сухое однодисковое сцепление. Главный цилиндр гидропривода сцепления находится непосредственно под педалью, при нажатии на которую двигается толкатель, воздействующий на поршень главного цилиндра, создавая давление. Тормозная жидкость, которой заполнен гидропривод, выдавливается и перетекает в рабочий цилиндр.

    Поршень рабочего цилиндра соединен с вилкой сцепления толкателем. При нажатии на педаль последний перемещает вилку, она смещает выжимной подшипник и разъединяет опорный и нажимной диски. В результате крутящий момент с маховика коленвала перестает передаваться на КПП и появляется возможность переключить передачу.

    В случае неисправности узла сцепления при нажатии на педаль вал коробки продолжает вращение и переключить передачи становится затруднительно или вовсе невозможно. При неправильной регулировке сцепления диски могут буксовать, что сопровождается их ускоренным износом.

    Продолжать эксплуатировать автомобиль с неисправным сцеплением нельзя — могут повредиться как диски сцепления, так и коробка переключения передач. Поэтому при первых признаках неисправности следует заняться его ремонтом и регулировкой.

    Инструменты и материалы

    Чтобы заменить или отрегулировать сцепление ВАЗ 2107 потребуются:

    • пассатижи;
    • тонкая отвертка;
    • набор гаечных ключей;
    • нож;
    • тормозная жидкость;
    • емкость и шланг для прокачки;
    • шприц.

    Замена главного цилиндра сцепления Ваз 2107

    Простейший способ произвести ремонт сцепления ВАЗ 2107 — поменять изношенные цилиндры (главные и рабочий). Цена их невелика, а трудоемкость операции намного ниже, чем при проведении ремонта. Поэтому автовладельцы зачастую предпочитают менять, а не ремонтировать сцепления.

    Начнем с замены главного цилиндра. Порядок операций следующий:

    • Слить тормозную жидкость из бачка сцепления, перелив в другую емкость. Это удобно сделать при помощи шприца.
    • Ослабить хомут и снять шланг со штуцера главного цилиндра.

    [tip]Примечание: можно слить жидкость без использования шприца. Для этого необходимо снять шланг, идущий от бачка к штуцеру цилиндра и перенаправить его в заранее подготовленную емкость.[/tip]

    • Открутить штуцер металлической трубки, идущей от главного цилиндра к рабочему и отстыковать трубку.
    • Открутить ключом на 13 или головкой с удлинителем две гайки крепления главного цилиндра к перегородке кузова и снять главный цилиндр.

    [tip]Примечание: Если резьба заржавела и гайки не откручиваются, следует предварительно обработать шпильки жидкостью WD-40. В противном случае, если применять чрезмерные усилия, можно свернуть шпильки, что доставит немало трудностей.[/tip]

    Теперь можно установить новый главный цилиндр сцепления. Перед этим стоит проверить состояние гибкого шланга бачка сцепления. Если он растрескался в конце — его надо слегка обрезать или заменить новым.

    При установке нового цилиндра необходимо сделать так, чтоб шток привода педали сцепления вошел внутрь цилиндра. Для удобства можно попросить напарника чтоб он немного надавил на педаль сцепления и удерживал ее. После чего следует:

    • Установить главный цилиндр на шпильки и затянуть гайки крепления.
    • Присоединить и затянуть штуцер металлической трубки.
    • Надеть трубку от бачка сцепления и затянуть хомут.
    • Заполнить тормозной жидкостью бачок, ориентируясь по отметкам уровня.

    Замена главного цилиндра сцепления произведена.

    Замена рабочего цилиндра сцепления Ваз 2107

    Снятие рабочего цилиндра следует выполнять со смотровой ямы или с использованием подъемника. Порядок операций следующий:

    • Снять возвратную пружину с кронштейна рабочего цилиндра.
    • Открутить штуцер трубки, идущей от главного цилиндра. Чтобы с нее не вытекала тормозная жидкость, на нее можно надеть колпачок, снятый со штуцера для прокачки цилиндра, или направить ее в приготовленную заранее емкость.
    • Выкрутить два болта, соединяющие рабочий цилиндр с КПП и снять их вместе с пластиной.
    • Демонтировать рабочий цилиндр сцепления.

    [tip]Примечание: перед установкой нового рабочего цилиндра сцепления следует установить регулировочные гайки приблизительно на том уровне, как они стояли на старом цилиндре. Если проделать эту операцию, регулировка сцепления ВАЗ 2107 значительно облегчится.[/tip]

    Новый рабочий цилиндр устанавливается в последовательности, обратной снятию старого.

    После замены любого из цилиндров систему гидропривод необходимо прокачать. Работы надо проводить вместе с напарником. Делается это так:

    • Надеть на штуцер рабочего цилиндра шланг и погрузить его конец в приготовленную емкость для тормозной жидкости.
    • Выжать сцепление.
    • Открутить штуцер на рабочем цилиндре на 1 оборот.
    • Дождаться, пока пузырьки воздуха перестанут выходить и закрутить штуцер.
    • Повторить операцию пока из штуцера не перестанет выходить воздух. ПРи этом контролировать уровень жидкости в бачке сцепления.
    • Затянуть штуцер и надеть колпачок.

    Существует несколько способов прокачки сцепления на Ваз 2107,вот видео о самых популярных

    Ремонт сцепления ВАЗ 2107

    Отремонтировать цилиндры сцепления получается несколько сложнее, чем поменять, но намного дешевле.

    Когда цилиндры сняты, можно приступать к разборке. Начнем с главного цилиндра:

    • Извлечь тонкой отверткой стопорное кольцо.
    • Вынуть штуцер и прокладку.
    • Снять пыльник, поддев его отверткой.
    • Открутить пробку цилиндра, используя ключ на 22.
    • Вытащить стопорное кольцо и отверткой достать внутренности цилиндра.

    Для восстановления главного цилиндра следует заменить резиновые уплотнители. Также необходимо проверить состояние пружины, внутренней поверхности цилиндра и поршня. При наличии задиров и повреждений детали необходимо заменить.

    Перед сборкой детали следует тщательно очистить и вытереть. Недопустимо попадание внутрь цилиндра бензина или масла — они разрушают резиновые уплотнители.

    Сборка производится в порядке, обратном разборке цилиндра.

    Рабочий цилиндр сцепления, несмотря на некоторые конструктивные особенности, ремонтируется аналогично главному.

    Источник: https://avtomobll.ru/prokachat-sceplenie-na-vaz-2107.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей