Какая коробка на ситроен с4

Ситроен С4: замена масла в АКПП, выбор состава и порядок работы

какая коробка на ситроен с4

Масло играет важную роль в работе автоматической коробки передач. Оно не только снижает силу трения между деталями, но и отводит лишнее тепло, очищает запчасти от загрязнений. Как и любой другой материал, смазка обладает сроком службы – она не может бесконечно создавать хорошие условия для работы коробки. Как же понять, когда нужна замена и нужна ли она вообще? Какой продукт подобрать и можно ли выполнить в Ситроене С4 замену масла в АКПП своими руками?

Нужно ли производить замену масла?

В официальном руководстве пользователя сказано, что автоматическая коробка передач не подлежит обслуживанию и менять в ней масло не нужно. Но опытные автомеханики оспаривают подобные инструкции, говоря о том, что смазывающий состав — это расходный материал. Он отрабатывается, загрязняется, испаряется, теряет свои свойства. Постепенно повышается скорость износа деталей, и в определенный момент комплектующее выходит из строя.

Рекомендации производителя машины построены на двух допущениях:

  • Машина будет работать только в течение гарантии — 100 000 км или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Естественно, среднестатистический потребитель покупает авто не на 3 года, планирует ездить на машине как можно дольше.
  • Автомобиль будет эксплуатироваться в хороших условиях, в подходящих режимах. В современном городе хорошие условия недостижимы. В наиболее сложных режимах работы машина оказывается в пробках — постоянные остановки и старты мешают системе подачи масла выдавать нормальное количество смазки на детали. Кроме этого, в узлах поддерживается высокая температура.

 Если машиной нужно пользоваться дольше, чем срок её гарантии, рано или поздно придется произвести замену масла в АКПП Ситроен С4. Вопрос в том, как скоро это делать.

Выявляем необходимость замены по основным признакам

Некоторые автовладельцы заявляют, что АКПП нужно обслуживать раз в 35–50 тысяч километров пробега, другие возражают, что проехали уже более 100 тысяч, и ничего не сломалось.

Конкретные сроки зависят от того, как используется машина: кто-то ездит по хорошим дорогам ранним утром или поздней ночью, не попадает в пробки. Другие, наоборот, эксплуатируют машину в самых сложных для неё условиях. Поэтому и проблемы у кого-то появляются через 50 тысяч километров пробега, а у кого-то — через 150 тысяч.

Большой пробег авто — не повод менять масло. Если машина исправно работает, нет никаких признаков поломки КПП, то замена только помешает.

Масло стоит обновить, если:

  • Во время работы машины при переключении передач появляются посторонние звуки, вибрация.
  • Автомобиль не корректно реагирует на переключение передач или не реагирует вовсе. Неправильно может работать одна передача или сразу несколько.
  • Переключение передач сопровождается рывками, ударами.
  • Переход коробки в аварийный режим.
  • Потемнение масла. Проверить цвет можно простым способом. Необходимо взять лист бумаги и капнуть на него маслом со щупа. Если осталось просто жирное пятно, то все нормально. Если же проявились черные вкрапления, небольшие фракции металла или другие загрязнения – материал отработан и подлежит замене.

Выбор масла

Выбор зависит от конкретной модели машины и объема её двигателя. Ситроен С4 выпускается с силовыми агрегатами объемом 1,6 и 2 литра. Для первых чаще всего используют следующие масла:

  • Dexron III;
  • MOPAR ATF +3;
  • MOPAR ATF +4;
  • Ford Mercon V;
  • MB 236.6/7/10/12;
  • VW G 052 162.

Для двухлитровых двигателей можно применять такие составы:

  • Toyota JWS 3309/Type T-IV;
  • VAG G-055-025-A2;
  • Ford WSS-M2C924-A.

Существуют продукты, которые подходят для машин с различными двигателями. Например, производитель изначально использует и рекомендует для замены TOTAL FLUIDE XLD FE. Это наилучший вариант, так как смена масла на другое всегда приводит к изменению баланса присадок, что может сказаться на качестве работы машины.

Как выполнить замену?

Всегда лучшим решением по обслуживанию авто является обращение к специалистам. Но при необходимости замену трансмиссионного масла можно произвести самостоятельно. Для этого понадобятся:

  • Яма, на которую нужно загнать машину, чтобы получить доступ к днищу.
  • Набор инструментов (гаечные ключи, отвертки и пр.).
  • Емкость объемом около 5 литров.
  • Масло — будет достаточно 4 литров.
  • Воронка с длинным носиком — детали в машине расположены так, что добраться до заливного отверстия достаточно трудно, поэтому нужно приспособлении именно с длинным носиком.
  • Масляный фильтр — его необходимо сменить. Если есть видимые причины для замены смазки, он засорился и не будет корректно работать, приведет к новым проблемам.

Перед заменой рекомендуется хорошо прогреть свой автомобиль — проехать на нем около 15 километров или оставить заведенным на 20–30минут. Порядок работы:

  1. Открутить пробку сливного отверстия — она расположена внизу машины. Ошибиться не удастся, так как она там одна.
  2. Подставить емкость.
  3. Под пробкой расположен клапан, который тоже посажен на резьбу. Его также нужно открутить. Дождаться, пока жидкость вытечет — её должно оказаться около 3–4 литров.
  4. Закрутить клапан и пробку.
  5. Залить свежую жидкость с помощью воронки (горловина расположена под капотом).
  6. Прогреть двигатель до запуска вентилятора, после чего переместить рычаг по всем положениям и вернуть на «Р».
  7. Выкрутить сливную пробку (клапан не откручивать) и подождать, пока ATF стечет.

После замены проблемы с коробкой передач должны исчезнуть.

Источник: http://motoroilclub.ru/transmissionnye/sitroen-s4-zamena-masla-v-akpp.html

Как самостоятельно заменить масло в АКПП автомобиля «Ситроен С4»

какая коробка на ситроен с4

Комфортабельный, привлекательный внешне, надёжный – таких эпитетов заслуживает седан «Citroen C4», относящийся к С классу. С 2012 года хэтчбек собирался в России, причём его конструкция учитывала особенности отечественных дорог. Автомобили, собираемые на калужском заводе, комплектовались как механической, так и автоматической трансмиссией типа AL-4.

При условии соблюдения регламентных сроков технического обслуживания такая коробка может эксплуатироваться десятилетиями, но, с учётом пресловутого качества отечественных дорог и не всегда спокойного стиля вождения, проблемы с АКПП могут появиться значительно раньше.

Они могут проявляться рывками на низших передачах, плохой динамикой разгона, увеличением расхода топлива. От подобных неприятностей не застрахован никто, они могут случиться и после 50 тысяч км. пробега, и после 150 тысяч.

 Среди самых распространённых причин нарушения нормальной работы автоматической коробки – загрязнение трансмиссионной жидкости, поэтому своевременная замена масла в АКПП «Ситроен С4» – залог беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.

Самостоятельная замена масла в АКПП Citroen C4 возможна лишь частичная.

Когда нужна замена

Многих начинающих водителей может ввести в заблуждение фраза, содержащаяся в официальном пользовательском мануале, в котором говорится, что коробка-автомат в данной модели является необслуживаемой, то есть ни масло, ни фильтр в ней менять не нужно на протяжении всего периода эксплуатации.

 Но любой сотрудник автосервиса скажет, что подобные утверждения не совсем корректны. Любая смазка, включая трансмиссионное масло – это всегда материал, относящийся к категории расходных.

В любом случае со временем он загрязняется, часть масла испаряется, оно теряет свои первоначальные характеристики, что увеличивает скорость износа трущихся деталей трансмиссии

Производители, заявляя об отсутствии необходимости в замене масла в коробке, исходят из того, что эта процедура действительно не потребуется на протяжении гарантийного обслуживания авто (3 года или 100 тысяч км. пробега). Но ведь машина приобретается далеко не на три года, даже в очень благополучных странах.

Второе условие – что автомобиль будет эксплуатироваться в относительно щадящем режиме. В условиях мегаполиса об этом не может быть и речи. Езда в пробках – большая нагрузка на АКПП, поскольку следующие друг за другом остановки и старты препятствуют нормальному снабжению деталей коробки смазкой.

В целом ориентироваться на показатели спидометра – не очень подходящая идея. Замена масла в коробке-автомат «Ситроен С4» при отсутствии признаков неисправности АКПП не только нецелесообразна, но даже нежелательна, поскольку часто в таких случаях автомобиль начинает «тупить», чего раньше не замечалось.

Основные симптомы, указывающие на необходимость замены масла в необслуживаемой автоматической КПП «Citroen C4»:

  • появление вибрации, незнакомых посторонних шумов во время переключении передач;
  • неадекватная реакция машины на переключение передач (либо вовсе отсутствие реакции);
  • неправильное или неточное функционирование одной или нескольких передач;
  • рывки машины, ощущения удара сзади при переключении передач;
  • частые переходы трансмиссии в аварийный режим;
  • заметное изменение цвета трансмиссионной жидкости, определяемое посредством нанесения нескольких капель жидкости со щупа на лист белой бумаги (если масло впиталось полностью, оставив после себя жирное пятно – это нормально; при наличии любых чёрных вкраплений, будь то грязь или металлическая крошка – это свидетельство серьёзного загрязнения смазки, подлежащей замене).

Проверка уровня масла в коробке-автомате

Чтобы не доводить коробку до состояния, когда и замена трансмиссионной жидкости может не решить возникших проблем, важно регулярно проверять уровень и состояние масла.

Автоматическая коробка – один из самых дорогостоящих и плохо поддающихся ремонту агрегатов, который наверняка обойдётся вам в кругленькую сумму в случае его поломки.

В отношении «Ситроен С4» следует отметить, что некоторые модели не оснащены привычным щупом, по которому можно легко определить уровень смазочного материала. В таких случаях для выполнения этой процедуры требуются определённые навыки.

Как же проверить уровень масла в АКПП «Ситроен С4», если до этого выполнять эту процедуру ещё не доводилось? Перед началом проверки необходимо разогреть силовой агрегат примерно до 90° С (поездки на расстояние 10 – 15 км. будет достаточно).

Затем нужно обеспечить доступ к нижней части автомобиля, причём машина должна быть установлена строго горизонтально. Это можно сделать на яме, эскалаторе, подъёмнике, или просто поддомкратив машину и подложив род неё колодки.

Как правило, проверять уровень жидкости нужно с помощью заливного отверстия, которое располагается на боковой стенке картера коробки.

Рукоятку селектора автомата следует поставить в положение «Паркинг», завести двигатель, затем найти и открутить заливную пробку. Делать это нужно аккуратно, поскольку можно обжечься или запачкаться, ведь если масла будет больше требуемого, оно начнет вытекать.

Если в отверстии масла не видно, при работающем силовом агрегате нужно доливать его до тех пор, пока оно не начнёт переливаться через верх. Если всё нормально – закручиваем пробку и глушим двигатель.

Безусловно, такой способ проверки уровня трансмиссионной жидкости неудобен, но этим недостатком страдают многие переднеприводные автомобили.

Как выбирать масло

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/samostoyatelnaya-zamena-masla-akpp-citroen-c4

Замена масла в АКПП Ситроен С4 2014 своими руками

какая коробка на ситроен с4

Но далеко не всегда старое масло в автоматической коробке передач является причиной неисправности агрегата. В официальном руководстве пользователя сказано, что автоматическая коробка передач не подлежит обслуживанию и менять в ней масло не.

Замена масла в акпп al-4 Ситроен-Пежо. После этого мы заводим автомобиль и ездим на нём где-то минут, чтобы новое масло хорошо перемешалось в коробке со старым и повторяем процедуру замены. Во второй раз при откручивании всех пробок можете поменять уплотнительные резинки на них, если вы их конечно приобрели.

В данном видео поменяю масло на citroen c4 1. АКПП, врубалась третья скорость с сопровождением надписи SERVICE и Gearbox faulty, посоветовали поменять клапана и масло в коробке, теперь проблема другого рода, на скорости ничего не происходит, едет как положено, но как только останавливаешься включается третья с ощутимым пинком, начинаешь разгоняться и секунд через 20 снова все в порядке до тех пор пока опять не остановишься и так всегда, подскажите, в чем может быть проблема?

На машине стоит шести ступенчатый автомат производства японской компании Aisin. У этой коробки отсутствует поддон и нет щупа для проверки уровня масла. Так как поддона нет, то фильтр поменять мы не сможет, но произведём замену масла два раза подряд для эффективности. Ситроен С4 седан г. В этом ролике тема — АКПП Но проблема в том, что он меняется только при разборе самой коробки, поэтому остается менять частично масло и.

То есть открутил сливную пробку, закрутил обратно, и через заливное отверстие, которое находится в подкапотном пространстве залить свежее масло. Для того чтобы заменить масло, необходимо сначала определить месторасположение АКПП.

Ситроен С4: замена масла в АКПП

Автомобили, имеющие передний привод, очень часто оснащаются коробкой, в которой щуп отсутствует. В сервисе ее проверили, сказали менять клапан и масло. Поменяли, масло черное было очень, клапаны поменяли сразу оба.

На всех светофорах приходилось на нейтралку вставать. Машина уже вторую неделю там живет, и никаких подвижек. Заправка AL4 и проверка уровня масла. Для пров Интересно получается, что в рейсталавом С4 и в стоят абсолютно одинаковые АКПП коробки с доработками,но в написано ,что масло на протяжении всего срока эксплуатации не меняется,а у С4 получается его меняют и сервисное ТО через 15 ткм.

Не пойму какой смысл в этом,или в коробки Пежо заливают другое масло? Вы думали что поменяете 2 клапана и всё в ажуре всегда будет? Уровень масла проверьте, скорей всего опять коробка.

Ситроен C4: замена масла в АКПП +

Первая замена масла после покупки Ситроен С4. Для того чтобы решить проблему, нужно при заглушенном двигателе ждать, когда масло отстоится. После этого проверяют масло и доводят его количество до нормального состояния.

Данный автомобиль разрабатывается с учетом особенностей российских дорог. Автомобили, которые предлагаются потребителю, комплектуются как механической, так и автоматической трансмиссией.

ВИДЕО: Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4/DP0

Они могут эксплуатироваться десятилетиями при условии правильного технического обслуживания. Поменять масло в коробке автомат ситроен с4. Замена масла. Часть2 Проверка уровня В сервисе ее проверили, сказали менять клапан и масло.

Проблемы с АКПП у Citroen C4

> Ремонт Ситроен (Citroen) > Ремонт и обслуживание Citroen C4 > Проблемы с АКПП у Citroen C4

Приобретая в пользование французский автомобиль Citroen C4, не стоит полагаться только лишь на его эффектный внешний вид. Зачастую именно элегантная обтекаемая форма авто с агрессивными тонким фарами и привлекает многих автолюбителей. Но нельзя не учитывать и некоторые факторы несовершенства модели. К одной из них относится проблема хлипкости автоматической коробки передач.

Акпп citroen c4 al4

Первые общественные недовольства относительно плохой работы «автомата» Citroen C4 проявились с выходом моделей, укомплектованных версией КП AL4, дефекты которой заставили многих владельцев машины громко выражать свои претензии дилерам. Главными симптомами стали:

  • проявление разницы давлений по причине ненадежности клапана
  • переход АКПП в аварийный режим и выдача на приборную панель ошибки
  • малый срок эксплуатации клапанов гидроблока
  • обрыв ленточного тормоза

Да уж, дефектов хватает, но воспринимать все так критически не стоит. Сейчас мы показали комплекс проблем с АКПП Citroen C4, которые могут возникнуть, но нельзя с точностью сказать, что они непременно проявятся через сотню километров пробега на новой машине. Так или иначе, производителем ведется работа над устранением подобных неисправностей, да и к тому же большинство дефектов относится конкретно к версии коробки AL4.

Волка бояться – в лес не ходить!

Тем не менее, за работой этого автомобильного узла следует наблюдать, и при обнаружении первых симптомов неисправности немедленно осуществить ремонт АКПП в СПб, чтобы предотвратить развитие той или иной поломки. С выходом новых моделей Citroen C4 такие дефекты проявляются все реже, хотя и сейчас есть случаи, когда после прохождения машиной 150-200 тыс. километров коробка начинает барахлить. Альтернативой «автомату», конечно, станет «механика», хотя она работает шумнее АКПП.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик уровня топлива шевроле круз

Читать далее:

Стартер Citroen C4: проблемы и решения

Источник: http://vtauto.ru/problemyi-s-akpp-u-citroen-c4.html

Ситроен с4 2011 отзывы об коробки передач

статьи:

  • Фото
  • Акпп в с4 (объединенная тема) — эксплуатация citroen c4 i — ситроен клуб
  • Минеральные Воды. 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод.  у моделей на автомате, как правило, всегда летит коробка передач.  Ситроен С 4 купе отличная машина, но не для наших дорог.

    Citroen C 4 I — отзыв владельца: В целом автомобиль оставил после себя положительные эмоции.  Что касается же механической коробки передач, она конечно надёжная, но передаточные числа подобраны на столько ужасно на.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Отзыв владельца Ситроен С 4 2011: Хэтчбек, расход бензин, автоматическая коробка передач, Москва.  Citroen C 4 2011 — отзыв владельца.

    Через несколько дней вентилятор выключился, можно ездить. Авто нормально рулится и нормально держит дорогу. Примерял свой зад в салоне Ситроен. Хотел себе такую купить, но сейчас начались продажи Рено Дастера, а это все таки более подходит для меня лично, стройка дома и прочее.

    Акпп в с4 (объединенная тема) — эксплуатация citroen c4 i — ситроен клуб

    Навеяло написать прежде всего практически полное отсутствие отзывов об этой новой модели, ну и в общем то, что машиной вполне доволен, итак, поехали!! Продав правильную субару импрезу причем в Новосибирск!!! Ну ладно это лирика, так сказать из накипевшего. В общем посчитали, а так как машина была на стоянке в наличии, то предложили сразу посмотреть.

    В общем гольф ушел в сторону. Да и вырос я как-то из него, маленьким он мне показался. Дальше поехал к Шкоде. Была у меня такая машинка Митсубиси Каризма хэтчбэк, вот как подошел к октавии сразу ее вспомнил, огромный багажник, простой салон, ничего лишнего, вот только и зацепится тоже не за что.

    Живу я один, в багажнике возить мне нечего, да и тесновата по ширине показалась мне она. В общем машинка неплохая, покупка действительно практичная, но не мое это, скушно товарищи.. Дальше была эра корейцев, на этих машинах я тоже ездил, неубиваемые роботы, так я их прозвал, дело все в том, что не смотря на все ухищрения корейцев, этим машинам по прежнему не достает шарма и харизмы, то есть все очень качественно, хотя внутри порой и воняет дешевкой, но на деле пустые они что ли

    Потом правда практичность берет свое и машинку начинают уважать, но я свой хендай гетс, так и не смог полюбить и почему-то всегда выезжая на улицы начинал петь себе под нос «все мы привыкли надо признаться из серой массы не выделяться». Потом был новый опель астра, внутри очень все хорошо, но внешне машинка женственна через чур, да и сломавшийся у подруги автомат на этой модели разочаровал, но не купил на самом деле из-за слишком гламурного вида, а так тоже ничего машинка, респект немцам.

    Новый фокус даже не смотрел, ну настолько надоели, куда не плюнешь в фокуса попадешь, там все хорошо в нем наверно, но блин.. Поехал смотреть новый форестер и импрезу заодно. Ну здесь вообще ад. Очень обидно за марку. В общем тот му Испоганить так машину мог только человек который не любит Субару всей душой.

    Позор вам япы за эти две деревяшки, за импрезу XV особенно. Cобственно манагеру который устроил тест-драйв я тоже самое сказал. Дабы не разочароваться в королле, даже не поехал ее смотреть. Ниссан, досвидос по тем же причинам. И вот только после этого я поехал смотреть фрацузов. Итак, прихожу в салон ситроена. Вот честно, если бы не облазил все салоны Москвы с конкурентами, разницу даже бы не ощутил, но тут!

    В общем сразу видно автомобиль сделан не для быдла, а для людей. Мягкий пластик везде, в салоне уютно, все сделано добротно и дорого! Классическая торпедо с электронным и аналоговым спидометром да, да два спидометра в одном , управление всем на руле, включая круиз и ограничитель скорости, ступица которого теперь крутится вместе с рулевым колесом, сам руль и ручка АКПП отделаны кожей, все на своих местах, после конкурентов ощущение что в машине пахнет дорогими духами.

    Двери закрываются глухо, зазоры ровные, багажник самый большой в своем классе это для любителей картофан повозить. Записываюсь на тест драйв.

    За минуту понял, что машина не создана для гонок, передачи подобраны так, чтобы ездить достаточно не спешно, шумка движка хорошая, но арки почти не зашумлены, подвес средний, но это не главное! Главное, что в этой машине чувствуешь себя человеком! Блин, я готов был их расцеловать уже.

    Как ложка дегтя это то что комплектация с климатом идет вместе с не красивыми на мой взгляд литыми дисками, отказался, о чем потом не раз пожалел.

    Сопли как говорится растеклись по обочинам. Очень понравилась новая АКПП, особенно на спортивном режиме, тормозит движком прям как я на механике, переключения ровные без рывков, спасибо гидротрансформатору Aisin, говорят что с предыдущей коробкой не сравнить.

    Ситроен с4 седан / акпп — регламент замены масла

    • RSS подписка

    Источник: http://avtodiagnoz56.ru/auto5/sitroen-s4-2011-otzivi-ob-korobki-peredach.php

    Акпп ситроен с4 седан: правила эксплуатации

    • Какие режимы работы у АКПП Ситроена С4 седан
    • Как продлить срок эксплуатации АКПП Ситроена С4 седан
    • Когда проводить диагностику АКПП Ситроена С4 седан
    • Как заменить масло в АКПП Ситроена С4 седан

    В настоящее время все больше автомобилей выпускаются с автоматической коробкой передач. Ее проще и удобнее использовать новичкам, она идеальна для движения по городу с наличием пробок и постоянным ожиданием на светофорах. В этой статье мы расскажем об АКПП Ситроен С4 седан. Интерес к этой модели автомобиля постоянно растет, а потому будущие автовладельцы задаются вопросом, насколько надежна его автоматическая трансмиссия.

    Достоинства и недостатки АКПП

    Если вы думаете купить Ситроен С4 седан с АКПП, то учтите следующее: как и любой трансмиссии, автоматической коробке переключения передач присущи свои достоинства и недостатки. Ее неоспоримые преимущества заключаются в:

    • Плавном автоматическом переключении передач, что, несомненно, комфортно и удобно для водителя.
    • Хорошей динамике, которая достигается за счет возможности ручного переключения скоростей.
    • Адаптации АКПП Ситроен С4 седан под конкретный стиль вождения владельца.
    • Повышенной надежности автоматической коробки, достижению которой способствовало отсутствие расходных частей, таких, как диск сцепления или тросик. Своевременное и качественное обслуживание продлевает ресурс трансмиссии автомобилей американского и японского производства до миллиона километров.

    Впрочем, есть у АКПП Ситроен С4 седан и ряд недостатков. Она отличается:

    • сложностью конструкции;
    • высокой стоимостью;
    • дороговизной обслуживания;
    • более низким КПД и повышенным расходом топлива по сравнению с механической коробкой передач.

    К существенным недостаткам автоматической трансмиссии можно отнести также невозможность точно и безопасно переключать скорости в экстремальных условиях (например, при совершении обгона). Наличие АКПП не позволяет быстро менять заднюю и первую передачи при выезде из сугроба (раскачивать машину), а также запускать двигатель «с толкача».

    Впрочем, жители городов отдают предпочтение комфортному передвижению с учетом пробок и светофоров, а не возможностям, которые открываются при использовании механической трансмиссии.

    Функционал АКПП Ситроена С4 седан

    Рассматривая АКПП Ситроен С4 седан, отметим доступность для водителя четырех активных режимов управления:

    1. Нормальный.

    • Рычаг переключения передач находится в положении D – автоадаптивный (Тип Троник) режим. Выбирая режим переключения передач, калькулятор автоматической трансмиссии ориентируется на шесть доступных программ. В основе их разделения лежит диапазон переключения – от экологичного варианта (при котором обороты двигателя составляют 2200–2500 в минуту) и до динамичного переключения, возможного при максимальных оборотах. Включение зажигания автомобиля приводит коробку передач в режим, программа которого носит название «нормальное вождение» (самоадаптация).Для того чтобы выбрать подходящую программу, необходимо нажать соответствующую кнопку. Вернуться к «нормальному» режиму можно, повторно нажав кнопку той программы, которая была активирована.При выборе подходящей программы компьютер ориентируется на состояние дороги, нагрузку на двигатель и стиль вождения автомобиля. Последний оказывает прямое влияние на работу коробки, режим которой может варьироваться от наиболее спокойного до спортивного. Настройка автоадаптации происходит в течение 10–20 секунд и, в соответствии с заложенным в калькулятор алгоритмом, компьютер выбирает наиболее экологичную программу.
    • Рычаг переключения трансмиссии, установленный в положение 3, предполагает режим, аналогичный D, кроме возможности переключиться на четвертую передачу.Рычаг, установленный в положение 2, предполагает выбор режима, аналогичного D, кроме возможности включения третьей и четвертой скоростей. Это положение позволят активировать кнопку 1, при нажатии которой автоматическая трансмиссия работает исключительно на первой передаче.

    2. Спорт.

    Для выбора этого режима необходимо установить рычаг переключения передач в положение D, а также дополнительно нажать кнопку S. Включается наиболее динамичная из всех предусмотренных программ. При этом перестает работать режим автоадаптации. Программу «спорт» принудительно активируют при каждом включении зажигания.

    3. Зима.

    Для того чтобы активировать зимний режим, необходимо перевести селектор в положение D, дополнительно нажав кнопку *. В этом случае включается наиболее экологичная из имеющихся программ, которая не предполагает использование первой передачи. Автомобиль начинает движение на второй скорости. Режим автоадаптации в данном случае не работает. Программу принудительно активируют при каждом включении зажигания.

    4. Секвентальный.

    Для включения данного режима, который предполагает самостоятельное переключение водителем передач, рычаг трансмиссии необходимо перевести в положение М. Достигнув максимальных оборотов, компьютер переключит коробку на повышенную передачу. При минимальных оборотах – на пониженную.

    Саморазогрев масла возможен при включении режима прогрева. Для данной программы характерна некоторая размазанность передач. Режим используется трансмиссией для прогрева масла до +40 °С. Чтобы поддержать тепловой баланс, компьютер может включать вентилятор охлаждения двигателя.

    5. Нейтральный.

    Для установления нейтрального режима рычаг АКПП Ситроен С4 седан должен быть переведен в положение N. Запрещено включать передачу во время самостоятельного движения автомобиля. Нейтральный режим подходит для буксировки транспортного средства, если скорость не превышает 50 км/ч, а расстояние –100 километров.

    Особенности работы АКПП

    • «Shift lock»: рычаг переключения передач блокируется в положении «Р» до момента нажатия водителем педали тормоза.
    • Если автомобиль стоит на месте, а частота вращения коленвала двигателя при этом составляет более 2000 оборотов в минуту, то переключение селектора в положение «D» не включает ни одну передачу.
    • Возможны рывки при переключении с первой на вторую передачу.

    Ремонт АКПП Ситроен С4 седан обойдется в круглую сумму, избежать его можно, если при пробной поездке на автомобиле отнестись к трансмиссии внимательно. В случае сильно запущенного авто можно столкнуться с таким явлением, как обрыв ленточного тормоза. После этого коробке потребуется капитальный ремонт, который обойдется весьма недешево. О том, что поломка не за горами, можно судить по характерным толчкам при переключении передач.

    Впрочем, подобные проблемы не грозят, если с достаточным вниманием относиться к АКПП Ситроен С4 седан.

    • Хотя в машине предусмотрена специальная программа для прогрева AL4, если автомобиль в течение длительного времени находился без движения, коробке требуется прогрев продолжительностью минимум 5 минут независимо от температуры окружающей среды. Переводить рычаг переключения передач из положения Р в любое другое при этом не обязательно. В начале движения не стоит резко ускоряться и допускать понижение передачи.
    • Масло в коробке следует менять спустя каждые 30 000–40 000 км. Не стоит ориентироваться на заверения производителя о том, масло в AL4 рассчитано на весь срок эксплуатации (это правило не распространяется на использование авто в российских условиях). Автомобилям Ситроен подходят масла Esso или Mobil LT71141. Объем масла в коробке (7 л) полностью заменить не получится, тем не менее, необходимо каждый раз доливать около 3,5–4 л свежего. Этот вид обслуживания авто лучше поручить специалистам.
    • Если при работе АКПП Ситроен С4 седан возникают ошибки, следует незамедлительно обратиться в сервисный центр. Ремонт автоматической трансмиссии – дорогое удовольствие, поэтому скорейшее выявление и устранение неисправностей позволит вам обойтись меньшими затратами. В большинстве случаев об аварийном режиме работы трансмиссии свидетельствуют горящие индикаторы * и S, а также сообщения PRND и Gearbox Faulty. Сама коробка при этом принудительно переходит на третью передачу.

    Наравне с прочими механизмами автомобиля, автоматической трансмиссии рано или поздно потребуется ремонт, а порой и полная замена. При этом необходимость замены чаще всего становится неожиданностью. Во избежание траты времени, сил и финансов лучше заблаговременно обзавестись списком специализированных или интернет-магазинов, в которых продаются необходимые запчасти.

    Когда следует проводить диагностику АКПП Ситроена С4 седан

    Заметив, что работа АКПП Ситроен С4 седан отличается от обычной, необходимо немедленно отвезти автомобиль на диагностику. Среди симптомов, свидетельствующих о вероятности скорой поломки коробки, отметим:

    • пробуксовку;
    • появление на приборной панели сигнала – аварийный режим АКПП Ситроен С4 седан;
    • постоянную или периодическую вибрацию (в этом случае не помешает провести диагностику подушек);
    • рывки в случае повышения/понижения передачи, дерганье автомобиля при холодной езде, а также после прогрева;
    • пропадание, не включение передач;
    • ощущение ударов в коробке, «пинки»;
    • торможение, шум, замедленные реакции.

    Не следует забывать и о своевременном обслуживании АКПП Ситроен C4 седан (как минимум, о замене масел и фильтров, как максимум – о промывке гидроблока), поскольку ремонт коробки обойдется гораздо дороже. При наличии щупа следует самостоятельно проверять уровень масла в трансмиссии. Зимой коробка нуждается в обязательном прогреве, который возможен также при движении на небольшой скорости (в случае спешки).

    Замена масла в АКПП Ситроена С4 седан

    Начинающие автовладельцы могут быть введены в заблуждение содержащейся в инструкции к автомобилю информацией о необслуживаемости АКПП Ситроен С4 седан. То есть в течение всего срока эксплуатации в ней якобы не нужно менять ни масло, ни фильтры.

    Впрочем, сотрудники автосервиса скажут о том, что данные утверждения не вполне корректны.

    Любая смазка, в том числе трансмиссионное масло, относится к расходным материалам, а значит, с течением времени она загрязняется, частично испаряется, утрачивает первоначальные характеристики, повышая скорость износа соприкасающихся элементов коробки.

    Говоря о том, что менять масло в коробке нет необходимости, производители имеют в виду, что замена не понадобится в течение периода гарантийного обслуживания автомобиля (то есть в течение 3 лет или 100 тысяч километров пробега). Однако мало кто избавляется от авто по окончании гарантийного срока.

    Помимо этого, подразумевается щадящий режим эксплуатации автомобиля. При проживании в мегаполисе о таком не стоит и мечтать. Пробки увеличивают нагрузку на АКПП Ситроен С4 седан, поскольку постоянные остановки и старты не позволяют деталям коробки нормально смазываться маслом. В общем, ориентация на показания спидометра – не самая лучшая идея.

    О том, что в АКПП Ситроен С4 седан пора менять масло, можно понять по следующим симптомам:

    • При переключении передач появляется вибрация, незнакомые посторонние шумы.
    • Автомобиль неадекватно реагирует на переключение передач (реакция также может отсутствовать полностью).
    • Одна или несколько передач функционируют неправильно или неточно.
    • В момент переключения передач появляются рывки, ощущение удара сзади.
    • Коробка часто переходит в аварийный режим.
    • Масло в коробке заметно изменило цвет. Проверить это можно, нанеся несколько его капель со щупа на лист белой бумаги. Полностью впитавшееся масло, оставившее только жирное пятно, свидетельствует о нормальном состоянии трансмиссионной жидкости. А вот остающиеся на листе черные вкрапления (не имеет значения, грязь это или металлическая крошка) говорят о том, что смазка сильно загрязнена и нуждается в замене.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Реле дворников ваз 2107 где находится

    Отметим также, что замена масла в АКПП Ситроен С4 седан, если какие-либо признаки неисправности трансмиссии отсутствуют, нежелательна, так как в этом случае автомобиль может начать «тормозить» – при том, что ранее работал исправно.

    Как заменить масло в АКПП Ситроена С4 седан

    Источник: https://www.autocitroen.ru/company/news/akpp-citroen-c4-cedan/

    Citroen C4 масло для МКПП

    Citroen C4 это компактный автомобиль, выпускаемый французским производителем Citroen.

    Первое поколение было впервые представлено широкой публике на Женевском автосалоне в 2004 году. Модель базируется на платформе Peugeot 307. Первое время для потребителей было доступно только два кузова, а именно пятидверный хетчбэк и трехдверное купе. Позже были добавлены кузова четырехдверный седан и пятидверный MPV (известный, как C4 Picasso). В 2008 году модель перенесла рестайлинг, в результате которого был изменен внешний вид.

    Для первого поколения предлагалось несколько вариантов трансмиссий, среди которых: пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая, четырехступенчатая, а также шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Из двигателей же были доступны:

    • Бензиновый, с рабочим объемом в 1.4 литра и мощностью в 87 лошадиных сил;
    • Бензиновый, с рабочим объемом в 1.6 литра и мощностью в 108 лошадиных сил;
    • Бензиновый, с рабочим объемом в 1.6 литра и мощностью в 118 лошадиных сил;
    • Бензиновый, с рабочим объемом в 1.6 литра и мощностью в 148 лошадиных сил;
    • Бензиновый, с рабочим объемом в 2.0 литра и мощностью в 134 лошадиные силы;
    • Бензиновый, с рабочим объемом в 2.0 литра и мощностью в 138 лошадиных сил;
    • Бензиновый, с рабочим объемом в 2.0 литра и мощностью в 176 лошадиных сил;
    • Дизельный, с рабочим объемом в 1.6 литра и мощностью в 89 лошадиных сил;
    • Дизельный, с рабочим объемом в 1.6 литра и мощностью в 108 лошадиных сил;
    • Дизельный, с рабочим объемом в 2.0 литра и мощностью в 134 лошадиные силы;
    • Дизельный, с рабочим объемом в 2.0 литра и мощностью в 138 лошадиных сил.

    Второе поколение, представленное в 2010 году, выпускается в кузовах трехдверное купе, четырехдверный седан и пятидверный хетчбэк. Линейка трансмиссий включает в себя пятиступенчатую и шестиступенчатую механическую, четырехступенчатую автоматическую, а также шестиступенчатую роботизированную коробку передач типа EGS. Некоторые двигатели для второго поколения были унаследованы от предшественника, но были подвергнуты модернизации. Обновленная линейка агрегатов теперь включает в себя:

    • 1.4 литровый бензиновый мотор мощностью в 90 лошадиных сил;
    • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью в 110 лошадиных сил;
    • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью в 113 лошадиных сил;
    • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью в 120 лошадиных сил;
    • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью в 150 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью в 143 лошадиные силы;
    • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью в 180 лошадиных сил;
    • 1.6 литровый дизельный мотор мощностью в 92 лошадиные силы;
    • 1.6 литровый дизельный мотор мощностью в 110 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый дизельный мотор мощностью в 138 лошадиных сил.

    Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.4 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
    • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W80
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
    • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W80
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
    • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W80
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
    • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W80
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Citroen C4/C4 PICASSO

    Владельцам автомобилей Ситроен C4/C4 PICASSO мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат — 6 месяцев без ограничения пробега.

    Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

    Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

    В Центре Трансмиссионных Технологий проводится бесплатная диагностика АКПП и при необходимости – последующий ремонт. Мы осуществляем ремонт АКПП любых марок автомобилей, в том числе Citroen C4.

    История модели

    Citroen C4 появился в 2004 году, придя на смену Xsara. Затем в 2006-2007 годах на базе этого хэтчбека были созданы минивэны С4 Picasso и Grand C4 Picasso.

    В 2008 году был осуществлен рестайлинг модели.

    В 2010 году на заводе в Калуге началась сборка пятидверных Citroen C4.

    Второе поколение автомобилей началось в конце 2010 года во Франции. В России на калужском заводе Citroen C4 собирали до лета 2012 года. В 2013 году началась сборка седанов с растянутой на 10 сантиметров колесной базой. В 2015 году хэтчбек Citroen C4 ушел с российского рынка.

    На сегодняшний день С4 – львиная доля продаж всего «Citroen».

    Трансмиссии Citroen C4

    Модель Citroen C4 отличается кузовами (седан, купе, хетчбек), двигателями (7 бензиновых и 3 дизельных), трансмиссиями (1 механическая, 3 – коробка автомат).

    В российских автосервисах шестиступенчатые автоматы последнего рестайлинга Citroen C4 от фирмы Borg Warner и шестискоростной «робот» EGS появляются редко. Более актуальны ремонты автомобилей с четырехступенчатой трансмиссией DP0/AL4 и его современный аналог DP2/AT8. Эти АКПП рассчитаны на малолитражные моторы с объемом двигателя до двух литров.

    Недостатки АКПП Citroen C4

    Конструкция автоматической коробки передач AL4-DP0 рациональна и проста, в ней нет ничего лишнего. Однако срок службы АКПП Citroen один из самых маленьких в классе легковых автомобилей. Трансмиссия AL4 производится с конца девяностых годов прошлого века и за прошедшее время не была доведена до ума. Все её достоинства сводятся к нулю в свете высокого риска отказов в работе.

    Главные неисправности в работе АКПП возникают из-за перегрева коробки и загрязнения масла.

    Конструкция АКПП AL4 такова – имеется вынесенный теплообменник. Поэтому коробка автомат работает при критических температурных нагрузках. В жаркое время года, в «пробках» она безжалостно перегревается, отчего страдает гидроблок и электроника. Такая эксплуатация быстро выводит многие элементы АКПП из строя. Хотя при температурах не превышающих 900С она может работать довольно долго.

    Снижает нагрев блокировка муфты гидротрансформатора, которая срабатывает уже со второй передачи. Но это изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет продуктами его распада масло.

    После перегрева – грязное и старое масло является вторым врагом АКПП. Грязная трансмиссионная жидкость переносит частицы механизмов коробки в теплообменник, которые оседают и загрязняют его, тем самым уменьшая пропускную способность и теплоотдачу. Теплообменник перестает выполнять свою функцию, температура АКПП растет. Результат – гидроблок с соленоидами работают крайне плохо.

    Для решения этой проблемы специалисты Центра Трансмиссионных Технологий предлагают два варианта:

    • Регулярная (каждые 20-40 тысяч километров пробега) замена трансмиссионной жидкости;
    • Установка внешнего радиатора как замена штатному.

    При возникновении проблем мы предлагаем пройти бесплатную диагностику АКПП в нашем сервисном центре. При необходимости – осуществим ремонт АКПП или заменим её на полностью восстановленную взамен неисправной.

    Источник: https://www.akpp03.ru/remont-akpp/citroen/c4-c4-picasso

    Находим улучшения в обновлённом седане Citroen C4 — ДРАЙВ

    Повезёт мне трижды. Во-первых, перед знакомством с обновлённым седаном Citroen C4 я успею прокатиться на дорестайле. Во-вторых, удастся отыскать и разговорить технического специалиста, чьё присутствие на тест-драйве в Казани не афишируется.

    В-третьих, в моих руках окажется ключ от единственного дизельного автомобиля на презентации. Не случись троекратного везения, мог бы счесть модернизацию банальной «подтяжкой лица» и написать неправду.

    Ведь на самом деле реформа затронула и двигатели, и коробки передач — отныне машина воспринимается по-другому. Лучше!

    Старые названия комплектаций можно забыть. Версии нынче зовутся Live, Feel, Feel Edition, Shine и Shine Ultimate (на фото). Известна цена только на Live — 899 000 рублей. Полный прайс будет раскрыт на старте продаж в октябре.

    Начнём с силовых агрегатов. Седан оснащается двумя бензиновыми «четвёрками» 1.6 — атмосферной VTi (116 л.с., 150 Н•м) и наддувной THP (150 л.с., 240 Н•м) — да турбодизелем HDi (114 л.с., 240 Н•м) того же объёма.

    То есть 120-сильный мотор гамму покинул, прихватив с собой проблемный четырёхдиапазонный «автомат». Наличие в Ситроене двух педалей отныне означает, что коробка тут — шестиступенчатый Aisin AT6 III, переключающий передачи на 40% быстрее, чем AT6 II до рестайлинга.

    Те же шесть ступеней теперь и у С4 с «механикой», за исключением базовой модификации, где их по-прежнему пять.

    Полностью кожаным салон может быть только в Китае. У нас — тканевая либо комбинированная отделка. Дороже, чем на этом снимке, интерьер выглядеть не способен. После рестайлинга перемены внутри две: почти исчез грузный блок кнопок/крутилок управления медиацентром, а селектор «автомата» движется по прямому, а не извилистому пазу.

    Доработанные бензиновые двигатели отвечают нормам Евро-6, хотя по документам всё ещё сертифицированы в России по Евро-5. В «турбочетвёрке» заменены насос высокого давления и термостат, чей температурный датчик прежде безбожно врал и загонял на сервис, так как двигатель из-за ошибки попросту не заводился.

    Что касается дизеля, то он хорошо знаком по родственной модели Peugeot 408. Во Франции хэтчбек C4 солярки давно не гнушается, наши раздумывали, сомневались — но вот решились. «Механический» седан на тяжёлом топливе получит от меня приз водительских симпатий, но начинаю я с «автоматического» С4 THP.

    Двигатель запускается кнопкой слева от руля.

    Панель первых трёх комплектаций обходится только цифровым спидометром (на фото слева). Аналоговый и не нужен — не читается. Дополнительная пара кнопок между колодцами дорогой панели (правое фото) отвечает за изменение подсветки с белого на синий. Я бы не стал за это доплачивать.

    Напарник плотного телосложения ворчит — неудобен вход/выход, дверной проём ему нужен пошире. Меня беспокоит другое. Вроде бы руль регулируется по высоте и вылету, приличен диапазон настроек мягкого сиденья.

    Однако при росте 187 см я неизменно упираюсь коленом в острую грань центральной консоли («механика» или «автомат» — без разницы). Рослого переднего пассажира такая проблема минует, если задний ряд необитаем. Отодвинулся по полной, и всё.

    Подушка передних кресел коротковата, спинка слегка выталкивает, поясничный подпор отсутствует, боковая поддержка для галочки. Но криминала по эргономике нет, жить можно.

    Новые бамперы удлинили машину на 23 мм до 4644. Снаряжённая масса уменьшилась примерно на 15 кг: теперь в Ситроене — 1330–1375 кг в зависимости от версии.

    До обновления «автомат» при разгоне подвисал на второй передаче и вообще работал неспешно. Новый Aisin проворнее, отчего шумный режим «Спорт» окончательно утратил всякий смысл. Нажал на правую педаль — обогнал, на левую — замедлился насколько хотел (небольшая ватность привода тормозов сохранилась).

    Звукоизоляция прежних достоинств не растеряла (чуть слышны подвеска, шины, ветер, а в основном тихо), но и новых не приобрела — колёсные арки по-прежнему шумны. Отдачи турбомотора мне хватает всегда и везде, к тому же 150 «лошадей» теперь разгоняют C4 до сотни быстрее: 8,1 с это вам не 9,6. Максималка выросла с 200 до 207 км/ч.

    Неплохой результат для фейслифтинга.

    Ступни заднего пассажира уходят под кресло, между коленями и спинкой остаётся небольшой зазор. И всё равно брат-близнец Peugeot 408, который «в базе» стоит дороже на 107 000 рублей, намного просторнее Ситроена. Кстати, «Пыж» теперь позиционируется выше Citro и ступенью ниже бренда DS.

    «Це-четвёртый» побывал на тесте Драйва три года назад.

    Тогда мы вынесли вердикт по рулевому управлению, признав обратную связь скромной (с ней всё по-старому), но плавность хода с тех пор улучшилась благодаря новым амортизаторам фирмы KYB испанского производства, которые монтируются с ноября 2014-го.

    Непробиваемой подвеска не стала, однако все виды дефектов она отрабатывает мягче. Дорестайлинговую машину в колеях МКАДа приходилось жёстко отлавливать, обновлённая ведёт себя невозмутимо и не требует ежесекундных подруливаний.

    На C4 будет приходиться до 50% продаж «двойного шеврона» в России, ибо тут у Ситроена всего две легковушки (вторая — минивэн Picasso). Спрос на седаны и однообъёмники падает во всём мире. Когда-нибудь нам предложат и кроссовер, но в конкретные планы меня не посвятили.

    Седан провоцирует, ты волей-неволей едешь быстро. По ощущениям — 80 км/ч, на цифровом спидометре — свыше ста. На хороших дорогах Татарстана, где мы начинаем испытывать машину, превышениям лимитов объявлена война: камеры вычисляют и среднюю скорость, на дежурстве много машин ДПС.

    Видим, что местные не гоняют, катимся аккуратно, как они. В соседней Чувашии, наоборот, отношение к ограничениям наплевательское. На пустой загородной трассе преодолеваем отметку 170 км/ч, чтобы убедиться — лихачить на Ситроене комфортно. На бездорожье лезть безрассудно, но организаторы настаивают — проложили участочек жидкой земли.

    Клиренс в 176 мм позволяет сохранить передний бампер.

    Медиасистема TouchDrive с семидюймовым сенсорным дисплеем поддерживает Apple CarPlay и MirrorLink. Встроенная навигация входит только в богатейшую комплектацию. Есть в ней и камера заднего вида, и датчики парковки «по кругу».

    Пересаживаемся в дизельную машину на новой шестиступенчатой «механике» и осознаём, что это, пожалуй, лучший Citroen C4. Взаимопонимание (да что там — единение!) со слаженным тандемом турбомотора и коробки находишь мгновенно: заглохнуть на старте невозможно.

    Ходы рычага короткие, передачи «средней длины» переключаются без усилий, частить не нужно. Автомобиль резво ускоряется и на «пятой», и на «шестой». При этом расход топлива в нашем, почти на 90% загородном цикле — около 6,5 л/100 км (на три литра меньше, чем у бензиновой «турбочетвёрки»).

    В том, что я недооценил дизель на Peugeot 408, виню старую «пятиступку».

    Объём багажника по стандарту VDA прежний — 440 литров (у Peugeot 408 — 560 л). В трёх наиболее доступных версиях распахнуть его можно кнопкой либо с ключа, либо из салона. В богатой комплектации есть открывашка на самой крышке отсека. Вот такая опция.

    Полюбившийся мне турбодизель решено продавать только в паре с «механикой».

    По прогнозу маркетологов Ситроена, в четвёртом квартале 2016 года это будет самая непопулярная модификация: мол, брать станут либо в начальной версии Live (2%), либо в третьей, самой востребованной комплектации Feel Edition (6%).

    Наибольшим спросом должен пользоваться «атмосферный» седан с двумя педалями (47% продаж модели), на котором поездить не удалось. На втором месте (23%) — бензиновый «турбак». Дорестайлинговый Citroen C4 (от 969 000 рублей) продержится в автосалонах ещё 2–3 месяца.

    Светодиодные фары, ходовые огни, противотуманки и фонари — признак топовых версий. Главными соперниками С4 ситроеновцы называют седаны Skoda Octavia и Volkswagen Jetta.

    Резюмирую так. Автомобиль безоговорочно понравился балансом качеств. Редкий по нынешним временам случай. Обновлённый заметно лучше предшественника. Ясно, что в кризис, который продлится ещё минимум пару лет, французский седан не будет в России бестселлером. Но после теста остались лишь положительные эмоции, поэтому я хочу, чтобы «це-четвёртому», особенно турбодизельному, повезло не меньше, чем мне.

    Паспортные данные

    Citroen C4THP 150HDI 115КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
    Тип кузова седан седан
    Число дверей/мест 4/5 4/5
    Длина, мм 4644 4644
    Ширина, мм 1789 1789
    Высота, мм 1518 1518
    Колёсная база, мм 2708 2708
    Колея передняя/задняя, мм 1525/1521 1525/1521
    Снаряжённая масса, кг 1374 1375
    Полная масса, кг 1810 1795
    Объём багажника, л 440 440
    Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
    Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
    Число клапанов 16 8
    Рабочий объём, см³ 1598 1560
    Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6000 114/3600
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1400 270/1750
    Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая
    Привод передний передний
    Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые дисковые
    Шины 215/55 R16 215/55 R16
    Дорожный просвет, мм 176 176
    Максимальная скорость, км/ч 207 187
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,1 11,4
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл 8,9 5,9
    — загородный цикл 5,1 4,2
    — смешанный цикл 6,5 4,8
    Норма токсичности Евро-5 Евро-5
    Ёмкость топливного бака, л 60 60
    Топливо АИ-95–98 дизтопливо
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие сиденья подходят на ваз 2106

    Техника Леонид Попов, Роберт Есенов, Константин Болотов

    В основе четырёхдверки Citroen C4 лежит платформа PF2 (стойки McPherson плюс скручивающаяся балка), которая с некоторыми вариациями по длине колёсной базы и настройкам используется и в нынешнем хэтчбеке C4, и в «це-четвёртом» прошлого поколения, и в ряде моделей марки Peugeot (в частности, это «первый» хэтч 308, на иллюстрации).

    При создании седана С4 приоритетом был комфорт, поэтому шасси должно быть мягким. Но в модификации со старшим 150-сильным двигателем подвеска седана намеренно сделана жёстче, чем на его младших версиях (тут стоят иные амортизаторы). Это стоит учитывать при выборе вариантов.

    Кроме того, хотя усилитель руля на седане С4 идентичен усилителю на хэтчбеке, у него своя программа управления.

    Источник: https://www.drive.ru/test-drive/citroen/57e93957ec05c45e25000114.html

    Как выполняется замена масла в АКПП Ситроен С4?

    Как осуществляется замена масла в АКПП Ситроен С4? Этот вопрос интересует многих автолюбителей.
    Citroen C4 – седан, который относится к классу С. Данный автомобиль разрабатывается с учетом особенностей российских дорог.

    Citroen C4 – комфортабельный и надежный автомобиль, который создается с применением современных технологий. Автомобили, которые предлагаются потребителю, комплектуются как механической, так и автоматической трансмиссией. АКПП, которые устанавливаются в Citroen C4, отличаются надежностью.

    Они могут эксплуатироваться десятилетиями при условии правильного технического обслуживания.

    Замена масла в АКПП Ситроен С4 является важным условием, соблюдение которого позволит наслаждаться безупречной работой трансмиссии. Условиями, которые гарантирует надежность работы коробки передач, являются регулярный технический осмотр и замена необходимых комплектующих.

    Это позволяет существенно увеличить срок ее эксплуатации. Специалисты рекомендуют производить полную замену жидкости после 40-60 тысяч км пробега автомобиля. Особенно это важно, если эксплуатация транспортного средства производится в условиях, близких к экстремальным, в зимнее время.

    Как проверить уровень масла в АКПП?

    Итак, АКПП Citroen C4 нуждается в регулярном техническом обслуживании. Существует несколько способов понять, что пора менять жидкость раньше положенного срока:

    1. Если вещество изменило цвет или появился запах гари, то это значит, что его пора заменить.
    2. Низкий уровень вещества – это плохо. Недостаточное количество трансмиссионного вещества приводит к тому, что в двигатель начинает поступать воздух.
    3. Если его слишком много, то оно может выливаться наружу и пениться.

    Как заменить масло в АКПП своими руками?

    Обслуживание автоматической трансмиссии необходимо выполнять регулярно. Нужно менять жидкость, фильтры и прокладки. Выполнить эту процедуру можно самостоятельно или в сервисном центре.

    Для того чтобы выполнить самостоятельную замену жидкости в автоматической коробке передач Ситроен С 4, требуется несколько действий.

    1. Заливать жидкость нужно в прогретый агрегат. Для этого необходимо запустить мотор и дать время ему поработать.
    2. Затем его глушат.
    3. После этого нужно открутить пробку и стакан.
    4. Затем дождаться, когда масло вытечет.
    5. Закрутить стакан и пробку.
    6. Заливаем свежее масло в автоматическую коробку передач.
    7. После этого при включенном двигателе надо дать ему нагреться до тех пор, пока не включится вентилятор охлаждения, и по очереди включить все передачи.
    8. Открутить сливную пробку, слить излишек масла, закрутить пробку обратно.
    9. Заглушить двигатель.

    Как видите, процедура очень проста. Но проблема в том, что все трансмиссионное масло заменить не получится. Почти 40-50% все равно останется в коробке передач.

    Для того чтобы полностью заменить жидкость в АКПП, потребуется помощь специалистов в автосервисе. Существует специальный аппарат, который может удалить старое масло и залить новое. В процессе выполнения этой процедуры новое вещество вытеснит старое. Это единственный способ полностью заменить отработанное масло.

    В каких случаях замены масла недостаточно?

    Но далеко не всегда старое масло в автоматической коробке передач является причиной неисправности агрегата. Если в работе АКПП стали наблюдаться странности, то одновременно с процедурой замены жидкости следует произвести ее диагностику:

    1. Если в работе автомата наблюдается пробуксовка.
    2. Сигнал о том, что АКПП работает в аварийном режиме.
    3. Наблюдается вибрация.
    4. Передачи переключаются рывками, начинают дергаться на холодную или горячую.
    5. При работе трансмиссии наблюдаются удары.
    6. АКПП медленно работает.
    7. Шум при работе коробки передач.

    Почему важно своевременно обслуживать АКПП?

    Своевременное обслуживание АКПП Ситроен С4 очень важно. Необходимо своевременно менять масло и фильтры. Если ситуация запущенная, то нужно произвести промывку всего гидроблока. Ремонт автоматической коробки передач – очень дорогостоящая операция. Нужно отметить: иногда он не производится, а требуется покупка новой трансмиссии, что тоже недешево.

    АКПП Ситроен С 4 оснащена щупом для контроля уровня смазки

    Существует одна особенность АКПП Ситроен С 4: далеко не все коробки имеют специальный щуп. Для того чтобы заменить масло, необходимо сначала определить месторасположение АКПП. Автомобили, имеющие передний привод, очень часто оснащаются коробкой, в которой щуп отсутствует.

    Для того чтобы проверить уровень масла в таком автомобиле, потребуется поднять его на специальном подъемнике. После этого нужно выкрутить контрольную пробку, с помощью которой и определяется уровень масла. В таком случае потребуется помощь специалиста из автосервиса. Не имея навыков работы, можно вылить из АКПП все масло.

    При замере уровня жидкости следует позаботиться о том, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности, а затем поставить коробку в режим «Паркинг». По мнению специалистов, которые занимаются обслуживанием Ситроен, нужно сначала разогреть двигатель до 90° С. Для этого следует проехать на автомобиле небольшое расстояние (от 10 до 20 км).

    Как добиться оптимального уровня жидкости? Открутить сливную пробку, незначительное количество жидкости может вытечь. При заведенном моторе доливать масло в АКПП до тех пор, пока масло не начнет вытекать из сливного отверстия. Закрутить пробку, заглушить двигатель.

    Только в таком случае можно быть уверенным в том, что в АКПП нормальное количество жидкости.

    Залить масло в автоматическую коробку не так просто, поэтому многие предпочитают производить процедуру в автосервисе.

    Разумеется, это потребует определенных затрат, но все же намного дешевле ремонта коробки передач.

    Метки на щупе

    Что может произойти, если изменился уровень масла?

    Если в автоматической коробке недостаточное количество масла, то это может привести к следующим проблемам:

    1. Снижение ресурса масла и его температурного режима.
    2. В насос будет поступать воздух. Это приведет к тому, что будет образовываться воздушно-масляная эмульсия. Она приведет к тому, что в системе будет снижаться давление.
    3. В результате этого нарушится работа теплопровода автоматической коробки передач.
    4. Начнут пропадать передачи.
    5. Количество смазочного вещества в элементах трансмиссии будет недостаточным.

    Если масла слишком много в АКПП, это может привести к следующим проблемам:

    1. Большое количество масла приводит к тому, что оно будет покрывать детали автомата. Это приведет к вспениванию масла, и оно начинает вытекать.
    2. При нагревании и вспенивании масло начинает увеличиваться в объеме, а затем выбрасывается через сапун.
    3. На щупе образуются пузырьки воздуха, это приводит к тому, что АКПП выходит из строя.

    Для того чтобы решить проблему, нужно при заглушенном двигателе ждать, когда масло отстоится. После этого проверяют масло и доводят его количество до нормального состояния.

    Постоянное включение лампочки на панели приборов требует проведения диагностики автомата.

    Источник: https://maslomotors.ru/zamena-promivka/masla-akpp-sitroen-s4.html

    Ремонт и замена АКПП Citroen C4

    Французские автомобили Citroen C4 с 2004 по 2011 год комплектовались классической гидромеханической четырехступенчатой АКПП производства PSA Group модели AL4 (DP0), которые устанавливались в пару к 1.6 и 2.0 литровым силовым агрегатам. В период с 2006 по 2011 год на автомобили модели C4 с двигателями 2.0 л. устанавливалась еще одна модель трансмиссии производства Aisin – 6-ступенчатая TF80SC – 81SC, которая обеспечивала лучшую производительность мощного мотора.

    Заявленный производителем ресурс до капремонта составляет от 150 до 200 тыс. км, но ни одна из АКПП не выдержит такого срока без своевременного технического обслуживания. Технический центр «Кунцево плюс» проводит качественное ТО коробки-автомат с заменой масла ATF и выполняет ремонт АКПП Citroen C4 с обязательной диагностикой агрегата.

    Стоимость ремонта АКПП Citroen C4

    Выберите марку {{option.name}} Выберите модель {{option.name}}

    Диагностика АКПП

    Диагностические работы, направленные на проверку рабочего состояния трансмиссии, требуются не только при проведении технического обслуживания агрегата. Качественная диагностика АКПП Ситроен С4 требуется при появлении следующих неполадок:

    • Рывки, толчки, сильные удары в КПП при переключении передач;
    • Нестабильная работа – замедленное переключение скоростей или невозможность включения одной или сразу всех передач, шум, гул, стуки;
    • Постоянный переход АКПП в аварийный режим работы, особенно при «холодном» старте.

    Ремонт АКПП

    Каждая из неисправностей автоматической коробки переключения передач критична для общего рабочего состояния трансмиссии, поэтому требует немедленного устранения. Часто причина возникновения неполадок в работе агрегата связана именно с несвоевременной заменой масла ATF, а учитывая, что основной недостаток АКПП модели AL4 – это частый перегрев, особенно в летнее время, это чревато неисправностями гидроблока, гидротрансформатора и полным выходом узла из строя.

    Наш техцентр в рамках услуг осуществляет качественный ремонт АКПП Ситроен C4 с выполнением обязательной процедуры замены масла, фильтра, расходников, проводит ремонт гидротрансформатора и гидравлического блока.

    Замена АКПП

    Как правило, большинство владельцев до последнего стараются избежать полной замены АКПП, и это вполне возможно, если неисправности некритичны. Сильный износ конструктивных деталей, сильная деформация, обусловленная перегревом, серьезные механические повреждения и ремонт, который обойдется гораздо дороже замены – все это нецелесообразно.

    Наши мастера проводят качественную замену АКПП Citroen C4 с подбором оригинального контрактного узла, после установки тестируют «автомат» в разных режимах, что гарантирует высокую производительность узла в дальнейшем.

    Наши преимущества

    Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

    Вы подаете заявку и описываете свою проблему

    С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

    • Доставка автомобиля в сервис
    • Оформление документов
    • Ремонт или ТО
    • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

    Источник: https://kuntsevo-plus.ru/citroen/remont-akpp-citroen/citroen-c4/

    Замена масла в коробке на Ситроен С4 видео

    Трансмиссионное масло — важный расходный материал, без которого невозможна эффективная и безотказная работа коробки передач любого автомобиля. Владельцы данного авто разделились на две категории — тех, кто пользуется услугами дорогого дилерского центра Citroen, и тех, кто не видит смысла платить за такую простую процедуру, как замену масла в коробке передач.

    Особые свойства состава

    В этой статье рассмотрим подробно, как это сделать правильно. В данном видео поменяю масло на citroen c4 1. При продолжительной эксплуатации автомобиля скоростная коробка теряет свои функциональные способности, из-за чего при передвижении могут возникнуть характерные рывки, вибрации, толчки при переключении передач.

    В большинстве случаев устранить данные проявления представляется возможным путем добавления нового масла. Если жидкость изменила свой цвет, стала гуще, не стоит откладывать замену вещества.

    Ситроен с4 замена масла в робот

    В противном случае все примыкающие к коробке элементы будут испытывать большие нагрузки, что приведет к их естественному износу. Внимание конкурс!!! Нужно быть подписчиком канала 2. Замена масла в АКПП Ситроен С4 является важным условием, соблюдение которого позволит наслаждаться безупречной работой трансмиссии.

    Замена масла в АКПП Ситроен С4

    Условиями, которые гарантирует надежность работы коробки передач, являются регулярный технический осмотр и замена необходимых комплектующих. Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп C4 по крайней мере замена масла ATF и фильтра, в запущенных случаях — промывка гидроблокавсё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея.

    Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач если есть щуп. Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу если спешите. Первая замена масла после покупки Ситроен С4.

    Масло играет важную роль в работе автоматической коробки передач. Оно не только снижает силу трения между деталями, но и отводит лишнее тепло, очищает запчасти от загрязнений. Как и любой другой материал, смазка обладает сроком службы — она не может бесконечно создавать хорошие условия для работы коробки. Как же понять, когда нужна замена и нужна ли она вообще? Ситроен берлинго Замена масло в КПП 1;г.

    Материал по теме: Замена прокладки головки блока цилиндров на Ситроен С4

    Роверять уровень и смотреть что там лишнего открутили. По опыту, очень часто в сервисах где понятия не имеют об устрйстве акпп, ри замее масла откручивают регулировку тормозной ленты. Давайте подумаем — а стоит ли вообще менять масло в механике механической коробке передач?

    Или все же это И, как и у всех коробок передач, рано или поздно у этой тоже начинают появляться проблемы. На непрогретом масле наблюдаются рывки, особенно на первой-второй скорости. Как заменить масло в коробке ситроен ксара пикассо 2. Дергает при переключении с 1 на 2, с 2 на 3 пропадает динамика, с 3 на 4 дергает, в обратном порядке все дергает. Менял масло, но без фильтра, стало чуть получше, но через время все вернулось.

    И еще при переключении на D c P есть небольшой толчок, а так же когда стоишь на светофоре бывает резкий толчок типа удара. Вопрос, мне уже выбросить коробку или что то можно посмотреть. Проблема это или нет, но коробка переключает с 1 на 2 передачу только на 50 км и до того как переключиться очень громко гудит, при переключении происходит как бы рывок.

    Скажите это нормально или нужен ремонт, на дисплее ничего не высвечивается. Ситроен С4 седан г. В этом ролике тема — АКПП При переходе с 1 на 2, реже с 2 на 3, а еще реже при нажатии педали акселератора на 1 передачи пинок сопровождается глухим ударом тычка.

    Сила нажатия на педаль не влияет, бывает как при слабом так и при более сильном нажатии. Описание основ Ситроен берлинго Замена масел в КПП 1 Масло играет важную роль в работе автоматической коробки передач.

    Нужно ли менять масло в механической коробке передач.

    Особенности работы коробки передач

    Просто о сложном Роверять уровень и смотреть что там лишнего открутили. Простой способ замены масла в коробке ситроен ксара пикассо И, как и у всех коробок передач, рано или поздно у этой тоже начинают появляться проблемы. По теме Не работает магнитола в ситроен ксара.

    Источник: https://agt-generator.ru/citroen/zamena-masla-v-korobke-na-sitroen-s4-video.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей