Какой аккумулятор на рено дастер

Аккумулятор для Рено Дастер

какой аккумулятор на рено дастер

Для автомобиля Рено Дастер, в нашем магазине вы можете выбрать и купить из большого количества аккумуляторов разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Дастера сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Почему аккумулятор для Рено Дастер лучше покупать в магазине «ОКЕЙ-АВТО»

 Чтобы быстро узнать стоимость нужной запчасти для Рено Дастер, заполните форму нажав на кнопку ниже:

 Также можете позвонить или написать сообщение:     8-915-915-66-61  (также подключены WhatsApp и Viber)

С завода на Рено Дастер, независимо от объема двигателя,  устанавливают аккумулятор со следующими характеристиками:- ёмкость: 70 Ач- полярность: обратная- пусковой ток: 720 А

— тип корпуса: европейский

Мы подобрали варианты, которые соответствуют штатному аккумулятору, и варианты которые точно обеспечат беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

 В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине:

 * Цена указана при сдаче старого аккумулятора аналогичной ёмкости

Какой аккумулятор выбрать для покупки? 

При выборе аккумулятора больше нужно исходить из личных предпочтений и финансовых возможностей. Все представленные аккумуляторы свежие, и имеют гарантию производителя. 

Как заменить аккумулятор на Рено Дастер

Внимание! Временное прекращение подачи напряжения может привести к неис-
правностям различных электронных компонентов автомобиля Рено Дастер (иммобилайзера, радио и т.п.)— Допускается установка батарей только с достаточным зарядом, минимальное напряжениеразомкнутой цепи 12,50 В, при необходимости дозарядите.- Перед демонтажем необходимо выключить двигатель и все электрические устройства.

— При демонтаже сначала отсоединить отрицательный вывод (-), затем положительный (+).- Перед установкой батареи очистить место ее установки в автомобиле.- Полюсные выводы и клеммы очистить.- Использовать оригинальные крепежные приспособления. Прочно закрепить батарею.

— Установив батарею в автомобиле, снять защитные колпачки с положительного вывода изакрыть им вывод снятой батарее во избежание короткого замыкания и искрообразования- При установке подключить сначала положительный полюс (+), затем отрицательный (-).Проверить надёжность крепления полюсных клемм.

— Отсоединить со снятой батареи все монтажные детали: колпачки полюсных выводов,угольник, соединение шланга и зажимы полюсных клемм, и подключить к новой батарееаналогичным образом. Использовать существующую или поступившую в комплектесферическую заглушку.- Оставить открытым как минимум одно вентиляционное отверстие, в противном случае

существует опасность взрыва. Это касается и транспортировки использованных батарей.

Как зарядить аккумулятор Рено Дастер

 Использовать только подходящие зарядные устройства постоянного тока и
соблюдать соответствующие инструкции по эксплуатации.— Запрещено заряжать замерзшую батарею или батарею с температурой выше 45°C.

— Положительный полюс батареи (+) должен подключаться к положительному полюсузарядного устройства, а отрицательный (-) – к отрицательному.- Включать зарядное устройство только после его подсоединения к батарее.- По окончании зарядки сначала выключить зарядное устройство.

— При сильном разогреве батареи или выплёскивании кислоты следует прервать зарядку!

— Во время зарядки обеспечить достаточную вентиляцию помещения

Эксплуатация аккумулятора Рено Дастер

— Поверхность батареи должна всегда быть сухой и чистой, очистка производится тольковлажной антистатической тряпкой.- Защищать от коррозии полюсные выводы и клеммы, смазывать их соединение бескислотнойсмазкой.- Запрещено открывать батареи без пробок.

— При недостаточной мощности пуска двигателя следует проверить батарею,при необходимости провести подзарядку.- Если батарея находится на хранении, её следует хранить заряженной, в прохладномместе. Регулярно проверять уровень заряда либо использовать устройство сохранения

заряда.

Подзаряжать при напряжении разомкнутой цепи 12,3В.

Фразы по которым находят эту статью:

  • аккумулятор рено Дастер  цена
  • аккумулятор для рено Дастер характеристики
  • купить аккумулятор на рено Дастер 1,6

Источник: https://okeyavto.ru/akkumulyatory-renault/duster

Всё про аккумуляторы на Рено Дастер: види и характеристики

какой аккумулятор на рено дастер

Renault Duster красного цвета

Renault Duster представляет собой пятидверный кроссовер, отличающийся наличием моделей с полным и передним приводом. Сначала серийную сборку проводили на производственной площадке концерна Renault Dacia. Компактный универсал, характеризующийся дорожным просветом, презентовали в 2009 году.

При разработке проекта производитель использовал название «Kanjara». В переводе с индийского это слово обозначает «мягкий». В последующем Рено Дастер стали собирать в Колумбии, России, Индии и Бразилии. 2014 год ознаменовался созданием нового бренда Nissan Terrano.

Двигатели

Модели из линейки Renault Duster классифицируют по типу двигателя. Производитель может использовать один из трех вариантов:

  1. Бензиновый 1,6 л.
  2. Дизельный 1,5 л.
  3. Бензиновый 2,0 л.

Инжекторные двигатели характеризуются экономным расходом 92 и 95 бензина. То же можно сказать про дизель. Renault Duster, который им оснащен, нуждается в механической коробке передач. К минусам такой модели можно отнести дорогостоящего техобслуживания, затруднения при запуске двигателя в зимний период.

Место АКБ под капотом

Подбор аккумулятора

Каждая батарея имеет определенный срок эксплуатации. Он может сократиться из-за стиля вождения и условий, в которых АКБ используется. Обычно период использования не превышает 5 лет. Весомым поводом для его замены становится появление нарушений в работе.

Штатный аккумулятор Рено Дастер отличается следующими характеристиками:

  • европейский тип корпуса;
  • емкость – 70 Ач;
  • сила пускового тока – 720 А;
  • обратная полярность.

Если штатная АКБ будет заменена альтернативным вариантом, его производительность не пострадает. Аккумуляторы для Renault Duster изготовляет фирма ISTA (Украина). Продукцию экспортируют в страны Европы. Подобная популярность обусловлена отсутствием внешних недостатков и высоким качеством продукции.

Штатный аккумулятор

Замена АКБ

Снятие и установку аккумулятора для Рено Дастер 1.6 осуществляют следующим образом:

  1. Отключают устройства, нуждающиеся в электроэнергии.
  2. Заглушают двигатель.
  3. Отсоединяют выводы (начинают с минуса).
  4. Устраняют батарею, отработавшую свое.
  5. Очищают от загрязнений.
  6. Подчищают клеммы на новом аккумуляторе.
  7. Фиксируют новое устройство, присоединяют клеммы (сначала плюс).

Последним этапом становится проверка работоспособности. Снять аккумулятор с Рено Дастер довольно просто. Главное, делать все не торопясь. С порядком действий можно ознакомиться, посмотрев видео.

Зарядка аккумулятора Рено Дастер

АКБ, которые устанавливают на Renault Duster, заряжают также, как батареи, предназначенные для других автомобилей.

Все же водителю следует учитывать следующие нюансы:

  1. Весомым поводом для незамедлительного прекращения процесса является выделение кислоты и перегрев блока.
  2. Зарядку нужно осуществлять в полном соответствии с рекомендациями производителя, иначе работа блока и самого аккумулятора станет менее продуктивной.
  3. Категорически запрещено заряжать батарею, которая не успела отогреться после того, как долгое время простояла на морозе (в зимний период времени).
  4. При возникновении проблем с зарядкой, необходимо обратиться в сервисный центр.
  5. Реанимация не гарантирует полного восстановления аккумуляторной батареи.

Зарядка аккумулятора

Чтобы избежать преждевременной замены АКБ, следует соблюдать пошаговую инструкцию по уходу. Она предусматривает:

  • регулярное очищение клемм посредством специальной бескислотной смеси;
  • проверку объема аккумулятора;
  • хранение батареи в темном прохладном месте, недоступном для домашних животных и маленьких детей.

Необходимо отметить, что даже в период бездействия может произойти полная разрядка.

Популярные модели

Ассортимент аккумуляторов для Renault Duster довольно широк. Автолюбитель может выбрать одно из следующих устройств:

Bosch S4 005 серии S4 Silver

Bosch S4 005 серии S4 Silver – его емкость составляет 60 Ач, а сила пускового тока – 540 А. Данное устройство оптимально для транспортных средств, которые относятся к среднему классу. Батарея отличается приемлемой стоимостью, качеством.

Bosch Silver S4005 12V 60Ah

Moll 70R Start-Stop Plus AGM

Moll 70R Start-Stop Plus AGM – при создании аккумулятора используют технологию Absorptive Glass Mat. Благодаря системе MOLL происходит повышение основных характеристик. Клапан предназначен для герметичного фиксирования ячейки. Благодаря этому риск потери жидкости полностью отсутствует.

Аккумулятор Moll MG Standard

Deka Intimidator

Deka Intimidator – характеризуется большим энергопотреблением. При установке этого аккумулятора на Renault Duster не возникнет проблем с функционированием вспомогательного оборудования, которое работает от электричества.

К преимуществам технологии DEKA AGM причисляют:

  • простоту обслуживания;
  • минимальный риск коррозии выводов и утечки кислоты;
  • плотную герметичную «упаковку»;
  • быструю перезарядку;
  • наличие защитных решеток.

АКБ Deka Intimidator

Varta E39 Silver Dynamic AGM

Varta E39 Silver Dynamic AGM – АКБ производят в Германии. Устройство разработали в соответствии со всеми стандартами качества. К его преимуществам причисляют продолжительную эксплуатацию и экологичность. АКБ может работать при сильном снижении заряда.

Varta E39 Silver Dynamic AGM

Tudor Intelligent Power

Tudor Intelligent Power – батарея была разработана при содействии с крупными европейскими производителями. К дополнительным бонусам относят применение оригинальных технологий, безопасность, высокая производительность и качество.

Аккумулятор для Рено Дастер (1.5, 1.6, 2.0 л) должен соответствовать марке, модели, условиям эксплуатации. В противном случае не избежать проблем с установкой и заменой. Современные автомобили оснащены большим количеством электроники.

Правильно подобранное устройство поможет решить проблемы с энергопотреблением. При отсутствии опыта водитель может проконсультироваться с сотрудником сервиса. Он подскажет, какой аккумулятор стоит выбрать для Рено Дастер.

Источник: http://akkuminfo.ru/vybor/akkumulyatory-na-reno-daster

Акб на renault duster

какой аккумулятор на рено дастер

У аккумуляторной батареи есть определенный срок службы, который, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения, может незначительно сокращаться.

В среднем время жизни подобного источника энергии для автомобиля составляет от 3 до 5 лет, и необходимость его замены должна строго контролироваться – малейшие нарушения в работе системы станет неприятным сюрпризом в ближайшем будущем.

Рассмотрим рабочие характеристики аккумуляторя на Рено Дастер, особенности и возможности его реанимации.

Штатный аккумулятор Renault Duster и его характеристики

Производителем для источника питания данного транспортного средства выступает Украина, компания ISTA – один из крупнейших заводов, поставляющих продукцию на Европейские рынки. Качество продукции на должном уровне, явных внешних недостатков не найдено.

Отметим, что аккумулятор для Рено Дастер, характеристики которого мы описываем, не уступает аналогам непосредственно европейского производства.

  • Емкость аккумулятора на Рено Дастер 70 А/ч, с показателем заряда от генератора в 120А/6000 оборотах;
  • Габариты батареи (ШхВхД): 278х175х190 мм;
  • Полярность, в связи с потребностью продукции в Европе, обратная, расположение минуса слева.
  • Крепеж осуществляется в нижней части батареи, там имеется бортик, фиксирующийся болтом на специальном выступе. Для того, чтобы этот болт закрутить, требуется удлиненный ключ на 13;

Индикаторы состояния цветовые: зеленый – норма, черный – требуется подзарядка, белый – состояние критическое.

Альтернатива штатному источнику питания

Когда возникает необходимость замены батареи, на рынке найдется немало достойных аналогов, ни в чем не уступающих продукту компании ISTA:

  • Производство Германии: Bosch S3 и Bosch S4 с емкостями 70 и 74 А/ч соответственно. Пусковой ток предложенных вариантов от 640 А, а средняя цена ниже 5 тыс. рублей
  • Варта Black и Blue Dynamic стоят чуть дешевле вышеописанных аккумуляторов, но имеют аналогичные характеристики: 70 и 60 А/ч
  • Наиболее демократичным можно назвать модель Exide Excell стоимостью до 4 тысяч рублей, с пусковым током 540 А и емкостью 62 А/ч
  • Из отечественных вариантов акб для Дастера можно выделить Тюмень Стандарт, она уступает несильно по емкости (60 А/ч), размеры же устройства практически идентичны штатному

Замена аккумулятора на Рено Дастере

Процесс установки нового аккумулятора на Дастер осуществляется поэтапной инструкцией:

  1. Изначально необходимо заглушить двигатель, отключив все электрические устройства
  2. Открыть капот и отсоединить выводы от клемм, сперва минус, затем плюс
  3. Снять старую батарею, очистив место установки от грязи и пыли
  4. Почистить полюсные выводы и клеммы на новом аккумуляторе
  5. Установить новый блок на площадку, подогнав его под крепеж
  6. Подсоединить клеммы: сначала плюс, затем минус. Обратите внимание – последовательность подключения-отключения полюсов обратная
  7. Завести двигатель автомобиля, проверив работоспособность батареи

Настоятельная рекомендация – устанавливать только заряженный аккумулятор, недостаток подачи напряжения может сказаться на работоспособности электрики в транспортном средстве.

Итоги

Аккумуляторная батарея для Renault Duster отвечает всем необходимым требованиям, для полноценной и исправной работы. Устройства создаются достойного качества, подходящего для автомобиля такого класса, процент отрицательных отзывов владельцев Дастеров незначителен, основная масса преобладания положительных и нейтральных отметок.

Тем не менее, повторюсь, бесперебойная и продолжительная «карьера» блока возможна только при соблюдении простых вышеописанных требований. Если есть желание сэкономить при замене, обезопасить себя от ситуаций, когда двигатель Дастера не заводится из-за отсутствия напряжения, заглядывайте почаще под капот.

 Проверяем аккумулятор

Акб на renault duster Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vseoduster.ru/obsluzhivanie-daster/akb-na-renault-duster

Аккумулятор Duster

Аккумулятор Duster имеет срок эксплуатации. Это приводит к тому, что с течением времени его следует менять, выбирая подходящий вариант. На срок службы влияет временной отрезок, условия использования, стиль вождения. Средняя продолжительность «жизни» АКБ составляет 3-5 лет. Но контролировать его состояние следует всегда и постоянно. В противном случае, каждая мелочь приведет к негативной работе транспортного средства.

Характеристики

Производителем источника питания для Renault Duster является Украина, а именно компания ISTA. Выделяют следующие технические данные по аккумулятору для автомобиля Рено Дастер:

  • Полярность обратная, минус расположен слева. Требования предъявляются к продукции на территории Европы. Если смотреть с лицевой стороны, выход на «плюс» располагается в нижнем углу справа.
  • Емкость АКБ составляет 70А/ч.
  • Показатель заряда от генератора в 120А/6000 оборотах.
  • Крепеж выполняется по нижней части батареи. Для закручивания болта используется ключ на 13.
  • Габариты батареи равны: 278*175*190 мм.

АКБ для Рено Дастер имеет артикул 82 00 640 555. Стоит отметить, что при производстве автомобилей для европейского рынка используется аккумуляторная батарея фирмы «Rombat».

Подбор замены

Чтобы определиться с тем, какой аккумулятор Duster и варианты замены выбрать для штатного, следует рассмотреть несколько предложений на рынке:

  1. Sznajder Expedition AGM
  2. Varta
  3. Exide
  4. Bosch

Также можно подумать о покупке ранее указанного варианта фирмы «Rombat», используемого в основном для европейского рынка. Главное, правильно подобрать все параметры для аккумуляторной батареи, чтобы ее заменить штатную. Так, фирма Bosch должна иметь емкость 70 и 74 А/ч, в зависимости от модели. Минимальный пусковой ток моделей S3 и S4 должен начинаться от 640А. Правда, их стоимость будет доходить в среднем до 5 тысяч рублей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Реле регулятор генератора ваз 2110

Varta «Блек» или «Динамик» по цене несколько меньше. Но характеристики почти ничем не отличаются. Следует выбирать емкость 70 и 60 А/ч соответственно.

(1 5,00 из 5)

Источник: https://moihyundai-creta.ru/konkurenty/duster/akkumulyator.html

Аккумулятор Рено Дастер

У аккумуляторной батареи есть определенный срок службы, который, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения, может незначительно сокращаться.

В среднем время жизни подобного источника энергии для автомобиля составляет от 3 до 5 лет, и необходимость его замены должна строго контролироваться – малейшие нарушения в работе системы станет неприятным сюрпризом в ближайшем будущем.

Рассмотрим рабочие характеристики аккумулятора на Рено Дастер, особенности и возможности его реанимации.

Штатный аккумулятор Рено Дастер и его характеристики

Производителем для источника питания данного транспортного средства выступает Украина, компания ISTA – один из крупнейших заводов, поставляющих продукцию на Европейские рынки. Качество продукции на должном уровне, явных внешних недостатков не найдено.

Отметим, что аккумулятор для Рено Дастер, характеристики которого мы описываем, не уступает аналогам непосредственно европейского производства.

Емкость аккумулятора на Рено Дастер 70 А/ч, с показателем заряда от генератора в 120А/6000 оборотах;

Габариты батареи (ШхВхД): 278х175х190 мм;

Полярность, в связи с потребностью продукции в Европе, обратная, расположение минуса слева.

Крепеж осуществляется в нижней части батареи, там имеется бортик, фиксирующийся болтом на специальном выступе. Для того, чтобы этот болт закрутить, требуется удлиненный ключ на 13;

Индикаторы состояния цветовые: зеленый – норма, черный – требуется подзарядка, белый – состояние критическое.

Проверка аккумулятора Рено Дастер видео

На этом замена аккумулятора Рено Дастер своими руками завершена, эта процедура, на мой взгляд, не очень несложная, теперь Вы знаете, какой аккумулятор Рено Дастер лучше.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Источник: http://etagerami.site/elektrooborudovanie/akkumulyator-reno-daster.html

Рено дастер зарядка аккумулятора

Аккумуляторная батарея характеризуется определенным ресурсом, который способен существенно сокращаться в зависимости от манеры езды и условий эксплуатирования автомобиля, в том числе и Рено Дастер. Средний показатель продолжительности периода службы аккумулятора составляет от трех до пяти лет. Поэтому крайне актуальна информация, как снять аккумулятор.

Сегодня детально рассмотрим перечень рабочих характеристик батареи для Рено Дастер, а также особенности как снять аккумулятор и замены и эксплуатации. Весь процесс показан в видео.

Штатная АКБ Renault Duster и ее параметры

В качестве заводского источника питания для практичного «француза» имеет место продукт украинского завода «ISTA», который поставляет аккумуляторы на многие рынки европейского континента. Заметим, что указанное изделие по некоторым своим параметрам проигрывает европейским версиям.

  • параметр емкости батареи равен 70 А*ч;
  • заряд, получаемый от генераторной установки, достигает 120 Ампер при 6000 об/мин;
  • габаритные характеристики в формате «Д*Ш*В» соответственно равны 278*175*190 мм;
  • полярность АКБ обратная, то есть минусовой вывод расположен слева (требование продиктовано потребностью авто на европейских рынках);
  • крепится батарея к присутствующему специальному выступу площадки посредством фиксации бортика с помощью болта (для откручивания крепежа потребуется запастись ключом на «13» удлиненного типа).

Индикаторы, свидетельствующие о состоянии АКБ, характеризуются следующими цветами и носят такой информационный характер:

  • зеленый – батарея в норме;
  • черный – необходима подзарядка;
  • белый – АКБ находится в критическом состоянии.

Альтернативные варианты штатной батарее

При возникновении потребности сменить АКБ на рынке не трудно отыскать массу предложений, где присутствуют весьма достойные аналоги, ничем не уступающие штатному источнику.

  1. «Bosch S3» или «Bosch S4» (оба производства Германии). Батареи имеют емкости соответственно 70 А*ч и 74 А*ч, а также характеризуются величиной пускового тока свыше 640 А. Ориентировочная стоимость изделия достигает 5 тыс. руб.
  2. «Варта»: «Black» или «Blue Dynamic». По цене данные продукты выгоднее немецких конкурентов, но наделены отличающимися параметрами емкости: 70 и 60 А*ч соответственно.
  3. Более демократичный вариант – «Ex >Меняем аккумулятор в Дастер

Процедура выполняется в соответствии с положениями инструкции. Также для наглядности, рекомендуем посмотреть видео.

  1. Заглушив мотор Рено Дастер, деактивируем весь перечень работающих электрических устройств.
  2. В подкапотной зоне от АКБ отсоединяем клеммы (сначала с соответствующего вывода извлекаем минусовой контакт, а впоследствии – плюсовой).
  3. Демонтируем старый источник, а площадку под ним очищаем от скоплений грязи.
  4. Новую АКБ располагаем на площадке, «подгоняя» под крепежные компоненты.
  5. Подсоединяем клеммы в последовательности: плюсовая, а затем минусовая.
  6. Заводим мотор и проверяем функционал новой батареи.

Рекомендуем монтировать только заряженную АКБ, поскольку недостаток напряжения способен спровоцировать неудовлетворительную работоспособность электрических устройств в авто Рено Дастер.

Выбор аккумулятора для Рено Дастер

Для автомобиля очень важен источник энергии,  поэтому его неотъемлемой частью является аккумулятор.  Как правило, его срок службы  составляет  5 лет, и меняется он по необходимости,  например, когда не заряжается или когда быстро разряжается, а так же при появлении механических повреждений.

Выбор

С завода аккумулятор на Рено Дастер  идет европейского стандарта DIN, емкость которого 70Ач, а пусковой ток равен 720 Ампер, у него имеется обратная полярность (правый плюс).

 Данный автомобиль имеет такую систему крепления и площадку для установки, что позволяет установить в него аккумулятор, длина которого может составлять 278 миллиметров, ширина 175 миллиметров, а высота 225 миллиметров.

 Стандарт емкости может составлять от 45Ач до 80Ач. Довольно часто владельцы Дастера выбирают следующие аккумуляторы:

У второго варианта батареи более мощный пусковой ток, и дольше срок службы.

  • Выбирать аккумулятор Рено Дастер нужно с правым плюсом
  • У АКБ должен быть европейский стандарт 60-70 АЧ
  • Должен быть нижний бортик, так как крепление происходит именно за него при помощи прижимной планки
  • На автомобиль с  дизельным  двигателем можно установить АКБ, емкость которого 70-77 Ач
  • На бензиновую версию лучше установить батарею емкость, которой 60-64 Ач
  • Максимальный допустимый размер составляет: 27.8X17.5X19 сантиметров

Выбирая аккумулятор, следует обращать внимание на дату выпуска, правильной датой считается та, когда туда заливался электролит.  Что касается выбора фирмы производителя, тут все зависит от ваших финансовых возможностей, но следует знать, что дорого не всегда значит качественно, так как большая цена, как правило, связанна с брендом, и случается такое, что батарея за три тысячи рублей нечем не будет отличаться от более дорогой.  Ниже приведен список АКБ, которые можно установить на Рено:

  • Bosch Silver S4005. У данного прибора очень высокие характеристики и параметры. Благодаря тому, что есть поддержка большого пускового тока, в мороз проблем с запуском двигателя у автомобиля не возникает.
  • Multu Evolution. В конструкции пластин присутствует серебро, что снижает риск появления коррозии, повышая при этом срок службы прибора. У него имеется ударопрочный и виброустойчивый корпус, который защищён от возгорания и замыкания.
  • Varta Blue Dynamic D24. Данное устройство является фаворитом среди автовладельцев, благодаря отличным характеристикам пускового тока и большому сроку службы.
  • Fiamm Titanium Plus 54 Ah.  Выдерживает большие нагрузки и отлично запускает двигатель при больших минусовых температурах
  • Bosch Silver S4008. Благодаря своей универсальности и полному соответствию, высоким требованиям  автопроизводителей  устанавливается  практически на все классы автомобилей
  • Varta Silver Dynamic E38. Относится к премиум — классу, имеет мощный пуск, что позволяет хорошо работать в жестких условиях

Также очень популярны такие модели как:

  • Зверь
  • A-mega
  • MUTLU SILVER EVOLUTION
  • ROYAL
  • TYUMEN BATTERY

Выбирая аккумулятор для Рено Дастер, так же следует приобрести и зарядку для него,  так как может понадобиться зарядка в зимний период, и если его не заряжать он потеряет свою емкость и быстро выйдет из строя.

Замена

Чтобы снять аккумулятор нужно проделать следующие действия:

  1. Берем ключ на 10 и ослабляем клеммы, затем снимаем минусовую клемму потом плюсовую
  2. Ключом на 13 откручиваем прижимную пластину
  3. Снимаем прижимную планку
  4. Вынимаем АКБЧтобы установить нужно:
  1. Устанавливаем новую батарею
  2. Устанавливаем прижимную планку
  3. Берем ключ на 13 и закручиваем прижимную пластину
  4. Устанавливаем на место клеммы, и затягиваем их

Следует знать, что в случае замены в блоке управления происходит сброс всех значений, и нужно будет записывать их заново.

Выбор аккумулятора для Рено Дастер Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/elektrooborudovanie/vybor-akkumulyatora-dlya-reno-daster

Выбор аккумулятора для автомобиля Рено Дастер

Часто можно услышать, как автомобиль Рено Дастер называют «народным кроссовером». Не стану опровергать или подтверждать это, но автомобиль действительно популярен в России. По сравнению с другими кроссоверами он неплохо продаётся.

Поскольку в собственности наших соотечественников много моделей Duster, то существует устойчивый спрос на запчасти к этой модели. В том числе и на аккумуляторы. В этой статье мы расскажем о том, какие АКБ устанавливают на Дастер при сборке, их характеристики.

Будет также показано, как пользоваться сервисом по подбору аккумуляторов.

 

Немного о модели

Как известно, свинцово-кислотный стартерный аккумулятор на автомобиль выбирается в зависимости от типа и объёма силового агрегата. По крайней мере, это основой критерий. А также должно учитываться имеющееся на борту дополнительное оборудование, потребляющее ток от АКБ. Поэтому для начала нужно сказать несколько слов про модификации Renault Duster.

Рено Дастер был выпущен на рынок в 2010 году. Рестайлинг первого поколения был проведён в 2015 году. До него модель выпускалась с бензиновыми моторами объёмом 1.2 (125 л. с.), 1.6 (105 и 114 л. с.), 2.0 (135 л. с.) литра.

Кроме того, «народный кроссовер» предлагался с 1.5-литровым дизелем (86, 90, 107, 110 л. с.). Большинство модификаций предлагалось с механической коробкой передач (МКПП), некоторые с «автоматом» (АКПП).

Были как переднеприводные Duster, так и с подключаемым полным приводом.

Рестайлинговый Дастер комплектовался бензиновыми силовыми установками 1.6 (114 л. с.) и 2.0 (143 л. с.) литра, а также 1.5-литровым дизельным агрегатом (109 л. с.). По-прежнему были версии с МКПП и АКПП, передним и полным подключаемым приводом.

В 2018 году было анонсировано второе поколение кроссовера. Известно, что на нём как минимум будет работать 1.5-литровый дизельный (110 л. с.) и 1.6-литровый бензиновый (115 л. с.) моторы. В качестве трансмиссий будут «роботы» и МКПП.
Вернуться
 

Какая АКБ ставится на Renault Duster на заводе при сборке

Рено Дастер в России собирается на предприятии «Автофрамос». Здесь выпускают автомобили, предназначенные для реализации на просторах РФ и стран СНГ. Ниже приведён список стран, в которых также организована сборка Duster.

  • Франция. Основное и самое крупное предприятие.
  • Индия.
  • Бразилия.
  • Румыния.
  • Колумбия.

Отечественная сборка

В штатной комплектации концерн Renault-Nissan стал устанавливать на Дастер АКБ 70 Ач с размерами 278 х 175 х 190 мм и пусковым током 720 ампер. Оригинальный аккумулятор обозначался, как Renault 82 00 640 555, а в дальнейшем (с 2013 года) получил обозначение 77 11 238 598. На фото ниже можно видеть эту аккумуляторную батарею.

Этот стартерный аккумулятор выпускается в Европе, а в России он был заменён на продукцию с аналогичными характеристиками некоторых других производителей. Ниже приведены АКБ, которые устанавливались при сборке Дастер в РФ.

  • Иста Ca/Ca 12 вольт 720 ампер EN 82 00 640 555. Батареи украинского производства, полностью соответствующие требованиям к АКБ на этой модели.
  • Tubor 24410 4027R, 70 Ач, 720 А (EN).

На форумах и в обсуждении товара в интернет-магазинах можно встретить сообщения владельцев о том, что в их комплектации Рено Дастер присутствуют аккумуляторы Rombat 40 Ач 82 00 64 335. Но при отечественной сборке они не устанавливались. Скорее всего, этой батарей комплектовались Duster румынской сборки. На местном рынке они называются Dacia Duster.

Какую АКБ Renault будут устанавливать на второе поколение Duster, пока неизвестно, как и требования к её характеристикам.
Вернуться
 

Зарубежная сборка

В зарубежных справочниках можно найти довольно много информации по поводу аккумуляторных батарей, которые устанавливались при производстве Рено Дастер. Они представлены в таблице ниже для бензиновых и дизельных моторов.

Бренд и серия АКБМодель АКБЁмкость, АчТок прокрутки (EN), АРазмеры, ммТип крепления
Бензиновые двигатели 1.2 TCe 125, 1.6 16V, 1.6 16 V 4×4, 1.6 16V LPG
Bosch S4 S40 05 60 540 242x175x190 B13
Bosch S5 S50 05 63 610 242x175x190 B13
Exide Excell EB620 62 540 242x175x190 B13
Exide Premium EA640 64 640 242x175x190 B13
Varta Blue Dynamic D24 60 540 242x175x190 B13
Varta Silver Dynamic D15 63 610 242x175x190 B13
Дизельные двигатели 1.5 dCi, 1.5 dCi 4×4
Bosch S4 S40 05 60 540 242x175x190 B13
Bosch S5 S50 05 63 610 242x175x190 B13
Exide Excell EB620 62 540 242x175x190 B13
Exide Premium EA640 64 640 242x175x190 B13
Varta Blue Dynamic D24 60 540 242x175x190 B13
Varta Silver Dynamic D15 63 610 242x175x190 B13

Вернуться
 

Какие характеристики должна иметь АКБ для Рено Дастер

После того как свинцово-кислотная батарея отслужила своё, нужно будет её заменить. Срок службы в среднем составляет 4 года. Искать оригинальный аккумулятор дело неблагодарное и хлопотное. Но на Рено Дастер можно без проблем установить стартерную АКБ с аналогичными характеристиками.

На автомобиль подходят батареи европейского форм-фактора. Они имеют токовыводы в виде конуса «А». Положительная клемма диаметром 19,5 мм, а отрицательная ─ 17,9 мм. На крышке корпуса аккумулятора сделаны углубления под токовыводы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять крестовину на ваз 2107

Габариты корпуса следующие.

  • Длина – 278 мм.
  • Ширина – 175 мм.
  • Высота – 190 мм.

Если посадочное место в вашей модификации Duster позволяет установить батарею других размеров, то можно сделать это без проблем. Если будете брать модель с ёмкостью меньше 70 Ач, то вполне можно установить с размерами 278 х 175 х 175  мм. Крепление позволяет это сделать. Крепится корпус за выступ в нижней части. Этот тип крепления называется B13.

АКБ должна иметь обратную полярность. Если вы смотрите на неё с лицевой стороны, то минус будет слева, а плюс справа.

И такой важный момент, как электрические параметры. Напряжение стандартное и составляет 12 вольт. Ток прокрутки 500─750 ампер, ёмкость 50─75 Ач. Производитель устанавливает АКБ ёмкостью 70 Ач, но в большинстве случаев на двигатель объёмом 1,6 литра вполне хватает 55─60 Ач. Для дизеля и 2-литровой модификации можно взять с запасом.

В таблице ниже собраны характеристики аккумулятора, подходящего для установки на Renault Duster.

ПараметрЗначение
Форм-фактор Euro
Клеммы конус A
Тип крепления B13
Стандартные габариты, мм 278 x 175 x 190
Допустимые размеры
Длина, мм до 278
Ширина, мм 175
Высота, мм 175 или 190
Полярность Обратная (- +)
Напряжение, вольт 12
Ёмкость, мАч 50-75
Ток холодной прокрутки (EN), ампер 500-750

Вернуться
 

Сервис по подбору аккумулятора для Рено Дастер

Для подбора подходящей модели можете воспользоваться сервисом подбора аккумулятора для автомобилей Рено здесь. Там в верхнем списке нужно выбрать модель, а в нижнем списке модификацию с определённым двигателем, КПП и приводом. Например, Дастер с 2-литровым бензиновым двигателем 143 л. с., 6-ступенчатой МКПП и полным подключаемым приводом. После этого нужно поставить галочку, что вы не робот в окне капчи.

Затем нажимаете кнопку «Подобрать» и отобразится результат. Будут показаны размеры, полярность, форм-фактор, напряжение, ток холодной прокрутки и ёмкость.

 

Опрос

Примите участие в опросе!

 

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы об аккумуляторах для Рено Дастер, оставляйте в комментариях. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться

Источник: https://akbinfo.ru/vybor/kakoj-vybrat-akkumulyator-dlya-reno-daster.html

Аккумулятор Рено Логан, Дастер, Сандеро, Флюенс, Меган и др

Для автомобилистов России марка Рено — как старый хороший знакомый или даже добрый друг. Описывать популярность автомобилей этого французского производителя не имеет смысла.

Renault — корпорация, которая давно обосновалась в России и построила предприятия по выпуску наиболее востребованных и адаптированных для нашей страны моделей авто. В их числе нет супер-мощных или особенно дорогих, но такая политика получила признание и оправдала себя на все сто.

Хитами были и остаются такие модели, как Дастер, Меган, Флюенс, Сценик, Сандеро и конечно же — Logan, который побил разные рекорды и много лет входит в ТОП-списки наиболее продаваемых. Количество Логанов, которые задействованы для такси, во многих городах гораздо больше, чем машин других брендов.

Вызывают интерес более новая разработка компании — Каптур.

Сильные стороны Рено — это технологии вкупе с хорошим дизайном и сбалансированной ценой. По совокупности характеристик автомобили можно отнести к разряду оптимальных.

На каждую модель производитель устанавливает качественные батареи — чтобы аккумулятор соответствовал высоким стандартам и справлялся с нужной нагрузкой. Но со временем, после выработки ресурса, требуется замена АКБ. Рассмотрим, что выбрать, и на какие нюансы следует обратить внимание.

Аккумуляторы для Рено. Параметры и особенности

Перед тем, как приобрести новый аккумулятор, нужно учесть несколько важных правил.

1. Выбрать тип батареи. И здесь — подсказка: лучше отдать предпочтение необслуживаемому кальциевому аккумулятору. Основной довод — наличие огромного количества приборов и составляющих, требующих энергетической подпитки (до сотни наименований).

Это стартер и климатическое оборудование, стеклоочистители и стеклоподъемники, акустические системы и зарядка гаджетов и т. д. То есть, на аккумулятор приходится повышенная нагрузка. И работать без перебоев может не всякая батарея.

Необслуживаемый кальциевый имеет предпочтение перед обслуживаемым (малосурьмянистым): у второго придется проверять уровень нахождения электролита и добавлять воду через каждую тысячу километров.

2. Определиться с емкостью. Здесь возможны варианты. На Renault можно устанавливать АКБ с 55 Ач. Меньше не рекомендуется. Насколько больше — зависит от модели, двигателя, приборов. Среднее значение по емкости — 60 Ач, но можно ставить и до 66 Ач.

В некоторых случаях рекомендуется приобрести более мощную батарею: когда планируется более интенсивная эксплуатация автомобиля, или установка дополнительного оборудования.

Но нужно соблюдать меру, так как установка батареи со значительным превышением емкости чревата более длительной зарядкой. А в некоторых случаях могут возникнуть проблемы с реле зарядки и генератором. Поэтому, лучше превышать цифру имеющейся емкости не более чем на 10 Ач.

3. Выбрать параметры пускового тока. Прежде всего, они не должны уступать значению предыдущей батареи. Насколько большими они могут быть? Это зависит от эксплуатации (интенсивность, климатические условия). К примеру, если планируется переезд в регион с более суровым и холодным климатом, лучше повысить значение тока. Можно рассматривать батареи с показателем ПТ от 450 А до 620 А.

4. Определиться с полярностью. В этом вопросе все достаточно очевидно: на все модели производителя ставят аккумуляторы, имеющие обратную пол-ть.

5. Учесть тип и размеры контактных клемм. И здесь все очевидно: нужны клеммы европейского типа. «Плюсовая» будет иметь размер 19,5 мм, а противоположная «минусовая» — 17,9 мм.

6. Не ошибиться с габаритными размерами. Лучше всего подстраховаться, и ориентироваться не только на показатели старой батареи, но и померить все данные собственноручно. На Рено подойдут АКБ нескольких стандартов. Наиболее распространены следующие: длина 24,2 или 20,7 см, ширина 17,5 см, а высота — 19 см.

К сказанному выше можно добавить:

— напряжение на всех батареях — 12 Вольт

— устанавливается новый аккумулятор, как правило, под капотом.

АКБ для моделей Renault

1. Логан. Модель, которая не раз входила в списки лидеров по продажам. Выпускается в следующих вариантах: с двигателем 1.4, 1.5, 1.6. 

Для Логан 1.6 подойдет емкость 55-66 Ач, при этом пусковой ток должен соответствовать значениям 450-620 А. Эти же параметры подойдут для остальных вариантов, за исключением двух. Для Логан II на 1.2 и Универсал 1.4 литра нужен аккумулятор емкостью 50-55 Ач и 460-560 А тока. Кроме этого, меняется длина батареи: она меньше, и составляет 20,7 см вместо более стандартной 24,2. Полярность во всех случаях — обратная.

2. Дастер. Востребованная модель с вариантами литража от 1.5 до 2.0. Мин. емкость — 55 Ач, максимальная — 66 Ач. Ток пуска — от 450 А и выше.

3. Сандеро. Наиболее популярна версия Сандеро 1.6. Оптимальна новая батарея с 50-55 Ач емкости, хотя можно использовать и до 66 Ач. ПТ аналогичен предыдущим моделям, и начинается от 450 А. Максимумом же будет 620 А — больше не рекомендуется.

4. Флюенс. Наиболее востребован вариант с полуторалитровым дв. Оптимальные показатели емкости и пускового тока — соответственно, 60 Ач и 570 А. Но, в зависимости от потребностей и параметров, можно брать батарею с показателями, отличающимися на 10% (меньше или больше).

5. Меган 2. Еще один хит, для которого предусмотрена значительная линейка вариантов двигателя — целых пять: от 1.4 до 2.0 литра, а также три типа кузова: купе, седан и универсал. Для них можно рассматривать аккумуляторы с емкостью от 55 Ач и ПТ от 450 А. Верхние показатели лучше ограничить 66 Ач и 620 А.

6. Меган 3. В линейку добавляется авто 1.2 литра. В остальном, необходимые параметры для новых батарей — точно те, что и для предыдущей модели. Исключение — хэтчбек, для которого может потребоваться более мощная АКБ: до 88 Ач емкости и 870 А пуск. тока. К тому же, вырастают габариты длины — 27,8 см для данных батарей.

7. Сценик 2. На автомобиль с меньшим объемом и наличием небольшого количества электроники можно выбрать аккумулятор емкостью 55 Ач и током в 450 А. Если же стоит более мощный двигатель и доп-оборудование, более актуальна емкость в 60-66 Ач и 600-620 А тока. 

Ниже список моделей и модификаций автомобилей Рено. Нажав ссылку со своей моделью, вы попадёте на страницу с уточняющим списком модификаций. Выберите нужную модификацию и нажмите «Подобрать АКБ», после этого вы увидите, какие модели аккумуляторных батарей вам подходят.

В нашем интернет-магазине указаны конкретные параметры и характеристики каждого аккумулятора, подходящего к определенной модели. Если у Вас есть сомнения в правильности выбора аккумулятора, позвоните нам, и специалисты «Первой аккумуляторной компании» подберут вам оптимальную батарею для вашего авто.

Источник: http://www.1ak-m.ru/accumulator/renault

Возможные неисправности Рено Дастер

Страница 8 из 8

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе.

Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Проверка электрооборудования

Проверяем, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов. Если оборвался ремень, заменяем его.

Если ремень цел, проверяем и при необходимости регулируем его натяжение.

Надавливаем на ветвь ремня большим пальцем, если расстояние между центрами шкивов 180-400 мм, прогиб должен быть примерно 6 мм, а если расстояние 300-400 мм, прогиб должен составлять 13 мм.

Если после проверки натяжения ремня сигнальная лампа все равно горит, проверяем провода, подсоединенные к клемме «+» аккумулятора

Проверяем провода подсоединенные к клемме «-» аккумулятора

Проверяем провода, подсоединенные к стартеру

Проверяем провода, подсоединенные к генератору

Если после принятых мер, лампа зарядки все равно горит, значит, неисправность в самом генераторе.

Стуки в двигателе 

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников — очень опасен; немедленно остановите мотор, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников — очень опасен; немедленно остановите мотор, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев — опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов — неопасен; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки — опасны; однако, избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.

Причина — неисправность датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания.

Необходимо правильно выбирать передачу в зависимости от условий движения, заправляться бензином с октановым числом, которое рекомендовано изготовителем автомобиля, проверить датчик детонации, применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Стуки в подвеске и трансмиссии

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляющийся только при проезде неровностей.

Проверьте подвеску.

Проверять состояние подвески лучше, установив автомобиль на эстакаду, осмотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу, хотя и с меньшими удобствами, на свободной ровной площадке. В любом случае вам понадобится помощник.

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять главный цилиндр сцепления

Вышедшие из строя узлы подвески отремонтируйте или замените

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.

Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.

Причиной стуков и вибрации на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление.

Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью более 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес. Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков.

Источник: http://aubito.ru/duster/vozmozhnye-neispravnosti-reno-daster?start=7

Меняем аккумулятор на Renault Logan/Sandero/Duster | Автомобильные аккумуляторы

Французы, как никто умеют снижать себестоимость при производстве авто. Огромное значение тут играет роль унификации автокомпонентов. Логан/Сандеро и Дастер — один из наглядных примеров подобного подхода к организации автомобильного мануфэкчуринга.

В России производство всех трех автомобилей располагалось на заводе АвтоФрамос в Москве. Четыре года назад к этому процессу подключили производственные мощности Тольяттинского АвтоВаз.

На сегодняшний день на рынке были представлены следующие поколения этих авто:

  1. Рено Логан:
    • Logan I — первое поколение, выпускавшееся с 2005 по 2012 гг.;
    • Renault Logan II — выпуск был начат в 2013 году и продолжается до сих пор.
  2. Рено Сандеро:
    • Первая версия — Sandero I — его выпуск в Москве начался в 2009 году, и продолжался до 2014;
    • Renault Sandero II начали производить и продавать на территории России в 2014 году. На сегодняшний день это последняя актуальная версия авто, выпускаемая на производственных мощностях АвтоВаз.
  3. Рено Дастер:
    • Впервые Duster I начал выпускаться на АвтоФрамосе (Москва) в 2010 году. В конце 2013 года начали производство рестайлинговой версии, но её нельзя назвать полноценным вторым поколением — большая часть изменений коснулась интерьера и экстерьера, не затрагивая инженерные узлы и агрегаты машины. Поэтому фактически в России до сих пор идет выпуск первого поколения Renault Duster.

Все три автомобиля объединяет инженерная платформа B0, что означает применение огромного количества общих автокомпонентов. Так, шасси, многие элементы интерьера и экстерьера, даже силовые агрегаты на, казалось бы, разные авто устанавливаются одинаковые.

Более того, на платформе B0 собирается еще Nissan Almera и Nissan Terrano (c 2014 года).

Большая часть разницы между этими авто, за исключением Duster и Terrano (сюда французы умудрились включить и увеличенный объем кузова, и версию с полным приводом), сводится только к отличию в названии.

Что приятно порадует владельцев Renault — все поколения этих трех автомобилей имеют общие размеры установочной площадки для АКБ, так что с подбором замены проблем не возникнет.

Характеристики заводских АКБ на Рено Логан, Сандеро и Дастер

В поисках путей оптимизации стоимости авто, АвтоФрамос и АвтоВаз устанавливают на автомобили несколько различных вариантов  стоковых АКБ. Наиболее часто встречается среди них аккумулятор от украинского производителя ISTA. Модель Calcium 12v 70A_h TEST L3 720A EN. Она имеет емкость 70 Ач и силу пускового тока 720 А. Её габаритные размеры полностью занимают установочную площадку для аккумулятора и равны 278х175х190 мм.

Это и есть “потолки” в которые нужно уложиться пользователю при выборе варианта на замену. Этот аккумулятор устанавливают на авто с силовыми агрегатами объемом от 1,5 литров и выше. На авто с двигателями 1,4 рачительные французы применяют более компактный вариант АКБ — его длина сокращена до 207 мм. Но при поиске замены это не имеет принципиального значения — реле зарядки и генератор на всех версиях авто одинаковые и успешно справляются, как с ёмкостью 50, так и 70 Ач.

А рисковать остаться “без колес” при наступлении сильных морозов пожалуй не стоит.

Что предлагает рынок для замены штатного аккумулятора Рено Логан, Сандеро и Дастер

Автолюбителям, которым потребовалась замена штатной АКБ на Renault Logan, Sandero и Duster, надо ориентироваться на параметры максимально близкие к заводским (по отзывам пользователей, ISTA способна отработать 4-6 лет без явных недостатков):

  1. Габариты не более 278х175х190 мм.
  2. Емкость 50-75 Ач.
  3. Сила пускового тока от 540 до 740 А.
  4. Полярность у АКБ должна быть обратная.

Лучше всего по характеристикам на замену подойдут:

  1. Bosch S4 Silver — на рынке есть две разных модели под этим названием, отличие только в последних цифрах каталожного индекса — 0092S40040 и 0092S40080. Первая батарея дешевле, но и характеристики у нее слабее: емкость 60 Ач и сила тока 540 А против 74 Ач и силы пускового тока 680 А.
  2. Медалист 57412 — емкостью 74 Ач и силой тока 680 А.
  3. Обслуживаемая модель от TOPLA (563400) — 66 Ач емкость и 600 А сила тока.
  4. Еще один вариант с доливкой дистиллированной воды — TOPLA (574012) на 75 Ач и пусковым током равным 640 А.
  5. Отечественная продукция тоже подойдет — TYUMEN BATTERY (Сибирь Silver) — емкостью 62 Ач и пусковым током 530 А.

Все предлагаемые АКБ относятся к классу “кальциевых”, то есть с добавлением кальция в состав пластин. Такие аккумуляторы намного результативнее по показателю саморазряда, чем их свинцовые «собратья». Кроме того, они не подвержены “закипанию”, что и обуславливает сроки службы 4 — 6 лет.

Чтобы произвести замену АКБ потребуется запастись двумя плоскими ключами и одним торцевым. Дело в том, что на минусовой клемме (которая отключается в первую очередь) идет гайка на “8, а на плюсовой (отсоединяемой во вторую очередь) — на “10. Для отворачивания болта прижимной планки используется торцевой ключ на “13 (лучше взять трещотку и удлинитель). Подключение новой АКБ делается в обратном порядке — сначала прижимная планка, затем плюсовая клемма, потом минусовая.

Источник: https://carbatt.ru/menyaem-akkumulyator-na-renault-logan-sandero-duster

Аккумуляторы для Renault

Стартерные батареи хранят электрический заряд, запускающий стартер, обеспечивающий работу системы внешнего освещения, блока управления двигателем и прочих электросистем.

При выборе аккумулятора для Renault необходимо знать габариты АКБ и установочного места, емкость батареи, полярность и расположение клемм.

В последнее время производители аккумуляторных батарей (Bosch, Varta, ISTA) предлагают к использованию необслуживаемые электробатареи, которые характеризуются более высокой степенью надежности, обладают меньшим саморазрядом и имеют больший период эксплуатации.

Такой эффект достигается за счет применения специальных добавок к сплаву свинца, из которого изготавливаются пластины аккумулятора.

Аккумулятор на Renault Clio (Рено Клио)

На этот автомобиль чаще всего устанавливается аккумуляторная батарея, такая как VARTA SILVER DYNAMIC D21, VARTA BLUE DYNAMIC D59, TOPLA 55 А/ч. В ряде случаев на эти автомобили может быть установлен аккумулятор VARTA SILVER DYNAMIC C30, BOSCH SILVER PLUS S5002. Также на часть автомобилей Рено устанавливались автоаккумуляторы такие как BOSCH SILVER S4005, MUTLU EVOLUTION 62 А/ч, TOPLA 60 А/ч, TORNADO 60 А/ч, VARTA BLUE DYNAMIC D24.

Аккумулятор для Renault Logan (Рено Логан)

На этот автомобиль устанавливается два вида аккумуляторов. Первый это аккумулятор емкостью 60 А/ч с обратной полярностью, например BOSCH SILVER S4005, MUTLU EVOLUTION 62 А/ч, TOPLA 60 А/ч, TORNADO 60 А/ч, VARTA BLUE DYNAMIC D24. Второй тип аккумулятора 74 А/ч, например VARTA BLUE DYNAMIC E11, BOSCH SILVER S4008, BOSCH SILVER PLUS S5007, VARTA SILVER DYNAMIC E38.

Вас интересует более подробная информация по выбору АКБ для вашей машины? В таком случае рекомендуем ознакомиться с нашими советами как выбрать аккумулятор для Логана.

Аккумулятор для автомобиля Renault Laguna (Рено Лагуна)

Для этого автомобиля чаще всего подходят такие аккумуляторные батареи, как VARTA SILVER DYNAMIC D21, VARTA BLUE DYNAMIC D59, но на части автомобилей устанавливаются более мощные аккумуляторы, как например VARTA BLUE DYNAMIC E11, BOSCH SILVER S4008, BOSCH SILVER PLUS S5007, VARTA SILVER DYNAMIC E38.

Аккумуляторы на Renault Kangoo

На эти автомобили может быть установлено три типоразмера аккумуляторов:

  • емкостью от 54 до 60 А/ч, например аккумулятор VARTA SILVER DYNAMIC C30, BOSCH SILVER PLUS S5002
  • емкостью от 60 до 66 а/ч, например VARTA SILVER DYNAMIC D21, VARTA BLUE DYNAMIC D59 или BOSCH SILVER S4005, VARTA BLUE DYNAMIC D24, TOPLA 66 А/ч, VARTA SILVER DYNAMIC D15, BOSCH SILVER PLUS S5005
  • емкостью от 74 до 77 А/ч, такие как аккумуляторы VARTA BLUE DYNAMIC E11, BOSCH SILVER S4008, BOSCH SILVER PLUS S5007, VARTA SILVER DYNAMIC E38, VARTA SILVER DYNAMIC E44 или автомобильный аккумулятор BOSCH SILVER PLUS S5008 77 А/ч

Аккумуляторы для Renault Megane (Рено Меган)

На автомобиль Renault Megane устанавливаются два типа аккумуляторов, в зависимости от установленного на авто двигателя, комплектации и года выпуска:

  • емкостью от 74 до 77 А/ч, такие как автоаккумуляторы VARTA BLUE DYNAMIC E11, BOSCH SILVER S4008, BOSCH SILVER PLUS S5007, VARTA SILVER DYNAMIC E38, BOSCH SILVER PLUS S5008 или автомобильный аккумулятор VARTA SILVER DYNAMIC E44 77 А/ч
  • емкостью от 60 до 66 а/ч, например VARTA SILVER DYNAMIC D21, VARTA BLUE DYNAMIC D59 или BOSCH SILVER S4005, VARTA BLUE DYNAMIC D24, TOPLA 66 А/ч, VARTA SILVER DYNAMIC D15, BOSCH SILVER PLUS S5005

Аккумуляторы на автомобили Renault Scenic

На автомобили Renault Scenic с бензиновым двигателем устанавливаются аккумуляторы VARTA SILVER DYNAMIC D21, VARTA BLUE DYNAMIC D59 , а автомобили с дизельным двигателем комплектуются более мощными аккумуляторными батареями как VARTA BLUE DYNAMIC E11, BOSCH SILVER S4008, MUTLU EVOLUTION 75 А/ч, TOPLA 75 А/ч или BOSCH SILVER PLUS S5007, VARTA SILVER DYNAMIC E38.

Аккумуляторы для авто Renault Sandero, Renault Fluence, Renault Koleos

На автомобиль Renault Sandero устанавливается аккумуляторная батарея такая как VARTA SILVER DYNAMIC D21, VARTA BLUE DYNAMIC D59.

Для авто Renault Fluence подойдет аккумулятор Varta C6, но на дизеле установлен более мощный BOSCH SILVER PLUS S5008 или автоаккумулятор VARTA SILVER DYNAMIC E44.

На автомобиль Renault Koleos необходимо купить аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC E11 или его аналоги такие как BOSCH SILVER S4008, MUTLU EVOLUTION 75 А/ч, TOPLA 75 А/ч.

Источник: http://akb77.ru/podbor/Renault

Как снять аккумулятор с Рено Дастер 2.0, 1.6 и какой стоит?

  • 1 Штатная АКБ Renault Duster и ее параметры
  • 2 Альтернативные варианты штатной батарее
  • 3 Меняем аккумулятор в Дастер
  • 4 Зарядка аккумулятора Рено Дастер
  • 5 Эксплуатируем АКБ на Дастере
  • 6 Подведем итог

Аккумулятор характеризуется определенным ресурсом, который может быть значительно снижен в зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации автомобиля, в том числе Renault Duster. Средний срок службы батареи составляет от трех до пяти лет. Поэтому информация о том, как извлечь аккумулятор крайне актуальна. Сегодня мы подробно рассмотрим перечень эксплуатационных характеристик аккумулятора для Renault Duster, а также особенности его снятия, замены и эксплуатации. Весь процесс показан на видео.

Меняем аккумулятор в Дастер

Процедура выполняется в соответствии с положениями инструкции. Также для наглядности, рекомендуем посмотреть видео.

  1. Заглушив мотор Рено Дастер, деактивируем весь перечень работающих электрических устройств.
  2. В подкапотной зоне от АКБ отсоединяем клеммы (сначала с соответствующего вывода извлекаем минусовой контакт, а впоследствии – плюсовой).
  3. Демонтируем старый источник, а площадку под ним очищаем от скоплений грязи.
  4. Новую АКБ располагаем на площадке, «подгоняя» под крепежные компоненты.
  5. Подсоединяем клеммы в последовательности: плюсовая, а затем минусовая.
  6. Заводим мотор и проверяем функционал новой батареи.

Рекомендуем монтировать только заряженную АКБ, поскольку недостаток напряжения способен спровоцировать неудовлетворительную работоспособность электрических устройств в авто Рено Дастер.

Воздушный фильтр Рено Дастер 1.6

Шкода Йети или Рено Дастер что лучше

Рено Дастер краш-тест видео

Эксплуатируем АКБ на Дастере

Теперь вы знаете, как снять аккумулятор. Данная процедура не является проблематичной. Кроме замены батареи на автомобиле Renault Duster, которая не подлежит восстановлению, для обеспечения корректного функционирования изделия следует придерживаться положений инструкции.

  1. Не допускается образование окислений на выводах устройства. При появлении первых признаков клеммы и контакты следует очищать с последующей обработкой соответствующей смазкой.
  2. АКБ подлежит ежемесячному контролю уровня заряда и при появлении необходимости в подзарядке, данную процедуру не рекомендуем откладывать на длительный период.
  3. В условиях непогоды необходимо обеспечивать сухость и чистоту поверхности аккумулятора, а при появлении следов влаги или грязи немедленно их удалять, особенно с контактов выводов с клеммами.
  4. Во время хранения устройства следует поместить его в темное и достаточно проветриваемое помещение. АКБ может терять величину заряда, поэтому будет нелишней периодическая подзарядка (контроль по индикатору).

Подведем итоги

Батарея в Renault Duster объемом 1.6 или 2.0 способна отвечать самым современным требованиям и уверенно функционировать на протяжении всего заявленного производителем периода службы. В течение эксплуатации устройство зарекомендовало себя достаточно надежным изделием, что подтверждают многочисленные позитивные отзывы и отсутствие нареканий.

Заметим, что беспроблемная работоспособность АКБ возможна в случае, если владелец Renault Duster объемом 1.6 или 2.0 обеспечивает соблюдение указанных в нашем материале регламентных требований инструкции. Ну а в случае неполадок, теперь есть информация, как снять аккумулятор и заменить его. Также вам в этом поможет видео.

Источник: https://carcheck163.ru/kak-snyat-akkumulyator-s-reno-daster-1-6-i-2-0-video-kakoy-stoit/reno-daster/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей