Шевроле авео датчик скорости

Качественная замена привода спидометра Шевроле Авео (датчика скорости)

шевроле авео датчик скорости

С каждым годом конструкция автомобилей все усложняется, причем, это касается не только узлов двигателя, подвески, трансмиссии и выхлопной системы, но и столь, казалось бы, незначительных механизмов, как, например, спидометр.

Замена привода спидометра Шевроле Авео: какие бывают модификации

Общая тенденция состоит в том, что многие системы, изначально представлявшие собой чисто механические агрегаты, становятся электронными. Вот и привод спидометра на Шевроле выпуска до 1987 года был полностью механическим.

По сути, он мало чем отличался от аналогичного устройства на велосипеде, у которого счетчик спидометра приводился в движение поворотами небольшого маховичка, расположенного у переднего колеса.

Палец, закрепленные на колесе, при каждом обороте последнего и проворачивал маховичок на определенный угол.

Точно так же работает и спидометр, только этот привод, состоящий из нарезанной в виде спирали шестерни, приводится в движение не от колеса, а от дифференциала через несколько последовательно соединенных шестерен.

Важно: каждый такой привод индивидуален и настроен в соответствии с диаметром колес автомобиля. Так что, если в заводской комплектации на машине стояли четырнадцатые колеса, а позже владелец сменил их на пятнадцатые, спидометр будет работать неточно – и скорость он будет занижать, и пройденный путь указывать неверно.

Конструкция данного узла на Шевроле более поздних годов выпуска несколько сложнее. Эти автомобили оснащены уже электронными датчиками скорости. Этот агрегат высчитывает скорость движения автомобиля самостоятельно, беря за основу скорость вращения главного вала коробки передач и путем арифметических действий, в которых учитывается собственно передача и диаметр колес автомобиля.

Полученный результат преобразуется в электронный сигнал, который через ЭБУ поступает на модуль спидометра на приборной панели. Поэтому замена привода спидометра Шевроле Авео имеет свои особенности, о которых будет написано ниже.

Этот агрегат имеет и еще одно назначение: с его помощью осуществляется управление автоматической коробкой переключения передач, так как он наиболее точно высчитывает скорость вращение основного вала КПП. В этом и его сильные, и слабые стороны.

Так, с его помощью переключение передач осуществляется в наиболее оптимальном для двигателя режиме, но, с другой стороны, выход его из строя сказывается не только на работе спидометра (это было б еще не самой серьезной проблемой), но и на работе трансмиссии, что приводит к невозможности дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Важно: такое устройство этого агрегата хоть и более сложное, зато и более точное. К тому же, его можно перенастроить при смене колес автомобиля. В этом его главное преимущество. Недостаток же электронного блока спидометра заключается в том, что при его поломке очень непросто диагностировать неисправность – даже опытному специалисту по автомобильной электронике не всегда удается установить конкретную причину поломки. Да, и ремонт этого блока – занятие крайне хлопотное. Так что и проще, и дешевле оказывается полная замена датчика скорости Авео, нежели попытки восстановления работоспособности вышедшего из строя устройства.

Ремонт рассматриваемого нами узла осуществляется по-разному в зависимости от его конструкции.

Ремонт механического датчика спидометра на Шевроле

Автомобили шевроле старого поколения были оснащены механическим приводом спидометра, соответственно обслуживание, ремонт и, в случае необходимости, замена осуществлялась механиком. Процедура эта хоть и относительно несложная, но требовала, во-первых, досконального знания мастером особенностей конструкции этого устройства на Шевроле, а, во-вторых, высокой точности исполнения. В противном случае спидометр мог утратить точность.

Этому процессу сопутствовал частичный разбор трансмиссии, что тоже представляло собой определенную сложность. Поэтому браться за эту операцию самостоятельно, не имея ни соответствующего опыта, ни надлежащих инструментов и запчастей, означало бы подвергать риску работоспособность механизма в целом. Не стоит забывать, что российские ПДД запрещают эксплуатацию транспортного средства с неработающим или работающим некорректно спидометром.

К тому же, причина неисправности этого агрегата могла быть выяснена только в процессе его разборки и после осмотра всех его комплектующих – только так можно было отыскать сломанную или изношенную деталь.

На сегодняшний момент, в автосервисе все комплектующие привода спидометра всегда есть в наличии (благо, большинство этих деталей не являются уникальными и взаимозаменяемы с автомобилями иных марок), и это существенно ускоряет процедуру ремонта.

Конструкция механического датчика, на сегодняшний день, является устарелой. Современный же датчик, установленный на Шевроле Авео, состоит из:

  • Механической части — передающей вращающие движения от коробки передач;
  • Электронной части — преобразующей вращающие движения в электронный сигнал.

Замена датчика скорости Авео: работа с электроникой

Ремонт этого устройства – работа для специалиста по автомобильной электронике.

Но откроем вам главный секрет, связанной как с описываемой нами проблемой, так и с большинством поломок автоэлектроники вообще: практически все электроприборы современных авто неразборные и ремонту не поддаются.

Исключением из этого правила являются лишь неисправности, связанные с окислением контактов и износом соединительных проводов. Во всех же остальных случаях вышедшие из строя устройства просто меняются на новые.

Точно так же осуществляется и ремонт электронного блока привода спидометра – взамен старого просто устанавливается новый. Разумеется, если проблема заключается в нем. Задача мастера сводится, по большому счету, лишь в точной установке причины неисправности, для чего требуется и определенная квалификация, и опыт.

Важно: на Авео разных годов выпуска электронные датчики спидометра могут отличаться, что хоть несколько и усложняет процедуру их замены, но не делает ее невозможной. Опытный специалист знает, датчик какой модели подходит для каждого конкретного автомобиля и какие из них являются взаимозаменяемыми, а какие нет.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/kachestvennaya-zamena-privoda-spidometra-shevrole-aveo-datchika-skorosti/

Датчик скорости на шевроле круз: где находится, ремонт — Сайт о

шевроле авео датчик скорости

Рассмотрим процесс замены датчика скорости на автомобиле Шевроле Лачетти. Пошаговая фото и видео инструкция.

Датчик скорости требует замены по нескольким причинам. Но конкретно в нашем случае проблема заключалась в прыгающей стрелке спидометра. Также иногда спидометр отказывался работать вовсе.

Как можно определить вину датчика скорости, писалось и показывалось на странице Дергается стрелка спидометра.

Инструменты и материалы для замены датчика скорости

Для замены нам понадобятся:

1. Гаечный ключ на 27 мм. Но иногда может потребоваться на 22 мм.

2. Средство для защиты контактов (желательно)

3. Датчик скорости. Можно взять аналог всего за 90 грн. (около 3 usd)

Где находится датчик скорости Шевроле Лачетти

Датчик скорости расположен сверху на КПП. Его хорошо видно в подкапотном пространстве

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Панель приборов ваз 2110 описание

Но в нашем случае все усложняется наличием на автомобиле ГБО

Поэтому менять датчик скорости крайне не удобно. Но вполне возможно.

Замена датчика скорости

Первым делом немного отгибаем «язычок» защелки и отключаем электрический разъем датчика скорости

Теперь ключом на 27 мм срываем датчик. Усилие там небольшое и иногда можно его сорвать даже без ключа.

Ввиду того, что пространство там ограничено, то сделать фото проблематично. Поэтому показываю на снятом датчике, куда одевать ключ

Немного сорвали датчик и дальше он легко откручивается рукой. Отворачиваем его до конца и вынимаем вверх. Вот демонтированный датчик

После демонтажа датчика, можно увидеть его привод

Демонтировать его тоже не сложно. Необходимо ключом на 10 мм открутить болт крепления и сдернуть датчик вверх (на фото болта не видно из-за большого количества масла и грязи).

В нашем случае требовалась только замена датчика скорости. Причина видна невооруженным глазом

Очень сильная коррозия привела к тому, что третий контакт отгнил вовсе.

Все дело в том, что при предыдущем ремонте, чтобы улучшить контакт, была вставлена медная проволока

Это не позволило плотно и герметично соединить разъем.

Ответная часть тоже выглядит ужасно

  • Его желательно тоже заменить, но в наличии подходящего не было. Поэтому на помощь пришло средство для контактов
  • Извлекли недостающий контакт

Подогнули контакты. Все обработали средством для контактов и разъем приобрел нормальный рабочий вид.

Далее берем новый датчик скорости

Читаем, что на нем написано

Понимаем, что не тот язык мы в школе учили и устанавливаем новый датчик на свое место. Подключаем разъем и делаем пробную поездку.

Радуемся снова работающему спидометру и одометру.

замены датчика скорости Лачетти

Вот и весь не сложный процесс по замене датчика скорости.

Всем Мира и ровных дорог!

Участники, которые лайкнули этот пост:

Источник: https://nissan-modus.ru/diski/datchik-skorosti-na-shevrole-kruz-gde-nahoditsya-remont.html

Датчик скорости шевроле авео: ремонт

шевроле авео датчик скорости

:

  1. Датчики скорости ChevroletAveo 1.2–1.4
  2. Запчасти
  3. Датчик скорости

Автомобильная компания Chevrolet имеет большой круг почитателей, состоящий из людей, которых заботит качество и надёжность продукции. Модельный ряд этой компании весьма велик, к тому же все автомобили выпускаются с гарантией надёжности и качества. Среди всех моделей отдельно можно выделить шевроле авео.

Достоинства этой модели выражаются в виде:

  • практичности;
  • надёжности;
  • и невысокой стоимости.

Следует знать

В шевроле авео нет ни одной сложной системы. Автомобиль, изначально, задумывался простым. Именно из-за этого любая поломка авто может быть исправлена собственными руками, без обращения в специализированные сервисы к специалистам.

Запчасти

Детали для этого автомобиля – это единственное из того, что требует особого внимания. Их следует приобретать в проверенных местах или же у официального дилера компании Chevrolet. В ином случае есть шанс приобретения недоброкачественной продукции, которая непригодна к использованию.

Датчик скорости

Как и любое транспортное средство шевроле авео (1.2–1.4) имеет свойство ломаться. Произойти это может как по вине владельца, так и из-за поломки какой-нибудь детали.

Наиболее часто-ломающейся деталью на этом автомобиле является датчик скорости. Причины прихода детали в негодное для работы состояние разнообразны и неоднозначны. Однако следует заметить, что починка не займёт много времени и не потребует много сил.

Демонтаж

Первое, к чему следует приступить – это демонтаж датчика. Это необходимо, для начала ремонта.

Для демонтажа не требуется снимать какую-то дополнительную защиту или вроде того. Также следует заметить, что датчик скорости на шевроле авео (1.2–1.4) устанавливается вертикально. Это в обязательном порядке нужно учитывать во время разбора.

В верхней части находятся провода, из-за которых собственно и отображаются точные показатели скорости.

Для того чтобы снять эту деталь понадобиться:

  • отсоединить фиксаторы, которые крепят непосредственно сам датчик;
  • после отсоединения фиксаторов деталь требуется вывинтить (здесь следует быть осторожнее, так как выкручивается он против часовой стрелки – при прокрутке в иную сторону, последующее снятие будет осложнено и потребует дополнительных усилий).

В том случае, если датчик на шевроле авео прикреплён слишком сильно – можно использовать смотровую яму. В корпусе авто предусмотрены места, для лёгкого доступа к этой детали, из-под низа.

По окончании демонтажа с компонента нужно будет снять крышечку, на которой возможно обнаружить специализированную маркировку.

На первый взгляд снятие крышечки может показаться сложным занятием, но на практичен всё совершенно не так:

  • один конец крышечки нужно поддеть отвёрткой;
  • после это резким движением руки, без особых усилий снять её.

Единственное, что необходимо до окончания ремонта – внутренняя пайка.

Ремонт

Проблема чинится просто:

  • необходимо аккуратно выпаять проблемную часть (в большинстве случаев это нижние дорожки вертикальной платы, ломающиеся по неоднозначным причинам с приоритетными факторами в виде дождя и снега);
  • разрушившиеся дорожки требуется как следует пропаять.

Итоговый внешний вид платы не имеет никакого значения, так нет необходимости делать всё красиво.

Также следует учесть – если вы не умеете паять и делаете это впервые, лучшим вариантом будет обратиться за помощью к человеку, который ознакомлен с пайкой.

Сборка

После проведения всех манипуляций датчик можно вновь собирать и крепить.

Сборка намного проще, чем разбор – просто-напросто все проделанные ранее действия нужно повторить в обратном порядке.

7*

Источник: http://proaveo.ru/repair/datchik-skorosti-shevrole-aveo-remont.html

Как можно самостоятельно проверить и починить датчик скорости?

Каждый автомобиль должен быть оснащен рабочим датчиком скорости (ДС). Это устройство позволяет точно определить скорость передвижения транспортного средства и вывести информацию об этом на спидометр. Эксплуатация авто с нерабочим ДС не допускается, поскольку это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге. Как проверить датчик скорости и произвести замену устройства своими руками — об этом читайте ниже.

Как мы уже сказали, основное предназначение датчика привода спидометра заключается в точном определении скорости движения транспортного средства. Благодаря этому устройству модель всегда может знать, с какой скоростью движется его авто.

Что касается разновидностей, то ДС могут относиться к контактному либо бесконтактному типу. На сегодняшний день большинство наших соотечественников отдают предпочтение бесконтактным вариантам.

Контактные ДС, несмотря на все достоинства, имеют один значимый недостаток — они склонны к загрязнению, что в свою очередь приведет к неточности выводимых показаний.

Конструкция и принцип действия

Конструктивно по схеме эта деталь состоит из:

  • привода спидометра;
  • корпуса;
  • а также самого контроллера с разъемом для подключения к бортовой сети.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулятор давления тормозов ваз 2109

Что касается принципа работы, то он основывается на измерении уровня частоты сигналов от контроллера, который находится на корпусе коробки передач либо раздаточной коробке. На выходе девайса во время езды образуются прямоугольные импульсы, минимальное значение которых должно составлять не меньше 1 вольта, а максимальное — не меньше 5 вольт.

По международным стандартам контроллер должен вырабатывать около 6 тысяч таких импульсов на протяжении одного километра пробега. Сами импульсы впоследствии преобразуются в ток, который замеряется магнитоэлектрическим устройством. Следует отметить, что значение тока напрямую зависит от количества подаваемых сигналов за определенную единицу времени. То есть данное значение будет прямо пропорциональным скорости езды транспортного средства.

Помимо этого, благодаря электронной схеме, которая установлена в приборную панель, методом подсчета поступающих сигналов обеспечивается работоспособность шагового электромотора. Последний предназначен для вращения барабанов счетчиков, после чего выводит соответствующую информацию на маленький экран, где демонстрируется общий, а также суточный пробег авто. Если речь идет о суточном пробеге, то это значение при необходимости можно обнулить.

Признаки неисправности

Если ДС по каким-то причинам выходит из строя, это приведет к тому, что блок управления не сможет определить скорость передвижения. Однако, это не единственная проблема, поскольку также могут возникнуть сбои в работоспособности силового агрегата.

Предлагаем более подробно ознакомиться с признаками неисправности, по которым можно определить выход из строя ДС:

  • спидометр на приборной панели либо вовсе перестал работать, либо выводит неправильные показания;
  • в работе двигателя, в частности, на холостых оборотах проявляются сбои;
  • увеличился расход топлива;
  • работа мотора ухудшилась, силовой агрегат не может развивать необходимую скорость;
  • двигатель может самопроизвольно остановиться во время движения на холостых оборотах, в частности, когда водитель пытается выжать сцепление для переключения передачи;
  • если авто оснащено бортовым компьютером, то на приборке может появиться индикатор Check;
  • в том случае, если авто оборудовано электрическим усилителем руля, то может выйти из строя и этот узел;
  • в некоторых авто, к примеру, Лада Калина выход из строя ДС может также привести к повышенной чувствительности контроллера уровня горючего в бензобаке (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

Что касается причин, то, как правило, они обусловлены повреждением электопроводки авто, так что проверка работоспособности должна начинаться с диагностики состояния контактов и электроцепей. Возможно, проблема заключается в окисленных либо грязных контактах, поэтому их необходимо будет очистить и обработать смазкой, к примеру, Литолом. Обрыв проводки необходимо искать в первую очередь рядом с разъемом подключения, поскольку в этом месте провода сгибаются и обычно перетираются.

Также причина неисправности может заключаться в нарушении целостности изоляции проводки в области установки выпускного коллектора. В условиях повышенных температур изоляция может расплавиться, что приведет к замыканию устройства. Также ДС может передавать неверные показания из-за износившегося тросика спидометра. Со временем на нем образуются трещины и разрывы, что способствует выходу из строя контроллера.

Проверка работоспособности

Есть несколько вариантов диагностики ДС.

Первый способ проверки, с помощью мультиметра:

  1. Сначала необходимо демонтировать ДС.
  2. Затем, используя тестер, следует определить, за что отвечает каждый контакт на разъеме, вам необходимо найти именно импульсный.
  3. После этого положительный щуп тестера необходимо подключить к данному контакту, а отрицательный — к силовому агрегату либо кузову машины.
  4. Далее, на ось контроллера следует установить кусок трубки и начать его вращать с невысокой скоростью. При этом следите за показаниями контроллера — чем больше будет скорость вращения ДС трубкой, тем выше будут значения на дисплее тестера и параметр напряжения (автор видео — канал REMONTYCA).

Второй способ, без снятия контроллера:

  1. Используя домкрат, вам необходимо будет приподнять переднее колесо авто. Какое именно — правое или левое — неважно.
  2. Затем тестер следует подключить к проводке ДС.
  3. После этого вы начинаете руками вращать колесо авто и следить за показаниями на дисплее тестера. Если импульсы есть, то это говорит о том, что ДС работает в нормальном режиме.

Если мультиметра у вас нет, то можно произвести диагностику ДС при помощи контрольной лампочки либо любой другой лампы на 12 вольт.

Процедура проверки выполняет аналогично вышеописанному методу:

  1. Сначала от ДС необходимо отключить импульсный кабель.
  2. При включенном зажигании, используя контрольку, нужно найти положительный и отрицательный контакты.
  3. Затем переднее колесо авто поднимается на домкрате.
  4. Далее, контрольку необходимо подключить к сигнальному проводу. Колесо надо вращать — если в этот момент на контрольке загорелся минус, это говорит о работоспособности ДС (автор видео — канал PivovarovNikolay).

Что касается обычно лампочки на 12 вольт, то ее необходимо подключить к аккумуляторной батарее, а также сигнальному контакту. Если используется работоспособный ДС, то источник освещения будет мигать.

В том случае, если диагностика показала, что ДС рабочий, то необходимо произвести проверку работоспособности его привода.

Чтобы сделать это, поддомкратьте переднее колесо, нащупайте привод ДС, после чего ногой вращайте подвешенное колесо, а рукой контролируйте, вращается ли устройство или нет.

Инструкция по замене своими руками

Процедура самостоятельной замены выглядит следующим образом:

  1. Для начала необходимо отключить зажигание, открыть капот и отсоединить клеммы от аккумулятора.
  2. Далее, вам нужно будет найти сам ДС. Как сказано выше, место расположения контроллера может отличаться, поэтому уточните место монтажа в сервисной книжке. Когда ДС будет найден, вам необходимо будет произвести очистку места вокруг контроллера от грязи. Это делается для того, чтобы не допустить попадания загрязнений в трансмиссию.
  3. Отсоедините разъем питания от датчика скорости.
  4. Далее, вам потребуется гаечный ключ для откручивания девайса. В том случае, если с первого раза открутить устройство не получается, не нужно прикладывать силу, поскольку это может привести к повреждению корпуса (обычно он выполнен из пластика). Лучше обработайте ДС жидкостью WD-40 и подождите несколько минут.
  5. Когда устройство будет снято, необходимо произвести монтаж нового контроллера, затем подключить новый датчик.
  6. Если ваш автомобиль оборудован блоком управления, то после замены необходимо обнулить его ошибки. Бывает такое, что из-за того, что ошибка не обнулена, на приборной панели продолжает гореть индикатор, а блок управления посылает сигналы о его неисправности.

«Наглядная инструкция по замене ДС»

Предлагаем более наглядно ознакомиться с процессом замены датчика скорости на примере автомобиля ВАЗ 2110 (автор ролика — канал В гараже у Сандро).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Монтажный блок ваз 2109 карбюратор

Источник: https://avtozam.com/elektronika/sensor/kak-proverit-datchik-skorosti/

Как снять датчик скорости на шевроле лачетти

Рассмотрим процесс замены датчика скорости на автомобиле Шевроле Лачетти. Пошаговая фото и видео инструкция.

Датчик скорости требует замены по нескольким причинам. Но конкретно в нашем случае проблема заключалась в прыгающей стрелке спидометра. Также иногда спидометр отказывался работать вовсе.

Как можно определить вину датчика скорости, писалось и показывалось на странице Дергается стрелка спидометра.

Датчик скорости Aveo t250: как заменить на Авео

У марки машин Шевроле авео существует давняя проблема с измерителем скорости. Так уж сложилось, что среди всех подобных приборов в машине, первый на поломку всегда именно скоростной. Происходит это, как правило, из-за попадания внутрь влаги, в результате езды по лужам или мойки транспортного средства.

Датчик скорости (GM) Шевроле Авео

Решить данную проблему поможет своевременная диагностика проблемы и замена детектора на новый. Если с первым всё понятно (когда спидометр не показывает данных или показывает ложные, то и значит что прибор не в порядке) то со вторым могут возникнуть вопросы.

Как заменить сломанный измеритель скорости?

Демонтаж прибора осуществляется следующим образом:

  1. открепите фиксаторы держащие устройство;
  2. отвинтите деталь.

Казалось бы ничего сложного. Но дьявол как говорится, кроется в нюансах:

  • результатом неисправных показаний прибора может быть проблема с электрической проводкой. Первым делом следует проверить именно ее, на предмет обрыва или окисления контактов. Нередко плохой контакт кроет в себе причину неисправности;
  • измеритель может «прикипеть» и тогда открутить его уже будет весьма проблематично. В случае если при обычном усилие детектор не поддается, рекомендуется не продолжать откручивание без специального средства. Если продолжить и приложить больше усилий есть, вероятно, повредить всю внутреннюю резьбу, а не только прибор. Оставить там куски, которые серьезно осложнят будущий монтаж, или даже сделают его невозможным без специального обслуживания. Справиться с этим поможет жидкость ВД 40. Если аккуратно поливать ею датчик скорости aveo t250 и пытаться раскручивать прибор поочередно в разные стороны, со временем он подастся и легко открутиться. Аналогично следует с применением этой жидкости вставлять новый прибор;
  • самостоятельный ремонт неисправного детектора, возможно, осуществить только при определенных знаниях в паянии. Но и это не гарантирует последующую продолжительность работы. Намного эффективнее и качественнее заменить сломанный агрегат на новый.

Итог

Езда без работоспособного детектора скорости практически невозможна. Не потому что машина перестанет работать, хотя она и будет сбоить. Ездить без рабочего агрегата это означает подвергать свою жизнь опасности, и в том числе опасности подвергается и кошелек.

Каждый километр, пройденный без детектора, повышает износ механизмов транспортного средства. Увеличивает топливный расход. Снижает мощность автомобиля.

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК СКОРОСТИ

Источник: https://alertok.ru/oborudovanie/datchiki/kak-zamenit-datchik-skorosti-na-aveo-t250.html

Как отремонтировать датчик скорости на Chevrolet Aveo

Автомобили компании Chevrolet пользуются огромной популярностью во многих странах. Среди большого модельного ряда можно выделить модель Aveo, которая является не только не дорогой, но и вполне практичной. За рулем этого автомобиля вы можете встретить как молодых, так и более взрослых людей.

Что нужно знать?

Большую популярность этот автомобиль получил и благодаря своей простоте. Здесь нет сложных компьютеризированных систем, которые лишь усложняют любой процесс. Другими словами, теперь при практически любой поломке вы сможете обойтись лишь своими силами.

Единственное, за чем вам нужно будет тщательно следить – за запчастями. Всегда приобретайте их у официальных дилеров, либо же просто в проверенных магазинах. В противном случае вы сможете стать обладателем контрафактной продукции. Обращайте внимание на качество самой детали.

Будет лучше, если вы будете приобретать лицензионную продукцию.

Проблема датчика скорости

Модель Aveo – довольно надежный автомобиль, однако, как и у любого транспортного средства, у него могут случаться поломки. Среди наиболее распространенных – проблема с датчиком скорости. Он может выйти из строя по совершенно разным причинам. Тем не менее, его ремонт является довольно простым

Демонтаж датчика

Конечно же, перед тем, как приступать к ремонту, вам необходимо осуществить демонтаж поврежденного элемента. Увидеть датчик скорости в данном автомобиле очень просто. Он изображен на рисунке:

Чтобы его снять, вам не нужно будет снимать защиту, либо какие-то другие элементы. Датчик скорости устанавливается вертикально, так что этот факт нужно принять при процедуре разбора. Низ этого датчика соединен с коробкой переключения передач, а наверху можно увидеть различные провода, которые и обеспечивают правильное измерение скорости.

Для демонтажа датчика вам нужно будет отсоединить фиксаторы. Сделать это можно будет с помощью обычной плоской отвертки, которой вы должны немного поддеть фиксаторы. Будьте внимательны, датчик откручивается против часовой стрелки. При попытке открутить его в другую сторону вы лишь усугубите последующее снятие.

Если же данный компонент довольно сильно прикипел к коробке передач, то для его раскручивания вам понадобится смотровая яма. На следующем рисунке вы сможете найти место, куда вам нужно будет просовывать руку, в случае, если для снятия датчика вы не пользуетесь ямой.

Далее с компонента вам нужно снять крышку, на которой аккуратно нанесена маркировка. С первого взгляда можно увидеть, что крышка прикреплена довольно монолитно и снять ее будет не так просто. Тем не менее, все далеко не так. Поддев один конец отверткой вы сможете без проблем ее снять. Теперь начнется самое сложное – вам нужно будет паять.

Ремонт датчика

Для того чтобы починить проблемное место, нужно будет выпаять поврежденную плату. Как правило, обычно стираются нижние дорожки на вертикальной плате. Причинами этого могут быть абсолютно разные ситуации. Самой распространенной причиной является попадающий в датчик дождь и снег.

Кстати, если у вас нет вообще никакого опыта в пайке, либо же вы попросту боитесь вмешиваться в деталь своими руками, постарайтесь найти какого-нибудь знакомого с имеющимся опытом. Все дело в том, что даже одним неверным движением вы сможете очень легко испортить плату, что повлечет необходимость приобретения новой детали, причем, далеко не самой дешевой.

Разобравшись, кто будет производить пайку, нужно попытаться сделать что-то похожее, как на изображении:

Итоговый внешний вид пайки является совсем не важным. Вы можете попытаться сделать все красиво, а можете оставить все как есть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей