Ауди 80 замена шруса

Замена шруса ауди а4 б5 — Авто-ремонт

ауди 80 замена шруса

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Управляемость автомобиля и его поведение в чрезвычайных ситуациях во многом зависит от состояния подвески и ходовой части. Поэтому крайне важно поддерживать все узлы, детали и механизмы данных систем в работоспособном состоянии. Качественная диагностика, проводимая на специализированных стендах, позволит своевременно выявить неисправности на ранних стадиях и предотвратить появление более серьезных поломок.

Причины выхода из строя ШРУСа на Ауди А4

Чаще всего причиной поломки ШРУСа является порванный пыльник. Когда в защитном чехле появляются трещины или какие-либо иные повреждения, внутрь начинает проникать пыль, грязь и вода. Смешиваясь со смазкой, загрязнители очень быстро выводят деталь из строя.

По этой причине мы рекомендуем осматривать пыльник на своем автомобиле как можно чаще – не реже двух раз в год.

Желательно, чтобы замена ШРУСа на Ауди А4 Б5 выполнялась сразу после обнаружения даже малейших повреждений (их можно легко выявить по следам выступившей из трещин смазки.).

Кроме порванного пыльника, существует целый ряд факторов, которые сокращают рабочий ресурс данной детали, к примеру:

  • Использование смазки низкого качества.
  • Несвоевременная замена смазки.
  • Установка ШРУСа сомнительного качества.
  • В процессе замены детали были допущены нарушения технологии.
  • Передвижение по плохим дорогам.
  • Неаккуратное вождение, особенно на плохих дорогах.

Обращаясь в техцентр Ауди «НИВЮС», вы можете быть уверены, что все узлы и механизмы подвески и ходовой части будут тщательно проверены.

Замена ШРУСа на Ауди А4: признаки неисправностей

То, что деталь постепенно выходит из строя, владельцы транспортных средств могут определить и самостоятельно, но для этого необходимо знать свойственные поломкам признаки. Таким образом, основным признаком поломки наружного ШРУСа является характерный хруст, который можно услышать при повороте колес. О неисправностях внутреннего ШРУСа говорят вибрации и щелчки во время движения по прямой. В процессе диагностических работ на изношенном шарнире обнаруживается сильный люфт.

На Audi A4 для замены пыльника так же необходимо разбирать привод, как и при замене шарнира. Однако стоимость защитного чехла значительно ниже, чем самой детали, и особенно, если привод необходимо менять в сборе. Поэтому, чтобы сэкономить расходы на ремонте, мы советуем не откладывать поездку в технический сервис.

Правильно подбираем запчасти для замены

Автомобили Audi A4 комплектовались приводами разных конструкций (диаметр, количество шлицев и др.). По этой причине подбор деталей должен осуществляться только по VIN-коду авто.

Лучше всего устанавливать ШРУСы и пыльники оригинального производства, так как они обладают наилучшим качеством и длительным рабочим ресурсом. Также мы рекомендуем запчасти производства Meyle, SKF, GKN/Loebro, а также пыльники Elastogran, GKN-Spidan/Loebro.

Чтобы продлить срок службы деталей, необходимо использовать оригинальную смазку: G 000 605 для триподов и G 000 603 для внешних ШРУСов.

Доверьте свой автомобиль специалистам

Если вы хотите, чтобы подвеска и ходовая часть вашего Audi A4 всегда была в отличном состоянии, советуем обращаться в технический центр «НИВЮС». Мы предлагаем следующие услуги:

  • Качественная диагностика ходовой части и других систем автомобиля.
  • Замена защитного чехла и ШРУСа.
  • Оригинальные запчасти и качественные аналоги известных производителей.

Мы гарантируем безупречное качество выполненных работ!

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-shrusa-audi-a4-b5.html

Замена Пыльника Шруса Ауди 80 Б3

ауди 80 замена шруса

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Passat B3- B4

Наш сайт: http://vgaraze.ru

Всегда следите за состоянием пыльников шрусов, не допускайте их разрыва. Пыльник играет важную роль, он не допускает попадания в шрус воды и грязи, если пыльник рвётся, то шрус быстро приходит в негодность.

не ставьте новые болты они китайские со временем откручиваются ставьте родные оригинальные.

а если открутить шаровую от рычага, то и суппорт снимать не надо и шаровая остаётся в поворотном

да хорошее видео.молодец

Болшое спасиюо тебе автор. Мне очен помогло. Уменя сегодня шруц рассыпался. Смотрю нет ни одного болта. Пришлос на буксире тащить. Утром разберу чтобы знать что покупать Спасибо еще раз.

пластиковые стяжки ставят рукожопы или нелюбимым клиентам. посмотри на цвет смазки через 6 месяцев, она побелеет — это вода смешивается со смазкой.

при снятии привода не обязательно выбивать палец шаровой. вполнее получается если открутить шаровую от рычага (три болта). снимать суппорт и скобу тоже совсем не обязательно.

2 проще выдернуть весь привод вместе с фланцем из коробки и раскручивать болты уже в тисках. потом собрать и ставить уже собранный. количество геммора так значительно уменьшается.

Хорошее видео, а болты ставить лучше родные, новые они китайские что ли, у меня был случай что они открутились и шрус вывалился наружу, пришлось потратиться на новую запчасть. Ну или потуже их затягивать!)

Ну если не менять колодки то можно просто открутить три болта и от шаровой и все ничего не мешает не снимать не ставить. А лишние движения они не нужны если ты в них не нуждаешся. тогда бы видео назвал замена шруса и колодок

АУДИ 80 Б4.КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТ

КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТ НА АУДИ 80 Б4.В видео показано как снять шрус,как .

Замена наружного пыльника/ШРУСа audi80

Loеbro 300335 Комплект под гайку. Loebro 300376 Комплект под болт.

на колхозном сервисе меняли внутренний шрус. сказали коробка клинит.смотрел вроде коробка норм.возможно что подшипник шруса не той стороной поставили.?кто сталкивался

у меня свучит какойто сток руль паварачиваю когда

Спасибо за видео!Очень наглядно.Удачи Вам!

если привода сняты, машину можно возить на тросу?

с дачи вечером стал отъезжать, а она ни едет! Внутренний шрус открутился))) посмотрел видео, спасибо за него. Завтра поеду ковыряться, машину пришлось на даче оставить.

не стоит ставить новые болты, они сто пудов китайские и они со временем откручиваются, лучше родные ставить конечно если грани не сорваны и резьба

Отличное видео! Спасибо! Буду менять через пару дней в своей ласточке, видео очень кстати. Да, в Ауди А6 С5 с 5-ти ступкой АКПП такой же пыльник.Вопрос: чем отличаются левый и правый пыльники? Держу сейчас такой в руках, рассматриваю.

Вроде как центрально симметричен.

Не могу понять какой у меня: то ли левый, то ли правый? И что там за дырочка в пыльнике с узкой стороны (на видео при натягивании его на приводной вал она хорошо видна)? Не будет ли через неё вытекать смазка во время эксплуатации?

суппорт снимать не обязательно шаровая и так снимается легко рожковый вставил придерживай рукой и голвкой крути все просто.

А где можно номер шруза посмотреть, проблемы с заказом, нужен номер шруза

чем пыльники отличаются? правый и левый?

Спасибо. Детально, понятно, по теме. Без воды и без мата.

А болты внутреннего шруса ослабить лучше сразу после откручивания центральной гайки колесного подшипника

Огромное спасибо! очень помог!удачи во всех ремонтах!

Ета 12 лучевая бита для откручивания болтов внутреннего шруса называется Spline а не Torx

как избавится от вибрацыи ДВС гольв 3.

А чем правый отличается от левого пыльника

Скажите пожалуйста, какой номер ключа торкс с помощью которого отсоединяют ШРУС от коробки!.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-pylnika-shrusa-audi-80-b3/

Замена шруса на ауди 80

ауди 80 замена шруса

» Audi » Замена шруса на ауди 80

Давно ничего не писал, было лень, работа над машиной при этом не останавливалась. В этот раз напишу как менял пыльник шруса, может полезно кому нибудь будет.

Первым делом скрутил колесо и ослабил ключем на 24 ступичный болт после 05.88 на ауди 80 устанавливались ступичные болты, до этого соответственно гайки, болты намного удобнее при демонтаже шруса.

Где-то тут на драйве видел, что кто-то для снятия шруса снимал и тормозной суппорт, делать это не надо все итак снимается без проблем.

Вот что имеем изначально

Теперь надо открутить болт крепящий шаровую к стойке (1) и ослабить винты сайлентблоков рычага (2) и откручиваем гайку стабилизатора (3).

на фотке шрус уже снят, но это ничего не меняет)

Теперь аккуратно постукивая по рычагу молотком уводим его вниз, что бы он не мешал. и тянем рычаг на себя, он должен легко слезть со шлицов шруса, можно на место где был ступичный болт поставить какую нибудь деревянную фигню и постучать по ней молотком. Вот что получится в итоге.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в коробке ваз 2109

теперь берем маленький болтик что бы он пролез в отверстие в шрусе под ступичный болт, засовываем туда этот болтик и начинаем закручивать ступичный болт, при этом он через болтик будет упираться в тягу и срывать сам шрус со шлицов, имеено поэтому ступичный болт лучше, с помощью него можно снять шрус без молотка.

Надо запомнить положение стопорных колечек(1) и убрать их куда нибудь, а потом перед установкой шруса не забыть поставить, я забыл их поставить дважды, поэтому сам шрус ставил три раза(

Теперь сам шрус надо почистить от грязи и разобрать, как разбирать думаю разобраться не сложно, типа головоломки, у меня ушло минут 15 на сборку разборку, прижимаем один край и вынимаем шарик и так по очереди каждый шарик., отмачиваем его в бензине и вытираем насухо тряпкой. тряпки надо много.

До промывки и разборки

После промывки, видна приличная выработка

Сам корпус шруса

В сборе

Дальше у меня сел телефон, фоток больше не будет(

Пыльник я брал от 2108 все что надо было в комплекте. надо сверху в шрус забить где-то 1\3 из пакета со смазкой, надоеть пыльник на вал и надеть стопорные кольца и новое стопорное кольцо шруса, оно идет в комплекте с пыльником.

остаток 2\3 смазки забить в сам пыльник и надеть шрус до начала стопорного кольца, что бы он не сваливался.

Дальше самое интересное я взял трубу которая налезла на шрус с внешней стороны и забивал его через трубу молотком, все остальное собирается в обратном порядке, работа заняла примерно пол дня с учетом гемороя при срывании закисших болтов.

www.drive2.ru

Снова замена переднего левого ШРУСа — бортжурнал Audi 80 1Z 1994 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Не могу промолчать, ибо некисло так у меня подгорело с качества современных запчастей.

Полгода назад, в записи БЖ я писал о замене левого переднего ШРУСа. Прошло полгода и 5000 км. ПОЛГОДА И ВСЕГО 5 ТЫСЯЧ КМ! (да, я езжу совсем немного). И я увидел, что пыльник в смазке. Осмотрев внимательно (машина висела на подъемнике), я не обнаружил ни дыр, ни повреждений пыльника.

Особенности свободного времени, а точнее его полное отсутствие не позволили мне сделать все сразу и самому. В общем, пока заказал новый пыльник (решил попробовать, кстати, полиуретановый от НИВЫ, ибо все очень рекомендуют), пока пытался попасть к мастеру (я доверяю свою старушку только одному, проверенному человеку), прошла пара недель.

Полный размер

Пыльник ШРУСа от нивы

За это время ШРУС начал хрустеть. И не просто не больших углах выворота руля, а даже на четверти оборота руля слышался отчетливый хруст вкупе с вибрацией. В общем, делаю вывод: ШРУС Ruville — ШЛАК! Брать никому не рекомендую ни в коем случае! (В прошлый раз при том, что пыльник разорвало надвое, шрус держался МЕСЯЦ, это вот, я считаю, показатель).Мастер, как назло, уехал в отпуск.Машина нужна, ездить надо.Остается только самостоятельный ремонт.

Все когда-то впервые, поэтому курим мануал (за который спасибо BOPOH ), закупаем запчасть, рекомендуемую Audi 80 Spb club, а именно — Metelli

Вооружаемся инструментом и едем в гараж для настоящего мужского отдыха (душой, но не телом ;D)!А дальше все вроде просто:

1. Ослабляем болт крепления шруса к ступице, болты крепления колеса. Домкратим машину, ставим ее на подставку (ибо надо будет применять немного силы, может шататься, да и надежнее так). Снимаем колесо.

2. Моем заросшие грязью болт и гайку крепления Шаровой опоры. Пробрызгиваем WD-40. ВНИМАНИЕ! Гайка и болт на 16! Откручиваем болт и гайку, вынимаем.

3. Вынимаем шаровую из кулака. Делается это просто — деревянную проставочку на рычаг и пару легких ударов молотком по ней. Рычаг с шаровой уходит вниз. Выкручиваем болт крепления ШРУСа, вынимаем его из кулака. Кулак отводим в сторону.

4. Снимаем больший хомут с ШРУСа. Путем вкручивания на место болта ШРУСа снимаем его с тяги. У меня, кстати, не получилось, болт начал проворачиваться, жесть. Вариант 2 — легким ударом молотка помогаем ему слезть с тяги.

Полный размер

Вот эта маленькая дырочка стала причиной смерти ШРУСа. Пи*дец

5. Снимаем пыльник (При съеме пыльника НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ФИКСАТОРЫ), моем тягу.

6. Ставим в обратной последовательности:А. Ставим пыльник, закрепляем малый хомут. Щедро набиваем пыльник смазкой.

Б. Набиваем свежий ШРУС смазкой. Ставим фиксаторы — мателлической к двигателю, пластиковой — к колесу. Надеваем ШРУС на тягу. Несколько раз легко ударяем киянкой, так, чтобы он зафиксировался и снять рукой его было уже нельзя. Фиксируем больший хомут.

В. Вставляем ШРУС в кулак, закручиваем болт, вставляем на место шаровую опору (я делал это домкратом), ставим на место болт ее крепления, затягиваем.Г. Одеваем колесо, ставим на землю машину, протягиваем болты крепления колеса и ШРУСа.

7. Радуемся победе)

В общем-то все) Ничего сложного, в моем случае — глаза боятся, руки делают.Всем качественных запчастей и езды без поломок!

www.drive2.ru

Замена пыльника наружного шруса (гранаты) Audi 80 от ВАЗ 2108 — бортжурнал Audi 80 Желтый РР 1990 года на DRIVE2

Решил написать о там как я менял пыльник на гранате, пыльник тот не простой а от ВАЗ 2108, финансов не было а терпеть дальше некуда. Также был куплен съемник от ВАЗ 2108.

Полный размер

Съемник ВАЗ 2108 в итоге не подошел. Снимал просто вкручиванием болта в гранату, очень легко снялась)) ура

Теперь последовательность.

Полный размер

Ослабляемым этот болт еще на стоящем авто на колесах

Полный размер

Снимаем колесо

Полный размер

Выкручиваем болт полностью

Полный размер

Выкручиваем болт фиксирующий шаровую.

Полный размер

Вынимаем шаровую из кулака монтировкой уперев ее в рычаг и кулак

Полный размер

Вот он порванный пыльник

Полный размер

Смазка практически привратилась в грязный пластилин

Полный размер

Вывернув руль вынимаем гранату из кулака

Полный размер

Вкручивая болт в гранату он упирается в привод и аккуратно снимает ее со стопорного кольца и не надо СТУЧАТЬ молотком она нам еще пригодится.))

После снимаем старый пыльник, одеваем новый (от ВАЗ сел не очень, мне кажется он меньше), и собираем в обратной последовательности. Самый гемор для меня оказалось одеть хомуты на пыльник, так как пыльник от ВАЗ то и хомуты от ВАЗ а они меньше, пришлось ставить старые родные .

Полный размер

Заодно поменял пыльники на направляющих тормозного супорта. (вроде так они называются)

Полный размер

Пыльники тоже от ВАЗ 2108, кстати сели очень хорошо и до этого стояли тоже от ВАЗ

Подведем итог1 Пыльник гранаты от Ваз применить можно но ненужно так как затраты в сумме меньше на 100 рублейа гемора больше.2 Съемник гранаты от ВАЗ не подошел.

3 Пыльник направляющих супотра от ВАЗ применить можно а вот нужно или нет посмотрим ))

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 288650 км

www.drive2.ru

Замена наружного ШРУС — бортжурнал Audi 80 1,8SF 1987 года на DRIVE2

Знаю, что все ремонты по данному автосу уже изъедены и измазаны сотни тысяч раз, но бывают такие моменты, вот фото не хватает)))Думаю, что по фото все будет понятно если нет то пишите обязательно помогу.

непосредственно сам рем комплект

выпресовываем рулевой наконечник предварительно поддомкратив машину и застраховав ее на упоры

Откручиваем ступичную гайку предварительно сорвав ее пока машина стоит на земле на колесах

откручиваем суппорт

Откручиваем шаровую опору

подвязываем суппорт чтоб не висел на тормозном шланге и не болтался под рукой

оттягиваем стойку чтоб можно было отвести в сторону вал со ШРУСом

сбиваем ШРУС — можно сначала срезать старый пыльник чтоб видней было куда ударить.

предварительно почистив вал надеваем на него пыльник-упорные шайбы-стопорное кольцо.

аккуратно выставив ШРУС по одной оси с валом подбиваем его надставкой или накрутив старую гайку (чтоб не попортить резьбу)

ремонт производился почти в полевых условиях поэтому спец обжима не было( пришлось придумать свой обжим))) с помощью 2 гвоздей и плоскогубцев.

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай солярис не заводится

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Источник: https://fenix72.ru/audi/zamena-shrusa-na-audi-80.html

Как вставить внутренний шрус audi 80 b4

статьи:

  • Фото
  • Внутренний ШРУС «Ауди 80»
  • Отзыв владельца Audi 80 (B3) — самостоятельный ремонт. Приветствую. Сегодня заменил внутренний левый шрус, правый менял два месяца назад. Причина иногда появлялся хруст, люфт самого вала, и присутствовали толчки при трогании с места. Купил шрус GSP и еще лет 5 назад был куплен набор пыльников Loebro на все шрусы. Из комплекта GSP ставил только.

    Отзыв владельца Audi 80 (B4) — самостоятельный ремонт. Заметил, что пару болтов на внутреннем карданном шарнире равных угловых скоростей справа немного откручены и при езде иногда была какая-то вибрация. Долго думать не стал, купил новый шрус (тот что справа со стороны МКПП). Новый шрус KVW LPR. Снял полностью полуось (снимал один).

    Защитный пыльни   Заметил, что пару болтов на внутреннем карданном шарнире равных угловых скоростей справа немного откручены и при езде иногда была какая-то вибрация. Долго думать не стал, купил новый шрус (тот что справа со стороны МКПП). Полный размер. Всё в комплекте, включая новые болты под Т Новый шрус KVW LPR. Полный размер.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Рассказ владельца Audi 80 (B4) — самостоятельный ремонт. Четыре месяца назад менялся правый внутренний шрус. В этот раз решил заменить левый (со стороны водителя).

    Причиной замены стала вибрация (звонкий дребезг) слева под нагрузкой (например езда под горку на 3-ей передаче на скорости км). Купил шрус, что посоветовали в магазине. Т.к LPR в наличии   Audi 80 , двигатель бензиновый л., 90 л. с.

    , передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт. 6. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Это по запарке так получилось. На синий резьбовой герметик посадил. А точно ответить я смогу только при наличии VIN. Так вот если, например, маленькие ШРУС надевать на короткую палку привода, предназначенную для больших, общая длина привода получится несколько меньше, чем нужно.

    Замена внутреннего шруса (без снятия вала) — бортжурнал Audi 80 Garage Edition года на DRIVE2

    У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 25 июня — Отправлено 26 июня — Отправлено 29 июня — Отправлено 01 июля — Система для сообществ IP. Полуось вышла из коробки нужна помощь Автор glorx , 25 июн Авторизуйтесь для ответа в теме.

    Машину кое-как затолкали на яму, что делать в этой ситуации? Рычаг менять это понятно, а вот с полуосью как быть? Забить ее туда или что? Надеюсь к разбору всей коробки дело не дойдет Машинка Audi 80 b3, JN, 87 года, 4-х ступенчатая Надеюсь и жду вашей помощи! Всем доброго времени суток, на днях случилась такая неприятность при выезде задним ходом, выворачивая колеса, сломался рычаг передней подвески незнаю причины, наверное годы и в слдедствии чего полуось немного 1, см вышла из коробки и вытекло трансмиссионное масло!

    Коренной житель 9 сообщений Регистрация марта 09 Модель Audi: Вот сделал фото на сколько вылезла ось! Если тебе плохо — улыбнись, завтра будет ещё хуже Что там со стопорным кольцом? Проверить,а потом уже собрать как положено Так оно не останется в коробке, если начну вытаскивать? На чужие гаражи движком не жужжи. Я бы на твоём месте не забивал назад, а разобрал и посмотрел что к чему.

    Главный модератор 28 сообщений Регистрация ноября 10 Модель Audi: Платные консультации по Skype по системе впрыска..

    Я выдернул вал полностью и на конце увидел стопорное кольцо. К моему удивлению у вала такая конструкция что позволяет при воздействии определёной силы выдернуть его и поставить назад. Я снял кулак, поставил назад в коробку вал и ударом молотка загнал обратно.

    Цитата И про рычаг.. То что он кончился от старости.. Обратно в Ремонт Audi 80, 90, , Количество пользователей, читающих эту тему: Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

    Ауди 80 б4.как самому заменить шрус и пыльник за 20 минут

    • RSS подписка

    Источник: http://moy-biser.ru/avto1/kak-vstavit-vnutrenniy-shrus-audi-80-b4.php

    Замена внутреннего шруса на Ауди 80 Б3 видео

    Многие автомобилисты сегодня после обнаружения какой-либо поломки в машине вместо поездки в сервисный центр предпочитают самостоятельно исправить проблему.

    Будь то даже полная замена износившейся детали.

    Однако в большинстве случаев решаются на самостоятельный ремонт только владельцы подержанных автомобилей. Ведь в салоне даже самый простой ремонт грозит серьезными финансовыми потерями.

    Процедура замены внутреннего ШРУСа поэтапно

    Да и если у водителя есть определенные навыки, любую деталь можно полностью поменять самостоятельно, например, если это внутренний ШРУС на Ауди Сплав стали, из которой изготавливается ШРУС для Ауди данной модели, способен выдерживать огромные нагрузки в течение долгого времени.

    Это высококачественная углеродистая сталь.

    Материал по теме: Диски на Ауди 80 Б3 с чего подходит

    И поэтому с первых минут движения транспортного средства на внутренние шарниры ложится высокая ответственность.

    Несмотря на всю прочность детали, со временем она все же выходит из строя. Причиной этому обычно являются такие распространенные факторы, как:.

    Из-за этого смазка портится, и на деталях образуются царапины. Со временем начинает рваться пыльник. И хорошо если владелец автомобиля заметил неисправность на этапе разорванного пыльника, ведь потом весь ШРУС выйдет из строя.

    Вышедшую из строя гранату очень легко распознать. Во время движения неисправная деталь становится причиной неприятных, громких, резких хрустов. Хруст создают зазоры и царапины.

    Этот звук говорит о серьезных нарушениях в работе авто и о необходимости незамедлительного осмотра. Существует определенный алгоритм действий, для того чтобы заменить передний или задний внутренний ШРУС Ауди Все действия нужно выполнять в строгой последовательности. Сначала перечислим их кратко.

    Перед тем как установить Ауди 80 на домкрат нужно обязательно сорвать болт ступицы. Когда авто на домкрате его сорвать практически невозможно потому как болт может прикипеть. Если болт ступицы снять очень трудно, его можно обработать специальным средством.

    Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»

    После нужно воспользоваться головкой на 16, чтобы открутить гайку. Чтобы извлечь шарнир нужно ввинтить в него болт и со всей силы бить по нему молотком до тех пор, пока ШРУС Ауди 80 не освободится.

    Следует присмотреться и запомнить положение ограничительных колец. Очень важно установить новые так. Лучше сфотографировать их перед снятием. Для снятия пыльника открутите хомут и снимите плоскогубцами стопорное кольцо.

    Новый пыльник и хомут нужно также обработать смазкой. Новые детали нужно очень хорошо смазать смазкой. Важно не оставлять замену внутренней гранаты на.

    По какой причине внутренний ШРУС может выйти из строя и как распознать поломку

    Ведь именно она наравне с другими особенно важными комплектующими отвечает за безопасное движение. Важно помнить, что просто так болт не снимется и его придется выдавливать, например, ломом. Лучше иметь новые болты. Тогда первый можно просто выбить и потом установить.

    Ступица Шевроле-Круз: Дворники Шевроле-Круз: Uber — отзывы.

    Машины для Uber Select и X. Uber Eats.

    Цена переднего бампера Шевроле Круз: Тарифы Убера для водителей. Цены передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз: Цены на колодки Шевроле Круз: Как стать водителем Убера. Цитируемый : Ремонт и уход.

    Материал по теме: Замена задних пружин на Ауди А6 С5 видео

    Полезные советы. Об автомобилях.

    ВИДЕО: Ауди 80 внутренний шрус

    Автомобильный свет. Обзоры машин. Тюнинг Лада Гранта своими руками, фото тюнинга салона Лады Гранты.

    Тюнинг Лада Приора своими руками, фото тюнинга салона Лады Приоры. Троит двигатель. Причины и методы устранения. Что вы знаете об устройстве автомобиля? Тюнинг Волги, фото тюнинга ГАЗ, 24, Как проверить коробку автомат перед покупкой. Программа утилизации автомобилей в году: Лучшие автомобильные аккумуляторы. Тюнинг ВАЗ своими руками, тюнинг салона, фото, видео.

    Источник: https://addnano.ru/audi/zamena-vnutrennego-shrusa-na-audi-80-b3-video.php

    Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»

    Многие автомобилисты сегодня после обнаружения какой-либо поломки в машине вместо поездки в сервисный центр предпочитают самостоятельно исправить проблему. Будь то даже полная замена износившейся детали.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Печка работает только на 4 скорости форд фокус 2

    Однако в большинстве случаев решаются на самостоятельный ремонт только владельцы подержанных автомобилей. Ведь в салоне даже самый простой ремонт грозит серьезными финансовыми потерями. Да и если у водителя есть определенные навыки, любую деталь можно полностью поменять самостоятельно, например, если это внутренний ШРУС на Ауди 80.

    Все нюансы поэтапной процедуры замены

    Перед тем как установить Ауди 80 на домкрат нужно обязательно сорвать болт ступицы. Когда авто на домкрате его сорвать практически невозможно потому как болт может прикипеть. Если болт ступицы снять очень трудно, его можно обработать специальным средством. После нужно воспользоваться головкой на 16, чтобы открутить гайку.

    Внимание! Важно помнить, что просто так болт не снимется и его придется выдавливать, например, ломом. Лучше иметь новые болты. Тогда первый можно просто выбить и потом установить другой.

    Чтобы извлечь шарнир нужно ввинтить в него болт и со всей силы бить по нему молотком до тех пор, пока ШРУС Ауди 80 не освободится.

    Следует присмотреться и запомнить положение ограничительных колец. Очень важно установить новые так же. Лучше сфотографировать их перед снятием.

    Для снятия пыльника открутите хомут и снимите плоскогубцами стопорное кольцо. Новый пыльник и хомут нужно также обработать смазкой.

    Новые детали нужно очень хорошо смазать смазкой. Перед заменой внутреннего ШРУСа на Ауди 80 В3 важно заранее приобрести новые комплектующие, это сам ШРУС, пыльники, стопорные кольца, смазка.  

    Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3202

    Замена Внутреннего Шруса Ауди 80

    Многие автовладельцы сейчас предпочитают не ездить для обслуживания в сервисный центр, а создавать ремонт либо подмену износившийся детали без помощи других. Но так поступают только те, у кого уже подержанный автомобиль и посещение дорогостоящего автосервиса является не очень прибыльно, так как даже проведение самого обычного ремонта может хорошо стукнуть по бюджету.

    Фактически хоть какой ремонт либо подмену детали в автомобиле можно произвести самому если имеются определенные способности и если на этот момент нужна для вашего Ауди 100 замена внутреннего шруса, то в принципе это тоже можно сделать без помощи других.

    1. 1-ое, что необходимо сделать, это поддомкратить автомобиль, но ранее поначалу срывается болт ступицы. Так как он может очень прикипеть, а если машина уже будет на домкрате, то болт тяжело будет сорвать;

    2. После чего автомобиль можно уже поставить на домкрат. Также нужно подстраховаться, установив под каждым колесом подпорку, это нужно, чтоб он стоял на месте, никуда не сдвигаясь;

    3. Болт ступицы обычно бывает тяжело снять, потому можно поначалу обработать его, используя специальную жидкость;

    4. Дальше будет нужно головка на 16 для откручивания гайки и можно снимать болт, но исходя из того, что просто так он все равно не снимется, то необходимо, проще говоря, выдавливать болт с помощью лома либо какого или схожего предмета. Отлично еще если у вас в комплекте имеются особые болты и гайки, тогда 1-ый просто выбивается молотком и позже заменяется;

    Замена внутреннего шруса ауди 80 б4

    В этом видео я росказазал как снять внутренний шрус ауди 80 мой канал .

    Ауди 80 внутренний шрус

    КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТ НА АУДИ 80 Б4.В видео показано как снять шрус,как .

    5. Сейчас можно извлекать сам шарнир равных угловых скоростей. Чтоб это сделать необходимо, закрутить в него ступичный болт и очень лупить по нему молотком, пока шрус не освободится, сейчас можно откручивать и рассоединить детали;

    6. Также необходимо будет непременно уяснить, в каком положении находятся ограничительные кольца, так как в процессе сборки с этим могут появиться трудности;

    7. Дальше снимается пыльник. Чтоб это сделать необходимо, открутить хомут, который его держит, потом снимается стопорное кольцо и с него удаляется смазка;

    8. Потом необходимо установить на вал новый пыльник, который за ранее обрабатывается смазкой и закрепляется также новый хомут;

    9. Сейчас инсталлируются ограничительные кольца, поначалу железное, а потом пластиковое, после чего устанавливается стопорное кольцо;

    10. Новый шарнир необходимо хорошо смазать смазкой, а чтоб она не потекла нужно закрутить болт. Дальше шрус устанавливается на вал. Чтоб это произвести, нужно будет вбивать его равномерно молотком, используя при всем этом деревянный брусок. Вбивать необходимо осторожно пока он не упрется в пластиковое кольцо;

    11. В конце необходимо пыльник, заблаговременно смазанный установить на шарнир и закрепить, используя железный хомут. Сейчас шрус опять вживается в ступицу, для этого снова будет нужно лом, и замена шарнира завершена.

    Замена внутреннего шруса Ауди 80

    Для того чтобы произвести замену внутреннего шруса в этом автомобиле необходимо выполнить следующие действия:

    • Автомобиль ставится на яму или подъемник, далее взводится ручник, и ставятся противооткаты;
    • Теперь при помощи головки на 22 откручивается крепежный болт шарнира, затем ослабляются колесные гайки;
    • Далее автомобиль поднимается домкратом, и под него ложатся подпорки, а потом снимается колесо;
    • Следующим действием снимается привод, причем без снятия шаровой опоры и откручивается болт шруса, который к этому моменту должен быть уже ослаблен;
    • Теперь колеса выворачиваются в правую сторону, а из ступицы вынимается наружный шрус и его пыльник;
    • Далее болт шруса вворачивается и закручивается, а затем можно снимать внутренний шрус и стопорное кольцо;
    • Производится замена шруса, и все снятые детали в обратном порядке возвращаются на свои места.

    Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-vnutrennego-shrusa-audi-80/

    Замена ШРУСА и пыльников на Ауди 80

    Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – один из ключевых элементов подвески автомобиля, обеспечивающий вращение и поворот колесной базы. Ввиду эксплуатации в предельно сложных условиях, данный узел не редко становится головной болью для автолюбителей, особенно, когда речь касается его ремонта или замены.

    В большинстве случаев восстановление ШРУСа практически невозможно и единственным решением становится демонтаж старого, неисправного узла и установка нового.

    Как правило, средний эксплуатационный срок шарнира равных угловых скоростей составляет порядка 100 – 150 тысяч километров пробега.

    Данный показатель может увеличиваться как в большую, так и меньшую сторону, в зависимости от качества самого узла, манеры управления автомобилем, состояния дорожного покрытия, погодно-климатических условий, ряда прочих факторов.

    К признакам поломки ШРУСа относят следующие отклонения различные неестественные звуки, возникающие при повороте колесной базы, стук и скрежет при осуществлении крутого поворота. Настоятельно рекомендуется не затягивать с заменой данного узла, так как езда с неисправным ШРУСом может вызвать еще более сложные и дорогостоящие поломки, а также стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге.

    Как поменять ШРУС и пыльники на Ауди 80?

    Процесс замены ШРУСов на Ауди 80 начинается со снятия болта, фиксирующего данную деталь на полуоси. Настоятельно рекомендуется это и последующие действия выполнять «с земли», в устойчивом положении, чтобы предупредить переворачивание автомобиля. Далее последовательность работ состоит из следующих шагов:

    • Ключом на 17 откручивается и выпрессовывается наконечник рулевой тяги, после чего откручивается гайка, и извлекается болт из суппорта шариковой опоры.
    • Вынимаются оба хомута с чехла.
    • Посредством монтировки, которой нужно придавить на рычаг, снимаются шаровые опоры.
    • Откручивается центральный болт, на его место ставится трубка или арматурина.
    • Приложив немного усилий, выбивается неисправный ШРУС.

    При установке нового шарнира равных угловых скоростей и пыльников к нему, нужно уделить особое внимание дополнительной смазке полуоси. Сборка узла выполняется в обратной последовательности.

    Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

    Несмотря на огромный выбор автозапчастей, ремкомплектов и автотоваров, качественные детали и комплектующие довольно проблематично найти. Особенно, если дело касается еще и умеренной ценовой политики. «ВсеНаРазборку» предлагает купить все необходимые для локального и капитального ремонта оригинальные б/у запчасти Ауди 80 на исключительно выгодных условиях:

    • Доступная цена и никаких переплат;
    • Официальная гарантия качества, надежности и исправности деталей;
    • Удобные способы расчета – наличными и по безналу;
    • Самовывоз со складов в МО или отправка по РФ;
    • Профессиональное консультационное сопровождение.

    Выбирая на Ауди 80 Б4 запчасти б/у оригинального производства, вы защищаете себя и свой автомобиль от контрафакта, бракованный и некондиционных деталей, комплектующих, узлов, агрегатов и механизмов, поставляющихся из Китая. Это, в свою очередь, позволяет существенно сокращать временные и материальные расходы на обслуживание, ремонт и модернизацию транспортного средства.

    Источник: https://vsenarazborku.ru/blog/zamena-shrusa-i-pylnikov-na-audi-80

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей