Ауди а4 замена термостата

Замена термостата Ауди А4

ауди а4 замена термостата

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Автомобили немецкого производителя Audi – это качественные, надежные и безопасные транспортные средства. Тем не менее, периодически и у них возникают поломки различных узлов и агрегатов. Одним из таких узлов является термостат.

Основными причинами выхода из строя термостата являются использование автовладельцем антифриза низкого качества и попадание внутрь абразивных частиц. Поскольку ремонту данный узел не подлежит, решить проблему поможет замена термостата Ауди А4 в техническом центре «НИВЮС».

Признаки неисправности термостата

Неполадки в работе данного узла на автомобилях Audi имеют ряд характерных признаков, свойственных для конкретной модели. Если говорить о модели Ауди А4, то основным признаком является колебание температуры двигателя и его перегрев в процессе движения.

Обращаем ваше внимание, что замена термостата на ауди A4 (B8) должна производиться с одновременной диагностикой помпы.

Специалисты техцентра «НИВЮС» оперативно проведут диагностику всей системы охлаждения автомобиля и произведут замену испорченного узла.

Сроки ремонта автомобиля

Замена термостата на Ауди А4 B8 не предполагает длительных работ по диагностике, поэтому весь процесс может занять 1,5–2 часа. При этом техническое состояние помпы рекомендуется проверять на любой модели данной марки автомобиля, поскольку причины поломки у них весьма близки.

Очень часто бывают случаи, когда при замене данного узла помпу меняют заблаговременно, но такой ремонт займет больше времени и потребует от автовладельца дополнительных расходов. Чтобы проверить работоспособность узла, специалистам нашего технического центра потребуется всего 10–15 минут.

Преимущества сотрудничества с техцентром «НИВЮС»

  1. Высокое качество работ. Штат технического центра укомплектован исключительно квалифицированными специалистами с опытом работы. Кроме того, при замене деталей используются фирменные запчасти.
  2. Оперативность.

    Замена термостата Ауди А4 выполняется в течение двух часов, после чего владелец может забирать исправный автомобиль и заниматься своими делами.

  3. Гарантия на все услуги. Предоставляется как на выполненные работы, так и на новые запчасти, которые клиенты приобрели в нашем техцентре.
  4. Работаем без выходных.

    Мы работаем 7 дней в неделю, поэтому автовладельцы могут обращаться к нам за помощью в любое удобное время.

  5. Демократичные цены. Прежде чем приступить к ремонту, специалисты составляют прозрачную смету, в которой по пунктам указан объем работы.

    Цены на все работы самые низкие в регионе!

Если вы заметили какие-либо отклонения в работе двигателя, незамедлительно обращайтесь в технический центр НИВЮС. Наши специалисты максимально быстро выявят проблему и устранят причину ее появления!

Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a4/remont-dvigateley-audi-a4/remont-sistemy-okhlazhdeniya-audi-a4/zamena-termostata-audi-a4/

Замена термостата? — Audi A4 B8 () • Audi A4 Club

ауди а4 замена термостата

А потом еще снимаем провод, который к нему прикручен гайкой.

Признаки неисправности термостата. Неполадки в работе данного узла на автомобилях Audi имеют ряд характерных признаков,

Термостат заменили, антифриз обновил, прокачал, долил, снова покатался.

Моментально была включена печка в салон, окна открыты.

Снимаем расширительный бачок антифриза. Выкручиваем болт, помеченный на фото цифрой 2. Берем бачок Откручиваем хомут на большом шланге и снимаем его с дросселя.

Выкручиваем 4 болта с дросселя и снимаем его датчик. Датчики лучше как-нибудь маркировать, чтобы потом не забыть какой датчик от чего.

Признаки неисправности термостата

Для этого берем большой гаечный ключ, накидываем на шкив, который на фотке в красном круге и тянем вправо. Возвращаем термостат Ауди А4 на место Теперь наступает очередь динамометрического ключа: Крепим корпус термостата Ауди соблюдая момент в 9 Ньютонов на метр.

Жаль, что на руке всего один локоть Возвращаем приводной ремень насоса охлаждающей жидкости, натягиваем его с помощью шестерни и закручиваем её.

Важно помнить, что болт ведущей шестерни затягивается против часовой стрелки!

Возвращаем ремень насоса термостата и натягиваем его Прикручиваем корпус насоса, подключаем патрубки и датчики, заливаем антифриз — готово. Перемещаемся к компьютеру и повторяем процедуру диагностики, проводим адаптацию и базовую установку свежеустановленных компонентов. Сканер говорит о нормальном функционировании всех узлов.

Цена на данный момент порядка Принципиально брать с индексом Н — это последняя версия, которая якобы защищена от коррозии, а не как тот, что ставили ранее на автомобили в годы. Если разводят на покупку с помпой — не ведитесь. Помпа вам не нужна.

Audi A4 2.0T TFSI Water Pump and Thermostat Replacement DIY by Edge Motors

Если разводят на покупку помпы ради прокладок и штуцера — не ведитесь, ибо все можно купить отдельно. Если жмет покупать новый термостат, доитайте до конца и поймите, что замена термостата это в общем то тоже излишки хотя результат явно будет лучше от замены и он в некоторых случаях поддается ремонту муторному, машина не на ходу будет, но всё же ремонту.

Помимо термостата нужно также хорошенько изучить чертежи и докупить некоторых доп деталюшек штуцер и прокладку между термостатом и помпой. За переборкой, нажимаем на бока патрубка идущего с низу, и вынимаем оттуда очередную часть воздуховода, и последняя часть это извлечение воздуховода дроссельной заслонки.

Все, у меня, грязное очень, позже вымоеться Далее снимаем верхнюю трубку ОЖ, вывинтив 2 винта, я точнее, её не снимал, отсоеденил только патрубок, который ближе к радиатору и снизу, который посередине коллектора, крайний не стали снимать, так как на место птом бы его, наверно не вставили бы. Следом идет рампа форсунок, там все просто, отсоеденяем датчик положения коленчатого вала, выкручиваем еще 2 винта, вынимаем ее и ложим рядом, в чистенькую тряпочку.

Вот он родненький Важный момент, справа от дроссельной заслонки, идут маленькие трубочки, вакуум какой то, наверно, точно незнаю. Запись в сервис считать ошибки хотя и так все было ясно — сразу начал гуглить.

Часы на форумах и драйвчанском, краткие переговоры с сервис менами — трында термостату. Ничего нового не скажу.

VAG 06L H. Цена на данный момент порядка Принципиально брать с индексом Н — это последняя версия, которая якобы защищена от коррозии, а не как тот, что ставили ранее на автомобили в годы.

Audi A4 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 220 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Прежде чем приступить к ремонту, специалисты составляют прозрачную смету, в которой по пунктам указан объем работы.

Цены на все работы самые низкие в регионе!

Если вы заметили какие-либо отклонения в работе двигателя, незамедлительно обращайтесь в технический центр НИВЮС.

Источник: https://mallsspb.ru/audi/audi-a4-club-3.html

Ауди а4 замена термостата — Авто-ремонт

ауди а4 замена термостата

Замена термостата Suzuki SX4 в «СУЗУКИ ЦЕНТР КУНЦЕВО» — возможность быстро восстановить исправность систему охлаждения, получив гарантии. Как официальный дилер, мы предлагаем полный комплекс услуг на гарантийных и послегарантийных условиях. У нас можно заказать ремонт всех поколений и модификаций машин японского концерна. Дилерское оснащение рабочих площадок, опытный обслуживающий персонал и современная техническая база обеспечивают оперативную работу при качественных результатах.

Когда выполняется замена термостата?

Термостат — регулятор температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Устройство «отвечает» за поддержание оптимального теплового режима, помогает ускорить прогрев и предупреждает перегрев мотора. Замена термостата Сузуки СХ4 выполняется при обнаружении отклонений в его работе.

Ресурс устройства зависит от индивидуальных условий эксплуатации. Признаками выхода термостата из строя являются:

  • Плохой прогрев мотора — результат заклинивания заслонки в открытом положении. Поток жидкости движется свободно и не регулируется. Длительная работа в таких условиях повышает расход топлива и объем вредных выбросов.
  • Перегрев двигателя происходит при заклинивании заслонки в закрытом положении. Такое состояние создает больше проблем. Увеличивается интенсивность износа деталей. В жаркие дни не позволяет полноценно пользоваться автомобилем из-за быстрого нагрева мотора.

Игнорирование проблемы на начальной стадии приводит к более серьезным поломкам, которые в несколько раз увеличивают конечную стоимость ремонта. Поэтому при обнаружении отклонений в работе термостата сразу же обращайтесь в сервисный центр.

Этапы замены термостата

Замена термостата Suzuki SX4 у официального дилера начинается с диагностики. Мастер осматривает узел на предмет потеков, окиси, затем тестирует устройство в рабочих условиях, анализирует ошибки бортового ПК. При необходимости замена выполняется в несколько этапов:

  • сливается жидкость;
  • откручиваются крепежные винты, снимаются патрубки;
  • демонтируется термостат;
  • устанавливается новая прокладка и устройство;
  • выполняется сборка демонтированных патрубков, проводов, защитных крышек;
  • заливается новая жидкость, выполнятся диагностика.

Для работы мы используем оригинальные детали, а также одобренные производителем расходные материалы. Воспользоваться услугами центра можно в порядке очереди при посещении или по предварительной записи.

Источник: https://555-shop.ru/remont/audi-a4-zamena-termostata.html

Замена термостата на Ауди А6 С5 1.9 ТДИ

Июл 31 В этой статье будет предоставлен небольшой отчет по замене ремня ГРМ Ауди А6 С5, так как в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть не загубив двигатель.

Материал по теме: Ауди 100 С3 схема подключение свечей 5 цилиндровая

Работы по замене ремня требуют дополнительные действия по снятию переднего бампере и перевода морды Ауди в сервисное положение лучше ее тоже снятьплюс придется докупить или сделать самому стопорный болт коленвала и стопорную планку распредвалов.

Стоит добавить, что если вы уже решили менять все ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет нелишним до кучи заменить термостат, помпу насос ОЖсальники распредвалов и прокладки ГНЦ, чтобы потом через несколько тысяч километров пробега не разбирать пол машины заново.

Первым делом снимаем пластиковые крышки двигателя сверху и защиту ДВС снизу. Далее надо снять передний бампер, делается это просто достаточно выкрутить два вертикальных болта спереди и по три гайки в арках.

FakeHeader

Как это делается я сейчас подробно останавливаться не буду, лучше прочитайте статью как снять передний бампер Ауди А6 С5 или посмотрите подробное видео.

Далее надо перевести морду в сервисное положение, то есть переднюю часть авто, где висят радиаторы, фары, решетка можно на 10 см и более выдвинуть. В итоге у вас освободиться больше места под капотом, что позволит проводить работы по замене ремня ГРМ.

Выдвинуть морду Ауди проще простого, достаточно открутить по 3 болта крепления кронштейнов бампера, по одному болту крепления крыла с торцов и по два болта сверху около фар.

Но лучше всего переднюю часть вообще снять, чтобы было удобнее работать. Для этого сливаем ОЖ, пробка находится в правом нижнем углу радиатора.

ВИДЕО: Замена термостата Ауди 100/А6 С4 без полного снятия ремня ГРМ — самый простой способ

Отсоединяем патрубки радиатора ОЖ к двигателю, отключаем проводку, что идет на перед и снимаем тросик капота. После этого переднюю часть машины можно будет открывать как дверцу, ее будут держать только патрубки кондиционера, их не сильно хочется разъединять, чтобы потом опять все не заправлять. Далее снимаем ремень генераторадля чего головкой на 17 вращаем по часовой стрелке отлив под натяжным роликом.

После этого вставляем шплинт в совмещенные отверстия на натяжителе, чтобы он не натягивал ремень. После этого снимаем шкив гидроусилителя, откручиваем 3 болта, а сам шкив удерживаем чем-нибудь от проворачивания. Настает очередь снятия вентилятора вискомуфты, там идет гайка на 32 с левосторонней резьбой, то есть чтобы ее открутить надо вращать ключ по часовой стрелке, а сам шкив удерживать от проворачивания спец ключам, которого у меня не было и пришлось сколхозить нечто подобное.

Когда вентилятор снимите откроется доступ к болтам шкива вискомуфты, два за самим шиквом откручиваются через отверстия, и два под шкивом.

Для чего прокручиваем за болт шкив коленвала головкой на 24 и совмещаем риски на шкиве и кожухе. Когда они совпадут это и будет верхняя мертвая точка, при которой можно будет в крутить спец болт-стопор в коленвал через отверстие в блоке двигателя, для чего не забудьте выкрутить заглушку.

Обязательно обратите внимание, что большие отверстия в планках зубчатых шкивов должны быть направлены друг к другу. На следующем шаге осталось ослабить ремень ГРМ, дабы потом его снять.

Наши преимущества

Для этого вращаем натяжной ролик по часовой стрелке требуется усилие в результате чего палец натяжителя вдавится вниз и можно будет вставить шплинт, чтобы натяжитель не натягивал ремень. Теперь ремень можно снять, но это сделать не так и.

Некоторые полностью откручивают еще обводной ролик, кто-то немного проворачивает шкив распредвала.

Лично я дабы выставить правильно распредвалы решил снимать их шкивы, чтобы они при натяжке ремня ГРМ свободно вращались и не сбивали положения распредвалов.

С помощью съемника стягиваем с посадочного места шкивы РВ. Шкивы должны свободно вращаться, главное проверяйте чтобы не было люфта. Если вы не хотите менять помпу и термостат, можете их не откручивать. Но так как у меня помпа текла и явилась причиной износа роликов было решено менять ее и заодно термостат. Насос системы охлаждения для Ауди поставляется вместе с прокладкой, которую не надо мазать герметиком, достаточно все равномерно закрутить с усилием 10 Н.

Термостат я брал на 87 градусов, так как машина до рестайлинговая МКП. Обратите внимание, что устанавливаем термостат клапаном вверх в и никаких герметиков наносить не надо, новой прокладки в виде кольца, что идет в комплекте достаточно.

Теперь идет очередь ремня ГРМ. Для этого навешиваем все новые детали: Затем можно одевать новый или старый ремень ГРМ, я одевал таким образом: Впускные клапана приводятся в движение от цепей, которые их натягивают с помощь ГНЦ.

Когда в VAG-ком смотрится корректность установки фаз 93 группато смотрится положение КВ-впускные клапана, датчики холла-то на них висят. После этого вытаскиваем шплинт из натяжителя и с помощью моментного ключа отводим натяжной ролик в сторону натяжения ремня ГРМ против часовой стрелки с усилием 15 Н.

Прокручиваем несколько раз ключом за болт КВ двигатель и проверяем чтобы при совпадении рисок на шкиве КВ стопорная планка РВ могла встать в отверстия шкивов. На этом все, таким интересным способом меняется ремень ГРМ на ваговских автомобилях типа Ауди, Пассат.

Где находится термостат Ауди А4 Б5 TDI

Лично я еще вместе с роликами, помпой, ремнем, термостатом решил заменить сальники распредвалов, прокладки ГНЦ, заглушки и прокладки клапанных крышек. Сайт webavtocar. АвтоСайт «Четыре колеса».

Источник: https://addnano.ru/audi/zamena-termostata-na-audi-a6-s5-19-tdi.php

Замена сцепления на Ауди А4 Б6 амв своими руками

ОЖ крайне медленно прогревалась, печка не грела, расход топлива составлял порядка Причиной может быть: Проверить электронный термостат можно так: Меняем термостат. Автомобиль должен быть с холодной ОЖ, если вы не любитель ожогов и травматизма.

Клемма аккумулятора — снять! Снимаем пластиковую защиту моторного отсека. Демонтируем полностью левую фару головного света. Подробности как делать с фото например здесь: Вот тут мы будем работать: Когда машина остыла сливаем ОЖ. Для этого подставляем заранее приготовленый тазик под радиатор слева.

Слева внизу по ходу движения радиатора есть датчик температуры ОЖ- он же является сливной пробкой. Отсоединяем скобу и аккуратно вынимаем датчик. Тазик брать пошире, лицо и руки держать на почтительном рассотянии. Снимаем верхний патрубок радиатора: Я снял только одну сторону — от мотора. И загнул в сторону. Также снимаем патрубки от бачка расширительного. Я снимал и сам бачок, чтобы промыть его внутри.

Патрубки снимаем плоскогубцами. Бачок на 1 винте, задняя часть снимается приподнятием и потягиванием на. Снимаем дроссельную заслонку. Используем внутренний шестигранник. Скидываем поликлиновый ремень с генератора. Для этого рожковым ключом на 17 или 19??? Недалеко отводим, чтоб с остальных потребителей не скидывать случайно. Отсоединяем датчик и массу. Отводим аккуратно в сторону и не путаем датчик с таким же от термостата.

Вот он!!! Радуемся не долго — впереди самое интересное! Для удобства обязательно открутите крепление впускного коллектора. Откручиваем 2 болта, крепящих термостат к блоку и 1 болт, крепящий металлическую трубку к термостату: Снимаем верхний и нижний патрубки с термостата.

А также датчик. Осталось отсоединить металлическую трубку от термостата. Тогда его можно будет отнять от блока. Вот тут как говорят американцы и зарыта главная PITA — Pain In The Ass порусски значит «головная боль» Металлическую трубку чтоб она двигалась надо отсоединить в 1м месте, вот этот болт, вид сверху коллектора: Тут надо удлинитель с карданчиком.

Руками потом тоже можно залезть к нему, но это реальная PITA — можно только пожелать удачи и не потерять этот болт и не сломать направляющую масляного щупа Когда болт из п.

Термостат извлечен!!! Будет немного выливаться ОЖ, но несущественно! Ставим новый термостат. Не забываем про уплотнительное кольцо — извлечь Сборка в обратной последовательности.

Заполняем систему: При доливе ОЖ в бачок его лучше не крепить, а держать повыше в руках — эффективнее. Следить прогревая за уровнем ОЖ и температурой.

Ошибки сбросились и не возвращаются, печка греет, 90С набираем за минут! Замена охлаждающей жидкости Заменять охлаждающую жидкость необходимо после проведения любых работ с элементами системы охлаждения и со сливом охлаждающей жидкости.

Если при ремонте заменялась головка блока. Заводские таблички Эксплуатация автомобиля Запуск двигателя Обкатка и техническое обслуживание нового автомобиля Проверка автомобиля Итак, покупаем новый радиатор — он выглядит вот-так: Его стоимость мне обошлась в рублёв Два новых подшипника: Рожковый ключ на 17 2. Радиатор, в котором открылась течь, безусловно, нуждается в замене.

Что ж, замена радиатора печки на Audi. Фольксваген Шаран: Замена ремня ГРМ и помпы на двиг. Volkswagen Sharan Что нужно: Яма 2. Нестандартные размеры ключей 16,20 3. Устройство для поднятия двигателя домкрат. Промывка форсунок на Sportage 1 Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные. Описание работы КС Охлаждающая жидкость ОЖ в двигателях внутреннего сгорания со временем теряет свои защитные свойства и требует замены. Система охлаждения. Рисунок 1. Система охлаждения СО современного.

Топливный фильтр расположен в бензобаке, под левым сиденьем среднего рядя за водительским сиденьем и что бы до него добраться, это сиденье необходимо демонтировать. Крепится оно пятью болтами 10X25 S7A-J Замена сцепления Шкода Октавия дизель 1. Замена задних тормозных дисков-ступиц, Пассат В4, двиг. Ремонт насоса Haldex Насос находится в самой нижней части муфты, поэтому в первую очередь нужно слить масло из муфты.

Ослабляем заливную пробку, но пока не выкручиваем полностью, иначе масло из сливной. Volkswagen Golf 4 3. Водяной насос бензиновых двигателей 3. Четырехцилиндровые двигатели 3. Снятие Элементы крепления водяного насоса на бензиновом двигателе 1,4-I 1 натяжной ролик; 2 болт.

Термостат 3. Chevrolet Cruze г. Приложение 1 монтаж предпускового охлаждающей. Страница 1 3.

Audi A4 2001, 170 л. с. — самостоятельный ремонт

Снятие и установка силового агрегата Топливный фильтр дизельных двигателей 1 пружинная скоба; 2 вентиль; 3 топливный патрубок; 4 топливный патрубок Двигатель вместе с коробкой передач снимается. Течь масла из-под рабочей головы гидравлических ручных прессов.

Возможные причины: Износ или разрыв уплотнительных колец штока. В.

Audi A4 T

Мой двигатель 1. Я использовал ключи: Отчет о замене вентилятора кондиционера на Ауди А6 MasterAndrei 0. Вентилятор охлаждения кондиционера — руб.

Российский вентилятор В этом кратком отчете поделимся. Насос гидроусилителя руля один из наиболее чувствительных узлов.

Источник: https://forcredits.ru/audi/zamena-stsepleniya-na-audi-a4-b6-amv-svoimi-rukami.php

Замена термостата ауди а4

» Audi » Замена термостата ауди а4

Замена термостата Ауди А4 возвращает мощность двигателя и скорость. Чудеса? Никак нет! Владелец пригнал авто на диагностику с жалобой “больше 80 км/ч не едет”. На А4 макималка в 80 км/ч заставит нервничать и начинающего, и опытного водителя. Плюс – никаких штрафов за превышение скорости; минус – на приборной доске видим горящий индикатор EPC (Electronic Power Control) и температуру охлаждающей жидкости 80 градусов.

Диагностика, умноженная на опыт быстро подсказывает причину неисправности – электронный блок термостата в системе охлаждения отработал положенный ему ресурс и решил отойти от дел.

Перегрев или наоборот излишнее охлаждение Ауди А4 стали бы постоянными её спутниками, но инженеры концерна VAG не зря едят свой хлеб, хотя скорее это пиво и сосиски) Электронный “мозг” автомобиля “сознательно” ограничивал мощность двигателя и соответственно скорость, не давая перегреваться и одновременно создавая нагрузку на нервную систему водителя.

Дано:

  • Автомобиль: Audi A4
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CJEB (1.8 л., 1798 куб. см., 170 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра с непосредственным впрыском, 2 ряда форсунок TSI + MPI, выпускной коллектор в корпусе ГБЦ, AVL, фазорегуляторы на обоих распредвалах
  • Коробка передач: JQE (multitronic, модификация 0AW)
  • Преселективная КПП-робот DSG: нет
  • Пробег: 69673 километров

Датчик EPC горел по понятным теперь причинам. Поломка есть, но при контроле за мощностью двигателя Ауди могла ехать долго.

Ошибка EPC – спасение от перегрева Ауди А4

Компьютерная диагностика проведена, поднимаем капот и переходим к диагностике визуальной. Результат нулевой, ничего подозрительного: ни тебе грязи, ни течи охлаждающей жидкости. Из очевидных решений остаётся замена термостата Ауди А4.

Диагностика Ауди А4 компьютерная и визуальная – дело нужное

Поднимаем автомобиль на подъёмнике, снимаем защиту, наконец-то железную, а не пластиковую, за что отдельный поклон производителю – услышал таки! – и сливаем антифриз. Чтобы антифриз не залил часть кузова и деталей, используем специальный переходник и шланг.

Безопасно сливаем антифриз Ауди А4

Отсоединяем клеммы от аккумулятора, который расположен где? В багажнике, под запаской. Водитель будет в первую очередь искать аккумулятор именно там!

Отсоединяем клеммы от аккумулятора Ауди А4

Отсоединяем воздушный патрубок от дроссельной заслонки и радиатора.

Отсоединяем воздушный патрубок от дроссельной заслонки Ауди А4

Снимаем кронштейн впускного коллектора и откручиваем дроссельную заслонку.

Дроссельная заслонка Ауди А4 пусть полежит в стороне

Отключаем все датчики и патрубки на корпусе термостата Ауди А4.

Отключаем датчики и патрубки на корпусе термостата Ауди А4

Снимаем крышку насоса и ослабляем болт на ведущей шестерне зубчатого ремня насоса охлаждающей жидкости, это убирает натяжение с ремня и позволяет снять его вместе с корпусом термостата.

Снимаем ремень насоса охлаждающей жидкости Ауди А4

Откручиваем болты, крепящие корпус термостата с помпой к двигателю, и извлекаем его из недр наружу.

Замена термостата Ауди А4 в полном разгаре.

Без термостата пусто и не эстетично, скоро исправим.

Отошёл, буду через 15 минут

Достаём новый термостат из коробки. На данный момент китайские сторонние производители еще не научились штамповать столь сложный узел. Электроника и прокладка на оригинальном термостате “продержится” дольше, чем аналоги.

Оригинальный термостат Ауди А4

Внутри корпуса шаговым электродвигателем приводится в движение цилиндрическая заслонка с прорезями, которые изменяют проходное сечение каналов идущих из блока и ГБЦ к радиатору. Контуры охлаждения блока цилиндров и головки раздельные, что позволяет максимально быстро и экономично вывести двигатель на необходимый температурный режим.

Термостат Ауди А4 крупным планом. Внутри видно зубья шестерен электродвигателя и заслонки

Наши механики проходят сертификацию и периодическое обучение, технически грамотны и обладают опытом, но наша политика такова: образование и самоконтроль каждый день. Как говорил мой дипломный руководитель: косячат все, прими это как должное, но минимизировать возможные “косяки” мы обязаны! Действенный механизм уменьшения ошибок: строгое следование инструкциям ELSA, проверка себя, пусть ты делал эту операцию сотни раз.

Не стесняемся сверяться со всезнающей Эльзой

Владелец решил заменить только корпус термостата с электронной частью внутри, а насос оставить старый, не смотря на наши доводы и предупреждения. Снимаем насос со старого термостата, чистим его и устанавливаем на новый. Прокладка и болты подлежат замене. Болты закручиваем в требуемой последовательности с моментом 9 Ньютонов на метр.

При установке насоса термостата Ауди А4 соблюдаем момент и последовательность затяжки болтов

Старый насос – новый термостат. Всё очищено, проверено и собрано. Замена термостата Ауди А4 продвигается как должно.

Старый насос – новый термостат

Устанавливаем новый соединительный патрубок между системой охлаждения и термостатом.

Устанавливаем новый соединительный патрубок термостата Ауди А4

Возвращаем термостат с насосом на место и закручиваем винты рукой до первого сопротивления.

Возвращаем термостат Ауди А4 на место

Теперь наступает очередь динамометрического ключа: устанавливаем регулятор на усилие 9 Ньютонов на метр и затягиваем все винты.

Крепим корпус термостата Ауди соблюдая момент в 9 Ньютонов на метр. Жаль, что на руке всего один локоть

Возвращаем приводной ремень насоса охлаждающей жидкости, натягиваем его с помощью шестерни и закручиваем её. Важно помнить, что болт ведущей шестерни затягивается против часовой стрелки!

Возвращаем ремень насоса термостата и натягиваем его

Прикручиваем корпус насоса, подключаем патрубки и датчики, заливаем антифриз – готово. Перемещаемся к компьютеру и повторяем процедуру диагностики, проводим адаптацию и базовую установку свежеустановленных компонентов. Сканер говорит о нормальном функционировании всех узлов. Дело сделано.

Диагностика Ауди говорит: Можем ехать!

Довольный владелец благодарен и спешит прочувствовать возвращённую мощь Ауди, да и кому из нас не хочется порой вдавить педаль в пол?

Итого: замена термостата Ауди А4 заняла 2 часа 40 минут. Стоимость работ под ключ составила 20 300 рублей.

vag-motors.ru

Замена термостата A4 b6 — бортжурнал Audi A4 1.8T Quattro Stage2 2003 года на DRIVE2

В процессе чистки ВКГ, когда попытался освободить металлическую трубку ОЖ, чтоб снять впускной коллектор, у меня побежал термостат, в этот момент прозвучала очередная порция мата, и я погнал домой за помощью.

https://www.youtube.com/watch?v=PDtAyr0s7QY

Ссылка на мануал о замене термостата —audihelp.narod.ru/motor/A4/pdf/termostat_B6.pdf

схема по экзисту — www.elcats.ru/audi/scheme00&pid=7090205D&office=ruсам термостат — www.elcats.ru/audi/scheme00&pid=FD005BA9&office=ruCкидываю мануал на телефон (Samsung galaxy S3) и прямиком в гараж творить добро.

Охлаждающую жидкость предварительно слил, остатки термостат вылил не спрашивая меня), бочок ОЖ отсоединил и промыл хорошенько дома в ванной, очень много песка было внутри. Термостат снять удалось НЕ снимая генератор, при помощи вот такой обычной дешевой отвертки с насадкой-удлинителем, держится на двух болтах и еще один болт крепит сбоку металлическую трубку ОЖ.

фото не мое, для наглядности

Сам по себе он пластмассовый, основание у носика как бы разъело чтоли, сбоку рядом с номером дата рождения 2003 год как и год выпуска авто, фирма Behr, заказал точно такой же.

старый термостат, 2003 года

Не понравилось заводское крепление, через чур жесткий, купил широкий хомут, вместо него поставил, в надежде что в этот раз он прослужит не 11 лет а поболее (с)При сборке антифриз сливал раза 3, постоянно капала ОЖ из под термостата, не понимал откуда капает, оказалось на трубке боковой есть прокладка в виде резинового кольца, кольцо пропускало, снял его, на вид состояние идеальное, поставил новое, вроде не течет.

прокладка резиновая

После сборки, осталось залить ОЖ, наполнил бочок ОЖ, открутил немного винт сверху мотора на черном патрубке возле ручки масляного щупа, бочок рукой максимально приподнял вверх, начало булькать, жидкость пошла, через 3-4 минуты после того как ОЖ залил в бочок, с винта пошла ОЖ, закручиваю его, доливаю остатки ОЖ в бочок, завел авто, прогрел, посмотрел не бежит ли где, выехал немного проехался, после чего еще долил ОЖ грамм 200.Заводские зажимы трубок ОЖ выглядели мрачно, решил немного обновить их, краской черный мат в несколько слоев покрасил их, глазу приятнее стало.

Behr — TM 3 100 — Термостат охлаждающей жидкости — 2350 рубVAG — N 903 653 02 — Кольцо уплотнительное патрубка системы охлаждения — 26 рубАнтифриз FELIX G12+ (red) — 4л — 420 рубКраска универсальная черный мат — 115 рубХомут — 15 руб

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 135110 км

www.drive2.ru

замена термостата на ADP — бортжурнал Audi A4 Ар4и 1997 года на DRIVE2

итак, с декабря месяца заметил что температура двигателя не стала подниматься больше 70 градусов(по трассе вообще 63 градуса и никак дальше)думал что дтож, проверил оказалось не он, купил антифриз, термостат(вернет 87 градусов, больше выбора не было) и так и пролежали запчасти где то месяц.

итак одним прекрасным днем, когда было -30, меня задолбало мерзнуть и на следующий день начал менять, посмотрел отчеты других пользователей, пишут что трудно было достать до 1 болта, нужна была головка и удлинитель как змеевик, обошелся без него, просто головка и удлинитель тонкий(брал за 60 рублей), а так в общем все довольно просто, приподнять домкратом левую сторону(по ходу движения конечно) ну или яма, подъемник если есть у кого, я делал на снегу в -20 , когда подняли нужно открутить всего 1 гайку планки которая мешает открутить болты, (на фото видно в сторонке она) сливать антифриз(сливал я его через шланг расширительного бачка снизу который) как все слил с этого шланга, снял шланг с фланца термостата и досливал остальное с него, откручиваем 2 болта с термостата, достаем фланец, потом достаем сам термостат, у меня ничего почему то не побежали, видимо термос был в открытом состоянии и все слилось, прокладка лежала не так как надо (с другой стороны), меняем сам термос на новый, кладем сначала прокладку, потом термос, ставим фланец, закручиваем, одеваем обратно шланги, затягиваем хомутами и всё, далее заливаем антифриз, сначала немного, литра 2 , смотрим течет или нет, ждем немного, если все норм то заливааем все остальное до отметки макс, жамкаем шлангами чтобы везде прокачался антифриз, по необходимости добавляем его, после чего заводим авто, ждем пока нагреется, и прокачиваем систему от воздуха, делал я это так, взял тоненькую трубочку и шланчик капельницы, тыкаем эту трубочку в шланг( сначала открутив хомут и стянуть шланг чтобы с дырочки смог выходить воздух, надеваем на трубочку шланчик и кидаем его в баночку или бутылочку, и потихоньку можно подгазовывать чтобы выходил воздух в бутылочку и не сосал его обратно, вроде все, сейчас все сделано и в авто жара) печка дует хорошо, и главное греется быстрее намного)) когда сливал жижу, видимо был залит герметик, на фото видно в бутылке и на термостате, он даже чуть приоткрыт и с какой то хренью, мой первый мини отчетик, сильно не пинайте)) может кому поможет, помоему все досконально расписал) всем добра))

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 302000 км

www.drive2.ru

Демонтаж термостата А4 В6 1.8т — бортжурнал Audi A4 Истребитель 2004 года на DRIVE2

Вот руки дошли к замене термостата на Аудюхе.Так как я сейчас ей не пользуюсь (Блондинка выручает www.drive2.ru/r/lada/1542044/ )решил не спеша демонтировать термостат, все там почистить и заменить на новый термостат, новые уплотнительные колечки и соответственно новую ОЖ.

Описывать процесс не буду так как инфы очень много, пользовался этим отчетом-www.drive2.ru/l/8701347/. В процессе демонтажа был сильно удивлен когда сдернул патрубок идущий с термоса на низ радиатора, он весь в герметике который лаптями отваливался.

Завтра все патрубки отмою, радиатор хочу залить горячей водичкой для профилактики ну и сборка!Всем удачи и не ломаться.Ну и фото!

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Источник: https://fenix72.ru/audi/zamena-termostata-audi-a4.html

ремонт термостата ауди а4

Автомобили немецкого производителя Audi – это качественные, надежные и безопасные транспортные средства. Тем не менее, периодически и у них возникают поломки различных узлов и агрегатов. Одним из таких узлов является термостат.

Основными причинами выхода из строя термостата являются использование автовладельцем антифриза низкого качества и попадание внутрь абразивных частиц. Поскольку ремонту данный узел не подлежит, решить проблему поможет замена термостата Ауди А4 в техническом центре «НИВЮС».

Сроки ремонта автомобиля

Замена термостата на Ауди А4 B8 не предполагает длительных работ по диагностике, поэтому весь процесс может занять 1,5–2 часа. При этом техническое состояние помпы рекомендуется проверять на любой модели данной марки автомобиля, поскольку причины поломки у них весьма близки.

Очень часто бывают случаи, когда при замене данного узла помпу меняют заблаговременно, но такой ремонт займет больше времени и потребует от автовладельца дополнительных расходов. Чтобы проверить работоспособность узла, специалистам нашего технического центра потребуется всего 10–15 минут.

Преимущества сотрудничества с техцентром «НИВЮС»

  1. Высокое качество работ. Штат технического центра укомплектован исключительно квалифицированными специалистами с опытом работы. Кроме того, при замене деталей используются фирменные запчасти.
  2. Оперативность.

    Замена термостата Ауди А4 выполняется в течение двух часов, после чего владелец может забирать исправный автомобиль и заниматься своими делами.

  3. Гарантия на все услуги. Предоставляется как на выполненные работы, так и на новые запчасти, которые клиенты приобрели в нашем техцентре.
  4. Работаем без выходных.

    Мы работаем 7 дней в неделю, поэтому автовладельцы могут обращаться к нам за помощью в любое удобное время.

  5. Демократичные цены. Прежде чем приступить к ремонту, специалисты составляют прозрачную смету, в которой по пунктам указан объем работы.

    Цены на все работы самые низкие в регионе!

Если вы заметили какие-либо отклонения в работе двигателя, незамедлительно обращайтесь в технический центр НИВЮС. Наши специалисты максимально быстро выявят проблему и устранят причину ее появления!

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

источник: audi.nivus.ru

Воздуховод входной

Оплатить свой заказ Вы можете следующим образом:

  1. Налиными при получении заказа в техцентре, по адресу 80км мкад стр 4
  2. Наличными водителю, при доставке товара по городу Москва
  3. Кредитной или дебетовой картой Cбербанка России зачислением на карт счет Сбербанка России. Для уточнения номера счета просьба позвонить по тел. 8(985)999-59-62 или воспользоваться формой обратной связи.

На некоторые заказные детали, не широкого применения, может понадобиться предоплата

Уважаемые покупатели!
Вашему вниманию мы предлагаем услугу, которая сэкономит Ваше время:

  1. Доставка товара курьером по Москве 390 руб
  2. Отправка заказа транспортной компанией, в любой город, по вашему желанию.
    (Доставка заказа до транспортной компании: Деловые Линии, Энергия, Сдек — бесплатная). Другими компаниями 390 руб.
  3. Отправка Заказа Почтой России (услуги по доставке оплачиваются заказчиком)

Предварительная запись в автосервис — это быстро и удобно!

  • В соответствии со своим графиком, вы можете выбрать наиболее подходящее, для Вас время
  • Гарантированное отсутствие очереди- мы ценим Ваше время
  • Заранее записавшись, Вы можете получить предварительную консультацию специалистов по сути возможных неисправностей, а также оценить время, на обслуживания Вашего автомобиля.

Дефлектора окон Chevrolet Spark III 2009

Ширина дефлектора 7,5 см

Дефлекторы боковых окон — это многофункциональное дополнение автомобиля. Они обеспечивают мягкую циркуляцию воздуха в салоне в любую погоду и не только.

Для каждой модели автомобиля изготавливаются индивидуальные дефлекторы, идеально подходящие по форме и плотно прилегающие к кузову.

Все функции дефлекторов

В сильный дождь или снег благодаря дефлекторам вы можете открывать окна, не опасаясь попадания в салон капель или снежинок

Они также защищают от пыли и песка

На большой скорости предотвращают сквозняки — воздух поступает равномерно и плавно

Не пропускают УФ лучи, затеняет салон

Устраняют эффект “парусности” автомобиля

Придают автомобилю дополненный вид

Как это работает

Боковые дефлекторы изменяют аэродинамику кузова автомобиля — то есть его обтекаемость воздухом. Они перенаправляют встречные воздушные потоки, не позволяя им напрямую попадать в салон.

Дефлекторы Cobra Tuning изготовлены из оргстекла, который обладает следующими свойствами:

Большая устойчивость к перепадам температур, в том числе к морозу

Невосприимчивость к УФ лучам — не выцветают на солнце

Прозрачные -пропускают солнечный свет

Дефлекторы фирмы Cobra Tuning приклеиваются к двери двусторонним скотчем 3M. После отклеивания скотча лакокрасочный слой автомобиля не повреждается. Одна сторона ленты уже приклеена к дефлектору, а на второй — защитная пленка (красного цвета).

На разных моделях автомобилей место приклеивания немного отличается (ближе — дальше от стекла).

Инструкция

Перед непосредственным приклеиванием приложите все детали к двери, чтобы определить точное место крепления. При необходимости сделайте отметки.

Удалите грязь с двери, обезжирьте и высушите ее поверхность.

Отогните защитную пленку скотча с каждой стороны на пару сантиметров и согните под углом — должны получиться торчащие в сторону язычки.

Плотно приложите дефлектор к двери по сделанным вами отметкам.

Держа дефлектор на своем месте, плавно потяните за торчащий язычок и плавно удалите всю пленку со скотча.

Сразу же сильно прижмите дефлектор к двери — клей схватывается в первые секунды его взаимодействия с поверхностью.

Заметки: Клеить дефлектор советуется в плюсовую температуру. Максимальное схватывание клея достигается через 72 часа.

Источник: http://aveo.online/remont-termostata-audi-a4/

Замена термостата на Ауди А6 С4 2.6 abc

Апр 15 Предыстория работы по замене термостата явилась проблема долгого прогрева двигателя Ауди С4, а на скорости температура двигателя падала до 70 градусов.

Рекомендуем: Ремень ГРМ на Ауди 80 Б4 2.0 цена

Виной тому стал неисправный термостат, так как он завис в открытом положении и охлаждающая жидкость ходила только по большому кругу. Оговорюсь сразу, что всю работу мы будем делать без слива ОЖ, разбора передка машины и полного снятия ремня ГРМ. По идее ремень ГРМ можно вообще не снимать и некоторые умельцы так и поступают, но в нашем случае это было бы очень неудобно.

ВИДЕО: проблема- температура на приборке а6с4 #ауди

Прежде чем будет описана вся процедура по замене термостата Audi C4 предлагаю вашему вниманию посмотреть видео по данной теме, для тех кто не любит читать. Первым делом надо снять пластиковую защиту двигателя, если у кого-то она еще осталась и после этого снимаем приводной ремень. На следующем шаге надо открутить натяжной механизм вместе с роликом вспомогательного ремня двигателя.

Замена термостата Ауди /А6 С4 без полного снятия ремня ГРМ — самый простой способ

Без натяжителя вы без труда сможете снять защитные крышки ремня ГРМ, для этого от щелкните по два зажима. Далее можно ослабить ремень, вывернув специальный удерживающий болт натяжителя ГРМ на несколько оборотов.

Рекомендуем: Замена ремня ГРМ и помпы на Ауди А4

Затем стягиваем ремень ГРМ с правой шестерни распредвала и убираем его в сторону, чтобы не мешал. Без установки специальной планки, распредвалы немного прокрутятся, поэтому будьте готовы потом их провернуть обратно накидным ключом до совпадения отмеченных меток.

Замена термостата ауди с4 2.6

Снимаем крышку термостата и ждем пока сольется охлаждающая жидкость. У меня вылилось до 2-х литров. Желательно ОЖ предварительно слить с двигателя.

Материал по теме: Как проверить уровень масла в АКПП Ауди А6 С5 3.0

Извлекаем старый термостат, мой сильно прикипел к крышке, поэтому потребовалось много усилия, чтобы его оторвать. Меняем термостат на новый и обязательно устанавливаем термостат клапаном вверх в блок двигателя. Никаких герметиков наносить не надо, новая прокладка, что идет в комплекте с термостатом сделает свое. Главное правильно одеть на прежнее место ремень ГРМ по тем меткам, что были нанесены. Если надо немного проворачиваем шкивы распредвалов ключом.

Как поменять термостат на Audi A6

Последнее это натягиваем ремень ГРМ с помощью ролика натяжителя поворачивая ролик по часовой стрелке и добиваемся нужного натяжения. Для этого один ключ вставляем в стопорный болт, а другой в специальное место на шкиве натяжителя ремня ГРМ.

Добившись необходимого натяжения ремня если на длинном участке помпа — шкив распредвала пожно повернуть ремень ГРМ на 90 градусовзатягиваем болт фиксации. Сайт webavtocar. АвтоСайт «Четыре колеса».

Источник: https://agt-generator.ru/audi/zamena-termostata-na-audi-a6-s4-26-abc.php

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена крыла ваз 2107
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей