Ауди а6 с5 замена грм

Когда менять ремни ГРМ в Ауди А6 С5

ауди а6 с5 замена грм

Июл 31 В этой статье будет предоставлен небольшой отчет по замене ремня ГРМ Ауди А6 С5, так как в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть не загубив двигатель. Работы по замене ремня требуют дополнительные действия по снятию переднего бампере и перевода морды Ауди в сервисное положение лучше ее тоже снятьплюс придется докупить или сделать самому стопорный болт коленвала и стопорную планку распредвалов.

Стоит добавить, что если вы уже решили менять все ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет нелишним до кучи заменить термостат, помпу насос ОЖсальники распредвалов и прокладки ГНЦ, чтобы потом через несколько тысяч километров пробега не разбирать пол машины заново. Первым делом снимаем пластиковые крышки двигателя сверху и защиту ДВС снизу. Далее надо снять передний бампер, делается это просто достаточно выкрутить два вертикальных болта спереди и по три гайки в арках.

Как это делается я сейчас подробно останавливаться не буду, лучше прочитайте статью как снять передний бампер Ауди А6 С5 или посмотрите подробное видео. Далее надо перевести морду в сервисное положение, то есть переднюю часть авто, где висят радиаторы, фары, решетка можно на 10 см и более выдвинуть.

В итоге у вас освободиться больше места под капотом, что позволит проводить работы по замене ремня ГРМ.

Выдвинуть морду Ауди проще простого, достаточно открутить по 3 болта крепления кронштейнов бампера, по одному болту крепления крыла с торцов и по два болта сверху около фар. Но лучше всего переднюю часть вообще снять, чтобы было удобнее работать.

Для этого сливаем ОЖ, пробка находится в правом нижнем углу радиатора. Отсоединяем патрубки радиатора ОЖ к двигателю, отключаем проводку, что идет на перед и снимаем тросик капота.

После этого переднюю часть машины можно будет открывать как дверцу, ее будут держать только патрубки кондиционера, их не сильно Когда менять ремни ГРМ в Ауди А6 С5 разъединять, чтобы потом опять все не заправлять.

Далее снимаем ремень генераторадля чего головкой на 17 вращаем по часовой стрелке отлив под натяжным роликом. После этого вставляем шплинт в совмещенные отверстия на натяжителе, чтобы он не натягивал ремень.

После этого снимаем шкив гидроусилителя, откручиваем 3 болта, а сам шкив удерживаем чем-нибудь от проворачивания.

Настает очередь снятия вентилятора вискомуфты, там идет гайка на 32 с левосторонней резьбой, то есть чтобы ее открутить надо вращать ключ по часовой стрелке, а сам шкив удерживать от проворачивания спец ключам, которого у меня не было и пришлось сколхозить нечто подобное. Когда вентилятор снимите откроется доступ к болтам шкива вискомуфты, два за самим шиквом откручиваются через отверстия, и два под шкивом.

Для чего прокручиваем за болт шкив коленвала головкой на 24 и совмещаем риски на шкиве и кожухе. Когда они совпадут это и будет верхняя мертвая точка, при которой можно будет в крутить спец болт-стопор в коленвал через отверстие в блоке двигателя, для чего не забудьте выкрутить заглушку.

Обязательно обратите внимание, что большие отверстия в планках зубчатых шкивов должны быть направлены друг к другу. На следующем шаге осталось ослабить ремень ГРМ, дабы потом его снять. Для этого вращаем натяжной ролик по часовой стрелке требуется усилие в результате чего палец натяжителя вдавится вниз и можно будет вставить шплинт, чтобы натяжитель не натягивал ремень.

Теперь ремень можно снять, но это сделать не так и.

Когда менять ремень ГРМ Ауди А6

Некоторые полностью откручивают еще обводной ролик, кто-то немного проворачивает шкив распредвала. Лично я дабы выставить правильно распредвалы решил снимать их шкивы, чтобы они при натяжке ремня ГРМ свободно вращались и не сбивали положения распредвалов. С помощью съемника стягиваем с посадочного места шкивы РВ.

Шкивы должны свободно вращаться, главное проверяйте чтобы не было люфта. Если вы не хотите менять помпу и термостат, можете их не откручивать. Но так как у меня помпа текла и явилась причиной износа роликов было решено менять ее и заодно термостат. Насос системы охлаждения для Ауди поставляется вместе с прокладкой, которую не надо мазать герметиком, достаточно все равномерно закрутить с усилием 10 Н.

Термостат я брал на 87 градусов, так как машина до рестайлинговая МКП. Обратите внимание, что устанавливаем термостат клапаном вверх в и никаких герметиков наносить не надо, новой прокладки в виде кольца, что идет в комплекте достаточно. Теперь идет очередь ремня ГРМ.

Для этого навешиваем все новые детали: Затем можно одевать новый или старый ремень ГРМ, я одевал таким образом: Впускные клапана приводятся в движение от цепей, которые их натягивают с помощь ГНЦ. Когда в VAG-ком смотрится корректность установки фаз 93 группато смотрится положение КВ-впускные клапана, датчики холла-то на них висят.

После этого вытаскиваем шплинт из натяжителя и с помощью моментного ключа отводим натяжной ролик в сторону натяжения ремня ГРМ против часовой стрелки с усилием 15 Н. Прокручиваем несколько раз ключом за болт КВ двигатель и проверяем чтобы при совпадении рисок на шкиве КВ стопорная планка РВ могла встать в отверстия шкивов.

На этом все, таким интересным способом меняется ремень ГРМ на ваговских автомобилях типа Ауди, Пассат.

Замена ремня ГРМ, помпы, термостата Ауди А6 С5

Источник: https://city-gps.ru/audi/kogda-menyat-remni-grm-v-audi-a6-s5.php

Замена грм на ауди а6 с5 2.4 своими руками

ауди а6 с5 замена грм

На Ауди а6 с5 в системе ГРМ использована ременная передача. Срок ее действия ограничен Gizma. Как выполнить ремонт автомобиля своими руками. ремня ГРМ Ауди А6 С5, ГРМ на Audi A6 C5 На Ауди а6 с5 в системе ГРМ использована ременная передача. Срок ее действия ограничен Vsedelaisamadmin. Как заменить ГРМ на Audi A6 C5 Замена ремня грм на ауди Ауди А6 С5 своими руками. Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 своими руками — самое подробное видео Замена ремня ГРМ на Audi A6 C5 (2.

Силовые агрегаты автомобилей Audi оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма, детали имеют свой определенный ресурс.

Спец. инструмент, я использовал набор фирмы LICOTA:

В этой статье мы рассмотрим, как поменять ремень ГРМ на двигателях 2. Первый автомобиль под маркой Audi A6 появился в году, он пришел на смену ранее выпускавшейся модели Ауди Новый авто получил индекс C4, производился в кузовах седан и универсал с заводским обозначением 4A.

Покраска авто своими руками пошаговое

Второе поколение Audi A6 выпускалось с по год, оно получило индекс C5, обозначение кузова — 4B. В линейке силовых агрегатов данной модели присутствуют бензиновые двигатели:.

Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 своими руками. самое подробное видео

Ремень газораспределительного механизма на автомобиле Ауди А6 следует менять вместе с натяжными роликами, также при этом не будет лишним заменить и водяной насос. Поэтому, прежде чем приступить к работе, нужно заранее купить все детали.

Можно ли мусульманину совершать никах с христианской

Сама по себе работа по замене является сложной и трудоемкой, поэтому при самостоятельном ремонте необходимо рассчитывать свои силы:.

Еще один нюанс — при такой сложности операции следует пользоваться специальными приспособлениями и съемниками, и если специнструмента нет, то такую работу самостоятельно все же проводить не следует. Чтобы добраться до ремня ГРМ, производим разборку:. Для замены ремня ГРМ на дизельном моторе также необходимо приготовить все необходимые детали, и лучше сразу заменить:.

Причины и последствия износа

Если после замены деталей ГРМ зашумит или потечет помпа, затем всю работу придется делать заново, а она здесь очень трудоемкая. Процесс замены деталей ГРМ на дизеле сложный, здесь также приходится разбирать всю переднюю часть автомобиля, снимать:.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сцепления шевроле лачетти

Можно ли при рассрочке делать больший платеж

Соответственно, необходимо будет сливать тосол из системы охлаждения. Также будет нужно снимать натяжное устройство с роликами, приводные ремни.

На дизеле 2,5 л ВМТ необходимо будет устанавливать по третьему цилиндру, проверяется совмещение меток снятием крышки маслозаливной горловины. После этого устанавливается фиксатор коленчатого вала, планки фиксации распредвалов.

Замена ременной передачи своими силами

Удерживая специальным ключом распредвал от проворачивания, ослабляем болт распредшестерни, так поступаем с обоими валами. Движением против часовой стрелки шестигранником поворачиваем натяжной ролик до того момета, пока отверстие в штоке натяжителя не совпадет с отверстием в корпусе. Фиксируем это положение куском жесткой проволоки или специальным приспособлением диаметром 2 мм, теперь ремень ослаблен.

При сборке необходимо пользоваться двусторонним динамометрическим ключом, без него можно легко сорвать резьбу.

  • Проджект зомбоид как сделать генератор
  • Шкив ТНВД при сборке должен быть установлен правильно, если метки собьются, двигатель будет работать с перебоями, потеряет мощность, а из глушителя пойдет черный дым, свидетельствующий о неполном сгорании топлива в цилиндрах ДВС. Работу следует производить только на холодном двигателе, при недостаточной квалификации замену ремня ГРМ необходимо доверять специалистам.

  • Беседка своими руками быстро недорого
  • Источник: https://zqeavw.xn--80adimcnjdvo.xn--p1ai/8499-article.php

    Замена ремня ГРМ на Ауди А6 С4 2.5 ТДИ видео

    ауди а6 с5 замена грм

    Запчасти для иномарок. A6 C4 4A,C4 Седан. Топливная система: Сервисный интервал. Подбор масла и жидкостей. Маркировка автоламп.

    Параметры подвески. Тормозные механизмы. Ремонт и замена. Каталог запчастей. Фильтры ТО. Фильтр воздушный.

    Фильтр АКПП. Масляный фильтр. Фильтр топливный. Фильтр антифриза. Фильтр салонный.

    Меняем ремень ГРМ, Ауди а6-с4 тди

    Система зажигания. Свечи зажигания. Свечи накала. Высоковольтные провода. Катушка зажигания. Модуль зажигания. Коммутатор зажигания.

    Реле свечей накала. Контактная группа. Вакуумный клапан. Крышка трамблера.

    Тормозная система. Тормозные колодки. Барабанные колодки. Тормозные диски. Тормозной барабан. Главный тормозной цилиндр. Шланг тормозной. Датчик износа колодок. Трубки тормозные.

    Тормозной цилиндр задний. Ремкомплект колодок. Суппорт тормоза. Вакуумный усилитель. Ремкомплект суппорта. Блок АБС. Выключатель стоп сигнала. Датчик АБС. Подшипник барабана. Поршень суппорта. Трос ручника. Замена амортизаторов. Стойки амортизатора. Отбойник амортизатора. Пыльник амортизатора. Комплекты стоек и пружин. Компрессор пневмоподвески.

    Опорный подшипник.

    Ременный привод. Ремень генератора. Ремень грм. Приводной ремень. Натяжитель ремня генератора. Натяжитель грм. Натяжитель приводного ремня. Ролик ремня генератора. Ролик ремня грм. Ролик приводного ремня. Комплект ремня генератора. Комплект грм.

    Замена ремней ГРМ и ТНВД А6С4 ТДИ

    Комплект приводных ремней. Гидронатяжитель грм. Гидронатяжитель ремня. Шкив генератора. Шкив коленвала. Шкив помпы. Шкив компрессора. Натяжная планка грм. Муфта генератора. Крышка ремня ГРМ.

    Смотреть видео Замена ремней ГРМ и ТНВД А6С4 2.5ТДИ

    Диск сцепления. Корзина сцепления. Выжимной подшипник. Комплект сцепления. Главный цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления. Трос сцепления. Вилка сцепления. Ремкомплект цилиндра сцепления. Втулка сцепления, шайба сцепления. Шланг, трубка сцепления. Педаль сцепления. Клапан сцепления. Блок управления. Щетки генератора.

    Источник: https://olimpecotrans.ru/audi/zamena-remnya-grm-na-audi-a6-s4-25-tdi-video.php

    Ремень ГРМ на Ауди А6 С5 2.4 цена

    Каким бы надежным ни был автомобиль, он нуждается в качественной эксплуатации и своевременном Задача ремня ГРМ — обеспечение синхронной работы основных систем двигателя. Далее, нужно ослабить болт, который крепит натяжитель ремня, и снять ГРМ. Плохо заводится на горячую Audi А6С5 2.

    Комплект ГРМ для AUDI A6 (C5) универсал 2.4 quattro (163 л.с.) — купить в Минске

    Итак, есть необходимость замены ремня газораспределительного механизма на Ауди А 6, как это сделать? Стоимость ремонта двигателя после обрыва ремня ГРМ на порядок превышает стоимость его замены.

    В продаже натяжитель ремня газораспределения на авто Ауди Ку2. Примечание: если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

    Завод-изготовитель не прописывает конкретный регламент по замене. Периодичность замены расходников Audi A6 C7 в формате таблицы. Узнайте, какой ремень привода газораспределительного механизма нужен Вам? Тема в разделе Выбор Audi с пробегом, создана пользователем ivangr, 3 июл 2010. Как перевести перед в сервисное положение Audi A6 C5.

    За то у меня есть пример ауди 89 года 2. Регламент по замене ГРМ и его компонентов на V6.

    Замена ремня грм ауди А4 1. Какой регламент замены цепей, планок, натяжителей, звёздочек и т. В данном видео показан процесс подробной замены ГРМ как по руководству. Мне официалы сказали в своё время, что первая замена на 120тыс. Вопрос меняли ли пендосы ГРМ, так как в карфаксе она постоянно обслуживалась и что там они вообще при таком пробеге обслуживали конкретней. Благодаря ремню клапана и поршни автомобиля четко.

    Замена ремня ГРМ на двигателе 2. Периодичность замены масла в двигателе audi a6 4f2, c6 3. Ускоренная прокрутка процесса замены ремня на двигателе 1. Рекомендованные зубчатые ремни привода для Audi A6.

    В продаже имеются Комплект ГРМ на следующие модели Audi:

    Re:ну вот и ладушки если туда лазали в прошлый раз по замене ремня то скорее всего поменяли все по кругу. После этого ослабляем натяжитель ремня ГРМ. Убыстренная съемка замены ремня ГРМ на двигателе 2.

    Как только приобретаешь бу автомобиль, сразу же НАДО менять ремень ГРМ, масло, ролики, фильтра воздушный и масленый, можно и Для сведения всех заинтересованных: Не нужно совершенно снимать морду при замене ремня! Производитель обещает, что данный расходник прослужит 120000 км. Какая периодичность пробег замены ремня и роликов ГРМ? Pro — сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение. Защитные крышки ремня ГРМ снимаются с обеих сторон.

    Современный автомобиль, как отечественного, так и иностранного производства, оснащается электрооборудованием. Сегодня речь пойдет о регулировке количества топлива на 1 такт сжатия с помощью Ауди А 6 Выставление распредвалов после замены ремня ГРМ. В итоге на авто Audi A6 C5 2. В Технический центр «Фэрри-С» обратился клиент с просьбой заменть приводной ремень с роликом, и проверить состояние ремня ГРМ.

    Процедура замены ремня ГРМ на Ауди А 6 3-го поколения: Снимаем передний бампер Снимаем верхние кожухи ремня ГРМ Снимаем шкив коленвала и нижний кожух ремня Итак, есть необходимость замены ремня газораспределительного механизма на Ауди А 6, как это сделать? Периодичность замены ремня ГРМ зависит от конкретной марки автомобиля. Добавлено: 4 год. Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены 6.

    Сегодня мы рассмотрим всю процедуру замены на примере двигателя V6 2. Free Приспособы для замены грм на рено 1 4 1 6 16V mp3. Дается рекомендация по замене термостата вместе с ремнем ГРМ, так как для его замены, нужно все разбирать.

    Цепи ГРМ Ауди можно считать более практичным решением, по сравнению с традиционным ремнем. Механические повреждения на ремне, явные признаки износа ремня привода ГРМ.

    Показаниями о необходимости замены ремня ГРМ на Ауди А4 В5 стало то, что при первом запуске двигателя начали посвистывать ролики Ставлю метки на старом ремне и направление движения.

    Срок ее действия ограничен регламентом, поэтому время от времени необходимо производить диагностику состояния ремня. Подскажете как правильно выставить распредвалы на ауди а6с5 98г?

    При обрыве ремня ГРМ на большинстве современных машин выходят из строя клапаны, а сам двигатель приходится отдавать в капитальный ремонт.

    Товар добавлен в список

    Если ты хочешь быть в курсе последних новостей, рекомендую обязательно подписаться на данный канал. Вчера поменял все что касается ГРМ и поликлиновидного ремня.

    Эти автомобили оснащаются мощными и надежными двигателями, которые требуют регулярного и качественного обслуживания. Люксовая модель Audi A6 обладает массой преимуществ, что делает ее одной из самых популярных в бизнес-классе. У меня Ауди А4, 2006года двиг.

    Источник: https://kidneystone.ru/audi/remen-grm-na-audi-a6-s5-24-tsena.php

    Ремень генератора Ауди А6 С5 2.5 ТДИ цена

    Тема в разделе » Дизельные двигатели «, создана пользователем vodila5112 авг 2012. Audi Club Russia. Помогите советом покреплению натяжного ролика ремня генератора Тема в разделе » Дизельные двигатели «, создана пользователем vodila5112 авг 2012. Ответить в теме.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разборка коробки передач ваз 2107

    Закажите рекламное объявление.

    ВИДЕО: AUDI A6 C5 2.5 TDI замена ремня ГРМ ,простой способ

    Надоело каждую неделю снимать морду,радиаторы и это все ради того что бы поставить злополучный ремень генератора и гура на место.

    Нет так давно менял все детали кронштейна включая сам кронштейн на котором крепится сам ролик,ролик кстати тоже новый. Вот вчера опять убил весь день чтоб поставить ремень. Убить мало этих инженеров которые проэктировали это крепление. Дело в том что кронштейн ролика болтается в посадочном месте,там куда вставляется болт под номером 22.

    Отсюда вопрос кронштейн ролика должен плотно садиться или он плотно должен сидеть тольколько когда болт 22 закручен до упора?

    Ремень генератора на Audi A6 TDI

    Но у меня его перекашивает когда ремень одет и болт 22 закручен. Поз 23,24,25 менялись? Менялись и втулка и резиночки и под номером 23 хз как называются и демпфер новый.

    Менял все включая кронштейн,ппц такая нагрузка почти на один болт. Может на втором кронштейне на который одевается кронштейн с роликом посадочное место разбило,потомучто болт 22закрученый полнлсть люфтит вместе с втулкой 25 и 23. Имею ввиду посадочное место на кронштейне 28. Где все гуру ремонта этого двигла?

    Комплект ремня генератора для Audi A6 C5 4B5,C5 Универсал TDI л.с. id

    Не может быть что не кто не сталкивался. Не ужели не подскажет не кто? Terser Новичок. UTUG Властелин 8-ми колец. Автор, много раз тема обсуждалось, многим просто уже не интересно. Читай внимательно тему что тебе дали, смотри почему болтается кронштейн с роликом, избався от этого перекоса, ремень слетать больше не. Парни спасибо большое всем,почитал темку из ссылки,поиском к сожалению искал,но не нашел.

    Наверное искал плохо. Как понял для того что бы снять кронштейн под номером 28 тот в который вставляются втулки и палец нужно еще и насос гура снять и компрессор кондея. Делали то все мне в сервисе когда меняли ролики с ремнями,поэтому когда морду снимал уже сам думал что надо ремни ТНВД или что еще хуже ремень ГРМ затрагивать,поэтому и обратился за помощью на форум.

    Но так и не понял,нужно масло гура сливать перед снятием насоса гура или можно обойтись без слива. Меняли мне этот механизм весь полностью,закажу втулочки и резиночки. Пальцу то что будет с демпфером за 5к пробега. Но похоже что косяк в кранштейне гура,а новый кронштейн стоит я чуть не офигел 6.

    Придеться как то решать проблему с разбитым посадочным отверстием на кранштейне,думаю холодной сваркои промазать. Посадка в кронштейне гура там где палец. Внешняя часть не рабочая, на ней следы износа появляются, когда люфт пальца. Проверь отверстие куда пресуются втулкиможет оно сильно разбито. Тогда, как советовали, точи туда вставку.

    Условия доставки ремня генератора для Audi A6 C4, C5, C6, C7 по Киеву

    Сергей Bulat Новичок. Ребята доброго времени суток. Всем спасибо за дельные советы по натяжителю ремня генератора ауди а6 с5.

    Хочу сказать что это более надежней чем ставить оригинальные разрезные втулки в уже немного разбитые посадочные места, только я вместо поршневого пальца взял родной палец отдал токарю на проточку в диаметр 16мм под медно-графитовые втулки которые кстати стоят копейки так что бы был минимальный зазор. После запрессовки втулок в ступицу кронштейна, палец предварительно смазав графитовой смазкой, плотно от руки зашел в втулки.

    Далее собрав натяжной ролик воедино, зажав должным образом болты с обеих сторон конструкция получилась довольно жесткой и в тоже время проворачивалась на оси. Потом установил новый демфер.

    Замена ремня ТНВД

    Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение. Показать игнорируемое содержимое. — Помогите советом покреплению. Помогите советом по привязке ТНВД. Hrom292 фев 2019в разделе: Дизельные двигатели.

    Источник: https://dalstranzit.ru/audi/remen-generatora-audi-a6-s5-25-tdi-tsena.php

    Ауди а6 с5 замена грм — Ремонт автомобиля своими руками

    В этой статье мы будем рассматривать  ремонт Ауди A6 модельный ряд C5. Двигатель попросту отказывается реагировать на педаль газа и развивает максимальную скорость примерно 10 — 15км/ч.

    Ошибка в блоке управления мотора: 18047/18039/00777, что указывает на поломку датчика положения педали газа. Казалось бы всё понятно, двигатель не реагирует на нажатие педали газа и ошибка говорит о том же. Сломался датчик, нужно менять.

    Но не спешите этого делать, если у вашего автомобиля возникла подобная проблема.

    Причины неисправности

    Дело в том, что в блок управления двигателя  передаются неправильные сигналы касающиеся напряжения датчика положения педали газа или не передаются вообще никакие. Это происходит из-за имеющегося переходного сопротивления. Но так как к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя  не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения этой проблемы могут быть следующие:

    1. Неверно  подсоединённый разъём  модуля педали газа и коммутационного блока, а так же  блока управления двигателя.
    2. Попадание влажности и/или окисление контактов, что вызывает переходные сопротивления. Виновник этого — негерметичный коммутационный блок.
    3. Повреждение проводки между модулем педали газа и блоком управления двигателя.
    4. Плохое соединение контакта массы блока управления двигателя с массой кузова или её отсутствие,
    5. Другие 5-вольтовые датчики, которые подсоединены к тому же источнику питания, что  модуль педали газа, вызвавший ошибку.
    6. Повреждённый блок управления двигателя.
    7. Ну и конечно же повреждение датчика положения педали газа.

    Из собственного опыта хочу заметить, что чаще всего встречается ошибка под пунктом 2. В этом случае следует заменить негерметичный коммутационный блок и стереть ошибку из блока управления двигателя. Нужно знать, что  блок управления двигателя даже после кратковременной потери сигнала положения педали газа  из соображений безопасности переходит на аварийную программу работы. В следствии этого возникает увеличение оборотов холостого хода и существенное снижение мощности двигателя.

    Что же, теперь давайте приступим к проверке.

    Проверка работы

    Напряжение между контактами 2 (плюс ) и 3 (масса) должно быть 5 Вольт.

    Напряжение между контактами 5 (плюс) и 6 (масса): > 4,89 Вольт.

    Цвета проводов:

    1. коричневый/зелёный.
    2. жёлтый/лиловый.
    3. коричневый/красный.
    4. жёлтый/синий.
    5. зелёный/жёлтый.
    6. коричневый.

    Если напряжение не в порядке, то нужно последовательно отсоединять все остальные 5-вольтовые датчики, которые подсоединёны к тому же проводу питания, что и модуль педали газа.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок рено дастер

    Если напряжение в порядке, то

    1. следует проверить сопротивления жгута проводов между модулем педали газа и блоком управления двигателя. Сопротивление каждого провода должно быть менее 1Ом.
    2. Теперь проверим разъём под блоком управления двигателя. Для этого в первую очередь потребуется снять сам блок управления двигателем. (См.фото1.) Среди всех разъёмов  с левого края находится белый разъём. (См.фото 2.) Нужно осмотреть правильно ли защёлкнут разъём (См.рис.3. Пример неправильного соединения).
    3. Так же нужно проверить  расшатанны ли контакты в разъёме и есть ли коррозия на контактах. Незафиксированные разъёмы надо заменить.
    4. При негерметичности системы охлаждения или датчика температуры охлаждающей жидкости возможно попадание ОЖ по жгуту проводов двигателя в коммутационный блок, а оттуда в блок управления двигателя. В данном случае следует заменить датчик и жгут проводов двигателя.
    5. Осмотрите разъём датчика положения педали. Убедитесь в  правильности фиксации разъёма и отсутствии коррозии контактов.
    6. Проверьте контакт массы и блока управления двигателем. Для этого нужно ослабить крепление расширительного бачка и отодвинуть его в сторону.
    7. Осмотрите контакт массы на предмет коррозии или окисления.

    Фото2. Слева белый разъём

    Фото3. Неправильная установка разъёма

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/audi-a6-s5-zamena-grm.html

    Замена ремня ГРМ на Ауди А6 1.9 ТДИ видео

    Подписка на тему Сообщить другу. Пробег моей машины подошел к ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле ланос замена задних колодок

    Материал по теме: Как проверить лямбда зонд на Ауди 80 Б4 авк

    Однако, в них может отличаться конструктив опоры двигателя. Непосредственная замена всех деталей — демонтаж старых и установка новых — особого труда и сложностей не вызывает, хотя и требует концентрации внимания, аккуратности, некоторых навыков и знаний.

    Основные трудности могут возникнуть при сливе охлаждающей жидкости ОЖ и ее заправке в систему охлаждения, вывешивании двигателя и снятии-установке элементов опоры, а также установке нового зубчатого ремня.

    Когда менять ремень ГРМ?

    Но как говориться, глаза боятся — а руки делают! Прежде, чем приступить к работе, необходимо приобрести необходимые запчасти и сделать некоторые специальные приспособления. Вот список того, что мне потребовалось.

    Ремкомплект ремня ГРМ A, в который входит собственно зубчатый ремень, ролик-натяжитель, обводной ролик и пара новых гаек для роликов. Один лучше два дополнительный комплект новых гаек для роликов A и N на всякий случай. Дело в том, что гайка ролика-натяжителя из ремкомплекта у меня была откровенным заводским браком, да и упакованным в аккуратный полиэтиленовый пакетик.

    По закону подлости, обнаружилось это, когда было уже поздно.

    Новая помпа H. Новые болтики N 3 шт крепления помпы к блоку циллиндров БЦ на всякий случай. Дистиллированная вода, 1. Новые болты крепления элементов опоры к двигателю N 2 шт и N 1 штлонжерону N и N 2 шт и друг к другу N 2 шт.

    Стопорный штифт подойдет сверло подходящего диаметра для фиксации распределительного вала РВ.

    ВИДЕО: Замена ремня ГРМ Фольксваген Пасат 2.5TDI

    Болтики N 4 шт крепления шкива поликлинового ремня на зубчатом колесе на коленчатом валу КВ. Приспособление для удержания зубчатого колеса на РВ. Винтовые домкраты или аналогичные приспособления для поддержки двигателя.

    Стопор коленчатого вала КВ T Надо особенно отметить важность стопора КВ.

    Источник: https://prostokoleso.ru/audi/zamena-remnya-grm-na-audi-a6-19-tdi-video.php

    Замена термостата на Ауди А6 С5 1.9 ТДИ

    Июл 31 В этой статье будет предоставлен небольшой отчет по замене ремня ГРМ Ауди А6 С5, так как в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть не загубив двигатель.

    Материал по теме: Ауди 100 С3 схема подключение свечей 5 цилиндровая

    Работы по замене ремня требуют дополнительные действия по снятию переднего бампере и перевода морды Ауди в сервисное положение лучше ее тоже снятьплюс придется докупить или сделать самому стопорный болт коленвала и стопорную планку распредвалов.

    Стоит добавить, что если вы уже решили менять все ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет нелишним до кучи заменить термостат, помпу насос ОЖсальники распредвалов и прокладки ГНЦ, чтобы потом через несколько тысяч километров пробега не разбирать пол машины заново.

    Первым делом снимаем пластиковые крышки двигателя сверху и защиту ДВС снизу. Далее надо снять передний бампер, делается это просто достаточно выкрутить два вертикальных болта спереди и по три гайки в арках.

    FakeHeader

    Как это делается я сейчас подробно останавливаться не буду, лучше прочитайте статью как снять передний бампер Ауди А6 С5 или посмотрите подробное видео.

    Далее надо перевести морду в сервисное положение, то есть переднюю часть авто, где висят радиаторы, фары, решетка можно на 10 см и более выдвинуть. В итоге у вас освободиться больше места под капотом, что позволит проводить работы по замене ремня ГРМ.

    Выдвинуть морду Ауди проще простого, достаточно открутить по 3 болта крепления кронштейнов бампера, по одному болту крепления крыла с торцов и по два болта сверху около фар.

    Но лучше всего переднюю часть вообще снять, чтобы было удобнее работать. Для этого сливаем ОЖ, пробка находится в правом нижнем углу радиатора.

    ВИДЕО: Замена термостата Ауди 100/А6 С4 без полного снятия ремня ГРМ — самый простой способ

    Отсоединяем патрубки радиатора ОЖ к двигателю, отключаем проводку, что идет на перед и снимаем тросик капота. После этого переднюю часть машины можно будет открывать как дверцу, ее будут держать только патрубки кондиционера, их не сильно хочется разъединять, чтобы потом опять все не заправлять. Далее снимаем ремень генераторадля чего головкой на 17 вращаем по часовой стрелке отлив под натяжным роликом.

    После этого вставляем шплинт в совмещенные отверстия на натяжителе, чтобы он не натягивал ремень. После этого снимаем шкив гидроусилителя, откручиваем 3 болта, а сам шкив удерживаем чем-нибудь от проворачивания. Настает очередь снятия вентилятора вискомуфты, там идет гайка на 32 с левосторонней резьбой, то есть чтобы ее открутить надо вращать ключ по часовой стрелке, а сам шкив удерживать от проворачивания спец ключам, которого у меня не было и пришлось сколхозить нечто подобное.

    Когда вентилятор снимите откроется доступ к болтам шкива вискомуфты, два за самим шиквом откручиваются через отверстия, и два под шкивом.

    Для чего прокручиваем за болт шкив коленвала головкой на 24 и совмещаем риски на шкиве и кожухе. Когда они совпадут это и будет верхняя мертвая точка, при которой можно будет в крутить спец болт-стопор в коленвал через отверстие в блоке двигателя, для чего не забудьте выкрутить заглушку.

    Обязательно обратите внимание, что большие отверстия в планках зубчатых шкивов должны быть направлены друг к другу. На следующем шаге осталось ослабить ремень ГРМ, дабы потом его снять.

    Наши преимущества

    Для этого вращаем натяжной ролик по часовой стрелке требуется усилие в результате чего палец натяжителя вдавится вниз и можно будет вставить шплинт, чтобы натяжитель не натягивал ремень. Теперь ремень можно снять, но это сделать не так и.

    Некоторые полностью откручивают еще обводной ролик, кто-то немного проворачивает шкив распредвала.

    Лично я дабы выставить правильно распредвалы решил снимать их шкивы, чтобы они при натяжке ремня ГРМ свободно вращались и не сбивали положения распредвалов.

    С помощью съемника стягиваем с посадочного места шкивы РВ. Шкивы должны свободно вращаться, главное проверяйте чтобы не было люфта. Если вы не хотите менять помпу и термостат, можете их не откручивать. Но так как у меня помпа текла и явилась причиной износа роликов было решено менять ее и заодно термостат. Насос системы охлаждения для Ауди поставляется вместе с прокладкой, которую не надо мазать герметиком, достаточно все равномерно закрутить с усилием 10 Н.

    Термостат я брал на 87 градусов, так как машина до рестайлинговая МКП. Обратите внимание, что устанавливаем термостат клапаном вверх в и никаких герметиков наносить не надо, новой прокладки в виде кольца, что идет в комплекте достаточно.

    Теперь идет очередь ремня ГРМ. Для этого навешиваем все новые детали: Затем можно одевать новый или старый ремень ГРМ, я одевал таким образом: Впускные клапана приводятся в движение от цепей, которые их натягивают с помощь ГНЦ.

    Когда в VAG-ком смотрится корректность установки фаз 93 группато смотрится положение КВ-впускные клапана, датчики холла-то на них висят. После этого вытаскиваем шплинт из натяжителя и с помощью моментного ключа отводим натяжной ролик в сторону натяжения ремня ГРМ против часовой стрелки с усилием 15 Н.

    Прокручиваем несколько раз ключом за болт КВ двигатель и проверяем чтобы при совпадении рисок на шкиве КВ стопорная планка РВ могла встать в отверстия шкивов. На этом все, таким интересным способом меняется ремень ГРМ на ваговских автомобилях типа Ауди, Пассат.

    Где находится термостат Ауди А4 Б5 TDI

    Лично я еще вместе с роликами, помпой, ремнем, термостатом решил заменить сальники распредвалов, прокладки ГНЦ, заглушки и прокладки клапанных крышек. Сайт webavtocar. АвтоСайт «Четыре колеса».

    Источник: https://addnano.ru/audi/zamena-termostata-na-audi-a6-s5-19-tdi.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей