Ауди а6 замена сцепления

Ауди а6 замена сцепления — Авто-ремонт

ауди а6 замена сцепления

21.10.2019

Без смазочных материалов силы трения, возникающие между трущимися элементами мотора, были бы гораздо больше, детали нагревались бы быстрее, в результате чего произошло бы заклинивание силового агрегата. Применение смазки способствует образованию защитной пленки на внутренних элементах движка, защищает его от преждевременного износа. Предлагаем вам ознакомиться с параметрами рекомендуемого моторного масла для Audi A6.

Модель 1993 года выпуска.

Бензиновые автодвигатели

Согласно инструкции по эксплуатации авто Audi A6 рекомендовано заливать моторные смазки с вязкостью SAE 10W-30 либо 15W-50, соответствующие допускам VW500 00 или VW501 01 (Duckhams Q) либо (Premium Petrol Engine Oil или Duckhams Hypergrade Petrol Engine Oil).

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 3,0 л для 4-цилиндровых движков;
  • 4,5 л для 5-цилиндровых автодвигателей.

Периодичность замены моторной жидкости составляет 15 тыс. км. При этом производитель рекомендует чаще менять смазку (по крайней мере 2 раза в год). О необходимости сменить автомасло указывает символ «OEL» на дисплее автомобиля Ауди А6.

Дизельные силовые агрегаты

Исходя из мануала к автомобилю, нужно применять смазочные материалы с вязкостью SAE 10W-30 либо 15W-50, соответствующие допускам VW500 00 или VW505 00 (Duckhams Q) либо (Premium Diesel Engine Oil или Duckhams Hypergrade Diesel Engine Oil).

Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет:

  • 3,5 л для 4-цилиндровых движков;
  • 5,0 л для 5-цилиндровых автодвигателей.

Смену смазочного материала рекомендуется проводить через каждые 15 тыс. Для машин, оснащенных моторами AAS, масло и фильтр меняются каждые 7,5 тыс. км пробега. Заводом – изготовителем указанно, что допускается производить более частую смену моторной жидкости — это увеличит ресурс силового агрегата и смазочной системы. На необходимость смены смазки указывает надпись «OEL» на дисплее автомобиля Ауди А6.

Audi A6 C5 1997-2005 годов выпуска

Модель 1998 года выпуска.

Для своих моделей авто VW/AUDI установлено нормы относительно смазочных материалов. Эти нормы указаны на таре с маслом, для производителя Ауди А6 принципиально применение оригинальных моторных масел соответствующих требованиям VW.

AUDI А6 с модельного 2000 года применяется система LongLife Service, отличительная буква модельного года Y и номер шасси 4BYN 002 888. Учтите: автомасла со спецификацией 503 00, 503 01, 506 00, 506 01 предусмотрены только для машин с сервисом LongLife, они не могут применяться в автомобилях с двигателями до 2000 модельного года.

Указания к нормам моторного масла VW/AUDI:

  1. Дата производства должна быть не ранее 10/91.
  2. При необходимости замены моторной смазки на машинах LongLife, если рекомендуемая смазка отсутствует, допускается применение жидкостей, соответствующих классу масла SF или SG по системе API. Для дизельных машин альтернативными автомаслами есть жидкости, отвечающие типу масла CD по нормам API.
  3. Если автомасло сервиса LongLife не применялось на автомобиле сервиса LongLife, то при смене моторной жидкости нужно перепрограммировать Service – индикатор.
  4. Если смазка LongLife отсутствует, допускается заливать до 0,5 л. автомасла VW/AUDI 505 00 либо 505 01 в двигатели, работающие на ДТ, а для бензиновых силовых агрегатов использовать VW/AUDI 502 00.

Учтите: автомасла, которые производитель изготавливает для дизельных моторов, имеющие обозначение CD недопустимо заливать в бензиновые автодвигатели. Для обоих типов движков пригодны моторные масла с маркировкой SG/CD.

Бензиновые двигатели

  1. Для автомобилей до 1999 года включительно необходимо использовать автомасла 500 00, 501 01, 502 00.
  2. В случае с авто от 2000 года выпуска с LongLife Service, имеющие букву изготовления Y, используют автомасла 503 00 с 154 кВт или 503 01.

Подбор вязкостных характеристик смазочного материала выполняется по схеме 1.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, составляет:

  • 4,0 л если двигатели AJP/ARH/ADR/AQE 1,8;
  • 3,7 л для моторов AEB/APU/ANB/AWT 1,8Т;
  • 4,2 л для движков ALT 2,0;

Источник: https://555-shop.ru/remont/audi-a6-zamena-stsepleniya.html

Замена сцепления на Ауди А4 Б6 амв своими руками

ауди а6 замена сцепления

ОЖ крайне медленно прогревалась, печка не грела, расход топлива составлял порядка Причиной может быть: Проверить электронный термостат можно так: Меняем термостат. Автомобиль должен быть с холодной ОЖ, если вы не любитель ожогов и травматизма.

Клемма аккумулятора — снять! Снимаем пластиковую защиту моторного отсека. Демонтируем полностью левую фару головного света. Подробности как делать с фото например здесь: Вот тут мы будем работать: Когда машина остыла сливаем ОЖ. Для этого подставляем заранее приготовленый тазик под радиатор слева.

Слева внизу по ходу движения радиатора есть датчик температуры ОЖ- он же является сливной пробкой. Отсоединяем скобу и аккуратно вынимаем датчик. Тазик брать пошире, лицо и руки держать на почтительном рассотянии. Снимаем верхний патрубок радиатора: Я снял только одну сторону — от мотора. И загнул в сторону. Также снимаем патрубки от бачка расширительного. Я снимал и сам бачок, чтобы промыть его внутри.

Патрубки снимаем плоскогубцами. Бачок на 1 винте, задняя часть снимается приподнятием и потягиванием на. Снимаем дроссельную заслонку. Используем внутренний шестигранник. Скидываем поликлиновый ремень с генератора. Для этого рожковым ключом на 17 или 19??? Недалеко отводим, чтоб с остальных потребителей не скидывать случайно. Отсоединяем датчик и массу. Отводим аккуратно в сторону и не путаем датчик с таким же от термостата.

Вот он!!! Радуемся не долго — впереди самое интересное! Для удобства обязательно открутите крепление впускного коллектора. Откручиваем 2 болта, крепящих термостат к блоку и 1 болт, крепящий металлическую трубку к термостату: Снимаем верхний и нижний патрубки с термостата.

А также датчик. Осталось отсоединить металлическую трубку от термостата. Тогда его можно будет отнять от блока. Вот тут как говорят американцы и зарыта главная PITA — Pain In The Ass порусски значит «головная боль» Металлическую трубку чтоб она двигалась надо отсоединить в 1м месте, вот этот болт, вид сверху коллектора: Тут надо удлинитель с карданчиком.

Руками потом тоже можно залезть к нему, но это реальная PITA — можно только пожелать удачи и не потерять этот болт и не сломать направляющую масляного щупа Когда болт из п.

Термостат извлечен!!! Будет немного выливаться ОЖ, но несущественно! Ставим новый термостат. Не забываем про уплотнительное кольцо — извлечь Сборка в обратной последовательности.

Заполняем систему: При доливе ОЖ в бачок его лучше не крепить, а держать повыше в руках — эффективнее. Следить прогревая за уровнем ОЖ и температурой.

Ошибки сбросились и не возвращаются, печка греет, 90С набираем за минут! Замена охлаждающей жидкости Заменять охлаждающую жидкость необходимо после проведения любых работ с элементами системы охлаждения и со сливом охлаждающей жидкости.

Если при ремонте заменялась головка блока. Заводские таблички Эксплуатация автомобиля Запуск двигателя Обкатка и техническое обслуживание нового автомобиля Проверка автомобиля Итак, покупаем новый радиатор — он выглядит вот-так: Его стоимость мне обошлась в рублёв Два новых подшипника: Рожковый ключ на 17 2. Радиатор, в котором открылась течь, безусловно, нуждается в замене.

Что ж, замена радиатора печки на Audi. Фольксваген Шаран: Замена ремня ГРМ и помпы на двиг. Volkswagen Sharan Что нужно: Яма 2. Нестандартные размеры ключей 16,20 3. Устройство для поднятия двигателя домкрат. Промывка форсунок на Sportage 1 Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные. Описание работы КС Охлаждающая жидкость ОЖ в двигателях внутреннего сгорания со временем теряет свои защитные свойства и требует замены. Система охлаждения. Рисунок 1. Система охлаждения СО современного.

Топливный фильтр расположен в бензобаке, под левым сиденьем среднего рядя за водительским сиденьем и что бы до него добраться, это сиденье необходимо демонтировать. Крепится оно пятью болтами 10X25 S7A-J Замена сцепления Шкода Октавия дизель 1. Замена задних тормозных дисков-ступиц, Пассат В4, двиг. Ремонт насоса Haldex Насос находится в самой нижней части муфты, поэтому в первую очередь нужно слить масло из муфты.

Ослабляем заливную пробку, но пока не выкручиваем полностью, иначе масло из сливной. Volkswagen Golf 4 3. Водяной насос бензиновых двигателей 3. Четырехцилиндровые двигатели 3. Снятие Элементы крепления водяного насоса на бензиновом двигателе 1,4-I 1 натяжной ролик; 2 болт.

Термостат 3. Chevrolet Cruze г. Приложение 1 монтаж предпускового охлаждающей. Страница 1 3.

Audi A4 2001, 170 л. с. — самостоятельный ремонт

Снятие и установка силового агрегата Топливный фильтр дизельных двигателей 1 пружинная скоба; 2 вентиль; 3 топливный патрубок; 4 топливный патрубок Двигатель вместе с коробкой передач снимается. Течь масла из-под рабочей головы гидравлических ручных прессов.

Возможные причины: Износ или разрыв уплотнительных колец штока. В.

Audi A4 T

Мой двигатель 1. Я использовал ключи: Отчет о замене вентилятора кондиционера на Ауди А6 MasterAndrei 0. Вентилятор охлаждения кондиционера — руб.

Российский вентилятор В этом кратком отчете поделимся. Насос гидроусилителя руля один из наиболее чувствительных узлов.

Источник: https://forcredits.ru/audi/zamena-stsepleniya-na-audi-a4-b6-amv-svoimi-rukami.php

Замена сцепления Audi A6 DSG

ауди а6 замена сцепления

После проведения работ, Вы получаете гарантию, действующую в течение двух лет или на протяжении 60 тысяч километров пробега.
Обращение к нам надолго избавит Вас от проблем с трансмиссией. 

Посещая сервисный центр, Вы можете пройти абсолютно бесплатную диагностику автомобиля.
Процедура длится всего час, но за это время Вы узнаете обо всех скрытых дефектах, а также возможных способах их исправления.

Установка нового сцепления на Ауди А6 выполняется в среднем 4 — 6 часов

В отдельных случаях операция требует больше времени, однако мы обязуемся устранить неполадки не более чем за сутки. Если же вашему ТС необходим капремонт узла, и добраться до СТО своим ходом не представляется возможным, организуем транспортировку

машины в техцентр на эвакуаторе, и в предельно сжатые сроки устраним поломку.

Обращение к нам позволит Вам получить высочайшее качество обслуживания, с минимальными денежными затратами.
Убедиться в лояльности ценовой политики можно изучив наш прайс-лист:

Наши цены

Если Вы столкнулись с проблемами в работе трансмиссии, и считаете, что нужна замена сцепления на коробке ДСГ Audi A6 — смело записывайтесь
на посещение нашего сервиса. Также здесь можно пройти процедуру инициализации сцепления, необходимую после замены компонентов узла.

Техсервисы удобно расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе.
Для записи достаточно позвонить по контактному телефону, и сообщить оператору удобное время для осмотра, а также изложить суть проблемы.

Обязательно задуматься об исправности агрегата следует в следующих случаях:

— При снятии ноги с тормоза, автомобиль не начинает двигаться;

— Во время старта чувствуются рывки и вибрация;

— Скорости переключаются с задержкой, залипают;

— Снизилась мощность мотора, и на разгон времени уходит больше обычного.

Если Вы заметили подобные симптомы, категорически не рекомендуется откладывать посещение техцентра.
Для записи на визит, помимо телефона, Вы можете воспользоваться электронной формой заявки.

Источник: http://sceplenie-service.ru/zamena-scepleniya-audi-a6-dsg

Адаптация DSG Ауди А6 – ювелирная настройка, менее чем за 1 час

Инициализация DSG – это калибровка данных, с учетом степени износа деталей. Замечаете рывки или задержки при переключении ступеней? Процедура позволит устранить сбои, мешающие комфортному вождению и улучшить качество работы КПП.

Стоимость услуги составляет всего 1000 рублей.

«Перепрошивка» является неизменной частью обслуживания DSG, ведь правильность настроек отражается не только на комфорте эксплуатации авто.
После регулировки, трансмиссия работает в оптимальных режимах, что заметно продлевает срок ее службы.

По завершению, Вы получите фирменную гарантию, действующую в течение 60 000 км пробега. Станции техобслуживания располагаются в Москве и Санкт-Петербурге.

Также Вам доступен комплекс услуг, по диагностике и профессиональному ремонту КПП. Мы предлагаем лучшие тарифы, не уступая дилерам в уровне сервиса.

Актуальные цены на работы и комплектующие можно посмотреть в «Этом разделе».

Как понять, что Вам нужна адаптация DSG?

Причин для проведения данной процедуры довольно много. Основная – недавний ремонт трансмиссии.
Сюда относится установка нового комплекта сцепления, замена актуатора выжима, восстановление мехатроника или любые другие вмешательств в конструкцию РКПП.

Периодически выполнять «переобучение» рекомендуется, даже если сейчас к коробке нет претензий.
Старение масла, изменение его консистенции, износ фрикционных дисков – все эти изменения должны учитывать в текущих настройках ДСГ.

Подход профессионалов

Чтобы избежать проблем с дальнейшей эксплуатацией, доверять перепрошивку можно только специализированным СТО. Мы отлично умеем выполнять эту работу, и предлагаем Вам умеренную цену.

Для инициализации, в нашей мастерской используется передовая аппаратура и лицензионные программные средства. При выполнении процедуры, строго соблюдаются все рекомендации производителя. 

Вместе с тем, Вам доступна компьютерная диагностика, для обнаружения скрытых проблем с электрооборудованием. 

На любые вопросы об адаптации сцепления ДСГ на Ауди А6 и других тонкостях обслуживания, Вы можете получить ответить у наших менеджеров. Позвоните по контактному телефону, чтобы получить бесплатную консультацию и договориться о визите к удобному времени.

После каких процедур проводится адаптация DSG:

Источник: https://dsg-tsi.ru/adaptaciya-dsg-tsi-audi-a6

Замена сцепления S-Tronic Audi A6

При существенном износе сцепления коробки S-Tronic, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

старая сцепа — свелось, зазора вообще нет
Старая сцепа — даже обоима подшипника перегрета
нормальный зазор в новой сцепе
новая сцепа

Когда требуется замена сцепления на S-Tronic?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления Audi A3 в Москве.

На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс.

км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления Ауди А6 S-Tronic 7 ступ может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных КПП предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Примеры работ

0B5 DL501 — после замены масла у официалов оно вытекло

Ауди А7 3.2 2010 0B5 DL501 S-Tronic приехал со следующей проблемой: после замены масла у официалов оно вытекло — сломали пластиковый корпус внешнего фильтра. Масло вытихало потихоньку естественно (при этом косяке) — в итоге сгорело сцепление, продукты износа попали в мехатроник — как следствие задиры в соленоидах.

Произведена замена сцепления, ремкомплекта мехатроника, мехатроник отремонтирован. Также заменили все фильтра, прокладки и залили новое масло.

Тестовая поездка перед выдачей и отправляем

Источник: http://dsg-s-tronic.ru/audi-a6/s-tronic-audi-a6/zamena-scepleniya-s-tronic-audi-a6/

Как поменять диск сцепления на Ауди 100 видео

Сцепление является однодисковым сухим сцеплением с нажимным диском и диафрагменной пружиной. Привод сцепления осуществляется с помощью гидравлической системы, аналогичной.

Ауди 80 Б3 1.8 моновпрыск замена ремня ГРМ

При нажатии педали Сцепления, давление, возникающее в главном цилиндре, подается по Tpvfioпроводу к рабочему цилиндру, поршень которого воздействует на вилку выключения сцепления и, далее — на выжимной подшипник подшипник выключения сцепления.

Нажимной диск и диафрагменная тарельчатая пружина не могут быть разобраны и при повреждениях заменяются.

Новые нажимные диски следует специально защищать от коррозии и смазывать. У нового сцепления обильно смазана только поверхность трения, поэтому для ее очистки можно использовать тряпку, смоченную бензином. Сцепление можно снять, не снимая двигатель с автомобиля.

Для этого используют кернер, с помощью которого наносят метки на маховике и на сцеплении. Для этого следует каким-либо способом удерживать маховик от проворачивания.

Если это трудно сделать, то можно осторожно вставить отвертку между кожухом корзиной сцепления и маховиком и отжать сцепление от посадочных штифтов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится хендай ix35

Обратить внимание на то, как он установлен.

Подскажите!!!снятие коробки на Ауди С4

Если ведомый диск сцепления изношен до головок заклепок, то может случиться так, что заклепки могут повредить поверхности маховика или нажимного диска. Установка сцепления производится в порядке, обратном снятию. Особенно следует обратить внимание на следующее:. Как уже указывалось, сцепление может пробуксовывать.

Кроме этого сцепление может дергать. При этом автомобиль начинает движение рывками, то есть передача усилия от двигателя к ведущим колесам происходит неравномерно. У этой неисправности могут быть различные причины. Это означает, что Силовой агрегат при включении сцепления начинает колебаться. Если, к примеру, буксировать другой автомобиль на длинное расстояние, то это может произойти, что вначале не будет заметно.

Во всех случаях нужно снять сцепление и ведомый диск, чтобы точно определить причину неисправности.

Если сцепление вышло из строя в пути или же сцепление больше не включается и не выключается, то поездку все же можно продолжить до ближайшей мастерской или до дома.

Возможно даже переключать передачи в восходящем или нисходящем порядке. Если сцепление вышло из строя во время движения автомобиля с включенной передачей, а передачу нужно выключить, то нужно убрать «газ» и переключить рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Материал по теме: Нужно ли менять помпу при замене ремня ГРМ на Ауди А6

Если это не удается, можно немного дать «газ», пока рычаг не освободится. Для движения сцепления нужно сделать следующее: Автомобиль начнет движение рывками, пока обороты двигателя не возрастут. Если двигатель холодный, его следует предварительно прогреть, чтобы он не остановился сразу же после запуска.

На ровной дороге можно тронуться со второй передачи и таким образом доехать до ближайшей мастерской. Теперь отпустить педаль газа полностью и нажимать рычаг КПП в направлении положения второй передачи. При совпадении числа оборотов двигателя и КПП передача включится. Если промежуток между переключениями слишком долгий, нужно снова немного дать «газ», чтобы можно было включить передачу. Пятую передачу включать. Слегка отпустить «газ», выключить передачу и осторожно нажимать на «газ».

В нужный момент нажать рычаг переключения передач в положение следующей пониженной передачи. При правильном числе оборотов двигателя передача включится, без промедления.

При включении пониженныой передач нужно соответственно снизить скорость автомобиля, чтобы держать процесс переключения под контролем.

При скрежете нужно вновь контролировать процесс переключения.

Благодаря синхронизаторам переключения при осторожном обращении с рычагом КПП производятся легко и не должно быть особых трудностей. Элементы сцепления: Ведомый диск, 2.

Маховик, 3. Кожух сцепления. Элементы выжимного подшипника и рабочего цилиндра сцепления и сцепления с гидравлическим приводом: Коробка передач, 2.

Как заменить сцепление?

Болт с шаровой головкой 25Нм3. Промежуточная деталь, 4. Диск, 5. Уплотнительное кольцо, 6. Сальник первичного вала, 7. Направляющая муфта, 8. Пружинная скоба сцепления, 9. Рычаг выключения сцепления, Болт с фигурной головкой 25Нм Выжимной подшипник, Болт 25Нм Рабочий цилиндр сцепления, Carmaster Замена коробки передач Audi C4. Сцепление Audi 80 B4.

Продолжаем работы

Топливный фильтр Audi C4. Замена стартера Audi C4. Аккумулятор Audi C4.

Источник: https://treningilab.ru/audi/kak-pomenyat-disk-stsepleniya-na-audi-100-video.php

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ауди А6 С5 ~ VESKO-TRANS.RU

На веб-сайте вы отыщите информацию о том как сделать высококачественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту audi с4, также много полезной инфы о диагностике и профилактике дефектов.

Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Audi C4

Часто на Audi с4 встречается такая неувязка, как плохо чистящий водительский дворник. Замена прокладок клапанных крышек и гнц ауди а6 с5. Ауди а6 с5 как разблокировать магнитолу. Audi a6 | замена главного цилиндра сцепления | ауди а6. Ауди а6 с5 как разблокировать магнитолу. Появляется эта неувязка из-за отвратительного контакта резиновой щетки и лобового стекла.

Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.6

На старых автомобилях (а наши Audi c4 таковыми являются) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.

Заклинило помпу Audi c4 2.6/2.8

Данный отчет, не несет в себе какой то уникальной информации, все подобно уже ранее представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.

Замена рабочего цилиндра сцепления Audi c4

Симптомы неисправного цилиндра сцепления- перестала возвращаться в исходное положение педаль сцепления.

Не так уж и сложно снять и установить, рабочий цилиндр сцепления РЦС на Ауди 100 С; кв

Снятие рабочего цилиндра сцепления АУДИ 100С4 , кватро 2.8 л , двигатель ААН, замена манжеты, сложность в снятии.

Замена Главного Цилиндра Сцепления(ГЦС) Ауди 80.Люфт в педали

Полный каталог запчастей Audi 80 — audi/80/ Avto.Pro — сравнение цен на запчасти от 2000 .

  1. Снимаем полку над ногами водителя.
  2. Снимаем воздуховод над ногами.
  3. Откручиваем блок реле(обведено в кружок).
  4. Откручиваем вертикальный кранштеин рядом с педалью сцепления, чтобы получить доступ к цилиндру сцепления (указано стрелкой).
  • В небольшом окошке видим соединительный шток с педалью. Как работает сцепление на ауди а6 с5 из каких узлов состоит. Ремонт ауди а6 сцепления — автомобильный мир. Какие есть механизмы выключения сцепления, как снять и установить главный цилиндр и методика удаление воздуха из. Снимаем с него стопорное кольцо.
  • Чтобы не пролить тормозную жидкость, прокладываем под цилиндр тряпку и откручиваем подводящую трубку. обзор основных проблем ауди а6 с5 разблокировка родной магнитолы и. Замена сцепления ауди а6 с5. English снятие рабочего цилиндра замена сцепления ауди а6. После чего откручиваем два болта под шестигранник.
  • Вынимаем неисправный цилиндр и в обратной последовательности ставим новый.
  • Открываем капот и откручиваем крышку у бачка с тормозной жидкостью ,доливаем до уровня (DOT 4).
  • Затем ключом на 11 откручиваем прокачной штуцер над КПП. ремонт и замена прокладки клапанной крышки audi a6 c5 audi a6 c5 .Чистка ауди а6 с5. Так чтобы его можно было открыть и закрыть от руки. Одеваем на него прозрачный шланг, а на другой конец прозрачную ёмкость. Замена прокладки клапанной крышки ауди а6 самостоятельно. В статье представлена подробная видео инструкция и советы профессионалов. Замена сцепления ауди а6 с5 видео wikibit.me. Замена сцепления ауди а6 с5 video. Я прикрепил медицинский шприц.

    В порзрачной емкости (шприце) прекрасно видно как выходит воздух и все скопившиеся там за годы эксплуатации говна.

    Не забываем следить за уровнем тормозной жидкости в бачке.

  • Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-rabochego-cilindra-sceplenija-audi-a6-s5/

    Замена сцепления Audi A6 DSG 7

  • VIN Запрос
  • Замена сцепления цены
  • DSG Сервис
  • Сцепления — Робот
  • Замена сцепления на Ауди А6 DSG 7
    безупречное качество и оптимальные расценки

    В нашем специализированном СТО имеются все запчасти и оборудование, необходимые для устранения неполадок с трансмиссией вашего автомобиля. Мы стараемся создать наилучшие условия для клиентов, а потому предлагаем профессиональное обслуживание по демократичной цене.

    На все проведенные работы и установленные детали, действует гарантия в течение двух лет или 45000 км. пробега.

    Что Вам предлагается?

    Если Вы обратились к нам за ремонтом, предварительно мы рекомендуем пройти бесплатную компьютерную диагностику.
    Данная процедура занимает всего 60 минут, но позволяет точно установить причину поломки, выявить скрытые дефекты и сбои.

    Воспользовавшись услугой замены нового комплекта сцепления на Ауди А6 ДСГ, Вы можете рассчитывать, что машина будет готова примерно через 6 часов.

    В некоторых случаях требуется немного больше времени, о чем Вас обязательно уведомят заранее.

    Как записаться на обслуживание транспортного средства

    Позвоните нашему менеджеру, опишите проблему и укажите удобное время посещения. Если Ваш автомобиль не на ходу и необходим капремонт КПП, мы доставим ТС в мастерскую на эвакуаторе (данная услуга является бесплатной, при предстоящем капитальном ремонте коробки).

    СТО располагаются в Москве и Санкт-Петербурге.

    Уже более семи лет наш сервисный центр занимается устранением поломок, обслуживая коробки передач любых типов.
    Мы не является дилерской станцией, и благодаря этому наши тарифы ощутимо ниже стандартных. При этом выполняя какие-либо работы, наши механики строго соблюдают все требования производителя, и особое внимание уделяют надежности монтажа, за счет чего общий уровень обслуживания находится на очень высоком уровне.

    Сломавшееся сцепление может проявлять себя по-разному, но существуют общие признаки, на которые следует реагировать незамедлительно.

    Бить тревогу нужно если:

    • При переключении передач машина шумит или дергается;
    • Передачи не включаются или ТС не двигается с места при их включении;
    • При разгоне чувствуется пробуксовка, наблюдается снижение маневренности.

    Смело обращайтесь в наш техцентр, и любые неполадки с КПП будут устраненные предельно быстро. Своевременно сообщая о проблеме и доверяя починку авто нашим специалистам, Вы избегаете серьезных поломок

    и неоправданно больших затрат.

    Свяжитесь с нами по телефону, или заполнив электронную форму на сайте.

    Источник: http://vsesceplenie.ru/zamena-scepleniya-dsg-7-audi-a6

    professional repair with guarantee of quality of mechanical transmissions of Audi A6 с5 с6 с7 cars with engine volume 1.8 1.9 2.0 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 3.0 3.1 4.2 Moscow Russian Federation

    РЕМОНТ КПП АУДИ А6 с7 с6 с5
    МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ АУДИ А6
    установка  замена  купить  все модификации 1.8 1.9 2.0 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 3.0 3.1 4.2
    ремонт и восстановление валов    аргонная сварка корпуса мкпп
    город Москва

    Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

    Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

    Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля АУДИ А6. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

    Стоимость работ при ремонте кпп АУДИ А6:

    входная диагностика автомобиля бесплатно
    снятие и установка 5 000р.
    разборка и сборка 5 000р.
    замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
    заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

    Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач АУДИ А6:

    • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
    • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
    • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
    • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
    • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
    • вскрытие поддона /при необходимости/
    • снятие с автомобиля
    • разборка, промывка деталей и узлов
    • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
    • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
    • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
    • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
    • сборка
    • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
    • установка на автомобиль
    • заправка трансмиссионным маслом
    • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

    Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

    Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83 Вадим    8 /925/ 675 78 75
    Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

    У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач АУДИ А6​ /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

    Цены на дополнительные работы

    Наименование работы Сумма
    1 Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта 4000
    2 Замена масла 2000
    3 Снятие и установка (как отдельная работа) 8000
    4 Замена сцепления при снятой коробке 2000

    Запасные части при ремонте мкпп:

    • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
    • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
    • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

    Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач.

     Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

    Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

    • замену и ремонт коробки передач АУДИ А6
    • замену и ремонт мкпп АУДИ А6
    • замену и ремонт кпп АУДИ А6
    • замену трансмиссионного масла АУДИ А6
    • замену сцепления АУДИ А6
    • замену выжимного подшипника АУДИ А6
    • замену заднего сальника и подшипника коленвала АУДИ А6
    • замену сальника первичного вала и сальников приводов АУДИ А6
    • замена первичного вала мкпп АУДИ А6
    • замена вторичного вала мкпп АУДИ А6
    • ремонт кулисы кпп АУДИ А6
    • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп АУДИ А6
    • ремонт вторичного вала кпп АУДИ А6
    • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) АУДИ А6
    • ремонт 1 и 2 передачи АУДИ А6
    • ремонт 3 и 4 передачи АУДИ А6
    • ремонт 5 передачи АУДИ А6
    • купить кпп АУДИ А6
    • купить мкпп АУДИ А6
    • купить коробку передач АУДИ А6

    Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

    В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач АУДИ А6 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп АУДИ А6; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

    Мы работаем без выходных.

    У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач  (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

    Стоимость работ при капитальном ремонте кпп АУДИ А6 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

    Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

    Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

    Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп АУДИ А6 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

    Ремонт КПП Ауди А6

    Audi А6 – новый седан пятого поколения немецкого производства, представленный в 2018 году. По конструкции новая модель больше всего напоминает Audi A7 Sportback, машина построена на той же модульной платформе MLB Evo.

    Автомобиль оснащен новейшими электронными системами: специальные радары, видеокамеры, инфракрасные датчики обеспечивают практически полное автоматической управление.

    Машина получила широкую линейку дизелей и моторов на бензине с широким диапазоном мощности: максимальная мощность бензинового мотора составляет 340 л.с., дизеля – 204 л.с. Обновленная машина обладает отличными ходовыми качествами и быстрым разгоном.

    Особенности коробок передач

    Последняя версия спортивного седана от Ауди получила несколько версий трансмиссии: в паре с бензиновыми двигателями устанавливается 8-ступенчатый гидромеханический автомат, дизельные версии моторов работают с семиступенчатым роботом с двойным сцеплением. Классическая механика без электронного управления для машин последнего поколения оказалась недоступной, хотя она предоставлялась покупателям в предшествующих поколениях.

    В предыдущей рестайлинговой версии 2014 года на автомобиль, помимо роботизированной кпп, устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач. В России механика всегда пользуется высоким спросом, так как этот тип коробки обеспечивает полное управление автомобилем и при этом стоит наиболее дешево. Установка механики позволяет снижать затраты топлива и не зависеть от капризной электроники — машина становится более надежной и экономичной.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задней ступицы шкода октавия а5

    Обязательное условие для длительной безотказной работы мкпп – правильное обслуживание, однако оно обходится дешевле, чем для автоматических и роботизированных трансмиссий Замену масла достаточно проводить 1 раз в 70 тыс. км пробега, при этом достаточно небольшого количества трансмиссионной жидкости.

    Возможные причины неполадок кпп

    Механика отличается максимальной надежностью., продолжительность ее использования может достигать 300 тыс. км пробега и даже больше. Это позволяет использовать кпп в течение всего срока службы автомобиля без проведения капитального ремонта. Однако это возможно только при правильном регулярном обслуживании и соблюдении рекомендованных интервалов замены масла. Промывка позволяет освободить кпп от загрязнений и предотвратить возможные неисправности.

    О неполадках такой коробки передач будут свидетельствовать следующие признаки:

    • Заметные посторонние шумы. Треск, скрежет, хруст возникают при недостаточном количестве трансмиссионной жидкости в коробке передач, а также при сильном износе деталей из-за повышенного трения. Во время диагностики в мастерской необходимо найти причину и быстро ее устранить.
    • Проблемы с включением нужного скоростного режима. Становится сложно переместить рычаг в нужное положение, проблема возникает из-за износа компонентов механизма переключения.
    • Скрежет или треск при попытке переключения передачи. Часто он свидетельствует о неполадках сцепления, износ механизма возможен уже в течение первых 100 тыс. км пробега.

    Профессиональный ремонт в условиях мастерской позволяет полностью восстановить функциональность кпп и вернуть ее к работе. Воспользуйтесь услугами профессионалов нашего сервисного центра в Москве.

    Что мы предлагаем?

    Специализированная мастерская проводит ремонтные работы со всеми типами коробок передач немецких иномарок. Ремонт механики будет стоить недорого: все работы предлагаются по доступным ценам, также можно по выгодной стоимости приобрести полный комплект запчастей. По доступной стоимости для обмена предлагаются новые и б/у запчасти, из можно приобрести сразу без длительного ожидания заказа.

    При серьезных поломках рекомендуется купить кпп Ауди А6 в сборе по невысокой цене. Это позволит быстро решить вес проблемы с ремонтом и гарантировать. Что установленный агрегат будет работать безотказно в течение нескольких лет. Предоставляется гарантия, продолжительность которой составляет 2 года – она подтверждает качество выполненных работ.

    Чтобы записать машину на диагностику и получить дополнительную необходимую информацию, позвоните по указанным номерам – сотрудник мастерской предоставит подробные консультации по всем вопросам.

    Источник: https://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-mkpp/audi/a6/

    Ведомый и нажимной диски сцепления Ауди А6 С5

    мая 18 2018

    В этой статье будет рассказано о том из каких узлов состоит корзина сцепления, как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно.

    При работе сцепления образуется пыль, содержащая асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

    Детали сцепления очистите от пыли с использованием тормозной жидкости или метилового спирта, а затем протрите насухо.

    При установке болты 2 необходимо заменить новыми. Смажьте шлицы ведомого диска тонким слоем смазки G000100. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу.

    Из чего состоит корзина сцепления Ауди А6 С5:

    • 1 – двухмассовый маховик.
    • 2 – болт.
    • 3 – ведомый диск сцепления.
    • 4 – нажимной диск.
    • 5 – болт.
    • 6 – игольчатый подшипник.

    Затягивание болтов 5 производите равномерно по «звезде».

    Как снять ведомый и нажимной диски сцепления

    Снимите коробку передач. Отметьте маркером или краской положение сцепления в сборе по отношению к маховику.

    Какие надо использовать инструменты при снятии и установке ведомого диска:

    • 3067 – приспособление для фиксации маховика от проворачивания.
    • 3176 – оправка для центрирования диска сцепления.

    Используя специальный инструмент VW-3067 или отвертку, через зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания.

    Постепенно по «звезде» ослабьте болты крепления сцепления, поворачивая каждый болт на пол оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты можно будет вывернуть вручную.

    Снимите нажимной диск, при этом поддерживайте ведомый диск, чтобы он не выпал. Очистите от грязи подшипник выключения сцепления, но при этом не используйте растворители. Протрите маховик бензином.

    Диагностика деталей сцепления

    Проверьте состояние нажимного диска сцепления.

    Обратите внимание на место проверки нажимной диафрагменной пружины и ее износ, следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм.

    Обратите внимание на заклепки. Проверьте надежность заклепочных соединений между нажимным диском и кожухом сцепления. Не допускаются царапины и отсутствие или повреждение заклепок.

    • Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, следов перегрева и износа поверхности.
    • Используя стальную линейку и плоский щуп, проверьте неплоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Неплоскостность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм.
    • Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, следов перегрева и износа поверхности.
    • Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск.
    • Измерьте толщину накладок ведомого диска сцепления. Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления.
    • Проверьте состояние подшипника выключения, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно, при этом в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, следов коррозии или износа.

    Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работе двигателя нажать педаль сцепления.

    Если при нажатии педали сцепления появляется шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

    Что надо знать при установке дисков сцепления

    При установке новых ведомого диска или нажимного диска сцепления снимите с них антикоррозионную защиту.

    • При установке ведомого диска следите, чтобы на его фрикционные накладки даже в незначительных количествах не попало масло.
    • Перед установкой чистой ветошью протрите привалочную поверхность маховика и поверхность нажимного диска, устанавливайте ведомый диск чистыми руками.
    • Смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена.
    • Установите ведомый диск на маховик таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена наружу, к коробке передач.
    • Установите сцепление в сборе, совмещая отверстия в кожухе сцепления с направляющими штифтами маховика. При повторной установке ранее снятого нажимного диска сцепления проверьте, чтобы нанесенные перед снятием метки совместились.
    • Затяните болты крепления сцепления так, чтобы ведомый диск сцепления был прижат, но в то же время мог еще передвигаться в стороны.
    • Используя специальную оправку или снятый первичный вал коробки передач, отцентрируйте диск сцепления относительно маховика.
    • Ведомый диск сцепления можно отцентрировать специальной оправкой относительно кожуха с нажимным диском в сборе.
    • После центрирования ведомого диска постепенно по «звезде» затяните болты крепления кожуха сцепления моментом 25 Н·м. Извлеките оправку из ведомого диска.
    • Смажьте шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку подшипника выключения сцепления тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена.
    • Установите коробку передач.

    На этом все, удачи на дорогах.

    Источник: http://webavtocar.ru/diski-scepleniya-audi-a6-c5.html

    Ремонт ДСГ 7 Ауди Q5, А5, А6 (DL501 /OВ5)

    Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro. Мы знаем конструкцию DL501 на Ауди «от и до».

    Именно поэтому ремонт ДСГ 7 OB5 на Ауди Q5, А5, А6 в нашем сервисе занимает не более 3 дней.

    Кроме этого каждый клиент сервиса АКПП-М получает:

    1. грамотные консультации по вопросам работы OB5;
    2. БЕСПЛАТНУЮ компьютерную диагностику ДСГ на Ку5, А5 и тд.;
    3. профессиональный ремонт DL 501 на Ауди;
    4. самые короткие сроки проведения работ (от 1 до 3 дней);
    5. гарантию на все работы 6 месяцев.

         Важным моментом при ремонте, конечно, является его стоимость. Чем позднее Вы обратитесь в сервис для диагностики неисправности, тем больше вероятность капитального ремонта, а значит и удорожание общей стоимости.

    Именно поэтому Мы советуем обращаться к специалистам сразу же, как только обнаружите одну или несколько неполадок из списка ниже.

    Неисправности S-Tronic Ауди Q5, А5, А6

    • Толчки и рывки при переключении передач.
    • Толчки и вибрация в начале движения.
    • Толчки при остановке автомобиля.
    • Посторонние шумы или стук из КПП Ауди.
    • Аварийный режим трансмиссии.
    • Сигнал аварийного режима загорается, а машина продолжает нормально работать.
    • Проблемы, возникающие после установки б/у мехатроников (не правильна работа передач, аварийный режим).

    Диагностика ДСГ 7 на Q5, А5, А6

    Причины перечисленных неисправностей выявит компьютерная диагностика и визуальный осмотр. В нашем сервисе диагностика С-Троника Ку 5, А5, А6 проводится БЕСПЛАТНО.

    Консультации бесплатны. Для записи на диагностику С-Троника Ауди звоните по телефонам:

     (985)222 43 71  и приезжайте для выявления и устранения поломок в АКПП

    Ремонт или замена мехатроника Ауди Ку5, А5, А6

    Одной из частых поломок на Ауди Q5, A6 и др. моделях с трансмиссией ОВ5 является неисправность мехатроника.

    Из-за постоянных перегрузок барабана сцепления в масле появляются частицы фрикционов. Попадая в мехатроник и соленоиды, эти частицы действуют как образив, выводя их из строя. Электронный блок мехатроника (ТСМ) страдает из-за частых перегревов и попросту выходит из строя. Но на ранней стадии возникновения проблем мехатроник на Ку 5 можно отремонтировать!

    В тяжелых случаях требуется его замена, а вместе с этим и замена всех сопутствующих узлов: от соленоидов до барабана сцепления. В этом барабане собраны оба комплекта фрикционов и стальных дисков: и 1-3-5-7 скоростей и R-2-4-6 скоростей.

    Замена сцепления ДСГ 7 (ОВ5)

    Замена сцепления на Ауди Q5, А5 и А6 проводится в нашем сервисе опытными специалистами.

    Последующая адаптация полностью восстановит нормальную работу трансмиссии.

    Стоимость ремонта DSG 7 на Q5, А5, А6

    Цена ремонта коробки Ауди Ку 5(Q5), А5, А6 зависит от степени поломки ДСГ 7. Стоимость услуг по ремонту указана ниже. Все детали и масла в наличии. Мы можем предложить вам как оригинальные запчасти, так и качественные европейские аналоги. Гарантия на все виды работ 6 месяцев.

    Диагностика ДСГ БЕСПЛАТНО
    Замена масла (без учета фильтра и масла) 2 500
    — Адаптация ДСГ 3 000
    — Замена Мехатроника 7 000
    — Замена Сцепления 5 000 (коробка снята)
    — Ремонт Коробки ОВ5 10 000
    — Ремонт мехатроника от 25 000

    Замена масла в DL 501

    Наш сервис имеет в наличии трансмиссионное масло для механической части ДСГ 7 и гидравлическое для мехатроника. Своевременная замена жидкостей способна продлить срок эксплуатации коробки на 80-120 тыс. км. пробега. Полная замена масла в коробке DL 501 занимает 50 минут времени и стоит 2500 руб. без учета масла и фильтра.

    Адаптация на OB5 на Ку5, А6, А5, А7

    Любые манипуляции с трансмиссией ДСГ предполагают последующую адаптацию коробки. После замены масла без адаптации могут появиться симптомы поломки. Адаптация рекомендуется!

    После ремонта трансмиссии, адатация точек схватывания сцепления проводится в обязательном порядке.

    По всем вопросам ВЫ можете обратиться в наш сервис АКПП-М в Москве или оставить заявку прямо на сайте.

    Контакты:

    8 (985) 222 43 71

    Источник: https://akppautostart.ru/remont-akpp-dsg-dq200-moskva/dsg-7-audi-q5-dl-501

    Замена сцепления Ауди 100 С4

    Сцепление является однодисковым сухим сцеплением с нажимным диском и диафрагменной пружиной. Привод сцепления осуществляется с помощью гидравлической системы, аналогичной той. которая используется в тормозной системе, с использованием главного и рабочего цилиндров.

    При нажатии педали Сцепления, давление, возникающее в главном цилиндре, подается по Tpvfioпроводу к рабочему цилиндру, поршень которого воздействует на вилку выключения сцепления и, далее — на выжимной подшипник (подшипник выключения сцепления).- При установленном маховике с двойной массой, ведомый диск следует устанавливать на маховик так. чтобы более длинная сторона ступицы диска указывала на нажимной диск сцепления.

    — Если установлен обыкновенный маховик, то ведомый диск нужно вставить в маховик так. чтобы пружинное гнездо было направлено к нажимному диску сцепления.

    Нажимной диск и диафрагменная (тарельчатая) пружина не могут быть разобраны и при повреждениях заменяются вместе. Новые нажимные диски следует специально защищать от коррозии и смазывать. У нового сцепления обильно смазана только поверхность трения, поэтому для ее очистки можно использовать тряпку, смоченную бензином.

    Элементы сцепления: 1. Ведомый диск, 2. Маховик, 3. Кожух сцепления.

    Снятие сцепления

    Сцепление можно снять, не снимая двигатель с автомобиля.• Снять коробку передач.• Пометить положение сцепления по отношению к маховику. Для этого используют кернер, с помощью которого наносят метки на маховике и на сцеплении.• Равномерно ослабить крест-накрест шесть болтов крепления сцепления, пока не ослабнет давление пружины.

    Для этого следует каким-либо способом удерживать маховик от проворачивания.• Снять сцепление. Если это трудно сделать, то можно осторожно вставить отвертку между кожухом (корзиной) сцепления и маховиком и отжать сцепление от посадочных штифтов.• Вынуть ведомый диск сцепления. Обратить внимание на то, как он установлен.

    • Протереть тряпкой внутреннюю сторону (или поверхность трения) маховика и проверить ее состояние. Если ведомый диск сцепления изношен до головок заклепок, то может случиться так, что заклепки могут повредить поверхности маховика или нажимного диска.

    • Если двигатель пли коробка передач должны быть сняты для ремонта или замены, то нужно обязательно снимать сцепление для проверки.

    Ремонт сцепления

    • Проверить диск сцепления и крышку (корзину) на наличие повреждений или деформацию. При их обнаружении заменить обе детали вместе.
    • Проверить, в хорошем ли еще состоянии пружины ведомого диска и не разбиты ли шлицы диска слишком сильно. Так как замасленные накладки ведомого диска невозможно очистить, то в подобных случаях следует заменять ведомый диск.
    • Для проверки ведомого диска сцепления на биение нужно зажать его на подходящем стержне или валу между концами поворотного устройства (токарного станка).
    • Установить стрелочный индикатор с подходящим держателем рядом с диском так, чтобы щуп индикатора прилегал к краю диска, а именно к внешнему краю. Медленно вращать диск и наблюдать за показаниями индикатора Если показания составляют более 0,4 мм, можно осторожно выровнять диск плоскогубцами, хотя это не всегда дает желаемый результат. В случае если выровнять не удается, следует заменить диск.
    • Проверить накладки сцепления на возможность повторного использования, для чего измерить глубиномером расстояние от поверхности накладки до верхней части головки заклепки. Если это расстояние менее 0,30 мм, то диск надо заменить. Это нужно сделать и в том случае, если это значение будет скоро достигнуто.
    • Проверить ход ступицы ведомого диска сцепления на шлицах вала. Для этого надеть диск и взяться за его внешний край большим и указательным пальцами. Прокручивать диск туда-сюда. Если люфт составляет более 0,4 мм, то имеется износ в шлицевом соединении. Причина этого чаще всего бывает в ведомом диске.
    • Проверить внутренние концы диафрагменной пружины на износ в местах, показанных стрелками. Если заметны глубокие истертые места, то следует заменить сцепление полностью.
    • В общем случае применимо следующее правило. Концы пружины могут иметь износ до половины первоначальной толщины, когда нужно уже устанавливать новое сцепление.
    • Концы диафрагменной пружины должны отличаться друг от друга по высоте установки не более чем на О.э мм. Изогнутые лепестки можно выпрямить обратно. Для этого используются специальные приспособления, но можно воспользоваться стальными полосками с разрезами и подогнуть лепестки.
    • Приложить линейку к поверхности трения нажимного диска и измерить зазор плоским щупом. Если он составляет более 0.3 мм, то нажимной диск надо заменить.

    Установка сцепления

    Установка сцепления производится в порядке, обратном снятию. Особенно следует обратить внимание на следующее:

    • При покупке сцепления нужно знать тип установленного двигателя, т.к. нажимной и ведомый диски могут отличаться для разных двигателей.
    • Если старое сцепление используется вновь, то следует придерживаться меток, сделанных при снятии. Новое сцепление можно установить в любом положении, т.к. оно еще не работало.
    • При установке ведомого диска следует обратить внимание на указания, приведенные выше.
    • При установке сцепления нужно правильно приложить нажимной диск к маховику, а три установочных штифта должны войти в отверстия нажимного диска. Никогда не пытайтесь притянуть нажимной диск в нужное положение, затягивая болты. Штифты и/или отверстия при этом повреждаются.
    • Для проверки ведомого диска используется центрирующий стержень. Этот стержень должен войти в зубцы ведомого диска и имеет цапфу, которая входит в направляющую коленчатого вала. Можно воспользоваться для этой цели также старым первичным валом коробки передач. Специальное приспособление фирмы Audi служит для удержания маховика от проворачивания.
    • Равномерно затянуть болты сцепления крест-накрест моментом 2э Нм. удерживая при этом маховик от проворачивания за зубцы.
    • Установить двигатель или коробку передач и в заключение проверить работу сцепления.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено меган замена сцепления

    Механизм выключения сцепления

    Элементы выжимного подшипника и рабочего цилиндра сцепления и сцепления с гидравлическим приводом: 1. Коробка передач, 2. Болт с шаровой головкой (25Нм), 3. Промежуточная деталь, 4. Диск, 5. Уплотнительное кольцо, 6.

    Сальник первичного вала, 7. Направляющая муфта, 8. Пружинная скоба сцепления, 9. Рычаг выключения сцепления, 10. Болт с фигурной головкой (25Нм), 11. Выжимной подшипник, 12. Болт (25Нм), 13. Рабочий цилиндр сцепления, 14. Толкатель.

    Замена выжимного подшипника

    • В качестве выжимного используется шарикоподшипник. На рисунке показана коробка передач с механизмом выключения сцепления во внутренней части коробки передач. Не очищать подшипник растворителями, растворяющими смазку, если он будет использоваться повторно. При замене действовать в следующей последовательности:
    • Снять коробку передач.
    • Отжать скобы выжимного подшипника от подшипника и стянуть подшипник.
    • Если должен сниматься рычаг выключения сцепления, то нужно отжать его отверткой с болта с шаровой головкой.
    • Смазать все опорные и движущиеся поверхности выжимного подшипника (2) графитовой смазкой.
    • Вставить выжимной подшипник в рычаг выключения Сцепления и укрепить новым сальником (3).
    • Установить коробку передач.
    • Проверить сцепление после установки коробки передач {КПП). При этом прежде всего обратить внимание на «царапающий шум при включении отдельных передач. Шум может слышаться, прежде всего, при включении задней передачи.

    Возможные неисправности сцепления

    Как уже указывалось, сцепление может пробуксовывать.Кроме этого сцепление может дергать. При этом автомобиль начинает движение рывками, т.е. передача усилия от двигателя к ведущим колесам происходит неравномерно. У этой неисправности могут быть различные причины.- Неисправны подвески {крепления) автомобиля или КПП, или же ослаблены болты крепления.

    Это означает, что Силовой агрегат при включении сцепления начинает колебаться.- Накладки ведомого диска сцепления обгорели или затвердели, т.е. возможно неравномерное действие трения между сцеплением и маховиком. Если, к примеру, буксировать другой автомобиль на длинное расстояние, то это может произойти, что вначале не будет заметно.

    — Вследствие этого нажимной диск может деформироваться из-за сильного тепловыделения, т.е. поверхность трения более не является безупречно гладкой.

    Во всех случаях нужно снять сцепление и ведомый диск, чтобы точно определить причину неисправности.

    Если сцепление вышло из строя в пути или же сцепление больше не включается и не выключается, то поездку все же можно продолжить до ближайшей мастерской или до дома. Возможно даже переключать передачи в восходящем или нисходящем порядке.

    Если сцепление вышло из строя во время движения автомобиля с включенной передачей, а передачу нужно выключить, то нужно убрать «газ» и переключить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Если это не удается, можно немного дать «газ», пока рычаг не освободится. Для движения сцепления нужно сделать следующее:- Выключить двигатель и включить первую передачу.- Включить стартер.

    Автомобиль начнет движение рывками, пока обороты двигателя не возрастут. Если двигатель холодный, его следует предварительно прогреть, чтобы он не остановился сразу же после запуска. На ровной дороге можно тронуться со второй передачи и таким образом доехать до ближайшей мастерской.

    — Если есть желание включить повышенную передачу, нужно начать движение на первой передаче, как описано выше, и разогнать двигатель примерно до 1000 об/мин Слегка отпустить «газ» и потянуть рычаг КПП в нейтральное положение. Теперь отпустить педаль газа полностью и нажимать рычаг КПП в направлении положения второй передачи. При совпадении числа оборотов двигателя и КПП передача включится.

    Если промежуток между переключениями слишком долгий, нужно снова немного дать «газ», чтобы можно было включить передачу. Переключение на повышенную передачу производить только при невысоких скоростях, т.е. на вторую передачу переключаться на скорости примерно 20 км/час, на третью передачу — примерно на 25 км/час, на четвертую — на 35 кч/час. Пятую передачу включать нельзя.

    — При переключении на пониженные передачи число оборотов следует увеличить, чтобы можно было включить следующую передачу. Слегка отпустить «газ», выключить передачу и осторожно нажимать на «газ». В нужный момент нажать рычаг переключения передач в положение следующей пониженной передачи. При правильном числе оборотов двигателя передача включится, без промедления.

    При включении пониженныой передач нужно соответственно снизить скорость автомобиля, чтобы держать процесс переключения под контролем. При скрежете нужно вновь контролировать процесс переключения. Благодаря синхронизаторам переключения при осторожном обращении с рычагом КПП производятся легко и не должно быть особых трудностей.

    — Установлено что нужно немного потренироваться, чтобы следовать вышеприведенным инструкциям, чтобы процесс проходил без осложнений.

    Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

    Источник: https://carpod.ru/sceplenie-audi-100-c-1990-1994-gg-73.htm

    ремонт и замена сцепления ауди

    В автомобилях Ауди с механической коробкой передач на сцепление возлагаются две задачи. К первой относится разделение соединения двигателя и коробки передач, поскольку осуществить переключение может только ненагруженная КПП Audi. Вторая задача заключается в мягком соединении бездействующих частей привода и работающего двигателя. Сцепление действует по принципу передачи момента от двигателя к трансмиссии и работает благодаря возникновению трения.

    Замена сцепления в автомобиле марки Ауди

    Изнашивание ведомого диска не распознается в установленном порядке. Но поскольку первым признаком является проскальзывание сцепления, его можно проверить, воспользовавшись услугами техцентра «НИВЮС», в котором также проводится компьютерная диагностика автомобиля Ауди, ремонт АКПП, замена двигателя и множество других ремонтных работ.

    Выяснить, необходима ли для Audi замена сцепления, можно при помощи постановки машины на ручной тормоз с включенным двигателем. При переходе на третью скорость следует медленно выжимать сцепление и добавить газу. Если ручной тормоз исправен, то двигатель обязательно заглохнет, а вот если он все ещё продолжает свою работу, то в данном случае следует в срочном порядке провести замену сцепления.

    Разновидности неполадок сцепления Ауди

    Возникшие неполадки в работе сцепления Ауди доставляют владельцу транспортного средства большое количество переживаний негативного характера, поскольку управлять автомобилем в данной ситуации практически невозможно. Единственным правильным решением для ликвидации образовавшейся деформации является замена сцепления Audi. Провести ремонтные работы помогут специалисты техцентра «НИВЮС», в котором осуществляется данная процедура с учетом всех надлежащих стандартов.

    При этом автомобиль начинается двигаться рывками. Для такого рода неисправностей может быть несколько причин:

    • неисправна подвеска Ауди, КПП или ослабились болты крепления;
    • затвердили или погорели накладки ведомого диска сцепления, вследствие чего может произойти его деформация.

    При возникновении любого из перечисленных случаев необходимо снять ведомый диск и сцепление для того, чтобы точно определить причину, которая привела к выходу из строя всей системы.

    Признаками поломки сцепления автомобиля Ауди могут быть:

    • проскальзывание сцепления;
    • сцепления работает рывками;
    • трудный ход педали, который также может и полностью отсутствовать;
    • педаль сцепления скрипит;
    • при нажиме на педаль появляются необычные шумы;
    • возникновение неравномерного шума при работе в режимах толкания или автопоезда, а также в тех случаях, когда движение автомобиля Ауди происходит с выключенным сцеплением.

    Ремонт S-TRONIC | Замена сцепления + переборка Мехатроника

    Здравствуйте! Эта статья носит, скорее, предостерегательный характер, и посвящена обратной стороне медали автоматической трансмиссии S-TRONIC, установленной (в нашем случае) на замечательный автомобиль Audi Q5.

    ремонт s-tronic Всем хорош этот автомобиль — красивый, компактный, удобный кроссовер с полным приводом и, достаточно быстрой автоматической коробкой передач, под красивым названием S-TRONIC. Коробка действительно быстрая, ведь это DSG. При этом она должна достаточно плавно и незаметно переключать передачи. Именно так и происходит, но до поры до времени. Ремонт S-TRONIC

    Всем изместно, что ничего вечного не бывает. Некоторые автовладельцы — и масло то не хотят менять в АКПП, мотивируя это тем, что масло, якобы, залито на весь срок службы Что является абсолютной глупостью, либо холодным расчетом (если машину будут продавать до окончания гарантийного срока).

    Разумеется, масло нужно менять, ведь от его качества — прямо зависит срок службы агрегата, тем более, в наших условиях (зима, мегаполис, пробки и т.д.), но сейчас не об этом. ремонт s-tronic
    Что же происходит, когда срок службы АКПП подходит к концу? — Разумеется, требуется ремонт.

    Замену узла в сборе не рассматриваем — в виду абсурдности этой затеи, из-за стоимости запчасти (на сегодня это около миллиона рублей), что сопоставимо, порой, с ценой всего автомобиля. ремонт s-tronic

    Не буду откладывать в самый конец, посыл этой статьи заключается в том, что — не нужно откладывать и оттягивать общение с техцентрами, если у Вас возникли какие-либо нарекания на работу АКПП. Не стоит дальше эксплуатировать автомобиль с неисправностью. Это правило, которое работает всегда и прямо отражается на Вашем кошельке.

    Как только Вы почувствовали неадекватную работу коробки передач, и это вошло в определенную закономерность — обращайтесь в техцентр!
    Чем быстрее Вы поймете, что происходит с Вашим автомобилем — тем больше вариантов у Вас будет решить эту проблему, а самое главное — ДЕШЕВЛЕ.

    Впрочем, Вы также можете отложить ремонт, по желанию, но не эксплуатировать автомобиль, а сделать это тогда, когда будете готовы. ремонт s-tronic

    Ремонт S-TRONIC бывает разный. Весь агрегат состоит из нескольких основных деталей, наиболее часто выходят из строя электронные печатные платы мехатроника и многодисковая фрикционная муфта коробки передач (сцепление).

    Если продолжать эксплуатировать неисправную акпп — обязательно добавятся клапаны мехатроника, которые выводят из строя продукты износа неисправной КП.
    Поэтому, не стоит затягивать с визитом в сервис, если Вас что-то не устраивает в работе Вашей АКПП.

    Появились ли толчки или удары при переключении, задержки (подвисания) или ошибки в блоке управления — нужно разбираться и выявлять причину, и чем быстрее — тем дешевле может стоить ремонт в итоге. ремонт s-tronic

    В нашем случае пришлось заменить все три составляющих — сцепление, платы и клапаны управления. После чего, была выполнена адаптация, все пришло в норму, и автомобиль снова начал радовать быстротой и плавностью переключения своего владельца. ремонт s-tronic

    Ниже можно увидеть несколько фотографий процесса ремонта. ремонт s-tronic

    Замена сцепления Audi A6 в Москве с гарантией

    Автомобиль бизнес-класса Ауди А6 выпускается, начиная с 1994 года. За это время было представлено уже 4 поколения модели, каждое из которых насчитывает большое количество модификаций. Многие версии авто комплектуются механической трансмиссией.

    Наш автотехцентр «Кволити Моторс» в Москве выполняет все виды работы по ремонту и обслуживанию таких машин. В том числе у нас недорого осуществляется замена сцепления Audi A6, оперативность и качество проведения которой лучше всего подтверждают отличные отзывы многих довольных клиентов.

    Сцепление является одним из основных узлов в составе трансмиссии механического типа. На Ауди А6 данный механизм отличается высокой надежностью и долговечностью.

    В большинстве случаев замена сцепления Ауди А6 требуется при значительном пробеге и обусловлена банальным износом деталей механизма. Однако нередкими являются и случаи, когда данный узел выходит из строя раньше времени.

    Его износ значительно ускоряется, если автовладелец практикует агрессивное вождение. Также неблагоприятно могут сказываться и дорожные условия.

    Профессиональное исполнение замены сцепления Audi A6 на выгодных условиях

    Необходимо учитывать, что при наличии износа или неисправности любого характера замена сцепления Audi A6 рекомендуется срочно. Это объясняется тем, что его состояние влияет на механическую коробку передач. В случае поломки сцепления могут возникать серьезные проблемы и непосредственно в МКПП.

    Кроме того, разрушение этого механизма приводит к обездвиживанию машины. При этом приходится тратиться на услуги эвакуатора.

    Таким образом, намного более дешево для автовладельца обойдется своевременная замена сцепления Audi A6, тем более что мы выполняем эту операцию на самых выгодных для клиентов условиях.

    Чтобы не пришлось решать более серьезные проблемы, необходимо своевременно обращать внимание на следующие признаки возможного износа или неисправности сцепления:

    • затрудненное выключение;
    • появление рывков при переключении передач;
    • наличие посторонних шумов;
    • пробуксовка.

    В зависимости от степени изношенности может осуществляться замена только отдельных проблемных деталей механизма сцепления. Это позволяет немного сэкономить на запчастях и восстановить нормальное функционирование трансмиссии.

    Однако нашими специалистами обычно рекомендуется полная замена сцепления Audi A6, на которую предлагается вполне доступная цена. Такое решение позволяет гарантировать максимальную работоспособность механизма и его долговечность. В случае же замены определенных деталей износ остальных элементов никак не устраняется.

    Это означает, что совсем скоро могут возникнуть новые проблемы в работе сцепления, а значит, снова потребуется ремонт и финансовые расходы.

    Если Вы хотите, чтобы механическая трансмиссия вашей машины функционировала «как часы», замена сцепления Ауди А6 должна выполняться только квалифицированными мастерами. Услуги именно таких мастеров своим клиентам предлагает «Кволити Моторс».

    Кроме того, мы предлагаем возможность купить как весь механизм в сборе, так и его отдельные запчасти. При этом все детали отвечают высоким требованиям качества, и на них предлагаются максимально выгодные для покупателей цены.

    Благодаря этому замена сцепления Audi A6 имеет доступную стоимость.

    Источник: https://4orba.pp.ua/remont-i-zamena-scepleniya-audi/

    Ауди а6 замена сцепления — Ремонт автомобиля своими руками

    Цена для наших клиентов — 7000 рублейПосле установки ремкомплекта нуждаетесь в адаптации коробки передач или просто желаете пройти диагностику мехатроника? 

    В нашем сервисном центре оперативно устраняются любые проблемы с трансмиссией!

    Посещая нас, Вы однозначное останетесь довольны скоростью оказания услуг и качеством обслуживания. При этом на все проведенные работы предоставляется гарантия продолжительностью 2 года.

    Какие предложения доступны Вам?

    Для выявления скрытых неполадок, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики. Передовое оборудование в кратчайший срок обнаружит все потенциально опасные сбои.

    Обратиться в наши специализированные мастерские могут жители или гости следующих городов: Москва, Санкт-Петербург.Прием осуществляется по предварительной договоренности. 

    Чтобы записаться на визит, позвоните по контактному телефону или отправьте электронную заявку, с указанием удобного дня и времени.  

    В каких случаях следует без промедления ехать на диагностику?

    • — Автомобиль остается неподвижным при отпускании педали тормоза, и начало движения происходит только после нажатия газа;
    • — При старте раздается клацанье, скрежет или визг, ощущаются рывки, толчки;
    • — Во время движения передачи периодически залипают или перескакивают, при переключении наблюдается заметная задержка;
    • — В процессе разгона присутствует ощущение пробуксовки, не хватает мощности для быстрого обгона.

    Будьте внимательны и сможете дольше не обращаться в сервис за помощью

    Присутствие этих или подобных симптомов, позволяет уверенно говорить о наличии неполадок с трансмиссией. Возможно, потребуется замена сцепления на Ауди А6 DSG 7, а может быть удастся исправить ситуацию с минимальными расходами. После детального осмотра машины нашими профессиональными механиками, Вы узнаете причину проблемы и варианты ее ликвидации. 

    Своевременное обращение в сервисный центр — это шанс избежать дорогостоящего ремонта, поэтому не стоит откладывать визит.

    Не забывайте заранее сообщать о намерениях посетить нас, и мы будем полностью подготовлены к Вашему приезду. 
    Прямо сейчас позвоните нам или заполните форму на сайте, и Вы забудете о некорректной работе КПП на ближайшие пару лет.

    Узнайте больше интересного

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/audi-a6-zamena-stsepleniya.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей