Чери амулет не греет печка

Иж клуб замена радиатора отопителя чери

чери амулет не греет печка

Замена радиатора печки у знакомого на муле. Chery amulet мулька. Замена радиатора отопителя — chery fora 2. 0 л. 2008 года н Радиатор отопителя — chery amulet 1. 6 л. 2007 года на driv Замена радиатора отопителя печки — chery m11 1. 6 л. 2011 Замена радиатора печки у знакомого на муле — chery amulet 1 Замена радиатора печки — chery amulet 1. 6 л. 2008 года на Замена радиатора печки и основного радиатора.

— chery amulet Замена радиатора отопителя. Почему на chery amulet плохо греет печка и как это исправить. Chery amulet. Замена радиатора отопителя часть 1. chery amulet. Замена радиатора отопителя часть 1 — chery amulet 1. 6 л. Замена радиатора печки чери елара фора . Замена печки геморный ремонт — chery amulet 1. 6 л. 2007 Замена радиатора печки. — chery amulet 1. 6 л. 2006 года на Замена радиатора печки чери.

Замена радиатора отопителя — chery amulet 1. 6 л. 2007 года Замена радиатора отопителя. — chery amulet 1. 6 л. 2007 год Что делать если не работает печка на chery amulet Замена радиатора печки чери елара фора — drive2 Chery m11. Замена радиатора печки — chery amulet 1. 6 л. 2007 года на Замена радиатора отопителя салона печки — chery amulet 1. Радиатор отопителя. Chery amulet чёрный амулет.

Замена радиатора печки чери Замена печки геморный ремонт . Замена радиатора печки.

Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Замена радиатора отопителя

Замена радиатора печки чери елара фора — drive2. Замена радиатора отопителя часть 1. chery amulet.

Замена радиатора отопителя часть 1 — chery amulet 1. 6 л. Chery m11.

Замена радиатора печки. — chery amulet 1. 6 л. 2006 года на. Замена радиатора печки.

Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Chery amulet мулька.

Что делать если не работает печка на chery amulet. Chery amulet.

.

Замена радиатора печки и основного радиатора. — chery amulet. Замена радиатора печки чери елара фора .

Замена радиатора отопителя часть 1 — chery amulet 1. 6 л. Chery amulet чёрный амулет.

Замена радиатора отопителя — chery amulet 1. 6 л. 2007 года. Замена радиатора отопителя.

Замена радиатора отопителя печки — chery m11 1. 6 л. 2011. Chery amulet.

Замена радиатора отопителя салона печки — chery amulet 1. Chery amulet.

Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Chery amulet. Замена радиатора печки. — chery amulet 1. 6 л. 2006 года на. Замена печки геморный ремонт . Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Chery amulet.

Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Радиатор отопителя.

Замена радиатора печки — chery amulet 1. 6 л. 2007 года на. Замена радиатора печки.

Замена радиатора отопителя печки — chery m11 1. 6 л. 2011. Замена радиатора печки у знакомого на муле.

Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Замена радиатора печки у знакомого на муле. Замена радиатора отопителя печки — chery m11 1. 6 л. 2011. Chery m11.

Замена радиатора печки чери елара фора — drive2. Замена радиатора печки чери елара фора .

Chery amulet мулька. Замена радиатора отопителя — chery fora 2. 0 л. 2008 года н

Источник: http://iifxivzy.klub.ru.net/karta/izh_klub_zamena_radiatora_otopitelia_cheri/index.php

Кран печки чери фора где стоит

чери амулет не греет печка

Убираем краник печки чтоб исключить его из списка причин холодной печки ))))) Еще хочу может быть под капот его поставить, а провода удлинить.Краник находится за бардачком слева от мозгов за пластмассовым кожухом.

Снимаем бардак, потом мозги (4 болта), потом пластмассовый кожух (1 саморез, и задняя пластиковая защелка).

Самое страшное здесь это самозатягивающиеся хомуты! ну не удобно их снимать инструментом, не подлезть, всё тесное.

Руки просто напросто фкрофь)) Снял только ближний патрубок. Задний вне доступа.

Отец выточил на токарном станке из алюминевой болванки штуцер-проставку, чтоб поставить вместо краника.

Электро-привод краника на проводах висит внутрях)

При полном прогреве, этот штуцер адски горячий. Рука не терпит и секунды. Однако печка дует по прежнему еле теплым)))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 131000 км

40

Снял перчаточный ящик — у меня там ничего нет! Ни пластикового кожуха, ни краника печки, ни задних выходов радиатора (и даже дырок под них нет)! Вот что нашел на форуме: «Но есть одно но, его у вас может и не быть, т.к. на форах стоят два вида радиаторов печки, так вот на одном из них этот кран отсутствует!»

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена стоек форд фьюжн

Да всё верно. Помоему в комплектации без климат-контроля краника нет. Если не ошибаюсь.

Я менял радиатор печки, когда все собрал — вентилятор крутит только на 4 скорости. В чем может быть дело?
Поискал, может чего не подключил — нашел провод. Подаскажите, пожалуйста, к чему его цеплять? рядом нет ничего подходящего, а он короткий. Все просмотрел — не нашел.

Ну в тот же самый преславутый краник!
У вас может быть без краника печка (с двумя отводами) поэтому он может болтаться.

Нашел. Это не краник. Я его не отключал. Это оказывается за компьютером там сверху в печку резистор подключается. Кран вообще убрал. Поставил радиатор без выходов фирмы Кимико. Все хорошо работает и греет.

Точно, забыл про резистор. А я когда закольцовывал выходы печки, то плохо летом холодило. Пришлось назад поставить краник.

Привет. Подскажи размер вытаченного тобой штуцера. У меня проблема в том что потек сам кран, желания отдавать 3500р за него нет. Очень жду, заранее спасибо!

С одной стороны на 16 мм, с другой стороны на 14 мм.

С одной стороны на 16 мм, с другой стороны на 14 мм.

А для на штуцера общая?

Да можно любую, главное чтоб под хомуты место осталось с обоих сторон.

ну вот где мозги причем тут кранник ?вы печку на дровах еще воткните и скажите теплей стало!

краник был заклинивший. на регулятор не реагировал. убрав его, я перебрал его, и поставил назад. и он заработал.

Источник: http://o-ladagranta.ru/kran-pechki-cheri-fora-gde-stoit/

Плохо греет печка? Дует холодным воздухом? Узнайте почему

чери амулет не греет печка
Читайте так же:


Если вам зимой холодно в автомобиле даже после нескольких часов, проведенных в дороге, значит отопитель салона, называемый в народе печкой, нуждается в вашем внимании. Чаще всего виновниками зимних неудобств водителя и пассажиров являются следующие причины:

● Неисправность термостата.

● Критичное загрязнение салонного фильтра.

● Воздух в малом контуре циркуляции.

● Неисправность регулятора «тепло-холод».

● Осадок на стенках радиатора печки.

Рассмотрим возможные причины плохого обогрева салона подробнее и предложим способы их устранения.

Термостат

Причина: недостаточная температура тосола из-за проблем с термостатом. Если заклинило полностью открытый термостат, то при движении по городу, особенно в часы пик, печка будет греть хорошо. При этом температура двигателя, согласно показаниям приборов, будет в пределах нормы. А вот при движении по трассе и интенсивном обдуве холодным воздухом, температура двигателя падает, и печка греет все хуже и хуже.

Способ решения: замена термостата.

Загрязнение салонного фильтра

Причина: теплый воздух плохо поступает в салон из-за забившегося салонного фильтра.

Способ решения: замена фильтра. Некоторые автомобилисты забитый салонный фильтр просто выбрасывают, как абсолютно лишнюю вещь. Однако фильтр все же нужен и полезен. Лучше заменить штатный салонный фильтр неоригинальным угольным, который, хотя и дешев, способен защитить не только от пыли, но и различных запахов.

Воздух в малом контуре циркуляции антифриза

Причина: воздух может попасть в малый контур системы охлаждения из-за утечек охлаждающей жидкости или недостаточного уровня в расширительном бачке.

Способ решения: нужно проверить уровни антифриза (на холодном двигателе) во всех возможных местах контура, начиная с расширительного бачка, до уровня под крышкой радиатора. В автомобилях с V-образным двигателем важно заглянуть под пробку в развале блока. При уровне жидкости в расширительном бачке, соответствующему норме (между отметками «min» и «max»), антифриз под крышками должен доходить до самого верха. Если уровень жидкости там значительно ниже, следует искать утечку.

Попавший в систему воздух удаляют разными способами. Один из них – приподнять переднюю часть автомобиля, снять крышки радиатора и расширительного бачка. После чего заводим двигатель и делаем несколько прогазовок, одновременно доливая тосол в бачок. Ставим крышки на место. Готово. Во время описанной процедуры тосол может брызгать из горловин – берегите руки.

Неисправность регулятора «Тепло-Холод»

Причина: регулятор может застопориться в каком-то одном положении. Или сохранить подвижность, но утратить возможность что-либо регулировать. По законам бытия чаще всего процесс управления прекращается в положении крана, соответствующего значению «холодно».

Способ решения: как бы ни выглядел регулятор «тепло-холод» на приборной панели – в виде рычажка или колесика, физический смысл их одинаков.

Связанные тросом или тягой с краном отопителя, рычажки-колесики регулируют доступ в радиатор печки нагретого двигателем антифриза.

Экспресс-ремонт данной неисправности сводится к тому, что нужно найти в подкапотном пространстве этот кран и постараться передвинуть его в положение «тепло». Дальнейший и окончательный ремонт регулятора обычно переносят на теплое время года.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер двигателя на шевроле круз

В автомобилях, которые напичканы электроникой, все устроено гораздо сложнее. Иногда регулятор не работает, если его пытались поворачивать в машине, когда была снята клемма с аккумулятора. В таких случаях заслонка печки может остаться в положении, не соответствующем регулятору, и процесс управления блокируется.

Исцеление производится так: переводим рычажок в положение «max/тепло», после чего нужно снимаем клемму с аккумулятора. Регулятор временно переводим в положение «холодно». Подключаем клемму на место и убеждаемся, что регулировка снова работает.

Перед началом описанной процедуры нужно убедиться, что в вашем автомобиле разрешено отключать аккумулятор и от этого не пострадает другая электроника.

Читайте так же: промывка радиатора печки без снятия


Причина: основной причиной загрязнения внутренней полости радиатора чаще всего является применение антифриза крайне низкого качества и сомнительного происхождения. Или использование в летнее время воды.

Часто бывает, что после частичной утечки жидкости из системы охлаждения, владелец «временно» доливает воду, а до полной замены образовавшегося «компота» на нормальный тосол дело доходит только глубокой осенью.

Еще одна распространенная ошибка экономных автовладельцев: при обнаружении небольших течей системы, поверив случайным советчикам, автомобилисты нередко засыпают в систему охлаждения различные герметики.

Способ решения: данная причина плохой работы отопителя может быть устранена несколькими методами. Самый радикальный из них – приобретение нового радиатора печки

Способ 1. Однако существуют и другие пути решения, связанные с удалением отложений на внутренней поверхности радиатора. Есть смысл внимательно изучить эти методы ремонта, так как они почти не предполагают финансовых затрат и все перечисленные операции можно проделать собственноручно. Итак:

Способ 2. Поменять местами шланги, которыми подключен радиатор отопителя. Направление движения жидкости в радиаторе изменится на противоположное, что может помочь избавиться от некоторой части отложений внутри. Структура осадка на стенках неоднородна, и такая простая процедура часто обеспечивает положительный результат.

Способ 3. Тщательно промыть радиатор отопителя раствором обычной лимонной кислоты (50 граммов на 1 литр теплой воды). Шланги радиатора отсоединяют от системы, и герметично подсоединяют к двум пластиковым бутылкам, одну из которых перед этим нужно уменьшить в объеме. Поочередно сжимая бутылки, обеспечиваем эффективную прокачку раствора кислоты через радиатор. Очень действенный метод промывки.

Способ 4. Промывка всей системы охлаждения двигателя с полной заменой антифриза. Полезная процедура, но в салоне от этого теплее становится редко.

Способ 5. Купить на разборке радиатор отопителя б/у. Если предложат несколько на выбор, приобрести самый легкий их них. Внутри он наверняка будет чище остальных. Главное не купить пробитый или подтекающий радиатор.

Надеемся, что описанные методы помогут вам восстановить «теплые» взаимоотношения с вашим автомобилем.

Источник: https://nsk-sto.ru/advices/Poorly-lit-stove/

Где Находится Кран Печки На Чери Амулет ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как удалить воздух из плиты в Chery Amulet?

Chery Amulet (A15) 2003. 2013

Замените нагреватель радиатора (печь). Плохо тепло, сказал, что воздух. Как удалить воздух из печи?

  • Почему печь Chery Amulet стала плохой? 4 ответов
  • Плохо согревает печь в Chery Amulet. 2 ответа
  • Как удалить плиту Cheri Amulet A15. 1 ответ
  • Разбила печку Cheri Amulet, почему? 1 ответ

Как правило, воздух гаснет, вы даже можете подняться, так что радиатор ниже, чем все остальное, и снова дегазация. Главное. не сам радиатор, а вино.

В общем, если двигатель функционирует и его система охлаждения работает, тогда, когда заливается хладагент, самому двигателю удается преодолеть застревание воздушного движения. И не нужно никаких рассказов о «автомобиле на подъеме», «радиаторе над крышей» и т. Д. (Много раз убеждался в этом на разных моделях автомобилей в течение многих лет).

Заполните систему охлаждения двигателя жидкостью до отметки «макс». Подождите немного (вы можете занять несколько минут, вы также можете потратить час на другие вещи), хладагент обязательно опустится, заполнив всю систему, добавив уровень. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

Когда двигатель работает, не забудьте следить за температурой охлаждающей жидкости указателем, дождитесь включения вентилятора.

После того, как вентилятор включен и остановлен, остановите двигатель, осторожно откройте крышку резервуара (если система охлаждения работает правильно, антифриз никогда не пройдет через верх), проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте расширительный бак, если необходимо.

Chery Amulet. Ремонт крепления тросиков подачи воздуха

Chery Amulet. Ремонт крепления тросиков подачи воздуха. Просто как вариант. Так как такой блок стоит в Украине.

«ГТ» Замена радиатора печки на Chery Amulet (Чери Амулет). Подробная видеоинструкция!

ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена термостата дэу нексия 8 клапанов

https://www.youtube.com/watch?v=dXldCsusTNE

Обычно на этом этапе охлаждающая жидкость выливается в систему охлаждения и заканчивается.

Но. если во время работы двигателя стрелка достигла красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите обогреватель и проверьте, что проходит через него воздух. Если нагреватель подает нагретый воздух, вентилятор, вероятно, неисправен, и если он подает холодный воздух, это означает, что в системе охлаждения двигателя образовался воздушный замок.

Чтобы удалить его, заглушите двигатель, дайте ему остыть и отвинтите крышку расширительного бачка (в это время вы все еще можете работать над другими задачами, например, проверьте состояние колесных подшипников и тормозных колодок, ну или, если вы хочу, пиво пиво).

Затем снова проверьте уровень охлаждающей жидкости, долейте «макс», запустите двигатель, дайте ему проработать 3-5 минут и заверните пробку.

Дополнительные рекомендации: во время наполнения охлаждающей жидкости возможно периодически нагревать шланги радиатора вручную, что приведет к вытеснению воздушных пробок. После нескольких дней использования автомобиля после замены охлаждающей жидкости проверьте его уровень. При необходимости долейте.

Не спешите. и не будет заторов воздуха. Этим летом я заменил антифриз моей машины и машину моего сына. Заполнен алгоритмом, описанным здесь, и все получилось без пробок.

Два дня назад друг Vaz 2112 попросил меня помочь в этом случае, вылил из радиатора из блока цилиндров, снял шланг, идущий к печи, взорвал радиатор нагревателя (я сделал это в своей машине) , шланг был подключен. Сливные заглушки были закрыты.

Затем они вылились без спешки, разогрелись, пополнились. и все, никаких пробок. Сделали пробный пуск. все в порядке, и нагреватель нагревается.

Ну, это случайная информация: если за очень короткое время цвет свежей жидкости станет коричневым, тогда вы наполнили подделку, в которой производитель забыл добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости.

Ну, и если двигатель неисправен, то, конечно, он может, и печь не нагревается. Это, например, такая неисправность: шланги или фитинги забиты грязью или самой плитой (я не случайно описывал вариант с продувкой радиатора обогревателя салона).

Источник: https://autotexnika.ru/gde-nahoditsja-kran-pechki-na-cheri-amulet/

Где Находится Кран Печки На Чери Амулет

Поменяли радиатор отопителя(печку). Плохо греет, произнесли что завоздушенная. Как удалить воздух с печки?

Замена печки Chery Amylet 5 сезон 4-е авто. Симферополь.79788545470

Но если в свое время работы мотора стрелка дошла до красноватой зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает нагретый воздух, вероятнее всего, неисправен вентилятор, если подает прохладный воздух, означает, в охлаждающей системе мотора образовалась воздушная пробка.

Для ее удаления заглушите движок, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка( в то время можно пока позаниматься принципами делами, к примеру проверить состояние ступичных подшипников и тормозных колодок, и по другому если желаете, то пивка попить).

Позже обязательно проверяете уровень ОЖ, доливаете до «max», запускаете движок, дайте ему поработать за период 3–5 мин и заверните пробку бачка.

Дополнительный совет: можно в свое время заливки ОЖ, временами продавливать шланги радиатора рукою, что бы изгнать воздушные пробки. Через некоторое количество дней эксплуатации автомобиля после смены тосола проконтролируйте ее уровень. По мере надобности долейте.

Не нужно торопиться — не будет воздушных пробок. Я этим летом менял на своём автомобиле антифриз на автомобиле отпрыска. Заливал по методу который тут обрисовал, и всё вышло без воздушных пробок.

Два денька вспять компаньон на ваз 2112 попросил тут посодействовать, слили из радиатора, из блока цилиндров, сняли шланг который идёт на печку, продули радиатор отопителя(я на своём автомобиле так делал), шланг подсоединили. Закрыли сливные пробки.

Позже залили неспешно, прогрели, долили и всё, никаких пробок. Сделали пробный пробег — всё отлично, и печка греет.

А это попутная информация: если через очень куцее время цвет свежайшей воды стал карим, означает, вы залили подделку, в какую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Сегодня, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание воды.

Если мотор неисправен, то это может и печка не греть. Это к примеру такая неисправность: забиты грязюкой шланги либо штуцера, или сама печка(я для вас не напрасно обрисовал вариант с продувкой радиатора отопителя салона).

Плохо греет печка chery amulet

Источник: https://top-geer.ru/gde-nahoditsja-kran-pechki-na-cheri-amulet/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей