Фольксваген поло разболтовка дисков

Диски Фольксваген Поло седан: размер, разболтовка

фольксваген поло разболтовка дисков

После покупки автомобиля приходит время, когда нужно произвести смены колесных дисков на Фольксваген Поло. Кроме технической части вопроса, к этому прибегают в том случае, когда есть желание обновить машину и сделать ее более привлекательной на дороге.

Но стоит отметить, что не всегда можно правильно подобрать оптимальные размеры дисков и их параметры. Они будут отличаться в штатном исполнении и усовершенствованном. Если правильно не подобрать, проблем не избежать

Диски на разные версии Фольксваген Поло

Различные модификации Фольксваген Поло имеют свои размеры и характеристики. Это касается не только конкретной модели, но и даже года выпуска. Производители при этом стараются создать наиболее благоприятные условия для передвижения.

Так, литровый Поло требует установки дисков 13*4,0 до 1994 г.в., после чего устанавливались 13*5,0. Это позволило несколько уменьшить вылет диска с 38 до 35. Также оказало влияние такое решение и использование определенного размера шин. Практически неизменными остались диски на авто с мотором 1,2: 14*5,0 (6,0) или 15*6,0.

Модель FSI с 1,4-литровым мотором 2007 года выпуска требует обязательной установки дисков 14*5,0 или 14*6,0. Это влияет также на его вылет и позволяет использовать совершенно разные шины.

Это говорит о том, что не каждая модель Фольксваген Поло может использовать одни и те же параметры под колеса. К этому вопросу стоит подойти со всей ответственностью, чтобы не волноваться во время езды по дорогам.

При установке дисков (литье) на версию Trend, следует использовать диски 5J*14, которые имеют вылет равный 35. Версия Comfort предусматривает 6J*15, отличающаяся вылетом, соответствующем 38 мм.

Штатные диски

В штатном исполнении автомобиль Фольксваген Поло sedan оснащается «штамповками» 5J-14, а также 6J-15. В этом случае 5 и 6 – это ширина обода, которая измеряется в дюймах на литые диски, J – форма профиля закраин обода, а 14 и 15 – диаметр обода.

Если взять Polo в кузове седан Хайлайн, для него предусмотрена маркировка дисков 6J*15 ЕТ 40 PCD 5*100. Здесь очень важно правильное расположение болтов, расстояние между которыми должно выдерживаться строго в 100 мм. Вылетом диска (ЕТ) называется расстояние до плоскости симметрии обода от его непосредственного крепления. Для измерения применяется единица миллиметр. Это все предусмотрено для легкосплавных дисков.

С завода Volkswagen Polo выпускается с вылетом от 35 до 40 мм. При этом болты всегда расположены на расстоянии 100 мм и ввинчиваются в количестве 5 штук.

Штатные диски между собой буду отличаться по кузову. Параметры будут следующего вида:

  • GF-6NAHW. Все варианты 2000 года выпуска авто оснащены дисками размером 14*6,0 или 15*6,0. По этой причине будет отличаться и вылет диска 43 и 45 соответственно, что говорит о невозможности использования идентичных дисков на разных транспортах.
  • ABA-9NBUD. Если взять машину образца 1996 года выпуска, диски берутся 13*5,5 с вылетом 43. В 2007 году уже на автомобиль ставились 14*6,0 с аналогичным вылетом.
  • GH-9NBBY. Практически ежегодно менялись образцы дисков, так как корректировался не только размер с 14 до 16, но и ширина обода от 6,0 до 6,5. Но вот вылет и сверловка оставались неизменными.
  • GH-9NBKY. В 2004-2007 годах диски не изменялись и оставались прежними, а именно 14*6,0. Единственное, что отличается – для образца 2006 г.в. мог использоваться диаметр обода, равный 15, со всеми остальными идентичными параметрами.

В них практически везде используется сверловка 5*100. Единственное исключение относится к кузову GF-6NAHW модели 2000 года, где используется 4*100.

Инженеры компании производителя немецких автомобилей не исключают установки вместо стандартных диски с диаметром R16. Это больше ориентировано на тюнинг, а на классическое исполнение. Но если транспорт приобретен с салона, можно сразу же забыть о гарантийном обслуживании, связанном с ходовой частью. То есть, решать это должен только собственник. Это называется попытка эксперимента, за что никто ответственности не несет.

Болты крепления

Посадка болтов, используемых на штатных дисках, представляет сферический вид. Они должны быть следующего вида:

  • Колпачок болта для фиксации колеса – 3СО 601 173.
  • Колесные болты-секретки в комплекте М14Х1,5х27,5, 1КО 698 137А.
  • Для единственного болта указанного размера предусмотрена WHT 001 812.

Правильная разболтовка гарантирует качественную и длительную езду без последствий. Здесь стоит быть внимательным, особенно при установке нестандартных колес.

Выбор дисков

На рынке представлен огромный ассортимент дисков, которые можно с легкостью установить на автомобиль Фольксваген Поло. Они могут быть выполнены из стали или на основе литья. Размерность также отличается, что будет в полной мере зависеть от модели авто, года выпуска и других параметров.

Многое будет зависеть от производителей, которые несколько по иному относятся к процессу создания дисков для автомобилей, что влияет на качество и длительность эксплуатационного периода. Среди них наибольшую популярность имеют такие производители, как:

  • K&K. Чаще всего предлагаются оригинальные диски, обладающие высоким качеством. Представлены в классическом серебристом цвете размером р15*J6 ЕТ 40. Российское производство приятно к тому же и по цене. Стоимость одного диска примерно составляет 3 500 – 4 000 рублей.
  • Alutec.
  • Le Mans.
  • Милан.
  • Sakura.

Это все относится к создателям литых дисков, которые приносят большую привлекательность транспорту. Но как говорилось ранее, не стоит экспериментировать, особенно если вы являетесь владельцем автомобиля из салона, на который распространяется гарантийное обслуживание. Лучшим качеством обладает производитель Wolf. Но здесь он предлагает потребителям даже диаметр R17 с J7.5. Цена будет варьироваться в пределах 5 000 – 6 000 рублей, в зависимости от места покупки.

Более дешевыми вариантами на рынке являются такие марки для Фольксваген Поло седан, как Акула, М33, CR-06, Киото, стоимость которых начинается от 2 500 – 3 000 рублей.

Есть вариант покупки для установки обычных «штамповок», стоимость которых колеблется от 1 000 – 1 500 рублей. Обычно используются артикулы AR075, 7280T, X40028 и другие варианты. Многое зависит от диаметра на штампованный диск и иных его параметров, которые представлены на фото.

Параметры нештатных дисков

Можно обойтись и без штатных дисков на Фольксваген Поло 2017 г.в. Существует несколько вариантов для замены, которые при этом остаются отлично заменяемыми. Главное, чтобы родные болты точно подходили к покупке. Иногда бывает такое, что в штатные диски они вкручиваются на 7-8 оборотов, а в новые – только на 5-6 или еще иначе. Это говорит о необходимости поиска другого варианта или подобрать посадочную площадку. Иногда пригодятся даже конусные болты длиной 28 мм.

Выбирать лучше всего из пределов от 5J до 7J, имеющие радиус от R14 и вплоть до R17. Некоторые умельцы стараются взять еще большие сантиметры, что может привести к их повреждению.

Если центральное отверстие диска отличается от классического 57,1 мм, следует использовать специальные проставочные кольца.

Что касается вылета, то кроме стандартных ET35-ЕТ40, можно самостоятельно доходить до ЕТ45.

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/volkswagen/diski-volkswagen-polo

Диски для Volkswagen Polo. Подбор колес для Фольксваген Поло, каталог, продажа , цены

фольксваген поло разболтовка дисков

Предлагаем вам воспользоваться нашим сервисом по подбору легких и прочных литых и кованых дисков для Фольксваген Поло. Поиск осуществляется двумя кликами мышки: выбирайте год выпуска вашего автомобиля и тип двигателя. Перед вам появится список всех подходящих колес и форма, при помощи которой вы можете найти диски по производителю, радиусу (R), вылету (ET).

Почему необходимо верно подбирать колеса?

При приобретении неоригинальных литых алюминиевых и стальных штампованных дисков на Volkswagen Polo уделите внимание таким типоразмерам, как вылет (ET), диаметр (радиус R), диаметр ступицы (DIA), сверловка или разболтовка (PCD x DCO), ширина обода (J).

Если не соблюдать эти требования, то это может привести к повреждениям подвески и иных деталей, ухудшению динамических показателей автодиска, утрате гарантийных обязательств от автопроизводителя.

Ассортимент моделей и брендов колес на мировом рынке огромен. И выбирать их без профессиональной помощи крайне трудно. Наш сервис предназначен для упрощения выбора. Вы можете в течение считанных минут подбирать нужные вам легкосплавные литые алюминиевые и стальные штампованные диски на Фольксваген Поло.

Вы сможете в любое время вернуться на эту страницу с любой другой, кликнув на кнопку красного цвета слева.

Это надо знать

При помощи этого сервиса вы легко сможете отыскать диски с оригинальными параметрами. Но важно сделать следующее:

  1. Для наиболее корректного выбора прочтите инструкцию по эксплуатации авто. Бывает, что автопроизводители меняют характеристики.
  2. Что делать, если инструкции нет? Обращайтесь за консультативной поддержкой в автосалон Фольксваген в вашем городе.
  3. Вы также в любое время можете получить ответы на вопросы у нас, связавшись по находящейся на сайте контактной информации.
  4. Требуется принимать во внимание все размеры литых алюминиевых и стальных штампованных дисков на Фольксваген Поло.

Удобный поиск и покупка

У нас можно не только за 2 минуты отыскать легкие алюминиевые и стальные диски на Фольксваген Поло, имеющие подходящие размеры, но и купить товар по оптимальной цене. Наш сервис построен так, чтобы продажа дисков осуществлялась наиболее удобно для вас.

У нас вы сможете получить свои новенькие литые диски с выбранной транспортной компанией по территории Таможенного Союза (Белоруссия, Казахстан, Россия).

Источник: https://kolesey.ru/diski-marka-avto/volkswagen--polo

Разболтовка колесных дисков на Шевроле Лачетти: размер колёс

фольксваген поло разболтовка дисков

Любой автомобиль рассчитан с завода под определенную разболтовку колесных дисков и размер колесных шин. При этом изготовитель указывает все технические параметры автомобиля, которые можно найти на лейбах, которые можно найти на правой центральной стойке кузова или в сервисной книге.

Разболтовка дисков

Стандартные штампы с зимней резиной.

Итак, рассмотрим, какие параметры предусматривает завод изготовитель для данной модели автомобиля:

  • 14 / 5.5J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5,15 / 6.0J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5.

При этом параметр 14 и 15 – это диаметр диска, который устанавливается с завода изготовителя, 4×114.3 – разболтовка, а точнее количество шпилек и расстояние между ними. Вылет колес считается в норме при параметре – ЕТ 35-44. ЦО 56.5 – это диаметр центровочное отверстие. Ширина дисков допускается в пределах – 5,5-6,0J.

Размер покрышек

195/55 R15. Почему именно на этом размере резины часто вылазит шишка.

В отличие от дисков, с размерностью шин все намного проще.

Для Шевроле Лачетти, в зависимости от варианта кузова и комплектации рекомендуется установка штатных покрышек с параметрами:

  • 175/70 R14,
  • 185/65 R14,
  • 195/55 R15.

Эти три размера также указаны в технической документации, которая идет с автомобилем и на самом транспортном средстве.

Альтернативные варианты дисков и шин

Но, многие автолюбители не довольны стандартным размером покрышек и хотят знать, какие еще варианты установки возможны. Рассмотрим размеры покрышек, которые также можно установить на Лачетти, как альтернатива стандартным:

Размерность покрышекРасчетная ширина диска,дюймыДиаметр колеса,ммОтклонение диаметра,мм
185/60R14 5,8 577,6 -17,9
175/65R14 5,5 583,1 -12,4
195/60R14 6,1 589,6 -5,9
205/45R16 6,5 590,9 -4,6
195/55R15 6,1 595,5 0,0
185/65R14 5,8 596,1 0,6
175/70R14 5,5 600,6 5,1
215/40R17 6,8 603,8 8,3
195/65R14 6,1 609,1 13,6
205/50R16 6,5 611,4 15,9
185/70R14 5,8 614,6 19,1
195/60R15 6,1 615,0 19,5
235/40R17 7,4 619,8 24,3
195/55R16 6,1 620,9 25,4
185/65R15 5,8 621,5 26,0
215/45R17 6,8 625,3 29,8
205/60R15 6,5 627,0 31,5
195/70R14 6,1 628,6 33,1
225/50R16 7,1 631,4 35,9
205/55R16 6,5 631,9 36,4
225/45R17 7,1 634,3 38,8
195/65R15 6,1 634,5 39,0
205/70R14 6,5 642,6 47,1
215/55R16 6,8 642,9 47,4
235/45R17 7,4 643,3 47,8
205/65R15 6,5 647,5 52,0

Иная разболтовка. Но подойти должно!

Как видно, для любителей нестандартных колес и дисков достаточно широкий выбор вариаций, которые точно подойдут по душе автолюбителю.

Выводы

Как видно со статьи, на Шевроле Лачетти подходят покрышки и диски размерностью 175/70 R14, 185/65 R14, 195/55 R15.

А вот разболтовка колесных дисков составляет такой показатель: 14 / 5.5J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5, 15 / 6.0J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5. Но, для любителей альтернативных вариантов установки колесных дисков, также достаточно широкий выбор параметров.

Источник: https://carfrance.ru/kakaya-razboltovka-chevrolet-lacetti/

Параметры разболтовки VW Jetta

Нет никакого сомнения в том, что сегодня для того, чтобы обратить внимание на свое авто, требуется не так уж много усилий и денежных трат, хотя это суждение считается весьма относительным.

Большинство автовладельцев согласятся с мнением о том, что разболтовка вполне адекватный способ сделать автомобиль Фольксваген Джетта более эффектным и заметным на дороге.

Такой способ выделиться и показать свою незаурядность по душе многим, но, к сожалению, не все знают, как правильно подойти к данному вопросу, а также его грамотному разрешению и что для этого требуется.

Безусловно, основным и важным является само наличие желания у автовладельца VW Джетты стремления модернизировать свое транспортное средство и добавить во внешнюю эргономичность немецкого стиля что-то свое.

Однако следует помнить одно простое правило о том, что какие бы инновационные находки не применялись к автомобилю, главное, чтобы они не сказывались и не влияли на ходовые и динамичные качества авто.

Также необходимо всегда помнить о безопасности движения и курсовой устойчивости автомобиля на дороге.

В результате должен получиться оригинальный внешний облик автомобиля Volkswagen Jetta, призванный полностью поменять его видение в глазах окружающих. В связи с этим главным аспектом, применительно к видоизменению VW Jetta становится технический параметр «разболтовка», относящейся непосредственно к колесным дискам, а точнее к их параметрическому исполнению. Именно об этой важной составляющей дальше и пойдет речь.

Разболтовка и ее положительные аспекты

Не секрет, что любые нововведения, имеют как свои недостатки, так и свои очевидные достоинства. То же самое и с разболтовкой VW Jetta. Дело в том, что замена штатных дисков на оригинальный вариант позволят автовладельцу оценить целый перечень преимуществ, которые они дарят.

Итак, очевидными плюсами применения процесса разболтовки к дискам автомобиля считаются:

  • улучшенная стабильность VW Jetta на дороге;
  • более совершенная управляемость автомобиля;
  • внешние отличительные особенности, которые делают авто уникальной моделью;
  • широкий обод позволяет использовать низкопрофильную резину;
  • не смотря на то, что низкий профиль отражается на комфорте передвижения, однако он значительно выигрывает в производительности.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лифан солано не заводится

В результате, при реализации процесса разболтовки и смене дисков на более оригинальные варианты, автовладелец VW Jetta конечно же оценит, на сколько изменилось поведение автомобиля на дороге, причем в лучшую сторону.

Разболтовка VW Jetta и ее основные параметры

Перейдем непосредственно к разболтовке, но для начала выясним, что для этого нужно знать. Маркировка, имеющаяся на всех колесных дисках Фольксваген Джетта, является заводской. Далее на примере рассмотрим, как правильно понять маркировку, и правильно определить, для чего она нужна.

Итак, вас осенило «переобуть» свой автомобиль VW Jetta в более интересные и неповторимые диски, но сразу же встает вопрос о том, что для этого требуется. На самом деле нет ничего сложного, поскольку каждый автомобильный диск имеет специальную маркировку, в которой есть несколько основных параметров. Остается лишь выяснить, о чем они говорят и как правильно их надо учитывать, выбирая новые диски.

Главными параметрами считаются:

  • разболтовка или сверловка колес;
  • вылет;
  • диаметр ступичного отверстия.

Источник: https://mirjetta.ru/tex-xarakteristiki/razboltovka/

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на Volkswagen Polo sedan

Разболтовка колес «Фольксваген Поло» — очень важный параметр, который необходимо знать автовладельцу при подборе нового комплекта колесных дисков для данного автомобиля. В некоторых источниках часто встречается другое наименование этого параметра — сверловка. Эти данные очень важны для того, чтобы знать, каким образом колесо закрепляется к компонентам подвески.

Volkswagen Polo Sedan является очень практичным, экономичным и популярным транспортным средством на дорогах России и не только. Высокая популярность связана с приятной ценовой политикой марки на эту модель и отличным уровнем качества. Концерн Volkswagen занимается постоянным совершенствованием своих моделей, внедряются новейшие разработки и достижения, полученные на других марках.

Разболтовка колес «Фольксваген Поло»

Разболтовка колес «Поло»

Годом выпуска этой легендарной модели можно назвать 1975. В производстве находится до сих пор и сменил уже множество поколений. Автомобиль постоянно входит в десятку самых популярных и продаваемых транспортных средств в мире. Модель заслужила очень высокое распространение и отзывы критиков. Благодаря отличному качеству, которое строго соблюдается и контролируется на заводах бренда, Polo получил множество поклонников по всему миру

Колесные диски, установленные на автомобиль, более всего влияют на его поведение на дорожном покрытии, управляемость, динамические качества и другие характеристики. Зная параметры сверловки и размеры колес для «Поло», можно подобрать и приобрести на него шины из очень большого ассортимента.

Диски качественных и известных марок помогут отлично обновить внешний вид автомобиля и выделить его из потока. Чаще всего автовладельцы меняют колеса в связи со сменой сезона, но случается подобное еще и в связи с повышенным износом или желанием усовершенствовать внешний вид при помощи тюнинга.

Выбор оригинальных заводских дисков позволит машине проявить все свои характеристики в полной мере.

Если оригинальный внешний вид машины приелся, то в данном случае на помощь приходит тюнинг, который позволяет усовершенствовать автомобиль технически и визуально. Можно провести замену определенных компонентов на улучшенные спортивные и более привлекательные. Основным элементом, от которого зависит внешний вид транспортного средства, смело можно назвать именно колесные диски.

В связи с этим владельцы авто чаще всего их меняют в первую очередь. Однако для любой машины диски являются не только частью дизайна, но еще и важной технической составляющей. От характеристик и свойств шин и дисков, веса и множества других свойств зависит устойчивость на дороге, управляемость и динамические качества.

Новые колеса обязательно должны соответствовать оригинальным заводским параметрам и характеристикам.

Разболтовка для «Поло» при подборе комплекта изделий обязательно должна учитываться как самая важная часть. Необходимо также подобрать правильные покрышки, поскольку неверные размеры плохо скажутся на эксплуатации.

От параметра сверловки зависит, возможна ли установка выбранных колесных дисков на автомобиль. Если данные параметра не соответствуют, то следует применять специальные переходные кольца, что влечет за собой обязательное вмешательство в заводскую конструкцию.

В отличие от младшей модели разболтовка колес «Фольксваген Джетта» имеет немного другие параметры и схожа с «Пассатом».Колесные диски Volkswagen Polo: разболтовка

Что включает в себя данный параметр на авто «Фольксваген»

Параметр разболтовки, независимо от модели и комплектации, имеет обозначение PCD, что расшифровывается как Pitch Circle Diameter. Если пояснять максимально просто, то значение показателя такое — необходимое количество болтов для крепления обода к подвеске и диаметр, на котором расположены крепежные отверстия. Эти данные важны при выборе нового комплекта колес. Чтобы не возникало лишних проблем, для одной конкретной модели эти данные неизменны.

Зная значение, можно выбрать из дисков, доступных в продаже, максимально качественные и подходящие.

Визуально практически невозможно верно определить диаметр в отличие от количества креплений. Измерить размер можно самостоятельно: для этого потребуется линейка, но лучше применить штангенциркуль. Полученные данные необходимо вставить в специальные формулы, которые различны для дисков с тремя, четырьмя и пятью креплениями.

Необходимо обязательно помнить, что неправильный подбор дисков или шин для моделей VW может как минимум просто занять много времени, потраченного зря. Поскольку неподходящие колеса нужно будет вернуть обратно в магазин и заменить их на нормальные. В худшем случае неправильная установка может вести к ухудшению уровня безопасности движения в связи с тем, что колеса непосредственно отвечают за качество поведения автомобиля на дорожном покрытии.

Выбирать правильный размер колес нужно исходя из учета штатных параметров, которые указываются производителем.

Какая разболтовка колес на Volkswagen Polo sedan

«Фольксваген Поло» в исполнении кузова седан оснащается колесными дисками со следующими размерами и параметрами:

  • R14/5.0J PCD 5×100 ET 35 DIA 57.1 — исполнение «Трендлайн»;
  • R15/6.0J PCD 5×100 ET 38 DIA 57.1 — максимальная комплектация «Хайлайн».

Сверловка модели равна 5×100, размеры по вылету от 35 до 38 миллиметров, диаметр центровочного отверстия — 57.1 миллиметров. При подборе изделий для автомобиля необходимо руководствоваться только этими параметрами, другие просто не подойдут.

Важно учесть и ширину колесного обода, которая в данном случае варьируется от 5.0 до 6.0. При выборе этого размера в большую сторону необходимо учитывать, что колеса могут просто не поместиться в арке. Кроме этого варьируется и параметр вылета, обозначаемый ET, поскольку он зависит от ширины обода. При некачественном подборе этого размера будет оказываться негативное влияние на управляемость и испытываться повышенная нагрузка на узлы подвески.

Все перечисленные параметры и размеры должны строго соблюдаться. Если некоторые допустимо изменить в определенных пределах, то нежелательно за эти пределы выходить.

Среди основных особенностей разболтовки для модели Polo можно выделить распространенность подобного параметра среди европейских производителей. Родственные модели от Skoda также получили идентичные колеса. В связи с этим не должно быть проблем с подбором дисков.

Разболтовка колес «Поло» последнего поколения абсолютно идентична предыдущим. Для крепления колес применяются по пять болтов, крепежные отверстия для которых находятся по кругу, диаметр которого составляет 100 миллиметров. Это значит, что с более старой модификации можно устанавливать колеса на новую, и наоборот. Это позволяет упростить жизнь автовладельцам. Например, разболтовка колес для «Гольф» 4 идентична «Поло».

Golf четвертого поколения

Параметры для различных других моделей бренда

При смене поколений у производителя автомобилей чаще всего увеличиваются размеры устанавливаемых дисков и колесных арок. Но параметры разболтовки чаще всего стараются оставить прежними. Это упрощает замену изделий для водителей и снижает стоимость переоборудования производства для изготовителей. Знание параметра гарантирует то, что изделие подойдет в точности.

Разболтовка колес «Туарег» и другие необходимые размеры обода равны таким данным:

  • Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 5х130;
  • Диаметр ступицы машины — 71.5 миллиметров;
  • Диаметр обода — от 17 до 20 дюймов;
  • Вылет обода — от 55 до 60 миллиметров;
  • Рекомендуемая ширина — от 7.5 до 9.0 дюймов.

Разболтовка для «Тигуан» и размеры дисков для него рекомендованы следующие:

  • Сверловка обода равна 5×112;
  • Ширина обода — от 6.5 до 9.0 дюймов;
  • Диаметр обода — от 16 до 19 дюймов;
  • Вылет колеса — ET от 33 до 38 миллиметров;
  • Диаметр центрального отверстия — 57.1 миллиметров.

Модель Volkswagen Touareg последнего поколения

Разболтовка колес «Джетта» 6 и размеры обода равны:

  • Сверловка обода равна 5×112;
  • Ширина обода — от 6.0 до 8.0 дюймов;
  • Диаметр обода — от 16 до 18 дюймов;
  • Диаметр центрального отверстия обода — 57,1 миллиметра;
  • Вылет колеса — ET от 47 до 54 миллиметров.

Разболтовка колес «Гольф» 2 и другие размеры равны:

  • Сверловка обода равна 4×100;
  • Ширина обода — от 5.0 до 5.5 дюймов;
  • Диаметр обода — от 13 до 15 дюймов;
  • Диаметр центрального отверстия обода — 57,1 миллиметра;
  • Вылет колеса — 45 миллиметров.

Разболтовка Т4, небольшого микроавтобуса от концерна «Фольксваген», составляла 5х112.

Параметры сверловки для немецкого седана «Фольксваген Поло» необходимо обязательно соблюдать при подборе колес. Данный параметр можно измерить самостоятельно, но это не гарантирует идеальной точности. Рекомендуется посмотреть его в официальной технической документации к машине.

Источник: https://kolesa.guru/diski/razboltovka-folksvagen-polo.html

Размеры дисков и шин для Поло седана

В данной статье речь пойдет о колесах Поло седана. Как говорят Шины — это пол машины. Но не только о шинах мы поговорим сегодня. Шины и диски, их размеры, эксплуатация и подбор станут темой сегодняшней статьи.

Обратим внимание на диски Поло седана ведь их размеры это первое с чего начинают выбор колес (дисков и шин) для автомобиля. Выбор дисков следует начать с маркировки.

Например, диски для Поло седана Хайлайн имеют маркировку 6J x 15 ET 40 PCD 5 x 100. Давайте подробно разберем что означает каждый знак маркировки.

Цифра 6 – это ширина обода в дюймах
J – означает форму профиля закраин обода
15 – диаметр обода колеса в дюймах
ЕТ (вылет диска) – это расстояние от плоскости крепления диска до плоскости симметрии обода, выраженное в миллиметрах.
PCD 5 x 100 – расположение болтов (5 болтов на расстоянии в 100 мм)

Размеры дисков для Поло седан

1. 5J x 14 ET 35 PCD 5 x 100
2. 6J x 15 ET 38 PCD 5 x 100
3. 6J x 15 ET 40 PCD 5 x 100

Диски мы выбрали осталось выбрать шины. Теперь возьмем размеры шин Поло седан и посмотрим на их маркировку на примере шин для того же Хайлайна. Итак, для Поло седана в комплектации Хайлайн подойдут шины со следующей маркировкой 195/55 R15 85T

195 — это ширина профиля шины в миллиметрах.
55 — высота профиля шины (проценты от ширины)
R – шины с радиальной конструкцией
15 — означает диаметр обода колеса
85 — максимальная нагрузка на колесо при максимальной скорости равна 515кг.
Т – максимальная скорость езды на этих шинах 190 км/ч

Размеры шин Поло седан

1. 175/70 R14 84T

Источник: http://polosedan-myclub.ru/razmeri-shin-diskov-polo-sedan/

Выбор и установка передних тормозных дисков на Volkswagen Polo

Износ рабочей поверхности дисков и колодок на Фольксваген Поло седан зависит от разных факторов: Во время прохождения планового ТО замеряют толщину накладок дисков колодок и тормозных барабанов на задних колёсахопределяя минимальное значение износа: Минимальная толщина переднего тормозного диска на Фольксваген Поло — 19 мм.

Минимальная толщина накладки на колодках переднего диска — 2 мм.

Минимальная толщина накладки на колодках заднего барабана — 2,5 мм. Ресурс пробега до замены элементов тормозов может быть разным и составляет в среднем тысяч км. Особенность тормозного механизма на Поло в том, что оригинальные передние тормозные диски изнашиваются обычно раньше колодок.

Как выбрать передние тормозные диски 2 Замена передних тормозных дисков на Фольксваген Поло своими руками: Шины различают также по способу герметизации полости.

Шины бывают с камерой или без камеры.

Бескамерные шины в основном считаются более надежными, оригинальные диски для фольксваген поло седан шины с камерой, потому оригинальные диски для фольксваген поло седан при проколе шины воздух покидает ее только через отверстие прокола, в то время как в шинах с камерой воздух вытекает из полости шины по всей окружности монтажного отверстия, поскольку герметичность этого соединения нарушена. Поэтому бескамерная шина оставляет больше времени для маневра до того момента, когда езда на поврежденном колесе станет опасной.

Кроме того, шины в бескамерном исполнении легче своих аналогов с камерой. По расположению нитей в каркасе и брекере шины бывают диагональными и радиальными. Диагональные шины уже почти полностью вытеснены с рынка радиальными шинами. Конструкция диагональных шин устарела, но их продолжают выпускать в небольших количествах, потому что они относительно дешевы в производстве.

Единственное преимущество этих шин заключается в том, что у них прочнее боковина. Направление натяжения нитей следует из названия. Тонкая мягкая оболочка каркаса по наружной поверхности обтянута мощным гибким брекером поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, как правило стального. Радиальные шины имеют много преимуществ, они более комфортны, долговечны, устойчивы, отличаются более низким сопротивлением качению.

AW — предназначенная для любой погоды. Вместо буквенных обозначений погодных условий эксплуатации, шины могут быть промаркированы условными значками дождь, снежинки. Кроме того, на боковинах штампуют название бренда и модель шины, а также страну-изготовителя.

Стальные диски идут в комплекте с декоративными колпаками Легкосплавные диски входят в наилучшую комплектацию Highline. К этой модификации подходят также колёса от Highline. Для автомобилей, выпущенных до года, подойдут такие легкосплавные диски производства VAG: Первый код в списке представляет собой каталожный номер.

Если Polo седан выпущен после года, к вышеприведённым дискам можно добавить ещё такие: Выбор неоригинальных колёс На российском рынке предлагается много дисков от сторонних производителей.

Например, легкосплавные диски 5Jx14 ET35 российского производства, можно приобрести по цене от рублей за 1 штуку.

Диски Volkswagen Polo

Те автовладельцы, которые хотят изменить внешность своего автомобиля, приобретают легкосплавные диски с более широкими ободами, шириной до 7 дюймов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 2 замена термостата

Диаметр обода тоже можно увеличить до 17 дюймов, но тогда на него придётся подбирать низкопрофильную резину. Диаметр центрального отверстия DIA должен соответствовать оригиналу Размер вылета более 40 лучше не применять, хотя диски с большим значением оригинальные диски для фольксваген поло седан подойдут. Автопроизводитель рекомендует этого не делать, поскольку изменятся нагрузки на ходовую часть, автомобиль также будет вести себя по-другому.

При большем вылете шины будут расположены глубже, колёсная колея станет меньше. Есть опасность, что при повороте резина будет соприкасаться с передними подкрылками. При меньшем вылете покрышки переместятся наружу. При таких изменениях оригинальные диски для фольксваген поло седан тщательно подбирать размеры шин.

Неоригинальные диски китайского производства стоят дешевле, но теряют свой внешний вид быстрее, а их прочность ниже Выбор автомобильных покрышек на рынке огромен.

Есть скаты российского и зарубежного производства, существенно отличающиеся по качеству, ресурсу пробега и стоимости.

Диски на VW Polo Sedan с 2015 г

Для безопасной езды каждый российский автовладелец должен иметь два комплекта — летнюю и зимнюю резину. Цена начинается, в среднем, от 3 тыс.

Чем известней фирма-производитель, тем оригинальные диски для фольксваген поло седан выше. Например, цены на резину Bridgestone, различных марок, начинаются с р. Зимние покрышки продаются в таком же ценовом диапазоне. Ценовой диапазон резины Michelin начинается с рублей Проездили с женой на шинах этого производителя 6 сезонов весна, лето, осень.

Наверное, тысяч 55 проехали, эксплуатируя в разных условиях — по городу и за городом. Дополнительно Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.

Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов. Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей. Они могут быть выполнены из стали или на основе литья.

Оригинальные диски для фольксваген поло седан также отличается, что будет в полной мере зависеть от модели авто, года выпуска и других параметров.

Многое будет зависеть от производителей, которые несколько по иному относятся к процессу создания дисков для автомобилей, что влияет на качество и длительность эксплуатационного периода.

Среди них наибольшую популярность имеют такие производители, как: Чаще всего предлагаются оригинальные диски, обладающие высоким качеством.

Российское производство приятно к тому же и по цене. Это все относится к создателям литых дисков, которые приносят большую привлекательность транспорту. Но как говорилось ранее, не стоит экспериментировать, особенно если вы являетесь владельцем автомобиля из салона, на который распространяется гарантийное обслуживание.

Лучшим качеством обладает производитель Wolf. Но здесь он предлагает потребителям даже диаметр R17 с J7. Обычно используются артикулы AR, T, X и другие варианты.

Источник: https://trucks-europe.ru/default/originalnye-litye-diski-vw-polo-folksvagen-polo-r15.html

Диски Фольксваген Поло: что нужно знать, чтобы правильно их выбрать?

От параметров дисков зависит многое, начиная от безопасности и заканчивая комфортом и оптимальной скоростью движения, учитывая национальные особенности климата и в связи с состоянием российских дорог. При этом, какие диски на Фольксваген Поло на 15 дюймов выбрать или остановиться на 16-ти, а то и вовсе принять решение оставить 14-дюймовые катки на немецком «народном автомобиле», попытаемся рассмотреть в этом обзоре.

Причем наш обзор будет руководствоваться не только зависимостью внешнего вида авто от тех или иных параметров и типажа колес, но и учитывать долговечность эксплуатации, как резины, так и подвески.

Несомненно, что самыми главными узлами ходовой любого авто являются именно колеса, которые должны обеспечивать:

  1. Во-первых, надежное сцепление машины с дорогой.
  2. Во-вторых, комфортную мягкость хода.
  3. И, в-третьих, контролируемую управляемость авто даже при максимально неблагоприятных условиях состояниях дороги.

Чтобы выполнялись все эти требования нужно полное соответствие параметров колес с характеристиками подвески того или иного авто. При этом современные машины оснащаются двумя основными типами дисков, которые могут быть или стальные, либо легкосплавные. Что касается легкосплавных катков, то они, в свою очередь, могут быть как литыми, так и коваными.

Стальные диски: особенности

Большинство машин-бюджетников, в том числе и бюджетные версии Фольксваген Поло, сходят с заводских конвейеров на стальных «ногах». То есть, они оснащены стальными дисками, потому, как их делают наиболее дешевым способом штамповки из стальных листов, соединяя при этом между собой тарелки и обода сварочным методом.

В числе их недостатков специалисты считают:– высокие весовые параметры, по сравнению с легкосплавными конструкциями дисков;– низкую устойчивость против коррозии;

– наличие сложностей в процессе балансировки из-за неточностей соблюдения технологии изготовления, которые неизбежны при проведении, как штамповки, так и сварочных работ.

При этом стальные колесные изделия не лишены и положительных качеств:– низкой стоимости изготовления;– довольно высокой прочности. Даже в том случае, если ударная нагрузка на диски превышает их прочностные характеристики, они не разрушаются, а лишь деформируются. Что имеет большое значение для безопасности авто;

– стальные изделия легко восстанавливаются после деформации способом их прокатки, а появившиеся трещины в металле легко можно заварить.

Штатная сигнализация tiguan 2017-18 года
Установка на Фольксваген 2017 сигнализации: как охранные, так и другие возможности Если имеем конкретный Фольксваген

Что касается того, какие оригинальные параметры имеют диски на Фольксваген Поло штампованные, размер шин, их обозначения, а также заводские: разболтовка и размер крепежа, то все эти их данные сведены в таблицу:

Фирменные легкосплавные диски

Преимущественно изготавливаются из алюминиевых, а для дорогих версий Поло, то  из магниевых и даже из титановых сплавов. Они имеют малый вес, что положительно сказывается на работе механизмов подвески, а также на управляемости авто. Помимо этого, как литые, так и кованные колесные изделия, обладают:– высокой точностью параметров, что облегчает их балансировку;– антикоррозионной стойкостью;

– привлекательными визуальными характеристиками, что позволяет отказаться от колпаков.

Что касается недостатков литых катков, то это:– из-за зернистости самих сплавов – высокая хрупкость изделий. Иначе говоря, при ударных нагрузках, превышающих прочность сплавов, катки не деформируются, а разрушаются– и как следствие – более низкая безопасность по сравнению со стальными изделиями;

– более высокая стоимость, опять же по сравнению со штампованными катками из стали.

Что касается кованых катков, то, несмотря на то, что при ударных нагрузках они не разрушаются, однако за это нужно расплачиваться более высокой их стоимостью. Поэтому для нашего российского «половеда» наиболее распространенными являются алюминиевые изделия, так как они оптимальны по соотношению параметров цены и качества.   

Существует единая маркировка как штампованных, так и литых дисков для Поло, поэтому при их выборе нужно знать порядок расположения обозначений.

Маркировка: оригинальные параметры дисков для Поло

В качестве примера приведем порядок маркировки легкосплавных катков для Фольксваген Поло:На рис. приведен порядок и параметры единой маркировки дисков для Поло, где:

  1. Ширина диска, что обозначается в дюймах. Например, 5.0J означает, что его ширина равна 5 дюймам, а буква J указывает на тип его закраин. Есть изделия и с 6-дюймовой шириной, а также с типом закраин, которые обозначены W.
  2. Размер диаметра диска. Также отображается в дюймах. Для одной и той же версии Поло могут быть как штатные на 14 и 15 дюймов диски, так и нештатные на 16 и даже 17 дюймов. Зачастую в маркировках перед цифрой ставят R.
  3. Вылет диска в маркировке – это ET в сочетании с цифрами. Означает расстояние от места его крепления до оси симметрии обода. Отображается в миллиметрах. У заводских изделий для Поло ET может иметь такие параметры, как 35, 38, а также 40 мм.
  4.  Число отверстий крепежа к ступице, и диаметр их расположения (разболтовка). Если в маркировке есть PCD5х100 – это значит, что диск имеет пять отверстий для болтов крепления, и они расположенные по окружности, имеющей диаметр 100 мм. Эти размеры, как правило, заводские, разболтовка по параметрам нештатных изделий недопустима по требованиям безопасности.
  5. Диаметр привалочной плоскости или центрирующего колесо выступа. Отображается в миллиметрах. В маркировке перед цифрами ставится или DIA, либо одна буква D. Для Поло этот диаметр не может быть меньше, чем 51,7 мм. При этом допускается применение дисков с выступами незначительно большего диаметра.
  6. Слово HAMP толмачи с английского переводят как бугор либо выступ. Это место установки бескамерных шин с соответствующими для их фиксации кольцевыми бортами. При этом кольцевой борт на диске, может быть, как один, тогда он маркируется как H1, так и два, а значит, маркировка будет H2.

В соответствии с представленным порядком маркировки предлагается самостоятельно расшифровать такую маркировку изделия, как 6Jх14ET40PCD5х100D57.1.

Шкода визион iv 2019 когда появится России
Уже в 2020 году шкода планирует выпустить в продажу долгожданный купе кроссовер Skoda Vision iV Concept 2019. С виду похож немного на

Особенности выбора дисков для Фольксвагена Поло

«Половеды» прежде чем приступить к выбору дисков для своих «народных авто» должны учесть, что производители концерна, как уже говорилось ранее, для бюджетников версии Поло 2018 Трендлайн намерены ставить стальную штамповку R14. Для Комфортлайн – это 6Jх R15ET38 также из стали. Причем, если не будут отдельно заказаны легкосплавные диски, то такие же катки будут ставиться и на более дорогую версию Поло Хайлайн.

Кроме этого следует иметь в виду, что производитель авто рекомендует ставить лишь диски штатные, диаметр центрирующего места которых должен быть не менее 51,7 мм. При этом неважно штампованные они 15 или литые 16, радиус, вернее, диаметр разболтовки их должен точно соответствовать заводским параметрам.

В общем, оригинальные параметры дисков должны быть в приоритете перед неоригинальными колесами, даже если это полученные «на халяву» в качестве подарка от друзей титановые R17 и крутые на вид изделия.

Источник: https://volkswagengrad.ru/2018/12/02/wheels-on-volkswagen-polo-15/

Какая разболтовка на рено логан — рассказываем развернуто

/ Renault /  

5317

Самые популярные размеры колесных дисков для бестселлера российского автомобильного рынка Рено Логан являются традиционно r14 и r15. Перед автолюбителем всегда встают сложные вопросы: какие параметры подходят для данного автомобиля, какая разболтовка соответствует заводским параметрам, какой размер колесного диска лучше установить.

Типы дисков, которые подходят для Рено Логан

Данный элемент служит не столько эстетическим выражением автовладельца, сколько защитной частью шасси и неотъемлемой частью конструкции автомобиля. При их выборе автовладельцу необходимо проявлять внимание и руководствоваться рекомендациями производителя, так как данный элемент играет немаловажную роль в безопасности автомобиля и его долговечности.

Для автовладельца важно, какие качества преподнесет деталь во время эксплуатации и какие неприятности могут случится с ним в будущем.

Типичными видами диска для Рено Логан выступают изделия размерами 14 и 15 дюймов в диаметре.

Французский производитель рекомендует устанавливать литые диски на Рено Логан именно такого диаметра дюймов по нескольким причинам:

  1. Меньший износ ходовой части. При установке деталей большего радиуса происходит преждевременное разрушение многих элементов шасси, вызванное увеличением механической нагрузки, такие поломки не подлежат гарантийному ремонту. То есть официальный дилер имеет полное право отказать в обслуживании ввиду использования нештатных изделий. Поэтому установка деталей размером дюймов выгодна не только с точки зрения рекомендаций, но и со стороны повышения надежности и ресурса шасси, а также экономии денежных средств.
  2. Детали меньшего размера просто невозможно установить ввиду особенностей конструкции. 12-дюймовые изделия не станут на посадочные места из-за конструкции тормозных механизмов.
  3. Больший размер деталей повлечет, помимо высокого износа конструкции шасси, повреждение элементов подкрылка.
  4. Также изделия другого диаметра могут не подойти под стандартные параметры модели (это может коснуться неправильного выбора разболтовки).

Многие автопроизводители выпускают такие модели, в том числе и для Рено Логан.

Классические типы дисков различаются по следующим параметрам:

  1. Кованые детали. Достаточно редкий тип деталей, всего несколько производителей в мире выпускают данные модели для автомобилей. Учитывая легкий вес и высокую прочность, данные детали считаются одними из лучших среди всех типов. Однако отрицательной чертой является высокая стоимость и дорогое обслуживание. Всего несколько типов от именитых брендов подойдут для установки на Рено Логан.
  2. Стальные детали. Самые распространенные виды деталей. По своей стоимости стальные считаются самыми экономичными и недорогими как в производстве, так и в обслуживании. Также детали отличаются высокой прочностью к различного рода деформациям, но при этом обладают большой массой, что негативным образом сказывается на динамических характеристиках Рено Логан, а также повышает расход топлива. Стальные элементы считаются самыми экономичными по стоимости. Такие элементы больше всего подходят рациональным и практичным автовладельцам.
  3. Легкосплавные детали. Данный тип производится из легкого сплава стали и имеет разнообразные конструкции и формы узора. Данный тип считается промежуточным и самым распространенным на рынке. Они легче, чем стальные детали, но тяжелее кованых и по прочности уступают обеим конфигурациям. В стоимости они также занимают промежуточное положение так называемой «золотой середины». Несомненным плюсом является обилие моделей по форме узора и количеству представленных брендов. Эти элементы подходят владельцам, радеющим за внешний вид и дизайн автомобиля.

Нелегкий выбор

За окном начинает идти легкий снег, новостные каналы пугают появлением гололеда на дорогах, а количество ДТП из-за не сменивших вовремя резину на своем автомобиле возрастает в разы. Именно в этот момент у автовладельцев встает острый вопрос выбора резины и дисков.

Процесс этот непростой, ведь количество параметров, которые характеризуют эту незаменимую составляющую авто, просто безгранично.

А если добавить к этому параметры самой резины, материала изготовления диска и его тип, то выходит, что без специальных знаний тут будет попросту не обойтись.

Одним из основных параметров является разболтовка. У Рено Логан этот параметр составляет 4*100 и одинаков для всех моделей первого и второго поколения, вне зависимости от комплектации, типа двигателя и коробки передач.

Для тех, кто впервые сталкивается с необходимостью подбора колес, эта цифра ни о чем не говорит. Однако на практике выходит, что от этого параметра зависит не только ответ на вопрос, насколько подходит приобретенная деталь тому или иному автомобилю, но и безопасность передвижения. Последнее, к слову, сказано не просто так, известно множество случаев, когда из-за неверно подобранных параметров или колхозного тюнинга происходили серьезные ДТП.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ошибки фольксваген пассат б5

Какая разболтовка колес должна быть? Здесь все зависит от отметок в руководстве пользователя и рекомендаций производителя. Так или иначе, всегда необходимо понимать смысл цифр, указанных при описании модели литья или штамповки, чтобы оградить себя от неверного выбора.

В пример уже был приведен параметр, который производитель рекомендует для установки на Renault Logan. Первая цифра 4, как можно догадаться, указывает на количество отверстий под болты. Этот момент наиболее важен, поскольку производитель аналогов нередко пытается выдать за оригинал деталь, имеющую 5 крепежных отверстий, как на большинстве современных иномарок.

Второй параметр — это диаметр окружности, по которой рассверлены сами отверстия. Чтобы убедиться в правильности выбора, следует замерить при помощи штанген циркуля расстояние от осевого центра до крепежного отверстия. Если длина составила ровно 100мм, повода для беспокойства нет.

Разболтовка элемента на Рено Логан

Также немаловажным фактором является разболтовка детали. У Рено Логан данный показатель составляет 4/100.

Первая цифра, в данном случае это четыре, показывает количество отверстий для крепления колесного элемента к ступице. Вторая цифра 100 означает расстояние между двумя промежуточными отверстиями. Официальный производитель рекомендует именно такой параметр специально для модели Рено Логан. В случае подбора неправильной конфигурации автолюбителя ждет множество негативных последствий, среди которых:

  • страдает для шасси при неправильном выборе разболтовки: на протяжении длительного времени при выборе неправильной конфигурации колесный элемент будет подвергать деформации ступицу колеса, что чревато повреждением шасси;
  • влияние на безопасность движения: при негативном влиянии на шасси опасности подвергается вся подвеска автомобиля, и размеры элемента, будь то диаметр, не имеют в данном случае большого значения;
  • официальный производитель указывает в таблицах совместимости параметры других колесных элементов диаметра: автовладелец при приобретении деталей отличающихся параметров должен руководствоваться данными таблицами, иначе вероятно возникновение негативных последствий в виде проблем с шасси.

Также немаловажным фактором является вылет диска. У французской модели данный показатель вылета составляет 35 – 50 миллиметров.

В данном случае, показатель зависит от длины базы, чем больше диаметр (обычно больше штатных разболтовок r14 или r15), тем больше вылет в миллиметрах. Такими данными пользуются для проведения модернизации модели при установке нестандартных заводских элементов (отличающихся диаметром от штатных дюймовых в большую сторону).

Какие могут быть неприятные ситуации и способы выйти из них?

Иногда возникают следующие случаи. Комплект дисков и шин приобретен и установлен на автомобиль Рено Логан. Начинается движение и при достижении скорости 70-80 км в час возникает заметная вибрация. Прослеживается тенденция, когда параллельно набору скорости происходит постепенный рост вибрации. Автомобиль Renault Logan в такой ситуации легко провоцируется на занос и стремится отклониться от заданной траектории. В данном случае требуется разболтовка.

Шаровая опора Рено Логан

Краш тест Рено Логан

Фильтр масляный Рено Логан

Что произошло? И какая разболтовка требуется? Наиболее вероятной причиной послужил неправильный подбор рассматриваемых здесь параметров. Возможно, при монтаже диска монтажник увидел, что болты крепления диска к ступице не подходят, то есть с трудом становятся на свои посадочные места. Хотя должна была быть произведена разболтовка колесных дисков. Несмотря на это, он, применив большее усилие, вкрутил и затянул их, как и предписывается.

На самом деле произошло следующее. Болты, ввинчиваясь по косой траектории, сместились, нарушив центровку диска, который занял несимметричное положение по отношению к своей оси. Вибрация, как результат некорректного монтажа, дала водителю понимание данной ситуации. И требуется разболтовка колесных дисков.

Такие моменты давно перестали быть редкостью, ввиду множества представленных на рынке моделей дисков-аналогов с иными параметрами. Производители давно знакомы с данной проблемой и предлагают ее решение, позволяющее центровке восстановиться.

В виде решения позиционируются центровочные кольца. Детали выполнены из металлического сплава. Внутренний диаметр изделия строго соответствует наружному диаметру центрального прилива на ступице автомобиля. Ребра кольца имеют скосы наподобие конуса.

Именно конусность ребра позволяет оптимально отцентрировать колесо.

Производители оригинальной продукции рекомендуют приобретать диски их производства, считая метод центровки посредством колец недостаточно надежным.

Средняя стоимость элементов для модели

В связи с повсеместным повышением стоимости материалов, покупка деталей для французской модели становится все более накладной.

Естественно, что элементы большего диаметра разболтовки (r15 радиус по сравнению с r14) отличаются большей стоимостью, практически вне зависимости от типа материала, из которого они изготовлены. Также многое зависит от бренда производителя.

Многие автокомпании выпускают элементы с параметрами, подходящими именно этой модели для определенных условий эксплуатации.

При выборе разболтовки дисковых деталей автолюбитель должен, прежде всего, руководствоваться рекомендациями производителя и установленными характеристиками модели. Так как на рынке присутствует множество брендов, зачастую выбор диска на Логан представляет сложность, независимо от их диаметра .

Выбор диаметра диска (разболтовки дюймов) полностью зависит от автовладельца, его задач и условий эксплуатации. Меньший размер придаст автомобилю еще большую плавность хода, снизит нагрузку на шасси и более экономичен с точки зрения финансовых вложений. Больший же эстетически приятен, использование данного размера может положительно сказаться на управляемости, но негативно сказаться на топливной экономичности.

Резюмируем

Правильный выбор дисков позволяет не только насладиться комфортной ездой, но и обезопасить себя в автомобиле. Некорректно подобранные параметры таких изделий могут привести к аварии или серьезным неисправностям, и в последствии к затратному ремонту. Во избежание проблемных ситуаций рекомендуется ответственно подойти к вопросу выбора дисков, тогда ваш Рено Логан будет радовать комфортом еще многие километры пути.

Подведем итоги

В итоге, выбор диска r14 и r15, разболтовки для французской модели огромен. Многие именитые производители предлагают их специально для данной модели, их характеристики полностью соответствуют рекомендуемым производителем.

Также выпуском собственной продукции занимается и сама автокомпания Renault, что может являться для многих автолюбителей самым оптимальным вариантом для покупки, так как оригинальная деталь всегда является более качественной.

А какой размер выбрать , это каждый решает сам.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/renault/razboltovka-diskov-reno-logan.html

Диски Volkswagen Polo

После покупки автомобиля приходит время, когда нужно произвести смены колесных дисков на Фольксваген Поло. Кроме технической части вопроса, к этому прибегают в том случае, когда есть желание обновить машину и сделать ее более привлекательной на дороге.

Но стоит отметить, что не всегда можно правильно подобрать оптимальные размеры дисков и их параметры. Они будут отличаться в штатном исполнении и усовершенствованном. Если правильно не подобрать, проблем не избежать

Разболтовка колесных дисков

Точно многие автомобилисты подмечали, как эффектнее выглядит авто, на котором установлены колесные диски с необыкновенным уникальным дизайном. Внутренний голос сходу отправляет сигнал: «Нужно бы и тебе такие прикупить!». Само собой разумеется, здорово, в то время, когда у человека имеется рвение модернизировать внешний вид собственного автомобиля.

Основное, дабы это было не в ущерб технической части и безопасности.

Исходя из этого «крутизну» диска мы можем учесть лишь по окончании того, как убедимся в его соответствии отечественным характеристикам. Главным из параметров есть разболтовка колесных дисков. К ней мы в обязательном порядке возвратимся, в то время, когда разберем его маркировку.

Маркировка колесных дисков

Маркировка всех колесных дисков стандартна в соответствии с параметрами. Эти стандарты однообразны как для литых, так и для штампованных дисков.

Разглядим на примере такую расшифровку маркировки колесного диска: 5,5Jx16H2 ET30 PCD: 5/112 d 66.6

В данном примере:

  • 5.5 — ширина диска, указанная в дюймах (B)
  • 16 — его диаметр в дюймах (D)
  • 5/112 — данный параметр и имеется разболтовка диска. Он показывает количество крепёжных болтов (в этом случае их 5), и диаметр окружности их размещения. Данный диаметр по западному стандарту именуется «Pitch Circle Diameter«, исходя из этого обозначается сокращением PCD. В отечественном примере он равен 112 мм.
  • ET 30 — «вылет» либо «вынос» диска в миллиметрах. Он равен тридцати миллиметрам в отечественном примере. Это зазор между плоскостью, которой диск прижимается к ступице (привалочной плоскостью) и центром ширины диска. В то время, когда эти плоскости совпадают, вылет считается нулевым. В то время, когда первая плоскость не переходит за вторую — вылет хороший. Отрицательный вылет, соответственно, в случае если привалочная плоскость пересекает пределы мнимой плоскости центра ширины диска. Германские производители обозначают вылет ET. В отечественном примере его величина хорошая и обозначается ЕТ30. При отрицательного вылета, он обозначился бы ET-30. DEPORT — обозначение вылета у французских производителей. В других государствах применяют британское OFFSET.

Вылет диска (ET)

Вылет колеса, кроме этого как и разболтовка колесных дисков, весомый фактор, что нужно учитывать при установке. При отрицательном его значении, большинство диска, выступая наружу, может упираться в колесную арку на повороте. При хорошем вылете диск в основном в.

Исходя из этого, если вы подобрали диск без соответствия с вылетом, вы просто не сумеете его установить, потому, что подробности подвески не допустят этого.

из-за чего при покупке дисков направляться контролировать как разболтовку колесных дисков, так и их вылет ET (вынос / смещение):

для коррекции вылета колесных дисков смогут быть использованы колесные проставки:

Разболтовка колесных дисков, таблица совместимости

Частенько перед автолюбителями поднимается задача независимого определения разболтовки колесных дисков. В случае если первый параметр, т.е. количество крепежных болтов, вы легко выясните невооруженным глазом, то диаметр окружности их размещения (PCD) выяснить будет мало сложнее. Среди массовых автолюбительских расчетов, мы предпочли один метод, что есть самым понятным на отечественный взор.

Для наглядности разглядим рисунок. Вам необходимо выяснить величину А, сделав замер штангенциркулем между стенками соседних отверстий и, прибавив к взятой величине диаметр самого крепёжного отверстия. Так, вы приобретаете расстояние между центрами соседних отверстий.

В зависимости от количества отверстий на диске, используете первую, вторую либо третью формулу. Конечная величина В и имеется ваш PCD.

Разболтовка колесных дисков — это фактор, прямо либо косвенно воздействующий на безопасность перемещения, исходя из этого не следует им пренебрегать. В случае если отклоняться от полного соответствия с ним, колесо будет неточно установлено по оси, и мы не возьмём нужного момента затяжки. Наряду с этим, визуально вы имеете возможность не подметить отклонений от нормы, но на протяжении езды такое колесо будет иметь повышенное биение.

Это, со временем, повредит подробности рулевого и подвески механизма. Вероятно кроме этого и полное откручивание колеса на протяжении езды.

Кое-какие автомобилисты подгоняют собственную разболтовку под диски, у которых диаметр (PCD) мало более исходного. Применяют для установки особые центровочные кольца. У этого способа имеется как собственные приверженцы, так и соперники. Мы думаем, что в случае если вывод не единогласно в вопросах, которые связаны с безопасностью перемещения, то экспериментировать не следует.

В итоге, никакой «шик» внешнего вида не окупит утрат при неудачи.

Ко всему вышесказанному хочется добавить, что колесные диски должны быть легкими и прочными, поскольку они принимают переменные нагрузки. Они должны быть достаточно твёрдыми, поскольку несут нагрузку от массы автомобиля. Нужная балансировка — ответственный поручитель для избежания их биения в движении.

Приводим таблицы совместимости (PCD, ET  и DIA) дисков для некоторых марок машин. Эти сведенья возможно применять только для неспециализированной информации. Перед приобретением колесных дисков уточняйте данные у продавцов и специалистов.

Ауди

БМВ

Daewoo

Форд

Hyndai

Для продукции отечественного автопрома

По методу изготовления диски делятся на металлические, литые и кованные. Металлические диски пользуются громадной популярностью. Это связано с их относительно низкой ценой, и с возможностью рихтовки. Такую возможность снабжает их стойкость к ударам, на протяжении которых они не лопаются. Литые диски достаточно легки. В этом их преимущество.

Но имеется и весомый недочёт. Это подверженность коррозии. Кроме того особые покрытия чуть ли спасут вас от данной напасти. Кованые диски очень твёрдые и прочные. Они не лопаются, не нуждаются средствах дополнительной защиты.

При деформации их возможно отремонтировать.

Мы от всей души желаем захотеть вам удачи в деле разработки собственного неповторимого автомобиля. Хотим вам отыскать собственный стиль при подборе дисков. Сохраняем надежду, что эта статья во многом окажет помощь вам, но желаем напомнить, что, на «чаше весов», верная разболтовка колёсных дисков, обеспечивающая безопасность для вас и ваших родных, весомее, чем классный дизайн с её нарушениями.

Любой решает сам: имеет ли суть ремонтировать колесные диски либо лучше сходу приобрести новые.

Как расшифровать индексы шин возможно прочесть тут. направляться подчернуть, что от верного подбора шин, кроме этого как и дисков, зависит безопасность управления автомобилем.

Как верно поменять колесо на автомобиле — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/voditelyam-novichkam/kak-pravilno-pomenyat-также—avtomobile.html

как верно подобрать колесные диски для автомобиля:

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Как подобрать колесные диски по автомобилю?

    Любой автовладелец хочет, дабы его машина постоянно выглядела безупречно и создавала хорошее впечатление на всех окружающих. Как раз по данной несложной причине кое-какие автолюбители

  • Покраска колесных дисков собственными руками. Последовательность работ

    Собственными руками На внешний вид любого автомобиля воздействует не только состояние кузова авто и его внешних элементов. В значительной мере на презентабельность авто воздействуют и колесные диски . Наличие

  • Как верно выбрать колесные диски

    Довольно часто на дорогах мы видим машины, каковые были поменяны до таковой степени, что выглядят весьма негармонично. Обновление разных частей автомобиля, ввиду тех либо иных обстоятельств, частенько

  • Что нужно знать о ремонте автомобильных дисков

    ям и Большое количество выбоин на отечественных дорогах приводит в негодность колесные диски, значит, актуальным в данных условиях есть ремонт автомобильных дисков. Большая часть автолюбителей

  • Преимущества и недочёты литых колесных дисков

    уход и Обслуживание за автомобилем Колёсные диски сейчас пестрят разнообразием. Тут и литые, и кованые, и штампованные, металлические, алюминиевые, титановые. Какому диску дать предпочтение?

Источник: http://iru-cis.ru/razboltovka-kolesnyh-diskov/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей