Фольксваген тигуан не заводится

Фольксваген тигуан не заводится — Авто-ремонт

фольксваген тигуан не заводится

Фольксваген Тигуан – один из самых популярных кроссоверов на вторичном рынке, этот автомобиль прекрасно подходит на все случаи жизни.

Например, для девушек водителей, небольшой семьи, а также, для поездок за грибами или на пикник. Проблем с последующей продажей также не должно возникнуть, так как Тигуан это недорогой народный автомобиль, а значит, спрос на него велик.

Как и большинство машин с пробегом, Фольксваген Тигуан имеет ряд недостатков, о них сегодня и поговорим.

Немного истории:

Дебют Фольксваген Тигуан состоялся в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль построен на платформе «Фольксваген Гольф», общей с «Ауди Q3» и «Шкода Йети». Звучное имя образовано от сочетания слов «Tiger (Тигр)» и «Iguana». Продажи Тигуана начались в 2008 году, автомобиль визуально очень напоминает «Фольксваген Туарег».

В марте 2011 года был проведен рестайлинг, после чего, машину представили публике на автошоу в Женеве. После обновления автомобиль не утратил фирменного стиля и остался очень похожим на старшего брата. В ходе рестайлинга были подкорректированы светотехника, форма бамперов, слегка обновился интерьер. Особого внимания заслуживает новый мультифункциональный руль от модели Гольф и информационный дисплей на обновленной приборной панели.

Изменился блок управления микроклиматом в салоне, а кнопка запуска двигателя перекочевала на центральный тоннель. В технической части добавились три новых мотора. Большинство Тигуанов, продаваемых в СНГ, собирались в России на заводе в Калуге, в начале, производство шло в форме крупноузловой сборки, а позже, было переведено на полный цикл, включающий в себя штамповку, сварку и окраску кузовных деталей.

Основные рынки продажи Фольксваген Тигуан – Европа, США, Китай, Бразилия, Австралия и СНГ.

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан с пробегом

На Фольксваген Тигуан устанавливают только турбированные силовые агрегаты – бензиновые 1.4 (122, 150 л.с.), 2.0 (170 и 200 л.с.) и дизельный 2.0 (140 л.с.). Бензиновый мотор 1.4 неоднократно удостаивался звания двигатель года, данный мотор имеет прекрасные показатели – по динамике, экологичности и экономичности. А вот к его надежности у собственников возникает немало вопросов.

Из-за высокой температурной нагруженности очень сильно страдают поршни, в этом случае, владельцы делятся на два типа – те, у кого данная проблема возникла в период гарантии, и те, у кого поршни прогорали после того, как заканчивалась гарантия и приходилось делать дорогостоящий ремонт за свой счет. На до рестайлинговых версиях этого силового агрегата привод ГРМ цепной. Металлическая цепь и ее натяжитель не славится своей долговечностью, цепь может начать растягиваться после 40000 км.

Сигналами о необходимости замены послужат неустойчивые обороты, звонкий стук из-под капота и дизельный рокот мотора.

Мотор 2.0, не зависимо от мощности, создает намного меньше проблем своим владельцам, но бьет по карману высоким расходом топлива (в городе до 15 литров на сотню). Из основных проблем – растягивание цепи ГРМ, выход из строя натяжителя цепи, повышенный расход масла, течь в системе охлаждения двигателя.

Что же касается дизельных двигателей, то традиционно, для машин европейских производителей, они грешат чувствительной, к качеству солярки, топливной системой. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует заправляться только на проверенных АЗС. Большинство дизельных Тигуатов оснащены сажевым фильтром DPF, и при постоянной эксплуатации машины в городском режиме фильтр быстро засоряется.

Нередко, возникают проблемы и с системой рециркуляции газов. Дизельные моторы могут быть оснащены, как ременным приводом ГРМ, так и цепным; по регламенту, ремень нужно менять каждые 90000 км, но многие собственники рекомендуют это делать немного раньше, раз в 70-80 тыс. км. Также, стоит отметить и более дорогое обслуживание, по сравнению с бензиновыми агрегатами.

От покупки машины, пригнанной с Европы, лучше отказаться, так как такой автомобиль будет иметь пробег минимум 150000 км, а значит, в скором времени ему понадобится дорогостоящий ремонт большинства узлов.

Трансмиссия

Фольксваген Тигуан оснащается шестиступенчатой механической либо автоматической коробкой передач, также, на этот автомобиль устанавливается роботизированная трансмиссия DSG. Про надежность DSG сказано уже очень много, если говорить конкретно на примере этого автомобиля, то по статистике, мехатроник и сцепление, при бережной эксплуатации, живут 70-90 тыс.

км, затем, требуется дорогостоящий ремонт. АКПП, пожалуй, самая надежная среди представленных трансмиссий, на некоторых экземплярах, со временем, во время переключения передач появляются рывки или толчки, данная проблема решается перепрошивкой блока управления.

Механика также достаточно надежная, единственное, что здесь добавляет неудобств, это нечеткое включения передач и замена сцепления раз в 60-80 тыс. км.

Система полного привода реализована с помощью муфты «Haldex 4». Данная система хорошо себя зарекомендовала на большинстве кроссоверов, как европейского, так и японского производства. Для того, чтобы не остаться без заднего привода, в муфте следует менять масло и фильтр каждые 60000 км.

Салон

Салон Фольксваген Тигуан выполнен из качественных материалов, благодаря тому, что весь пластик мягкий, сверчки в салоне – большая редкость. Все ниши и ящички, которых в салоне достаточно много, обшиты мягким материалом.

В самой дорогой комплектации есть вариант обивки салона качественной кожей. Поработали создатели и над шумоизоляцией, она на очень хорошем уровне.

Из недостатков можно отметить слабую работу печки, при низких температурах, выход из строя блока управления вентилятором, также, возможен отказ усилителя руля из-за ошибки в программном обеспечении.

Ходовые качества Фольксваген Тигуан с пробегом

Фольксваген Тигуан оснащен независимой подвеской, спереди установлен МакФерсон, сзади –многорычажка. Подвеска кроссовера, при нормальной эксплуатации, нареканий не вызывает. На многих машинах, при пробеге в 100000 км, из строя выходит подвесной подшипник карданного вала, его замена обходится достаточно дорого (меняется в сборе с карданом, стоимость около 300 у.е.).

Зимой, даже на небольшом пробеге, при движении по неровной дороге можно услышать, как скрепят сайлентблоки передних рычагов, но после прогрева – скрипы уходят. Чаще всего, приходится менять стойки и втулки стабилизатора, раз в 30-50 тыс. км. Салентблоки, опорные и ступичные подшипники редко выхаживают больше 70000 км, амортизаторы и рычаги задней подвески, в среднем, ходят по 100000 км. Передние тормозные колодки ходят 30-40 тыс.

км, диски – 70-80 тыс. км, задние колодки – 60000 км, диски – 1000000 км.

Итог:

Фольксваген Тигуан – универсальный кроссовер, в городе, в нем себя уверенно чувствуешь благодаря хорошей посадке, обзору и хорошей управляемости. На трассе, автомобиль неплохо держится за дорогу, а тяги двигателей вполне достаточно для уверенных маневров.

Автомобиль без проблем справляется с небольшим бродом или снеговыми сугробами, но на серьезное бездорожье автомобиль не рассчитан.

Если говорить о надежности, до 150000 км, при правильной эксплуатации, глобальных проблем не должно быть, но все же, лучше отказаться от автомобиля, пробег которого составляет больше 100000 км, а также от машин с DSG.

Достоинства:

  • Хорошая динамика.
  • Надежная АКПП.
  • Хорошее качество материалов салона.
  • Качественная сборка.
  • Сбалансированная подвеска.

Недостатки:

  • Проблемы с металлической цепью ГРМ.
  • Проблемы с роботизированной трансмиссией DSG.
  • Зимой, дизельный мотор 2.0 и бензиновый 1.4 плохо прогреваются.

АвтоАвеню

Источник: https://555-shop.ru/remont/folksvagen-tiguan-ne-zavoditsya.html

Основные недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом

фольксваген тигуан не заводится

Всем известное немецкое качество иногда тоже огорчает. И, по отзывам многих или даже большинства таким огорчением стало покупка Фольксваген Тигуана, не только с пробегом, но и даже с завода. Люди ждали нечто вечное от немецкого производителя, но получилось все наоборот. Поэтому в данной статье будут озвучены все значимые слабые места и недостатки немецкого Фольксваген Тигуана, о которых должен знать каждый будущий покупатель данного автомобиля.

Слабые места Volkswagen Tiguan 1-го поколения

Теперь подробнее.

Двигатель.

Одним из самых серьезных уязвимых мест Тигуана является, как ни странно двигатель, а именно объемом 1.4 л. Если, к примеру, к другим двигателям (в частности бензиновому 2.0 и дизельному) меньше нареканий, то к 1.4 TSI существуют серьезные претензии. Дело в том, что двигателя 1.4 л имеют серьезные конструкторские недоработки в плане просчета надежности поршней.

Поэтому в первую очередь из-за высокой тепловой нагрузки поршневая группа быстро разрушается. Были случаи, что данные проблемы возникали и тогда, когда автомобиль находился на гарантии и эту неисправность устраняли, но основная масса автовладельцев Тигуанов столкнулась с разрушением поршней после окончания гарантийного срока.

Вследствие чего владельцам пришлось потратить не малые суммы на ремонт. Поэтому перед покупкой данного автомобиля следует об этом знать и делать правильные выводы. Отдельно можно сказать про дизельные двигатели. Самой слабой стороной у данных двигателей является, так называемый в народе сажевый фильтр.

Смысл в том, что он быстро забивается при частой городской езде и не успевает прорегенерироваться (самоочиститься).

Цепь ГРМ.

Не менее важно знать и еще про одно серьезное слабое место Тигуанов, которое может принести серьезные финансовые убытки владельцам данных автомобилей. Это быстрый выход из строя цепи ГРМ. Причем это касается, как 1.4 л. двигателя, так и двухлитрового. Вообще, если вспомнить, то была целая эпопея про цепи ГРМ.

Производитель сначала отказывался признавать, что цепи дефектные, но в итоге из-за массовых недовольств, ему пришлось это сделать и провести анализ и комплекс мероприятий по недопущению подобного рода дефектов. Объяснили это тем, что поставляемые цепи были произведены на оборудовании с сильным износом.

От чего получаемые дефектные грани цепей, при работающем двигателе вызывали быстрый износ цепи в целом. Позднее данная проблема решилась, но существуют до сих пор и такие машины, на которых пробег невелик, а цепь еще стоит заводская.

Поэтому не мало важно уделить внимание данному нюансу перед покупкой, так как погнутые клапана двигателя из-за растяжения и выхода из строя цепи удовольствие не из приятных.

Коробка DSG.

Среди всех неприятностей Tiguan`a можно выделить еще одно – это роботизированная коробка DSG. Ее ресурс при правильной эксплуатации и обслуживании не превышает, как правило в среднем 100 тыс.км. и вообще робот DSG не славится свое долговечностью и на других марках и моделях автомобилей. Поэтому об этом стоит знать, особенно будущему покупателю Фольксваген Тигуана. Поэтому идеальным вариантом будет – это выбор Тигуана без коробки DSG. Любая другая, но не DSG.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена помпы ауди а4

Электроусилитель руля.

Электроусилитель руля это одна из болезней Volkswagen Tiguan. ЭУР на данных автомобилях доставил немало проблем их владельцам. На многих автомобилях встречались случаи выхода из строя электроусилителя руля, как на месте, так и в движении.

В основном это происходило из-за сбоя программного обеспечения. В случае отказа ЭУР в движении перепрошивка блока не помогала, и приходилось полностью менять ЭУР.

В основном данная неисправность давала о себе знать во время гарантийного срока автомобиля, но о сказанном слабом месте знать будущему владельцу просто необходимо.

Подвесной подшипник карданного вала.

Подвесной подшипник карданного вала также беспокоил владельцев Тигуанов. Нельзя сказать, что это массовая проблема, но при покупке автомобиля на него обратить внимание стоит, так как его стоимость и замена может существенно ударить по карману будущего владельца. Косвенно определить износ подшипника можно и при езде по характерному гулу, но лучше проверить его состояние на СТО.

Основные недостатки Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска

Заключение.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что за такую стоимость данной модели можно было установить туда детали, узлы и агрегаты надежнее, чем установлены по факту. Следует понимать перед покупкой, что выход из строя какого-либо элемента машины, покупка и замены обойдется владельцу в очень круглую сумму.

Источник: https://polomkiauto.ru/nedostatki_i_slabye_mesta_folksvagen_tiguan.html

Что делать, если Tiguan не заводится в мороз

фольксваген тигуан не заводится

Многие автомобилисты со стажем хоть раз да сталкивались с проблемой запуска мотора в сильный мороз. По своей сути, подобный казус не особо удивляет, ведь большинство автомобилей стабильно работает лишь в температурном диапазоне от плюс 40 до минус 20 градусов по Цельсию.

А что в России и других странах СНГ? Мороз нередко превышает отметку и в минус 25, и в минус 30. Чаще всего от проблемы запуска двигателя зимой страдают владельцы одного из самых популярных кроссоверов – Фольксваген Тигуан. И дело не в том, что данная модель сделана некачественно, а в ее некоторых особенностях.

Более подробно о том, что делать, если Тигуан не заводится в мороз, поговорим в сегодняшней статье.

причина проблемы – стартер

Фольксвагена Тигуан – качественный автомобиль, поэтому проблема с запуском его мотора в мороз очень удивляет. С появлением подобных казусов многие владельцы данной модели начали жаловаться в головной офис автоконцерна и просили советов по их решению. Спустя некоторое время, производитель все-таки нашел тот самый «корень зла», который затруднял жизнь автомобилистам. Виной всему стартер.

Дело в том, что стартер Тигуан представлен стандартным узлом для современных автомобилей. Структурно, он состоит из тех же штифтов, колодок, корпуса и отверстий в нем для вентиляции.

В процессе работы в местах с повышенной влажностью и низкой температурой на контактном штифте стартера, отвечающем за прокручивания вала двигателя, образуется лёд. Исходом такого явления является то, что стартер либо не крутит мотор вовсе, либо делает это крайне слабо, а вследствие машина не заводится в мороз.

К хроническим «болячкам» Тигуан отнести данный казус можно лишь по той причине, что стартер модели расположен за радиатором, из-за чего дополнительно обдувается холодным воздухом.

Автоконцерн незамедлительно отреагировал на проблему и дал советы владельцам Тигуан по ее решению. Как рекомендует производителя, чтобы запустить двигатель кроссовера в мороз необходимо проделать следующее:

  1. В первую очередь проверьте систему питания мотора и электросети. Если с ними всё в норме, то виновник проблемы – стартер.
  2. Теперь сядьте в автомобиль и начните прокручивать двигатель стартером буквально по 2-3 секунды, сделав это около 6-8 раз. После завершения процедуры желательно подождать секунд 30-40.
  3. Далее, остаётся лишь завести автомобиль, так как штифт стартера нагрелся и весь лёд растаял.

Важно! Если ваш Фольксваген Тигуан не заводится в мороз, ни в коем случае безостановочно не крутите стартер. Такие действия не помогут завести двигатель, а только усугубят ситуацию либо посадкой аккумулятора, либо выходом из строя свеч зажигания, которые зальёт топливом.

После решения разовой проблемы со стартером проще всего будет ее не допускать. Для этого достаточно одного – не ставить автомобиль при морозе в те места, где повышенная влажность и положительная температура сохраняется долгий период. В противном случае выезд на мороз «сломает» стартер и проблема повторится вновь.

Другие причины невозможности запуска мотора 

Безусловно, около 70% случаев, когда Тигуан не заводится в мороз, связаны именно с описанной ранее проблемой. А что происходит в остальных 30% ситуаций? Давайте разберемся.

На самом деле причин невозможности запуска мотора Тигуан зимой не так мало. По своей сути они могут быть вызваны двумя главными факторами:

  • первый – нечего поджечь, то есть топливо либо не поступает, либо плохо поступает в двигатель;
  • второй – нечем поджечь, то есть топливо доходит, но вот система его зажигания подводит.

Дабы разобраться со всевозможными причинами проблемы стоит рассмотреть оба возможных варианта. Итак, почему Фольксваген Тигуан не заводится в мороз из-за проблем с топливной системой:

  1. Топливо есть, но он плохого качества. Решение: слить плохой бензин и впредь заправляться на проверенных заправках.
  2. Забились топливный, воздушный фильтр или инжектор. Решение: заменить или прочистить испорченные детали.
  3. Горючее не доходит до мотора, иначе – отсутствует давление в топливной системе. Решение: проверить и, при необходимости, заменить топливный насос или его регулятор.
  4. В топливном фильтре замёрзла влага (актуально в мороз только для дизельных моторов). Решение: поставить автомобиль или сам фильтр в тёплое место и выждать несколько часов.
  5. Другие проблемы, связанные с невозможностью работы некоторых систем автомобиля в мороз (пробитый топливный провод, к примеру).

Важно! Если виной всему топливная система, то стартер Тигуана будет крутить хорошо. При плохой работе стартера проблему стоит искать в других узлах автомобиля.

Ну а теперь, давайте рассмотрим причины отсутствия запуска двигателя Фольксваген в мороз из-за проблем с системой зажигания:

  1. Разрядился аккумулятор. Решение: зарядить или, если АКБ неисправна, установить новую.
  2. Появились проблемы в электронной системе зажигания: пробило провод, вышла из строя катушка зажигания и тому подобное. Решение: найти проблему путём прозвона электрики и исправить.
  3. Имеется неисправность со свечами зажигания. Решение: выкрутить, проверить, почистить и, при необходимости, заменить.

Помимо представленных выше причин, мотор Тигуан может не заводиться в мороз потому, что он сам вышел из строя. В такой ситуации автомобиль желательно доставить на СТО, где профессионалы проверять компрессию, износ узлов мотора и будут действовать исходя из полученной информации.

В целом на рассмотренных причинах того, почему Тигуан не заводится, можно остановиться. Каких-либо других «болячек» у данной модели нет. Надеемся, представленный ранее материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и на дорогах!

о том, что делать, если автомобиль не заводится в мороз: 

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3457

Новый Tiguan 2019 года

Любой автопроизводитель постоянно совершенствует свою линейку, и немецкий концерн VAG совсем не исключение. VW Tiguan 2019 модельного года уже представлен в салонах официальных дилеров марки по всей России. Любимый российскими автомобилистами кроссовер отличается стильным экстерьером, удобным и функциональным салоном и отличными ходовыми качествами.

Среди моторной гаммы новой версии автомобиля стоит выделить «Фольксваген Тигуан» 1 4 с форсированным турбодвигателем, который сочетает в себе необходимую мощь и разумную цену. Такой вариант нового Tiguan 2019, несомненно, придется по душе отечественным покупателям.

VW Tiguan 2019 модельного года

В новом году «Тигуан» продолжит радовать своих владельцев уникальным сочетанием практичности и функциональности. Доступные технические возможности VW Tiguan 2019 года стали еще шире, чем у его предшественников: широкая моторная гамма, начиная с младшего двигателя на 125 л. с., заканчивая флагманским 220 л. с., передний и полный привод, механические и автоматические трансмиссии.

Новый Tiguan 2019 года увеличился в размерах, он стал больше предшественника на 60 мм в длину (4486 мм), 30 мм в ширину (2099 мм), 77 мм в отношении колесной базы (2681 мм). Высота, наоборот, уменьшилась на 33 мм (1632 мм), а багажник вырос и составил 615 л.

Среди преимуществ нового немецкого кроссовера называют высокую экономичность (его средний расход составляет 6,8 л/100 км), а расстояние, проходимое на полном баке, — 700 км. Он уверенно заводится даже в сильные морозы, быстро прогревает двигатель и салон. А интервал регламентного технического обслуживания не превышает 15 000 км пробега или 1 год эксплуатации.

Базовая комплектация VW Tiguan 2019 года называется Trendline. Она базируется на турбодвигателях TSI на 125 и 150 л. с. в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом.

Из базового оснащения в нее входит многофункциональный руль с кожаной отделкой и подогревом, подогрев передних сидений, трехзонный климат-контроль Air Care Climatronic с фильтром пыльцы, система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking и легкосплавные колесные диски Montana 7J x 17.

Версия Tiguan Comfortline располагает двигателем на 180 л. с. с семиступенчатым автоматом. Дополнительно в комплектацию Tiguan Comfortline включены: подогрев боковых задних сидений, теплоотражающее лобовое стекло с нитевым электроподогревом, светодиодные фары, передние и задние датчики парковки.

Tiguan Sportline 2019 года полностью оправдывает свое название: у него есть мощные двигатели TSI на 150, 180 и 200 л. с., система полного привода 4 Motion, расширители колесных арок, бамперы в спортивном стиле и накладки на пороги в цвет кузова, легкосплавные колесные диски Sebring 8.5J x 19, светодиодные фары ближнего и дальнего света с поворотной подсветкой и дневными ходовыми огнями и виртуальная приборная панель Active Info Display 12.

«Фольксваген Тигуан» 1 4 TSI

В моторной линейке нового Tiguan 2019 есть версия с форсированным турбодвигателем 1.4 TSI мощностью 150 л. с. «Фольксваген Тигуан» 1 4 оснащается шестиступенчатой автоматической трансмиссией, которая помогает увеличить максимальную скорость на 10 км/ч и достичь отметки в 200 км/ч.

Динамические характеристики «Фольксваген Тигуан» 1 4 таковы: автомобиль разгоняется до 80 км/ч за 6,3 секунды, а до 100 км/ч — за 9,2 секунды. Расход топлива в городском цикле — 8,8 л/100 км, в загородном — 5,6 л/100 км, в смешанном цикле — 6,8 л/100 км.

«Фольксваген Тигуан» с 1 4 TSI предлагается в комплектациях All Inclusive, Offroad, City, Trendline и Comfortline. Учитывая, что версии Connect и Connect Plus — это новые прочтения City и Comfortline, им тоже доступен новый турбодвигатель.

Купить VW Tiguan 2019 модельного года в Абакане можно у официального дилера, в автосалоне «Медведь Абакан». Звоните и записывайтесь на тест-драйв — пробуйте сами, насколько комфортно управлять новым немецким кроссовером.

Звоните:
тел. (390) 221-75-22.

Источник: https://vw-abakan.ru/about/news/16756/

Volkswagen Tiguan – глубоководный горизонт

Без сомнения, многие, приобретая подержанный автомобиль, обращают внимание на результаты краш-тестов EuroNCAP. Tiguan заработал пять звезд за защиту взрослых пассажиров, то есть ему есть чем гордиться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок тойота камри

Тигуан дебютировал в 2007 году. Его имя сформировалось из сочетания слов «Tiger» (тигр) и Leguan (тип ящерицы).

Сильный, как тигр, и ловкий, как ящерица, компактный вседорожник стал первым предложением Volkswagen в этом классе, и одновременно — первым автомобилем с полностью обновленным двигателем 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail. В дополнение к 2.

0 TDI предлагались два бензиновых двигателя: TSI и TFSI – оба с турбонаддувом, а 1,4-литровая версия могла быть дополнена механическим компрессором. Турбомоторы покрывали диапазон мощности от 122 до 211 л.с.

В линейке двигателей Тигуан не найдется ни одного мотора, на который можно было бы смонтировать газовое оборудование – все TSI и TFSI имеют непосредственный впрыск топлива. С другой стороны, не все дизели оснащены фильтром твердых частиц. Это касается 110-сильных дизелей. В случае же со 140-сильной версией, большинство Европейских автомобилей имеют DPF-фильтр. В 170-сильной модификация он входил в список стандартного оснащения.

К сожалению, фильтр DPF не лишен проблем. При частых поездках в городских условиях движения фильтр довольно быстро забивается сажей, заставляя контролер двигателя запускать процесс регенерации. Для этого включаются все потребители тока, что позволяет увеличить нагрузку на мотор, а вместе с этим резко возрастает расход топлива.

Все это помогает более эффективно преобразовать накопленную сажу в углекислый газ и воду. Если вы не ездите по шоссе, то фильтр будет забиваться все больше и больше, и в какой-то момент очистка станет возможна только в условиях автосервиса с использованием программного оборудования VCDS.

Следовательно, дизель подходит только для автолюбителей, проводящих половину времени или его большую часть за пределами города. В противном случае проблемы с DPF-фильтром гарантированы.

К счастью, 2.0 TDI CR не вызывает других серьезных проблем. Стоит отметить, что 110-140 сильные версии конструктивно отличаются от 170-сильной модификации. Самый мощный дизель использует пьезоэлектрические форсунки, которые не подлежат восстановлению.

Первые два года производства доставлял проблемы масляный насос. Его короткий и тонкий шестигранный вал изнашивался после 150 000 км. В результате снижения эффективности масляного насоса, двигатель мог даже заклинить. Сегодня этот недуг скорее всего уже устранен.

По статистике меньше всего проблем создает наиболее прожорливый двигатель — 2.0 TFSI (независимо от мощности). Однако, порой он начинает потреблять слишком много масла.

Больше всего донимает 160-сильный (150-сильный для России) 1,4-литровый TSI с двойным наддувом. Распространенные неисправности: растяжение цепи ГРМ, не включение в работу компрессора и очень серьезная – появление трещин и разрушение поршней. Если последний дефект будет обнаружен после гарантийного срока, Фольксваген, конечно же, не станет брать на себя ответственность за этот очевидный производственный дефект.

Владельца ждет отчаянье и расходы как минимум в районе 40 000 рублей. Первыми симптомами послужат неравномерная работа на холостом ходу и падение тяги. Скорей всего немцы поспешили с выводом на рынок такого сложного двигателя. 122-сильный 1.4 TSI гораздо надежней: во многом благодаря меньшей загруженности – наддув осуществляется только за счет турбонагнетателя. Компрессора здесь уже нет.

Но такие кроссоверы имеют только передний привод.

Оснащение

Внедорожники приобретают не  только для того, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге, но и для того, чтобы иметь возможность проехать там, где это не по силам легковому автомобилю.

Если планируются периодические съезды с асфальтированной дороги, то лучше присмотреться к варианту «Track&Field», который имеет скошенный снизу передний бампер для преодоления больших подъемов.

Кроме того в данной комплектации присутствует система Off-Road, управляющая параметрами работы ESP и реакцией педали акселератора, обеспечивая плавное и уверенное передвижение по «бездорожью». Однако не стоит забывать, что полный привод реализован через стандартную муфту Haldex IV, от которой не стоит ждать настоящей внедорожной выносливости.

Две оставшиеся версии — базовая «Trend&Fun» и роскошная «Sport&Style». В стандартное оснащение первой вошли 6 подушек безопасности, магнитола с CD и МР3, ESP и кондиционер. «Sport&Style» распознается по хромированной окантовке вокруг окон. Она так же имеет систему круиз-контроля и контроля давления в шинах.

Большинство автомобилей, предлагавшихся на Европейском вторичном рынке, оказываются в очень богатых комплектациях, включающих в себя спутниковую навигацию с сенсорным экраном, Climatronic и кожаную обивку. Некоторые из Тигуанов так же оснащены системой автоматической параллельной парковки, и активной подвеской DCC с двумя режимами работы: Comfort и Sport.

Конечно DCC амортизаторы дороже стандартных (около 14 000 рублей – DCC и 6000 — обычные), но механики считают, что подвеска такого Tiguan достаточно прочная.

Не слишком долговечным оказывается двухмассовый маховик, который, на удивление, чаще изнашивается в версиях с автоматизированной коробкой передач DSG. Нередко он требует замены после 70-80 тыс. км, а стоит дороже, чем для версий с механикой. Замена вместе с комплектующими потребует от 35 до 45 тыс. рублей.

DSG — лучшая конструкция в своем классе. Однако, с возрастом она становится слишком дорогой в эксплуатации. После 150-200 тыс. км следует готовиться к серьезным расходам.

До 2010 года предлагался классический автомат AQ 450, который в последствии был заменен 7-ступенчатой DSG DQ 500.

Подведем итоги технической части обзора. Тигуан не является чрезвычайно проблемным, но хорошо нашпигован сложной электроникой. Пока все работает исправно – здорово. Но не стоит забывать, что даже мелкие неисправности могут значительно подорвать Ваш бюджет.

Интерьер и экстерьер

Передняя панель Tiguan была полностью позаимствована у VW Golf Plus. На первый взгляд они ничем не отличаются. Отличное качество отделки и очень консервативный стиль – типичны для Volkswagen.

В 2010 году обновился интерьер – изменился дизайн приборной панели, блока управления кондиционером и рулевого колеса. Интересный факт: хотя новый интерьер появился в 2010 году, внешний рестайлинг был проведен только через год. Следовательно, на рынке довольно много автомобилей «переходной» версии.

Таким образом, обновленный интерьер в дорестайлинговом кузове не означает, что кроссовер был восстановлен после аварии.

Багажник может вместить до 470 литров, в том числе и запасное колесо под фальшполом. Тигуан вполне подходит для роли семейного автомобиля, но уступает в практичности минивэну, прежде всего, с позиции удобства размещения.

Резюме

Хорошая управляемость и мощные двигатели Tiguan позволяют получить удовольствие от вождения. Большинство автомобилей не досаждают владельцам серьезными неисправностями. 2.0 TDI и 1.4 TSI славятся своей экономичностью. Оснащение кроссовера соответствует современным требованиям, а сравнительно большой багажник позволяет использовать Тигуан, как семейный автомобиль. На другом полюсе: аварийные двигатели 1.4 TSI с турбокомпрессором и очень высокая стоимость ремонта.

История модели

2007 – презентация Tiguan, построенного на платформе Golf V.

2008 – новые двигатели: бензиновый 2.0 TSI и 2-литровый дизель мощностью 170 л.с.

2009 – модернизация дизельных двигателей с целью приведения их в соответствие Евро-5.

2010 – презентация удлиненной версии Тигуана в Китае.

2011 – обновление, новая форма передней части и новые двигатели, в том числе 2.0 TFSI мощностью 180 л.с.

2016 — смена поколений.

Tiguan из США

Тигуаны, ввезенные из США, можно опознать по шильдику «2.0 Т» на двери багажника и габаритным огням в нижней части переднего бампера.

В США кроссовер имеет единственный двигатель 2.0 Т (аналог Европейского 2.0 TSI), работающий в паре с классическим «автоматом». Полный привод не входил в базовое оснащение модели и требовал доплаты – опция. Поэтому при выборе подобного экземпляра убедитесь в наличии системы полного привода, если для Вас его присутствие обязательное условие. Повстречать климат-контроль — большая редкость, в основном все автомобили оснащены обычным кондиционером.

Типичные проблемы и неисправности:

  • расплавленные или треснувшие поршни – проблема касается двигателей 1.4 TSI с двойным наддувом
  • износ двойного маховика, особенно в версиях с DSG
  • растяжение цепи ГРМ двигателей TSI: чем сильнее мотор, тем быстрее это происходит
  • высокий расход масла двигателей TSI
  • масляный насос в дизельных двигателях после 200 000 км
  • неисправности электрического стояночного тормоза
  • подтекающие прокладки
  • сбои в работе центрального замка

Преимущества:

  • безопасная конструкция
  • вместительный багажник
  • экономичный турбодизель 2.0 TDI
  • выносливая подвеска
  • богатое оснащение большинства экземпляров

Недостатки:

  • высокие цены на сервисное обслуживание
  • очень сложная конструкция двигателей
  • не слишком большой выбор подержанных экземпляров
  • не все автомобили оснащены полным приводом

Технические характеристики Volkswagen Tiguan

Версия 1.4 TSI 1.4 TSI ТС 1.4 TSI ТС 2.0 TFSI 2.0 TFSI 2.0 TFSI 2.0 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Двигатель Бенз.турбо Бенз.т + к Бенз.т + к Бенз.турбо Бенз.турбо Бенз.турбо турбо-дизель турбо-дизель турбо-дизель
Рабочий объем, см3 1390 1390 1390 1984 1984 1984 1968 1968 1968
Количество цилиндров / клапанов R4/16 R4/16 R4/16 R4/16 R4/16 R4/16 R4/16 R4/16 R4/16
Максимальная   мощность, л.с. 122 150 160 180 200 211 110 140 170
Максимальный   крутящий момент, Нм 200 240 240 280 280 280 280 320 350
Производительность
Максимальная скорость, км/ч 184 192 203 202 210 215 175 193 201
Разгон 0-100 км/ч, сек 10.9 9.4 8.9 8.3 7.9 7.8 11.9 10.5 8.9
Средний расход топлива (л/100 км) 6.5 6.7 6.7 8.5 8.5 8.5 5.3 5.3 6.0

Источник: https://vvm-auto.ru/volkswagen/492-volkswagen-tiguan-bez-probega-po-rossii

Фольксваген Tiguan Плохо заводится

Для диагностики работы двигателя к нам приезжает довольно много автомобилей. Плохо заводится, троит. Повышенный расход топлива, посторонние звуки при работе. Причин обращений довольно много. Хозяин Фольксвагена Tiguan жалуется на неровную работу мотора – раз. Два – двигатель плохо заводится.

Не с первого раза на холодную. Машина увидела свет в 2009 году, пробег составляет чуть больше ста тысяч километров, а именно — 109. Диагностика работы двигателя займет как минимум один час. Можем приступать. Для начала визуальный осмотр, потом компьютерная диагностика.

Фольксваген Tiguan Почему плохо заводится двигатель

Визуально мы может проверить состояние высоковольтных проводов, свечей и катушек зажигания. С помощью компьютерной диагностики можно считать коды неисправностей. На Фольксвагене Tiguan установлен двухлитровый мотор, с цепным приводом ГРМ. ODIS выдает сразу несколько ошибок.

Пропуски зажигания по всем цилиндрам. В этом виноват подсос воздуха. Диагност немного поколдовал под капотом. Причина найдена – клапан системы вентиляции картера. Нужна замена. Вторая ошибка свидетельствует об растяжение цепи ГРМ, угол растяжения 5 градусов, много.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работают часы ваз 2107

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону (812) 

Срочно менять цепь! Собственно поэтому двигатель плохо заводится на холодную. Диагност заполнил заказ-наряд, к нему приложил результаты компьютерной диагностики. Владельцу Фольксвагена Tiguan подробно и грамотно объяснили причины неправильной работы двигателя.

Ремонт намечен на следующую неделю. В принципе, управимся за один рабочий день. Замена цепи ГРМ операция хоть и сложная, но наши механики, как говорится, собаку на этом съели. Справимся на «ура». С заменой клапана вентиляции картера проблем тоже не возникнет.

Все запчасти в наличии.  

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Источник: http://spb-vw.ru/index/folksvagen-tiguan-ploxo-zavoditsya

Автоматическая система Старт-Стоп на автомобилях Volkswagen

На некоторых моделях автомобилей Volkswagen система «старт-стоп». Давайте разберемся, как устроена система, и каковы условия, которые необходимы для ее активирования и стабильной работы.

Если в автомобиле Volkswagen уже присутствует система Infotainment нового поколения MIB, то получить дополнительную информацию о системе «Старт-Стоп» можно через меню «CAR».

Бесспорными преимуществами системы «Start-Stop» являются:

  • Снижение расхода топлива и сокращение вредных выбросов;
  • Снижение шумовой нагрузки, например, при ожидании у светофора.

Принцип действия

Система «старт-стоп» на автомобилях Volkswagen самостоятельно выключает двигатель на короткое время при остановке автомобиля. Для продолжения движения пуск двигателя осуществляется без использования ключа зажигания.

Служит для снижения расхода топлива, поскольку двигатель при остановке автоматически выключается, а при намерении водителя продолжить движение снова автоматически запускается.

Условия активирования системы «старт-стоп»

  • Скорость не более 3 км/ч в течение 4 секунд;
  • Двигатель прогрет до рабочей температуры;
  • Ремень безопасности водителя пристёгнут;
  • Уклон дорожного полотна не слишком велик;
  • Передача заднего хода не включена;
  • Парковочный ассистент не активирован;
  • Угол поворота рулевого колеса не слишком велик (автоматическая коробка передач);
  • Заданная температура в салоне достигнута (Climatronic);
  • Не выставлена ни одна из граничных температур (Climatronic);
  • Не установлена высокая скорость вентилятора;
  • Температура АКБ не слишком высока;
  • Дверь водителя закрыта;
  • Капот закрыт;
  • Электрооборудование прицепа не подключено к автомобилю;
  • Двигатель хорошо прогрет;
  • Автомобиль двигался;
  • Функция оттаивателя климатической установки не включена;
  • АКБ достаточно хорошо заряжена.

Если одно или несколько из этих условий не выполнены, то после выключения двигателя система «старт-стоп» может запустить двигатель или его придётся запускать вручную.

Уровень заряда стартерной батареи должен быть достаточным для повторного пуска двигателя (прогноз уровня пускового напряжения).

На основе прогноза уровня пускового напряжения принимается решение, следует ли отключать для повторного пуска двигателя потребители электроэнергии и блокировать их на некоторое время. Это может касаться следующих опций:

  • Обогрев сидений;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Обогрев зеркал;
  • Обогрев руля;
  • Электрический дополнительный отопитель.

Активирование системы отображается сообщением на многофункциональном дисплее.

Систему можно выключить и снова включить кнопкой на центральной консоли; если вынуть ключ зажигания и снова вставить, система старт-стоп снова автоматически включится.

Особенностями управления и работы «старт-стоп» на двигателе с МКП и КП DSG:

  • Выключение двигателя;
  • МКП: когда автомобиль остановился, выключить передачу и отпустить педаль сцепления. АКП или КП DSG: когда автомобиль остановится, нажать и удерживать педаль сцепления;
  • Повторный пуск двигателя;
  • МКП: выжать сцепление;
  • АКП или КП DSG: отпустить педаль тормоза или нажать педаль акселератора (в автомобилях с функцией AUTO HOLD).

На каких автомобилях  установлена «Стоп-Старт»?

Источник: https://vw.avto-city.ru/models/preimushchestva/obzor/cistema-start-stop/

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 5дв. внедорожник, 125 л.с, 7АКПП, 2015 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Причина неисправности

Способ устранения

Двигатель не пускается

Нет давления топлива в рампе:

засорены топливопроводы

неисправен топливный насос

засорен топливный фильтр

неисправен регулятор давления топлива

Промойте и продуйте топливный бак и

топливопроводы

Замените насос

Замените фильтр

Замените регулятор

проблемы с подачей топлива  Проверьте топливную систему
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем)  Проведите диагностику двигателя

Неисправна система зажигания

Проверьте электронную систему управления двигателем (ЭСУД)»

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках. Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт.

С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.

После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные. На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты.

Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом. Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах.

Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару. Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года.

В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу. Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки). Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.

Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности
 

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок.

В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный. Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора.

В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итоги

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: проблемы с подачей топлива; проблемы с электрикой; проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).

Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.

Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1.4 TSI / Фольксваген Тигуан в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 125 л.с, 7АКПП выпускающихся c 2015 г.

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 1395
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 200/1400 — 4000
  • Система питания: Непосредственный впрыск

Подвеска

  • Передняя: Независимая — McPherson
  • Задняя: Независимая — многорычажная

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые

Прочее

содержание   ..  864  865  866   ..

Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/001_dvigatel_ne_puskaetsa_Volkswagen/865.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей