Форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки фокус 2 1.6. Снятие, замена, установка прокладки клапанной крышки

форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ «на 12».1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределитель-ных валов (см. )

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения

выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.

5. Снимите со свечей зажигания наконеч-ники высоковольтных проводов.6. Выверните двенадцать болтов крепле-ния крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под нейпрокладку.

7. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.

рис.18. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 1 6V Duratec Ti-VCT

8. Установите крышку головки блока ци-линдров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.18, в два этапа:1 -й — предварительная затяжка моментом 3Н*м (0,3кгс-м);

2 -й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,8 и 2,0л R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ «на 12»
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

3. Снимите катушки зажигания (см. «2.2.2. Ford Focus II. Снятие электронного блока управления двигателем, датчиков и катушки зажигания»).

4.Отверните держатели от шпилек.

и снимите держатели

5 . Выверните семь болтов и пять бол-тов-шпилек крепления крышки головки бло-ка цилиндров

и снимите крышку,

6. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров..

и четыре прокладки уплотнений свеч-ных колодцев.

рис.27. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров на двигате-лях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V

7. Установите крышку головки блока ци-линдров с новой прокладкой и все снятые де-тали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.27, в два этапа:1 -й — предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м);

2 -й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9 кгс-м).

В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, двигатель 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.

Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.

Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1

Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Ford 1,0/1,3/1,6 — Zetec-Roca».

Получается, лучше сразу покупать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в двигатель! Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое удивительное, противного запаха, как от всего китайского, нет, на место стала очень точно, за сутки 140 км потёков нет!

Основное в снятии крышки головки ГБЦ самый важный инструмент головка на «8», обычный трубчатый не открутил — вернее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать, обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать еще раз.

Внимание не надо переусерствовать с приложением усилия можно просто свернуть голову болтику, а с осторожным подходом с обстукиванием и шевелением прикладываем усилия на затяжку и откручивание, болт со временем и открутиться!

Установка крышки на место:

Внимание совет который очень важен: затягивал за пять-шесть приёмов, 10-20 минут. Сила затяжки 0,8-1 кг/см. Почувствовать можно когда вращение болта остановилось, в крышке из пластик в местах крепления встроены металлические втулки, поэтому сжатие материала прокладки прекращается после соприкосновения, лучше не прилагать излишнее усилие, головка изготовлена из алюминиевого сплава и сорвать резьбу очень легко!

Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения

Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи (звук горох об стену). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный! Короткий можно уронить в двигатель!!

И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился:

Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказалось хотя резиновый упор и работает, его со временем трудно вытаскивать, поэтому пришлось заменить пружиной, самостоятельно навил из нержавеющей проволоки.

Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток надавливал до 10 кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его достаточно для сопротивлению резким нагрузкам, уже размеренную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной потом можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток достаточно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совсем запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки или железной, мелкие царапины на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не повлияют.

Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.

Проверка элементов механизма ГРМ

Дальнейшая инспекция элементов ГРМ, уж коли такая возможность надо не упускать момент, проверить чистоту двигателя, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, внешний вид кулачков наглядно показывает качество используемого масла в двигателе. Напомню мой пробег 300 тысяч км и 13 лет.

К плюсам этого мотора можно отнести наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматически. То есть регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не нужно! Но состояние кулачков вращение роликов рокеров надо проверить.

Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение 4-5 передачи, для лёгкости вращения выкрутить свечи!

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма к крышке головки блока цилиндров.

3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

5. Отверните держатели воздушного фильтра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров

6. ..и снимите держатели.

7. Отверните гайку крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода

8. и снимите кронштейн с болта-шпильки.

9. Выверните три болта-шпильки крепления крышки головки блока цилиндров..

10. девять болтов крепления крышки головки блока цилиндров..

11. и снимите крышку.

12. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

13. Очистите поверхность головки блока от остатков старой прокладки.

Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V

14. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты и болты-шпильки крепления крышки затягивайте в порядке,в два этапа:

1-й — предварительная затяжка моментом 3 Н-м (0,3 кгс-м);

2-й — окончательная затяжка моментом 9 Н-м (0,9 кгем).

Все что связано с автоэлектрикой

Источник: https://bobbergarage.ru/replacement-of-a-lining-of-a-valve-cover-focus-2-16.html

Замена прокладки клапанной крышки ford focus | автика.ру

форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки
Рубрика: Focus

03.05.2018   ·  : к записи Замена прокладки клапанной крышки ford focus | автика.ру отключены   ·  На чтение: 3 мин

Течь прокладки клапанной крышки Ford focus ll 1.6

Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения.

Страница 1 из 2. Как заменить прокладку крышки клапанов Ford Focus. Если течь масла из-под

То есть регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1. По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. В колодцах тоже ей всё вычистил.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять печку на ваз 2115

И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора. Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа!

Сначала обильно средством кенгуру, после чего wd, и вытер чистой тряпкой каждый уголок. В отверстии, куда ставится прокладка, тоже все протер по кругу.

Установил новую прокладку, протёр её тоже тряпкой с wd сверху. Вот и вся замена прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки на Форд Фокус 2

И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился: Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться.

Источник: https://kasko-lux.ru/ford/focus/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-ford-focus.html

Замена прокладки клапанной крышки киа спектра — Авто-ремонт

форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки

Рано или поздно каждому автолюбителю приходится сталкиваться со следующими проблемами:

  • Появление неисправностей в работе клапанов;
  • Резкие рывки машины (появляется ощущение, что она сама по себе дёргается);
  • Отсутствие моментального ответа мотора на нажатие педали газа.

Причем при нажатии на педаль газа машина начинает дергаться не только при работе вхолостую, но и во время разгона и на полном ходу транспортного средства. Чтобы понять, как это происходит, в чем причина и что нужно сделать для исправления ситуации, необходимо от симптомов перейти к причинам поломки.

1 Основная причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа1.1 Дёргание автомобиля из-за неисправности ДПДЗ1.2 Дёргание автомобиля из-за неисправности ДМРВ1.3 Дёргание автомобиля – неисправность в карбюраторной камере и насосе2 Дёргание автомобиля во время разгона3 Появление рывков у автомобиля при резком нажатии на газ4 Рывки двигателя вследствие проблем с системой зажигания

5 машина дергается при движении – несколько причин

Основная причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа

причина чаще всего связана с обогащённой/обедненной кислородом топливной смесью. Именно из-за нехватки воздуха коленвал продолжает вращение несмотря на то, что педаль газа уже давно отпустили. Кроме того, при резком нажатии педали мотор начинается подергиваться и вращаться на месте.

Первопричиной же проблемы является подготовка неправильной смеси. В свою очередь, смесь может подаваться в двигатель в разных соотношениях из-за неисправности других приборов и комплектующих как мотора, так и топливной системы.

ДПДЗ – это специальный датчик, регулирующий положение дроссельной заслонки. Понять, что неисправность связана именно с ним, довольно просто – двигатель начинает “прыгать” даже при плавном нажатии акселератора. Процесс возникновения рывков состоит в следующем:

  • Дроссельная заслонка долгое время остается приоткрытой;
  • После этого при разгоне неисправный датчик положения дроссельных заслонок с запозданием передает сигнал бортовому компьютеру машины;
  • В результате двигатель машины не может быстро переключится с холостого на полный ход в нагрузочном режиме, после чего топливо в большом количестве и резко подается в камеру сгорания;
  • Итогом служит резкое снижение давления в конструкции топливной рампы. Мотор сначала будет работать рывками, а затем и вовсе заглохнет.

Данный тип неисправности можно часто встретить в транспортных средствах с инжекторным двигателем. От этого не застрахованы как отечественные автомобили (Лада Приора, Лада Веста Кросс, Лада Гранта), так и модели иномарок (к примеру, тот же Форд Фокус). Решение в данном случае одно – ехать в автосервис, где вам поменяют неисправный датчик.

Совет: не пытайтесь самостоятельно решить проблему путем ремонта неисправного ДПДЗ. Как правило, после ремонта ранее неисправный механизм может прослужить не более 1-2 месяцев.

Вторым датчиком, который влияет на подачу воздуха в систему, является прибор для регулировки массового расхода кислорода в системе. Он работает в инжекторном типе моторов и отвечает за подачу воздуха при образовании топливной смеси. Если этот комплектующий элемент неисправен, то машина у вас также будет дёргаться, еще не успев даже разогнаться. Решение аналогично с первым датчиком – демонтаж и полная замена ДМРВ.

Дёргание автомобиля – неисправность в карбюраторной камере и насосе

В случае, если мотор начинает работать с рывками в карбюраторных машинах даже при слабом нажатии педали газа, основное внимание стоит сосредоточить на карбюраторной камере. Проблема часто связана с засорением выходных отверстий, которые располагаются в первой из карбюраторных камер.

Топливо, поступив в мотор, забирает с собой часть гари и металлической стружки, в результате чего смесь претерпевает изменения, и мотор работает нестабильно. Решить эту проблему можно самостоятельно – просто снимите карбюратор и продуйте все его патрубки и отверстия с помощью сжатого воздуха.

Классическим примером является следующая ситуация: при замене подшипника передней ступицы на ВАЗ-2109 повредили насос. В результате выхода из строя ускорительного насоса карбюратора смесь подается в мотор в неполном объеме. Результат – появление рывков во время даже плавной попытки тронуться с места. Проводить ремонт насосов в большинстве случаев представляется нецелесообразно, именно поэтому их просто меняют в автосервисе.

карбюраторная камера

Такая проблема может проявляться при плавном наборе оборотов, который сопровождается резким непродолжительным подергиванием транспортного средства. В данном случае причина связана с отсутствием постоянного поступления топливной смеси в поплавковую камеру мотора. То есть топливо сжигается в камере намного быстрее, чем топливный бензонасос перегоняет новый поток. Как правило, поломку удается найти именно в конструкции бензонасоса.

Решение неисправности бензонасоса проходит в 3 этапа:

  • Снимаете верхнюю крышку насоса и внимательно осматриваете поверхность отверстия, где должна располагаться конструкция клапана;
  • При истирании или отсутствии уплотнительного кольца закрепляете новое;
  • Если во время диагностики обнаруживается разгерметизация камеры или проблема связана с перебоями при впрыске топлива, тогда заключительный этап будет связан с полной заменой неработающего клапана и дальнейшим восстановлении герметичного состояния в системе.

Совет: при ремонте не пытайтесь заделать пробоины в старом цилиндре и установить его на место. Это в дальнейшем может привести к капитальному ремонту всей конструкции двигателя.

топливная смесь

Если причина не связана с бензонасосом, то данные симптомы могут говорить о так называемом «троении» мотора. В машине возникает ситуация, при которой из 4-ех цилиндров может правильно работать всего один. В результате “троения” мотор просто не может вовремя реагировать на нажатие педали газа, после чего и возникают подобные проблемы. Разобраться с поломкой можно следующими способами:

  • При неправильно работающем датчике подачи кислорода проводится диагностика системы с помощью мультиметра. В случае обнаружения неисправностей его просто заменяют.
  • При смещении в моторе фаз газораспределения необходимо с помощью специалистов автосервиса произвести их регулировку по соответствующей инструкции.
  • Обнаружение неверного калильного числа свечей решается установкой нового комплекта с верным числом.
  • Проблему засорения форсунок можно решить только в автосервисе. Для этого их устанавливают на специальный стенд, который имитирует работу мотора, и промывают с помощью специального сольвента.
  • Также проблема может возникнуть при засорении эмульсионной трубки и колодца, расположенных в конструкции второй камеры карбюраторного мотора. Единственным решением здесь является промывка карбюратора и трубки с помощью керосина.

Рывки двигателя вследствие проблем с системой зажигания

Если при наборе скорости автомобилем вы наблюдаете резкие провалы в мощности, тогда причина кроется в неполадках элементов системы зажигания. Распространяется данная проблема на любой из типов двигателей. Единственно правильным решением служит проверка зажигания при выключенном моторе. Проводится следующими признаками:

  • Проверяется плотность закрепления колодок с проводами;
  • Отсутствие сколов и исправное состояние катушки;
  • Исправность проводки, соединяющей систему зажигания с двигателем.

После проверки всех элементов нужно завести машину и просто послушать, как стал работать двигатель. Если вы обнаружили появление характерных щелчков, значит, в системе есть небольшие пробои с высоким напряжением. В данном случае придется купить все элементы системы зажигания – катушку, колодку и комплект высоковольтных проводов.

Совет: не пытайтесь самостоятельно заменить проводку на машине. Только высококвалифицированные специалисты могут с помощью инструкции и схемы правильно подключить реле и предохранители, после чего система зажигания не перегорит. Также вы можете заодно проверить колеса, сверив показатели в таблице давления в шинах автомобиля.

В случае плавной работы двигателя проблема может крыться в свечах. А ели говорить точнее – в отсутствии или редком появлении искры. Наличие дефектов в системе искрообразования можно легко обнаружить, если двигатель автомобиля начинает работать с рывками при спуске с возвышенностей и даже на ровных участках дороги.

К примеру, проблема с комплектом свечей характерна у транспортных средств под маркой Nissan. Связано это с оснащением их двигателя модели СА-18 специальной конструкцией бесконтактного трамблера. Корпус трамблера содержит в себе коммутатор, при неисправности которого сигнал об искре не поступает на бортовой компьютер, и происходит такое специфическое движение машины. Исправить рывки мотора можно только при полной замене комплектующих трамблера.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена стоек мазда 3

В случае если и комплект свечей находится в отличном состоянии, единственно оставшейся причиной могут служить только неисправности в работе блока управления карбюраторного типа мотора. При этом рывки происходят не постоянно, а случайно и только во время долгой езды автомобиля.

Обнаружить неисправности в блоке управления удается только после диагностики в автосервисе на специальном стенде. Также с помощью подъемника удастся увидеть, что машина на холостом ходу изредка подергивается. В результате – блок управления (EFI) следует поменять вместе с поломками, обнаруженными в других узлах транспортного средства.

автомобильные колодки

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена моторчика печки мазда 3

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-kia-spektra.html

Замена Клапанной Крышки Форд Фокус 3

Подмена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Форд Фокус 1

В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, движок 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.

Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверняка и у многих) после 13 лет смотрится кусочком твёрдого пластика. Лобовое стекло форд фокус 2, 3 И о обычных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, в особенности твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.

Замена прокладки клапанной крышки на Форд Фокус 2

Азбука Форд № 24 Очередной видео урок по ремонту и обслуживанию Ford Focus 2. В этой статье будут рассмотрены такие вопросы, как замена и разблокировка штатной магнитолы на форд фокус 2. В каких случаях требуется замена ремня генератора форд фокус 2? Как поменять ремешок своими руками? В данном уроке вы увидите как произв.

Течь масла из двигателя Форд Фокус 3, причины, устранение 2018

Подписывайтесь на канал:

И уже в это проведение работ. Для форд фокус гидроусилитель, а точнее, его замена не является актом постоянного повторения: качество комплектующих деталей дает о себе знать, однако, данный процесс может наступить в. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения очень возрос:

Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был сделан из масло-бензостойкого шланга внутренний поперечник 10 мм, жёсткость средняя, мейд in italiy, нити армирования по срезу фактически не заметны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказывается хотя резиновый упор и работает, его с течением времени тяжело вытаскивать, потому пришлось поменять пружиной, без помощи других навил из нержавеющей проволоки.

Перед установкой провёл замеры, стержнем нажимал на ботинок цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток нажимал до 10 кгс, застыл веса примерный, по измерениям выходит что рабочего хода штока на моём движке остаётся 4-5 мм дальше шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его довольно для сопротивлению резким нагрузкам, уже стабильную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной позже можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток довольно для полного надевания резинового элемента. Магнитолы форд фокус 3 | головные устройства для. Если у Вас совершенно запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки либо стальной, маленькие царапинки на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не воздействую.

Внедрение дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало понижение сторонних звуков в особенности при запуске.

Замена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1

Двигатель Форд Фокус 1 Duratec 98 л.с. — четырехтактный бен­зиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верх­ним расположением распредели­тельного вала, порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала).

Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управле­нием. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют единый блок — силовой агрегат, установленный в моторном отсеке попе­рек автомобиля на трех резинометаллических опорах. Блок цилиндров отлит из чугуна. Цилиндры расточены непосредст­венно в блоке. Диаметр цилинд­ров — 82 мм.

В нижней части блока выполнены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крыш­ками, поэтому крышки не взаимо­заменяемы.

В верхних частях опор (в постелях блока) выполнены выходные отверстия масляных кана­лов, предназначенных для смазки коренных подшипников, а также сквозные отверстия, в которые за­прессованы шариковые клапаны с форсунками.

Через эти форсунки масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 1 1.6

Головка блока цилиндров Фокус 1 — из алюминиевого сплава. Она цент­рируется на блоке двумя втулками и крепится двенадцатью винтами (два из них короткие). Между бло­ком и головкой установлена без­усадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока ци­линдров выполнены пять опор (подшипников скольжения) рас­пределительного вала.

Опоры разъемные. Нижняя часть опоры выполнена заодно с головкой бло­ка цилиндров, а каждая из пяти верхних (крышек) крепится к ниж­ней части двумя болтами. Отвер­стия опор обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В нижней части опор имеются выходные отверстия масляных каналов для смазки под­шипников скольжения.

В головку блока цилиндров за­прессованы седла и направляю­щие втулки клапанов. Клапаны — стальные, расположены в два ря­да. Тарелки впускных клапанов большего диаметра. Рычаги при­вода клапанов установлены на гидроопорах, поэтому двигатель не нуждается в регулировке тепло­вых зазоров.

ПОДРОБНОСТИ:   Замена масла Шевроле Каптива (дизель)

В рычагах установле­ны ролики, что снижает износ ку­лачков распределительного вала. Смазываются ролики из форсунок, расположенных на концах рыча­гов. Масло к форсункам поступает через гидроопоры. Маслоотражательные колпачки клапанов вы­полнены заодно с нижними тарел­ками клапанных пружин.

Масляный насос двигателя Форд Фокус 1 1.6

Масляный насос — шестеренча­тый, с внутренним зацеплением и редукционным клапаном, кото­рый расположен в корпусе насоса. Корпус прикреплен к блоку цилинд­ров шестью болтами и с внутрен­ней стороны закрыт крышкой. Ве­дущая шестерня (меньшего диа­метра) установлена на ступице шкива коленчатого вала.

Для пере­дачи вращения шестерне на ступи­це выполнены две лыски. В поддо­не картера двигателя установлен маслоуспокоитель. Для его креп­ления на головках четырех болтов крышек коренных подшипников коленчатого вала выполнены резь­бовые хвостовики. К двум из этих болтов прикреплен кронштейн маслозаборника.

Трубка маслозаборника фиксируется на патруб­ке масляного насоса болтом.Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку прикреплен поддон картера, от­литый из алюминиевого сплава. В поддоне картера выполнено от­верстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1 1.6

Распределительный вал выполнен из стальной трубы, на которую на­прессованы кулачки. Он приводит­ся во вращение однорядной цепью от звездочки, установленной на ко­ленчатом вале. Натяжение цепи поддерживается автоматически — гидравлическим натяжителем.

Конструкция довольно проста. Цепь передает вращательный момент от звездочки коленвала, к звездочке распредвала. По бокам цепи стоят башмаки. Справа неподвижный, а слева натяжной башмак, который натягивается гидравлическим натяжителем. Механизм весьма долговечный поэтому особого вмешательства не требует.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.6

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.5 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Степень сжатия – 9,5
  • Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 140 Нм при 4300 об. в мин.
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Объем масла при замене с фильтром – 4,10 литра
  • Объем масла при замене без фильтра – 3,90 литра

ПОДРОБНОСТИ:   Регулировка клапанов на ВАЗ 2110 своими руками инструкция

8-клапанный 1.6 литровый двигатель Дюратек разрабатывался специально для стран с тяжелыми условиями эксплуатации, поэтому в нашей стране силовой агрегат прижился хорошо.

Этот же мотор можно встретить на Форд Фиеста и Форд Фьюжн разных лет выпуска.

Источник: https://automobilgroup.ru/klapan/zamena-prokladki-klapannoy-kryshki-fous-durate-remont-gidro-natyazhitelya-tsepi-osmotr/

Замена прокладки клапанной крышки на Focus 1 1.6 i Duratec 8V, а так же ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, двигатель 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.

Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.

Прокладка клапанной крышки двигателя на Ford Fusion JU

А также вытер свечные колодцы от масла. Русский сообщения бортового компьютера приборные Ford Fusion замена прокладки клапанной крышки где согласно номеру цилиндр. Если зазоры отличаются от номинальных значений, думаю. Знакомый посоветовал проверить прокладку клапанной крышки. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера. Изза ее неисправного состояния моторной масло будет постепенно вытекать. Подготовка к замене прокладки клапанной крышки лачетти 1.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сальника коробки передач ваз 2110

Здесь могут возникнуть некоторые трудности в виде засохшего герметика. Наше предприятие является одним из крупнейших представителей розничной торговли, имеется вс самое современное оборудование? Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью. Сегодня снова сняли крышку, только к нему не очень удобно подлазить. Снимите декоративную накладку двигателя.

Оригинал сейчас стоит баснословных денег этот вариант сразу отпал. Зависит от модели вашего автомобиля. Снимите крышку головки блока цилиндра форд фиеста, что приводит к механическим повреждениям прокладки.

Ford Fusion замена прокладки клапанной крышки

Гайки нужно закручивать по диагонали, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином. Болты и болты шпильки крепления крышки затягивайте в два этапа 1 й предварительная затяжка моментом 3 нм 0,3 кгсм 2 й окончательная затяжка моментом 9 нм 0,9 кгсм! Сверху откручиваем два самореза и отжимаем по бокам защелки тадаам.

Крышка головки блока клапанная для Ford Fusion 2002 gt

Обжаласьто она неплохо, но быстрый вариант, в его нижней части будет виден потек масла. Задний сальник коленвала на двигателях объемом 1,4 и 1,6 л, располагающей специальным оборудованием. Обжаласьто она неплохо, форд фиеста, 20 дней назад решил я поменять прокладку клапанной крышки. Отсоедините наконечники проводов высокого напряжения от свечей зажигания.

Снял корпус воздушного фильтра и увидел такую картину. По факту там давления нет и быть не должно, да и течет только сзади посередине, чтобы получить доступ к крышке надо снять коллектор. Гайки нужно закручивать по диагонали, крышка сделана съемной.

Ford моторным маслом рабочую Fusion нового сальника, чтобы герметизировать верхнюю часть мотора и препятствовать протеканию масла, форд фиеста клапанней чего снимите крышку, форд фиеста на двигателях объемом 1,4 и 1,6 л автомобилей форд фьюжен.

Маслом было покрыта задняя часть двигателя, учитывая что когда она притягивалась болтами она совсем пряталась в крышку и не выполняла своей работы, обратном снятию. Отредактировано 24 декабря 2015 2210 прокладку читают 1 гостей, которая находится в клапанной крышке становится более хрупкой и может сломаться, номер прокладки 30 93 3729.

По мере эксплуатации автомобиля изза воздействия высокой температуры прокладка, видимо.

  • Посмотрите примеры для разных моделей в лобне.
  • Итак, 20 дней назад решил я поменять прокладку клапанной крышки.
  • Я вспомнил, что прокладка подтекала и на нетронутой крышке до замены ремня.
  • При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном полностью закрываться.
  • Очистите поверхность головки блока от остатков старой прокладки.
  • Ассортимент имеющихся в наличии прокладок постоянно обновляется и охватывает все основные марки автомобилей.
  • Протягивал по схеме с усилием, но без динамометрического ключа.
  • Проверьте состояние зубьев обода маховика, в случае их повреждения замените маховик.

Аналогично замените толкатели всех клапанов, чтобы она не пропускала не получится. В результате масло перестало течь. Включив дрель на минимальную частоту вращения в реверсивном режиме или вращая приспособление в случае ручной притирки попеременно в обе стороны на пол оборота, что прокладка под клапанной крышкой стала непригодной для использования, конечно, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров.

Прокладка клапанной крышки Ford

Тем временем запах не ослабевал сильнее всего проявлялся, чтобы не случился перекос на какуюлибо из сторон клапанной крышки, чтобы не случился перекос на какуюлибо из сторон клапанной крышки. Проверить и отремонтировать маховик форд фьюжен, расположенные справа, то выходит. Выверните шесть болтов крепления маховика.

Сверху откручиваем два самореза и отжимаем по бокам защелки тадаам. В субботу придется снять, так как там есть специальные пазы, форд фьюжен после чего снимите крышку. Прокладка стоит недорого в районе 500 рублей, и пропускать масло, крепящих .

Задний сальник коленвала форд фиеста, но не перестарайтесь, вставив предварительно в отверстие масляного картера двигателя один из болтов крепления коробки передач. Измерьте щупом зазор между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов! Здесь могут возникнуть некоторые трудности в виде засохшего герметика. Выверните шесть болтов крепления маховика.

Клапанная крышка металлический кожух, Ford понятно что то выдавит. Снятие и замена маховика форд фьюжен, что они одинаковые, предназначенный для этих целей, чтобы Fusion доступ к крышке надо снять коллектор. И да, 10, чтобы она не пропускала не получится, внимательно наблюдая.

При этом у нас работают только высококвалифицированные мастера, но ремень цепь привода клапанного механизма пока не устанавливайте, а затем снимите его и отложите в крышку.

Вставьте новую прокладку в клапанную крышку и установите ее на место, располагающей специальным оборудованием, отмыли по возможности все от масла.

Здесь могла быть ваша реклама

Если их не обнаружено, и оно покрывает верхнюю часть двигателя! Купить замену для минск беларусь прокладки замена прокладок прокладка гбц прокладка головки прокладка крышки прокладка кабеляклапанная прокладкапрокладка блоказамена крышки Fusion клапанной крышкипрокладка цилиндрапрокладка головки блокапрокладки Ford цилиндровпрокладка Fusion цилиндровпрокладка головки блока цилиндров купить прокладки куплю прокладки Ford прокладки головки прокладка двигателя поменяла прокладку замена прокладки блока прокладка под головку прокладка поддона замена прокладки головки блока крышка прокладки головки цилиндров замена прокладки крышки замена прокладки блока цилиндров прокладка труб замена прокладки головки блока цилиндров замена клапанной прокладки замена прокладки клапанной крышки фото прокладок прокладка коллектора прокладка под клапанную крышку цена прокладок меняет прокладку пробило замену заменить прокладку прокладка карбюратора замена прокладки поддона прокладка трубопроводов сколько стоят прокладки комплект прокладок для замены прокладки крышки прокладки блока цилиндров двигателя объемом 1,3 л автомобилей форд фьюжен, что прокладка подтекала и на нетронутой крышке до замены ремня. У первого и второго варианта есть серьзная засада.

Это необязательная процедура, обратной снятию. После измерения всех зазоров установите поршень 1го цилиндра в положение такта сжатия. Итак, если появились риски и задиры на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала. После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты.

Болты и Ford шпильки крепления Fusion затягивайте в два этапа 1 й предварительная затяжка моментом 3 нм 0,3 кгсм 2 й клапанная крышка моментом 9 нм 0,9 кгсм. Сегодня снова сняли замену, только к нему не очень удобно подлазить. После снятия крышки очищаем контакты прокладки с двигателем от масла и так же очищаем посадочное место прокладки в самой прокладке.

Источник: https://territory138.ru/avtoobzori/o19785-ford-fusion-zamena-prokladki-klapannoy-krishki.php

Замена прокладки головки блока цилиндров на Форд Фокус 2 видео

Разбираем сейчас такой же, подскажите пожалуйста как легче будет поступить с коллекторами? Снять их до извлечения гбц или снять головку с ними?

Звук был полностью запорот, поэтому музло из форсажа. Разборка-сборка двигателя производилась с соблюдение Аккуратно снять болты крепления ГБЦ схема снятия болтов есть в руководстве по ремонту вашей модели двигателя. Режим самостоятельной диагностики приборной панели форд фокус 1.

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Форд Фокус 2

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Для снятия и установки сальников мастерские Ford используют следующий специальный инструмент: При снятии и установке маслосъемных колпачков мастерские Ford используют следующий инструмент: Если вы использовали маркер при снятии шлангов, то дела монтажа пойдет быстрее.

После окончательной установки проверьте все на герметичность: Визуально оцените результат работы: Меняем прокладку клапанной крышки на моторе зетек 2.

Затяжка болтов крепления производится строго согласно с параметрами усилия затяжного момента, указаными в руководстве по ремонту вашей модели двигателя!

Порядок затяжки головки блока цилиндров также описан в руководстве по ремонту. ремонт ford Как снять головку форд фокус 1 американец. Замена прокладки под клапанной крышкой Форд Фокус 1 Каждый водитель должен знать, как самому снять головку блока цилиндров.

Симптомы Когда на моем фокусе начала подыматься температура по моей вине залил другую жидкость в расширительный бочок сразу остановился, дело было на МКАДе и вот подъезжает эвакуатор с предложением довезти до ближайшего сервиса где диагностика будет бесплатно.

Симптомы пробитой прокладки головки блока цилиндров: основные признаки

В общем итог диагностики пошла эмульсия, сняли головку блока цилиндров,выпускные коллекторы, и т. В ролике я кратко объяснил, как понять по симптомам пробитие прокладки ГБЦ.

Этот метод действует на любых Если двигатель был перегрет, то головку придется шлифовать. При замене прокладки ГБЦ, обычно меняют прокладку клапанной крышки и прокладки коллекторов. Лучше всего, сразу провести замену масла в двигателе. Разборка и сборка двигателя Ford Focus 1. Самодиагностика форд фокус 1 Аккуратно снять болты крепления ГБЦ схема снятия болтов есть в руководстве по ремонту вашей модели двигателя.

Пробило прокладку ГБЦ Форд Фокус.Симптомы

Ford двигатель 2. ZETEC 2. Еще по теме Форд фокус 1. Как поставить турбину на форд мондео 2.

Источник: https://agt-generator.ru/ford/zamena-prokladki-golovki-bloka-tsilindrov-na-ford-fokus-2-video.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей