Форд фьюжн замена задних колодок

Замена передних и задних тормозных колодок

форд фьюжн замена задних колодок

Ремонт тормозной системы Цена, руб.
Услуги по замене передних тормозных колодок от 600
Услуги по замене задних колодок (дисковые тормоза) от 800
Услуги по замене задних колодок (барабанные тормоза) от 1 200

Компания FordAuto осуществляет полное техническое обслуживание автомобилей Ford.

Мы предлагаем диагностику, ремонт, снятие старых запчастей и установку новых. В наши услуги входит замена тормозных колодок на Форд Фокус 3, Форд Куга 2, Форд Фиеста и других моделях. Меняем передние и задние колодки. Работаем как с дисковой, так и барабанной тормозной системой.

Назначение тормозных колодок

Колодки — обязательная часть тормозной системы автомобиля, в которой используется фрикционный механизм. В тормозную систему также входят диски (или барабаны), суппорт и рабочий цилиндр.

Задние и передние колодки устанавливаются на всех четырех колесах. Они представляют собой стальные пластины с фрикционной накладкой. Такая накладка делается из особого материала, каждый производитель использует свой состав и обычно хранит его в тайне. Главные требования к материалу накладки:

  • Теплоустойчивость.
  • Износостойкость.
  • Высокий коэффициент трения.

Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие принимает главный цилиндр. Он направляет тормозную жидкость в шланг, суппорт начинает движение и воздействует на колодки, которые прижимаются к барабану или диску и создают сильное трение. Этот механизм прекращает вращение колес и останавливает машину.

Колодки в дисковых и барабанных системах

В дисковой системе передние и задние колодки находятся снаружи, из-за чего в них попадает грязь, пыль и песок. В барабанной системе колодки ставятся внутрь, в результате чего их срок службы значительно дольше. При этом большинство производителей отдает предпочтение дисковым тормозам, так как у них более короткий тормозной путь. Обычно барабанные колодки ставятся только на заднюю ось. Кроме того, они часто используются для грузовиков.

В процессе торможения основная нагрузка приходится на переднюю колесную ось, поэтому передние колодки отличаются большими размерами. Они же чаще всего быстрее изнашиваются.

При замене задних и передних тормозных колодок на Форд Фокус 1, 2 и 3 поколения нужно учитывать, что производитель использует для этой машины как дисковую, так и барабанную систему.

Когда менять тормозные колодки

Срок службы колодок для конкретного автомобиля можно найти в инструкции по эксплуатации, которая составлена производителем. Специалисты советуют менять колодки примерно раз в два года, или каждые 20–30 тыс. км пробега. Однако данное правило работает не всегда, и важно следить за состоянием колодок, ведь существует ряд факторов, которые ускоряют их износ:

  • Плохие дороги.
  • Резкие температурные перепады.
  • Агрессивный стиль езды.

Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок во время каждого технического осмотра. Есть также четыре основных признака, которые сигнализируют, что пора менять колодки:

  • Вы заметили, что в механизме появилась металлическая стружка.
  • Тормозная система издает странные звуки, которых раньше не было.
  • Система сбоит при резком торможении.
  • Тормозной путь стал длиннее.

Замена дисковых колодок в FordAuto

Некоторые водители решают выполнить данную процедуру своими руками, однако лучше доверить это дело профессионалам. Специалисты FordAuto сделают все быстро, качественно и с гарантией.

Замена дисковых тормозных колодок (задних и передних) может требоваться для автомобилей Форд Фуга 2, на которые ставится дисковая система. Работа проводится в восемь этапов:

  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем крышку бачка, в котором находится тормозная жидкость. Это необходимо для того, чтобы вдавить тормозной поршень.
  3. Снимаем скобы фиксации. В зависимости от модели авто, предварительно необходимо отсоединить разъем датчика износа и/или скрутить направляющие суппорта.
  4. Удаляем старые колодки.
  5. Ставим новые колодки.
  6. Смазываем суппорт.
  7. Собираем тормозную систему.
  8. Прокачиваем тормозную систему, чтобы в ней не осталось воздуха.

Замена барабанных колодок в FordAuto

Замена задних барабанных колодок может потребоваться автомобилю Ford Fusion и другим моделям, где используется такая система торможения. Процедура состоит из следующих этапов:

  • Снятие колес.
  • Аккуратное снятие барабана. Предварительно откручиваем с него болты.
  • Ослабление троса ручного тормоза.
  • Снятие старых колодок.
  • Установка новых элементов.
  • Сборка тормозной системы.
  • Проверка работы системы.

Стоимость замены передних колодок — от 600 руб., задних колодок для дисковых тормозов — от 800 руб., для барабанных — от 1200 руб. Записаться в автосервис можно по телефону: (343) 345-51-11 или -967-63-95-111

Источник: http://www.servicef.pro/services/zamena-tormoznyh-kolodok.php

Ремонт тормозной системы Форд Фьюжн в сети грамотных автосервисов

форд фьюжн замена задних колодок

Необходимость в замене тормозных дисков Форд Фьюжн возникает при их износе ниже допустимых значений, когда эксплуатация авто становится небезопасной. Диски заменяют и при появлении глубоких задиров, трещин на их рабочей поверхности, коробления (после перегрева) и других механических повреждений.

Толщина тормозного диска:

  • Номинальная – 22 мм;
  • Предельно допустимая – 20 мм.

Необходимые запчасти

Тормозной диск на Форд Фьюжн, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1148202 – вентилируемый

На все установленные детали тормозной системы и работу по их замене дается обязательная гарантия качества.

Замена тормозных дисков

Операция по замене тормозных колодок Фьюжн 1.4, 1.6 производится при их износе ниже допустимых размеров – 1.5 мм.Колодки подлежат замене и при их замасливании, появлении трещина или их отслоения от основания. Колодки меняются комплектом на одной оси автомобиля.

При этом уделяется внимание состоянию накладок колодок, если они имеют односторонний износ, то проверяется работа тормозного суппорта и при необходимости выполняется его обслуживание или ремонт.

Необходимые запчасти

Для замены механики автоцентров Форд используют либо оригинальные изделия, либо их аналоги от проверенных производителей. 

Колодки тормозные, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1101464 – передние дисковые

1236882 – задние барабанные

При износе рабочей поверхности тормозных барабанов выше предельно допустимых размеров они подлежат замене.

Задние тормозные механизмы:

  • Диаметр рабочей поверхности барабана – 203 мм;
  • Максимально допустимый диаметр барабана – 204.3 мм;
  • Максимально допустимая овальность – 0.5 мм;

Максимально допустимый диаметр барабана выштампован с его внутренней стороны.

Замена передних/задних тормозных колодок Замена барабанных тормозных колодок

Согласно регламента ТО замена тормозной жидкости для моделей Фьюжн должна производиться каждые 30 тыс. км пробега или два года эксплуатации, смотря что наступит раньше.

Фирменные автосервисы выполняют замену тормозной жидкости с использованием специального оборудования, исключающего завоздушивание системы и необходимости прокачки, что гарантирует надежное торможение в любых условиях движения.

Одновременно с заменой жидкости механики проверяют состояние герметичности трубопроводов, тормозных шлангов, износ колодок и работу суппортов. При необходимости производится ремонт тормозной системы.

Для замены используется либо оригинальная тормозная жидкость, либо ее аналоги, разрешенные к применению заводом-изготовителем.

Ремонт и обслуживание суппортов

Из опыта обслуживания и ремонта в автосервисах Форд преждевременный отказ тормозных суппортов вызван нарушением целостности защитных чехлов направляющих пальцев или пыльников поршней.

Обслуживание суппортов на Фьюжн заключается в проверке защитных чехлов, очистке и смазке направляющих, проверке рабочего хода скобы суппорта на предмет его приклинивания.

При необходимости производится ремонт суппортов.

Схема ремонта:

  • Снятие, очистка и разборка суппорта;
  • Очистка или замена направляющих пальцев;
  • Демонтаж поршня/поршней, замена уплотнителя и пыльника;
  • Смазка поршня и установка в цилиндр;
  • Сборка узла и установка;
  • Проверка работы.

Для замены неисправных деталей механики используют оригинальный ремкомплект, в который входит все необходимое для работы, плюс два вида смазки для направляющих и для поршней.

На все установленные детали и саму работу по ремонту дается обязательная гарантия качества.

Замена тормозной жидкости Диагностика тормозной системы Замена тормозного суппорта

Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Опыт работы
15 лет

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Диагностика
при ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте американских автомобилей: Франшиза Автосервиса

Все права защищены 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Форд — сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • О нас
  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

Источник: https://www.autoservice-ford.ru/inf/fusion/remont-tormoznoi-sistemy/

Замена задних тормозов на дисковые Форд Фокус 1

форд фьюжн замена задних колодок

Нужно лишь смазать место контакта диска специальной смазкой. Одновременно с заменой дисков, нужно поставить новые колодки. Как видно, процедура очень проста и не требует специальных навыков и умений.

Процесс замены задних дисков практически идентичен аналогичному для передних. При самостоятельной замене, приложив немного усилий, можно сэкономить на сервисе.

Всем привет! Надеюсь ролик будет полезен владельцам данной модели авто. Задний тормозной механизм по схеме Только что смотрел микрокат, там нет такого понятия как ступица для дисковых или барабанных тормозов. Тоже самое для самого кулака на который крепится ступица колеса.

Она одна и все тут кроме разновидности по типу кузова. Получается что снимай барабаны и ставь диски естесственно купив все необходимое, весь комплект. И не забудьте про трубки тормозные, подходящие непосредственно к самому механизму.

Рекомендуем: Сколько масла в двс Форд Фокус 2 1.8

Замена барабанных тормозов на дисковые 2. Задние тормозные диски испытывают на порядок меньшие нагрузки, чем передние. Тем не менее замена их все же необходима 1 раз в тыс. Замена задних барабанных колодок на Ford Focus 2. Если износ составит 2 мм и более — то таковую деталь срочно необходимо заменить. Лучше всего осуществлять процедуру вместе с колодками. В противном случае могут возникнуть некоторые сложности при монтаже и дальнейшей эксплуатации.

ВИДЕО: FORD FOCUS НА ГОЛУБЫХ РАЗВАРКАХ$ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДЛЯ ФОКУСА$

Замена штатных барабанных тормозов на дисковые. Затем нужно открутить 6 болтов и снять корзину сцепления вместе с ведомым диском, удерживая маховик с помощью отвертки от прокручивания. Порядок замены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле KIA Cerato.

Здесь комбинированная тормозная Замена сцепления — сложная операция, но даже если не выполнять ее своими руками, необходимо знать, что оно собой представляет и как его заменить. В статье рассматриваются причины неисправности узла и дается пошаговая инструкция, как выполняется замена сцепления Ford Focus 2. В этом видео я подробно расскажу, как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус. Процедура довольно ремонт ford Замена барабана на диск форд фокус 2.

И так, по плану сегодня было замена дисков и колодок сзади. Диски были в неприглядном состоянии и с самого момента покупки машины я знал что буду их менять. Самостоятельная замена барабанных тормозов на дисковые [BMIRussian] Передний тормозной механизм дисковый с авторегулировкой зазора между колодками и диском, а также с плавающей скобой.

Передний тормозной диск для более эффективного охлаждения имеет систему вентиляции. Задний тормозной механизм барабанный с авторегулировкой зазора. В некоторых автомобилях на задних колесах устанавливается тормозной механизм, аналогичный переднему.

Тормозной механизм Форд Фокус 2 основан на трении, а поэтому периодически требует контроля, а иногда необходима и замена его составных частей. Парни меняют тормоза на «Слишком сексуальном» Спонсор перевода: Автошампуни Autoprofi Performance Замена барабанных тормозов на дисковые-стоит ли?

Тему навеяло то, что недавно заорчивался с заменой задних колодок на 9-ке супруги, по причине износа оных пришлось менять еще и тормозной. Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни.

Передние тормозные колодки Ford Focus

Между водителями ведутся постоянные споры, какие автомобильные тормоза лучше — барабанные или дисковые Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2 Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у передних, но особо расслабляться не стоит.

Нормальный пробег до замены может сильно отличаться на разных автомобилях и зависит от массы показателей и факторов. К примеру, одни и те же фирменные мягкие фордовские колодки на одной машине могут спокойно пройти до сотни тысяч км, а на другой не протянут и двадцати.

Ориентироваться нужно в первую очередь по состоянию тормозного механизма. Перед тем как поменять задние колодки на Форд Фокус 2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некоторые бренды. Мата нет В этом видео я показал как можно просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2. Замена барабанных тормозов на дисковые 2 Только что смотрел микрокат, там нет такого понятия как ступица для дисковых или барабанных тормозов.

Замена задних барабанных колодок на Ford Focus 2 Задние тормозные диски испытывают на порядок меньшие нагрузки, чем передние. Шкода Рапид. Замена барабанных тормозов на диски.

Замена задних тормозных дисков Затем нужно открутить 6 болтов и снять корзину сцепления вместе с ведомым диском, удерживая маховик с помощью отвертки от прокручивания. Замена задних колодок на Форд Фокус Замена сцепления — сложная операция, но даже если не выполнять ее своими руками, необходимо знать, что оно собой представляет и как его заменить. Еще по теме Как заменить помпу на форд фьюжн видео.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять коробку ваз 2109

Замена вакуумного насоса форд фокус 2 дизель. Как одеть чехлы на форд фиеста видео. Замена проводов высокого напряжения форд. Как зарядить необслуживаемый аккумулятор форд. Форд фьюжн замена натяжного ролика ремня генератора. Как включается задний дворник форд фокус 2.

Ford Focus 2 ( до рестайл)Замена барабанного тормоза на дисковый — проблема

Замена свечей на форд эскейп 3. Ремонт дизельного форда фокуса. Ремонт переднего привода форд эксплорер. Ремонт акпп форд маверик видео.

Материал по теме: Форд Фокус 2 замена коробки передач на автомат

Ремонт кнопки омывателя на форд фьюжн.

Источник: https://treningilab.ru/ford/zamena-zadnih-tormozov-na-diskovie-ford-fokus-1.php

Замена тормозных колодок Ford Fusion

Замена тормозных колодок Ford Fusion

Производить проверку технического состояния тормозных накладок необходимо при прохождении каждого технического обслуживания. Потребуется заменить колодки при обнаружении сильного износа фрикционной накладки – минимальная допустимая ее толщина 1,5 мм, при отслоении накладки от основания, при обнаружении масла на рабочей поверхности, а также при наличии сколов, задиров и глубоких борозд.

Замена тормозных колодок производится только комплектом, т.е четыре штуки, на каждое колесо одной оси по две штуки. Прежде чем приступать к замене, посмотрите на уровень жидкости в тормозном бачке главного цилиндра.

При уровне тормозной жидкости, приближенном к максимальной отметке, откачайте ее немного, используйте для этого резиновую грушу или шприц медицинский. Это потребуется для того, что бы избежать вытекания лишней жидкости при замещении старых колодок на новые, т.к уровень жидкости при этом поднимется.

Замена передних тормозных колодок

Для самостоятельной замены тормозных колодок на автомобиле Ford Fusion вам необходим: ключ для колесных гаек, отвертка, шестигранник на 7.

  1. Снимите переднее колесо с левой стороны автомобиля.
  2. Возьмите отвертку и поместите ее между поршнем рабочего тормозного цилиндра и внутренней накладкой тормозной, утопите поршень внутрь цилиндра.
  3. При помощи той же отвертки вытащите отогнутые пружинные фиксаторы на внешней колодке из отверстий, расположенных на суппорте.
  4. Произведите демонтаж стопора.
  5. Отверткой подцепите защитные крышки на втулках направляющих пальцев и снимите их.
  6. Открутите два пальца, расположенных снизу и извлеките их из направляющих тормозных колодок.
  7. Снимите суппорт с внутренней накладкой и направляющей. Проконтролируйте, чтобы тормозной шланг при этом не перекрутился и не натягивайте его.
  8. Извлеките внутреннюю тормозную накладку, предварительно вытащив пружинный стопор из поршневой полости. Посмотрите на нанесенную на колодках маркировку, желательно чтобы новые колодки были аналогичны.
  9. Снимите наружную тормозную накладку, предварительно выведите ее из пазов втулки направляющей.
  10. Осмотрите стопор пружинный на внешней колодке, при его сильной деформации или обнаружении следов коррозии его следует заменить. Контролировать состояние пластиковых защитных втулок на пальцах направляющих и то, как двигается суппорт относительно направляющих, необходимо при каждой замене накладок тормозных. При затруднении движения пальцы суппорта промазываются смазкой консистентной. При неисправности защитных втулок направляющих или невозможность крепления крышек, втулки потребуется поменять.
  11. Установите новый комплект передних тормозных накладок. Установка производится наоборот. Чтобы исключить самоотворачивание направляющих, следует перед их установкой промазать резьбу фиксатором.
  12. Нажмите пару раз на тормозную педаль, это поможет подвести к диску фрикционные накладки.
  13. Установите колесо на автомобиль.
  14. Аналогично производится замена накладок на правой стороне оси автомобиля.
  15. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости находится в норме, при необходимости его следует восстановить.

Важно!

После осуществления замены тормозных колодок не стоит мчаться на оживленные магистрали. Скорее всего, при первых интенсивных торможениях эффективность новых колодок будет достаточно низкой. Это происходит потому, что новые колодки были установлены на старые изношенные диски, следовательно, колодки соприкасаются с дисками лишь краями, обеспечивая минимальное торможение.

Необходимо притереть немного новые колодки. Для этого выберите улицу с минимальным количеством автомобилей и езжайте по ней, несколько раз плавно притормаживая, пока вся поверхность дисков не станет граничить с колодками.

Задние колодки

Минимальная толщина, допустимая при эксплуатации задних тормозных колодок автомобиля Ford Fusion равняется 1 мм. Достаточно проблематично измерить именно толщину изношенной накладки , поэтому обычно проверяют общую толщину тормозной колодки, это не тоньше 2 мм.

Задние тормозные колодки подлежат замене при замасливании рабочей поверхности накладок, при изношенности больше минимального значения, при непрочном соединении накладки с основанием, при наличии борозд и других повреждений фрикционного слоя.

Для очистки тормозных механизмов недопустимо использование минеральных растворителей, дизельного топлива или бензина. Задние тормозные колодки заменяются только комплектом – четыре штуки, на каждое колесо одной оси по две штуки.

Замена задних тормозных колодок

Для самостоятельной замены задних колодок на автомобиле Ford Fusion вам необходим: колесный гаечный ключ, плоская отвертка, пассатижи с тонкими губами, пассатижи раздвижные с фиксацией.

  1. Воткните первую передачу и под передние колеса положите противооткатные упоры.
  2. Рычаг тормоза стояночного опустите вниз до предела, растормозите автомобиль.
  3. Установите заднюю часть автомобиля на надежные упоры и снимите правое колесо.
  4. Посмотрите на уровень жидкости тормозной в бачке цилиндра главного, при уровне, приближающемся к максимуму, следует откачать из бачка немного жидкости, чтобы избежать ее переливания при замене колодок.
  5. Снимите барабан тормозной.
  6. Возьмите отвертку и подцепите ей крепление для пружинного ограничителя регулятора зазора на тормозных колодках. Снимите его.
  7. По аналогии демонтируется крепление для пружинного упора спереди.
  8. Далее, снимите сам упор пружинный с распорной планки.
  9. Прикрутите до упора зубчатую гайку, регулирующую зазор, повернув ее по ходу движения стрелки часов.
  10. Отодвиньте назад колодку переднюю и снимите планку распорную с регулятором для зазоров.
  11. Воспользуйтесь отверткой и подденьте верхнюю стяжную пружину. При помощи пассатижей отсоедините ее от передней и от задней колодки. Снимите пружину.
  12. По аналогии демонтируется нижняя стяжная пружина.
  13. Потяните на себя, прокрутив вниз прижимную скобку передней колодки, извлеките ее.
  14. Вытащите стойку, прижимающую скобку, из отверстия расположенного на тормозном щите. Снимите тормозную колодку переднюю.
  15. Прижимная скоба для задней колодки так же должна быть демонтирована.
  16. Отодвиньте назад наконечник, служащий удлинителем для заднего троса, в специальный паз на разжимном рычаге таким образом, чтобы было совпадение с прорезью на рычаге.
  17. Отцепите наконечник троса от рычага разжимного и снимите заднюю колодку. После снятия тормозных колодок поршни рабочего цилиндра необходимо зафиксировать любым способом, для этого можно использовать резиновый жгут или проволоку. Данное действие необходимо для исключения возможности выталкивания из цилиндров поршней.
  18. Осмотрите все составляющие тормозного механизма и почистите их от грязи. При обнаружении деформации или коррозии, испорченные детали требуется заменить. Пружины, которые имеют сильные растяжения, потерю упругости или иные искривления так же требуют замены.
  19. В местах, где передняя и задняя колодка трется о защиту необходимо нанести специальную тормозную тугоплавкую смазку.
  20. Освободите от фиксаторов поршни на рабочем тормозном цилиндре. Используйте раздвижные пассатижи, сдавите поршни и установите новые колодки наоборот. Не забывайте тот факт, когда поршни утапливаются в цилиндр, то в бачке возрастет уровень тормозной жидкости. При необходимости ее стоит откачать.
  21. Установите барабан тормозной на место.
  22. Произведите корректировку зазоров. Это делается нажатием на тормозную педаль около 10 раз. При очередном нажатии вы будете слышать характерный щелчок регулятора. Их прекращение будет означать, что зазор установлен.
  23. Установите колесо. Проследите за отсутствием помех при его вращении.
  24. По аналогии замените колодки с другой стороны.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-ford-fusion.html

Ремонт автомобилей Форд Фокус, Мондео, Фьюжн, Фиеста, Си-Макс в Самаре

» Сервис Форд

Ремонт автомобилей марки Форд всегда был доступным. Компания Технотон, опираясь на многолетний опыт, сделала ремонт Форд еще доступнее. Записываясь на ремонт в Технотон Вы получите:

  • Квалифицированных мастеров
  • Специализированный инструмент и оборудование
  • Наличие запчастей
  • Понятный расчет цен
  • Гарантию на работы и запчасти

Мы осуществляем ремонт всех легковых автомобилей Форд c бензиновыми и дизельными двигателями:

  • Форд Фокус (Ford Focus)
  • Форд Мондео (Ford Mondeo)
  • Форд Фьюжн (Ford Fusion)
  • Форд Фиеста (Ford Fiesta)
  • Форд Куга (Ford Kuga)
  • Форд Си-Макс (Ford C-Max)
  • Форд Эс-Макс (Ford S-Max)

Специализируясь на обслуживании автомобилей Форд наши специалисты готовы предложить оптимальный способ выполнения ремонта Вашего авто, а также предоставить гарантию на выполненные работы и установленные запчасти.

Сервисный центр Технотон осуществляет полный цикл обслуживания и ремонта автомобилей Форд. В наш перечень работ входит:

Производить ремонт автомобиля Форд по конкурентной цене нам позволяет отдел запчастей, способный предложить для замены оригинальные детали и качественные аналоги, что играет ключевую роль т.к. цена запчасти в большинстве случаев составляет от 50% до 80% в общей стоимости ремонта.

Залог долгой жизни Вашего автомобиля Форд – своевременное обслуживание, это касается и планового ТО и устранения возникших неисправностей. Наши специалисты готовы провести плановое техническое обслуживание Вашего автомобиля в соответствии с регламентом автопроизводителя. А в случае незапланированных проблем провести диагностику автомобиля и устранить причину беспокойствия. Помните, своевременно выявленная и устраненная неисправность в автомобиле Форд сэкономит Ваше время и деньги.

Кроме ТО и ремонта ходовой наши специалисты производят:

  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт топливной системы, в том числе замену бензобака и топливного насоса
  • Ремонт системы кондиционирования
  • Компьютерную диагностику электрооборудования

Сроки проведения регламентных работ прописаны в сервисной книге автомобиля, составляя их автопроизводитель просчитал множество факторов, обслуживайте автомобиль в соответствии с ними и Вы может избежать большого количества проблем. Компания Технотон поможет Вашему автомобилю служить долго.

Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)

Наименование услуги Стоимость, руб.
Стандартное ТО на Ford
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра 400
Замена воздушного фильтра ДВС 240
Замена салонного фильтра 560
Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по дальнейшему ремонту 320
Снятие, установка защиты картера (при необходимости) 240
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена передних тормозных колодок 400
Замена передних тормозных дисков + колодок 1 120
Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов) 560
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов) 800
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок 1 200
Регулировка ручного тормоза 400
Замена троса ручного тормоза 1 200
Замена тормозной жидкости с прокачкой 800
Ремонт блока ABS Ford Fusion 8000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена переднего рычага 960
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) 1 360
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) 1 280
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная) 960
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная) 400
Замена рулевого наконечника 320
Замена рулевой тяги 560
Замена рулевой рейки 2 560
Замена передних амортизаторов 2 400
Замена стойки переднего стабилизатора 320
Замена опорных подшипников передних амортизаторов 2 400
Замена передних пружин 2 400
Замена подшипника передней ступицы 1 200
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (левого) 960
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (правого) 1 200
Замена пыльника наружнего ШРУСа 800
Замена промежуточного подшипника правого привода 1 120
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена задних нижних поперечных рычагов (косточек) 480
Замена задних развальных рычагов 960
Замена сайлентблока задних продольных рычагов 1 600
Замена задних верхних поперечных рычагов (серпов) 640
Замена подшипника задней ступицы 1 200
Замена задних амортизаторов 1 600
Замена втулок заднего стабилизатора 640
Замена стоек заднего стабилизатора (шарнирных) 640
Замена стоек заднего стабилизатора (сборных) 400
Замена задних пружин 800
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ
Замена свечей зажигания 560
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС) 800
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП) 400
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП) 400
Замена приводных ремней (2шт.) 800
Замена помпы 3 840
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 560
Замена ремня ГРМ 4 000
Замена прокладки клапанной крышки 560
Переклейка поддона ДВС 1 280
Замена переднего сальника коленвала (1,4 л, 1,6 л 100 л.с.) 4 240
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ) 240
Замена сцепления 4 000
Замена заднего сальника коленвала 4 560
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении) 560
Снятие, установка ГБЦ 6 400
Переборка ГБЦ (полная) 5 600
Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ) 1 760
Замена маслосъемных колпачков (ГБЦ не снимается) 3 000
Разборка, сборка ДВС (без разборки ГБЦ) 15 200
Снятие, установка ДВС 15 200
Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки 560
РАБОТЫ ПО КПП
Замена левого сальника привода КПП 800
Замена правого сальника привода КПП 1 200
Снятие, установка МКПП 3 520
Снятие, установка АКПП 5 600
Разборка, сборка МКПП 6 400
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП) 1 120
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона) 2 000
Замена масла в МКПП 560
Замена тросов переключения передач 2 400
ПРОЧИЕ РАБОТЫ
Замена масла ГУРа с прокачкой 560
Установка защиты ДВС (кевлар) первичная 480
Установка защиты ДВС (металл) первичная 800
Снятие, установка защиты ДВС (кевлар) 160
Снятие, установка защиты ДВС (металл) 240
Замена топливной магистрали 1 600
Замена топливного насоса (со снятием бензобака) 2 400
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой 1 200
Установка нижнего пыльника радиатора 400
Установка локера 400
Диагностика кондиционера 500
Диагностика + заправка кондиционера 2 000
Удаление катализатора (частичное) + сварочные работы 2 400
Замена резонатора глушителя (сварочные работы) 1 440
Замена задней банки глушителя (сварочные работы) 1 440
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает датчик парктроника

Техническое обслуживание и запчасти на Форд (Ford)

Список работ необходимых к проведению на регламентном ТО Фокус (Focus)

Список работ необходимых к проведению на регламентном ТО Мондео (Mondeo)

Список работ необходимых к проведению на регламентном ТО Фьюжн / Фиеста (Fusion/Fiesta)

Стоимость наиболее часто используемых запчастей для ремонта и ТО автомобиля

Замена моторного масла на Фокус, Мондео, Фьюжн, Фиеста

Стоимость оригинальных запчастей для технического осблуживания автомобиля

Диагностика и ремонт автомобилей Форд (Ford)

Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)

Замена нижнего рычага задней подвески (косточки)

Замена подушки (опоры) двигателя

Замена главного цилиндра сцепления, корзины и диска сцепления

Ремонт рулевой рейки

Ремонт коробки передач (МКПП, АКПП, РКПП)

Источник: https://www.tehnoton-auto.ru/uslugi.html

Как заменить задние тормозные колодки на форде Фьюжен

Идёт Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым. Ваше имя: Измерить толщину целиком изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности затруднительно. Следовательно проверьте общую толщину колодки и из полученного значения вычтите толщину основания колодки 2,0 мм.

Замещайте колодки в указанных случаях: Не используйте бензин, дизельное топливо или какие-либо прочие минеральные растворители для очистки тормозов автомобиля Ford Fusion. Колодки замещайте единовременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Вам понадобятся: Включите I передачу и поставьте упоры под передние колеса. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до ограничения вниз автомобиль расторможен.

ВИДЕО: Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа

Поставьте транспортное средство на подпорку и демонтируйте колесо с аналогичной стороны. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Демонтируйте тормозной барабан см. Демонтируйте заднее крепление пружинного ограничения регулятора зазоров тормозных колодок, подцепив его отверткой. Точно также демонтируйте переднее крепление пружинного упора 8. Закрутите зубчатую гайку регулятора зазора до упора, проворачивая ее по часовой стрелке. Немного отстраните назад переднюю колодку и демонтируйте распорную планку в сборе с регулятором зазора.

Меняем задние тормозные колодки на Форд Фьюжн своими руками

Подцепив отверткой, отсоедините пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отсоедините ее второй конец от передней колодки Точно также демонтируйте нижнюю стяжную пружину. Прокрутите вниз и демонтируйте прижимную скобу передней тормозной колодки, потянув ее на.

Извлеките из отверстия в тормозном щите стойку прижимной скобы Демонтируйте прижимную скобу задней тормозной колодки.

Передвиньте назад наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге Сразу после демонтажа колодок зафиксируйте поршни рабочего цилиндра автомобиля Ford Fusion любым доступным способом например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокойчтобы не допустить выталкивания поршней из цилиндров.

Части тормозного устройства заднего колеса автомобиля Форд Фьюжен: Очистите от загрязнений и исследуйте части тормозного устройства автомобиля Ford Fusion Деформированные или сильно корродированные части подмените.

Ford Fusion 2007, 101 л. с. — плановое ТО

Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины подмените. При каждой разборке тормозного устройства замещайте прижимные скобы новыми.

Рекомендуем при замене тормозных колодок подменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей использовании коррозия может вызвать отказ регуляторов зазоров.

Части регулятора зазоров левого тормозного устройства невзаимозаменяемы с соответствующими элементами правого тормозного устройства — не перепутайте их! Кроме этого задние тормозные колодки разнятся как левые и правые.

Замена задних тормозных колодок Ford Fusion

На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной защита нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов. Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сдавите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и поставьте тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр возрастает уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При надобности откачайте жидкость. Поставьте тормозной барабан см.

Откорректируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, надавив 10—15 раз на педаль тормоза.

Рекомендуем: Какое масло заливать в двигатель на Поло седан

При каждом надавливании обязан быть слышен удар регулятора. Если щелчки прекратились, зазор размещен. Поставьте на место колесо.

Проконтролируйте мягкость его вращения. Точно также подмените тормозные колодки тормозного устройства другого колеса. После установки тормозных колодок откорректируйте стояночную тормозную систему автомобиля Ford Fusion см.

Ваше имя:. Введите символы:

Источник: https://ofisusluga.ru/inomarki/kak-zamenit-zadnie-tormoznie-kolodki-na-forde-fyuzhen.php

Замена задних колодок форд фьюжн

» Ford » Замена задних колодок форд фьюжн

Многие владельцы автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с проблемой в роботе ручника и с мягкой педалей тормоза после замены задних колодок в барабанных тормозах. Одной из главных причин можно назвать неправильную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. В данной публикации расскожем о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ford Fusion с барабанными тормозами.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion

  1. Прежде чем приступить к снятию тормозного барабана выполняем как правильно несколько банальных операций: ослабляем гайки крепления заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  2. После проделывания предварительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 ( крепления ступицы ), болт на 8 (крепление датчика ABS ), которые необходимо открутить, вытянуть датчик ABS и потянув на себя снять ступицу вместе с тормозным барабаном.
  3. Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

  4. Такой вид будем иметь после снятия барабана.
  5. С помощью пластиковой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем ее. После чего закручиваем зубчатое колесо до тех пор, пока резьба не скроется в планке.
  6. Затем с помощью плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки. После чего повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, с помощью которых тормозные колодки удерживаются на щитке.
  7. Разобрав весь тормозной механизм, тщательно протираем все его детали, при необходимости промываем и смазываем тонким слоем графитовой смазки резьбовое соединение распорной планки, как показано на фото.
  8. Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

  9. А вот теперь самое важное, как собрать тормозной механизм и установить колодки, чтобы после этого все работало. Сначала необходимо собрать распорную планку.
  10. При этом важно помнить, язычок на пружине, устанавливаемой на распорной планке правого колеса должен смотреть вниз, а на левом колесе вверх. Резьбовая часть планки должна устанавливаться к тормозной колодке, к которой крепится трос ручного тормоза.
  11. Далее устанавливаем колодки таким образом, чтобы первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника.

    Вторую колодку устанавливаем , но не фиксируем и зацепляем нижнюю пружину. Теперь немного вывернув на себя обе колодки, вставляем между ними распорную планку и только после этого можно надевать верхнюю пружину. Преодолев определенное усилие, заводим верхний ее край в прорезь рабочего цилиндра, после чего фиксируем ее на щитке и надеваем тормозной барабан, закручиваем ступицу и датчик.

  12. Не запуская двигатель Ford Fusion, медленно и легко несколько раз нажимаем на педаль тормоза, при этом должны быть слышны щелчки в тормозных барабанах. Данные щелчки свидетельствуют о том, что распорная планка подводит тормозные колодки к внутренней части барабана до необходимого зазора. Также при такой автоматической регулировке ручник принимает нужное положение и необходимый для нормальной его работы диапазон по щелчкам.
  13. В случае отсутствии щелчков во время нажатия на педаль тормоза, ручник окажется не рабочим, а общие тормоза неэффективными.
  14. На представленном фото вы можете увидеть, как должна выглядеть правильно собранная и установленная распорная планка
  15. Важно помнить! Начинайте движение на автомобиле Ford Fusion, только после того, как прекратятся щелки во время нажатия на педаль тормоза.

При подготовке публикации, о том как правильно поменять задние тормозные колодки Ford Fusion, были использованы фотоснимки с сайта fordfusionclub.ru

remontauto-ford.ru

Замена задних тормозных колодок на Форд Фьюжн: фото и видео

Заменить задние тормозные колодки Форд Фьюжн, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Для проведения процесса понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.

материал о замене задних барабанных тормозных колодок на Фьюжн:

материал повествует о самостоятельной смене передних тормозных колодок транспортного средства.

Схема и сроки замены

Конструкция задних тормозных колодок.

Замена задних колодок на Ford Fusion происходит реже, чем передних. Средний рекомендованный интервал смены деталей составляет около 70 000 км пробега.

Да и сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.

Алгоритм замены колодок

Итак, собираем необходимый инструментарий, который, пожалуй, имеется почти в каждом гараже, и начинаем менять задние колодки:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты.
  2. Разбираем тоннель ручника, после чего снимаем фиксирующую гайку, чтобы отпустить трос стояночного тормоза.
  3. Проводим демонтаж заднего колеса.
  4. С тыльной стороны тормозного барабана имеем четыре крепёжных болта, которые необходимо открутить.
  5. Послабленная крышка барабана может сразу не поддаться разборке и может, придётся её немного постукать.
  6. Отсоединяем от крышки барабана датчик АБС.
  7. Демонтируем фиксирующие скобы тормозных колодок.
  8. Отсоединяем от колодок трос стояночного тормоза.
  9. Вынимаем колодки в сборе.

    Демонтированные задние тормозные колодки с барабана.

  10. Отсоединяем нижнюю скобу и автоматический натяжитель колодок.

    Сравнение старых и новых задних тормозных колодок.

  11. Меняем колодки и проводим сборку. Установка новых тормозных колодок вместо старых. Установленные новые колодки на посадочные места.

С другой стороны необходимо проделать операции все те же.

Выбор тормозных колодок на Форд Фьюжн

Задние тормозные колодки.

К выбору изделия стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки – это безопасность движения и своевременное торможение.

Также, некачественные задние тормозные колодки – это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.

Оригинал

Не допускайте износа!

Автомобильный производитель предлагает автомобилисту целых четыре варианта задних тормозных колодок. Итак, рассмотрим, какие имеются каталожные номера и стоимость:

  • 1125669 – 7000 рублей.
  • 1135083 – 3500 рублей.
  • 1197674 – 7000 рублей.
  • 1236882 – 2700 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных изделий, автомобильный рынок имеет достаточно много аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль. Итак, рассмотрим, самые распространённые аналоговые детали:

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
Abe C0G046ABE 1000
ABS 8945 1000
ABS 9128 1500
Ate 03.0137-0394.2 3000
Bosch 0 986 487 599 1500
Brembo S 24 532 2500
BSG

Источник: https://fenix72.ru/ford/zamena-zadnih-kolodok-ford-fyuzhn.html

Признаки износа тормозных колодок

В обязанности каждого автовладельца входит наблюдение за поведением своего авто и обнаружение нехарактерных для нормального функционирования признаков. Если говорить о тормозных колодках, то об их критическом износе можно судить по следующим симптомам:

  • Появление металлического скрипа при торможении транспортного средства. Говорит о том, что фрикционный материал стерся, обнажив металлическую основу колодки.
  • Нехарактерное биение и толчки в педали тормоза.
  • Заносы и отклонения автомобиля в сторону при торможении. Появляется при неравномерном износе, когда одна из колодок стерлась слишком сильно.
  • Педаль тормоза после нажатия не возвращается в исходное положение. Происходит по причине «прихватывания» нагретого металла основы и диска.

Элементарный визуальный осмотр также может сказать о наличии проблемы. Например, появление трещин или других дефектов на колодке или диске говорит о необходимости провести замену.

Какие колодки выбрать

Автомобиль Ford Fusion выпускался с 2002 по 2012 года и не разделялся на поколения. Соответственно, во всех машинах (независимо от года выпуска и установленного мотора) стоят идентичные колодки.

Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов. Оригинальная продукция делится на две группы. Стандартные колодки для «Фьюжн» поставляются компанией Motorcraft.

Также имеются премиум-модели повышенного качества, которые поставляет уже непосредственно производитель Ford.

Водители положительно отзываются о качестве фирменных колодок, в том числе от Motorcraft, поэтому рекомендуется покупать именно эти модели. Передние и задние тормозные колодки имеют следующие каталожные номера соответственно:

  • 1101464 — премиум, 1911169 — стандарт (перед);
  • 1417551 — премиум, 1236882 — стандартные (зад).

Обратите внимание, что передние колодки имеют длину в 151 миллиметр, а задние в 203 миллиметра.

Проблема заключается в том, что оригинальная продукция стоит в районе 4-6 тысяч рублей, поэтому не все водители могут позволить обновить колодки для 4 колес на оригинальные. Рынок предлагает несколько аналогов от различных компаний стоимостью от 500 до 2500 рублей. Среди наиболее популярных стоит отметить:

Производитель Каталожный номер
Передние (для дисков)
Brembo P24055
Fenox BP43029
NIBK

Источник: https://rulikoleso.ru/to-ford/zamena-tormoznykh-kolodok-ford-fusion

Тормозные колодки на Ford Fusion (Форд Фьюжн)

Процесс снижения скорости и остановки автомобиля Форд Фьюжен обеспечивает две тормозных системы, не зависимые друг от друга. Рабочая обеспечивает торможение в процессе движения, стояночная («ручник») блокирует движение во время стоянки.

Рабочая срабатывает в процессе движения автомобиля после того, как водитель наживает на педаль тормоза. В работу включается один из важнейших ее элементов — тормозные колодки.

Именно они, прижимаясь к тормозным дискам замедляют ход транспортного средства.

Тормозная колодка представляет собой металлическую деталь (основу), оснащенную накладками, которые непосредственно контактируют с вентилируемым диском. На каждом колесе устанавливается по две колодки: на переднем — внутренняя и наружная, на заднем — задняя и передняя.

А не пора ли заменить?

Трудно однозначно ответить на вопрос: «Какие тормозные колодки для Форд Фьюжн лучше покупать? «. Степень износа и потребность замены в значительной степени зависит от стиля вождения каждого конкретного водителя. У любителей резкого торможения колодки изнашиваются значительно быстрее. Чем больше степень износа, тем длиннее тормозной путь автомобиля и выше опасность движения.

Специалисты указывают на тот факт, что колодки на задних колесах изнашиваются менее интенсивно, чем на передних. Минимальный ресурс должен быть 10000 км — для передних, и 50000-60000 км — для задних.

Если у Вас возникла потребность замены, в нашем интернет-магазине представлены комплекты известных мировых производителей:

  • Германии (ATE, Barum, Bosch, Delphi, MAPCO, FEBI и др.);
  • Италии (Brembo, Cifam, LPR, Metelli, Trusting, Starline и др.);
  • Польши (ABE, Denckermann, Kamoka, Kraft Automotive, Protechnic, Maxgear и др.);
  • Нидерландов (A. B. S., Fremax, Nipparts).

Цена тормозных колодок Ford Fusion (Форд Фьюжен) зависит от материала изготовления, производителя.

Покупка через ukrparts.com.ua

Хотите покупать, быстро и комфортно? Наш магазин именно то, что нужно. Для совершения покупки достаточно подтвердить заказ через кнопку сервиса сайта или по телефону. В случае необходимости, наши консультанты окажут помощь. Пересылаем покупку удобной для Вас транспортной компанией по всей территории Украины.

Альтернативные названия детали для авто: колодки тормозные, передние тормозные колодки, задние тормозные колодки.

Наш магазин запчастей на автомобиль укрпартс.ком.юа выполняет доставку товаров категории тормозной колодки клиентам городов: Павлоград, Сумы, Тернополь, Мелитополь, Никополь, Бровары и во все регионы Украины. Характеристики и внешний вид автодеталей для машины могут различаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши сотрудники точно укажут, какие автодетали для авто подойдут конкретно Вам.

Наши продавцы владеют информацией, какие именно запчасти к авто могут подойти именно для Ford 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года производства, и их видов универсал.

Источник: https://ukrparts.com.ua/category/tormoznie-kolodki/c-19/ford/fusion/

Замена задних колодок форд фокус 3 — Авто-ремонт

Замена тормозных колодок в Форд Фокус 3

:

Конструкция каждого современного транспортного средства включает тормозную систему, которая функционирует за счет колодок. Так как этот механизм используется в интенсивном режиме, то его износ неизбежен. На рынке присутствует огромный выбор деталей, более того, их замена не отличается сложностью, поэтому заменить их под силу даже начинающему автолюбителю.

Чтобы определить, требуется ли замена колодок, нужно посмотреть, в каком состоянии находятся фрикционные накладки. Если на них появились трещины, сколы, а толщина составляет менее 1,5 мм, то это указывает на их ненадлежащее состояние.

По мнению специалистов, замена тормозных колодок должна осуществляться ориентировочно через каждые 10 000 км пробега. Однако эта цифра может уменьшиться, когда преобладает агрессивное вождение с резкими и частыми замедлениями и торможением.

Замена тормозных колодок необходима, если присутствуют следующие признаки:

  • торможение сопровождается специфическим визгом или скрипом;
  • торможение медленное или наоборот слишком прерывистое;
  • при резком торможении замечено биение по колесам.

При таких проявлениях не рекомендуется управлять транспортным средством, во избежание аварийной ситуации.

Передние тормозные колодки

Оригиналы:

  • Ford 1322180;
  • Ford 1321517;
  • Ford 1360305;
  • Ford 1360509;
  • Ford 1322184.

Заменители:

  • BOSCH 0986424794;
  • Patron PBP1766KOR;
  • KASHIYAMA D3128;
  • ATE 3046071932;
  • Stellox 1093 000B-SX;
  • FSL1594;
  • Metelli 22-0337-3;
  • Ferodo FDB1594;
  • BSG 30-200-009;
  • Japanparts PA-300AF;
  • Aywiparts AW1810191;
  • Aywiparts AW1810022;
  • Febest 2101RSF;
  • Stellox 1093 000B-SX;
  • Denckermann B110855;
  • Trialli PF 106101 и т.д.

Чтобы избежать приобретения некачественной продукции, специалисты рекомендуют покупать все запасные части и расходники на Форд Фокус 3 у официальных дилеров, а также пользоваться услугами сертифицированных автосервисов.

Задние тормозные колодки

Задние колодки на Форд третьего поколения представлен дисковыми колодками всех типов (металлический, полуметаллический, органический). Ресурс заводских деталей (оригиналов) до 45-50 тыс. км, аналогов на 15-20 тыс. меньше.

Оригиналы:

  • Ford 1360254;
  • Ford 1361680;
  • Ford 1361681;
  • Ford 1361679;
  • Ford 1361678;
  • Ford 1360306.

Аналоги:

  • ATE C2G007ABE;
  • Denckermann B110857;
  • JP group 1563700410;
  • Aywiparts AW1810469;
  • Profit 5000-1319;
  • Denckermann B110219;
  • Fenox BP43129;
  • Patron PBP1319;
  • Pofit 5000-1319;
  • Bremsi BP2844;
  • SCT Germany SP 306;
  • Master-Sport 13046028352;
  • Stellox 000 081B-SX;
  • LPR 05P697;
  • Protechnic PRP01583M;
  • Maxgear 19-0425;
  • Metelli 22-0317-0.

Несмотря на тот факт, что задний контур системы дискового типа, встречаются модификации Focus с барабанными колодками.

Оригиналы: Ford арт.1385735, Ford арт.1689600 (артикулы каталожные);

Качественные заменители: АТЕ арт.13046071952, Hankook Frixa арт. FPE102, BOSCH арт.0986424617.

Что понадобится для замены

Прежде чем приступать непосредственно к замене колодок на Focus 3, нужно купить комплект тормозных колодок согласно каталогу (если устанавливаются оригиналы) и подготовить инструментарий.

Инструмент, необходимый для выполнения работ:

  • домкрат;
  • ключ-головка на «13»;
  • балонный ключ;
  • плоскогубцы;
  • рожковый ключ на «15»;
  • струбцина (фиксатор);
  • шестигранник на «7»;
  • отвертка;
  • смазка (WD-40);
  • шприц;
  • металлическая щетка;
  • ветошь.

Конечно, можно обойтись минимальным набором инструментов, но главное – обеспечить безопасность во время проведения ремонтных работ.

Замена передних колодок Ford Focus 3

Замена колодок задача не сложная, но требует определенных знаний. Чтобы сделать это правильно, нужно следовать алгоритму:

  • при помощи домкрата снять колесо;
  • вставить отвертку на внутреннюю часть тормозного диска и сильно надавить в сторону суппорта. Таким образом, можно расслабить внутреннюю часть колодок.
  • аккуратно поместить поршень в суппорт. Делается это так: отвертка вставляется между цилиндром и колодкой, при этом важно не недорвать пыльник.

Отверткой демонтировать стяжку с суппорта:

  • снять пыльники с задней части (они используются для защиты и находятся вблизи фиксаторов пальцев). Выкрутить их ключом-головкой на «7», после чего снять суппорт;
  • тщательно прочистить и промыть от грязи и сажи место посадки колодок. Эта процедура обязательна для обеспечения легкого хода новых деталей;
  • с усилием дожать поршень и установить новые передние колодки, выполняя все действия в обратном порядке.

Помимо этого, можно обработать смазкойWD-40 резьбу на пальцах, это значительно упростит работу колодок в дальнейшем.

Замена задних колодок

Как правило, задние тормозные колодки имеют более продолжительный срок службы (в 2-3 раза), чем передние на Форд Фокус 3. Несмотря на это, их замена все-таки требуется.

Чтобы это выполнить, нужно выполнить следующие действия:

  • с помощью домкрата снять колесо;
  • с помощью плоскогубцев аккуратно отсоединить трос ручника. Этот этап работы позволить выполнять дальнейшие операции быстрее и легче;
  • открутить болты, крепящие суппорт (2 шт.). Данное действие можно выполнить рожковым ключа на «15» и ключом-головкой на «13». Помимо этого, использование удлинителя несколько упростит работу;
  • демонтировать суппорт, используя отвертку и молоток (если постукивать деревянной рукояткой, это сделать будет легче);
  • повесить суппорт на пружину, закрепив проволокой;
  • снять изношенные детали, почистить и промыть тормозной диск и суппорт.

Установка новых задних колодок:

  • поставить суппорт, закрепив на диске. Детали предварительно почистить, смазать графитовой смазкой;
  • далее одеть тросик ручника и установить на место колесо;
  • выполнить проверку, нажав с усилием на педаль тормоза.

Если педаль изначально немного проваливается – это нормально, на 4-5 нажатие будет ощущаться требуемое сопротивление и стопор. Это указывает на то, что поршни четко зафиксировали механизм и тормоза функционируют нормально.

На этом замена тормозных колодок на машине Форд Фокус закончена.

Данная процедура не сложная, поскольку сама конструкция тормозных колодок простая. Если у вас есть немного свободного времени и желание, можно самостоятельно с этим справиться. Благодаря этому, можно несколько сэкономить на самой работе и приобретении набора тормозных колодок, а также быть уверенным в своем Форд Фокус 3.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-zadnih-kolodok-ford-fokus-3.html

Как замена задних колодок форд рейнджер

Если Форд Рейнджер с механикой, то замену задних колодок приходится делать каждые 45-75 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-60 тысяч километров. Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion подробная инструкция.

Меняем передние колодки на ford ranger

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Ford Ranger, то на этот случай у нас есть акция по бесплатной диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.

Форд Замена колодок ручника Parking brake pads

При замене задних дисковых колодок Форд Рейнджер, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок. Как заменить колодки стояночного тормоза на Форд Эксплорер.

ford 28 Sep 2015 0 Comments

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Ford Ranger, то это приведет к дорогому ремонту тормозов. Мата нет .В этом видео я показал как можно просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2.Вариантов

ford 21 Aug 2015 0 Comments

Собираясь на замену задних колодок Форд Рейнджер обратите внимание какие именно колодки установлены. Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности. Как заменить задние тормозные колодки на газели! В этом видео наглядно показано замена задних тормозных

ford 27 Apr 2018 0 Comments

К стати второго чуда на которое я надеялся тоже не произошло, работа ручника после замены колодок лучше не стала. Трос по прежнему натянут до предела, а ручник держит только в самом конце. Замена передних тормозных колодок Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5 Благодарю Вас за просмотры и за подпис

ford 05 Oct 2016 0 Comments

Замена задних тормозных колодок на Форд Рейнджер — стандартная операция по ремонту тормозов Ford Ranger. Замена задних колодок Форд Рейнджер делается в случае их износа.

ford 21 Sep 2018 0 Comments

Замена задних колодок Форд Рейнджер делается в случае их износа. Задние колодок Ford Ranger бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа. Лайк! Подписка! :) Смотрите ремонт своего автомобиля на канале! Если его там нет, то он точно скоро появится!

ford 18 Sep 2015 0 Comments

Замена задних колодок Форд Рейнджер в Санкт-Петербурге. Замена задних дисковых и барабанных колодок Ford Ranger в день обращения. как я снимаю подшипник.

ford 17 Sep 2013 0 Comments

Когда вернулся с Рыбачего, хоть за 4 000 км с тормозами ничего не произошло, но неразведённые колодки не давали покоя. Чуда не произошло, колодки автоматически не развелись. Так что уже в спокойной обстановке без спешки развел в ручную.

ford 05 Nov 2016 0 Comments

При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой. Замена задних тормозных колодок на Ford Explorer в необычных погодных условиях!

ford 24 May 2018 0 Comments

Наклепывали сами, накладки от уазика встают как родные, тока дырки надо сверлить в колодке очень точно, чтобы потом не мучиться. Передние колодки нам токарь выстрогал из передних колодок от бычка, прошли тысяч восемь, не крошатся, диски тож пока в норме. Замена:задний ступичный подшипник.Форд Транзит.

ford 02 Feb 2017 0 Comments

Вообще-то замена ремней ГРМ регламентирована на пробеге в 120 т. Поэтому меняем с упреждением, тем более узел ответственный. выкинуло антифриз через расширительный бочок . диагностика показала , целостность гбц, и неисправность

Источник: http://komtrans-avto.ru/ford/kak-zamena-zadnih-kolodok-ford-reyndzher.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей