Хендай акцент ремонт двигателя

Делаем ремонт двигателя Hyundai Accent без посторонней помощи

хендай акцент ремонт двигателя

Чтобы провести текущий или капитальный ремонт двигателя Hyundai Accent многие автовладельцы ищут специализированный центр по комплексному обслуживанию автомобилей данной марки. Решение правильное и оправданное. В центре при помощи специализированной диагностической аппаратуры сделают не только проверку функциональной работоспособности двигателя, но и проведут ревизию топливной системе и системе запуска двигателя.

Однако имеется перечень ряда операций, которые автомобилисты в силах выполнить самостоятельно, без затрат на оплату услуг мастеров СТО.
Ремонт двигателя Hyundai Accent необходим в ситуациях когда:

  • теряется динамика;
  • обороты не держат постоянного значения;
  • на холостых оборотах глохнет;
  • затруднен запуск;
  • глохнет после прогрева.

При появлении данных признаков сбоев в работе двигателя можно провести диагностический осмотр без подключения к компьютерным стендам, а также сделать ремонт, не требующий снятия двигателя. Для удобства проведения ремонта, предварительно необходимо промыть как сам двигатель, так и моторное отделение, снять капот, чтобы не повредить его покрытие и брызговики (см. статью «Как правильно промыть инжектор»).

Без извлечения двигателя из моторного отсека проводятся такие ремонтные операции:

  • замена прокладки на масляном поддоне, на блоке цилиндров, на впускном и выпускном коллекторах, на крышках (передней и задней) и сальнике вала;
  • демонтировать для замены или ремонта генератора, насосы топливный и водяной, стартер, оба коллектора – на впуск и на выпуск, и карбюратор;
  • снять и отрегулировать механизм клапанной группы;
  • заменить шкив ремня газораспределителя, ремень маслонасоса, уплотнитель масляной крышки;
  • в самых крайних случаях снять головку блока и заменить поршни и вкладыши шатунов.

{banner_content}

Снятие двигателя

Когда осуществить восстановление работоспособности двигателя не представляется возможным без его демонтажа, к этой операции необходимо тщательно подготовиться и провести подготовительные мероприятия, а именно:

  • для защиты ЛКП крыльев их необходимо укрыть или специальными покрытиями или обыкновенными плотными материями;
  • снять клемники и вынуть аккумулятор;
  • демонтировать корпус воздухоочистителя;
  • освободить двигатель от магистральных шлангов и проводов электроснабжения (при наличии сомнения в правильности последующей установки на
  • штатные места, лучше снимаемые провода и трубки промаркировать);
  • поочередно поддомкратить все колеса и установить автомобиль на устойчивые и надежные опоры (не применять пустотелые кирпичи и силикатные блоки, так как велика вероятность их раскрашивания);
  • снять при наличии нижнюю защиту.

После этого осуществить демонтаж подвесных агрегатов и систем в следующей последовательности:

  • систему отвода отработанных газов;
  • гидроцилиндр на механизме сцепления;
  • тягу с механической КПП или тросик управления для АКПП;
  • освободить рулевой механизм управления;
  • датчик ABS (при наличии);
  • валы привода.

Комплектация

Hyundai Accent комплектовался двумя типами бензиновых двигателей — G4ED-GSL 1,4 CVVT и G4ED-GSL 1,7 CVVT, которые имеют идентичные конструкции, разнятся только рабочими объемами – 1390 и 1721 кубических сантиметров соответственно. Также на данную модель устанавливались два вида дизелей на 1721 и 1794 см3.

Первый дизель имел многоточечную систему впрыска, на другом — одноточечный впрыск.

В разных источниках данные по объемам разнятся, как и описание моторов, поэтому, начиная ремонт двигателя Hyundai Accent, необходимо свериться с сопроводительной документацией на конкретный автомобиль.

Следует также отметить, что двигателисты хорошо отзываются о ремонтопригодности данной модели Hyundai , но ремонт двигателя любой модели, тем более инжекторного требует не просто знаний, но и опыта.

Источник: http://autoflit.ru/224-delaem-remont-dvigatelya-hyundai-accent-bez-postoronney-pomoschi.html

Выполняем капитальный ремонт двигателя акцент

хендай акцент ремонт двигателя

На любых транспортных средствах, в том числе, различных модификациях южнокорейского hyundai, их основным элементом, можно сказать «сердцем», являются двигателя. Для того, чтобы они функционировали максимально долго, для этой важной детали необходимо повышенное внимание и постоянная забота, а если у нее вышел из строя определенный элемент в ее механизме, то вам скорее всего, придется выполнять ремонт.

Виной для подобного действия могут послужить разнообразные неблагоприятные условия, среди которых многократные перепады температур, не всегда хорошие дороги и условия эксплуатации hyundai accent и многие другие факторы, способные привести к непредвиденным работам. Если подобное произойдет с вашим хёндай, то вам нужно знать, где вы станете проводить ремонтные работы, приобретать по приемлемой стоимости запчасти и остальные сопутствующие действия.

Прежде, как выполнять ремонт, вам стоит его продиагностировать. Сделав анализ двигателя на своем автомобиле, специалисты смогут определить, что в нем сломалось и каким образом оптимально устранить подобную неприятность

План ремонта двигателя на Accent

Проведя компьютерную диагностику и выявив все неполадки, далее необходимо наметить план ремонта двигателя на своем хендай. Далее вам нужно определится со специалистами, которые обладают опытом в проведении подобных работ и с ними наметить поэтапно дальнейшие действия.

Двигатель — это важнейшая часть транспортного средства и от того, как качественно будет выполнен его ремонт, во многом зависит не только его последующее функционирование, но и безопасность, комфорт при езде, продолжительность службы ремонтируемых узлов и в целом всего механизма. Во время ремонта, мастера обязаны не только осуществить подобающую настройку двигателя, починку, а при необходимости и капитальный ремонт всего агрегата с использованием всех необходимых современных механизмов.

Выполнять ремонтные работы на своем hyundai accent желательно руками опытных специалистов, которые обладают профессиональным оборудованием. Ведь качество и успех ремонта, его сроки, во многом будут зависеть от тех людей и условий, благодаря которым, вы сможете довольно быстро ездить на своем автомобили с абсолютно исправным двигателем.

От чего слышен свист из под капота?

Многие автовладельцы часто недоумевают, почему из под капота их хёндай доносятся различные шумы, трения и даже шипения, а, возможно, это свистит ремень ГРМ? С другой стороны, существуют водители, которые способны определить неисправность по первому необычному звуку, сидя в салоне своего hyundai.

Причин, из-за которых вы можете услышать, как свистит тот или иной механизм вашего авто, может быть много. Свистеть может не только ремень привода генератора, но и, к примеру, различные неполадки в различных узлах и механизмах вашего двигателя, которые желательно, как можно раньше устранить и выполнит для них ремонт.

На физические характеристики и первоначальные свойства элементов двигателя на вашем хендай accent, могут повлиять разнообразные факторы, начиная от влажности воздуха с естественным износом и оканчивая отсутствием смазки на подшипниках с разного рода механическими повреждениями на в целом надежном хёндай акцент. Выявив причину непривычных звуков, вам придется выполнить ремонт или заменить тот фальшиво работающий элемент, который причиняет вам и вашему авто неудобства.

Свист во время запуска двигателя на «холодную»

Шум под капотом во время запуска движка, к примеру, на hyundai accent, способен обозначать несколько возможных проблем и одной из них является пробуксовка ремня по шкивам.

В таком случае происходит такая ситуация — в момент запуска в холодный период года, способна загустеть консистентная смазка в подшипниках генератора и из-за этого ремень не способен начать вращение шкива на двигателе хендай акцент.

Причиной этому может быть неподходящая смазка для подшипников, износ либо неполная натяжка ремня.

Если после разогрева двигателя под капотом по-прежнему свистит, то, скорее всего, это те причины, о которых говорилось выше.

Заменив смазку и придав должное натяжение ремню, вы с вероятностью 99% решите возникшую проблему на своем accent, но перед тем, как совершать эти действия, вам нужно убедится в том, что шкив на генераторе вообще крутится, так как нередки случаи, при которых вал генератора может заклинить и тогда вам понадобится капитальный ремонт с заменой многих его элементов.

Следите чаще за работой движка на своем авто и осуществляйте вовремя для него техническое обслуживание.

Ремонт двигателя — это очень ответственное занятие

Можно с точностью сказать, что ремонт такого механизма, как двигатель, установленного на южнокорейском автомобиле hyundai акцент, не желательно проводить, применяя «дедовские способы». Решившись осуществлять ремонтные работы, не имея в них опыта, необходимого инструмента с оборудованием, тогда вы, скорее всего, обречены на неудачу в этом деле.

Прежде всего, необходимо хорошо ориентироваться в конструкции двигателя на hyundai accent, в чем разбирается далеко не все автовладельцы подобного транспортного средства, владеть хотя бы минимальным комплектом инструментов и диагностического оборудования. Во время ремонтных работ желательно использовать оригинальные запчасти.

Поэтому, если вы не обладаете всеми необходимыми ресурсами для ремонта движка на своем хёндай, тогда не стоит самостоятельно его выполнять, а также доверять это дело не опытным работникам случайных автосервисов, так как гарантии и качество выполненных работ могут быть достаточно сомнительными. Оптимальнее всего доверить это высокотехнологическое действие на двигателе своего hyundai accent, проверенным мастерам.

Источник: http://motorinform.ru/hyundai/vypolnyaem-kapitalnyj-remont-dvigatelya-akcent.html

Ремонт двигателя Hyundai

хендай акцент ремонт двигателя

Закажите консультацию прямо сейчас

Удобные, стильные и экономичные южнокорейские автомобили Hyundai удерживают высокие позиции в отечественном рейтинге популярных марок транспортных средств. Чтобы авто никогда не подводило в пути, доверяйте ремонт двигателя Hyundai и других принципиально важных узлов только высококвалифицированным специалистам.

Качественный ремонт двигателя на СТО Хундай от Arven Auto

Компания Arven Auto предлагает владельцам южнокорейского автомобиля немного больше, чем просто ремонт мотора. Кроме таких стандартных процедур, как диагностика и восстановление узла с любыми повреждениями, клиенты могут рассчитывать получить клиентоориентированный сервис, включающий в себя:

  • присутствие в ремзоне во время ремонта двигателя авто;
  • обоснование проведения ремонта после получения результатов диагностики;
  • вежливое и терпеливое отношение персонала, готового ответить на все вопросы о двигателе Хундай;
  • гарантии на текущий и капитальный ремонт моторов любых моделей южнокорейских автомобилей.

Если понадобится заменить детали в двигателе, клиентам нет необходимости искать их самостоятельно. Наши менеджеры порекомендуют оригинальные или качественные аналоги запчастей, которые подойдут Вашему авто и закажут их у наших партнеров. В результате Вы потратите минимум личного времени на процедуры, связанные с ремонтом мотора, потому что наша команда работает для того, чтобы проводить работы быстро качественно и максимально удобно для клиента.

Как проводят восстановление двигателя Хундай Акцент и других популярных моделей в автосервисе Arven Auto

Диагностика как важнейшая составляющая ремонта двигателя. Автолюбители, проходившие хоть раз процедуру восстановления двигателя внутреннего сгорания, знают, что от грамотной диагностики узла напрямую зависит качество последующего ремонта. Сначала проводится компьютерная диагностика и исследования агрегата с помощью бороскопа. После этого мастера проводят визуальный осмотр, прослушивают работу двигателя, и наконец, полностью разбирают мотор и проводят его дефектовку вручную. Только объединив результаты всех исследований можно получить достоверные сведения о состоянии агрегата. Наши специалисты имеют большой опыт и методики от завода-изготовителя, позволяющие справится с этой непростой, но важной задачей.
Виды восстановительных процедур: от мелочей до капитального ремонта. По результатам диагностики мастер разработает план мероприятий и сообщит владельцу транспортного средства о том, как будет проводиться ремонт двигателя. Иногда достаточно очистить детали, заменить расходники и масло, и мотор снова будет работать, как новый. Мастера автосервиса быстро проведут текущий ремонт, и уже через 3-5 дней автомобиль Hyundai вернется к своему хозяину.Совсем по-другому обстоят дела, если повреждения агрегата значительны, а детали нуждаются в корректировке и обработке на станках. Чтобы провести капитальный ремонт моторов южнокорейского авто, нам придется прибегнуть к помощи компании-партнера, который имеет в своем распоряжении необходимые станки для обработки деталей. Такой ремонт обойдется владельцу Хундай значительно дороже, и займет больше времени. Но мы гарантируем, что восстановленный узел сможет проработать почти столько же без поломок.

Своевременная профилактика двигателей позволит проводить ремонт узла реже. Можно доводить «сердце» автомобиля до истощения, не обращаясь в автосервис до тех пор, пока узел не откажет, а можно, соблюдая установленную периодичность, привозить Hundai на технический осмотр.

Эта процедура не занимает много времени, но если при ее проведении будут выявлены отклонения в работе узла, специалисты незамедлительно их исправят.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена втягивающего реле ваз 2114

Таким образом, Вы не только сэкономите средства, не доводя транспортное средство до капитального ремонта, но и защитите себя от неприятных неожиданностей на дороге.

Как избежать необходимости проводить капитальный ремонт двигателя Хундай Акцент: цена вопроса

Для тех, кому не безразлично состояние двигателя своего автомобиля, мы подготовили несколько советов о том, как предотвратить серьезные поломки агрегата. Рекомендации применимы как к популярным бюджетным моделям (например, Хундай Акцент), так и к автомобилям премиум класса от Hyundai.

  1. Используйте топливо с октановым числом, рекомендованным производителем. Не секрет, что отечественный бензин не отличается высочайшим качеством. Это однозначно отрицательно влияет на работу мотора. Использование неподходящей марки топлива еще больше усугубит ситуацию, может стать причиной выхода агрегата из строя и увеличения частоты его ремонтов. Защитить узел от влияния некачественного топлива помогаю фильтры, которые следует периодически менять.
  2. Используйте качественное моторное масло и своевременно меняйте его. Чтобы уменьшить трение деталей мотора, а соответственно их износ, масло должно быть нужной консистенции. При длительном использовании технической жидкости, повышается ее вязкость, и оно начинает «пригорать» к запчастям, затрудняя их работу и усиливая деформацию. Внимательно относитесь к уровню масла. Увеличение его расхода более чем на 1 л между заменами – явный признак неполадок в двигателе.
  3. Эксплуатируйте автомобиль правильно. Плохие дороги, частые пробки негативно сказываются на работе агрегата. А когда к этому добавляется эксплуатация авто без прогрева, особенно в холодное время года или неправильное переключение скоростей, мотор испытывает колоссальные нагрузки, результатом которых становится необходимость проведения дорогостоящего ремонта двигателя.

Соблюдая эти простые рекомендации, Вы сможете продлить работоспособность мотора Вашего любимца и избежать дополнительных трат времени и денег на его ремонты.

ВопросОтвет
 Сколько стоит ремонт двигателя Hyundai Полный ремонт от 12000 гривен
 Какой срок гарантии на выполненные работы На капитальный ремонт ДВС гарантия 20000 км
Сколько по времени длится ремонт От 4-х дней
Нужна предварительная запись на СТО Да, предварительная запись обязательна
Я могу заказать запчасти на СТО Да, как оригинальные детали, так и их аналоги

Остались вопросы, заполните форму и мы перезвоним Вам

Источник: https://www.arvenauto.com/remont-dvigatelya-hyundai-118.html

Вторые руки: Таганрогский акцент

Hyundai Accent 1.5i: 200–450 тыс. руб.Hyundai Accent 1.5i: 200–450 тыс. руб.

Начиная с 1999 года «кореец» выпускался с двумя типами кузовов — хэтчбек и седан. Три варианта комплектации не шибко балуют оснащением. Так, в базовом исполнении L доступна лишь регулировка водительского сиденья по высоте.

Комплектация LS получила внутренние дверные ручки с защитой от случайного открывания и более качественную обивку сидений. Наконец, топовая версия GLS могла похвастать обогревом заднего стекла с таймером, а также возможностью установки ABS, кондиционера, элекроприводов стеклоподъемников и центрального замка.

Увы, лишь за дополнительную плату.

В моторном арсенале второго поколения Accent два бензиновых двигателя объемом 1,3 и 1,5 лс с карбюраторной системой питания или впрыском — в зависимости от комплектации.

В 2001 году на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) началась сборка машинокомплектов второго поколения Hyundai Accent. Спустя год машина претерпела рестайлинг, получив новые элементы отделки салона и облицовку радиатора.

Таганрогский автомобиль идет на рынок в трех комплектациях с «механикой» (М/Т1, М/Т2, М/Т3) и в двух — с «автоматом» (А/Т4, А/Т5). В «базе» все версии оснащены гидроусилителем руля, кондиционером, регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером и аудиосистемой.

В списке опций антиблокировочная система тормозов, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники всех дверей.

Согласитесь, побогаче, нежели у корейского прародителя

Двигатели

А вот с моторами вышло не так вольготно. Все модификации таганрогской модели оснащены 1,5-литровым 16-клапанным двигателем G4EC мощностью 102 л.с. При должном периодическом обслуживании он не будет преподносить неприятных сюрпризов.

Среди обязательных плановых замен прежде всего отметим масло в двигателе: оно меняется вместе с масляным фильтром каждые 10 тыс. км пробега. Спустя 20 тыс. км регламент предписывает замену свечей зажигания.

Они ходят и больше, но при условии хорошего качества топлива.

Несмотря на визуальную «плотность», под капотом все под рукойНесмотря на визуальную «плотность», под капотом все под рукой

Каждые 30 тыс. км пробега требует замены воздушный фильтр. На 40 тыс. разом придется заменить антифриз в системе охлаждения и топливный фильтр.

Ремень ГРМ меняется на 60 тыс. км пробега.

Из незапланированных поводов для вмешательства отметим необходимость периодической промывки системы впрыска. Специалисты рекомендуют проводить ее каждые 30–40 тыс. км пробега. Если же позабыть об этой процедуре, то примерно через 60 тыс. км машина напомнит характерным дерганием и неустойчивыми холостыми оборотами двигателя.

После 70 тыс. км нередко существенно возрастает масляный аппетит двигателя. С этим можно ужиться, если следить за уровнем и вовремя доливать масло в систему. Однако следует помнить, что чрезмерное потребление масла — первый признак надвигающегося ремонта мотора.

Наконец, мастера сервисных центров Hyundai настоятельно не рекомендуют затягивать с заменой ремня ГРМ. Бывали случаи, когда обрыв случался уже на 65–70 тыс. км, то есть при перепробеге всего в 5–10 тыс. км. Последствия такой неприятности — неминуемый капитальный ремонт двигателя!

Салон хотя и неприхотлив, однако вполне эргономиченСалон хотя и неприхотлив, однако вполне эргономиченКонсоль вполне аккуратна, а вот рычаг АКП, пожалуй, несколько архаиченКонсоль вполне аккуратна, а вот рычаг АКП, пожалуй, несколько архаичен

Трансмиссия

В «коробочном» ряду 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонная АКП. Оба агрегата вполне надежны и долговечны. Естественно, если не забывать об их периодическом обслуживании.

Залогом долговременной службы коробки является своевременная замена масла. Для механической трансмиссии, так же, как и для «автомата», регламент предписывает замену через каждые 90 тыс. км. Тем не менее специалисты Hyundai рекомендуют сократить интервал замены для АКП минимум в два раза. Да и в «механике» лучше обновлять масло раз в 60–70 тыс. км.

Каждые 40 тыс. км требует замены жидкость гидропривода тормозов и сцепления. Само сцепление выхаживает от 70 до 120 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации и манеры езды. Меняется комплектом: диск, корзина, выжимной подшипник.

Есть в трансмиссии и довольно слабые места, хотя таковых немного. По статистике, преждевременно выходит из строя направляющая выжимного подшипника. Время от времени начинает сбоить датчик скорости. Способ лечения в обоих случаях один — замена.

Ходовая часть

Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. В целом существенных нареканий к работе подвески нет: ее узлы и детали, включая амортизаторы, готовы служить порядка 100 тыс.

км! Правда, специалисты отмечают не самые живучие стойки стабилизатора. «Косточки» всегда считались расходным материалом, тем более с учетом качества наших дорог.

Нередка и скорая гибель ступичных подшипников — как правило, они начинают шуметь сразу после 30 тыс. км пробега.

Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние — барабанные. Срок службы передних колодок в среднем составляет от 35 до 45 тыс. км пробега, диски ходят в два раза дольше.

И хотя тормозная система в ходе эксплуатации вопросов почти не вызывает, без неприятного «пунктика», увы, не обошлось. Согласно статистике, частенько барабанные (задние) тормоза не соответствуют установленным требованиям при проверке на тормозном стенде.

Конечно, на сервисе решают проблему. Однако осадок, как говорится, остается.

Сложенная спинка заднего сиденья существенно увеличивает багажный отсекСложенная спинка заднего сиденья существенно увеличивает багажный отсекПод поликом багажника — мини-шиномонтажПод поликом багажника — мини-шиномонтаж

Салон и кузов

Во внутреннем обустройстве нет никаких технологических изысков, соответственно, и поводов для беспокойства не возникает. Каждые 20 тыс. км пробега требует замены салонный фильтр системы вентиляции. Среди характерных неисправностей отметим периодический выход из строя центрального замка, да появляющийся время от времени стук стрелки спидометра.

Как отмечают специалисты Hyundai, частенько приходится выслушивать жалобы на шумный пластик и разных «сверчков»

Сам же кузов неплохо противостоит реагентам зимой, так что ржавеющий Accent моложе пяти-семи лет, скорее всего, имеет сложную биографию

На мой взгляд

Hyundai Accent таганрогской сборки — добротный и вполне надежный вариант первого автомобиля, с которым у многих связаны хорошие воспоминания. Простота конструкции в данном случае только на пользу, ибо гарантирует простоту использования и обслуживания. Отсюда, кстати, вытекает и ценовая доступность модели Словом, в своем классе и ценовом сегменте Accent, пожалуй, по праву считается одной из самых удачных машин. А с точки зрения вторичного рынка — одной из самых доступных.

Никита Котровский, редактор

Вторые руки: Таганрогский акцентВторые руки: Таганрогский акцент

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/292763-vtoryje_ruki_taganrogskij_akcent/

Ремонт двигателя Hyundai Accent — СВАО, м. Медведково

Любой двигатель, рано или поздно потребует к себе внимания специалиста.

Моторы Hyundai Accent рассчитаны на беспроблемную работу при пробеге до 250 – 300 тысяч километров. Но точных цифр указать нельзя — состояние двигателя зависит от условий эксплуатации, манеры вождения, качества топлива и масла.

Определить, потребуется ли мотору обслуживание в ближайшее время можно по следующим признакам:

  • повышенному расходу масла;
  • изменению цвета выхлопа;
  • падению мощности;
  • неритмичной работе на холостом ходу;
  • слишком быстрому или, наоборот, слишком медленному прогреву;
  • подтёкам масла на корпусе;
  • посторонним звукам — стуку, лязгу, свисту со стороны подкапотного пространства.

Также вы должны обратить внимание на двигатель, если его сложно запустить с холодного или горячего состояния, он плохо набирает обороты, глохнет или сам по себе ускоряется.

Названные симптомы указывают на возможную неисправность двигателя, хотя могут являтся следствием неполадок в других системах. Поэтому непременно нужна диагностика в нашем автоцентре.

Мастера произведут визуальный осмотр, проверку работы на всех режимах, компьютерную диагностику, проверку эндоскопом, стетоскопом. Только после этого будет поставлен окончательный диагноз.

Большинство неисправностей можно устранить во время текущих, относительно недорогих работ — замена прокладки ГБЦ, регулировка или замена клапанов и других деталей ГРМ, установка новых колец, сальников.

Но есть работы, которые потребуют снятия двигателя, его полной разборки и механической обработки деталей коленвала, замены поршней, гильзования. Они входят в категорию капитального ремонта.

Ремонт двигателя Хендай Акцент в Москве

«Алиан» — сервисный центр удобно расположенный для всех жителей СВАО. Районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное и Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Близкие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещения сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги

Другие услуги по ремонту и обслуживанию ДВС Hyundai Accent:

Источник: http://carservice.ru/remont-avto/hyundai/accent/remont-dvigatelya/

Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт

Автосервсис СарСТО выполняет обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты имеют необходимую профессиональную квалификацию, хорошо разбираются в технических особенностях данной модели и выполняют все работы с использованием современного оборудования.

К нам часто обращаются с проблемами двигателя: неуверенным запуском мотора или его подергиванием. Среди факторов такой неисправности может быть низкокачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или непригодность свечей. Мы проводим диагностику и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход позволяет экономить не только деньги, но и время наших клиентов.

Также нередко приезжать в профессиональный автосервис Hyundai Accent вынуждает течь охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием данной марки автомобиля, наши специалисты быстро разберутся с проблемой: восстановят герметичность радиатора (если это возможно) или заменят отработанный агрегат на новый.

Наш комплексный сервис автомобилей Accent предполагает следующие профилактические мероприятия:

  • замену ремня ГРМ (каждые 60 тысяч);
  • замену сальников коленчатого и распределительного валов (каждые 50 тысяч);
  • обслуживание системного блока стеклоочистителей;
  • установку салонного фильтра;
  • осмотр кузова и устранение процессов коррозии (особенно на колесных арках и порогах);
  • настройку правильной работы КПП.

Обращайтесь в СарСТО – мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!

Цены на ремонт Accent

 Наименование работыЦена
Подвеска передняя
1. Замена поворотного переднего кулака 1 сторона 1500
2. Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона 1500
3. Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона 1000
4. Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона 1000
5. Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона 1300
6. Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона 1500
7. Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона 1200
8. Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона 1300
9. Замена пружины амортизатора — 1 сторона 1000
10. Замена амортизатора переднего — 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора переднего — 1 сторона 1200
12. Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны 1000
13. Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона 450
14. Замена подшипника (опоры) передней стойки 1000
15. Замена опоры шаровой 1300
Подвеска задняя
1. Замена ступицы задней- 1 сторона 1300
2. Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона 1000
3. Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона 1500
4. Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона 1200
5. Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона 1500
6. Замена пружины задней — 1 сторона 1000
7. Замена амортизатора заднего — 1 сторона 1000
8. Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны 600
9. Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона 450
10. Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора заднего в сборе 1400
12. Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона
Сцепление и КПП
1. Замена сцепления в сборе 4500
2. Замена главного цилиндра сцепления 1200
3. Замена цилиндра сцепления рабочего 800
4. Снятие/установка КПП 3500
5. Замена масла в КПП (механич.) 600
6. Замена масла в АКПП 1500
Рулевое управление
1. Замена рейки рулевой 4000
2. Замена насоса гидроусилителя 1200
3. Замена бачка гидроусилителя руля 500
4. Замена ремня гидроусилителя 350
5. Замена тяги рулевой 1000
6. Замена наконечника рулевого 500
Тормозная система
1. Замена тормозной жидкости 700
2. Замена усилителя тормоза 1000
3. Замена диска тормозного переднего — 1 сторона 600
4. Замена суппорта переднего — 1 сторона 600
5. Замена колодок тормозных передних 500
6. Замена колодок тормозных задних (барабанных) 1000
7. Замена барабана тормозного 300
8. Замена щита опорного заднего тормоза 1000
9. Замена диска тормозного заднего — 1 сторона 800
10. Замена суппорта заднего — 1 сторона 600
11. Замена колодок тормозных задних (дисковых) 700
12. Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона 500
13. Замена троса ручного тормоза — 1 сторона 900
Выхлопная система
1. Замена впускного коллектора 1100
2. Замена резонатора 800
3. Замена центральной части глушителя 600
4. Замена глушителя 600
5. Замена трубы приемной 800
6. Замена прокладки приемной трубы 600
7. Замена прокладки выпускного коллектора 1000
Двигатель
1. Замена двигателя в сборе 9000
2. Диагностика двигателя (сканер) 800
3. Капремонт двигателя 18000
4. Замена прокладки ГБЦ 6000
5. Замена прокладки клапанной крышки 800
6. Замена прокладки поддона 1200
7. Замена колец поршневых 8000
8. Замена сальника коленвала переднего 3000
9. Замена сальника коленвала заднего 5000
10. Замена сальника р/в при замене ГРМ 500
11. Замена подрамника переднего в сборе 2000
12. Замена опоры двигателя передней 800
13. Замена опоры двигателя правой 800
14. Замена опоры двигателя левой 800
15. Замена опоры двигателя задней 800
16. Замена масла и масляного фильтра 600
17. Замена ремня ГРМ 3500
18. Замена свечей 600
19. Замена фильтра салона 400
20. Замена фильтра воздушного 200
21. Замена маховика 3600
22. Замена цепи распредвалов
23. Замена гидрокомпенсаторов 6000
Топливная система
1. Замена форсунок топливных (всех) 1000
2. Замена топливного насоса высокого давления 1500
3. Замена бака топливного 2000
4. Замена фильтра топливного 400
Электрика
1. Замена генератора 1400
2. Замена ремня генератора 400
3. Замена ролика ремня генератора 800
4. Замена стартера 1200
5. Замена катушки зажигания 400
6. Замена распределителя системы зажигания 600
7. Замена крышки трамблера 500
8. Замена высоковольтных проводов 250
9. Замена датчика коленвала 1000
10. Замена датчика распредвала 300
11. Замена трапеции стеклоочистителя 1500
Системы охлаждения и отопления
1. Замена помпы водяной 4500
2. Замена ролика водяного насоса 700
3. Замена термостата 800
4. Замена радиатора 1000
5. Замена отопителя 8000
6. Замена радиатора кондиционера 1700
7. Замена охлаждающей жидкости 700
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ошибки ситроен ксара пикассо

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Hyundai Accent имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Hyundai Accent и производимых работ.

Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Hyundai Accent в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

Пишите Нам :    

Источник: https://sarsto.ru/hyundai-accent-prajs-list-na-remont.html

Реальный ресурс двигателя 1.5 и 1.6 литра на Hyundai Accent

Hyundai Accent – удачная во всех отношениях разработка южнокорейского автопрома. Своим появление в 1995 году модель произвела настоящий фурор среди автолюбителей.

На фоне основных конкурентов седан первого поколения отличался броским дизайном, привлекательным интерьером, разнообразием доступных на выбор силовых агрегатов.

Сегодня налажен выпуск уже четвертого поколения Accent, которое также подчеркивает все преимущества компактного автомобиля. В 2012 году седан удостоился почетной награды за лучшее соотношение цена/качество на автомобильном рынке.

Модель вполне заслуженно пользуется большим спросом и среди отечественных водителей. Высокое качество сборки, неприхотливость, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов – ключевые характеристики, которые привлекают огромную армию покупателей.

В интернете ведутся дискуссии относительно срока стабильной работы мотора на дорогах стран постсоветского пространства. И вполне обосновано, ведь каждый водитель мечтает заполучить в свое распоряжение надёжный и долговечный автомобиль.

По этой причине, выясним, каков фактический ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5 и 1.6 л.

Линейка силовых агрегатов

В 2001 году стала доступной для приобретения отечественная сборка Хендай Акцент ТагАЗ. Спустя десять лет завод объявил банкротство и прекратил свою деятельность. Отчасти тому послужил тот факт, что новый Акцент 2010 года не оправдал возложенных ожиданий потребителя.

Восстановить свою деятельность в России Hyundai решились с четвертым поколением. Собирают седаны в Калининграде и Санкт-Петербурге.

Линейка силовых агрегатов Accent существенно обновилась в 2010 году, когда устаревшие моторы серии Alpha были заменены новыми разработками из серии Gamma.

Моторы 1.5, 1.6 л были модернизированы и получили:

  • Жидкостное охлаждение;
  • Рядное вертикальное расположение цилиндров;
  • 16-клапанная головка цилиндров;
  • Наличие гидрокомпенсаторов.

1.5-литровый двигатель с маркировкой G4EC характеризуется мощностью 102 сил, а вот 1.6-литровый аналог уже располагает 120 лошадиными силами. Отдельно стоит сказать о тех движках, которые собирают в Китае – нормальная практика для многих крупных автомобилестроительных компаний. Фактически локация сборки никак не повлияла на качество, также немаловажно и то, что контроль качества на заводах Hyundai известен своим высоким уровнем.

Официальный ресурс мотора Хендай Акцент

Раздобыть какую-либо официальную информацию, касательно ресурса моторов Акцент 1.5 и 1.6, не так уж просто. Всё дело в том, что как такового общепринятого понятия официального ресурса не существует.

Практика последних лет показывает, что многие авторитетные концерны сегодня всё чаще прибегают к такому термину, как «гарантия на автомобиль», пытаясь тем самым пусть и незначительно, но приоткрыть таинственный занавес, за которым скрывается информация «для служебного пользования».

Эта гарантия распространяется на первые 100 тысяч километров пробега. Но значит ли это, что после завершения гарантийного срока автомобиль начнет ломаться? Конечно же, нет.

Каков же тогда ресурс двигателя Хендай Акцент? Без должного внимания и обслуживания эти силовые агрегаты нормально работают на протяжении 200 тыс. км. После чего, конечно, начинаются первые серьёзные проблемы.

Но, при своевременном реагирование на возникшие незначительные поломки, эта цифра увеличивается в два раза, то есть, фактически получаем ресурс равный 350-400 тыс. км. Грамотный подход к обслуживанию Hyundai Accent сводит на нет вероятность полного выхода из строя двигателя.

Отдельно стоит сказать об устройстве ГРМ – в Акценте это комбинированный механизм. Он состоит из ремня и небольшой цепи. Служит на протяжении заявленной «гарантии».

Отзывы владельцев седана

Отзывы реальных людей о надёжности и качестве корейского автомобиля более информативны и доступны. В сети встречаются различные сообщения, временами противоречивые. Например, сообщения о том, что движки Hyundai Accent ходят 180-200 тыс.

км, правдивы или нет? Выводы о невысоком моторесурсе можно смело относить к слухам, ведь по факту намного больше людей, заявляющих о том, что смогли преодолеть 400-500 тысяч километров пути на этом автомобиле до первого капитального ремонта.

Предлагаем подробнее ознакомиться с отзывами водителей, которые расскажут о том, каков на самом деле ресурс этих двух моторов.

Двигатель 1.5 G4EC

  1. Максим, Новокузнецк. С 2005 года езжу на Хендай Акцент ТагАЗ 1.5. Сейчас пробег составляет 350 тысяч километров. В автомобиле провожу много времени, почти всегда за рулем. Вовремя меняю моторное масло и расходники, планово прохожу ТО. Считаю, что еще как минимум 150-200 тысяч движок «пробежит», потом уже может и капиталка нужна будет. За всё время самостоятельно чистил дроссельную заслонку – она забились и начали «плавать» обороты. ГРМ заменял спустя 150 тыс.

    км.

  2. Василий, Томск. Насколько мне известно, у Hyundai Accent с движком 1.5 G4EC реальный ресурс около 400 тысяч. У меня авто 2010 года и пока что пробег 300 тыс. км. Меняю масло спустя каждые 7 тыс., придерживаюсь спокойного стиля езды. У знакомого «девятка», так он прошел на ней столько же. Думаю, что у «корейца» движок не хуже. Вовремя цепь нужно менять, если появился стук на «холодную» – это первый симптом её растянувшегося состояния.
  3. Алексей, Москва.

    Ежедневно наматываю 300 км, езжу аккуратно, на светофорах никогда не гнал. Машину обслуживаю сам, у меня Хендай Акцент ТагАЗ, и многие мои знакомые не верят, что я на ней прошел уже 380 000 км. На ресурс влияет качество обслуживания и стиль езды. У меня с этим проблем никогда не было, менял все расходники всегда сам. Сервис дилерского обслуживания мне не нравится, практически уверен, если бы все не делал самостоятельно – машина уже не ездила бы.

  4. Станислав, Севастополь. Наверное, каждый водитель наслышан о неких таксистах, рассекающих по городам на Hyundai Accent. Мол, проходят движки их автомобилей по 500 000 км до капитального ремонта. Может быть это и правда, но мне повезло меньше. Двигатель практически с самого начала ломался по мелочам. Правда, «гарантийные» первые 100 000 км прошли очень даже гладко.

    А вот на 120 000 км заменил 14 из 16 гидрокомпенсаторов, спустя некоторое время движок стал «кушать» масло по 500 грамм на каждую тысячу. Плюс совсем недавно что-то с кольцами в третьем цилиндре – валит постоянно дымок оттуда. Необходимо вновь всё разбирать.

Отзывы владельцев модификации подтверждают высокое качество сборки и эксплуатационные характеристики автомобиля. В своем большинстве водители Hyundai Accent 1.

5 отмечают, что фактический ресурс двигателя составляет как минимум 300 000 км при условии надлежащего обслуживания авто, замене расходных материалов оригинальными экземплярами.

Двигатель 1.6 G4FC

  1. Николай, Ростов. В своем время я также задавался вопросом: каков ресурс двигателя Хендай Акцент 1.6? Долгое время подбирал стоящий автомобиль, в конечном счете, решил остановиться на этом «корейце». У меня машина 2014 года и за весь период эксплуатации у меня не было ни единого повода усомниться в своем выборе. Движок 1.6 качественный и мощный. Могут постукивать клапана на «холодную» и «горячую», но с этим я не сталкивался.

    Мотор «пробежал» уже 120 000 км, скоро буду менять цепь.

  2. Сергей, Таганрог. У меня модификация с 1.6-литровым двигателем. По ресурсу он примерно одинаков с 1.5-литровым – разница лишь в мощности. Заводится хорошо при любой температуре. Масло не «кушает». У меня машина 2012 года. При пробеге 250 тысяч км до сих пор чувствуется уверенность в моторе. Менял только цепь ГРМ и ролики. Также был прогар гофры выпуска, но проблему быстро устранил.

  3. Антон, Москва. Машину брал на вторичном рынке с пробегом 120 000 км. Сразу заменил ГРМ, и цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным. «Намотал» уже 250 тысяч – в общем, «полет» нормальный, жаловаться не на что. Масло меняю спустя каждые десять тысяч. Езжу много, но стараюсь быть аккуратным.
  4. Вячеслав, Пенза. Я уже третий хозяин у Акцента 2010 года с мотором 1.6 G4FC.

    «Набегали» на ней вместе уже 210 000 км, не знаю, может, скручивали пробег, а может и нет. Лично я сам менял прокладку ГБЦ и МСК. До меня хозяин менял цепь ГРМ. Масло «кушает» в норме примерно по 100 грамм. Я пользуюсь на постоянной основе ZIC 10W40. Каких-то особых проблем с машиной не было.

Моторы 1.5 и 1.6 имеют примерно одинаковый фактический ресурс, который во многом зависит от условий и способа эксплуатации автомобиля.

На основании отзывов владельцев, можно прийти к выводу, что движки Hyundai Accent «ходят» минимум 300 000 километров.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-xendaj-akcent-1-5-1-6/

Хендай Акцент — ремонт своими руками

Невероятной популярностью в нашей стране пользуются компактные седаны, особенно бюджетного сегмента. Историческая тяга к седанам, низкая цена, высокая ремонтопригодность сделали из Хендай Акцент настоящий бестселлер. Секрет его популярности — в честности. Он не стремится быть ни спортивным, ни ярким, ни элегантным. Ему это ни к чему. Это рабочий автомобиль, который собран в Таганроге для своих же сограждан, поэтому его справедливо считают отечественной иномаркой.

:

Возможен ли ремонт своими руками

Хендай Акцент последнего поколения выпускается только в Корее, к нам они попадают, но этот вариант не так популярен, как Акцент третьего поколения, который уже почти десять лет выпускается на заводе Тагаз в Таганроге. Отличия этих двух автомобилей кардинальные — как внешне, так и по конструкции. Последний Акцент прогрессивнее по конструкции, но не настолько ремонтопригоден, как вариант из Таганрога.

Автомобиль прост в обслуживании, и сегодня мы рассмотрим некоторые основные работы, которые, как правило, проводят самостоятельно. Из текущих ремонтных работ стоит выделить:

  • замену масла и масляного фильтра;
  • замену охлаждающей жидкости;
  • некоторые работы по ходовой части — замены тормозных колодок, тормозных дисков, замену подшипников ступиц;
  • замена или ремонт рулевой рейки;
  • замена ремня ГРМ и другие мелкие работы по двигателю.

Особенности некоторых работ мы рассмотрим сегодня.

Ремонт двигателя Хендай Акцент

Самые первые автомобили, которые появились на нашем рынке, не прошли испытание местным топливом. Несмотря на то, что автомобиль был адаптирован к суровым условиям, 82-сильные дизельные двигатели напрочь отказывались принимать нашу солярку. После внесений некоторых изменений в конструкцию топливной системы и установки дополнительного топливного фильтра удалось добиться более-менее стабильной работы дизеля. Тем не менее, проблемы с ним продолжаются.

Решить все вопросы по топливной системе без участия СТО не удастся, но можно кое-какие работы провести своими руками. Первыми признаками неисправности дизельного двигателя могут стать:

  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • усложненный запуск;
  • неустойчивая работа под нагрузкой и наличие провалов;
  • нестабильный запуск двигателя на горячую.

Для первичного устранения неисправностей следует заменить топливные фильтры и проверить форсунки на наличие рабочего давления. Дело в том, что при использовании некачественной солярки ТНВД дизельного двигателя изнашивается в несколько раз быстрее, потому что плунжерная пара не получает достаточного количества смазки, которое не может обеспечить плохое топливо. Разборка и регулировка топливного насоса проводится только при наличии специального оборудования.

Ремонт бензиновых двигателей

Бензиновые двигатели Хендай Акцент тоже пострадали от некачественного топлива, хотя даже 1,6-литровый мотор адаптирован для использования 92 бензина. Тем не менее, фильтры топлива требуют более частой замены, чем того требует регламент. Как только начинаются первые признаки топливного голодания, необходимо проводить замену фильтров.

Каждые 60 тысяч км по регламенту двигатель требует замены ремня привода ГРМ. Это совсем несложная работа, и ее можно провести в гараже. Тянуть с заменой не стоит, потому что обрыв ремня приведет к еще большим затратам, чем стоимость нового даже с установкой на СТО.

После пробега в 100-120 тысяч километров могут проявиться течи сальников коленвала и распредвала. Об этом красноречиво будут свидетельствовать потеки масла на двигателе и повышенный расход масла.

При таком пробеге уже стоит чаще следить за его уровнем, и до проведения капитального ремонта доливать не меньше 400 — 450 грамм на каждую тысячу пробега.

Кузовной ремонт Хендай Акцент

Как и каждый автомобиль, Акцент имеет свойство поддаваться коррозии. Особенно часто это наблюдается в автомобилях выпуска до 2008 года. В первую очередь выстреливают пороги и колесные арки. Пороги подлежат замене, но при наличии сварочного оборудования и определенных навыков у владельца.

Чтобы избежать, или хотя бы оттянуть критический момент состояния кузова, стоит позаботиться об этом заранее. При покупке даже свежего автомобиля специалисты рекомендуют проводить антикоррозионную обработку днища и подкрылков, заливать антикоррозионные мастики в полости порогов и кузова.

Особой тщательности в обработке требуют желоба водостоков и воздуховоды подкапотного пространства. Там часто застаивается атмосферная вода, и коррозия проявляется наиболее ярко на первых порах именно там. Также рекомендуют проводить антикоррозионную обработку полостей дверей, особенно акцентируясь на нижних угловых полостях, где чаще всего проступает коррозия.

При своевременном выполнении несложных работ по обслуживанию двигателя и кузова, автомобиль еще долго прослужит, и будет ничем не хуже своих корейских родственников. В умелых руках даже Акцент сможет долго радовать хозяина бесперебойной работой и длительным пробегом.

 Ремонт Чери Амулет своими руками, Запчасти по ВИН-коду автомобиля,  Ремонт Форд Фьюжен своими руками

Источник: http://avtoshef.com/khenday-akcent-remont-svoimi-rukami/

Ремонт двигателя Hyundai Accent

# На данный момент услуга не предоставляется #

Автомобиль от надежного производителя, например Hyundai Accent, отличается высокой мощностью и дарит своему владельцу комфорт и уверенность на дороге. Однако случается, что даже качественные агрегаты нуждаются в квалифицированном обслуживании и своевременном ремонте.

В ходе многолетней эксплуатации и под действием высоких нагрузок отдельные элементы двигателей приходят в неисправность и требуют  замены. При выявлении первых признаков поломки, шумах, усиленном потреблении топлива, снижении производительности, следует незамедлительно обратиться за помощью к профессиональной команде механиков.

Наш сервисный центр успешно выполняет ремонт двигателя Hyundai Accent и гарантирует вам максимально эффективный и быстрый результат!

  • Самая низкая ценана переборкудвигателя в Москве
  • Диагностикана современномоборудовании
  • К каждому клиентуиндивидуальныйподход
  • Гарантии навыполненнуюработу
  • После ремонта,Вы получитевидеоотчёт

Какие виды работ мы предоставляем

Ремонт двигателей – наша специализация. Попадая к нам, автомобиль для начала проходит качественную диагностику на инновационном оборудовании, благодаря чему мы можем выявить все повреждения и своевременно устранить поломки.

Основные типы ремонта:

  • текущий ремонт  – замена или восстановление некоторых, мелких, деталей двигателя, которые практически всегда изнашиваются при длительной эксплуатации;
  • частичный ремонт – разборка отдельных систем, замена или восстановление некоторых деталей, обеспечивающих высокую производительность агрегата;
  • капитальное восстановление – полная разборка двигателя, ремонт коленного вала или цилиндров, замена испорченных деталей;
УслугаЦена
Ремонт двигателя Hyundai Accent от 35 тысяч рублей

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

После ремонта мы вновь диагностируем двигатель, чтобы обеспечить отличную и надежную работоспособность всех систем.

Преимущества центра

Наши клиенты знают, что для работы мы используем современное и высокотехнологичное оборудование, а также сменные детали лучших брендов – это позволяет нам гарантировать высокую точность и эффективность ремонта. Доверяя свой автомобиль специалистам сервиса, вы получаете оперативные услуги по самым приемлемым ценам в Москве – стоимость ремонта двигателя начинается от 35 000 рублей.

По окончании ремонта, вы получите подробный видеоотчет о предоставленных услугах, длительную гарантию, а для постоянных клиентов действуют высокие скидки!

G4EA 1,3
G4EH 1,3
G4EE 1,4
G4EC 1,5
G4EB 1,5G4FK 1,5
D3EA 1,5
D4FA 1,5
G4EK 1,5
G4ED 1,6

Источник: https://engine-repairing.ru/remont-dvigatelya-hyundai-accent/

Какие проблемы могут возникнуть у автомобиля Хёндай Акцент

Hyundai Accent – один из тех автомобилей, который стал практически культовым в нашей стране. Эти модели авто от южнокорейского производителя радуют своих владельцев неплохой динамикой и достаточно богато оснащённым салоном. Но, как и любая другая модель автомобиля, Hyundai Accent также имеют свои недостатки и неисправности, проявляющиеся через несколько тысяч километров пробега. Рассмотрим этот вопрос.

Двигатель

Двигатель Hyundai Accent способен прослужить достаточно длительный срок без необходимости ремонта. Однако для этого он требует проведения периодического обслуживания. Для многих большим минусом может показаться то, что обслуживание движка этого автомобиля должно производится не так редко, как хотелось бы. Итак:

  • Каждые 10 тыс. км пробега двигатель требует замены масла. Причём менять его нужно вместе с масляным фильтром.
  • 20-25 тыс. потребует от автолюбителя установки новых свечей зажигания. Они могут прослужить и больше времени в случае использования качественного топлива, что не является хорошей новостью.
  • Система охлаждения потребует замены антифриза на 40 тыс. км. Причём топливный фильтр заменить придётся также.
  • Специалисты рекомендуют каждые 45 тыс. осуществлять тщательную промывку системы впрыска, чтобы избежать в последствии дёрганий автомобиля и неустойчивых холостых оборотов движка.
  • Через 60 тыс. км потребуется установка нового ремня ГРМ, а через 70 тыс. агрегат начнёт требовать всё больше масла.

Салон и кузов

Обустройство салона Hyundai Accent не вызывает никакого беспокойства. Единственный момент – каждые 20-30 тыс. км пробега плотно засоряется воздушный фильтр. Не без изъянов оказался и центральный замок. Время от времени он, зачастую неизвестно по каким причинам, даёт сбой. Также следует отметить постукивание спидометра, возникающее также неизвестно по каким причинам.

Кузов произведён из качественного материала. Он легко противостоит природным явлениям, не поддаваясь коррозии в течение 7-8 лет. Появление ржавчины на кузове Hyundai Accent моложе этого возраста, скорее всего, связано с неестественными причинами.

Возврат к списку статей

Источник: https://dolauto.ru/informations/articles/khyenday-aktsent-samye-rasprostranennye-neispravnosti/

Капитальный ремонт двигателя Хендай Акцент (Hyundai Accent)

График работы в праздничные дни: 1 января — выходной | c 2 января работаем в обычном режиме

Отправьте НАМ фото повреждений

Стоимость кузовного ремонта под ключ

(включая все расходные материалы)

Отправьте НАМ фото повреждений

Ваши персональные данные защищены ФЗ № 152

Автопилот. Ремонт Hyundai Kia. Сервис Хендай Киа. > Hyundai Accent (Хендай Акцент) > ремонт двигателя хендай акцент (hyundai accent)

Сотрудники специализированного послегарантийного сервисного центра «Автопилот» проводят ремонт двигателя хендай акцент на высоком качественном уровне. Южнокорейские автомобили отличаются надежностью, но иногда мотор нуждается в обслуживании.

Особенности ремонтных работ двигателя хендай акцент

Многих клиентов интересует ремонт двигателя хендай акцент цена такой услуги. Многое зависит от специфики поломки. Обращаться в автосервис нужно в следующих случаях:

  • мотор глохнет на холостых оборотах;
  • система не выполняет свои функции после прогрева;
  • запуск системы затруднен;
  • обороты не сохраняют постоянное значение.

С вышеперечисленными проблемами сталкивались многие владельцы автомобилей Hyundai. Они знают, что самостоятельно заниматься ремонтом двигателя Хендай Акцент нельзя. Специалисты сначала проводят диагностику состояния автотранспорта.

Потом они принимают решение, какие работы требуются – капитальный ремонт двигателя хендай акцент или комплекс несложных мероприятий по прочистке системы. Все манипуляции проводятся при помощи современного оборудования. Цена ремонта двигателя Хендай Акцент зависит от специфики неисправности, года выпуска авто, других факторов.

На все работы дается гарантия. Если требуется замена деталей, то устанавливаются только оригинальные запчасти.

Преимущества сотрудничества с компанией Автопилот

Компания «Автопилот» работает в Москве. Ее представители, которые занимаются капитальным ремонтом двигателя Хендай Акцент, имеют достаточный опыт в этой сфере. В работе используются современные стенды, компьютерное оборудование, уникальные сканеры, позволяющие выявить неисправность без разборки мотора. Особые преимущества получают постоянные клиенты автосервиса hyundai. Они знают, что сотрудничая с компанией «Автопилот», продляют срок службы собственного легкового транспорта.

Ожидайте.

Идет соединение с оператором

Источник: https://autopilot-korea.ru/hyundai-accent/remont-dvigatelya-hyundai-accent/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей