Хендай акцент замена передних колодок

Замена передних тормозных колодок на Хендай Гетц видео

хендай акцент замена передних колодок

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

Рекомендуем: Масло для газонокосилки с 4 тактным двигателем Hyundai

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 ммнепрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт.

Подбор комплектующих тормозных систем

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: Вам потребуются: Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к телескопической стойке передней подвески.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: А — внутренняя тормозная колодка; Б — индикатор износа; В — наружная тормозная колодка.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и штифта, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и штифт суппорта. Для этого Установите защитные чехлы в порядке, обратном снятию.

Руководства по ремонту Hyundai Getz: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющего пальца и штифта. Установите удерживающие пластины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте перед установкой его резьбу анаэробным фиксатором резьбы.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Материал по теме: Замена масла в АКПП Солярис 1.6 своими руками видео

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то что колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны. После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности.

Руководства по ремонту Hyundai Getz: Весь список Следующая.

ВИДЕО: Замена передних тормозных колодок

Снимите левое переднее колесо. Выверните болт крепления направляющего пальца суппорта Снимите тормозные колодки с направляющих Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей Снимите защитный чехол направляющего штифта Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

Источник: https://autoeksp.ru/hyundai/zamena-perednih-tormoznih-kolodok-na-henday-getts-video.php

Замена задних тормозных колодок на Хендай ах35 видео

хендай акцент замена передних колодок

На все виды работ по замене и проточке тормозных дисков автомобиля в сети наших московских автосервисов, предоставляется гарантия. Замена тормозных дисков лансер 9 потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. На замену тормозных колодок передних тормозных дисков уходит до замена передних колодок.

Замена задних тормозных дисков ix35 видео

В наличии имеются диски как оригинальные, так и сторонних производителей Европы и Азии. На ремонте у нас находится японский кроссовер Mazda CX-5, на котором нам необходимо будет заменить задние тормозные колодки и диски. Порядок замены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле KIA Cerato. Здесь комбинированная тормозная Посадочное место колодок очищаем при помощи щётки с металлической щетиной от въевшейся грязи.

Ставим на место цилиндр и наживляем оба болта и верхний и нижний. После проведённой замены, перед началом движения два три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы прижать колодки к диску.

Hyundai i20, Замена колодок ручника и его регулировка. Тонкости и хитрости при ремонте. О канале: Тормозные диски ходят в среднем тысяч километров. Но, в связи с быстрой ездой, встречаются случаи, при которых замена потребовалась уже после пробега в тысяч километров, из-за образования как сильной выработки, так и уменьшения толщины тормозного диска.

Натягивает ручной тормоз. После того как вы установите задние колёса после замены колодок и дисков, обязательно накачайте тормозную педаль, несколько раз вдавив её до упора.

ЧАСТЬ 2. Чистка ,смазка направляющих пальцев, установка скобы, чистка тормозного цилиндра, установка тормоз Но, в связи с быстрой ездой, встречаются случаи, при которых замена потребовалась уже после пробега в тысяч километров, из-за образования как сильной выработки, так и уменьшением толщины тормозного диска. Шуршание тормозных дисков задних колес — поискустранение на Hyundai i Это износ в связи с пробегом, а также важно в каких условиях эксплуатируется автомобиль.

Замена передних тормозных колодок на нексии Замена колодок на opel astra j колодок опель астра j. Замена тормозных колодок на nissan almera n16 откручиваем два болта, стрелками указанно где. про тормоза Замена задних тормозных дисков ix35 видео. Можно отметить, что выработка на них — не всегда приговор к замене. Если тормозные диски автомобиля не имеют трещин, а толщина их достаточна, экономически более оправданным решением является не замена, а их проточка.

В этом случае, на специальном станке обрабатывается поверхность тормозных дисков и после снятия выработки и очистки от ржавчины, допускается их дальнейшее использование.

замена задних тормозных колодок в Hyundai ix35:

Источник: https://trubprominvest.ru/hyundai/zamena-zadnih-tormoznih-kolodok-na-henday-ah35-video.php

Устройство и замена тормозных колодок автомобиля Хендай Акцент

хендай акцент замена передних колодок

Автомобиль Hyundai Accent 1 поколения появился на просторах нашей страны в середине 90-х годов прошлого века. За несколько лет эта модель завоевала такую популярность среди автолюбителей России, что в начале нового века выпуск Hyundai Accent 2 поколения наладили на Таганрогском автомобильном заводе.

В 2006 году на там же было налажено производство 3 поколения данного автомобиля под новым именем Verna, однако особой популярностью в нашей стране новый модельный ряд этого автомобиля не пользовался. В результате 3 поколение сняли с производства, а вместо него продолжили выпускать устаревший модельный ряд.

Выпуск Hyundai Accent 2 поколения продолжался вплоть до 2012 года и закончился только с появлением 4 поколения данного авто, получившего в нашей стране название Хюндай Солярис.

В целом эта иномарка имеет довольно простую и надежную конструкцию, и основные поломки Хендай Акцент связаны с несвоевременной заменой расходных материалов. Особенно это касается тормозной системы.

Замена тормозных колодок данного автомобиля не является сложной процедурой, и может быть выполнена своими руками.

Устройство суппортов передних тормозов и замена расходных материалов

Схема устройства суппорта передних тормозов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Колодки.
  2. Чехол, защищающий от пыли и грязи.
  3. Поршень переднего рабочего тормозного цилиндра.
  4. Кольцо-уплотнитель.
  5. Суппорт с рабочим тормозным цилиндром.
  6. Чехол болта втулки.
  7. Болт втулки.
  8. Штуцер для прокачки тормозов.
  9. Колпак штуцера.
  10. Болт, крепящий тормозной шланг.
  11. Тормозной шланг.
  12. Шайба.
  13. Чехол направляющего пальца.
  14. Палец.
  15. Болт, крепящий суппорт.
  16. Крепежная деталь.
  17. Втулка.
  18. Чехол втулки.
  19. Прокладка внутренняя.
  20. Пружина.
  21. Прокладка внешняя.

Менять передние колодки автомобиля Hyundai Accent необходимо в комплекте. Даже если изношена всего лишь 1 колодка, нужно менять сразу все 4. Запомните, экономия на тормозах приводит к аварийным ситуациям.

Алгоритм замены:

  1. Сначала выкачиваем шприцем 20 мл тормозной жидкости из бачка.
  2. Ставим машину на ручной тормоз, подставляем упоры под задние колеса.
  3. Поднимаем домкратом правую переднюю часть машины и подставляем опоры.
  4. Снимаем колесо.
  5. Откручиваем со стороны мотора нижний болт, крепящий суппорт, и поднимаем суппорт вверх.
  6. Вынимаем старые колодки.
  7. Вдавливаем поршень внутрь цилиндра при помощи рукоятки отвертки или любой деревянной палки.
  8. Устанавливаем новые детали, при этом колодку, на которой есть датчик износа, ставим со стороны поршня.
  9. Ставим суппорт на место и закручиваем нижний болт.

Остается только установить правое колесо на положенное ему место и опустить машину. Замена передних колодок Hyundai Accent с левой стороны осуществляется таким же образом.

Устройство задних барабанов и замена расходных материалов

Схема устройства механизма тормозных барабанов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Стойка, поддерживающая тормозные колодки.
  2. Задний щит.
  3. Задний, двусторонний тормозной цилиндр.
  4. Щеколда рычажка.
  5. Планка разжимная.
  6. Рычажок ручного тормоза.
  7. Пружинка возвратная верхняя.
  8. Колодка барабана задняя.
  9. Пружинка зажима.
  10. Зажим.
  11. Барабан.
  12. Пружинка возвратная нижняя.
  13. Пружинка автоматического регулятора.
  14. Колодка барабана передняя.

Как и в случае с передними тормозами, задние тормозные колодки меняются все вместе. Кроме основных расходников перед заменой необходимо купить также и ремонтные комплекты для тормозных барабанов, содержащие пружинки и болтики. По заверению владельцев Хендай Акцент, кроме родных, лучше всего подходят ремонтные комплекты задних тормозов от ВАЗ Классики. Алгоритм замены задних тормозных колодок.

  1. Устанавливаем машину на 1 передачу.
  2. Ослабляем крепление троса ручного тормоза.
  3. Ставим упоры под передние колеса.
  4. Поднимаем заднюю часть авто.
  5. Ставим под заднюю часть кирпичи либо другую опору.
  6. Снимаем одно колесо.
  7. Откручиваем болт, крепящий барабан к ступице (если этот болт есть на вашей машине) и снимаем его.
  8. Если барабанчик не слезает, закручиваем в свободные отверстия параллельно друг другу два длинных болта М8, закручиваем их.
  9. Далее по инструкции следует снять ступицу, однако если нужно заменить только колодки, пропускаем эту процедуру.
  10. После этого отцепляем растяжные пружинки, пружинку регулятора и рычажок ручного тормоза.
  11. Снимаем зажимы. Для этого поочередно надавливаем на них и поворачиваем болтики, расположенные с обратной стороны тормозного щита.
  12. Вынимаем старые колодки.
  13. Вдавливаем поршни заднего рабочего цилиндра.
  14. Устанавливаем новые детали в обратной последовательности.

Если при установке барабан не будет надеваться на щит, можно прессовать его аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.

Источник: https://vhyundai.ru/zamena-tormoznyih-kolodok/

Замена передних тормозных колодок на Hyundai Accent

Вставляем отвёртку в зазор между направляющей колодок и пластиной, и, отжав пластину и снимаем её с направляющей колодок. Устанавливаем новые тормозные колодки. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Плотно фиксируем колодки. Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Акцент (2006 года)

Снимите с тормозных колодок металлические прокладки. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие палец и штифт суппорта.

Для этого снимите защитный чехол направляющего пальца и смажьте направляющий палец специальной высокотемпературной консистентной смазкой.

Снимите защитный чехол направляющего штифта и, отсоединив суппорт от штифта, смажьте штифт той же смазкой. Прежде чем выполнить эти манипуляции, необходимо ослабить затяжку колесных болтов, поднять автомобиль при помощи домкрата.

После этого можно полностью снимать колесо. Обязательно под задними колесами замена передних колодок на хёндай акцент устанавливать упоры, чтобы машина не смогла укатиться.

И никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте — это приведет к тому, что поршни выдавятся и придется менять весь механизм.

Диагностика состояния элементов конструкции Теперь можно осуществить проверку тормозных колодок на предмет наличия загрязнений или износа.

У накладок должна быть толщина примерно 9 мм.

Но вся система будет работать и с колодками, у которой накладки имеют толщину 2 мм. Но это предельно допустимое значение, не рекомендуется использовать такие колодки. Если выполняете замену колодок на Хендай Акцент, то необходимо делать это на всей оси. Если заменили на левой передней стороне, то поставьте новые и на правой.

А при снятии колодок и повторной их установке рекомендуется пометить расположение, чтобы впоследствии не перепутать. Но обратите внимание на то, что у накладок не должно быть повреждений. Процедура установки колодок При установке передних колодок на Хендай Акцент вам нужно выполнить такие манипуляции: Вставить зажимы для крепления колодок.

Установить колодки на зажимах. Обратите внимание на то, что колодка, на которой установлен датчик износа, устанавливается непосредственно на поршне.

Замена передних тормозных колодок Хендай Акцент

Теперь необходимо вдавить в суппорт поршень, чтобы новые колодки смогли влезть. Делать это можно как специнструментом обозначение —так и подручными средствами — монтировкой, монтажной лопаткой, и.

Произведите установку новых колодок. Прокладки должны располагаться с внешней металлической стороны.

Источник: https://thedreambag.ru/hyundai/accent/rukovodstva-po-remontu-hyundai-accent-zamena-tormoznyh-kolodok-tormoznyh-mehanizmov-perednih-koles.html

Замена колодок на Хендай Акцент своими руками

В этом небольшом материале вы узнаете, как самостоятельно провести замену тормозных колодок на Хендай Акцент (передних и задних). Все работы можно выполнить самостоятельно, ничего сложного в них нет. Для ремонта вам потребуется наличие комплекта инструментов, домкрата, а также начальных навыков. Но чтобы выполнить ремонт, вам нужно знать хотя бы в общем конструкцию всей системы.

Демонтаж передних тормозных механизмов

Конструкция суппорта переднего колеса приведена на рисунке. Также указаны рекомендуемые моменты затяжки всех резьбовых соединений. Порядок проведения работ при снятии тормозных механизмов на Хендай Акцент:

  1. Выворачиваете снизу болт и приподнимаете вверх весь суппорт. Закрепляете его проволокой, чтобы не повредить шлангу.
  2. Извлекаете колодки.

Прежде чем выполнить эти манипуляции, необходимо ослабить затяжку колесных болтов, поднять автомобиль при помощи домкрата. После этого можно полностью снимать колесо. Обязательно под задними колесами нужно устанавливать упоры, чтобы машина не смогла укатиться. И никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте – это приведет к тому, что поршни выдавятся и придется менять весь механизм.

Диагностика состояния элементов конструкции

Теперь можно осуществить проверку тормозных колодок на предмет наличия загрязнений или износа. У накладок должна быть толщина примерно 9 мм. Но вся система будет работать и с колодками, у которой накладки имеют толщину 2 мм. Но это предельно допустимое значение, не рекомендуется использовать такие колодки.

Если выполняете замену колодок на Хендай Акцент, то необходимо делать это на всей оси. Если заменили на левой передней стороне, то поставьте новые и на правой. А при снятии колодок и повторной их установке рекомендуется пометить расположение, чтобы впоследствии не перепутать. Но обратите внимание на то, что у накладок не должно быть повреждений.

Процедура установки колодок

При установке передних колодок на Хендай Акцент вам нужно выполнить такие манипуляции:

  1. Вставить зажимы для крепления колодок.
  2. Установить колодки на зажимах. Обратите внимание на то, что колодка, на которой установлен датчик износа, устанавливается непосредственно на поршне.
  3. Теперь необходимо вдавить в суппорт поршень, чтобы новые колодки смогли влезть. Делать это можно как специнструментом (обозначение 09581–11000), так и подручными средствами – монтировкой, монтажной лопаткой, и т. д.
  4. Произведите установку новых колодок. Прокладки должны располагаться с внешней металлической стороны. Запрещено наносить любую смазку на рабочие поверхности диска или колодок.
  5. Закрутите болт. Рекомендуется затягивать его с моментом 22..32 Н*м.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 2 ошибка двигателя

Задние тормозные механизмы: снятие

Конструкция приведена на рисунке. Процедура демонтажа выглядит следующим образом:

  1. Снимаете заднее колесо и барабан.
  2. Демонтируете зажим, который поддерживает колодку, затем рычаг и пружину автоматической регулировки.
  3. Демонтировать регулятор колодок можно только в том случае, если прижать их.
  4. Произведите демонтаж колодок и возвратных пружин.

Проведение диагностики задних тормозных механизмов

Теперь можно выполнить диагностику состояния механизмов:

  1. Сначала нужно измерить при помощи штангенциркуля диаметр барабана. Само собой, нужно измерять внутренний диаметр, а не внешний. Максимальное значение должно быть 200 мм.
  2. При помощи индикатора часового типа необходимо измерить значение биения барабана. Оно должно быть максимум 0,015 мм.
  3. Произведите замер толщины накладок – минимальное значение должно быть 1 мм. Если меньше, то нужно менять колодки.
  4. Внимательно осмотрите накладки – на них не должно быть загрязнений, следов чрезмерного износа и повреждений.
  5. [adrotate banner=”5″]

  6. Проведите осмотр приводов колодок – рабочих цилиндров. Не допускается наличие на них следов тормозной жидкости.
  7. Внимательно осмотрите щит – на нем также не должно быть повреждений или следов чрезмерного износа.
  8. Проверьте, равномерно ли прилегают колодки к барабану.

Если все в норме, то нет необходимости в замене задних тормозных колодок на Хендай Акцент. Если же вы нашли элементы с повреждениями, то нужно заменить их.

Установка задних колодок

Прежде чем осуществлять сборку, нужно смазать следующие точки:

  1. Место контакта щита и колодок.
  2. Место контакта колодки и опорной плиты.

Рекомендуется использовать смазки типа NLGI №2 или SAE-J310. Дальнейшие действия по установке колодок:

  1. Сначала ставите стойку для поддержки задней колодки.
  2. Монтируете на колодках возвратные пружины.
  3. После того, как установите колодки и соберете весь механизм, необходимо несколько раз выжать рычаг стояночного тормоза. Это позволит отрегулировать тормоза сразу на обоих задних колесах.

На этом ремонт окончен, можно смело эксплуатировать автомобиль. В следующем материале мы расскажем о том, что из себя представляет стояночный тормоз (ручник) на автомобиле Хендай Акцент.

Источник: https://rem-accent.ru/zamena-kolodok-na-hendaj-aktsent.html

Замена Передних Тормозных Колодок Хендай Акцент 2008

Устройство и смена тормозных колодок автомобиля Хендай Акцент

Автомобиль Хэндэ Accent 1 поколения появился на просторах России в течении 90-х годов прошедшего века. За предшествующие годы эта модель захватила такую популярность посреди автовладельцев Рф, что сначала нового века выпуск Хэндэ Accent 5 поколения наладили на Таганрогском авто заводе.

В 2006 году на там же было налажено создание 3 поколения данного автомобиля под новым именованием Verna, но особенной популярностью у нас новый подборка этого автомобиля не воспользовался. По причине 3 поколение сняли с производства, а заместо него продолжили выпускать устаревший подборка.

Выпуск Хэндэ Accent 5 поколения длился прямо до 2012 года и завершился только при появлении 4 поколения данного авто, получившего у нас заглавие Hyundai Солярис.

По большому счету эта иномарка имеет достаточно ординарную и надежную конструкцию, и главные поломки Хендай Акцент связаны с несвоевременной сменой расходных материалов. В особенности это касается тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

Замена тормозных колодок данного автомобиля не является сложной процедурой, и может быть выполнена своими руками.

Замена передних тормозных колодок на Hyundai Accent (Солярис)

Замена передних тормозных колодок на Hyundai Accent (Солярис) , и аналогично в чем аспект смены задних.

Замена передних тормозных колодок на Hyundai Accent

Нажмите ещё, чтоб узреть чем просто Ключом, как еще его называют головкой на 12, откручиваем болт крепления суппорта! Подним.

  1. Поначалу выкачиваем шприцем 20 мл тормозной воды из бачка.
  2. Ставим машину на ручной тормоз, подставляем упоры под задние колеса.
  3. Поднимаем домкратом правую переднюю часть машины и подставляем опоры.
  4. Снимаем колесо.
  5. Откручиваем не знакомых мотора нижний болт, крепящий суппорт, и поднимаем суппорт ввысь.
  6. Вынимаем старенькые колодки.
  7. Вдавливаем поршень вовнутрь цилиндра используя ручки отвертки или хоть какой деревянной палки.
  8. Устанавливаем новые детали, в этом случае колодку, на занят конечно датчик износа, ставим не знакомых поршня.
  9. Ставим суппорт в район и закручиваем нижний болт.

Остается только установить правое колесо на положенное ему место и опустить машину. Смена фронтальных колодок Хэндэ Accent с левой стороны осуществляется таким же образом.

Устройство задних барабанов и замена расходных материалов

Схема устройства механизма тормозных барабанов автомобиля Хэндэ Accent.

  1. Стойка, поддерживающая тормозные колодки.
  2. Задний щит.
  3. Задний, двухсторонний тормозной цилиндр.
  4. Щеколда рычажка.
  5. Планка разжимная.
  6. Рычаг ручного тормоза.
  7. Пружинка возвратимая верхняя.
  8. Колодка барабана задняя.
  9. Пружинка зажима.
  10. Зажим.
  11. Барабан.
  12. Пружинка возвратимая нижняя.
  13. Пружинка автоматического регулятора.
  14. Колодка барабана передняя.

Так же как и для которого предназначена конструкция с фронтальными тормозами, задние тормозные колодки изменяются что остается сделать нашему клиенту совместно.

Кроме основных расходников перед заменой необходимо купить также и ремонтные комплекты для тормозных барабанов, содержащие пружинки и болтики.

По заверению хозяев Хендай Акцент, не считая родных, идеальнее всего подходят ремонтные комплекты тормозной системы от ВАЗ Классики. Метод смены тормозных колодок задних колес.

  1. Устанавливаем машину на 1 передачу.
  2. Ослабляем крепление троса ручного тормоза.
  3. Ставим упоры под фронтальные колеса.
  4. Поднимаем заднюю часть авто.
  5. Ставим под заднюю часть кирпичи или другую опору.
  6. Снимаем одно колесо.
  7. Откручиваем болт, крепящий барабан к ступице (если миф болт есть на вашей машине) и снимаем его.
  8. Если барабанчик не слезает, закручиваем в свободные отверстия параллельно между собой два длинноватых болта М8, закручиваем их.
  9. Дальше по аннотации следует снять ступицу, но если необходимо поменять только колодки, пропускаем эту функцию.
  10. Спустя время отцепляем растяжные пружинки, пружинку регулятора и рычаг ручного тормоза.
  11. Снимаем зажимы. Для этой цели вам попеременно надавливаем там и поворачиваем болтики, расположенные с оборотной стороны тормозного щита.
  12. Вынимаем старенькые колодки.
  13. Вдавливаем поршни заднего рабочего цилиндра.
  14. Устанавливаем новые детали в оборотной последовательности.

Если в процессе установки барабан не будет надеваться на щит, есть вариант прессовать его осторожными ударами молотка через деревянную проставку.

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-hendaj-akcent/

Замена Передних Тормозных Колодок Хендай Акцент 2008 ~ AUTOTEXNIKA.RU

ческому блоку Abs, от которого по каналам она подается к рабочим цилиндрам.

На автомобиле без Abs на главном тормозном цилиндре установлены регуляторы давления. Они созданы для ограничения роста давления воды в гидроприводах задних колес после заслуги определенной величины давления в основном тормозном цилиндре.

Это ограничивает тормозные моменты задних колес и понижает возможность их опережающей блокировки по отношению к фронтальным колесам при резком торможении Четкое тестирование регулятора давления нереально без специ ального оборудования. Антиблокировочная система обеспечивает стабильность управления автомобилем при торможении за счет исключения блокировки колес.

Гидравлический блок Abs, состоящий из модулятора, насоса и блока управления, крепится к щитку передка в моторном отделе под вакуумным усилителем тормозов. Abs действует в зависимо сти от сигналов датчиков скорости вращения колес, установленных на колесах.

При торможении автомобиля блок управления Abs определяет начало блокировки колеса и открывает соответственный электрический клапан модулятора для сброса давления тормозной воды в канале Клапан раскрывается и запирается пару раз за секунду, потому убедиться в том, что Abs работает, можно по слабенькому дрожанию педали тормоза.

При появлении неисправности в Abs тормозная система сохраня ет работоспособность, но при всем этом вероятна блокировка колес. В память блока управления записывается соответственный код неисправности, который считывается при помощи специального оборудования в сервисном центре. Тормозной механизм фронтального колеса — дисковый, однопоршне-вой, с плавающим суппортом и акустическим индикатором износа на внутренней колодке. Стандартная толщина диска тормоза должна составлять 19,0 мм, малая — 17,0 мм. Очень допустимое торцевое бие-

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

ние диска тормоза приравнивается 0,05 мм. Толщина накладки новейшей тормозной колодки приравнивается 9,0 мм, малая — 2,0 мм. При толщине накладки внутренней колодки наименее 2,0 мм индикатор износа начинает издавать скрип, предупреждающий водителя о необходимости смены колодок. Тормозные колодки левого и правого колес заменяются сразу.

На автомобиле с Abs в отверстии поворотного кулака установлен датчик скорости вращения колеса (А), а на корпус внешнего шарнира привода напрессован зубчатый венец (В). Тормозной механизм заднего колеса — барабанный, г ляухпоршне-вым колесным цилиндром и 2-мя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора меж колодками и барабаном.

Стандартная толщина накладки колодки должна составлять 4 ,8 мм, малая — 1,0 мм. Стандартный внутренний поперечник тормозного барабана равен 180 мм, наибольший — 182 мм. Нецилинд-ричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превосходить 0,15 мм. Привод стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на задние колеса.

Он состоит из ры чага, тяги с регулировочной гайкой и 2-ух тросов. Задние наконечники тросов соединены с рычагами при вода стояночного тормоза, устано вленными на задних колодках. Рычаг, закрепленный меж передни ми сиденьями на туннеле пола, оборудован механизмом регули ровки натяжения тросов. Фронтальные наконечники тросов соединены с уравнителем механизма натяжения.

Полный ход рычага после регулировки должен соответствовать подъему на 6-7 зубцов по сектору.

Смена КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ Устройств Фронтальных КОЛЕС

Тормозные колодки устройств фронтальных колес нужно подменять только комплектомчетыре штуки. Смена колодок только 1-го тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замена передних тормозных колодок Hyundai Solaris

Если уровень тормозной воды в бачке находится на отметке «МАХ», мед шприцем либо резиновой грушей откачиваем из бачка часть воды, чтоб при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка. Снимаем фронтальное колесо.

Вставив отвертку с широким лезвием меж тормозным диском и внутренней колодкой, раздвигаем тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

Головкой «на 12» отворачиваем направляющий палец суппорта.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-hendaj-akcent/

Замена задних тормозных колодок на Хендай Акцент руками

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок.

ВИДЕО: Регулировка тормозных колодок Hyundai Accent (хундай акцент)

Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить новыми. Исключение составляет рабочий цилиндр. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе.

Замена колодок на задних барабанных тормозах Hyundai Accent

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок задних тормозных механизмов составляет 1,5 мм. Заменяйте колодки в следующих случаях:. Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению.

Вам потребуются: Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен.

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Снимите тормозной барабан см. Снимите ступицу заднего колеса см. Снимите пружину с рычага механизма автоматической регулировки зазора и отсоедините пружину от тормозной колодки.

При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин. Снимите переднюю тормозную колодку, аналогичным образом сняв опорную стойку передней тормозной колодки.

Смажьте резьбу стержня распорной планки специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку, но не затягивайте.

На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тонкий слой тугоплавкой смазки для тормозных механизмов.

Материал по теме: Замена задних стоек стабилизатора на Хендай Акцент видео

Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их! Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10—15 раз на педаль тормоза.

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему см. После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности.

Руководства по ремонту Hyundai Accent: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Руководства по ремонту Hyundai Accent: Весь список Следующая. Заменяйте колодки в следующих случаях: Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. Снимите колесо. Снимите с тормозной колодки рычаг автоматической регулировки зазора. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой. Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.

Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора. Снимите заднюю колодку, отсоединив разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

Установите тормозной барабан. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

Хендай Акцент замена задних тормозных колодок своими руками видео

. Бесплатная диагностика ходовой до Запись по телефону: Hyundai Accent Club.

. . Замена задних тормозных колодокПодвести после 10к.

Al Bundy.

Сообщение 1. Осенью менял задние тормозные колодки в ависе. Мастер сказал, что типа через 10к нужно будет их подвести, а сейчас типа нельзя — иначе заклинят.

Hyundai Accent (Хендай Акцент) замена задних тормозных колодок. и фото инструкция

Я проездил тыщ 5 где-то. Вообще чувствую, что нужно делать комплекс по задним тормозам — ручник уже не держит, да и вообще зад, скорее всего, не тормозит. Что за опасность такая, что там может заклинить? Можно ли сейчас по прошествию 5к км подвести колодки, чтобы лучше тормозилось? Сообщение 2. Цитата Al Bundy 8.

Сообщение 3. Полезная информация: Проточка тормозных барабанов и подводка колодок.

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent

Al Bundy.

Вставить ник Запостил более ки: Активные пользователи Москва, Печатники Спасибо сказали: Если чуствуешь, что ручник или задние тормоза стали хуже схватывать можно хоть каждые км подводить, главное что-бы после подводки колодок, барабан вращался а не клини, вот и всё. Например, я на пробег внимания не обращаю, а просто если зачем-то колесо заднее снимаю или ручник уже на 4 щелчка тянется, то подвожу колодки, у меня получается раз в 3 месяца требуется эта операция, пробег в месяц примерно км.

Правда надоело уже каждые 3 месяца колодки подводить, хотя там ничего сложного нет, зато потом тормоза получше и ручник держит на щелчка.

Подвожу до такого состояния что-бы барабан не совсем свободно от руки крутился, а немного чиркал об колодки так как думаю, что при одевании барабана и колеса и нажатии на тормоз, колесо крутится свободно и колодки встают на место и ничего у меня не клинит и не задевает. Tiaga. Вставить ник Одноклубник со стажем Москва Спасибо сказали: Проточка тормозных барабанов и подводка колодок Спасибо сказали: Вставить ник Больше читаю, чем пишу Рыбинск Ярославская область Спасибо сказали:. Добавить закладку этой страницы в:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена помпы фольксваген поло

Источник: https://turprizpro.ru/hyundai/henday-aktsent-zamena-zadnih-tormoznih-kolodok-svoimi-rukami-video.php

Замена передних тормозных колодок на Хендай Гетц цена

Необходимость замены данных запчастей, выяснится только при осмотре автомобиля нашими мастерами.

Hyundai Getz

Тормозные колодки снабжены механическим датчиком износа, это тонкая пластина, расположенная таким образом, что при стирании накладки тормозной колодки до определенной толщины, пластина начинает тереться о тормозной диск издавая при этом скрежет. Сначала скрежет появляется при торможении, а затем проявляется постоянно при малых скоростях движения.

Датчик износа располагается только на одной колодке с одной стороны автомобиля, однако бывают случаи, когда эта пластина отваливается из-за коррозии и характерного звука скрежета металла об металл не появляется, также возможен неравномерный износ колодок внешней и внутренней из-за закисшего суппорта или тормозного цилиндра, поэтому лучше не уповать на датчик износа и периодически самостоятельно проверять износ колодок.

Если колодка сотрется до металла, то она повредит тормозной диск и тогда его придется менять тоже, что увеличивает стоимость ремонта. Совсем тонкий слой тормозной накладки может попросту отлететь целым куском от колодки и тогда во-первых вы лишитесь тормозов, что опасно и повредите тормозной диск.

Тонкая колодка также провоцирует коррозию тормозного цилиндра, быстрый выход из строя манжет и сальников тормозного цилиндра, а дальше полный выход из строя тормозного суппорта в виду его неремонтопригодности. Всё для Hyundai Accent.

Ремонт передней подвески на автомобиле Hyundai Accent Замена амортизаторов Замена пружин амортизаторов Замена тормозных колодок Замена ступичного подшипника Замена шпильки Замена рычагов Замена пыльников ШРУС Замена опор амортизаторов Замена стоек стабилизатора Замена втулок стабилизатора Замена тормозных дисков Замена рулевой рейки Замена рулевых тяг Замена рулевых наконечников.

Диагностическая карта Накопительные скидки Спецпредложения нашего интернет-магазина Скидки на ЧИП-тюнинг для автоклубов Клубные скидки Контакты, запись на обслуживание. Замена передних тормозных колодок на Hyundai Accent. Замена амортизаторов.

Замена пружин амортизаторов. Замена тормозных колодок. Замена ступичного подшипника. Замена шпильки. Замена рычагов. Замена пыльников ШРУС. Замена опор амортизаторов. Замена стоек стабилизатора. Замена втулок стабилизатора. Замена тормозных дисков. Замена рулевой рейки. Замена рулевых тяг. Замена рулевых наконечников. Моменты затяжки ответственных соединений Hyundai Accent.

Схема штатного разъема магнитолы Hyundai Accent Тагаз. Какие размеры дворников на Акценте? Как снять переднюю консоль, где магнитола? Как снять заднюю полку где динамики?

Тормозные колодки Hyundai Accent

Тормозные колодки Hyundai Accent

[symple_box]
:

  • Устройство передних колодок
  • Замена передних тормозных колодок
  • Устройство задних колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Когда менять тормозные колодки

[/symple_box]

Тормозные колодки являются основной составляющей тормозной системы, влияющей на безопасность передвижения автомобиля. Тормозная колодка имеет сложный химический состав, который производители стараются держать в строгой тайне.

На автомобилях марки Hyundai Accent используются два вида колодок, сзади установлен барабанный тормозной механизм, а спереди – дисковый.

Устройство передних колодок

Конструкцией переднего тормозного суппорта предусмотрено наличие прижимных пружин для колодок. Они, так же как и другие расходные материалы, подвержены выходу из строя, при эксплуатации автомобиля. Для владельца поиск пружинок может оказаться, достаточно, хлопотным занятием.

В специализированных магазинах вам предложат на выбор широкий ассортимент комплектов тормозных колодок для Hyundai Accent, но вот пружинки пользуются меньшей популярностью и поставляются отдельно от тормозных накладок, кроме того, являются дефицитной позицией на полках магазина. При необходимости заменить тормозные пружинки, заранее позаботьтесь об их приобретении.

Замена передних тормозных колодок

Запомните главное правило замены тормозных колодок, они меняются только комплектом, на оба колеса одной оси, это касается и передних и задних колодок. При замене только одной стороны машину будет водить по сторонам при торможении.

  1. Проверьте тормозную жидкость в расширительном бачке, если ее уровень находится на максимальной отметке, то следует откачать часть жидкости из бачка, чтобы избежать вытекания жидкости из-под крышки бачка, используйте резиновую грушу или медицинский шприц.
  2. Снимите переднее колесо.
  3. Возьмите широкую отвертку и поместите ее между внутренней частью колодки и тормозным диском. Разведите колодки, утопив тем самым поршень в цилиндр.
  4. С помощью головки на 12 открутите направляющую суппорта и вытащите палец.
  5. Поверните суппорт вокруг направляющего штифта и зафиксируйте его положение, привязав проволокой к пружине подвески.
  6. Вытащите обе части колодок из направляющей, внутреннюю и наружную.
  7. Снимите, держащие колодки, пружинные механизмы.
  8. Очистите все составляющие тормозного механизма от возможной коррозии, накипи, грязи и следов тормозной жидкости, уделите особое внимание очистке посадочных мест в суппорте, куда устанавливаются тормозные колодки, а так же в направляющей.
  9. Приступайте к установке новых колодок, в последовательности, обратной разбору.
  10. Колодка, на которой расположена притивоскрипная пластина, являющаяся акустическим индикатором износа, устанавливается с внутренней части колеса.
  11. Со второй стороной передней оси проделайте ту же процедуру по замене.
  12. По завершению работ по замене передних тормозных колодок, неоднократно нажмите на тормозную педаль, чтобы выставить требуемые зазоры между дисками и колодками.
  13. Проверьте тормозную жидкость в расширительном бачке, при недостаточном уровне долейте жидкость до нормы.

Устройство задних колодок

Для всех марок транспортных средств, в том числе и Hyundai Accent, распределение тормозных усилий имеет соотношение 70/30, в процентах.

Как правило, на переднюю ось возлагается большая нагрузка, что связано с более тяжелой передней частью, а так же следует помнить о том, что сцепление с дорожным покрытием, спереди значительно лучше, чем сзади.

Таким образом, можно сделать вывод, что установленные на Hyundai Accent задние колодки с барабанным механизмом, будут иметь интервал замены, порядка, 100000 км пробега.

Барабанный механизм задних тормозных колодок состоит из огромного количества различных солдатиков, пружинок и планок и других элементов, которые обеспечивают правильное разведение колодок. Такие мелочи трудно найти в наличии на полках автомагазинов, спрос на них не велик, поэтому при необходимости их замены, заранее позаботьтесь об их приобретении.

Замена задних тормозных колодок

Как уже говорилось в нашей статье, напоминаем, замена задних барабанных накладок должна производится только комплектом, на оба колеса.

  1. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза до упора опущен. Снимите заднее колесо.
  2. Открутите крепежный винт на тормозном барабане, с помощью крестовой отвертки, и снимите барабан. При возникновении трудностей с откручиванием винта, воспользуйтесь ударной отверткой. Если вы обнаружили образование высокого буртика на рабочей части поверхности барабана, который мог появиться в результате сильного износа, потребуется ослабление степени напряжения троса стояночного тормоза. Теперь можете приступить к снятию барабана. Наносите слабые удары через деревянный брусок по торцевой части барабана при помощи молотка, равномерно вращая при этом барабан.
  3. Очистите все составляющие тормозного механизма и промойте их в растворителе.
  4. Снимите сверху стяжную пружину, поддев ее отверткой. Тоже проделайте и с нижней пружиной.
  5. Отсоедините верхний конец пружины от рычага регулятора и снимите ее. Далее снимите сам рычаг регулятора.
  6. Придержите опорную стойку на накладке, расположенной спереди тормозного барабана, с внутренней части тормозного щита, нажмите на шайбу и поверните ее, пока хвостовик стойки не совместится с прорезью шайбы. Снимите шайбу, пружинку и опорную стойку.
  7. Вытащите тормозную накладку расположенную спереди.
  8. Снимите распорную планку. После чего приступайте к снятию задней части колодки с тормозного щита, сделайте это аналогично снятию передней.
  9. Отцепите приводной рычаг стояночного тормоза от наконечника троса.
  10. Заверните до упора регулировочную гайку, уменьшив тем самым длину распорной планки. Установите новый комплект тормозных барабанных колодок в последовательности, обратной разборке.
  11. При установке тормозных барабанов контролируйте, чтобы отверстия в барабане совпадали с отверстиями на ступице.
  12. После окончания установки нажмите на тормозную педаль несколько раз, чтобы поршни установились в рабочее положение.
  13. Проверьте тормозную жидкость, как и в процессе замены передних, если уровня нехватает, долейте.

Помните

  • Запрещается применение бензина и дизельного топлива для очищения деталей тормозной системы.
  • После того, как вы подвергли снятию тормозной барабан, не жмите на педаль тормоза. Это приведет к полному извлечению поршней из тормозных цилиндров.
  • На одну замену комплекта задних тормозных колодок, из практики, приходится, 2-3 замены передних.

Когда менять тормозные колодки

Любой автолюбитель задумывается о замене тормозных колодок на своем автомобиле, вот только не каждый сможет сказать, с каким интервалом стоит производить замену. Для каждого автомобиля интервал замены будет исключительно индивидуален, на это есть ряд причин.

Основным фактором принятия решения о замене будет являться ваш стиль вождения. Если автомобиль эксплуатируется в жестких городских условиях, то и интервал замены потребует сокращения.

Непременно, на срок службы тормозных накладок будет оказывать влияние их качество, выбор может быть остановлен на оригинале или марках неоригинальных производителей. Так, например, средний пробег при установке оригинальных колодок на Hyundai Accent составит примерно 30000 км, при исключении нестандартного вождения.

Для достижения примерных показателей, при выборе неоригинальных производителей, стоит отдать предпочтение маркам корейского производства.

Определить низкое качество тормозной накладки можно, по наличию на ней большого количества металлической стружки, которую видно невооруженным взглядом, именно она будет являться причиной появления проточек на диске.

Что касается скрипа новых тормозных колодок, здесь все будет зависеть от всех комплектующих, которые вы будете менять. Если установку новых колодок производить на старые диски, то скрипеть начнут абсолютно любые, и оригинального производства, и неоригинального, ведь на дисках, в любом случае, есть выработка или проточки от старых колодок.

Избежать скрипа новых колодок при установке на старые диски можно, в том случае, когда есть вариант отдать их токарю, для снятия фаски, если на диске есть запас до его минимальной толщины.

Либо, есть другой проверенный способ – замените тормозные диски и тормозные колодки вместе, этот вариант более дорогостоящий и не подойдет для частого применения.

Использование некачественных колодок приведет к появлению глубоких проточек и сокращению срока службы тормозного диска, будьте внимательны при выборе.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-hyundai-accent.html

Хендай солярис замена передних тормозных колодок своими руками – Хендай Солярис — замена тормозных колодок — журнал За рулем

Доброго времени суток! Тема сегодняшней статьи — замена тормозных колодок Соляриса. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговою инструкцию с фото и видео материалами.

Хендай Солярис – одна из самых продаваемых машин в России, так как она отличается доступной ценой при приемлемом качестве. Сервис же,  есть далеко не везде, многие автовладельцы привыкли самостоятельно обслуживать свои автомобили. Именно для любителей работать руками и написана эта статья.

Как проявляет себя износ колодок?

На корейцах, как и на большинстве современных автомобилей, есть специальный датчик износа, только если на большинстве автомобилей загорается сигнальная лампа, корейцы применили нанотехнологии и установили металлически скрипун.

Принцип действия – при сильном износе колодок данная деталь прижимается к диску и  противно скрипит. Выглядит она вот так:

Нет, накладки еще есть и машине еще несколько недель можно ездить! Но если проигнорировать замену колодок, со временем придется поменять еще и тормозные диски! Поэтому если на Солярисе, при торможении, вы слышите скрип – пора менять колодки!

Замена тормозных колодок на Хендай Солярис

Внимание! Обязательно проверяем уровень тормозной жидкости в бочке, если уровень жидкости находится в районе шкалы MAX , откачиваем жижу, при помощи шприца, или резиновой груши, и преступаем к работе.

Заключение

Если вы не хотите марать руки, можно обратиться в ближайший автосервис, работа по замене тормозных колодок стоит не дорого и делается за 30 минут. Кстати, для крупных городов, есть отличный сервис – Ремонтиста, он позволяет выбрать автосервис, по цене и расположению, не вставая со стула.

На этом у меня сегодня все! Я надеюсь что после прочтения статьи замена колодок на Хендай Солярис не вызовет у вас сложностей.

Источник: https://spb-bitauto.ru/svoimi-rukami/xendaj-solyaris-zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-svoimi-rukami-xendaj-solyaris-zamena-tormoznyx-kolodok-zhurnal-za-rulem.html

Замена задних колодок на хендай акцент — Авто-ремонт

Но потом понял, что кому то и пригодится — потому как из записей других пользователей много чего для себя подчеркиваю. Ослабляется он под пластмассовой консолью.

Задние колодки ХЕНДАЙ АКЦЕНТ – это важная часть тормозной системы, которая постоянно подвергается сильному трению

Затем снимаем сами колодки От одной колодки отсоединяем рычажок крепления стояночного тормоза Вот одна из снятых колодок Для сравнения старые и новые колодки К слову сказать на правом колесе колодки мало стерлись, в отличие от левого колеса — там покрытие настолько износилось, что когда я снял колодки оно просто отвалилось. Для того чтобы снять барабаны для начала нужно ослабить ручник. Вот как они стерлись у меня Ставим все в обратном порядке.

Проверьте состояние резинок на тормозных поршнях. Расположение вы можете увидеть на рисунке ниже. Откручиваем болтик крепления барабана к диску очень сложно снимался, прыскал WD-шкой Далее, двумя болтами М выжимаем барабан с диска.

Выкручиваем болт с задней стороны суппорта и поднимаем сам суппорт.

Нашему взору предстает такая картина. Утапливаем поршень я делал это с помощью рукоятки молотка Предварительно я шприцом выкачал немного тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра, так как при утапливании уровень жидкости повышается и она может вылиться из цилиндра.

Вот как они стерлись у меня Ставим все в обратном порядке. Сначала было страшно, и меня даже чуть не отговорил отец менять колодки одному.

Но колодки были уже на руках это также были колодки фирмы Hankook Frixa FLH , поэтому решил — буду менять. Поставил машину на первую передачу, внутри салона ослабил крепления тросика ручника чтобы барабан легче снялся , подложил противооткаты под колеса.

Домкратим, снимаем заднее колесо. Откручиваем болтик крепления барабана к диску очень сложно снимался, прыскал WD-шкой Далее, двумя болтами М выжимаем барабан с диска. Далее, снимаем подцепляем отверткой 3 пружины сверху, снизу, справа. На фото верхняя пружина Наблюдаем такую картину.

хендай акцент, крутой стояк

Красным кружком обозначена пружина она крепит колодку в диску , на которую нужно надавить и с заданей стороны диска повернуть болтик — тогда пружина отойдет и можно будет снять колодку. Приступим к установке новых колодок.

Левая колодка с металлической штукой для ручника должна быть внутри. Советую запомнить как снимали так и поставить назад, только уже новую колодку. Берем плоскогубцы и устанавливаем тросик ручника в левую колодку.

Возвращаемся к левой колодке, и устанавливаем механизм как показано на фото ниже. И сторона которая входит в правую колодку. Производим установку всех пружинок которые снимали.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд куга не заводится

Свяжитесь с нами

Устанавливаем новый тормозной барабан, и закручиваем два винта. Подтягиваем ручник и пробуем вращать колесо.

Трос нужно натянуть так чтобы колесо легко вращалось, но при этом когда затянете ручник чтобы автомобиль был неподвижен. Закручиваем пластмассу на ручнике и работа закончена.

Полезные советы

Любые вопросы пишите в комментарии. Полезные советы Обязательно меняйте колодки на одной оси.

Регулировку ручника нужно производить только после замены колодок на обеих колесах. Проверьте состояние резинок на тормозных поршнях.

акцентзадниеколодкинатормозныехендай

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-zadnih-kolodok-na-hendaj-aktsent.html

Замена тормозных колодок и дисков на Хендай Акцент

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок.

ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 ммнепрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Руководства по ремонту Hyundai Accent: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Износ тормозных дисков зависит от очень многих факторов

Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности. Руководства по ремонту Hyundai Accent: Весь список Следующая.

Признаки которые говорят о необходимости замены тормозных дисков

Снимите левое переднее колесо. Выверните болт крепления направляющего пальца суппорта 4. Снимите с тормозных колодок металлические прокладки. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей Установите удерживающие пластины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

Источник: https://alto-potolki.ru/hyundai/zamena-tormoznih-kolodok-i-diskov-na-henday-aktsent.php

Замена тормозных колодок Акцент: описание, процесс, ремонт, выбор

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

материал

расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для замены понадобиться: Балонный ключ

  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Плоскогубцы
  • Щетка металлическая

Детали и расходники:

  • Шприц
  • Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
  • Защитные чехлы направляющих пальцев (при необходимости)
  • Тормозные колодки дисковых тормозных механизмов задних колес
  • Тормозные колодки барабанных тормозных механизмов задних колес

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Хендай Акцент этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Хендай Акцент

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Жидкость необходимо откачать чтобы, при утапливании поршня в рабочий цилиндр, она не вытекла из-под крышки бачка. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.
  2. Откручиваем крепления суппорта.

    Накидным ключом на 14 мм, отверните нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом на 17 мм. Отведите суппорт в сторону стараясь не повредить тормозной шланг.

  3. Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

    Отвёрткой сдвигаем наружную и внутреннюю тормозную колодку по направляющим пластинам, и снимаем их.

  4. Снимаем колодки.

    Старые и новые задние тормозные колодки.

  5. Очищаем суппорт от грязи.

    Вставляем отвёртку в зазор между направляющей колодок и пластиной, и, отжав пластину и снимаем её с направляющей колодок.

  6. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

  7. Плотно фиксируем колодки.

    Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

  8. Устанавливаем суппорт.
  9. Собираем все, как было.

Выбор колодок

Передние колодки для Accent 2 поставляет компания Genuine Parts (переупаковщик запчастей). Основные же производители колодок — Mando и Sangsin. Согласно отзывам водителей они имеют хорошие характеристики торможения, не скрипят, не портят тормозной диск, и в меру греются. Основной заводской номер передних колодок — 58101-25A10. Также имеются несколько артикулов, которые являются заводской заменой.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Передние колодки Accent 2 Тагаз
5810125A10, S5810125A10, 5810125A20 127.5 49 15

Аналоги передних колодок для Accent

Оригинальные колодки немного завышены в цене, несмотря на их позитивные характеристики. Поэтому популярностью пользуются многочисленные заменители. Наиболее популярные из аналогов представлены в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние колодки Accent 2 Тагаз
NiBK 3.8 PN-0091 800
Hankook Frixa 4 FPH01 650

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/accent/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-akcent.html

Как поменять задние колодки на хендай акцент. Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent

На ремонте у нас находится автомобиль Hyundai Accent (Хендай Акцент), с двигателем 1.5 литра, 2006 года выпуска, на котором необходимо будет выполнить замену задних тормозных колодок. Покажем как это правильно сделать своими руками, в гаражных условиях.

Тормоза у нас барабанные. Снимаем задние колеса и поднимаем машину. Снимаем барабан, стандартным способом открутить его крепления не получилось, всё закисло и покрыто коррозией, пришлось использовать ударную отвёртку:

При помощи очистителя тормозных систем в баллоне, смываем накопившеюся грязь под барабаном. Очищается с ним всё очень хорошо, при этом он практически мгновенно испаряется. При помощи металлического крюка снимаем пружинку.

Придерживая сзади палец, нажимаем круглогубцами и проворачиваем фиксаторы с двух сторон:

Пассатижами это сделать нормально не получилось. Далее для удобства работы решили снять ступицу. При помощи молотка и отвёртки сбиваем крышку:

Головкой на 32 отворачиваем крепления ступицы:

Снизу отводим колодки, так чтобы не повредить пыльник, снимаем оставшуюся пружинку троса ручника:

Начинаем переставлять все механизмы со старых тормозных колодок, на новые, они у нас фирмы SANGSIN, артикул в каталоге SA-046.

Ставим новые колодки на автомобиль, для этого таким же образом оттягиваем круглогубцами пружинку на тросике ручника, вставляем в механизм колодок:

замена задних тормозных колодок в Hyundai Accent:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Хендай Акцент:

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки HANKOOK FRIXA для Huyndai Accent имеют маркировку FLH012.

Детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить новыми. Исключение составляет рабочий цилиндр. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок задних тормозных механизмов составляет 1,5 мм. Заменяйте колодки в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок меньше допустимой;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– на накладках глубокие борозды и сколы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.

5. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана»).

6. Снимите ступицу заднего колеса (см. «Замена задней ступицы»).

7. Снимите пружину с рычага механизма автоматической регулировки зазора и отсоедините пружину от тормозной колодки.

8. Снимите с тормозной колодки рычаг автоматической регулировки зазора.

9. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин.


10. Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.

11. Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

12. Удерживая пассатижами хвостовик опорной стойки, нажмите на шайбу, поверните ее на 1/4 оборота

13. и снимите шайбу, а также опорную стойку задней колодки.

14. Снимите переднюю тормозную колодку, аналогичным образом сняв опорную стойку передней тормозной колодки.

15. Снимите заднюю колодку, отсоединив разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

16. Смажьте резьбу стержня распорной планки специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку, но не затягивайте ее.

17. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тонкий слой тугоплавкой смазки для тормозных механизмов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!

18. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

19. Установите тормозной барабан.

20. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза.

21. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

22. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

23. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Производится замена задних колодок на «Акценте» достаточно просто, но нужно знать несколько хитростей и последовательность проведения работ. На автомобили ставятся впереди дисковые тормоза, а сзади барабанные.

У последних эффективность значительно ниже, но высокая там и не нужна. Задние тормоза принимают на себя около 30% нагрузки при торможении, а также работают при установке машины на стоянку. Но менять колодки все равно нужно — кому-то каждые 10 тыс.

км пробега, а кому-то — каждые 100 тыс. км. Все индивидуально и зависит от множества параметров.

Какие запчасти нужны?

А теперь более детально о том, как произвести замену задних колодок на «Хендай-Акцент» самостоятельно. Времени это займет немного, но придется попотеть, так как разобрать узлы может быть сложно. Для начала стоит упомянуть об оригинальных запчастях, которые нужно купить:

  1. Непосредственно колодки Sangsin — комплект с партномером SA046.
  2. Номера регуляторов зазора колодок — для правой стороны 5837025000 и для левой 5835025000.
  3. Механизмы подвода — также две штуки, номера 5836624000 и 5835624000 (правый и левый соответственно).
  4. Комплект для ремонта TRW, номер SFK358.

Инструменты, необходимые для работы

Кроме того, вам потребуются при замене задних тормозных колодок на «Акценте» такие инструменты:

  1. Домкрат.
  2. Головка на «21».
  3. Опоры.
  4. Набор ключей.
  5. Плоскогубцы.

Обратите внимание на то, что может потребоваться замена барабанов — нужно производить визуальный осмотр их состояния. Чтобы сэкономить, можно ставить не оригинальные запчасти, а аналоги — они дешевле в несколько раз, зато качество почти не отличается.

Демонтаж колодок

Обязательно при замене задних колодок на «Акценте» нужно запоминать расположение всех пружин, в противном случае работать механизм будет неправильно.

  1. Приподнимаете автомобиль при помощи домкрата и ставите его на опору.
  2. Выкручиваете гайки крепления колеса.
  3. Снимаете барабан. Если сделать это не получается, то нужно вкручивать два болта в отверстия, расположенные на нем.
  4. С помощью плоскогубцев нужно снять все пружины.
  5. На обеих колодках есть пружины с шайбами, они удерживают элементы от смещения. Надавите шайбу и аккуратно проверните ее, чтобы извлечь шпильку.
  6. Теперь можно снять обе колодки. Одна демонтируется без проблем, на второй установлен трос ручника.

Чтобы замена задних колодок на «Акценте» прошла быстрее, рекомендуется ослабить трос ручника. Для этого снимается декоративный пластик, прикрывающий трос в салоне, после чего ослабляется затяжка гайки.

Установка новых колодок и регулировка ручника

Установка новых элементов производится в обратной последовательности. Нужно отметить, что ручник регулируется автоматически — достаточно несколько раз его выжать.

Какие могут быть нюансы при замене задних колодок на «Акценте»? Если присмотреться, то достаточно много:

  1. Зачастую комплект колодок не содержит в себе пружины, приходится покупать их отдельно. В первой части статьи указаны партийные номера изделий.
  2. Также нередко выходят из строя пластины, которые производят регулировку ручного тормоза. Лучше всего поставить новый комплект, иначе неизбежно появятся проблемы с настройкой механизма.
  3. От состояния барабанов напрямую зависит эффективность торможения. Если выработка достаточно большая, потребуется заменить элементы и осуществить их проточку и балансировку.

Если на вашем автомобиле установлены красивые колесные диски, то зачем портить внешний вид барабанными тормозами? Намного лучше будет, если вы поставите дисковые. Но в этом случае придется монтировать гидравлический привод ручника. Благодаря такому законному тюнингу увеличивается безопасность автомобиля и его внешний вид.

Замена задних колодок Хендай Акцент обычно требуется нечасто, поэтому снять закисший барабан бывает сложно. Если вы заметили, что эффективность торможения снизилась, а педаль тормоза уходи все глубже, то первым делом оцените толщину передних колодок. Для этого достаточно снять колесо. Если там все в норме, то можно приступать к замене задних колодок Hyundai Accent.

Первая сложность, это снятие чугунного тормозного барабана Хендай Акцент. На данном автомобиле встречаются барабаны двух типов. В одном случае барабан выполнен единым целым со ступичным подшипником, для его снятия необходимо будет открутить ступичную гайку. Смотрим фото далее.

Источник: https://tdiesel.ru/kak-pomenyat-zadnie-kolodki-na-hendai-akcent-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей