Хендай акцент замена помпы

Замена помпы (водяного насоса) на Хендай Акцент своими руками +видео

хендай акцент замена помпы

Поломка водяной помпы — это весьма серьёзная неприятность из числа тех, что могут произойти с водителем «Хёндай Акцент» в дороге. Почему? Всё просто: со сломанной помпой нельзя ехать дальше.

Всё, что может сделать водитель в такой ситуации, это вызвать эвакуатор, который отвезёт его машину в ближайший сервис. Ситуация усугубляется ещё и тем, что заметить поломку водяной помпы удаётся далеко не сразу.

Но есть и хорошие новости: помпу на «Хёндай Акцент» можно заменить самостоятельно. Разберёмся, как именно это делается.

Назначение водяной помпы в «Хёндай Акцент»

Без водяной помпы нормальное охлаждение двигателя «Хёндай Акцент» попросту невозможно. Помпа — это центробежный насос со стальной крыльчаткой внутри. И его главная задача состоит в том, чтобы непрерывно гнать потоки антифриза через специальные охлаждающие каналы мотора. Если охлаждающая жидкость перестанет циркулировать в рубашке двигателя, он обязательно перегреется, причём произойдёт это в течение 15–20 минут.

Оригинальная помпа для «Хёндай Акцент» корейского производства

Как только температура трущихся частей двигателя повысится, они неизбежно начнут деформироваться. В первую очередь это относится к клапанам, поршням и шатунам. Замена всех этих частей — дело трудоёмкое и чрезвычайно дорогостоящее. Настолько, что порой водителю проще приобрести новую машину, чем пытаться вернуть к жизни намертво заклинивший мотор.

Расположение помпы в «Хёндай Акцент»

В моторе автомобиля «Хёндай Акцент» помпа располагается с правой стороны двигателя, чуть ниже распределительного вала. Такое расположение водяного насоса характерно для подавляющего большинства современных легковых автомобилей.

Водяная помпа «Хёндай Акцент» расположена далеко внизу, под распределительным валом

Сверху помпа закрыта металлическим кожухом. И чтобы добраться до этого устройства и снять его, водителю придётся не только убрать кожух, но и снять ремень ГРМ вместе со шкивом коленвала. Без этих предварительных манипуляций демонтаж помпы невозможен.

Замена охлаждающей помпы на 16-клапанном «Хёндай Акцент»

Любой ремонт начинается с выбора подходящих инструментов и расходных материалов. Вот они:

  • новая оригинальная водяная помпа производства HYINDAI;
  • охлаждающая жидкость, 6 литров;
  • набор рожковых ключей;
  • набор торцовых ключей;
  • отвёртка плоская;
  • металлический таз или поддон;
  • домкрат.

Последовательность действий

  1. Машина ставится на смотровую яму. После этого домкрат устанавливается под правое переднее колесо. Автомобиль поднимается, колесо снимается с помощью торцовой головки на 17.
  2. Следующий шаг — слив старого антифриза в ёмкость, заранее подставленную под днище машины.

    Под радиатором автомобиля имеется небольшое отверстие с пробкой, которую необходимо открыть, предварительно потянув на себя. Охлаждающая жидкость начнёт выливаться. Процесс полного слива жидкости может занять 7–10 минут, за это время должно слиться около 6 литров антифриза.

    Антифриз из «Хёндай Акцент» лучше сливать в поддон или таз

  3. Когда антифриз полностью сольётся, следует открыть капот автомобиля и снять с аккумулятора обе клеммы. Делается это рожковым ключом на 8.
  4. Теперь торцовой головкой на 14 необходимо открутить крепёжные болты на нижней крышке кожуха ГРМ (сделать это можно только из смотровой ямы, причём для этой операции лучше запастись фонариком). Откроется доступ к ремню ГРМ и к зубчатому шкиву коленвала.

    Нижняя крышка кожуха ГРМ «Хендай Акцент» снята, есть доступ к ремню и шкиву коленвала

  5. Ремень ГРМ снимается вручную. После этого необходимо снять зубчатый шкив коленвала, вытащив из него крепёжную шпонку.

    Зубчатый шкив коленвала необходимо снять, чтобы добраться до помпы «Хёндай Акцент»

  6. Открывается доступ к водяной помпе, которая держится на пяти болтах на 12. Открутить эти болты можно как рожковым, так и торцовым ключом.

    Доступ к помпе «Хендай Акцент» открыт, можно откручивать крепёж

  7. После этого помпу можно снимать. Она снимается свободно, поскольку под ней есть прокладка, на которую производитель нанёс толстый слой герметика.

    Старую помпу с «Хёндай Акцент» можно снять без особых усилий

  8. Перед установкой новой помпы на её прокладку обязательно следует нанести новый герметик, устойчивый к высокой температуре (оптимальным выбором в этой ситуации будет герметик ABRO, которым пользуются многие автолюбители).

    Герметик ABRO на новую помпу «Хедай Акцент» наносится тонким слоем

  9. После нанесения герметика на прокладку помпа устанавливается на штатное место, все крепёжные болты закручиваются. После этого производится обратная сборка системы ГРМ.
  10. Следующий шаг — заливка антифриза и проверка герметичности и работоспособности новой помпы. Запускать мотор без охлаждающей жидкости категорически нельзя. Автолюбителю потребуется минимум 6 литров антифриза, причём охлаждающая жидкость должна быть высочайшего качества, так что сэкономить на ней не получится. Оптимальный вариант — продукция фирм CASTROL и SINTEC (цены на антифриз премиум-класса, производимый этими фирмами, могут варьироваться от 600 до 800 рублей за пятилитровую канистру. Но с учётом того, что 16-клапанные корейские моторы крайне требовательны к качеству охлаждающей жидкости, выбора у автолюбителя практически не остаётся).

    После замены помпы в «Хёндай Акцент» нужно обязательно залить новый антифриз

  11. После заливки антифриза мотор запускается и работает 20 минут на холостых оборотах. После этого производится осмотр двигателя на предмет утечек антифриза. Кроме того, во время работы мотора его необходимо внимательно слушать. Если никаких посторонних шумов и утечек не появилось, ремонт можно считать завершённым.

О замене помпы на 12-клапанном «Хёндай Акцент»

Разница между 16- и 12-клапанным автомобилем «Хёндай Акцент» — в конструкции ГРМ их двигателей. Двигатель с 16 клапанами принято обозначать аббревиатурой DOHC (т. е. Double Over Head Camshaft). Она означает, что в моторе два распределительных вала, а не один. 12-клапанные моторы обозначают аббревиатурой SOHC (т. е.

Single Over Head Camshaft) и распределительный вал в них только один. Эти особенности влияют на мощность двигателей и на ряд других характеристик, однако они практически никак не связаны со вспомогательными устройствами, такими, как водяная помпа. Помпа для 16-клапанного «Хёндай Акцент» ничем не отличается от помпы для 12-клапанного автомобиля.

Её конструкция и расположение совершенно одинаковы. Следовательно, процедура замены помпы на 12-клапанном моторе практически ничем не отличается от описанной выше замены на 16-клапанном моторе. Единственное отличие, которое заметит водитель, меняющий помпу на 12-клапанном моторе — это длина ремня ГРМ.

На «Хёндай Акцент» с 16 клапанами ремень ГРМ на 3 см длиннее.

Итак, замена водяной помпы на «Хёндай Акцент» — задача не такая сложная, как может показаться. Она под силу даже начинающему автолюбителю, хоть раз державшему в руках гаечный ключ. Более того, новичку не придётся волноваться о количестве клапанов в моторе: помпы на разных моторах «Хёндай Акцент» меняются совершенно одинаково.

Источник: http://autoclub.su/zamena-pompyi-aktsent/

Замена ремня ГРМ на Хендай акцент своими руками, особенности на двигателе с 8 и 16 клапанами, видео

хендай акцент замена помпы

Обрыв ремня ГРМ — это неисправность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. И владельцы автомобилей Hyundai Accent не исключение. Не заметить поломку невозможно, так как машина просто прекращает движение. О том, как поменять ремень ГРМ самостоятельно, мы и расскажем в этой статье.

Назначение ремня ГРМ

Ремень ГРМ для автомобиля Hyundai Accent

Оно состоит в том, чтобы передавать крутящий момент с коленвала на распредвал и обеспечивать их непрерывную синхронную работу. На каждом из этих валов есть зубчатые шкивы, а на ремне есть зубцы. Такое сечение ремня полностью исключает его проскальзывание на шкивах и обеспечивает надёжное сцепление.

Признаки и причины замены

По мнению специалистов автосервисов, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent должна производиться через каждые 50 тыс. км пробега. Та же цифра указана и в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но сами владельцы этих машин рекомендуют делать это раньше — через каждые 40 тыс. км. Есть ряд признаков, указывающих на необходимость срочной замены ремня:

  • Мотор автомобиля работает нестабильно, а из выхлопной трубы периодически вылетают клубы чёрного дыма.
  • Мотор запускается с большим трудом (хотя тут следует оговориться: эта неисправность может быть связана не только с изношенным ремнём ГРМ).
  • Наблюдается сильнейший перегрев мотора, сопровождающийся повышенным расходом моторного масла и антифриза.
  • Во время работы мотора слышны характерные щелчки и другие посторонние звуки.
  • На ремне ГРМ, между зубцами, появились трещины, различимые невооружённым глазом.
  • При визуальном осмотре выяснилось, что в ремне появились небольшие продольные расслоения.

Необходимые инструменты

  1. Комплект рожковых ключей.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Домкрат.
  4. Новый ремень ГРМ.
  5. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).

Особенности работы на 8- и 16-клапанных моторах

  • Как известно, автомобили Hyundai Accent комплектуются как 8-клапанными, так и 16-клапанным моторами. Инструкция по замене ремня ГРМ, приведённая выше, соответствует 16-клапанным автомобилям. Подойдёт она и для 8-клапанных моделей, поскольку последовательность действий будет такой же. Есть лишь один нюанс: длина ремня ГРМ. На 8-клапанных моделях он на 2 см короче. И этот момент нужно обязательно учитывать при покупке (как правило, на упаковках ремней Hyundai Accent указывается, для каких моторов они предназначены).
  • Покупая ремень, следует тщательно его осмотреть, а главное — его необходимо проверить на изгиб. Сделать это не составит труда, так как эти ремни продаются в прозрачных полиэтиленовых упаковках. Если при сильном перегибе у основания зубцов видны тонкие, волосовидные поперечные трещины, от покупки такого ремня следует воздержаться. Этот дефект может появляться на старых ремнях, изготовленных несколько лет назад. Поэтому при покупке стоит обращать внимание не только на состояние самого ремня, но и на дату его изготовления (она обычно указывается на упаковке)
  • Соблюдение меток при установке нового ремня — важнейшее условие. Если валы в двигателе будут выставлены неверно, то при запуске двигателя все его клапаны будут повреждены. Схема меток ГРМ для Hyundai Accent приводится ниже.

Схема расположения меток на шкивах ГРМ

Как видно из этой статьи, замена ремня ГРМ — процедура долгая. Начинающему автолюбителю она может показаться слишком сложной. Тем не менее ничего сложного в ней нет, особенно если в точности следовать изложенной выше инструкции.

Ключевых моментов два: нужно купить правильный ремень, а потом точно выставить метки на шкивах. Остальные операции никаких затруднений вызвать не должны.

Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/samostoyatelno-menyaem-remen-grm-na-hyundai.html

Для чего нужна помпа в автомобиле

Помпой называется водяной насос, который создаёт принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. То есть единственная её функция — это организация круговорота жидкости в этой системе.

Как правило, регламентом производителя на автомобилях «Хёндай Акцент» предусмотрено использование антифриза. Если помпа работает исправно, то антифриз делает большой круг по всему устройству системы охлаждения, качественно охлаждая мотор.

В противном случае нарушается внутренний температурный режим силового агрегата, из-за чего он быстро «закипает» и может выйти из строя.

То есть помпа — это как раз тот элемент охлаждающей системы, от которого зависит работоспособность мотора и его температурный режим.

По своей конструкции помпа на Hyundai Accent напоминает бочонок, имеющий металлический корпус. Она находится в районе гидрораспределительного механизма и приводится в действие ремнём ГРМ. Соответственно, чтобы найти водяной насос на своей машине, нужно будет посмотреть на ГРМ.

Устройство для Hyundai Accent продаётся в сборе с болтовыми соединениями и прокладкой

Сама по себе помпа — довольно простой механизм, выходит из строя он нечасто. Однако следует своевременно выполнять все регламентные процедуры, чтобы обеспечивать нормальный уход за мотором. Со временем элементы водяного насоса изнашиваются, в связи с чем необходимо будет провести его замену.

Замена помпы Hyundai Accent 16 клапанов

Водяной насос стоит заменить при первых признаках неполадки: например, если есть течь сальника или высокий уровень шума при работе двигателя. Для выполнения процедуры замены потребуется стандартный набор инструментов, который есть в арсенале любого водителя:

  • рожковые ключи на 10, 12, 14 и 22;
  • торцовые головки на 10, 12, 14 и 22;
  • удлинитель для ключей;
  • отвёртка с тонким плоским лезвием.

Водяной насос входит в состав ГРМ

В обязательном порядке перед началом работы нужно будет слить антифриз. Однако существует два разных подхода к этой процедуре:

  1. Слить только часть антифриза, если недавно была залита новая охлаждающая жидкость. В этом случае нужно освободить расширительный бачок от антифриза, отсоединив от него шланги и высунув пробку. Подставить под бачок ёмкость, заметив то количество жидкости, которое вытечет оттуда. Залить после замены нужно ровно столько же антифриза, сколько вытекло.

  2. Слить охлаждающую жидкость полностью, если она используется более двух лет без замены. Для этого потребуется осушить как расширительный бачок, так и вытащить пробку из радиатора. Антифриз вытечет полностью, соответственно, после замены помпы следует залить полную систему охлаждающей жидкости. В качестве отметки нужно руководствоваться рисками на бачке: антифриз должен занимать объём посередине между рисками Min и Max.

Выкрутив специальную пробку на корпусе радиатора и отсоединив от него все шланги, можно слить максимальный объём антифриза из системы

Первым делом необходимо снять ремень ГРМ — кстати, для 16-клапанного двигателя «Хёндай Акцент» рекомендуется в процессе замены устанавливать и новый ремень. Далее придерживаться следующего порядка:

  1. Вывернуть три болта из крепления помпы (этими болтами насос фиксируется к блоку цилиндров).
  2. Затем вывернуть два болта, которыми натяжная планка генератора крепится к помпе, после отсоединения сам генератор нужно отвести в сторону, чтобы не мешал работе.
  3. Теперь можно снять водяной насос, предварительно отсоединив от него подходящие шланги с охлаждающей жидкостью.
  4. Снять уплотнительное кольцо с помпы (рекомендуется подцепить её кончиком отвёртки).
  5. Если уплотнитель износился, то рекомендуется установить новое кольцо.
  6. Далее на блок цилиндров мотора установить новую помпу, подсоединить два шланга подачи антифриза.
  7. Прикрутить два болта планки генератора, убедиться, что генератор принял своё рабочее положение.
  8. Ввернуть три болта крепления к блоку цилиндров.
  9. Залить антифриз.

Особенности замены насоса на 12-клапанном двигателе

Порядок работы на 12-клапанном Hyundai Accent мало чем отличается от 16-клапанного. Однако есть один специфический момент. Во время установки шкива помпы нужно будет зафиксировать его короткой шпилькой (или болтом), чтобы исключить возможность проворачивания.

Это необходимо, так как иначе планки генератора невозможно будет подсоединить в штатном режиме. К тому же и с ГРМ могут возникнуть проблемы.

Замена водяного насоса на автомобилях «Хёндай Акцент» может быть выполнена автовладельцем и самостоятельно, но требуется наличие хотя бы минимального опыта и умений. Сама по себе помпа снимается и устанавливается довольно легко, единственная сложность — это ремень ГРМ, который нуждается в чёткой наладке. Поэтому если нет соответствующего опыта, лучше обратиться за помощью к специалистам сервисных центров.

Источник: https://carnovato.ru/zamena-pompyi-aktsent/

Замена помпы на Хендай Акцент: особенности проведения работ

хендай акцент замена помпы

Жидкостная помпа на Хендай Акцент, как и на любом другом автомобиле, позволяет создать давление в системе. Она приводится в движение ремнем газораспределительного механизма, внутри установлена крыльчатка, которая заставляет двигаться антифриз по блоку ДВС.

На автомобилях Хендай Акцент замена помпы осуществляется одинаково, несмотря на то, какой производитель – Корея или отечественный ТагАЗ. Отличий в ремонте нет, независимо от модификации мотора – 12 или 16 клапанов в головке.

Но давайте рассмотрим более подробно, что такое жидкостная помпа и когда ее нужно менять.

Особенности конструкции и периодичность замены

Наверное, неправильно будет называть этот механизм «водяным» насосом, так как вода в системе не используется. Конечно, недобросовестные личности льют ее, работа компонентов системы при этом ухудшается. Ведь в антифризах, которые нужно заливать, содержатся различные присадки.

Одни позволяют избежать образования пены, другие – повышают температуру кипения, третьи – покрывают внутренние стенки блока и патрубков пленкой, защищающей от коррозии. Но присадки улетучиваются, поэтому замену антифриза на Хендай Акцент приходится делать примерно раз в 100 тыс.

км пробега как минимум.

Но, несмотря на все положительные свойства антифризов, помпа на Хендай Акцент выходит из строя. Причем замену нужно делать чаще, чем советуют по регламенту. Менять насос нужно в таких случаях:

  1. Каждые 90-100 тыс. км пробега.
  2. Если появляется сильный шум при работе двигателя со стороны помпы. Обратите внимание на то, что шуметь может и ролик ремня ГРМ.
  3. Появилась течь из отверстия, которое находится в нижней половине корпуса помпы.
  4. Произошло разрушение насоса.

Последняя поломка может оказаться плачевной – жидкость вся вытечет из системы, температура мотора повышается до максимума.

Может повести головку блока, иногда западают кольца, в результате двигатель начинает кушать много масла. Поэтому лучше замените вовремя помпу, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя.

Проведение замены помпы Хендай Акцент

Недавно мы рассказывали о том, как осуществить замену антифриза в системе охлаждения Акцента. Если имеется необходимость, то сделайте это. Все работы нужно делать на остывшем двигателе – в противном случае можете получить ожоги. При работе нужны следующие инструменты:

  1. Торцовые, рожковые и накидные ключи на 10, 12, 14, 22.
  2. Вороток.
  3. Удлинитель.
  4. Плоская отвертка.

Алгоритм проведения работ следующий:

  1. Сливаете из системы полностью антифриз.
  2. Снимаете ремень ГРМ. На этом останавливаться подробно не будем, так как все описано в статье «Замена ремня и роликов ГРМ Хендай Акцент своими руками». Здесь же вы узнаете и о том, как выставить шкивы по меткам, чтобы обеспечить нормальное функционирование газораспределительной системы.
  3. Далее необходимо выкрутить три болта, которыми закреплен на блоке ДВС корпус жидкостного насоса.
  4. Теперь выкручиваете болты, которыми крепится натяжная планка генератора к жидкостной помпе. Генератор нужно отвести в сторону, чтобы он не мешал.
  5. Демонтируйте старый насос, при этом отсоедините корпус от трубопровода, который подводит к нему жидкость.
  6. Теперь обязательно нужно снять прокладку при помощи острого ножа или плоской отвертки.
  7. При наличии дефектов на уплотнительном кольце подводящей трубки необходимо его заменить. Извлекается колечко при помощи плоской отвертки.

Обратите внимание на направление движения ремня ГРМ

Обратите внимание на то, что прокладку нужно устанавливать новую, независимо от того, в каком состоянии старая.

Все компоненты устанавливаются в обратной последовательности. Обязательно нужно залить антифриз в двигатель Хендай Акцент и осуществить прокачку системы охлаждения, чтобы избавиться от воздушных пробок.

Рекомендуется при проведении ремонта обратить внимание на состояние приводных ремней и подушки двигателя (да, ее тоже придется частично демонтировать). Если имеются повреждения или следы сильного износа, замените все элементы.

Стоит упомянуть о парт номерах элементов:

  1. 25100-26902 оригинальный жидкостный насос Hyundai/Kia.
  2. 25124-26002 оригинальная прокладка для жидкостной помпы системы охлаждения

о замене помпы на автомобиле Hyundai Accent:

Источник: https://rem-accent.ru/pompa-na-hendaj-aktsent.html

Замена водяной помпы Hyundai Accent, цены

При помощи водяного насоса осуществляется циркуляция жидкости в системе охлаждения. Ввиду этого он считается одним из важнейших её компонентов. Если он выйдет из строя, то мотор будет перегреваться, и спустя какое-то время потребуется его ремонт.

Замена помпы Hyundai Accent считается достаточно сложной услугой, вследствие этого большинство автовладельцев предпочитают обращаться за ней в автосервис.

У нас работают высококвалифицированные механики, которые без промедлений продиагностируют местонахождение неполадок и осуществят ремонт или замену детали.

Как определить потребность ремонта или замены водяной помпы (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)

Существуют определённые проявления, по которым сотрудники нашего автосервиса в Перово определяют повреждения водяного насоса:

  1. Неисправность подшипника. Чаще всего подшипник повреждается ввиду неправильного натяжения ремня. Это приводит к увеличению нагрузки на подшипник, вследствие чего он смещается.
  • Неисправности вала. Когда ремень привода чрезмерно перетянут, то вал будет подвержен серьёзной нагрузке и спустя какое-то время выйдет из строя. После выполнения замены помпы в такой ситуации наши работники обязательно продиагностируют натяжение, соосность ремня, шкивы и прочие компоненты, во избежание таких неполадок в будущем.
  • Следы коррозии. Если охлаждающая жидкость загрязнена, то на насосе могут появиться следы ржавчины и коррозии. В данном случае после замены водяного насоса Hyundai Accent потребуется хорошо прочистить систему охлаждения и залить новую жидкость.
  • Течь. Если жидкость выливается из дренажного отверстия, то будет нужно тщательно прочистить систему охлаждения и поставить новый насос. Когда жидкость вытекает из-под посадочной поверхности, то проблема может быть в некорректном монтаже, поэтому правильней такой ремонт сразу осуществлять в специализированном автосервисе Hyundai, а не делать его в сомнительных мастерских.
  • Во всех подобных ситуациях сотрудники нашего автосервиса Hyundai Accent осуществляют замену водяного насоса. Проводить его ремонт обычно является нерентабельным, кроме тех обстоятельств, когда насос был смонтирован не так давно.

    Из-за чего обычно осуществляется замена водяного насоса (помпы) Hyundai Accent (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)

    Имеются определённые причины, из-за которых обычно выходит из строя водяной насос. Наиболее распространёнными считаются следующие:

    1. Неправильный монтаж помпы Hyundai Accent. Если постараться самостоятельно осуществить такие работы без должных умений, то можно столкнуться с тем, что работу надо будет делать по новой, ввиду этого выгодней сразу приезжать в наш автосервис (м. Шоссе Энтузиастов) за подобными услугами.
    2. Заводской брак. Даже при покупке заводских запчастей может быть найден брак. В подобной ситуации, например, резиновый уплотнитель может начать пропускать жидкость, что станет причиной коррозии.
    3. Неподходящая охлаждающая жидкость. Для водяной помпы Hyundai Accent есть специальная жидкость и правильней использовать именно её для недопущения деформации крыльчатки.

    Это лишь некоторые причины, по которым может потребоваться замена водяного насоса (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов). Обычно для продолжительной работы детали достаточно обслуживаться у квалифицированных специалистов. Это гарантирует использование лишь подходящих материалов, которые прослужат немало лет.

    Другие услуги по слесарному ремонту Hyundai Accent

    •  Ремонт ГРМ
    •  Ремонт трансмиссии
    •  Ремонт выхлопной системы
    •  Ремонт тормозной системы
    •  Ремонт рулевого управления
    •  Ремонт подвески

    В нашем автосервисе можно сделать замену помпы на 8 и 16 клапанов на Hyundai Accent по нормальной цене. Мы приобретаем автозапчасти лишь от лучших поставщиков, что обеспечивает их продолжительный срок службы.

    Также стоит отметить, что во время данных работ затрагивается ремень ГРМ, вследствие этого нужна корректная установка тактов поршневой группы. Процедуры такой сложности по плечу исключительно специалистам высокого уровня, умеющим пользоваться специальными приборами. В нашем автосервисе имеется всё необходимое для выполнения этих работ на очень хорошем уровне.

    Ниже показаны цены на замену помпы (8 и 16 клапанов) для Hyundai Accent.

    Цены на замену помпы Хендай Акцент

    №УслугаЦена
    1 Замена помпы (в зависсимости от мотора) от 800 руб.

    h2 style=/a

    Источник: http://www.neocarservice.ru/by_mark/Hyundai/Accent/repair/zamena_pompy/

    Хендай Акцент: самостоятельная замена ГРМ

    Сердце машины — это двигатель. Дыхание зависит от газораспределительного механизма (ГРМ). Возможность работы мотора в цикле разнообразных изменений зависит от исправности ГРМ. Использование цепного привода в конструкции — дело прошлого. Современные разработчики повсеместно применяют ременную передачу. В «Хендай-Акцент» учтены все современные тенденции. Порядок смены ремня вызывает интерес.

    Характеристика

    Какое действие выполняет эта деталь? Движение распределительного вала невозможно без ремня ГРМ. «Хендай-Акцент» обычно снащен 1 или 2 ремнями в двигателе. Шкив коленчатого вала воздействует и происходит вращение.

    Количество частоты вращений распредвала на прямую зависит от оборотов коленчатого вала. В конструкцию включены точные маркеры. В ситуациях их расхождения необходим срочный ремонт двигателя.

    О ресурсе

    Смена ремня ГРМ: сегодня, завтра, когда? Инженерная мысль сработала на славу. И ресурс выработки этой детали — 60-80 тысяч километров пробега. Но неправильное натяжение увеличивает износ элемента и значительно сокращает эти показатели. По этой причине изучение свидетельств неисправности — жизненная необходимость.

    Признаки

    «Хендай-Акцент» всегда сохраняет маневренность и уверенность при перемещении. Поэтому единственным способом проверки остается визуализация. Откройте капот автомобиля и снимите пластиковый кожух при помощи ключа. Внимательно осмотрите зубцы с внутренней стороны. Обнаружили вырванные зубцы с мест? Срочно принимайте меры!

    Внешний вид ремня ГРМ — признак, требующий особого внимания:

    • трещины с внешней или внутренней стороны;
    • расслаивание;
    • появление нитей.

    Отметили хотя бы один пункт? Эксплуатация автомобиля запрещена! Требуется срочный ремонт!

    Ход выполнения работы

    Снимаем ремень. Поднимите домкратом переднюю левую сторону машины и снимите колесо. Под капотом авто освободите болты шкива насоса помпы. В общей сложности отверните лишь четыре болта. Если автомобиль оснащен кондиционером, то снимите с него ремень.

    Отпустите ремень отвернув натяжной ролик. Посредством накидного ключа (необходима насадка «на 12») извлеките ремень генератора. Можно дополнительно снять усилитель, а вал гидроусилителя отвинтите обязательно. Вытяните шкив помпы и ремень. Следом открутите крепеж бачка ГУР.

    Его можно просто сдвинуть в сторону.

    Осматриваем состояние боковой опоры двигателя и вынимаем ее. Она прикреплена к правому крылу. Обратите внимание на полушку мотора. Трещины и люфт в зазорах недопустимы. При их наличии замените деталь на новую. Под дополнительным пластиковым кожухом находится ремень ГРМ. По средине коленвала болт. Открутите его трещоткой (понадобится головка «на 22»). Максимально сосредоточьтесь и примените силу.

    Установите рычаг КПП в нейтральное положение и проверните стартер. Это поможет открутить сильно закрученный болт. Зафиксируйте положение ролика натяжения ГРМ возле помпы. Чтобы вытянуть сам шкив отверните болт распределительного вала. Дальнейшее замещение ремня на «Хендай-Акцент» заключается в ослаблении соединительных деталей старого ролика. Подстрахуйте положение детали при откручивании (существует угроза повреждения нарезов на пружине).

    Смена ремня

    Без опаски вынимайте отработанную деталь. Что выполнять дальше? Ознакомьтесь с руководством по ротации ремней газораспределительного механизма.

    По прошествии времени возможен свист при передвижении или неизвестных звуков. Это показатель необходимости срочного замещения натяжного и обводного роликов. Как правило, они имеют такой же ресурс. Их меняют одновременно.

    При помощи динамометрического ключа проведите монтаж шкива коленчатого вала. Выполните крепление болта до 90-120 Нм. Все свои усилия направьте на этот процесс. Использование рожкового ключа исключено. Он с легкостью завальцует все грани.

    Шестигранная головка будет более актуальна в этой ситуации.

    Дальнейшие действия

    Следует установить направляющий ролик. В помощь возьмите ключ «на 18» и приложите усилия 43-50 Нм. Отметины на распределительном и коленчатом валу требуется соединить. Следите за поршнем первого цилиндра. Его правильное расположение при этой процедуре — верхняя мертвая точка.

    Установить правильность положения помогут нехитрые действия. Снимите свечу зажигания, в освободившееся отверстие вставьте удлиненный стержень отвертки. Тщательно вращайте болт шкива и наблюдайте за его перемещением.

    Наконечник достиг положения вверху — это и есть верхняя мертвая точка цилиндра.

    Установка механизма натяжения осуществляется по трем этапам:

    • Ролик натяжения.
    • Распорная втулка.
    • Пружина.

    Вставив отвертку в удлиненную горловину приподнимаем ролик. Как только ремень будет установлен вытяните крепление и услышите четкий щелчок. Теперь ремень натянется самостоятельно в автоматическом режиме. Проверьте наличие меток на фрагментах деталей. На пластиковом кожухе ремня так же есть метки.

    Сборка

    Окончательной ступенью осуществления сборки будет надежное закручивание винта ролика. Выполните два оборота коленвалом и проверьте метки. Если они на своих местах, то замена ремня ГРМ на «Хендай-Акцент» увенчалась успехом. Проводить вращение можно не только стартером, но и вручную. Включите четвертую или пятую передачи и вперед.

    Выполните алгоритм действий в реверсном порядке:

    • Подушка двигателя.
    • Шкив помпы.
    • Пластиковый кожух.

    Закрепите надежно навесное оснащение (гидроусилитель, ремень генератора, кондиционер). Автомобиль готов к тестовому запуску. Автомобиль не производит посторонних шумов, двигатель не троит. Соответственно замещение произведено благополучно.

    Рекомендации

    Перед проведением ремонта запаситесь пустыми коробками для болтов. Подпишите их, это поможет не сбиться при монтаже. Запомните! Использование рожковых ключей не допустимо, динамометрический ключ решит эту проблему.

    Заключение

    Мы разобрали вариант подробной смену ремня ГРМ на «Хендай-Акцент». Такие услуги на СТО обойдутся в сумму больше двух тысяч рублей за работу. Прибавьте расценки на ремень, ролик и стоимость увеличится на две тысячи рублей. Самостоятельно выполнить такую работу вы сможете за два часа.

    Источник: https://yulsun.ru/article/hyundai-accent-grm

    Ремень грм хендай акцент: выбор, замена своими руками — Сайт о

    Многие владельцы автомобиля Хендай Акцент, которые уже проводили замену ремня ГРМ на этом автомобиле могут с уверенностью сказать, что сделать это не просто.

    Основная проблема

    • Проблема лежит в том, что чтобы добраться до самого ремня и, хотя бы просто его снять приходится выполнять много других работ, которые забирают и силы, и время и уничтожают нервные клетки.
    • Поэтому для тех людей, у которых мало времени или же нет желания тратить свои нервы мы рекомендуем доверить эти важные работы СТО ведь на сегодняшний день ремень ГРМ является одним из важных компонентов современных автомобильных моторов, а его правильная замена будет сильно влиять на бесперебойную работу двигателя в дальнейшем.
    • Кроме того, ремень ГРМ работает в очень непростых условиях, и автовладелец обязан постоянно следить за его состоянием и при малейших подозрениях в его неисправности сразу же принимать меры по замене.
    • Для тех владельцев Hyundai Accent, которые все же решили попробовать свои силы мы остановимся более подробно на всех операциях по замене ремня ГРМ на данном легковом автомобиле.
    • Перед тем, как приступать к смене ремня газораспределительного механизма автомобиля, необходимо воспользоваться подъемником или заехать на смотровую яму.
    • В обязательном порядке необходимо сразу же осуществить замену натяжных роликов ГРМ, поэтому позаботьтесь об их приобретении заранее.
    • Если не выполнить это условие, ремень быстро износится или старый ролик просто заклинит и порвет ремень.

    В момент выполнения работ по смене ремня ГРМ необходимо аккуратно выполнять действия, указанные в инструкции. Пристально следить за тем, чтобы все имеющиеся отметки строго совпадали.

    После снятия ремня необходимо избегать дальнейшего вращения распределительного вала и коленвала, так как это полностью собьет важные регулировки.

    Как часто менять привод ГРМ

    1. В инструкции по эксплуатации автомобиля Хендай Акцент приводится информация для водителя, с какой частотой необходимо осуществлять смену ремня ГРМ.
    2. Каждый автовладелец должен знать, что эксплуатация легкового автомобиля в России происходит в более сложных климатических и дорожных условиях.
    3. Желательно осуществлять замену ремня ГРМ на Hyundai Accent через 50 000 километров пробега.

    Как определить, что ремень ГРМ пора заменить

    • Обычно ремень ГРМ дает о себе знать, издавая неприятные звуки в процессе работы двигателя, это первые предпосылки, чтобы произвести его замену.
    • Водителю требуется периодически проводить визуальный осмотр этой детали.
    • На поверхности ремня обычно появляются различные повреждения в виде трещин или сильных потертостей, в этом случае желательно быстро осуществить его замену.
    • Проверка ремня ГРМ.
    • Как правило, водители сознательно пытаются оттянуть эту операцию или могут неправильно установить, что приведет его обрыву.
    • В результате получается дорогостоящий ремонт автомобиля.

    Порядок замены ремня ГРМ на машине

    1. Как все устроено.
    2. Схема расположения агрегатов.
    3. Ход работ:
    • 1. Снять ременный привод с кондиционера используя натяжной ролик, делается это из-под автомобиля, спереди справа по ходу движения.
    • Но перед этим обязательно ослабьте 4 болта шкива насоса системы охлаждения.
    • 2. Снять ремень привода вала генератора (два болта — головки на 12).
    • 3. А также вала гидравлического усилителя руля.
    1. Для удобства ГУР можно снять.
    • 4. Снимите шкив водяного насоса с ремнем (смотрите фото выше).
    • 5. Отсоединить крепление бачка гидроусилителя руля и немного сдвинуть его в сторону.
    • 6. Демонтируйте боковую опору.
    • 7. Полностью открутите болты крепящие пластмассовую крышку под которой находится ремень ГРМ, затем снимите ее.

    ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Разная компрессия в цилиндрах, что делать

    • 8. Берем вороток с торцевой головкой на 22 надеваем на болт находящийся посередине коленвала, упираем конструкцию в лонжерон.
    • 9. Обязательно проверните стартер, по-другому открутить болт коленвала не представляется возможным, хотя если боитесь, то пробуйте ручками.
    • 10. Сдвиньте ролик натяжения ремня ГРМ в сторону водяного насоса и зафиксируйте его там.
    • 11. Открутите болт шкива распредвала и снимите шкив.
    • 12. После чего, ослабить металлические болты крепления старого натяжного ролика и просто выкрутить их, одновременно придерживая ролик, чтобы не повредить резьбу на пружине.
    • 13. Извлечь изношенный ремень ГРМ.
    • 14. Осуществите замену обводного и натяжного роликов.
    • 15. Установите на место шкив коленвала. Не забудьте про специальную втулку. Момент затяжки 140–150 Н•м.
    • 16. Установите на место шкив распредвала и зафиксируйте его болтом. Момент затяжки 80–100 Н•м.
    • 17. Направляющий ролик тоже установите на место затяните его болтом моментом 43–55 Н•м.18. Далее необходимо совместить метки на шкивах коленвала и распредвала с установочными указателями.

    Не забудьте, что при этом поршень в первом цилиндре должен быть в такте сжатия в верхней мертвой точке.

    • 19. Установите с помощью болта механизм натяжения. В него входит: натяжной ролик (установите новый), распорная втулка, пружина.
    • Вставьте болт в удлиненное отверстие, как показано на фото ниже.
    • И взведите натяжной ролик, тем самым вы как бы максимально ослабеваете еще не надетый ремень.
    • После того, как ремень ГРМ будет установлен, нужно ослабить болт и ролик автоматически его натянет.
    • 20. Аккуратно надеваем ремень сначала на шкив коленвала, а затем на шкив распредвала через направляющий ролик. Не забудьте про стрелки, указывающие направление вращения ремня. Они находятся на самом ремне.
    1. Визуально контролируем совпадение всех имеющихся меток на шкивах коленвала и распредвала.
    2. А в дальнейшем точно ли они совпадают с имеющимися отметками на защитном пластмассовом кожухе ремня.
    3. Убедитесь, не провисает ли он со стороны механизма натяжения.
    4. Ослабеваем болт.
    5. И проверяем натяжение ремня ГРМ.
    • 21. Сильно затягиваем крепежно-регулировочный болт ролика, потом и главный болт.
    • 22. Снова прокручиваем коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелки и проверяем расположение меток. Не обязательно стартером, можно просто за колесо, не забудьте включить четвертую передачу.

    ВАЖНО: запрещено проворачивать коленвал против часовой стрелки.

    Продолжаем сборку узла в обратной очередности.

    • 23. Устанавливаем защитный кожух.
    • 24. Устанавливаем шкив водяного насоса.
    • 25. Крепежный болт коленчатого вала закручивается при помощи гайковерта или молотка. Правильно закручивать следует исключительно против часовой стрелки при включенной четвертой скорости. Момент затяжки: 140–150 Н•м.
    • 26. Дальше установка других узлов и агрегатов происходит в обратной последовательности (ремни генератора, компрессора, ГУР).

    Выбираем ремень ГРМ на авто Hyundai Accent

    Несомненно, лучше всего купить оригинальную продукцию. Сегодня стоимость оригинальной детали на газораспределительный механизм автомобиля Хендай Акцент довольно высокая.

    • Поэтому многие автовладельцы, стараются выбрать качественные детали других компаний, например, Dayco, ContiTech, Bosch.
    • Качественный товар никогда не будет иметь сильно выраженный неприятный запах, обычно продается в упаковке хорошего качества и не растягивается руками.
    • При выборе ремня ГРМ для Хендай Акцент в обязательном порядке сообщите продавцу специализированного магазина количество клапанов двигателя своей машины.
    • Сегодня выпускаются два варианта силовых агрегатов, которыми комплектуются Хендай Акцент: SOCH с 12-ю клапанами и 16-клапанными DOCH.
    • Кроме того, на двигатели SOCH устанавливается ремень ГРМ со штатным натяжным роликом, а моторы DOCH соответственно с двумя роликами.

    Источник: https://nissan-modus.ru/tormoznaya-sistema/remen-grm-hendaj-aktsent-vybor-zamena-svoimi-rukami.html

    АвтоМиг автосервис — ремонт Киа, Хендай

    Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай.  За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

    Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

    Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

    «Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

    Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

    Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

    • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
    • диагностирование отдельных узлов, направлений;
    • ремонт любой сложности;
    • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
    • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

    Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

    Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

    (примеры выполненных работ):

    Ремонт Киа Соренто 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento BL Тип кузова: универсал[]

    Ремонт Киа Оптима 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Optima TF Тип кузова: седан Год,[]

    Ремонт Киа Рио 4 в автосервисе Киа Модель: Kia Rio () Тип кузова: седан Год, п[]

    Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре:

    Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

    • Работаем по безналичному расчету
    • Заключаем договора
    • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

    Проверка машины перед покупкой

    • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

    И еще совсем немного о нашем техцентре:

    Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

    В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

    Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

    Источник: http://servicekia.ru/zamena-pompy-hyundai-accent/

    Замена помпы на хендай н1

    Ремонт двигателя на автомобиле марки Hyundai является одной из самых дорогих и продолжительных ремонтных типов работ. При этом проявиться незаметно эта проблема не может – ей свидетельствуют определенные поломки. В первую очередь, если вы хотите избежать необходимости капитального ремонта двигателя вашего Hyundai старекс, то стоит периодически производить диагностику автомобиля.

    Причины проведения капитального ремонта двигателя

    Возможными причинами поломки двигателя могут служить:

    • Повышенные показатели расход бензина даже на малых оборотах двигателя,
    • Наличие густого, темного дыма от выхлопных газов под капотом,
    • Неустойчивость в работе автомобиля при низких оборотах,
    • Низкая мощность,
    • Появление неестественного шума и стука цилиндров при наборе скорости,
    • Низкое давление масла в трубках,
    • Периодический перегрев двигателя при стабильной работе других систем.

    Если вы вовремя диагностируете конкретную причину плохой работы двигателя, то замена сломанной запчасти на Hyundai обойдется вам намного дешевле, чем полноценный капитальный ремонт “движка”.

    Появление перегрева и дымления двигателя на вашем старекс н1 часто связывают с неисправностями помпы. Она является неотъемлемой частью двигателя и от качества ее работы во многом зависит дальнейшая его судьба.

    Довольно часто игнорирование неисправности именно этой детали приводит к более сложным повреждениям мотора. Рассмотрим этапы замены этого элемента на машине.

    Как опознать проблемы в работе помпы в хендай н1

    Основной причиной неполадки этого комплектующего элемента является износ основного узла. Кроме того может сказаться низкое качество изготовления самого насоса или наличие ошибок, допущенных при установке деталей.

    При этом, если проблема обнаружилась сразу, то можно предъявить претензии к заводу. В случае, если вы уже солидно отъездили на своем Hyundai, тогда такой возможности у вас не будет.

    Узнать, работоспособна ли помпа или нет, можно посмотрев на симптомы, свидетельствующие о поломке:

    1. Температурный датчик на старексе будет показывать необычно высокое значение;
    2. Постоянный перегрев двигателя даже на малых оборотах;
    3. Быстрый расход охлаждающей жидкости и воды в бачках;
    4. Появление следов протечки антифриза непосредственно под капотом.

    Если одна из этих проблем найдена на вашем Hyundai, тогда стоит как можно быстрее ее устранять. Если вы проигнорируете поломку помпы, то это приведет к дальнейшему капитальному ремонту двигателя машины. При этом может потребоваться замена других смежных деталей Hyundai H-1, которые сейчас не так просто заказать и имеют довольно высокую стоимость.

    Ремонт помпы или ее полноценная замена?

    Что же делать, когда обнаружена неисправность в помпе? Нужно срочно менять или ремонтировать деталь. Если вы хотите полностью заменить помпу в сборе, то это обойдется вам в кругленькую сумму.

    Именно поэтому, владельцы автомобиля Hyundai H1 чаще всего склоняются к приобретению новых деталей на замену поврежденного элемента (подшипников, крыльчаток и другого).

    Однако при частичной замене поврежденных комплектующих есть вероятность поломки соседствующих деталей при повторной эксплуатации. Именно поэтому, для полноценного ремонта двигателя лучше всего произвести полноценную замену.

    Снятие помпы на Хендай старекс

    Для начала перед снятием необходимо слить всю охлаждающую жидкость из бочков, снять термостат, установленный в корпусе и достать ремни привода ГРМ совместно с ремнями привода балансировочного механизма. При этом обратите внимание на порядок снятия ремней – обязательно запомните, где какой ремень находился чтобы ничего не перепутать при обратной установке.

    Далее необходимо достать верхний и нижний шланг радиатора. Сначала вы наносите установочные метки, а затем отсоединяете хомут, скрепляющий шланг с радиатором. Обязательно закройте отверстия с помощью пробок, чтобы при разборке туда не попала пыль и посторонние частицы.

    Теперь остается только снять гидроусилитель руля на вашем Hyundai. Для этого снимаем насос рулевого управления, забираем шланг с кронштейном и убираем в чистое место. Самое главное не натягивать сильно шланг, иначе он может порваться или на нем появятся микротрещины.

    Проверка насоса на наличие протечек

    Как только все элементы сняты, приступаем к следующему этапу. Возьмите и проверьте каждую из деталей на наличие какого-либо повреждения, отверстий, трещин и прочего. Если подобные дефекты имеют место быть, тогда необходимо приобрести полный насос в сборе.

    Далее проверяем узел каждого сальника на предмет наличия протечек. Если здесь все в порядке, останется лишь посмотреть подшипники. При медленном вращении они не должны давать повышенного шума и иметь какие-либо внешние повреждения. После замены всех неисправных деталей на Hyundai старекс можно приступить к сборке помпы.

    Установка отремонтированной помпы

    При сборке все детали собираются в обратном порядке. Сначала на хендай закрепляется кольцевая прокладка, находящаяся на трубах системы охлаждения. При установке ее на подводящую трубу необходимо на внешнюю часть нанести немного воды, а уже потом сверху закрепить трубу. Самое главное не допускать попадания капель моторного масла в шланги и на внутреннюю поверхность кольцевой прокладки. Обязательно при установке трубок на хендай тщательно протирайте их от пыли и песка.

    Затем устанавливается насос системы ОЖ. Для начала установите новую прокладку и крепко затяните все болты крепления. После чего закрепите оставшиеся части насоса и проверьте систему на герметичность.

    Этап проверки работы

    По окончанию замены помпы необходимо будет в установленном порядке установить ремни привода ГРМ и балансирного механизма. После этого вставляется в корпус термостат и закрепляется впускной воздушный шланг “движка”. В итоге остается лишь залить охлаждающую жидкость и проверить работу двигателя. Если протечка устранена и на холостом ходу двигатель не дымит, значит работа выполнена качественно и капитальный ремонт “движка” не требуется.

    Вывод: В первую очередь для определения причины неполадки двигателя стоит провести качественное диагностирование в автосервисе. При обнаружении неполадок в помпе, сразу же устранить самостоятельно или с помощью специалистов ремонтного отдела. В любом случае, замена этой небольшой запчасти выйдет вам намного дешевле, чем капитальный ремонт двигателя.

    Источник: http://motorinform.ru/hyundai/zamena-pompy-na-xendaj-n1.html

    Замена ремня ГРМ и помпы Hyundai Accent MC 1.4 12 клапанов 2007 г

    Замену ремня газораспределительного механизма на Hyundai Accent 3 (МС) 1.4 можно делать как на специализированном автосервисе так и в домашних условиях, ведь инструментов нужно не много.

    Периодичность замены ремня ГРМ Хюндай Акцент согласно рекомендации завода должна производиться каждые 60 000 км. Также рекомендуется при каждом плановом техническом обслуживании автомобиля производить осмотр состояния всего газораспределительного механизма.

    Водяной насос на двигателе 1,4 л приводиться в действие не ремнем ГРМ, а ремнем генератора, но для замены помпы всё равно необходимо разбирать ГРМ. Поэтому мы рекомендуем во время работы обратить внимание также и на состояние водяного насоса, а при необходимости его заменить его вместе с ремнем ГРМ. В нашем случае осмотр показал, что помпа уже имеет небольшой люфт, и было принято решение её заменить.

    Ремень и ролики механизма ГРМ (комплект)

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Аналоги
    CONTITECH CT942K1 1993
    GATES K015479XS 2264
    INA 530042710 2460

    Насос охлаждающей жидкости (помпа)

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    KIA HYUNDAI 2510026902 3518
    Аналоги
    DOLZ H221 1280
    AIRTEX 9364 1392
    GATES WP0100 1615

    При замене помпы сливается охлаждающая жидкость, поэтому рекомендуем её также сразу заменить новой. Объём системы охлаждения — 5,3 литра. Заливается антифриз на этиленгликолевой основе. Лучше если это будет специальная охлаждающая жидкость для автомобилей Хендай.

    Необходимые для работы инструменты

    • Колесный ключ;
    • Домкрат или подъемник;
    • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм и 22 мм;
    • Отвертки «+» и «-«;
    • Пневмогайковерт;
    • Емкость для охлаждающей жидкости;
    • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
    • Корректор канцелярский;
    • Наждачная бумага.

    Как заменить ремень ГРМ и помпу на Accent MC 1.4

    • Снимаем ремень генератора;
    • Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ;
    • Снимаем переднее правое колесо и защитку за колесом;
    • Снимаем ремень кондиционера;
    • Снимаем шкив коленвала;
    • Снимаем нижний защитный кожух ремня ГРМ;
    • Выставляем двигатель по меткам ГРМ;
    • Снимаем ремень и ролики ГРМ;
    • Откручиваем и меняем водяной насос;
    • Устанавливаем новый комплект ГРМ (ремень + ролики);
    • Собираем всё разобранное в обратной последовательности.

    Моменты затяжки болтов двигателя

    • Натяжное приспособление для зубчатого ремня 20 — 27 Nm
    • Кожух зубчатого ремня 8 — 10 Nm
    • Ременный шкив — насоса охлажд. средств 7 — 10 Nm
    • Насос подачи охлаждающих средств 11 — 15 Nm
    • Центральный винт коленчатого вала 137 — 147 Nm

    Далее фотоотчет с наглядной подробной инструкцией.

    1

    Открываем капот и подготавливаем инструмент для работы по замене ремня и роликов газораспределительного механизма.

    2

    Ключом на 10 мм откручиваем четыре болта крепления верхней декоративной крышки двигателя.

    3

    У убираем её в сторону, снимая с двигателя.

    4

    Сразу же, пока не ослабили натяжку приводных ремней, необходимо ослабить болты крепления шкива водяного насоса, чтобы потом не возникло проблем с откручиванием болтов.

    5

    Для снятия ремня генератора необходимо ослабить натяжку на натяжном механизме генератора. Ключом на 12мм ослабляем фиксирующий болт и тем же ключом откручиваем натяжной болт генератора.

    6

    После смещаем генератор к двигателю, ослабляя натяжку ремня, и снимаем сам ремень.

    7

    Сняв ремень можно сразу же снять верхний защитный кожух ремня ГРМ, открутив четыре болта ключом на 10 мм. И сверху удобно еще открутить два болта крепления нижнего кожуха ГРМ.

    8

    Открутив крепежные болты вытаскиваем кожух просто потянув его вверх.

    9

    И снимаем шкив помпы открутив четыре крепежных болта, которые ослабляли в начале работы.

    10

    По верху двигателя работа пока окончена, поэтому начинаем разбирать всё со стороны колеса. Снимаем переднее правое колесо.

    11

    Ключом на 10 мм откручиваем два болта крепления боковой защиты приводного механизма. Снимаем защиту, освобождая доступ к двигателю для замены ГРМ.

    12

    Для снятия ремня кондиционера нам необходимо ослабить натяжку ролика приводного ремня. Ключом на 14 мм ослабляем центральную гайку ролика, а ключом на 12 мм откручиваем натяжной болт, ослабляя натяжку ремня кондиционера.

    13

    Сняв ремень, откручиваем болт коленвала с помощью пневмогайковерта и головки на 22 мм. Открутив болт снимаем шкив коленвала.

    14

    Теперь нам остается открутить три болта крепления нижней защитки газораспределительного механизма (ключ на 10 мм).

    15

    И снимаем кожух вместе с проставочной шайбой коленвала.

    16

    Еще необходимо проверить состояние механизмов приводных ремней. Осматриваем ролик, генератор и помпу. На помпе чувствуется осевой люфт и при прокручивании её исходит небольшой писк. На данном двигателе водяной насос приводится в действие ремнем генератора, но для его замены всё равно необходимо разбирать ГРМ. Так как продолжительность работы помпы в таком состоянии не известна мы решили сразу же её заменить.

    17

    Поэтому сразу откручиваем крышку радиатора, чтобы система охлаждения не завакуумировать при сливании антифриза.

    18

    Ключом на 13 мм откручиваем четыре болта крепления защиты двигателя к подрамнику и снимаем её.

    19

    Вкручиваем обратно центральный болт коленвала. За него мы будем прокручивать двигатель, выставляя его по меткам.

    20

    Метка на звезде коленвала должна смотреть вверх и быть напротив метки на клапанной крышке.

    21

    А на звезде коленвала метка будет находиться напротив специальной отливки на передней крышке двигателя.

    22

    Так же рекомендуем установить свои метки относительно ремня и звезд валов.

    23

    Это облегчит последующую установку ремня ГРМ.

    24

    После установки своих меток можем приступить к снятию ремня и роликов ГРМ. Ключом на 12 мм откручиваем два крепежных болта натяжного ролика.

    25

    И снимаем сам ролик и ремень.

    26

    Еще, с помощью ключа на 14 мм. снимаем второй, обводной ролик ремня ГРМ.

    27

    Снятые ролики и ремень ГРМ необходимо сравнить с новым комплектом. Чтобы новый ремень соответствовал необходимой длине и новые ролики были такими же как и снятые.

    28

    Далее мы приступим к замене водяного насоса. Ключом на 10мм откручиваем сверху четыре болта крепления насоса.

    29

    И еще откручиваем один болт, который сверху не видно и удобно откручивать снизу.

    30

    Открутив крепежные болты тянем за помпу, подставив снизу емкость для охлаждающей жидкости. Снимать помпу лучше не резко, а постепенно, слегка отодвинув её от двигателя и дождавшись полного стекания жидкости.

    31

    Также необходимо полностью снять натяжную планку генератора, открутив болт указанный стрелкой. Только так можно вытянуть водяной насос.

    32

    Сравниваем старый и новый насос, осматривая их со всех сторон.

    33

    Сравнив помпы, подготавливаем посадочное место на двигателе к установке новой помпы. Снимаем прокладку и с помощью наждачной бумаги очищаем место под прокладкой.

    34

    Перед установкой нового насоса рекомендуем новую прокладку промазать с двух сторон качественным, температуро-стойким герметиком.

    35

    Устанавливаем на место новый водяной насос и прикручиваем все крепежные болты.

    36

    И приступаем к сборке ГРМ. Сперва устанавливаем натяжной ролик. первым удобно закрутить тот болт, который с натяжной пружиной.

    37

    Потом, с помощью отвертки, опираясь о звезду коленвала, натягиваем ролик и затягиваем второй болт в натянутом положении, как на фото.

    38

    Прикручиваем на место обводной ролик газораспределительного ремня.

    39

    Переносим со старого ремня свои метки на новый ремень, сложив ремни друг к другу и пересчитав зубья.

    40

    Устанавливаем новый ремень по своим меткам и проверяем заводские метки.

    41

    Приоткручиваем болт натяжного ролика, чтобы пружина натянула ремень. Немного проворачиваем двигатель, устраняя все провисания ремня с другой стороны от натяжного ролика. и закручиваем приоткрученный болт ролика.

    42

    Проворачиваем двигатель, делая два оборота коленвалом, и снова проверяем все заводские метки. Если с метками порядок приступаем к обратной сборке.

    43

    Устанавливаем и прикручиваем защитные кожухи механизма ГРМ.

    44

    Устанавливаем шкивы и ремни. Натянув ремни не забываем зажать болты крепления шкива помпы.

    45

    Прикручиваем на место колесо и защиты двигателя.

    46

    Заливаем антифриз в радиатор охлаждения, прогреваем двигатель и проверяем уровень.

    47

    Устанавливаем на место декоративную крышку двигателя.

    Источник: https://etlib.ru/report/1771-zamena-remnya-grm-i-pompy-na-aktsent-3

    Замена ремня ГРМ на Хендай Акцент

    Многие владельцы автомобиля Хендай Акцент, которые уже проводили замену ремня ГРМ на этом автомобиле могут с уверенностью сказать, что сделать это не просто.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хонда срв руководство по ремонту
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей