Хендай элантра замена грм

Замена ремня ГРМ

хендай элантра замена грм

Для бензиновых и дизельных двигателей последствия разрыва ремня ГРМ различны, но всегда являются плачевными. В лучшем случае автомобиль встанет и водителю придется вызывать эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего сервисного центра.

Но, к сожалению, часто  происходит серьезная поломка, которую принято называть «встреча клапанов»: в момент обрыва нарушается синхронность движения деталей двигателя.

Это приводит к сбою в рабочем цикле, в результате которого происходит удар клапанов об поршни с последующими механическими разрушениями.

Цены замены ремня

Марка автомобиляОбъем двигателя, лЦена от, руб.
Замена ремня ГРМ Hyundai Accent 1,6 5500
Замена ремня ГРМ Hyundai Sonata 2,0 7300
Замена ремня ГРМ Hyundai Elantra 1,8 5500
Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson 2,7 7300
Замена ремня ГРМ FORD Focus 1,6 5500
Замена ремня ГРМ Ford Tourneo (если используется ремень. Зависит от модели ДВС) 5500
Замена ремня ГРМ Ford C-MAX 7300
Замена ремня ГРМ Toyota Land Cruiser 4,6 10000
Daewoo Nexia 8 кл от 5 350
Daewoo Nexia 8 кл (с гидроусилителем) от 5 350
Daewoo Nexia — 16 кл 16 кл от 5 350
Daewoo Matiz от 5 350
Chevrolet Aveo 1.4, 1.6 от 5 350
Chevrolet Aveo 1.4, 1.6 (Opel) от 5 350
Chevrolet Cruze 1.6 от 5 350
Chevrolet Cruze 1.6, 1.8 (Opel) от 5 350
Chevrolet Spark от 5 350
Chevrolet Lacetti 1.4, 1.6 от 5 350
Chevrolet Lacetti 1.8 (Opel) от 5 350
Hyundai Accent 1.6 от 5 350
Hyundai Getz от 5 350
Hyundai Sonata 2.0 2.0 от 5 350
Hyundai Sonata 2.7 от 5 350
Hyundai Sonata 2.0 (до 2006 г. в.) от 5 350
Hyundai Elantra 1.6 XD от 5 350
Hyundai Elantra 1.8 от 5 350
Hyundai Tucson 2.0 от 5 350
Hyundai Tucson 2.0 (до 2006 г. в.) от 5 350
Hyundai Tucson 2.7 от 7 300
Kia Spectra от 5 350
Kia Rio 2 от 5 350
Kia Rio 3 от 5 350
Kia Magentis 2.0 (до 2006 г. в.) от 5 350
Kia Magentis 2.5 (до 2006 г. в.) от 7 300
KIA Sportage 2.0 от 5 350
KIA Sportage 2.7 от 7 300

Периодичность замены ремня ГРМ

Большинство зарубежных производителей транспортных средств рекомендуют поменять ремень ГРМ при пробеге около ста двадцати тысяч километров. Но, обращаем Ваше внимание, что для автомобилей, эксплуатируемых в России, данный показатель уменьшен в два раза. Таким образом, уже после пробега в шестьдесят тысяч километров необходимо обратиться в сервисный центр.

Рекомендации по замене ремня ГРМ

  • Не стоит выбирать «гаражный» сервис.
  • Рекомендуем обращаться в надежные, проверенные компании, поскольку малейшее несоблюдение технологий может повлечь за собой поломку двигателя.
  • Крайне нежелательно приобретение дешевых неоригинальных запчастей для замены ремня ГРМ.
  • Некачественные дешевые запчасти могут привести к поломке двигателя автомобиля, поскольку в среднем выдерживают 10-15 тыс. км. Ответственно отнеситесь к качеству и происхождению товара, так как от него зависит безопасная работа двигателя. Мы рекомендуем пользоваться оригинальными запчастями или аналогами от проверенных производителей.

Нужна ли замена помпы?

В большинстве ситуаций при замене ремня ГРМ также меняют и помпу. Об этом лучше спросить у мастера еще на этапе проведения диагностики. Если помпа в неудовлетворительном состоянии, ее замена поможет предотвратить многие неполадки в дальнейшем.

Источник: https://vavilova-13.ru/uslugi/slesarnye-raboty/zamena-remnya-grm

Замена ремня, цепи ГРМ Хендай Элантра в сети грамотных автосервисов

хендай элантра замена грм

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Обрыв ремня ГРМ, в большинстве случаев, ведет к «встрече клапанов».  Ремень больше не прокручивает распредвал, который перестает толкать клапана и не дает им вернуться в исходное состояние. Соответственно, они выпирают из нижней части головки блока. Поршень, проводя поступательное движение, врезается в клапан и заклинивает его.

Операция по ремонту требует, как минимум, поднятия головы и замены погнувшихся клапанов. Поэтому необходимо тщательно следить за состоянием ремня ГРМ Элантры. На нем не должно быть видимых трещин, расслоений корда и потеков масла. Интервал замены, в наших условиях эксплуатации, лучше сократить до 50 тысяч километров пробега.

Замена ремня ГРМ 1.6, 2.0

Технология замены ремня ГРМ на Хендае Элантра:

  • работа проводится по возможности на остывшем автомобиле
  • снимаются правое колесо и нижняя защита мотора
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • демонтируются защитные кожухи ГРМ
  • откручивается шкив коленвала
  • откручиваем вспомогательный ролик, ослабляем натяжение ремня ГРМ
  • снимаем ремень ГРМ, проверяем состояние всех шестерней и роликов
  • в случае необходимости сразу производим замену водяной помпы
  • устанавливаем новый ремень ГРМ и ролики
  • производим сборку в обратной последовательности

Отдельно стоит обратить внимание на следующее. Шестерня ГРМ, которая стоит за шкивом коленвала, в виде звездочки, обладает непреметной меткой, которую необходимо установить точно на место. В противном случае, можно отделаться потерей тяги, а можно и попасть на обрыв ремня ГРМ.

Замена цепи ГРМ

Технология замены цепи на ГРМ Хендай Элантра:

  • демонтируется верхняя пластиковая крышка мотора
  • снимается клапанная крышка двигателя
  • демонтируются защитные кожухи ГРМ
  • ослабляется натяжение гидронатяжителя
  • цепь провисает и демонтируется
  • в случае необходимости производится замена шкивов, роликов, помпы
  • устанавливается новая цепь
  • производится сборка в обратной последовательности

На Хендай Элантра 4, 2006г и далее, производителем устанавливался крайне ненадежный натяжитель цепи, часто приводящий к ее провисанию уже через 30 тысяч километров пробега. К концу 2008 года, данная проблема была устранена, за счет выпуска натяжителя немного другой конструкции.

Поэтому, если Ваша машина выпущена именно в этот период времени, следует регулярно проверять натяжение цепи, особенно если появляется звук, напоминающий работу дизельного мотора.

На все виды работ по диагностике состояния ГРМ , замене основного и вспомогательных ремней, цепи, натяжных и вспомогательных роликов, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых оригинальных и неоригинальных деталей ГРМ. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативные сроки ремонта.

Источник: https://www.autoservice-hyundai.ru/inf/elantra/dvigatel-i-grm/zamena-remnya-cepi-grm/

Сервис хендай и киа. Сервис хендай и киа Самостоятельная замена грм хендай элантра 1

хендай элантра замена грм

Hyundai Kia Service- это идеальный выбор для владельцев корейских марок, это то место, где можно рассчитывать на профессиональный ремонт от специалистов своего дела! Не секрет, что эти две марки принадлежат одному концерну и поэтому, специализация нашего автосервиса позволяет с одинаковым успехом обслуживать обе марки на высоком профессиональном и техническом уровне.

Наш автосервис осуществляет техническое обслуживание и ремонт всех моделей из линейки корейских автопроизводителей надежно, качественно и быстро!

Перечень основных услуг:

Работая с этими машинами на протяжении многих лет, мастера техцентра получили огромный опыт. Именно богатый опыт позволяет нам обслуживать и ремонтировать максимально качественно и быстро!

Являясь техцентром послегарантийного обслуживания, Hyundai Kia Service предлагает своим клиентам широкий ассортимент запасных частей для корейских авто. У нас в наличии не только оригинальные запчасти, но и более доступные и качественные аналоги от других производителей. Именно благодаря этому автомобиль можно отремонтировать уже в день обращения.

Что касается технического оснащения, техцентр располагает полным комплектом современного дилерского оборудования для техобслуживания корейских машин.

Чтобы наши клиенты могли с комфортом дождаться, пока мастера проведут необходимые работы или ТО, мы оборудовали специальную зону для отдыха. Она оснащена бесплатным подключением к интернету, кофемашиной и снэк баром. Для удобства клиентов мы ввели возможность оплаты кредитной картой.

Также услугам посетителей охраняемая стоянка. При необходимости наши мастера — консультанты дадут развернутую консультацию, помогут подобрать комплектующие и расходные материалы.

В числе преимуществ нашего техцентра:

  • Подробные заключения экспертов и профессиональные рекомендации.
  • Демократичные расценки на все виды работ, причем стоимость основных услуг фиксированная.
  • Приступаем к работам только после полного согласования всех деталей с заказчиком.
  • Проводим все работы максимально оперативно и качественно.

Hyundai Kia Service это идеальный выбор для тех, кто ценит, прежде всего, ответственность, надежность и высокое качество работ. Наш сервис для тех, кто знает цену честному подходу и открытости, кто умеет считать деньги и дорожит своим временем.

Мы всегда рады тем, кто уже нас оценил и будем рады тем, кто только собирается нас посетить. Владельцы корейских автомобилей не понаслышке знают о нас и рекомендуют техцентр своим близким и знакомым.

Предлагаем всем владельцам автомобилей Киа или Хендай лично оценить все преимущества обслуживания у нас.

Обрыв ремня ГРМ, в большинстве случаев, ведет к «встрече клапанов». Ремень больше не прокручивает распредвал, который перестает толкать клапана и не дает им вернуться в исходное состояние. Соответственно, они выпирают из нижней части головки блока. Поршень, проводя поступательное движение, врезается в клапан и заклинивает его.

Операция по ремонту требует, как минимум, поднятия головы и замены погнувшихся клапанов. Поэтому необходимо тщательно следить за состоянием ремня ГРМ Элантры. На нем не должно быть видимых трещин, расслоений корда и потеков масла. Интервал замены, в наших условиях эксплуатации, лучше сократить до 50 тысяч километров пробега.

Снятие ремня Hyundai Elantra

1. Вывесите двигатель.

2. Снимите:

□ Дополнительный приводной ремень(и).

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□ Правую опору двигателя и кронштейн.

□ Болт коленчатого вала (1).

□ Шкив коленчатого вала (2).

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (5).

4. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров (6),

5. Ослабьте болт натяжителя (7).

7. Отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болт натяжителя (8).

8. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на
ремне.

Установка ремня Hyundai Elantra

1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя.

2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5).

3. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров (6).

4. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

Примечание: соблюдайте направление вращения

Ремня по нанесенным на ремне меткам.

5. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

6. Ослабьте болт натяжителя (8).

7. Позвольте натяжителю сработать.

8. Затяните болт натяжителя (8). Момент затяжки: 20-27 Нм.

9. Затяните болт натяжителя (7). Момент затяжки: 20-27 Нм,

10. Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

11. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5).

12. Надавите большим пальцем с усилием на ремень (5 кг).

13. Ремень должен прогнуться на 1/4 ширины головки болта натяжителя (9).

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

15. Затяните болт коленчатого вала (1). Момент затяжки: 140-150 Нм.

Замена ремня газораспределительного механизма Хендай Элантра 1.6 / 132 л.с. G4FG делаетсяпосле прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста тысяч километров.

Отдельный случай предполагает обрыв ремня ГРМ, когда автовладелец попросту непроверяет его состояние. Такая ситуация чревата вызовом эвакуатора длятранспортировки автомобиля до ближайшего СТО и последующим ремонтом двигателя.Однако ее можно избежать, если каждые сорок тысяч километров посещать автосервиси проверять ремень ГРМ.

Цена замены ГРМ Хендай Элантра:

Рекомендуем посетить наши автосервисы в Москве в случае обнаружения:
— изменения ширины ремня в отдельных местах,- масляных пятен на ремне,- очевидных трещин, которые обычно появляются при изгибах ремня,

— иных дефектов.

Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуетсяхолодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весеннийпериоды. Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Hyundai Elantra 1.6 / 132 л.с.предполагает другие эксплуатационные условия. В итоге ремень ГРМ можетпрослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв можетпривести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров.

Если на Хендай Элантра 1.6 / 132 л.с. установлен цепной привод ГРМ, он является более надежнымпо сравнению с ременным. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысячкилометров пробега. Причиной ее надежности перед ремнем является повышеннаяпрочность.

Однако цепной привод также следует проверять каждыесемьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМсложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь можетсдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена нижней шаровой ваз 2107

Первым признаком,указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот.

Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в планеобслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума.

На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Хендай Элантра 1.6 / 132 л.с.влияет его состояние. Нашим специалистам часто приходилось ремонтироватьавтомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ.Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Хендай Элантра позвоните потелефону, указанному на сайте автосервиса.

При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.

Источник: https://www.yovape.ru/shtrafstoyanka/servis-hendai-i-kia-servis-hendai-i-kia-samostoyatelnaya-zamena.html

Как поменять ремень ГРМ на Хендай Элантра xd

FAQ По машине По форуму. Отзывы Выбор и покупка Сравнение Отчеты. Ремонт Двигатель и топливная система Трансмиссия Электрооборудование и свет -видео Подвеска, рулевое и тормоза Отопление, вентиляция и кондиционер Система охлаждения Кузов, салон, стекла и зеркала Противоугонные системы Шины и диски Запчасти, тюнинг и допы Документация.

ТО Отзывы Сервисные кампании. Мануалы Руководство по ремонту и обслуживанию. Имя Пароль.

Рекомендуем: Как заменить левую лампу ближнего света на Хендай Солярис

Помогаю купить Hyundai выгодно здесь! Клубная символика Элантра-клуба по всей России. Настроить отображение. Очень хочется отметить, что многие пользуются для откручивания болта коленвала стартером, упирая ключ в элементы кузова авто. В случае необходимости например, на Митсубиси я делал точно также, однако, на данном авто имеется возможность установки монтировки в отверстие шкива коленвала и закрепление в силовом элементе кузова.

Что позволяет обойтись без «насилования» стартера. До начала снятия ремня ГРМ целесообразно выставить шкив распредвала по метке на фото метки были уже выставлены. Для этого вворачиваем болт коленвала в коленвал и вращаем с помощью соответствующей головки по-моему, если не изменяет память, на 22??? Это позволит максимально упростить правильную установку нового ремня ГРМ. Не запутайтесь, в дополнение к данному фотоотчету прочтите внимательно мануал.

Hyundai Elantra 2008, 122 л. с. — самостоятельный ремонт

Внимание, автор не несет ответственности за какие-либо последствия неправильной установки меток на распредвале и коленвале на автомобилях третьих лиц.

Следует отметить, что у оригинального ремня ГРМ двигателя объемом 1,8л зубцов и перед установкой неоригинальных ремней, целесообразно убедиться в соответствии количества зубцов с оригиналом.

Для правильной установки эксцентрика ролика-натяжителя ремня ГРМ целесообразно использовать специальный инструмент. Я в данном случае использовал подходящий Г-образный шестигранный торцевой ключ.

Для поворота эксцентрика я одевал головку на 12 на болт крепления ролика-натяжителя, устанавливал Г-образный ключ коротким концом в отверстие в эксцентрике ролика-натяжителя и аккуратно вращал Г-образный ключ, упираясь в голоку на 12, до тех пор, пока положение эксцентрика не вызовет необходимого натяжения ремня ГРМ.

Затем, удерживая Г-образный ключ, я вращал головку на 12, закрепляя полученное положение эксцентрика ролика-натяжителя. При должной сноровке это вполне получается на второй-третий.

Стоит отметить, что есть автолюбители а иногда на этом попадаются и работки сервисов техобслуживаниякоторые предпочитают упереть в ролик-натяжитель монтировку и пододвинуть экцентрик до нужного положения.

Признаться, я так же поступал на заре своего любительского обслуживания собственных авто, однако, это зачастую приводило либо к недостаточному натяжению ремня так как трудно с помощью монтировки выжать нужный угол в ограниченом пространствелибо Как поменять ремень ГРМ на Хендай Элантра xd деформации буртика ролика, что делало его непригодным к эксплуатации.

Таким образом, я пришел к выводу, что целесообразно либо приобрести специнструмент для роликов-натяжителей с двумя отверстиями для поворота эксцентрика — Митсубиси, Тойоты, даже Лады Приорылибо изготовить его самому для роликов с одним отверстием, как на Элантре. SeB; SeB; Эту рекламу можно отключить.

А если что Меню пользователя 4saj Посмотреть профиль 4saj Найти все темы, созданные 4saj Найти все сообщения от 4saj. Exciting Blue XX.

Итак, при использовании «безстартерного» метода снятия болта коленвала двигателя с приводного шкива, поступаем следующим способом: Устанавливаем подходящую монтировку в конструктивное отверстие шкива коленвала и упираем ее в элемент крепления рычага передней подвески.

Затем, вращая головкой на 22??? Буду рад любым замечаниям, вопросам, рекомендациям. Меню пользователя квн Посмотреть профиль квн Найти Как поменять ремень ГРМ на Хендай Элантра xd темы, созданные квн Найти все сообщения от квн. Или войдите через: Темно-красный Адрес: Москва Возраст: Для работы по замене ролика-натяжителя и ремня ГРМ понадобятся: Время работ: Общий вид подкапотного пространства до начала работ.

Подготовительные мероприятия. Поддомкрачиваем автомобиль с правой стороны, снимаем правое переднее колесо и при отсутствии смотровой ямы, устанавливаем авто на подпорную стойку треногу. Автомобиль надежно закрепляем во избежании его опрокидывания или скатывания с опорной стойки. Во избежании повреждения кузова авто, под опорную стойку целесообразно подложить что-то демпфирующее кусок толстой резины или доски толщиной 10мм и т.

Снятие декоративной крышки двигателя Торцевой головкой на 10откручиваем болты крепления декоративной крышки. Снимаем декоративную крышку с двигателя. Снятие верхней части защитной крышки ремня ГРМ. Торцевой головкой на 10 откручиваем четыре винта крепления защитной крышки ремня ГРМ. Для удобства доступа на время работ открепляем торцевой головкой на 10 шланг кондиционера от чашки правой передней стойки кузова.

Для обеспечения доступа к нижней части крышки, головкой на 10 откручиваем болты крепления защитного щитка в правой колесной нише.

Снимаем защитный щиток. Снятие кронштейна опоры двигателя. Для проведения дальнейших работ необходимо снять двигатель с правой верхней опоры. Для этого под поддон двигателя устанавливаем домкрат для дальнейшего подъема и опускания двигателя. Для удобства дальнейших операций, я полностью демонтировал кронштейн и установил его обратно лишь в самом конце работ. Снятие приводных ремней и шкивов вспомогательных механизмов помпы, генератора, ГУРа, кондиционера.

На фото вид снизу из колесной арки на переднем плане шкив коленчатого вала, слева шкив ГУРа и ролик натяжитель, справа шкив помпы едва виден и шкив генератора крайний справа. Поддомкрачиваем двигатель вверх, для облегчения доступа к болтам крепления шкива водяного насоса помпы. Накидным ключом на 10 ослабляем 4-е болта крепления шкива помпы. Чтобы шкив не прокручивался, вставляем отвертку в шкив кондиционера на фото справа сверху и удерживаем шкив помпы от прокручивания.

Для снятия ремня генератора открепляем головкой на 12 фиксатор регулировочного болта справа и ослабляем регулировочный винт головкой на Придвигаем генератор вперед, к двигателю. Таким же способом ослабляем головкой на 12 и сдвигаем вперед, к двигателю, площадку с насосом кондиционера на фото на переднем плане, сверху.

Снимаем ремни привода генератора и кондиционера и оба шкива с помпы. Верхний шкив. Затем снимаем приводной ремень Для снятия ремня привода ГУРа, ключом на 10 ослабляем регулировочный винт ролика-натяжителя вид из колесной арки. В случае необходимости, двигатель целесообразно немного опустить. И головкой на 12 ослабляем гайку крепления ролика-натяжителя. Ремень привода ГУРа ослаблен и теперь можно приступать к демонтажу верхнего шкива коленвала.

Устанавливаем подходящую монтировку в конструктивное отверстие шкива коленвала и упираем ее в силовой элемент кузова. Усилием около Кг откручиваем болт коленвала.

Клубный сервис Kia и Hyundai

Снимаем приводной ремень и внешний шкив коленвала. Снятие нижней части защитной крышки ремня ГРМ. Наконец, головкой на 10 откручиваем болты крепления нижней части крышки ремня ГРМ. Осторожно поддев жалом отвертки, снимаем защитный металлический колпак с оси коленвала. Снимаем нижнюю часть крышки ГРМ. Вид на ремень ГРМ из колесной арки. Снятие ремня ГРМ.

Добавить

Прежде всего головкой на 12 ослабляем крепление ролика-натяжителя ремня ГРМ. И снимаем ролик-натяжитель. Снимаем ремень ГРМ. Установка нового ремня ГРМ. Убеждаемся, что все метки выставлены верно и накидываем ремень ГРМ на шкив распредвала. Затем надеваем ремень на шкив коленчатого вала маслонасоса.

Замена ремня ГРМ Элантра

Убеждаемся, что на правой ветви ремня ГРМ нет провисания на участке от шкива распредвала, через опорный ролик, до шкива коленвала. Еще раз проверяем метки на распредвале и коленвале. Устанавливаем ролик-натяжитель ремня ГРМ. Фиксатор на ремень и шкив я обычно надеваю во избежании случайного перескакивания ремня через зубец в момент натягивания эксцентрика ролика-натяжителя.

Источник: https://autoeksp.ru/hyundai/kak-pomenyat-remen-grm-na-henday-elantra-xd.php

Замена ремня ГРМ Hyundai

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма. 

Функциональное предназначение ремня ГРМ

Виды неисправностей

Причины и оценка износа ремня ГРМ

Признаки неисправности

Как часто необходимо менять ремень ГРМ Hyundai

Какой ремень ГРМ лучше выбрать

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Hyundai и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Hyundai связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.

    Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.

  2. Обрыв ремня ГРМ Hyundai – является самым опасным для двигателя повреждением.

    В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

    В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Hyundai от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Hyundai в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Hyundai. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Hyundai вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Hyundai

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Hyundai установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Hyundai.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Hyundai. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Источник: https://hyundai.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_remnya_grm

АвтоМиг автосервис — ремонт Киа, Хендай

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай.  За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

(примеры выполненных работ):

Ремонт Киа Соренто 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento BL Тип кузова: универсал[]

Ремонт Киа Оптима 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Optima TF Тип кузова: седан Год,[]

Ремонт Киа Рио 4 в автосервисе Киа Модель: Kia Rio () Тип кузова: седан Год, п[]

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре:

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Источник: http://servicekia.ru/zamena-remnya-grm-hyundai-elantra/4/

Когда менять ремень грм на хендай элантра. Сервис хендай и киа

Замена ремня газораспределительного механизма Хендай Элантра 1.6 / 132 л.с. G4FG делаетсяпосле прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста тысяч километров.

Отдельный случай предполагает обрыв ремня ГРМ, когда автовладелец попросту непроверяет его состояние. Такая ситуация чревата вызовом эвакуатора длятранспортировки автомобиля до ближайшего СТО и последующим ремонтом двигателя.Однако ее можно избежать, если каждые сорок тысяч километров посещать автосервиси проверять ремень ГРМ.

Цена замены ГРМ Хендай Элантра:

Рекомендуем посетить наши автосервисы в Москве в случае обнаружения:
— изменения ширины ремня в отдельных местах,- масляных пятен на ремне,- очевидных трещин, которые обычно появляются при изгибах ремня,

— иных дефектов.

Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуетсяхолодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весеннийпериоды. Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Hyundai Elantra 1.6 / 132 л.с.предполагает другие эксплуатационные условия. В итоге ремень ГРМ можетпрослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв можетпривести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров.

Если на Хендай Элантра 1.6 / 132 л.с. установлен цепной привод ГРМ, он является более надежнымпо сравнению с ременным. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысячкилометров пробега. Причиной ее надежности перед ремнем является повышеннаяпрочность.

Однако цепной привод также следует проверять каждыесемьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМсложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь можетсдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя.

Первым признаком,указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот.

Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в планеобслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума.

На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Хендай Элантра 1.6 / 132 л.с.влияет его состояние. Нашим специалистам часто приходилось ремонтироватьавтомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ.Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Хендай Элантра позвоните потелефону, указанному на сайте автосервиса.

При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.

Замена ГРМ Hyundai Elantra 1,6 16V; Coupe 1,6 16V

Год 2001-2005

Двигатель G4ED

Периодичность заменыЧерез 60 000 км или 4 года — проверка. Каждые 90 000 км или 6 лет — замена. Через 60 000 км или 4 года после замены ремня — проверка.

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Замена цепи ГРМ Элантра: процесс, детали, видео

  • Процесс замены
  • Выбор детали
  • Вывод

Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Элантра составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

материал

наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Хендай Элантра предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

  1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя. Для удобства в ремонте, была выбрана площадка с подъемником, но можно и в обычных условиях выполнить эту работу, будет только несколько посложнее. Снимаем колесо головка на 21. Откручиваем верхнюю защиту двигателя головкой на 10. На всякий случай можно снять клеммы с аккумулятора ключ на 10.
  2. Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки. Снимаем верхнюю защиту ресня грм, четыре болта головкой на 10. Снимаем защиту картера двигателя снизу.
  3. Откручиваем боковые защитные щитки.

    Снимаем пластиковуй боковую защиту ремней.

  4. Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.

    Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень.

  5. Демонтируем верхнюю крышку.
  6. Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.

    Снизу откручиваем фиксирующий болт натяжки генератора ключ на 12.

  7. Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм. Ослабляем фиксирующий болт натяжного болта, ну и ослабляем сам болт натятяжки ремня генератора снимаем ремень. Откручиваем натяжной ролик кондиционера. Снимаем нижнюю пластиковую защиту ремней, пять болтов под головку 10, к одному из болтов, было проблематично, подлезть, оказалось проще было снизу к нему, подобраться и когда откручивали и когда закручивали.
  8. Демонтируем корпус воздушного фильтра.

    Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили.

  9. Откручиваем крепление опоры мотора.

    После никак не удавалось его вытащить из подкапотного пространства, но методом, туда сюда. он все же вышел.

  10. Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.

    Если совсем не будет получаться его снять, то можно его пока оставить и снять после того, как открутим подушку двигателя.

  11. Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.

    Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата.

  12. Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.

    После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное.

  13. Откручиваем крепления крышки ГБЦ.

    Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло.

  14. Демонтируем крышку ГБЦ.

    После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ.

  15. Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.

    Ориентируемся по двум меткам.

  16. Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.

    Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки.

  17. Откручиваем среднюю крышку ГРМ.

    В том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше.

  18. Снимаем крышку.

    Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом.

  19. Теперь, можно открутить нижнюю крышку.

    Ответную метку на фото видно плохо, но увидеть можно.

  20. Снимаем нижнюю крышку.

    После того как выставили метки, откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ.

  21. Проверяем совпадение меток.

    Снимаем ремень.

  22. Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.

    При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива.

  23. Откручиваем натяжитель.

    Еще совет, при установке ролика-зксцентрика не натягивать ремень очень сильно, а так, что бы провисов не было, но и натянут он был не как струна.

  24. Снимаем ремень.
  25. Откручиваем и меняем натяжной ролик.
  26. Сборка проводится в противоположном порядке.

Выбор детали

Практически на все автомобили Хендай, устанавливаются запасные части Kia/Hyundai. При этом Элантра не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 2431226001. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 2481026020, стоимостью — 1500 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 2441033190, с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 6000 рублей.

Комплект ГРМ.

Вывод

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Хендай Элантра достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/elantra/zamena-remnya-grm-elantra.html

Замена ремня ГРМ Элантра | Friends-Motors

После внимательного осмотра, выяснилось:

Replacing timing chain Hyundai Elantra Hyundai Elantra

Убеждаемся, что на правой ветви ремня ГРМ нет провисания на участке от шкива распредвала, через опорный ролик, до шкива коленвала. Наш сервис рекомендуют друзьям и советуют родственникам.

Этим что-то стал сам шкив коленвала видны трещины на внутренней стороне это защитная шайба, стоит за шкивом Терять, в принципе, уже нечего и я решил, что надо доламывать Развернули замена ремня грм на хёндай элантра в другую сторону назад, где брызговикоперли как следует и дали еще раз просраться:

Установка ремня Hyundai Elantra. 1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя.  Замена ГРМ Hyundai Elantra, Trajet,

Zoom метки коленвала А вот фото меток распредвала я почему то не нашел, а может и не сделал. Этим что-то стал сам шкив коленвала видны трещины на внутренней стороне это защитная шайба, стоит за шкивом Терять, в принципе, уже нечего и я решил, что надо доламывать Развернули гвоздодер в другую сторону назад, где брызговик , оперли как следует и дали еще раз просраться:

Снимаем ролики и ремни. Снимаем помпу из под нее вытечет около литра антифриза. Снятие декоративной крышки двигателя Торцевой головкой на 10откручиваем болты крепления декоративной крышки.

Форма поиска

В двух словах там в шестерне есть отверстие, вот его нужно вывести под угол 90 градусов и отверстие совпадет с красной риской на головке. Надеваем ремень, десять раз проверяем метки и отпускаем натяжной ролик.

И закручиваем его на том уровне, на котором он сам натянул ремень, дополнительно ремень подтягивать не нужно! Садимся за руль, затаиваем дыхание и запускаем двигатель. Дальше либо улыбка до ушей, либо полные штаны испуга если застучало.

Ну у меня была улыбка. Затем глушим и льем антифриз. Если помпа не потекла то радуемся и начинаем сборку в обратном порядке! ВАЖНО соблюдать порядок, иначе придется то, что поставил, потом снимать ибо будет мешаться, у меня так получилось со шкивом генератора и верхним кожухом ГРМ К стати о шкиве генератора.

Читал у DR возникли проблемы по неопытности с установкой шкивы смещаются , я поступил просто, обрезал резьбу с болта М6 длинной в 2 см, вкрутил в помпу и на нее по очереди надел шкивы и наживил два болта, резьбу выкрутил и закрутил остальные болты. Натяжку ремней делать такую чтобы ремень мог перекручиваться почти на 90 градусов.

Натяжка ГУРа производится так: Надеваем ремень на шкив, вкручиваем и подтягиваем пока не сильно выкрученный болт, вставляем между головкой и насосом монтажку и оттягиваем на себя насос одновременно закручивая в «окошке» шкива натяжной болт, сделав нужную натяжку перекручивание почти 90 градусов затягиваем хорошо болты.

Кроме того, при сильно натянутом ремне помпа и натяжные ролики тоже подвергаются повышенному износу. Также очень важно правильно отрегулировать зажигание — очень часто при смене ремня ГРМ фазы газораспределения и зажигания сбиваются.

Впоследствии это может стать причиной перегрева двигателя, падению удельной мощности и быстрому выходу из строя деталей поршневой группы или газораспределительного механизма. Именно поэтому замена ремня Хендай Элантра должна осуществляться только в надежном автосервисе. Где заменить ремень ГРМ? Именно таким автосервисом является Hyundai — Kia- Service — сервис послегарантийного обслуживания автомобилей Хендай.

Учитывая тот факт, что замена ремня ГРМ Хендай Элантра входит в список обязательных операций регламентного обслуживания, владельцу даже не придется задумываться об этой операции. Все необходимое сделают наши специалисты. Осторожно поддев жалом отвертки, снимаем защитный металлический колпак с оси коленвала.

Снимаем нижнюю часть крышки ГРМ. Вид на ремень ГРМ из колесной арки. До начала снятия ремня ГРМ целесообразно выставить шкив распредвала по метке на фото метки были уже выставлены. Для этого вворачиваем болт коленвала в коленвал и вращаем с помощью соответствующей головки по-моему, если не изменяет память, на 22???

Это позволит максимально упростить правильную установку нового ремня ГРМ.

Замена цепи ГРМ Hyundai Elantra HD (J4)

Категория: Elantra J4 (HD)

Привет всем! Наконец-то я решил написать статью про самостоятельную замену цепи ГРМ на своей Элке! Ребята, девчата, поверьте — поменять цепь не сложно, это не то что поменять корзину сцепления без ямы!

Источник: https://my-elantra.ru/zamena-tsepi-grm-svoimi-rukami-na-hyundai-elantra-hd-j4.html

Замена ремня ГРМ на Хендай Купе 2 своими руками

На автомобиле HYUNDAI Coupe GK установлен двигатель 2.0-литровый двигатель G4GC. Хендай выпускали его с 2001 по 2012 годы. Такой же мотор устанавливался на: Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF. Hyundai i30, Hyundai Coupe, Hyundai Trajet, Kia Carens, Kia Cerato, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Spectra. Поэтому процедура замена ремня грм подойдет и для таких авто.

Когда менять ремень ГРМ

Заменя ремня ГРМ на Хундай Купе рекомендуют делать при пробеге 50 000 — 60 000 км. Вам не требуется много инструмента и при наличии некоторого навыка в этой работе поменять будет несложно.

Что нужно для замены ремня ГРМ и навесных ремней

Детали которые заменили во время работы:

  • Комплект ГРМ Gates K025457XS
  • Ремни приводного механизма Contitech 3PK675, Contitech 4PK875, Contitech 4PK855

Пользовались ключами:

  • Торцевой и рожковый на 10 мм, 12 мм, 14 мм;
  • Колесный ключ;
  • Вороток на 19 для болта коленвала;
  • Подпорка или домкрат под двигатель;
  • Корректор канцелярский;
  • Фиксатор резьбы MANNOL 9926 Fix-Gewinde.

1

Двухлитровый двигатель HYUNDAI Coupe GK.

2

Рекомендуем перед началом работы одеть накидку или простую чистую ткань на крыло автомобиля, чтобы избежать нежелательного повреждения лакокрасочного покрытия.

3

Снимаем нижнюю защиту двигателя.

4

Поддомкрачиваем машину и снимаем переднее правое колесо.

5

Откручиваем боковую защитку. Два болтика под ключ на 10мм.

6

Теперь нам видно приводной механизм. Он состоит из трех ремней.

7

Отпускаем натяжение ремня генератора открутив болты натяжного механизма ключом на 12мм.

8

Снимаем натяжитель ремня кондиционера, используя ключ на 12мм и 14мм.

9

Откручиваем бачок гидроусилителя руля ключом на 10мм. Отводим его в сторону. Шланги отсоединять не нужно.

10

Откручиваем 3 болта крепления подушки к лонжерону.

11

Выставляем двигатель на подпорку.

12

Снимаем подушку двигателя используя ключи на 14мм и 12мм.

13

Пока ремень гидроусилителя натянут можно застопорить отверткой шкив гидроусилителя и открутить шкив помпы. 4 болта ключ на 10мм.

14

Ключом на 14мм откручиваем натяжку ремня на гидроуселитиле. Снимаем ремень.

15

Ключом на 10мм откручиваем 4 болта крепления защитного кожуха ремня ГРМ. Снимаем верхний кожух.

16

Откручиваем болт нижнего кожуха.

18

Выставляем метку коленвала.

19

Проверяем метку распредвала. Отверстие должно совпадать с меткой на корпусе ГБЦ.

20

Откручиваем шкив коленвала и снимаем его.

21

Снимаем шайбу с коленвала и откручиваем еще 2 болта защитного кожуха ключом на 10мм.

22

Если вы уверены в правильности установленных меток ГРМ и двигатель работал правильно, то можно установить свои метки на ремень и шкив.

23

И на распредвале также метим шкив и ремень.

24

Откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ ключом на 12мм. Снимаем ремень и второй ролик.

25

Сравниваем ремни и ролики.

26

Вот такой комплект ГРМ мы устанавливали на данный автомобиль.

27

Дальше если ставили свои метки на ремень, то переносим их на новый ремень пересчитывая зубцы.

28

Устанавливаем на место новый ремень и ролики. Натяжной ролик должен быть заряжен. Флажки натяжного ролика должны стать в нижнюю заглушку блока двигателя.

29

Натягиваем ремень поворачивая ролик до нужной натяжки. Прокручиваем двигатель 2 раза и проверяем метки и натяжку ремня.

30

Собираем назад всё в обратной последовательности.

31

Болт шкива коленвала рекомендуем смазать фиксатором резьбы.

32

Вот какие новые приводные ремни мы устанавливали.

33

Работа окончена. Можно смело кататься до 50 000 км и не волноваться за газораспределительный механизм автомобиля.

Источник: https://etlib.ru/report/1518-zamena-remnya-grm-na-hyundai-coupe-gk

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей