Не заводится хендай солярис
Пожалуй, не найдется ни одного автовладельца, который бы избежал случая, когда его машина категорически отказывается заводиться, несмотря на все прикладываемые усилия. Подобная проблема может настигнуть в любом месте: при выезде с парковки, на трассе, после непродолжительной остановки на перекрестке. Опасно также и то, что когда Хендай Солярис не заводится, он невольно может стать причиной возникновения аварийной ситуации.
Причины возникновения неисправности и способы ее устранения
Что делать, если двигатель никак не заведется? Вероятность столкнуть с проблемой у владельцев авто, которые не следят должным образом за состоянием транспортного средства, гораздо выше – это и нерегулярный техосмотр, и проверка наличия, качества жидкостей во всех автомобильных системах, что в результате существенно укорачивают ресурс узлов машины.
Кроме того, на ее функционирование влияют также погодные условия, ведь зачастую завести двигатель в мороз либо большую жару бывает непросто. Не лишней будет и проверка воздушного фильтра, так как двигателю может просто не хватать воздуха. Уместным будет осмотр аккумулятора, так как при низком его заряде стартер щелкает, но не крутит и не схватывает.
Подобные симптомы иногда случаются на авто с коробкой автомат, что зачастую устраняется несколькими перемещениями ее рычага.
Конструкция всех двигателей Солярис практически одинакова, по причине чего к причинам невозможности завести какой-либо из них относятся отказ нескольких датчиков, нарушения электросети, неисправность клапана продувки адсорбера. При вращении коленвала, а это значит то, что стартер крутит, автомобиль неспособен завестись по некоторым причинам, изучение которых поможет в дальнейшем избежать подобной неприятности в дороге.
Проверка присутствия искры на свече
Для этого пластиковая крышка снимается при установленном в положение «LOCK» ключе, после чего достается одна из катушек и присоединяется запасная свеча. После прижимания к массе ее корпуса, требуется на несколько секунд включить стартер, и если искра при этом не появится, то это позволит предположить неисправность проводки.
Если искра все же есть, то изоляция может быть пробита, по причине чего потребуется замена модуля катушки. Кроме того, питание ЭБУ может отсутствовать, в результате чего не будет работать ни одна из катушек, но подобные случаи крайне редки.
Диагностика давления в рампе
При невозможности завести двигатель машины, необходимо сбросить давление выключением зажигания с последующим ожиданием в 3,5-4 ч, после чего следует проверить исправность системы питания:
- Снимается минусовая клемма, а затем откручиваются удерживающие гайки.
Далее необходимо между рампой и шлангом закрепить манометр, причем обязательно должна соблюдаться герметичность соединений.
- Присоединяется АКБ, затем включается зажигание. Показатель давления должен быть не менее 340 кПа.
При пониженном значении понадобиться выяснить причину, которой может быть засоренный топливный фильтр, сломанный насос, а, возможно, даже образование льда в топливной магистрали. Особенностью рампы двигателя Хендай Солярис является отсутствие на ней диагностических клапанов.
Обследование датчиков
Необходимо проверить термометр и 2 датчика: ДАД, ДПКВ. На датчиках возможно лишь возобновить подключение, причем при неисправности ДПКВ двигатель никогда не стартует.
Сложностей с термометром не возникнет, так как его необходимо отключить, а затем присоединить к штекеру другой датчик, после чего мотор заводится.
Осмотр клапана адсорбера
Процесс начинается отключением АКБ, после чего снимается подводящий патрубок, отсоединяется разъем и узел вытягивается наружу. При его демонтаже воздух совершенно не пропускается.
Затем клапан повторно подключается к штекеру, подсоединяется АКБ. В случае если при попытке завести машину клапан щелкает, а также пропускает воздух от тонкого патрубка к толстому, то узел исправен. При наличии же неисправностей в нем мотор завести невозможно.
В нынешних реалиях существует еще одна проблема, зачастую являющаяся причиной отказа двигателя заводиться – некачественное топливо. Многие владельцы Хендай Солярис нередко сталкивались с тем, что свечи при выкручивании оказывались мокрыми и покрытыми нагаром.
Их очистка и последующая установка на место, как правило, позволяла мотору завестись, но через некоторое время проблема могла повториться.
После доливания качественно бензина отмечается преображение авто в лучшую сторону, что только подтверждает то, что некачественное топливо напрямую влияет на возможность завести машину.
Источник: http://osolarise.ru/remont/ne-zavoditsya-hyundai-solaris.html
Не заводится Хендай Солярис: причины, как исправить
Каждый владелец Hyundai Solaris сталкивался с ситуацией, когда машина переставала заводиться. Причин у подобного явления может быть много, и данная статья рассмотрит возможные проблемы, а также подскажет, как их решить.
Немного о машине
Хендай Солярис считается бюджетным автомобилем, эксплуатация которого возможна на территории России. Об этом позаботился производитель транспортного средства, адаптировав конструкцию и комплектацию машины под достаточно суровые условия нашей страны. С 2011 года начался выпуск двух модификаций Hyundai Solaris:
Среди преимуществ данной модели можно отметить простоту и надежность, что было отмечено многими владельцами хендая. Однако, несмотря на положительную оценку большинства автолюбителей, машина может совершенно внезапно подвести водителя. Проблема возникнет, если машина на ходу глохнет, или автомобиль вовсе перестанет заводиться.
Также многие автолюбители отметили проблемы работы двигателя после автозапуска транспортного средства. Какие могут быть причины возможных поломок и как с ними можно справиться?
Что делать, если не крутит стартер
Первая причина возможной поломки может заключаться в том, что стартер не крутит. Эту ситуацию предусматривает руководство по эксплуатации транспортного средства. В документе прописано, в чем может заключаться причина неисправности, а также приводится пошаговая инструкция, как исправить проблему.
Одной из самых распространенных причин невозможности запуска мотора является медленное вращение коленвала. Это особенно характерно для автомобилей, использующих коробку автомат. В этом случае следует перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Возможно, машина заведется не с первого раза, и действие придется повторить.
Еще одна причина может заключаться в разрядке аккумулятора. Большинство водителей упускают этот момент, привыкая к безупречной работе автомобиля.
К тому же, очень часто подобная проблема возникает в мороз. Существует несколько способов, благодаря которым можно определить, хватит ли заряда на запуск двигателя:
- Для начала стоит проверить клеммы аккумулятора.
- Затем рекомендуется осмотреть провода, подключаемые к стартеру. На них не должно быть никаких повреждений в виде следов разрыва. Место подключения также должно быть плотным.
- В случае, если оба пункта выше не вызвали никаких подозрений, стоит включить свет в салоне автомобиля. Если освещение тусклое, значит, заряд аккумулятора низкий.
Чтобы автомобиль не заглох во время очередной попытки его завести или уже при движении транспортного средства по дороге, рекомендуется подзарядить аккумулятор. В противном случае, стартер щелкает до тех пор, пока, наконец, не перестанет работать.
Также среди причин невозможности запуска двигателя в данной ситуации отмечают:
- неисправность иммобилайзера,
- вышедший из строя стартер,
- возможное замыкание обмоток,
- блокировка системы,
- неисправность проводов в месте контакта с замком зажигания.
Последние перечисленные пункты относятся к сложным случаям, поэтому для решения подобной проблемы следует посетить автосалон, где специалисты займутся исправлением возникших дефектов.
Стартер крутит, но мотор не запускается
Еще одна стандартная ситуация, когда коленвал проворачивается, но машина не заводится. Здесь следует выполнить представленную ниже последовательность действий:
- Проверить уровень бензина.
- Оценить состояние электроцепей и проводов.
- Провести диагностику катушек.
В конце стоит сделать еще одну попытку завести двигатель. Зачастую проблема заключается именно в поломке свечей зажигания. Катушки можно не проверять, так как их у автомобиля достаточно, и единовременная поломка всех катушек сразу практически исключается.
Таким образом, при проверке свечей можно рассмотреть два возможных случая и их решения.
Свечи мокрые | Это значит, что с топливопроводом все в порядке. Тогда производится обыкновенная замена свечей. |
Свечи сухие | Это говорит о неисправности топливопровода, что довольно плохо. Обычная замена свечей не поможет, поэтому рекомендуется заменить целый топливный фильтр, а также проверить чистоту воздушного фильтра. |
В основном, подобные действия способны решить проблему и завести мотор хендай солярис. Однако если ничего не помогло, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.
Замена датчика и термометра
Иногда случается такое, что мотор не заводится из-за отказа датчиков. Обычно для экстренного устранения возникшей поломки можно воспользоваться советом по перемене мест двух устройств, если оба исправны.
Однако если в каком-либо из датчиков возникла поломка, завести автомобиль не получится. Среди причин, вызывающих неисправность работы устройства, отмечают:
- Проникновение воздуха в зазоры между элементами и штуцером.
- Попадание грязи в трубопровод.
- Выход из строя одного из имеющихся датчиков.
- Деформация или разрыв проводов, приводящий к сбою во всей системе.
На картинке изображен регулятор холостого хода на Hyundai Solaris (РХХ).
Поломка датчика в этом списке считается основной причиной неисправности. В этом случае необходимо как можно скорее заменить данный элемент. Диагностику можно провести самостоятельно при работающем на холостом ходу моторе. Однако заменить элемент своими руками не получится, в связи с чем, придется все-таки посетить в сервисный центр.
Замена и ремонт ДПКВ
Выход из строя датчика положения коленвала также является причиной невозможности запуска транспортного средства. С помощью данного элемента происходит синхронизация работы системы зажигания и питания. При выходе из строя сообщение между системами прерывается, что не позволяет завести мотор.
Если причина заключается в отказе данного элемента, необходимо воспользоваться услугами компьютерной диагностики. При обнаружении серьезных проблем требуется замена датчика, и сделать это могут только опытные специалисты.
Не работает клапан каталитического нейтрализатора
Данный клапан предназначен для осуществляется вентиляции в системе, и выход элемента из строя приводит к серьезным поломкам транспортного средства. В результате при возникновении неисправностей в работе адсорбера мотор автомобиля завести не получится.
Проверка работы клапана осуществляется при помощи системы диагностики ошибок. Если проблема обнаружена, требуется помощь специалиста.
Замена катушек и проводов
Наконец, последней причиной отказа запуска мотора на Hyundai Solaris являются дефекты в проводах и неисправность катушек, которая возникает реже всего. В этом случае проверку необходимо выполнить следующим образом:
- Извлечь пластиковую крышку,
- Вытащить катушку из клапана, где находится свеча,
- Подсоединить ее к запасной свече,
- На несколько мгновений прислонить оба элемента к «массе» и при этом «щелкнуть» стартером.
Если искра на свече не появится, значит, одна из катушек сломана, так как при отсутствии неисправностей свеча начинает гореть. Также оценить работоспособность катушки можно визуально, осмотрев ее на наличие повреждений. Неисправную деталь выдадут небольшие пятна на корпусе, а также оплавления или пробитая изоляция.
Так выглядит основной список возможных причин, из-за которых перестает заводиться Hyundai Solaris. Иногда достаточно нескольких действий для того, чтобы устранить поломку. Однако порой требуется помощь настоящих профессионалов, которые способны произвести не только качественную диагностику, но и также замену деталей, если это необходимо.
Если обнаруживается, что с проблемой самостоятельно справиться не получится, рекомендуется оставить попытки по ее решению, и вызвать эвакуатор, который доставит автомобиль на ближайшую СТО.
Источник: https://uazlyuks.ru/reshenie-problem/ne-zavoditsya-hyundai-solaris
Не заводится Хендай Солярис
Моторы Хёндай Солярис, выпущенных до 2017 года, схожи по конструкции. Трудно завести двигатель может быть из-за отказов трех разных датчиков, а также нарушений в электросети и поломки клапана продувки адсорбера. В статье мы рассмотрим, как проверить эти элементы, а также устранить все возможные причины затруднённого запуска машины.
Почему не заводится Хендай Солярис: причины
Ситуация может развиваться по-разному. Иногда после проворачивания ключа в замке зажигания двигатель не запускается, но бензонасос при этом работает и стартер крутит. Раза с третьего Хендэ, наконец, заводится и несколько дней работает нормально, потом ситуация повторяется. Иногда авто совсем перестает заводиться, и стартер не подает признаков жизни.
Есть несколько причин, почему моторы машин Hundai отказываются заводиться. Это и отклонения в электрической системе автомобиля, и отказы различных датчиков, клапан продувки адсорбера тоже способен выйти из строя. Если копнуть глубже, то причиной неисправности может оказаться применение некачественного топлива. Проверять стоит аккумулятор и воздушный фильтр. Диагностику нужно проводить немедленно.
Диагностика: что проверить
Если коленвал проворачивается, а мотор Hyundai не проявляет активности и глохнет, то при диагностике смотрите на следующие моменты.
Искра
Ключ устанавливаем в положение «LOCK», снимаем пластмассовую крышку. Одну катушку вытягиваем и ставим дополнительную свечу. Ее корпус нужно крепко прижать к массе. После этого надо включить стартер на 3-4 секунды. Если искра на свече не возникнет, скорее всего, дело в проводке. Даже при наличии искры проблема все равно может быть в проводке — если изоляция пробита.
Давление в рампе
Если Солярис не заводится, можно попробовать выключить зажигание, подождать 4 часа, потом проделать такие действия:
- Клемму «минус» снимаем.
- Между шлангом и лампой закрепляем манометр (не забываем про герметичность соединений).
- Минусовую клемму подключаем к аккумулятору. Включаем зажигание. Манометр должен выдавать давление не меньше 340 кПа.
Если давление ниже, причина в засорении топливного фильтра. Возможно, неисправен насос или в топливной магистрали образовалась наледь. На рампе мотора Solaris отсутствуют клапаны для диагностики, что создает дополнительные проблемы автолюбителям.
Датчики
Проверяем датчики ДАД и ДПКВ, а также термометр. Если датчик ДПКВ неисправен, старт двигателя исключен. На ДАД и ДПКВ можно лишь исправить подключение, с термометром можно поступить так: отключаем, к штекеру присоединяем еще один датчик. После этого, если термометр неисправен, двигатель запустится.
Клапаны адсорбера
Аккумулятор отключаем. После снятия подводящего патрубка отключаем разъем, клапан вынимаем. Затем снова подключаем его к штекеру, после чего подключаем и аккумулятор. Если во время проворачивания ключа зажигания клапан щелкает, он рабочий.
Как устранить проблему
Распространенная причина появления проблемы — применение топлива низкого качества. Владельцы Хюндай наверняка замечали, что свечи быстро покрываются нагаром. Конечно, их можно почистить и поставить на место. Но это только временное решение проблемы, поэтому топливо придётся менять.
Стартер крутит
Если стартер начинает крутиться, а машина не «оживает», это может происходить по причинам, изложенным выше. Если искра отсутствует и было установлено, что это следствие неисправности проводки, ее необходимо заменить. Всю проводку менять необязательно — достаточно только провода с повреждениями.
Если при диагностике выявлено, что давление в рампе ниже нормы, нужно проверить топливный фильтр. Если он засорен, его меняют. Причина может быть в насосе. Если он неисправен, его тоже следует заменить. Замене подлежат вообще все сломанные датчики — то же касается термометра.
При выявлении неисправности клапана адсорбера его можно попробовать прочистить. Возможно, он засорился угольной пылью, которая в него попала из самого адсорбера.
Стартер не крутит
Посмотрите на сам стартер — вероятно, в нем стерлись щетки. Может быть неисправен сам стартер — тогда он будет щелкать. Ничего кроме замены здесь порекомендовать нельзя. При отсутствии щелчков проверяем и (при необходимости) заменяем предохранитель стартера или втягивающее реле.
Большую часть описанных поломок можно устранить собственными силами. В «запущенных» случаях без основательного ремонта не обойтись, но, к счастью, Хендай Солярис нельзя назвать сложным с точки зрения конструкции автомобилем.
Источник: https://mashinapro.ru/1782-ne-zavoditsya-henday-solyaris.html
Hyundai Solaris 1.4 4дв. седан, 107 л.с, 5МКПП, 2014 – 2017 г.в. — двигатель не заводится
Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей
Причина неисправности | Способ устранения |
Двигатель не пускается | |
Нет давления топлива в рампе:засорены топливопроводынеисправен топливный насосзасорен топливный фильтрнеисправен регулятор давления топлива | Промойте и продуйте топливный бак итопливопроводыЗамените насосЗамените фильтрЗамените регулятор |
проблемы с подачей топлива | Проверьте топливную систему |
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) | Проведите диагностику двигателя |
Неисправна система зажигания | Проверьте электронную систему управления двигателем (ЭСУД)» |
Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках. Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт.
С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные. На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты.
Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом. Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах.
Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару. Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года.
В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу. Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки). Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок.
В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный. Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора.
В этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итоги
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: проблемы с подачей топлива; проблемы с электрикой; проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.
Технические характеристики
Технические характеристики Hyundai Solaris 1.4 / Хендай Солярис в кузове 4 дв. седан с двигателем 107 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2014 г. по 2017 г.
Двигатель
- Марка топлива: Бензин АИ-92
- Объем двигателя, куб. см.: 1396
- Достигается при об. в мин.: 6300
- Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 135/5000
- Максимальная скорость, км/ч: 190
- Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.5
- Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.9
- Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.6
- Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.9
Подвеска
- Передняя: Независимая — McPherson
- Задняя: Полузависимая — торсионная балка
Тормоза
- Передние: Дисковые вентилируемые
Габариты
Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/001_dvigatel_ne_puskaetsa_Hyundai/406.htm
Хендай Солярис не заводится, стартер крутит
Порой автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда Хендай Солярис не заводится, стартер крутит при этом. Причины такого поведения железного коня могут быть различны.
Почему не заводится Солярис, стартер крутит
Если стартер крутит, а автомобиль не заводится, проблемы могут быть как в электрике, так и в топливной системе.
Прежде всего, нужно проверить:
- Сигнализацию и иммобилайзер. Часто при неисправностях сигнализации или её конфликте и иммобилайзером блокируется работа топливного насоса.
- Топливный насос. Может выйти из строя как моторчик бензонасоса, так и датчики, установленные в нём.
- Аккумулятор.
- Датчики (например, бензонасоса), реле и предохранители.
- Электронный блок управления.
Что делать, если Хендай Солярис не заводится, стартер крутит
Действовать в ситуации, когда при работающем стартере не запускается мотор необходимо, исходя из перечисленных выше причин.
Прислушайтесь, если ли характерный звук включения топливного насоса, проверьте его реле и предохранители.
Проверьте заряд аккумулятора, если машина оборудована механической коробкой передач, в крайнем случае можно попробовать завести её по старинке «с толкача».
Попробуйте проверить, присутствует ли дополнительное реле, которое часто ставят установщики сигнализаций, чтобы прервать цепь топливного насоса.
Для поиска же других причин, связанных с электрикой, лучше обратиться в сервис. Машину на «механике» туда можно отбуксировать. В случае с автоматической коробкой передач, лучше воспользоваться услугами эвакуатора, хотя и бытует мнение, что машины на «автомате» можно буксировать не более 50 км на скорости не более 50 км/ч.
Основные направления ремонта
Самым простым видом ремонта является замена реле и предохранителей. В идеале в автомобиле необходимо иметь набор запасных предохранителей. Если его не оказалось, для проверки можно использовать предохранитель/реле от другого оборудования, а новый можно купить в любом ближайшем магазине автозапчастей.
Разряженный аккумулятор можно зарядить или «прикурить», если же срок его службы истек, такие меры будут эффективны кратковременно, и необходимо приобрести новую батарею.
Отремонтировать топливный насос или его составляющие можно самостоятельно. Топливный модуль находится в бензобаке, достать его можно через лючок под задним сидением. Разборка топливного модуля не представляет большой сложности: в основном, все элементы крепятся на пластиковых защелках.
Для замены/настройки ЭБУ и сигнализации лучше обратиться к автоэлектрику, так как причин поломки и нюансов в этом случае может быть великое множество. Если вы возьметесь за работу самостоятельно, важно уяснить, что цель ремонта в этом случае – найти разрыв в электрической цепи.
В заключение отметим, что все причины, по которым не заводится Хендай Солярис, когда стартер крутит, можно разделить на две большие группы: те, которые можно устранить на месте (например, предохранитель) и те, которые требуют основательного ремонта. Вторая группа для автомобилей этой марки не является характерной.
Источник: https://modtop.ru/khenday-solyaris-ne-zavoditsya-starter-krutit
Слабые места и типичные недостатки Hyundai Solaris с пробегом
Сегодня поговорим об автомобиле, который в последнее время все чаще, и чаще мы видим на российских дорогах. Речь об автомобиле, бьющем абсолютные рекорды по продажам в России после «Лады». Этот автомобиль — Хендай Солярис.
Данный автомобиль, можно сказать, брат Киа Рио. Он полностью разделил свою платформу со своим соотечественником. Так у них одинаковый процесс сборки, которым занимается завод под Санкт-Петербургом.
Как заявила корейская компания, Хендай Солярис создан именно для российского рынка. Действительно, данная машина вполне доступна по цене и большинство населения в наше кризисное время может себе позволить данный автомобиль.
Автомобиль впервые был представлен в 2010 году.
В начале января 2011 года он поступил в автосалоны России в различных комплектациях и автовладельцы просто накинулись на него. В середине 2011 года на российский рынок поступил новый вариант кузова хетчбек, на который сразу же возник большой спрос.
Но после того как автомобиль поступил в руки автовладельцев, сразу возникли вопросы о качестве и надежности корейского потомка Хендай Акцент.
Итак, каким бы ни был данный автомобиль надежным и качественным, но это механизм, который со временем изнашивается. И первые болезни, связанные с поломкой, могут возникнуть уже на первых тысячах километров. Об этом и поговорим.
Слабые места Хендай Солярис
Подробности частых болезней и их возможной проверке
Двигатель.
Эта часть Соляриса достаточно мощна и в некоторых вариациях практически полностью выполнена из алюминия. Из-за этого расход масла сильно повышен. Нужно тщательно следить за уровнем масла, потому что его недостача смертельна для двигателя.
Стартер плохо срабатывает после долгого простоя автомобиля (включая ночь). Иногда в том, что двигатель плохо заводится, виноват аккумулятор. Он может терять до 80% заряда при отрицательных температурах.
Радиатор может закипать, если у вентилятора охлаждения слетит крыльчатка. После определенного пробега болт попросту откручивается. Неполадка никак себя не проявляет, пока радиатор не закипит, поэтому нужно постоянно проверять его состояние наощупь.
Многие водители жалуются, что автомобиль плохо заводится «на холодную». Данный факт может зависеть не только от самого двигателя. Это явление вполне напрямую зависит от погодных явлений, ведь при отрицательной температуре (например, при минус 20 градусах) аккумулятор теряет свой заряд до 80%, хотя в зимний период в отличие от летнего нагрузка на него ложится колоссальная.
В летний период с приходом жары машины начинают закипать в пробках. Существуют две объективные причины. Первая заключается в том, что радиатор попросту засорился пухом, грязью, листьями и так далее. В данном случае вам придется просто почистить его на мойке. Вторая причина серьезнее, чем первая, но в целом ничего страшного она вашей машине не принесет.
Возможно, у вентилятора охлаждения радиатора слетела крыльчатка. Слететь она может из-за того, что болт, на который крепится данная установка, попросту открутился. Противна она тем, что услышать люфт невозможно. Его можно только увидеть, точнее пощупать. Так что при покупке автомобиля Хендай Солярис рекомендую проверить состояние радиатора и вентилятора охлаждения.
Ну а кроме этого сердце данного авто и упрекнуть не в чем.
Трансмиссия.
Немаловажное значение при покупке машины имеет трансмиссия. При обкатке автомобиля могут возникнуть трудности с включением первой и задней передачи. Причина заключается в том, что в этих передачах отсутствует синхронизатор. При появлении данной ситуации достаточно просто нажать сцепление еще раз. Кто-то может возразить, что купил иномарку, а не трактор. Не стоит отчаиваться, так как после того, как детали автомобиля притрутся, она навсегда исчезнет.
Еще одним слабым местом является то, что при переключении передач вы можете услышать звук, похожий на скрежет. Данный звук при повороте издает подшипник первичного вала. Это серьезная проблема, потому что в результате это приведет к тому, что необходимо будет заменить весь корпус коробки и сам подшипник.
Конечно, можно прикрепить подшипник на герметик, но это опять же временно. Поэтому при покупке советуем уделить этому должное внимание, потому что дилеры данную «болячку» дефектом не считают и говорят «ну машина едет», отказываясь от гарантийного ремонта.
Таким образом, после покупки автомобиля вам придется ремонтировать ее за свой счет, а это довольно накладно.
Помимо вышеуказанного недочета при смене передач существует еще одна. При переключении на третью передачу слышен хруст. Причиной является пластиковый синхронизатор, но данная проблема не существенна.
Еще одной «болезнью» является то, что при движении задним ходом водители слышат гул. Это свидетельствует о том, что необходима замена кожуха сцепления и диска муфты сцепления, что опять же увеличивает ваши расходы после покупки.
Все описанные выше проблемы относятся к механической коробке переключения передач.
Теперь поговорим об автоматической коробке. Если при движении вы чувствуете какого-либо рода толчки или рывки, то это — прямой указатель на то, что у данного автомобиля залипают клапана. Конечно же, с этим можно смириться. Можно, но не нужно. Известны случаи, когда приходилось менять коробку целиком. А это один из самых неприятных и дорогостоящих процессов в ремонте.
Подвеска.
Еще один важный момент — это подвеска, о которой многое уже говорилось. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более собранным и устойчивым. Это сказалось на том, что автомобиль стал жестче, но не намного, а неопытные автовладельцы даже могут и не заметить разницы.
При пробеге около 15 тысяч километров может загудеть передний ступичный подшипник, но это не единственная неисправность. При пробеге около 30 тысяч километров задние ступичные подшипники тоже издают характерный гул. Причина в обоих случаях одна, хозяева просто жалеют залить смазку в узел. На этом никогда нельзя экономить. Лучше заплатить несколько сотен рублей за смазку, чем потом несколько тысяч за ремонт.
Тормозные колодки также являются немаловажной деталью. Передние проходят примерно 30-40 тысяч километров, а задние 50-60 тысяч. При покупке автомобиля следует посмотреть, изношены они или нет, ведь колодки стоят порядка 1500 тысяч рублей. Так же на грунтовой поверхности возможно возникновение стука суппортов. Это легко лечится добавлением в них смазки.
Кузов.
Кузов автомобиля полностью оцинкован, исключением является верхняя часть — крыша. Железо, как принято, не выцветает, но были и неприятные случаи. После зимы в местах сколов и царапин автомобили огорчали автовладельцев следами коррозии на крыше, капоте, бамперах. Есть еще одна болячка конкретно у хетчбеков. У них портится покрытие возле личинки замка багажника.
Не очень качественно сделаны бампера. Из-за их недостаточно прочных креплений даже при незначительном соприкосновении с посторонними предметами отрывается угол бампера.
Иногда возникает проблема с тем, что у автовладельцев не получается закрыть багажник с первого раза. Приходится несколько раз повторить одно и то же действие прежде, чем он закроется. Если вы столкнулись с данным недостатком — просто отрегулируйте замок на багажнике, это очень просто и не займет у вас много времени.
Салон.
Разберем непосредственно салон автомобиля. Со временем в салоне автомобиля появляются посторонние и не очень приятные звуки. Такое явление наблюдается во всех автомобилях без исключения и связано с тем, что происходит разрушение материала, предназначенного для исключения скрипов пластиковой накладки в месте лобового стекла снаружи.
Еще один вариант связан не с разрушением этого материала, а с тем, что между этой накладкой и стеклом попадает различный мусор (песок, грязь и т.д.).
Также около бардачка появляется посторонний шум, но проблема здесь не в пластике, а в том, что источником постороннего шума является впускной клапан системы вентиляции, находящийся на салонном фильтре, а точнее — его крышке.
Из пластика может пострадать серебристая рамка, которая находится вокруг магнитолы. Здесь очень часто остаются царапины. Она привлекательно смотрится, но спустя некоторое время не только перестанет украшать салон автомобиля, но и испортит его внешний вид. Обратите внимание на то, что рамка такого же цвета находится у рычага переключения передач. Именно эта деталь наиболее подвержена повреждениям.
В руле может появиться дребезжание, из-за которого возникает такое чувство, что подушка безопасности вот-вот вырвется из руля. Но нет, в данном случае необходима подтяжка болтов подушки безопасности. Покупателям автомобиля иногда кажется, что подушка уже использовалась, однако это не так.
Нередки случаи, когда начинает скрипеть сиденье, что очень заметно, так как сиденье используется всегда. В таком случае необходимо смазать салазки регулировки сиденья. Также шум может создавать задняя полка, которая из-за вышедших креплений начинает вибрировать.
Все-таки корейский производитель не очень качественно проработал вопрос шумки автомобиля.
И последнее, на что хотелось бы сделать акцент — это количество угонов Хундай Солярис. Хоть автомобиль и не дорогой, но запчасти на него стоят дороже, чем на отечественные автомобили.
Тем самым, автовладельцы, чтобы сэкономить денежные средства, покупают запасные части с рук, даже не задумываясь, откуда продавец этих самых запасных частей взял их.
И отсюда следует вывод о том, что мы сами провоцируем автоугонщиков на совершение преступлений, так как запасные части, которые они продают, обладают высоким спросом.
Итак, можно сделать вывод о том, что данный автомобиль имеет свои плюсы и минусы.
Основными достоинствами являются:
Основные недостатки Hyundai Solaris
Итог.
И покупателям хотелось бы порекомендовать с особой тщательностью подбирать себе автомобиль, чтобы потом не пожалеть о своем выборе. Ведь, как говорится, нельзя жаловаться на две вещи: на жену и на машину, потому что сам выбирал.
Источник: https://polomkiauto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_hyundai-solaris.html
Ключ Hyundai (Хендай)
Специалисты нашей компании специализируются на изготовлении, прописке и восстановлении авто ключей Хендай. Мы можем изготовить дубликат ключа с чипом для Хендай, прописать родной выкидной ключ Хендай с кнопками, если таким комплектовался ваш автомобиль.
Ключ зажигания Хендай
Автомобили HYUNDAI в составе противоугонной системы имеют систему иммобилайзера, которая зовётся «SMARTRA». Подчеркнём, что некоторые модели этих автомобилей, например Hyundai Lantra, выпускалась с системой иммобилайзера аж с 1996 года! Завести такой автомобиль ключом без чипа было уже невозможно.
Многие автовладельцы корейского автопрома и не подозревают о наличии системы иммобилайзера в составе их автомобиля. С виду «простой» ключ Хендай не представляет для них сложностей, о содержании внутри чипа никто не догадывается.
Наличие системы иммобилайзера для многих автовладельцев Хендай становится новостью при попытке сделать дубликат или поставить сигнализацию с автозапуском. Особо упрямые, не доверяющие нашему опыту и оборудованию (которое показывает не только чип, но и его вид), требуют изготовить «обычный» ключ Хендай на пустой болванке.
Естественно, двигатель с него не заводится, а бесполезный ключ отправляет в мусорку или в дальний угол «бардачка».
С виду ,самый обычный ключ зажигания Хендай будет содержать внутри чип. На фотографии ниже вы видите ключи первого поколения, в которых применялись достаточно простые виды алгоритмов иммобилайзера. Да и механическая часть ключа не представляла собой интереса.
Спустя какое-то время, на большинстве моделей автомобилей Hyunday стали использоваться более защищённые виды чипов. Принципиально изменилась и механика ключа – ключ хендай получил вертикальную фрезеровку секретов, так называемую «змейку»:
На многих моделях последних годов выпуска, таких как Hyunday Santa Fe, Hyundai I30 и др., в ключах стали использоваться чипы с увеличенным объёмом памяти. Это увеличило крипто-защиту автомобиля. Но продублировать теперь такой ключ невозможно: его необходимо прописывать через диагностический разъём.
Специалисты нашей компании готовы прописать вам такой ключ в авто. Чтобы не зашивать родной ключ, для обходчика иммобилайзера можно прописать лишь отдельный чип.
Всё чаще и чаще в автомобилях Хендай стали применяться так называемые «смарт-ключи». Сам автомобиль при этом вместо привычного замка зажигания имеет кнопку «пуск» или «старт».
Смарт-ключ интересен тем, что совмещает в себе две функции.Первая функция позволяет открывать и закрывать двери автомобиля, а также запускать двигатель кнопкой, не вынимая ключ из кармана. Эта функция поддерживает батарейкой, которая расположена внутри ключа зажигания Хендай.
Вторая функция позволяет пользоваться автомобилей в том случае, если элемент питания сел. Кнопки на открывание дверей в этом случае работать не будут. Не удастся и запустить авто через кнопку. В этом случае вам необходимо достать лезвие механического ключа, для аварийного открывания дверей. Завести же автомобиль можно будет всё той же кнопкой, только предварительно смарт-ключ нужно будет вставить в специальный слот ключа.
Ключ Хендай Солярис
При потере ключей от Хендай Солярис вы можете обратиться к нам. В данном случае наша задача состоит из двух этапов: 1) Восстановление лезвия ключа зажигания Hyundai Solaris2) Прописка чипа в иммобилайзер Хендай Солярис |
Для того, чтобы восстановить механическую часть ключа Solaris существует несколько способов. Например, можно это сделать по замку багажника автомобиля.
Для того чтобы снять замок, необходимо открыть багажник и снять обшивку крышки багажника:
После снятия обшивки, через технологический лючок видим сам замок с одетой на него тягой:
Далее работы производятся уже в мастерской..
Фото замка багажника:
В нашей мастерской имеется возможность изготовить ключ зажигания Хендай Солярис без разборки замка, при помощи станка с ЧПУ.
По специальной программе станок с ЧПУ выполняет фрезеровку лезвия ключа Хендай Солярис. Причем по возможности используются оригинальные заготовки ключа зажигания Hyundai.
Ключ Hyundai Solaris, в зависимости от комплектации автомобиля может простой, или выкидной с кнопками управления ЦЗ.В наличии имеются все разновидности таких ключей зажигания Хендай.
В данном случае ключ был простой.
Пример фото изготовленного в нашей мастерской такого ключа зажигания Хендай Солярис:
Естественно, в открытый доступ нельзя выкладывать изображение ключей от конкретных автомобилей, по этому ключ зажигания Hyundai на фото, имеет тестовую фрезеровку не соответствующую конфигурации ни одного автомобиля Hyundai.
Вторая часть задачи по восстановлению ключа зажигания состоит в программировании чипа иммобилайзера в автомобиль.Для этой процедуры необходимо специальное диагностическое оборудование и знание индивидуального пин-кода доступа.
Поэтому первым этапом, поставив замок багажника на место, мастер подключается в диагностическому разъему автомобиля профессиональным оборудованием и вычитывает необходимый пин-код.
Затем происходит запись в иммобилайзер автомобиля двух ключей зажигания Хендай Солярис. При этой процедуре, все предыдущие ключи удаляются из памяти автомобиля. Тем самым уменьшается риск угона автомобиля, если вдруг потерянные ключи кто-то найдет.
Итого, за время чуть более двух часов, были восстановлены и запрограммированы два новых ключа зажигания Hyundai Solaris.
HYUNDAI Santa Fe — чип для автозапуска
Обратившись в несколько обычных ключных мастерских владелец автомобиля HYUNDAI Santa Fe 2013 нигде не смог сделать чип для автозапуска.
После чего он решил обратиться в нашу фирму, поскольку мы занимаемся не только копированием ключей, но и пропиской или программированием их в автомобиль. На автомобилях HYUNDAI Santa Fe может быть как просто ключ, так и смарт-ключ и кнопка старт/стоп вместо замка зажигания.
Данный автомобиль клиента был с замком зажигания и заводится ключом:
В данном случае, нигде не смогли сделать дубликат чипа, потому, что в данном автомобиле уже используется чип нового поколения — Texas Crypto II.
Если чип предыдущего поколения Texas Crypto скопируют без проблем в любой мастерской, то чип Texas Crypto II имеет в два раза больший объем памяти, а именно 80 бит, и копирование или декриптовка его не возможна в принципе.
Фото ключей зажигания автомобиля HYUNDAI Santa Fe 2013:
Здесь только либо обращаться к официальному дилеру и заказывать дополнительный ключ с пропиской в автомобиль, что не дешево. Либо можно имея соответствующее оборудование и навыки прописать дополнительный (третий ) чип в автомобиль.
Система иммобилайзера HYUNDAI Santa Fe 2013 разрешает доступ для программирования дополнительного чипа или ключа, только если ввести действительный пин код доступа. Без знания пин кода, прописать ключ невозможно.
Наше оборудование позволяет найти пин-код и прописать чип в иммобилайзер. Что и было сделано.
Вся процедура занимает не более 15 минут. После чего следует обязательная проверка, которая показала, что автомобиль заводится и родными ключами и дополнительно прописанным чипом.
HYUNDAI Santa Fe — восстановление ключей и чипа
Потерян последний ключ с чипом от автомобиля HYUNDAI Santa Fe 2003г. Наша задача — восстановить ключ и чип к этому автомобилю.
Изначально, хозяин автомобиля обратился с проблемой потери всех ключей к «знакомому электрику». Тот, для восстановления ключа снял замок зажигания вместе с частью рулевой колонки и отвез знакомому ключнику. В дальнейшем пообещал отключить иммобилайзер. В итоге «чудо — электрик» просто пропал, хорошо, что удалось вовремя взять у него уже восстановленный простой ключ.
В этот момент к нам и обратились за помощью. Приехав на место, наш мастер застал автомобиль в полуразобранном состоянии, снят руль, рулевой вал, приборная панель и т.д. Договорились, что к нам обратятся после сборки авто в исходное состояние. Автомобиль был собран, и наш мастер повторно выехал на место.
Прописать чип в этот авто через диагностический разъем не получилось, и было принято решение сделать ключи со снятием блоков.
Был снят блок управления двигателем:
и с него считана прошивка:
В этом автомобиле информации о ключах в ЭБУ не найдено, и повторно исследовав авто, обнаружили отдельно стоящий блок иммобилайзера.На месте из блока иммобилайзера, была вычитана нужная информация и запрограммированы новые ключи.
После установки всех блоков на место и окончательной сборки автомобиля, пробный запуск показал, что оба новых ключа без проблем заводят двигатель автомобиля HYUNDAI Santa Fe.
Источник: https://dvernoydoktor.ru/klyuch-hyundai-henday
Не заводится двигатель Солярис: причины, описание, устранение
Владельцы Хендай Солярис сталкивались с таким эффектом — не заводится двигатель. Постараемся разобрать в основных причинах и их устранении.
материал
подробно расскажет, почему Солярис не хочет заводиться
Лезем в мотор
В первую очередь, рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неправильных данных электронный блок управления двигателем может нарушать подачу топлива и создавать бедную смесь.
Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.
Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.
Но, для инжекторного мотора это не все причины. Раннее были рассмотрены самые распространенные, а теперь стоит рассмотреть менее встречающиеся причины. Начнем с того, что может выйти со строя обратный клапан бензонасоса, который будет откачивать топливо обратно и после глушения мотора до момента повторного пуска бензина в системе не будет.
Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:
- Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.
- Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.
- Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.
Высоковольтные провода. На инжекторном моторе выявить неисправность высоковольтных проводов достаточно тяжело, поскольку они косвенно относятся ко многим неисправностям. А вот провести проверку элементов достаточно просто. Для проведения диагностических операций необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно составлять около 5 оМ.
Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.
Многие автомобилисты пытаются устранить неисправность самостоятельно. Этого не рекомендуется делать, поскольку можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.
Дизель
Для дизельного мотора Хендай Солярис первостепенной причиной становится топливный насос высокого давления топлива. Зачастую причина неисправности достаточно проста — выход со строя сальников и втулок. В данном случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.
Электрика
Еще один элемент, который повлияет на пуск мотора становится датчик температуры управляющей форсунки. Выход со строя данного электронного элемента станет причиной изменившегося угла впрыска. Чтобы исправить поломку — стоит заменить датчик.
Как и для бензиновых моторов Солярис , так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.
Вывод
Найти причину неисправности — почему не заводится силовой агрегат Хендай Солярис, можно своими руками, а можно при обращении в автосервис. Сделать это сложно своими руками . Устранить неисправность не всегда получается самостоятельно, поэтому рекомендовано обращение в автосервис к профессиональным специалистам.
Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/solaris/ne-zavoditsya-dvigatel-solyaris.html
Плохо заводится после замены топливного фильтра Хендай Солярис
Новости Главные Новости Hyundai Остальные. Отзывы Отзывы Solaris new Отзывы Solaris Эксплуатация Solaris new Solaris Противоугонные системы. Мануалы Регламент ТО Руководство по ремонту и обслуживанию new.
Имя Пароль.
Рекомендуем: Через сколько км менять свечи на Хендай Солярис
Солярис новый кузов — все новости и подробности. Помогаю купить Solaris выгодно здесь! Фиолетовый PXA. Настроить отображение. Тут где то видел инструкцию по замене фильтра, посмотри.
Я глянул и решил для Эту рекламу можно отключить. Веди машину не так, словно тебе принадлежит вся улица, а так, словно тебе принадлежит машина.
Плохо заводится после замены топливного фильтра
Юрий Дмитриевич. Меню пользователя Ichmesha Посмотреть профиль Ichmesha Найти все темы, созданные Ichmesha Найти все сообщения от Ichmesha Просмотр загрузок.
Поменял топливный фильтр — машина не заводится с первого раза. Или войдите через: Фиолетовый PXA Имя: Владимир Адрес: Нальчик Возраст: Проверка сканом ошибок не показывает. Съездил в 2 автомастерские — все разводят руками и сетуют, что мол не работает корректно спускающий клапан либо на фильтре, либо на бензонасосе.
Что делать в таком случае? Вячеслав2 Повелитель стихии Hyundai Creta Comfort 1.
Материал по теме: Как заменить лампочки подсветки номерного знака на Солярис
Синий Имя: Вячеслав Адрес: Я глянул и решил для себя, что в жизни туда не полезу. Зачем менял то? Найти все темы, созданные Вячеслав2. Найти все сообщения от Вячеслав2.
Лично сам не менял, меняли на станции.
После того как не стала заводится посетил 2 другие станции, результат 0. До замены мотор заводился? Естественно, все работало как часы. А сейчас надо повернуть ключ зажигания, накачать, выключить и еще раз повернуть и только тогда заводится.
Рекомендуем: Какое масло заливать в Солярис 5w30 или 5w40
Ну вот и напрашивается вопрс, думаю сам знаешь. Понятно, обратный клапан не держит давление. А те кто меняли не хотят устранить свой косяк?
После замены топливного фильтра машина не заводится
Nemo Член-корреспондент Hyundai Solaris Dynamic 1. Чебоксары Возраст: А посему при сборке всегда есть смысл смазать моторным или любым другим но не консистентной смазкой маслом уплотнительные кольца.
ВИДЕО: Прокачка топливной системы после замены топливного фильтра на современном автомобиле
Nemo Найти все темы, созданные Nemo Найти все сообщения от Nemo Голубой VEA Имя: Константин Адрес: Москва Возраст: Для этого их надо установить на часть «папа», предварительно смазав солидолом или литолом. И только потом накрывать ответной частью.
Потом нюанс. Надо правильно установить фиксатор регулятора давления. Он фиксатор ассиметричный. По мануалу видно в каком положении он должен быть установлен. Самоход. Найти все темы, созданные Самоход. Найти все сообщения от Самоход. Бежевый UBS Имя: Юрий Адрес: Калуга Настроить отображение. Пусть переделывают,а пробег какой,что решили поменять?. Юрий Дмитриевич. Найти все темы, созданные Юрий Дмитриевич.
Найти все сообщения от Юрий Дмитриевич. Александр Адрес: Была у меня такая же проблема сразу после замены сам менялв итоге разобрал обратно и детально проверив, увидел что нет маленького колечка, в диаметре 3 мм на маленьком датчике давления по-моему.
Хорошо старый фильтр не успел выбросить. Кстати резинки менять не обязательно, они как новые остаются. Так что осматривайте снятый фильтр.
Join the conversation
Ichmesha. Найти все темы, созданные Ichmesha. Найти все сообщения от Ichmesha. Просмотр загрузок.
Источник: https://dalstranzit.ru/hyundai/ploho-zavoditsya-posle-zameni-toplivnogo-filtra-henday-solyaris.php
Солярис не заводится трещит
Каждый владелец Hyundai Solaris сталкивался с ситуацией, когда машина переставала заводиться. Причин у подобного явления может быть много, и данная статья рассмотрит возможные проблемы, а также подскажет, как их решить.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Тонкости диагностики и ремонта стартера на автомобилях Хендай
Автомобили Хендай – это в целом довольно надежные иномарки, завоевавшие доверие наших соотечественников. Однако, даже самый надежный автомобиль может сломаться, в частности, речь идет о выходе из строя стартерных узлов. Подробнее о том, почему стартер Акцент выходит из строя и как произвести ремонт этого механизма, вы сможете прочитать ниже.
Устройство редукторного типа для Хендай
Для стартеров автомобилей Хендай характерны такие неисправности:
- Короткое замыкание в обмотках.
- Обрыв обмоток.
- Истирание щеток. Если между щетками и коллектором появляется зазор, это может привести к нарушению передачи напряжения. В результате износа щетки могут искрить, что впоследствии приведет к полному выходу из строя механизма.
- Истирание коллектора – также одна из самых распространенных причин.
- Перегорание реле.
- Плохая фиксация механизма, что обусловлено раскручиванием винтов. Проблема сопровождается посторонними звуками в работе узла. Чтобы избавиться от такой неисправности, болты нужно просто подтянуть.
- Разрушение подшипниковых элементов. Такую проблему можно решить путем замены последних.
- Ослабли фиксаторы внутри механизма (автор видео – канал онлайн настройка – диагностика от юрка).
Отдельно следует выделить поломки, когда стартерный узел включается, однако коленчатый вал при этом не вращается.
Такая поломка может быть следствием:
- заклинивания рычага на валу якоря;
- залипанием контактного реле;
- заеданием тягового компонента;
- обратная пружина, которая находится в зажигании, потеряла свою жесткость.
Ремонт механизма своими руками
Чтобы восстановить работоспособность стартерного узла в автомобиле Хендай Гетц, Солярис или в любом другой модели, механизм нужно или отремонтировать, или заменить.
Мы предлагаем вам ознакомиться с процессом ремонта устройства, процедура описана на примере автомобиля Хендай Солярис:
- Сначала отключите аккумулятор, поскольку любые работы по демонтажу электрических устройств должны производиться при отключенной бортовой сети. Когда АКБ будет отключена, необходимо отсоединить колодку 1 проводов от контроллера недостаточного давления моторной жидкости и извлечь колодку 2 из соответствующего отверстия в кронштейне. Сделав это, провода необходимо отвести в сторону.
- Нажмите на крепление колодки и отключите ее от управляющего контакта тягового реле. Произведите демонтаж прорезиненного защитного колпачка с контактного винта этого реле. Используя гаечный ключ на 12, необходимо выкрутить гайку и демонтировать наконечник провода с контактного винта.
- Далее, при помощи гаечного ключа на 14, необходимо открутить винты, которые фиксируют стартерный узел. Демонтируйте устройство и осмотрите его привод, но для этого с помощью отвертки прокрутите его шестеренку. В идеале шестеренка должна прокручиваться в одном направлении с валом якоря, а в другом направлении – на его валу. Если у вас по другому, то привод следует заменить на работоспособный.
- Используя отвертку, вам необходимо будет сдвинуть шестеренку привода на валу. Этот элемент должен без каких-либо препятствий перемещаться по валу, это обязательно. Если вы заметили, что она заедать, то привод, опять-таки, подлежит замене.
- Далее, производится диагностика стартерного механизма, для этого его необходимо подключить проводам для прикуривания аккумулятора. Плюс батареи подключается к правому контактному винту тягового реле, а минус – к массе, то есть корпусу устройства.
- Используя отвертку, необходимо перемкнуть контактный винт справа, а также управляющий контакт тягового реле. Учтите, что на данном этапе необходимо быть максимально аккуратным, поскольку при замыкании может произойти искрообразование. Не вздумайте случайно замкнуть отвертку на массу, это приведет к полному выходу механизма из строя. Если узел работает в нормальном режиме, то в момент замыкания должна выйти шестеренка привода, а электромотор устройства должен включиться. Если этого не произошло, то вам необходимо произвести диагностику электромотора, а также тягового реле.
- Чтобы проверить электромотор, необходимо сомкнуть проводами положительный контакт на аккумуляторе, а также контактный винт реле слева. Что касается отрицательного вывода, то он подключается к корпусу узла. В результате перемыкания должен вращаться вал электромотора, если это не так, то скорей всего, сам двигатель вышел из строя и его следует поменять.
- Для самостоятельной диагностики тягового реле необходимо соединить при помощи проводов вывод «+» на аккумуляторе с управляющим контактом тягового реле. При этом отрицательный вывод нужно подключить к корпусу. Если реле в рабочем состоянии, то в этот момент должна выдвинуться шестеренка привода. В противном случае, реле придется менять.
- Итак, вышедшие из строя элементы необходимо заменить. Сборка механизма производится в обратной последовательности.
1. Демонтируйте стартерный узел с автомобиля. 2. Сдвиньте шестеренку привода по валу. 3. Замкните контакты на управляющем выводе реле и болте.
«Установка редукторного стартера на автомобиль своими руками»
Подробная инструкция по установке механизма редукторного типа с описанием всех особенностей и нюансов приведена на видео ниже (автор ролика – канал Buda Proekt).
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Источник: https://avtozam.com/hyundai/diagnostika-i-remont-startera/
Не крутит стартер и не заводится Хендай Солярис: стартер щёлкает
Обладатель любого автомобиля, в том числе и Хёндай Солярис может столкнуться с такой неполадкой как отказ в запуске мотора. При этом этот процесс может сопровождаться постоянным «щёлканьем» и прокрутками стартера.
Ниже в этой статье мы подробно разберём причины возникновения этих неполадок, а также способы ремонта неработающего стартера.
Почему не заводится двигатель на Хендай Солярис: причины
Если стартер вашего Хёндай Солярис крутится, а автомобиль отказывается запускаться, причин этому может быть не так и много:
- Первым делом убедитесь в том, что аккумулятор заряжен, клеммы затянуты достаточно хорошо, а на проводах отсутствуют разрывы. Очень часто именно это становится причиной возникновения подобных неполадок в зимнее время года, поскольку аккумулятор так разряжается гораздо быстрее.
- Далее, следует осмотреть на целостность предохранители, которые так или иначе связаны с запуском двигателя.
Блок предохранителей в салоне. Отмечен стрелочкой.
- Затем обратите внимание на сигнализацию и иммобилайзер, поскольку одной из их охранных функций является запрет к запуску двигателя.
- Осмотрите и по возможности продиагностируйте цепь идущую до стартера, поскольку на ней могут быть повреждения.
- Если вами были проверены все вышеперечисленные пункты, и неполадки обнаружено не было, то необходимо перейти к проверке и диагностике самого стартера.
Проверка стартера
Проверить работоспособность стартера необходимо двумя способами:
- Первый заключается в проверке механических способностей, ввиду проворачивания отвёрткой приводной шестерни, и если она исправна, то повороты будут происходить без применения каких-либо больших усилий.
- Воспользовавшись проводами для «прикуривания», соединяем плюсовой провод с аккумуляторной батареей и болтом на тяговом реле, а минус с корпусом самого стартера. Далее, перемыкаем вывод управления с «питанием», после чего на исправном агрегате должен произойти запуск.
Щёлкает стартер, но не крутит
Стартеры на Солярисе слабые, хоть и дорогие. Если по его работе есть вопросы, то необходимо его снять, продиагностировать и почистить.
Как известно, все реле во время своей работы используют электромагнитный способ соединения контактов, то есть при возникновении на них напряжения, контакты разной полярности притягиваются друг к другу. И в этот момент возникает тот самый щелчок.
Цена и артикулы стартера
Согласно каталогу для Хёндай Солярис, его каталожный номер обозначен 36100-2B614, а цена варьируется в пределах 22000–25000 рублей, а аналоги можно найти по цене почти в 2–2,5 раза меньше, то есть 10000–12000 рублей, однако это может сказаться на качестве агрегата.
Пошаговый порядок снятия стартера Хёндай Солярис
Снять стартер на Хёндай Солярис своими руками вполне реально, достаточно лишь обладать определёнными навыками, и иметь под рукой все необходимые инструменты.
- Первым делом позаботьтесь о наличии смотровой ямы или подъёмника.
- Далее, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Демонтируем провода, которые идут непосредственно на стартер, и снимаем его с места фиксации, открутив все фиксирующие болты.
- Если у вас уже есть новый стартер, то ставим этот агрегат на место старого, фиксируем его и подключаем все провода.
Всё готово для работ по снятию стартера.
А если предстоит ремонт, то делаем следующее:
- На демонтированном стартере обращаем внимание на целостность контактов, корпуса.
- Если во время запуска двигателя, стартер издавал щелчки, то круг поиска достаточно сузится, поскольку виной чаще всего становится втягивающее реле, которое и отвечает за связь бендикса и маховика.
Когда происходит «щёлканье» стартера, не всегда ему виной втягивающее реле, поскольку если бы на него совсем не поступал ток, никаких звуков не было бы совсем. А реле стартера щёлкает так, что услышать его специально, совсем не представляется возможным.
Выводы
Как вы могли убедиться сами, для того, чтобы найти причину отказа в запуске двигателя на Хёндай Солярис не так уж и сложно. Важно точно выяснить причину поломки и принять верное действия по её устранению.
Источник: http://korean-car.ru/ne-zavoditsya-hyundai-solaris-ne-krutit-starter/