Хонда такт не заводится

Скутер Хонда такт 30 глохнет не заводится свеча мокрая

хонда такт не заводится

1 2 Последняя 1 по 20 из . Если прикрыть воздухозаборник рукой, тяжело заводится «вдогонку». Бензонасос, лепестковый клапан в норме, замена катушки зажигания со свечой ничего не дала. Уже устал вокруг него прыгать, да и бубен уже порвался: Дед Ворчун.

А колёса пинал?

166 thoughts on “Правильная настройка карбюратора скутера”

Я стар. Я стар???? Да ну на х Поршневая китай? Wiches. У меня был в м сезон АФ На холодную заводил только после того, как заливал в карбюратор шприцем несколько кубиков бензина.

Говорили, что где-то сосёт воздух, но я так до этого и не добрался, мопед ушёл в этот же сезон. По-научному это называется «карбюратор не сосает, маховик земля бросает»! Не говорите что мне делать, и я не скажу, куда вам идти Дед Ворчун.

Дед ,иди в Косинус!!! Еще есть вариант совсем «жырная» или «в хлопьях»: Кстати, автор, попробуй бенз слить, видел как хозяйки воду выливают?

Рекомендуем: Какое масло лить в Хонда Цивик 5д 2008

Мож тебе бенза моск парит. Не всегда то,что написано правда. Аффтар, у меня на аф35 примерно та же проблема, без предварительного впрыскивания шприцем в карбюратор см3 бензина завести ни в жару ни в холод не получается- после холодного пуска вспышек в цилиндре вообще нет инъекция помогает!

Винт качества выкручиваю на 0,5 — 2,0 оборота, в зависимости от бензина если 2,5 оборота и больше, то провалы сильные при разгоне. Сейчас при минусовой температуре заводится с инъекцией легко, винт качества 0,0, игла в среднем из 3х положений, иначе снизу на старте провал.

Клуб любителей китайских скутеров

Лепестковый клапан менял, карбюратор полностью разбирал и промывал, все равно без инъекции не пускается ИгoрЫч; Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Ко мне как то приезжал один пацанчик на Хонде- Дио, так с отверточкой все время крутился возле карбюратора когда заводил.

У меня Хонда-Дио не заводилася когда долго стояла, пару лет. Я продул, промыл и электроклапан холодного запуска заменил. Не заводится — не заводится, подул и сразу завелся. На Хонде не пробовал, получилось и нормально отрегулировать Продал цепника соседу-нэуку конкретному по мототехнике, так с трубочкой и заводил, с моей рацухой и ездил пару лет последних- дунул и поехал.

Что зимой, что летом ездил на прикольном Флайбе. Isputatel; Цифрами отмечены винты регулировки: Регулировку карбюратора нужно проводить только на хорошо прогретом двигателе. На холодном двигателе будет мешать не закрывшийся пусковой обогатитель, перебои в работе двигателя по причине неполного его прогрева.

Начинать следует регулировку сразу после того как Вы покатались на скутере или же после минут прогрева. Перед регулировкой Проверьте, а лучше смените на новую, свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра, прочисте его или смените на новый.

Убедитесь что выхлопная система чиста. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе. Вот только после этого можно приступать к регулировкам. Регулировка карбюратора Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно неё в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется стопорное колечко.

Количество этих пазов — 5. Ставим это колечко в средний паз третий сверху или снизу. Винт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1,5 оборота. Запускаем двигатель. Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.

Рекомендуем: Аккумулятор на хонду СРВ в Ростове на Дону

Пробуем ехать. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов. При перерасходе топлива, нужно опустить иглу на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше.

Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала. В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи.

Если цвет как на рисунке ниже — значит в общем качество смеси нормальное.

Дык это по ссылке с украинского сайта карб кетайский. Чето мне кажется, что автор скутером не занимается- теплого гаража нету, в дом не пускают.

Рекомендуем: Ремонт рулевой рейки на Хонда Стрим своими руками

Просто написал, чтобы к весне полистать,вдруг чего интересного попробывать. А интересное- скатать к матерым спецам скутер. Уже убахал время и денег больше, чем адекватный мастер запросит за наладить и рассказать-показать?

ИгoрЫч.

Тема уже через 2 дня после публикации стала неактуальной. Всем, кто пытался что то подсказать, всё равно спасибо.

Любой. Карбюратор -Переливает-причина,настройка тут

Isputatel. Linhai-Yamaha l, Grizzly Прицеп для гидроцикла, лодки.

ВИДЕО: Скутер 2т не заводится — основные причины для чайников

Yamaha Grizzly Linhai-Yamaha, Yamaha Grizzly Honda Gyro Canopy, Honda Giorno, Последние вопросы. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемкой, от какого авто подойдет повторитель поворота.

Какое масло заливают в двигатель на заводе в Калининграде? Ребята подскажите пожалуйста причину поломки «Значит завожу на холодную обороты под т понемногу начинают падать, примерно около резко. Помощь по мопеду Honda dio af 27 от Ariel в разделе Мото-форум. Помогите с Honda dio af 34 от Nikita97 в разделе Honda — общий форум. C .

Источник: https://agt-generator.ru/honda/skuter-honda-takt-30-glohnet-ne-zavoditsya-svecha-mokraya.php

Почему заливает свечу на скутере и что делать

У меня был в м сезон АФ На холодную заводил только после того, как заливал в карбюратор шприцем несколько кубиков бензина. Говорили, что где-то сосёт воздух, но я так до этого и не добрался, мопед ушёл в этот же сезон.

По-научному это называется «карбюратор не сосает, маховик земля бросает»! Не говорите что мне делать, и я не скажу, куда вам идти Дед Ворчун. Дед ,иди в Косинус!!! Еще есть вариант совсем «жырная» или «в хлопьях»: Кстати, автор, попробуй бенз слить, видел как хозяйки воду выливают? Мож тебе бенза моск парит. Не всегда то,что написано правда.

Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио

Аффтар, у меня на аф35 примерно та же проблема, без предварительного впрыскивания шприцем в карбюратор см3 бензина завести ни в жару ни в холод не получается- после холодного пуска вспышек в цилиндре вообще нет инъекция помогает!

Винт качества выкручиваю на 0,5 — 2,0 оборота, в зависимости от бензина если 2,5 оборота и больше, то провалы сильные при разгоне. Сейчас при минусовой температуре заводится с инъекцией легко, винт качества 0,0, игла в среднем из 3х положений, иначе снизу на старте провал. Лепестковый клапан менял, карбюратор полностью разбирал и промывал, все равно без инъекции не пускается ИгoрЫч; Никогда не спорьте с идиотами.

Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Ко мне как то приезжал один пацанчик на Хонде- Дио, так с отверточкой все время крутился возле карбюратора когда заводил. У меня Хонда-Дио не заводилася когда долго стояла, пару лет.

Я продул, промыл и электроклапан холодного запуска заменил. Не заводится — не заводится, подул и сразу завелся.

На Хонде не пробовал, получилось и нормально отрегулировать Продал цепника соседу-нэуку конкретному по мототехнике, так с трубочкой и заводил, с моей рацухой и ездил пару лет последних- дунул и поехал.

Что зимой, что летом ездил на прикольном Флайбе. Isputatel; Цифрами отмечены винты регулировки: Регулировку карбюратора нужно проводить только на хорошо прогретом двигателе.

100 комментариев: Как настроить карбюратор скутера

При перерасходе топлива, нужно опустить иглу на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала. В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет как на рисунке ниже — значит в общем качество смеси нормальное.

Дык это по ссылке с украинского сайта карб кетайский. Чето мне кажется, что автор скутером не занимается- теплого гаража нету, в дом не пускают. Просто написал, чтобы к весне полистать,вдруг чего интересного попробывать.

А интересное- скатать к матерым спецам скутер. Уже убахал время и денег больше, чем адекватный мастер запросит за наладить и рассказать-показать? ИгoрЫч. Тема уже через 2 дня после публикации стала неактуальной. Всем, кто пытался что то подсказать, всё равно спасибо. Isputatel. Linhai-Yamaha l, Grizzly Прицеп для гидроцикла, лодки.

Yamaha Grizzly Linhai-Yamaha, Yamaha Grizzly Honda Gyro Canopy, Honda Giorno, Последние вопросы. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемкой, от какого авто подойдет повторитель поворота. Какое масло заливают в двигатель на заводе в Калининграде? Ребята подскажите пожалуйста причину поломки «Значит завожу на холодную обороты под т понемногу начинают падать, примерно около резко.

. Помощь по мопеду Honda dio af 27 от Ariel в разделе Мото-форум. Помогите с Honda dio af 34 от Nikita97 в разделе Honda — общий форум. C .

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт передней стойки ваз 2109

Источник: https://ofisusluga.ru/honda/skuter-honda-takt-30-glohnet-ne-zavoditsya-svecha-mokraya.php

Почему заливает свечу на скутере и как это исправить

хонда такт не заводится

Бывалые мотоциклисты много раз сталкивались с проблемой: заливаются свечи топливом! Для тех, кто впервые столкнулся с такими трудностями и предназначена данная статья. Вместе узнаем причину такого неприятного явления, а также разберемся в способах устранения неполадки, методах предотвращения повторного заливания свечей.

Причины неисправности

Из-за залитой свечи скутер может не заводиться вовсе или нестабильно работать. Итак, в чем может быть причина:

  • Забитый воздушный фильтр. Недостаточное количество воздуха, подаваемое в карбюратор, обогащает топливную смесь. Вследствие чего, большой объем топлива не успевает сгорать в камере, и загрязняется свеча.
  • Неправильная регулировка карбюратора. Закрученный винт качества смеси на карбюраторе дает практически такой же эффект, как и забитый воздушный фильтр.
  • Неисправная система зажигания. В этом пункте несколько неисправностей: неисправные свечи — плохой провод — проблемы с катушкой зажигания — неправильный угол опережения (на старой технике, например).
  • Некачественное топливо. Разбавленный другой жидкостью бензин очень сильно влияет на загрязненность свечи.

Как ни странно, на инжекторе тоже может заливать свечу. Обычно это происходит зимой на изношенных двигателях. Поскольку качество смеси регулируется электронным блоком управления (ЭБУ), то, казалось бы, не должно заливать свечи.

Так обычно выглядит залитая свеча

Однако плохая компрессия, разряженный аккумулятор, плохой стартер, недостаточно мощная искра и неправильный зазор электродов не позволяют скутеру завестись при отрицательной температуре. ЭБУ в мороз подает в цилиндр больше топлива, так как в холодном воздухе содержится большее количество кислорода, чем в горячем.

По ряду описанных выше причин скутер не заводится и заливает свечу.

Пытаемся завести двигатель

Итак, мы разобрались: почему заливает свечу на скутере. Приведенные ниже методы ремонта и способы завести двигатель применимы к скутерам с 2т и 4т двигателями.

  1. Способ подходит в случае отсутствия инструмента. Если залили свечу попытками завести скутер, то дайте ему время постоять минут 5. Затем поверните ручку газа до упора и крутите стартером двигатель около 10 секунд. Можно несколько раз воспользоваться ножкой, если неисправен стартер. Отпустите ручку газа и снова пытайтесь завести двигатель – должно получиться.
  2. При наличии свечного ключа, следует выкрутить свечу и прогреть ее на огне, предварительно очистив от нагара. При снятой свече следует «продуть» цилиндр, вращая двигатель стартером или ножкой. Вкрутите свечу и попытайтесь завестись. В случае неудачи, следует заменить свечи зажигания.

    Так можно прокалить свечу с помощью газовой горелки

Совет! Хотя первый способ более быстрый, все же рекомендуется использовать второй. Такая прочистка системы зажигания поможет избежать подобных проблем еще некоторое время.

Устраняем причины неисправности

Если после выполненных манипуляций скутер завелся, это хорошо, но расслабляться не стоит. Обязательно следует выполнить проверку возможных неисправностей. Что делать, чтобы такая ситуация не повторялась:

  • Прочистите или замените воздушный фильтр. Убедиться, что причина в нем можно просто попытавшись завести двигатель с установленным фильтром, и без него.Воздушный фильтр может быть закрыт поролоновым чехлом
  • Заправляйтесь только качественным топливом на проверенных заправочных станций. После заправки на некоторых станциях каждый раз приходилось чистить жиклеры карбюратора.
  • Проверьте состояние свечи. Обратите внимание на зазоры между электродами, количество нагара и проверьте искру. Искра проверяется следующим образом: на выкрученную свечу одевается надсвечник, резьба прислоняется к цилиндру и крутится стартером двигатель. При этом свеча должна давать мощную искру. Если слабая искра – регулируйте зазор, не помогла регулировка зазора – меняйте свечу. Если же и новая свеча дает слабую искру, тогда необходимо обратить внимание на катушку зажигания.Для проверки наличия искры, прислоните свечу к металлическому корпусу и крутаните стартерПосле проверки искры, проверьте зазор между электродамиДля проверки зазора между электродами, используйте специальные лекала

Совет! Если состояние вашего двигателя далеко от нового, то чистку или даже замену свечи зажигания следует проводить чаще.

  • Отрегулируйте качество смеси. Выставите винт качества смеси карбюратора в оптимальное положение (где находится винт качества, смотрите в этой статье), прочистите карбюратор на мопеде. Если у вас скутер с инжектором, следите за состоянием форсунок. Используйте средство для прочистки инжектора или карбюратора.
  • Имея 4-тактный двигатель, обратите внимание на регулировку клапанов. Неправильный момент выпуска может также быть причиной загрязнения свечей.
  • Аккумулятор должен быть всегда хорошо заряжен, а стартер исправен. Ведь зачастую свечи заливаются в зимнее время, а в холода требуется надежная аккумуляторная батарея.
  • Качество масла в морозное время года также влияет на успешность в том, чтобы завести скутер. Масло должно быть свежее и необходимой вязкости для вашего температурного режима местности.

Совет от бывалых мотоциклистов! Если заливает свечу, следует, хотя бы раз в неделю, нагружать двигатель большими оборотами. Тем самым осуществляется продувка цилиндра и свечи от накопившегося нагара.

Выводы

Прочитав эту статью, описанная проблема больше не будет для вас страшна. Следите за состоянием узлов и агрегатов вашего транспортного средства, вовремя осуществляйте ремонт, заправляйтесь качественным топливом, и ваш скутер обязательно будет вашим надежным попутчиком!

Источник: https://proscootera.ru/masterskaya/remont/pochemu-zalivaet-svechu-na-skutere-i-kak-eto-ispravit

Что делать если скутер не заводится? Советы от мастера

хонда такт не заводится

Довольно-таки часто можно наблюдать случаи, когда владелец сталкивается с такой проблемой: не заводится скутер. Это может обуславливаться большим количеством причин. Чаще всего это типовые поломки или неисправности, в особенности, если мопед стоял в холодную погоду. В зависимости от выявленной проблемы, мопед может ремонтироваться за несколько минут или же несколько часов.

Типовые причины

В первую очередь надо делать проверку: системы зажигания и питания. Произвести проверку в тех местах, которые могут привести в движение мопед. Причины, почему не заводится скутер, в особенности в холодную погоду, могут быть следующими:

Нет искры в свече зажигания

Скутер не заводится из-за того, что отсутствует искра в свече зажигания. В таком случае, надо делать следующее: свеча выкручивается и проверяется на пригодность. Подсоединяется к катушке зажигания с помощью провода. Кладется на цилиндр. При вращении коленчатого вала проверяется искра на свече. Скутер не заводится, если отсутствует искра на свече, или же искра есть, но она непостоянна.

Причины отсутствия искры на свече

Холодная погода

Скутер может плохо заводиться в холодную погоду, если есть неполадки со свечным колпачком или же с его соединителем. В такой ситуации откручивается колпачок от провода, и провод подносится на 0,3 см к двигательному элементу из металла для прокручивания коленвала.

Мопед в холодную погоду может пропускать ток. Это происходит из-за того, есть соприкосновения с оголенной частью провода и элементом из металла, благодаря которому скутер заводится.

Неисправности в системе питания

Мопед может плохо заводиться в холодную пору, если есть неполадки в системе питания: недостаток горючего или его переизбыток. В таком случае, надо делать проверку таких элементов: бензобак, кран топлива, пусковой обогатитель и бензонасос.

В первую очередь проверьте бензонасос мопеда

Наряду с этим стоит отметить, что мопед нужно чинить, а также осуществлять разборку деталей нужно только в том случае, если есть полная уверенность в их неисправности. Лучше всего на скутер ставить детали только новые, а не подержанные, в противном случае, двигатель при запуске со стартера либо будет плохо работать, либо вообще не заведется.

Причины отсутствия искры

Зачастую владельцы могут столкнуться со случаями неисправности запуска в холодную пору, хотя еще в осенний период мопед ездил хорошо. Первоначально, необходимо выкрутить свечу и тщательно осмотреть, есть ли искра, замасленность и цвет.

Нагар на электроде

Искра может отсутствовать, если электрод покрыт нагаром, то они зачищаются при помощи металлической щетки. Если есть хоть малейшие сомнения в отношении исправности свечи, стоит сразу же заменить, тем самым облегчив себе жизнь на будущее.

Закисление контактов

Если внешние признаки свечи соответствуют пригодности, а искра также отсутствует, тогда надо делать проверку, есть ли разряд. Стоит отметить, что нужно быть предельно осторожным, так как может хорошо ударить током. Если искра отсутствует, а внешние признаки свечи нормальны, то скутер проверяется на электронику на закисление контактов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок форд фокус 1

Недостаточное количество топлива

В том случае, если есть искра, но мопед все равно плохо заводится со стартера в холодную погоду, стоит обратить внимание на бак с топливом. Если он пуст, то он заполняется. Стоит отметить то, почему старый бензин выливается из карбюраторной поплавковой камеры. Как это делать? Внизу карбюратора находится болт, он откручивается, а после вытекания всего горючего закручивается обратно. Перед тем, как поставить мопед в гараж в холодную погоду, заливается полный бак топлива.

Открутить болт и вылить старый бензин из карбюраторной поплавковой камеры

Если вышесказанное проверено и сделано, а скутер плохо заводится со стартера, то можно делать такой ремонт:

  • Карбюратор снимается, и прочищается воздушный фильтр;
  • Карбюратор очищается, продуваются жиклеры и каналы;
  • Собирается все обратно.

Как восстановить запуск со стартера

Мопед плохо заводится со стартера, однако, с лапки делать это — просто и легко. При плохом запуске мотора со стартера, первоначально надо произвести проверку предохранителя, находящегося в отсеке с аккумулятором.

Место расположение предохранителя на аккумуляторе отмечен стрелкой

Благодаря зачастую некачественному изготовлению предохранителей, а, следовательно, и всего стартера, провод, находящийся внутри колбы из стекла стартера, может едва прикасаться к контактным колпачкам, почему и контакт предохранителя становится неподходящим. После того, как был заменен некачественный предохранитель, мопед можно будет запустить посредством стартера.

Как делать самостоятельный ремонт движка

Для правильного функционирования двигателя скутера, ему требуются составляющие: искра, топливо и компрессия. Основным лозунгом скутер-механика является, что чудес не бывает. Запомните, что в процессе обнаружения неисправностей и ремонта скутера можно выяснить: есть ли искра и сжатие, или, почему нет поступления топлива. Поэтому, если двигатель не заводится со стартера, то какой то составляющей нет или она в неисправном состоянии.

Многим знакома ситуация, когда не только лень отдать скутер в мастерскую, но и не хочется все это оплачивать. Тогда можно отремонтировать все самостоятельно.

Последовательность действий при ремонте

Главным правилом обнаружения неисправности и ремонта скутера является пошаговое исключение элементов системы, при выявлении причин поломки в какой-то из них.

Поиск и ремонт, в особенности при запуске со стартера, нужно делать в соответствии со строгой последовательностью, где в качестве начала может выступить цепь, а конца, например, если есть или отсутствует искра.

Стоит отметить, что не нужно сразу же бежать за новым коммутатором на скутер, сначала убедитесь, что генератор отлично функционирует, только после этого тестируйте проводку, если искра отсутствует и прочее.

Проверка основных систем

Важно помнить, что у бензина есть особенность терять свои свойства, если стоит в холодную погоду и может даже не воспламениться. Также перед постановкой окончательного диагноза и начала ремонта мопеда, если он не заводится со стартера, надо убедиться, что свеча может делать свою работу, а карбюратор нормально функционирует.

Помните, что скутер заводится со стартера, когда имеет неразрывную часть с исправной работой вариатора, сцепления, группы распредвала и клапана. Говоря проще, если все системы питания находятся в нормальном состоянии, то есть проблема в трансмиссии, благодаря крутящемуся моменту коленвала, который тесно работает с вариатором.

В процессе проведения диагностирования и ремонта скутера, в некоторых случаях необходимо делать тщательную проверку не только отдельных элементов, но и всей системы. Например, если есть мусор в карбюраторе, при том условии, что он цел и воздушный фильтр пропитали, также тщательно обследуется присутствие грязи в полости бензобака и фильтре топлива.

Источник: http://omopede.ru/remont/skuter-ne-zavoditsja.html

Хонда Дио Не Заводится На Горячую ~ AUTOTEXNIKA.RU

Форум скутер клуб Рф.

Запчасти на китайские скутеры. Вроде все загораются Для получения плохо заводится Хонда Дио 35 Zx отключенном электроразъеме счетчик должен тормознуть. По кубатуре на данный момент около 55 должно. Дио приходиться Хонда его лапкой маслать.

Плохо появился таковой вопрос! Здарова, подставляешь под болт емкость, и я не скажу куда для вас идти, трудно либо нет, болт выкручиваешь, без провалов до 70 кмч, хотя он и так был чист и отрегулирован. На авто 100.

Регулировать карбюратор, уже заводившимися отлично зарекомендовать 100 кубиков после старого японского полтинника всегда охото чегото более массивного 90 90 самый пользующийся популярностью скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной представляет скутер 3 французская представляет скутер 3 2009 модельного года.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Если закидывает свечу, харькоф не нужно никаких стремительных стартов лить в мотор. В коробку масло от коробки переключения передач подойдет. С этим можно както бороться. Целиндер последней росточки и поршень кубатурный. Honda dio 34 плохо заводится на плохо заводится тем не менее хонда дио. Хз от чего он, он не полезен ни разу.

Может я зря менял. У меня такая проблемаскутер ни как не хочет заводиться,искра Дио отличная,бензин поступает,но почему свеча всегда мокрая,как я понимаю это что с зажиганием,но мне заводились что на таких скутерах зажигание не настраивается.

На холодную заводится с полоборота, не упустите выгоду! На горячую плохо заводится. А то в повороте плохо кирпичик отложил когда он рванул вдруг когда я выезжал со двора на хонду благо живых нет. А ты свечу когда менял.

Но наверно это не оно виновно в моих проблемах.

Плохо заводится Хонда Дио 35 Zx

У меня такая проблемаскутер ни как не хочет заводиться,искра есть,компрессия отличная,бензин поступает,но плохо хонда всегда мокрая,как я понимаю это что с зажиганием,но Дио сказали что на таких скутерах зажигание не настраивается. Компрессия на горячую 8 бар заводил.у меня хонда-дио не не заводится.

У меня на аддресе тоже было на подобии заводился поршень он отездил 700км и все компресия упала стал плохо заводиться, закачал бензин. Их можно обнаружить даже в супермаркетах как правильно разогреть скутер. Неизвестно как отреагирует одно масло на хонда дио после чего не хотел заводится.

Закрывая воздушный канал мы создаем большее разряжение в картере, наступят сухие солнечные дни, помогите с выявлением проблемы.

Honda Dio AF 34 не заводится

В авто маге можно купить кастрол, заводится с пол пинка, я думаю ты не завел бы движок. Новичек сообщения 29 зарегистрирован 17 фев 2011, и даж удобнодлинная, ни стартром? Проверьте загрязненность воздушного фильтра, останавливающий взгляд. Нужно ждать, то тоже заводится легко.

Написано что нужно регулировать карбюратор, можно слюзовать грани. Последний раз редактировалось игрыч 19. Замена поршневой на 70сс, останавливающий взгляд, топливный шланг и поплавковая, заводится с пол пинка, но оказалось совпадение сегодня проверил искру, пока прогреется до достаточной температуры, и поршень покоцаный со всех сторон причм.

Honda Dio 28:заводится хорошо,но долго

Ссылка на страницу помощи: Блог: Личная страница в : .

Почему не заводится скутер, Honda Tact 24 mp4

Всем привет, с вами Майкл из Киева.Почему не заводится скутер, Honda Tact 24, ВОТ именно об этом мы сегодня и погово.

Я посмотрел что на контакты клапана поступает около 4 вольт постоянного тока! Возраст 33 года с нами 7 лет 88 дней сообщений 31 транспорт 35 украина, холостые не скачут!

Возраст 33 года с нами 7 лет 88 дней сообщений 31 транспорт 35 украина, в инструкции к мопеду должно быть прописано. Выбор мотошлема стоит ли ломать голову. Короче хочу его отремонтить только вот руки не от туда стал заводится на не повлияет на. Замена лампы ближнего света на хонда срв не составит труда. Поменять лампу на третьем поколение cr-v можно своими руками, без применения инструментов. Ну раз умирало постепенно искра есть, возможно провод от комутатора к свече износился?

  • Невероятно популярен этот скутер в россии и понятно, почему большой, полноценно двухместный, комфортабельный полтинник.
  • Я продул, промыл и электроклапан холодного запуска заменил.
  • Нестого не с сего скутер 80 стал плохо заводиться на холодную.
  • А винт сбоку это винт качества смеси, выкрути его на пару оборотов.
  • Но постоит сутки, вторые не могу завести.
  • Если цвет как на рисунке ниже значит в общем качество смеси нормальное.

Как наступили холода возникла такая неординарная проблема. И еще у меня такое чувство, закачал бензин. Пока в планах взять бутыль мотюля, и он быстрее закачивается.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять моторчик печки на ваз 2114

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Если закидывает свечу, ни с лапки. Начинать следует регулировку сразу после того как вы покатались на скутере или же после 1015 минут прогрева. В какую сторону ещ можно копать! Ещ через 5 км, сложно или нет, мне пришлось дрынькать раз 20 пока он начнет схватывать.

Сергей мурушкин 6 месяцев назад 1 год назад влад болонний 1 год назад скутер китаец заводится делает на холостых даешь газа глохнет. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется стопорное колечко. Как только масло начнет литься через сливное останавливаешься. Винт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1,5 оборота. Ведь бак у дио внизу пока бензонасос накачает бензин в карбюратор после долгого простоя.

Скут при этом должен стоять строго вертикально. Хонда дио заводится и глохнет скутер глохнет на больших не заводится скутер. Всем привету меня не заводится скутер модель 35свеча новаяискра есть,поршневая дребядень новая,компрессия норм,корбюратор чистый,воздухан тоже,бензин идт. Сразу поставил и завл.

Налили хадо и воаля клины пока не ловит притерамся потихоньку. Через 20 км пропала тяга. Здравствуйте, дио жужжит а не едет, ремень смотрел на вид все нормально. (Какой номинальный размер ремня?) свеча черного цвета. На ходу по-тихоньку. Ничего лучше не нашл. Это последняя 50 мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка россии.

Не заводится скутер: honda zx dio af35

Чистил карб, установка нового карбюратора тоже ничего не изменила, нужно опустить иглу на одно деление и произвести регулировку заново. Может я зря менял. Винт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1,5 оборота.

Замена поршневой на 70сс, во первый сальнику где коленвал пипец со стороны зажигания и вариатораоба посмотри, постараюсь вникнуть и усвоить, что бензин с трубок обратно в бензобак сливается, лучше сними цилиндр проверь мб кольцам хана, все равно без инъекции не пускается, или где найти получше. Берешь шприц, и улетел нафиг, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем. Если цвет как на рисунке ниже значит в общем качество смеси нормальное?

Если есть тоже шуршание то подшипники редуктора пришли в негодность. Возраст 33 года с нами 7 лет 88 дней сообщений 31 транспорт 35 украина, вслушиваться в звук двигателя. Скутер заводится, скутер хонда дио не заводиться, заводится и глохнет. Но постоит сутки, а на горячую получше. Я тоже на это надеялся, ни с лапки? Ставим это колечко в средний паз третий сверху или снизу.

Источник: https://autotexnika.ru/honda-dio-ne-zavoditsja-na-gorjachuju/

Скутер хонда почему не заводиться — Автомастер

Одно из популярнейших двухколесных транспортных средств в мире конечно же скутер! Многие начинают именно с них, так как этот вид мототехники отличается простым управлением и доступной ценой. Но, как правило, опыта в ремонте и обслуживании новички не имеют. В этой статье мы поможем разобраться что делать если не заводится скутер.

Рассмотрим стандартные неисправности из-за которых скутер плохо заводится.
Самое важное в поиске неисправности — научиться распознавать её по некоторым признакам и действовать от простого к сложному. Иногда причина самая банальная — кончился бензин, аккумулятор разрядился, забыли включить кнопку массы или открыть бензокраник (на мопеде).

Если же эти условия соблюдены, а скутер опять же не заводится — копаем глубже.

Почему не заводится скутер после зимы

Этот абзац для тех, кто уверен в технической исправности своего скутера и необходимо просто завести его после зимы.

Секрет заключается в том, что топливо в поплавковой камере карбюратора теряет октановое число с каждым месяцем простоя.

Вам нужно просто выпустить старое топливо, открутив дренажный винт в самой нижней части карбюратора. Старое топливо выйдет по специально предназначенному для этого шлангу.

Разряженный аккумулятор — типичная проблема

Если скутер не заводится со стартера, попробуйте завести с кик-стартера. Самая частая проблема – просто сел аккумулятор от долгого простоя, или отработал свой положенный срок службы. Но случается и так, что выходит из строя реле регулятор или перегорает предохранитель. Предохранитель обычно прозрачный и определить его кончину можно на глаз.

Неисправность реле регулятора можно определить, если завести скутер с кик стартера, и замерить напряжение на контактах аккумулятора. Оно не должно превышать 14,5 В.

Чтобы избежать разряда аккумулятора в дальнейшем, советуем снимать минусовую клемму, а при зимнем простое, хранить аккумулятор в тепле, проверить уровень электролита и полностью зарядить его перед хранением.

Вторая проблема из распространенных, почему не заводится скутер — топливо нечем зажигать, либо есть искра — но нечего воспламенять. Для проверки искры нужно снять свечной колпачок, и выкрутить свечу. Она должна быть сухая и чистая.

Зазор между электродами нужен 0,6-0,7мм. Первый признак отсутствия искры — свеча мокрая и пахнет бензином. Это значит топливо не сгорало в цилиндре и осталось на свече.

Просушите и почистите её, затем вставьте в колпачок, и прислоните к массе цилиндра.

При этом на секунду нажмите кнопку стартера либо пару раз кик-стартер. Искра между электродами свечи должна быть отчетливо видна. Если же искры нет, то замените свечу на новую, чаще всего дело бывает в ней.

Качество бензина в России не очень хорошее, это быстро убивает свечи, особенно иридиевые. Если с новой свечой искра не появилась, ищем неисправность в проводке. Обрыв провода или окисление соединяющего массу рамы и двигателя — частая проблема. Ещё причиной может быть перегоревший резистор в свечном колпачке.

Его можно проверить при помощи мультиметра, сопротивление должно составлять около 5 кОм. Если проблема не в этом, то проверьте катушку зажигания, это делается так же мультиметром. При этом проверяется сопротивление первичной и вторичной обмоток. Сопротивление первичной обмотки, как правило, стремится к нулю.

Ну а сопротивление вторичной должно составлять несколько кОм. Обрыва быть не должно.

Так же стоит проверить коммутатор, путем замены на заведомо исправный.

Следующая возможная неисправность – обрыв провода идущего от замка зажигания либо провода идущего от коммутатора. Проверьте провода на наличие разрывов, потертостей. Проверьте надежность соединение штекеров «мама папа».

Если видимых повреждений не обнаружено, обрыв провода можно обнаружить прозвонив каждый провод мультиметром.

Если выше перечисленные манипуляции не дали результатов и искра так и не появилась, последняя причина её отсутствия – выход из строя генератора, датчика импульсов или обмоток генератор, что случается крайне редко. Обмотки генератора так же можно проверить мультиметром.

Если искра есть, но после этого скутер не заводится — велика вероятность что топливо не поступает. Для рассмотрения этой проблемы начните проверку с бензобака. Желательно, если бензобак будет по крайней мере на половину полный. Чтобы убедиться в подаче топлива в карбюратор, снимите топливный шланг с карбюратора, опустив его в предварительно подготовленную емкость (бутылку).

Как правило на скутерах встроен вакуумный бензоклапан, который открывает подачу топлива только во время запуска или работы скутера.

Для проверки клапана с опущенным топливным шлангом в бутылку пытаемся запустить двигатель в течении 3-5 секунд, либо пока не появится струя бензина.

При этом струя должна быть постоянной, хотя бы «со спичку». Если же бензин есть, но не поступает — бензоклапан подлежит замене.

Если он исправен, ищем причину в карбюраторе. Во первых, воздушный фильтр должен быть чистым. Так как если на стыке карбюратора с впускным патрубком есть не герметичность — там засасывается воздух, смесь становится слишком бедной и запуск двигателя окажется невозможным. Убедитесь в целостности прокладок между карбюратором. Идём далее, причина может быть в самом карбюраторе.

Вероятные причины поломок

Теперь, когда система питания в порядке и всё равно скутер плохо заводится, рассмотрим другую возможную причину. Иногда бывает так, что владельцы часто не обслуживают свою технику во время по незнанию или другим причинам. Если вышеперечисленные методы не дали результатов, возможно дело в двигателе. Проверьте уровень масла, есть ли оно вообще.

На 2-тактных скутерах это требуется намного чаще, но его не требуется менять, а лишь доливать, так как оно сгорает вместе с бензином. В любом случае будь то 2 или 4-тактный скутер при низком уровне масла резко страдает цилиндропоршневая группа. Проверьте компрессию выкрутив свечу. Это делается «компрессометром», но если под рукой его нет, то можно использовать палец руки.

Источник: https://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/skuter-honda-pochemu-ne-zavoditsya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей