Как подтянуть ручник на шевроле круз

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Шевроле Круз ~ AUTOINTERLINE.RU

как подтянуть ручник на шевроле круз

Круиз-контроль Chevrolet

Автомобили Chevrolet Cruze оснащены рулевым механизмом с усилителем и рулевым механизмом.

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма (рис. 23), оснащенного гидроусилителем, и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с шарнирами передней подвески.

В центральной подушке рулевого колеса установлен рулевое колесо с подушкой безопасности водителя, переключатель звукового сигнала. Втулка рулевого колеса крепится болтами к валу рулевой колонки.

Рисунок 23. Рулевая колонка

1. вал рулевой колонки; 2. контактное кольцо звукового сигнала и подушка безопасности; 3. выключатель зажигания; 4. контроллер иммобилайзера; 5. рычаг механизма регулировки положения рулевой колонки; 6. случай; 7. кронштейн; 8,10. карданные соединения промежуточного вала; 9. промежуточный вал

Рулевая колонка Chevrolet Cruz (рис.23) безопасна для травм, регулируется по высоте, оснащена противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса. Промежуточный вал соединен с рулевым валом универсальным шарниром.

Рулевой механизм рулевого механизма (рис. 24) установлен в моторном отсеке. Рулевое управление картера закреплено на подрамнике передней подвески.

Давление рабочей жидкости в рулевом управлении Chevrolet Cruze создается насосом лопастного типа, установленным на кронштейне двигателя и приводимым в движение поли-V-образным ремнем от шкива коленчатого вала.

Перепускной клапан, установленный в насосе, поддерживает требуемое давление гидравлической жидкости в рулевом управлении с усилителем в зависимости от частоты вращения двигателя.

Резервуар гидроусилителя руля установлен в моторном отсеке под капотом с правой стороны и соединен шлангами с насосом гидроусилителя рулевого управления и обратным трубопроводом гидравлической жидкости.

Если усилитель выходит из строя, остается возможность вождения, но усилие на рулевом ухе увеличивается.

24. Механизм рулевой рейки

1. шариковый палец наконечника рулевой тяги; 2. кончик рулевой тяги; 3. контргайка наконечника рулевой тяги; 4. рулевая тяга; 5, 7. зажимы для капюшона; 6. защитный чехол; 8. кронштейн крепления рулевой колонки к подрамнику; 9,10. трубопроводы; 11. картер рулевого механизма; 12. вал рулевого механизма

Рулевые рычаги прикреплены к стойке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Концы рулевых тяг прикрепляются к поворотным кулакам передней подвески с помощью шаровых шарниров.

От вращения в наконечнике тяга фиксируется гайкой. Вращение стержня в шаровом шарнире относительно наконечника регулирует сходимость управляемых колес.

Проверка и проверка рулевого управления

Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от этого зависит безопасность движения.

При осмотре рулевого управления обратите особое внимание на состояние защитных крышек и резьбовых соединений. Разорванная, треснутая или потерянная эластичность резиновые крышки обязательно заменяют, в противном случае попадают в воду, пыль и грязь быстро отключают их.

Автомобиль оснащен гидроусилителем. Проверьте состояние шлангов и труб, которые соединяют насос, резервуар и рулевой механизм.

Проверьте положение спиц рулевого колеса, которые в прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и исправьте ее.

Поверните рулевое колесо от замка к замку, проверьте визуально и на ухо:

— надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса;

— отсутствие зазора в кустах звеньев и шаровых шарниров кончиков рулевых тяг:

— надежность затягивания и фиксации гаек пальцев шаровых шарниров;

— отсутствие заклинивания и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.

Если вы обнаружите стук и схватку, отсоедините рулевые тяги от поворотных кулаков и повторите проверку. Если удары и замятия не прекращаются, снимите рулевой механизм с транспортного средства и отремонтируйте его в специализированной мастерской.

Проверьте состояние защитных крышек наконечников рулевых тяг. Замените поврежденные, потрескавшиеся или потерянные крышки.

Резко поворачивать рулевое колесо в обоих направлениях (это должно выполняться помощником), проверить визуально и услышать крепление рулевого механизма. Движение механизма и стук не допускаются.

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

Демонтаж рейки с при опусканием подрамника

Замена рулевой рейки Шевроле Круз 1.6 109 л.с

Рейка регулируется. Контрогайка и болт регулировки находятся между моторным отсеком и собственно рейкой

Проверьте наличие зазоров в шаровых шарнирах соединительных тяг. Наконечники, петли которых имеют заметный люфт, заменяют.

Также проверьте герметичность гаек пальцев шаровых шарниров соединительных наконечников.

Проверьте состояние защитных чехлов. Поврежденные случаи должны быть заменены.

Руль Chevrolet Cruz

Рулевая колонка является одним из наиболее важных элементов безопасности дорожного движения, поэтому замените рулевую колонку, если имеются следующие дефекты:

— деформация или повреждение промежуточного вала, люфт в карданном шарнире, повреждение его клеммных соединений с валом рулевого управления и валом механизма рулевой рейки;

— деформация или повреждение рулевого вала;

— повреждение шлицев вала с помощью ступицы рулевого колеса;

— повреждение механизма регулировки рулевой колонки,

Снятие и установка:

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора. Снимите рулевое колесо.

Снимите крышку рулевой колонки. Снимите рулевое колесо.

Вверните отвертку и снимите крышку с левой стороны приборной панели, преодолев упругое сопротивление ее зажимов.

Выверните один болт верхнего крепления нижней облицовки панели приборов, расположенной под крышкой.

Выверните два передних болта нижней панели передней панели.

Преодолев упругое сопротивление держателей, снимите нижнюю облицовку с приборной панели.

Сдвиньте защелку и отсоедините жгут проводов от блока управления наружным освещением, электрического регулятора фар и подсветки приборной панели.

Снимите нижнюю облицовку приборной панели. Прикрепите отвертку и сдвиньте замок подушки безопасности подушки безопасности.

Отсоедините разъем от разъема звука и подушки безопасности. Отсоедините жгут проводов соединительного кольца.

Отсоедините жгут проводов от контроллера иммобилайзера. Сдвиньте фиксатор, отсоедините жгут проводов от замка зажигания (замок).

Нажмите защелки и выньте кронштейн жгута проводов из корпуса рулевой колонки.

Выверните соединительный болт крепления нижнего карданного шарнира к валу рулевого механизма и снимите шарнир с вала рулевого механизма.

Отвинтите две гайки левого крепления кронштейна колонны к усилителю панели приборов.

Отвинтите две гайки правого крепления кронштейна колонны к усилителю панели приборов.

Снимите рулевую колонку, снимая нижний шарнир с вала механизма рулевой рейки.

Выверните четыре винта и снимите с рулевой колонки контактное кольцо звукового сигнала и подушку безопасности. Снимите контроллер иммобилайзера.

Выверните два винта, крепящих соединитель переключателя стеблей к колонне, и снимите разъем.

Установите рулевую колонку, промежуточный вал и все удаленные детали в порядке, возврат к удалению.

Во избежание повреждения колонки при ее установке сначала затяните две нижние гайки крепления кронштейна рулевой колонки к усилителю приборной панели, а затем к двум верхним.

Не превышайте момент затяжки крепежных гаек (в два этапа: затяните до 22 Нм, затем поверните на 45 °), так как это может отрицательно повлиять на возможность складывания в случае аварии.

Рулевое управлениеи Chevrolet Cruz

Замена внешнего наконечника рулевой тяги:

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля со стороны запасного наконечника. Снимите колесо.

Ослабьте стопорную гайку конца рулевой тяги. Удерживая кончик шариковой штифты от выключения, ослабьте гайки, закрепляющие шариковый штифт, на шарнир подвески.

Установите съемник шаровых шарниров и вытолкните штифт с шарнира шарнира.

Наконец, открутите гайку крепления шарикового пальца и снимите штифт с отверстия в рычаге кулака.

Самоблокирующиеся гайки крепления шарниров рулевых тяг автомобиля при каждом демонтаже соединения заменяются новым. Отвинтите наконечник от стержня.

При выключении кончика тяги рассчитывайте количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника конвергенция колес не изменялась.

Установите новый наконечник в обратном порядке удаления, завинтив его на стержень для количества оборотов, вычисленных во время снятия, и затяните контргайку до 12,5 Нм.

Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы крепления передних колес.

Замена рулевой тяги

Ослабьте колесные гайки на поворотной стороне, поднимите и установите переднюю часть автомобиля.

Снимите колесо. Снимите внешний кончик рулевой тяги. Отвинтите контргайку 3 (см. Рис. 24) от рулевой тяги.

С помощью отвертки закрепите крышку внутреннего замка и снимите ярмо с механизма рулевого механизма Chevrolet Cruz.

Сожмите согнутые уши, сдвиньте ярмо на рулевой тяге и снимите его. Снимите крышку штанги с картера рулевого механизма.

Отверните внутренний сферический шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки.

Определите детали проектов в заказе, возврат к удалению, принимая во внимание следующее:

— Перед завинчиванием смажьте резьбу рулевой тяги удерживающей смазкой;

— затяните его до 90 Нм;

— проверьте защитную крышку.

Если в корпусе имеются трещины, замените его и установите новые зажимы для закрепления защитной крышки. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы колес.

Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса

С увеличением свободного хода рулевого колеса трудно управлять автомобилем, поскольку он реагирует поздно на действия водителя с задержкой.

Кроме того, увеличенный ход, который не может быть устранен путем регулировки рулевого механизма, указывает на неисправность рулевого управления (ослабление рулевого механизма, рулевых тяг или износ их частей).

Проверьте люфт рулевого колеса на автомобиле, смонтированном на плоской нескользящей поверхности. Игра не должна превышать 5 °.

Установите передние колеса в положение, соответствующее прямому ходу автомобиля.

Установите и закрепите линейку на приборной панели, чтобы плоскость линейки коснулась внешней поверхности обода рулевого колеса. Не меняя положение линейки, поверните рулевое колесо влево, пока передние колеса не повернутся. В этом положении отметьте обод рулевого колеса (зафиксируйте провод).

Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо вправо до тех пор, пока передние колеса не начнут вращаться. В этом положении поместите вторую метку на обод рулевого колеса (зафиксируйте провод).

Измерьте расстояние между отметками на ободе. Это должно быть не более, чем рассчитанное значение. Если расстояние (свободное колесо рулевого колеса) больше, вам необходимо установить причину и устранить ее.

Источник: https://autointerline.ru/kak-podtjanut-rulevuju-rejku-na-shevrole-kruz/

Ручник Chevrolet Cruze

как подтянуть ручник на шевроле круз

Часто бывает так, что стояночный тормоз  автомобиля Шевроле Круз перестаёт выполнять свои прямые обязанности. Не нужно сразу ехать на станцию технического обслуживания, в ряде случаев отремонтировать ручник можно своими руками. Возможно, что не придётся даже менять тросы или колодки ручника. Достаточно будет простой регулировки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шкода октавия замена сцепления

 Регулировка стояночного тормоза

Тормозная система автомобиля Chevrolet Cruze оснащена механизмом автоматического натяжения. Это значит, что проблемы с тормозами можно решить простой регулировкой.
Поэтому, если стояночный тормоз не держит, клинит или «замерзает», нужно выполнить процедуру регулировки. Она состоит из следующих последовательных действий:

  1. В первую очередь нужно несколько раз полностью затянуть и отпустить рычаг стояночного тормоза. Бывает так, что тормозные механизмы или сами шланги «закисают», и начинают плохо функционировать. Манипуляции с ручным тормозом могут помочь их разработать;
  2. Обязательно убедитесь, что рычаг тормоза отпущен полностью;
  3. На следующем этапе нужно включить зажигание и проверить, горит или нет контрольная лампочка на панели приборов, отвечающая за ручной тормоз;
  4. Если лампочка горит, нужно проверить, имеется ли слабина на тросах стояночного тормоза. Бывает так, что левый трос натянут, а правый нет, или наоборот;
  5. Если все вышеперечисленные манипуляции не помогают, нужно поднять машину на подъёмнике или использовать для этого домкрат. При работе с домкратом нужно обязательно положить противооткатные упоры под остальные колёса и подставить рядом с домкратом страховочную подпорку. В крайнем случае, положить там снятое колесо;
  6. Далее проверяются рычаги стояночных механизмов. Они должны находиться в корпусах суппортов на специальных упорах. Если они там не находятся, значит тормозной механизм где-то заедает;
  7. Далее нужно подтянуть тросы. Для этого нужно затянуть рычаг ручника до упора, после чего отпустить его. Это нужно проделать около трёх-пяти раз. Периодически нужно контролировать степень натяжения;
  8. Рычаг ручника поднимается до упора, после чего проверяется, блокированы задние колёса или нет;
  9. Если колёса блокированы, рычаг отпускается, после чего снова нужно проверить, как вращаются колёса. Если регулировка прошла правильно, то они должны свободно вращаться.

Если регулировка помогла, значит можно опускать машину.  В противном случае придётся менять тросы, колодки ручника, или разбирать и смазывать механизмы ручного тормоза. Если у вас седан, который был выпущен до 2011 года, то регулировка может и не помочь, так как колодки или тросы могут быть сильно выработаны. Особенно это касается самых мощных Шевроле Круз, с объёмом 1,8 литра.

Замена тросов стояночного тормоза

Если отрегулировать стояночный тормоз не удалось, так как тросы слишком растянуты, придётся их заменить. Желательно купить сразу два троса, но нужно знать, что их артикулы различаются.

Перед тем, как начать работы по замене тросов, нужно будет снять тормозной диск и облицовку туннеля пола. Снятие тормозного диска происходит следующим образом:

  1. Нужно поднять автомобиль на подъёмнике, или использовать для этого домкрат;
  2. Используя баллонный ключ, снимается заднее колесо;
  3. Выворачиваются болты, которые крепят направляющие колодок к специальному кронштейну;
  4. Тормозной шланг не стоит отсоединять от суппорта, иначе не избежать потери тормозной жидкости и последующей прокачки тормозов;
  5. Снимается суппорт и закрепляется за счёт проволоки. При этом нельзя допускать, чтобы тормозной шланг был натянутым или скрученным;
  6. Выворачивается винт, который крепит тормозной диск и заднюю ступицу;
  7. Снимается диск.

Облицовку туннеля пола снять несложно, главное вывернуть все болты и не сломать при снятии фиксаторы. Когда снят тормозной диск и облицовка тоннеля, можно добраться до тормозных тросов. Замена происходит следующим образом:

  1. Сначала выводится наконечник тросика из рычага заднего механизма тормоза;
  2. Отсоединяется передний наконечник троса ручного тормоза;
  3. Надавив на специальные фиксаторы, нужно достать оболочку троса из кронштейна;
  4. Далее требуется достать трос из кронштейна на рычаге балки;
  5. Фиксатор тоже нужно извлечь из кузова машины;
  6. Теперь остаётся только вытянуть сам трос.

Второй тормозной тросик достаётся так же, как и первый. Новая деталь устанавливается вместо старой, после чего всё собирается в обратной последовательности.

Замена колодок ручника

Бывает так, что регулировка ручника и замена тросиков не приводит к нужным результатам. Ручной тормоз всё равно не тормозит или подклинивает.  В этом случае нужно снять тормозной диск и проверить состояние колодок ручника. Если они выработались, это сразу видно. Устанавливаются колодки очень просто, главное запомнить, в каком положении стояли старые. Можно для надёжность сфотографировать изначальное положение старых колодок.

При замене колодок можно приобрести специальных ремкомплект, который включает в себя пружины и штифты. При установке новых колодок ручника, нужно добиться, чтобы диск не тёрся о них при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. После того, как новые детали остановлены и отрегулированы, можно собирать всё обратно.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/ruchnik.html

Chevrolet cruze ручной тормоз

как подтянуть ручник на шевроле круз

статьи:

  • Фото
  • Тормозная система Шевроле Круз
  • В модели Chevrolet Cruze стояночные тормозные тросы объединены с системой автоматического натяжения.  Регулировку ручного стояночного тормоза выполняют следующим образом.

    Рабочая тормозная система Шевроле Круз двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес.  Тормозной механизм заднего колеса Шевроле Круз. 1 — трос привода стояночного тормоза ; 2.

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Как подтянуть ручной тормоз на Chevrolet AVEO — Продолжительность: Кирилл Збруенко 34 просмотра.  Обрыв Ремня ГРМ Chevrolet Cruze — Продолжительность: RamaZ-Life 48 просмотров.

    Что то мне не помогает, мож че не так делаю, надо чёрный пластик держать? На Вашем автомобиле регулировки стояночного тормоза нет. По всем вопросам писать только на email.. Привет ребят помогите пожалуйста в чем дело! Нужно ехать к дилеру.

    Регулировка стояночного тормоза Chevrolet Cruze Подвеска, ходовая, коробка передач

    Но со временем тросик ослабевает. На Шевроле Круз проскакивание троса сопровождается характерным щелчком. Сотрудники сервисов утверждают, что подтягивать трос ручного тормоза необходимо, когда щелчков становится больше восьми. Все материалы Chevrolet Cruze Тормозная система. Когда пора подтягивать ручной тормоз в Chevrolet Cruze.

    Статьи на эту тему. Неисправность датчиков АБС Шевроле Cruze. Особенности работы системы ABS Шевроле Cruze. Установка обратного клапана форсунок стеклоомывателя на Круз. Антифриз какой марки заливать в Chevrolet Cruze.

    Ручник до регулировки. Chevrolet Cruze

    • RSS подписка

    Источник: http://zhand.ru/avto4/chevrolet-cruze-ruchnoy-tormoz.php

    Ручник на Шевроле Круз: как подтянуть ручник, замена троса

    Поднимите рычаг в крайнее верхнее положение. Теперь попытайтесь повернуть влево-вправо задние колёса. Если тормоз их удерживает, двигаться они не должны.

    Теперь, наоборот, опустите стояночный тормоз и вновь поверните колёса. Они должны ручной тормоз шевроле круз свободно. Завершив все манипуляции с тормозной системой автомобиля шевроле в Ростове-на-Дону его, кстати, можно свободно купить у дилеров, опустите машину на землю. Всё, теперь ваш ручной тормоз работает как.

    Большой выбор, оплата при получении, доставка по городу.

    Звоните сейчас

    Это нужно проделать около трёх-пяти. Периодически нужно контролировать степень натяжения; Рычаг ручника поднимается до упора, после чего проверяется, блокированы задние колёса или нет; Если колёса блокированы, рычаг отпускается, после чего снова нужно проверить, как вращаются колёса. Если регулировка прошла правильно, то они должны свободно вращаться. Если регулировка помогла, значит можно ручной тормоз шевроле круз машину.

    В противном случае придётся менять тросы, колодки ручника, или разбирать и смазывать механизмы ручного тормоза. Если у вас седан, который был выпущен до года, то регулировка может и не ручной тормоз шевроле круз, так как колодки или тросы могут быть сильно выработаны. Особенно это касается самых мощных Шевроле Круз, с объёмом 1,8 литра.

    Ручник Chevrolet Cruze

    Замена тросов стояночного тормоза Если отрегулировать стояночный тормоз не удалось, так как тросы слишком растянуты, придётся их заменить. Желательно купить сразу два троса, но нужно знать, что их артикулы различаются.

    Перед тем, как начать работы по замене тросов, нужно будет снять тормозной диск и облицовку туннеля пола.

    Снятие тормозного диска происходит следующим образом: Нужно поднять автомобиль на подъёмнике, или использовать для этого домкрат; Используя баллонный ключ, снимается заднее колесо; Выворачиваются болты, которые крепят направляющие колодок к специальному кронштейну; Тормозной шланг не стоит отсоединять от суппорта, иначе не избежать потери тормозной жидкости и последующей прокачки тормозов; Снимается суппорт и закрепляется за счёт ручной тормоз шевроле круз.

    При этом нельзя допускать, чтобы тормозной шланг был натянутым или скрученным; Выворачивается винт, ручной тормоз шевроле круз крепит тормозной диск и заднюю ступицу; Снимается диск.

    Облицовку туннеля пола снять несложно, главное вывернуть все болты и не ручной тормоз шевроле круз при снятии фиксаторы. Когда снят тормозной диск и облицовка тоннеля, можно добраться до тормозных тросов. Делается это так: Механизм доступен из салона и он находится прямо под корпусом подлокотника. Чтобы к нему добраться, нужно демонтировать прикуриватель или розетку, в зависимости от комплектации.

    Подтягиваем ручник на Шевроле Круз своими руками

    Для этого будет необходима пластиковая лопатка. Доступ к механизму.

    Поддеваем пластиковой лопаткой корпус салонной розетки и отводим её в сторону, не отключая. Сразу за корпусом розетки виден механизм автоматической подтяжки тросов, который состоит из лепестка и резьбовой шпильки. Наша задача — сместить лепесток максимально вперёд по отношению к шпильке.

    Для этого просим помощника плавно ручной тормоз шевроле круз рычаг ручника, а сами в это время пытаемся отвёрткой удерживать или продвигать лепесток максимально вперёд. В зависимости от того, сколько щелчков нужно выбрать на рычаге, регулируем положение лепестка по отношению к шпильке. Устанавливаем панель с прикуривателем на место и проверяем работу ручного тормоза.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 замена задних стоек

    Выводы Вся работа займёт не более 10—15 минут, но нужно учитывать, что регулировка этого механизма, как правило, необходима при сильно изношенных фрикционных накладок колодок стояночного тормоза. Крепких всем тормозов и приятных путешествий!

    Источник: https://thedreambag.ru/chevrolet/kak-podtjanut-ruchnik-na-shevrole-kruz-video.html

    Как подтянуть ручник на ваз 2115 – 2115

    Ручной тормоз или в простонародии «ручник» –  представляет собой «постоянный тормоз» и используется во время парковки автомобиля, стоянке на склоне, так же используется мастерами для выполнения сложных трюков. Стояночный тормоз блокирует какое либо самопроизвольное движение автомобиля.

    Ручной тормоз активируется с помощью рычага ручного тормоза, который установлен на торпеде вместе с коробкой передач. Ручной тормоз – важная и незаменимая вещь, но всё же не все водители им пользуются. Дело в том, что автомобиль можно поставить на передачу, и тогда он никуда не укатится.

    Но если склон очень крутой, то тут коробка уже не в силах помочь, да и в целом, многие начинающие водители не представляют нормальную езду без ручника.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите задние колеса.
    2. Полностью освободите ручной тормоз, затем затяните рычаг ручного тормоза на два щелчка.
    3. Ослабьте гайку регулятора на головке троса ручного тормоза, расположенную слева от глушителя. При наличии термозащитного экрана для улучшения доступа снимите его.
    4. Поверните тормозной диск таким образом, чтобы отверстие в тормозном диске установилось снизу и напротив регулировочной планки. Затем затяните рычаг ручного тормоза на два щелчка.
    5. Отверткой через регулировочное отверстие тормозного диска/ ступицы поверните колесо регулировочной планки так, чтобы тормозные колодки начали притормаживать тормозной диск.
    6. Поверните колесо регулировочной планки в обратную сторону для того, чтобы тормозные колодки отошли на незначительное расстояние от тормозного диска/ ступицы.
    7. Произведите аналогичную регулировку на втором заднем колесе.
    8. Вращая, переместите гайку на регуляторе или компенсаторе троса ручного тормоза в положение, при котором ручной тормоз затормозит колеса. Проверьте, что ручной тормоз затормаживает одновременно два задних колеса.
    9. Полностью опустите рычаг ручного тормоза, затем повторно затяните его.
    10. Затормаживание задних колес автомобиля должно произойти при поднятии рычага ручного тормоза на шестой зуб храповика. При необходимости, вращая гайку на регуляторе или компенсаторе троса ручного тормоза, установите гайку в такое положение, чтобы затормаживание задних колес происходило при затягивании рычага ручного тормоза на шестой зуб храповика.
    11. При наличии установите термозащитный экран выхлопной системы.
    12. Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

    automn.ru

    Как подтянуть или ослабить ручник на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

    Регулировка троса ручного тормоза на ВАЗ 2114-2115Так как задние барабаны и колодки имеют свойство изнашиваться, то со временем эффективность ручного тормоза снижается и приходится его натягивать все сильнее и сильнее. В конечном счете даже при максимально натянутом рычаге, задние колеса не блокируются до необходимого момента, и нужно прибегнуть к регулировке механизма.

    Для выполнения этой работы на ВАЗ 2114-2115 понадобится всего лишь два ключа на 13, один можно обычный, а второй удобно использовать трещоточный, так как места для проворачивания гайки довольно мало.Итак, эту работу удобнее всего выполнять на яме, либо же при сильно поднятой задней части автомобиля домкратом. Первым делом необходимо найти сам механизм регулировки.

    Он располагается под днищем машины ближе к ее задней части:Теперь удерживая одну гайку ключом, вторую необходимо закручивать до тех пор, пока эффективность ручника не станет нормальной. Затем затянуть контргайку до упора. Конечно, придется несколько раз повторить операцию, но сложного в этом ничего нет.

    Нужно добиться такого результата, чтобы при 4 щелчках, задние колеса блокировались и удерживали машину на достаточно высоком уклоне. Некоторые владельцы проверяют в действии на ходу, поднимая рычаг, и смотрят, чтобы колеса полностью блокировались.

    Обратите внимание, что перетягивать трос не стоит, так как колодки могут слишком близко подойти к барабанам, что может привести к чрезмерному износу как самих барабанов, так и колодок, а также нагреванию тормозных механизмов, повышенному расходу топлива и другим негативным последствиям.

    Удачного ремонта.Не забываем подписываться на мой канал заранее благодарю.

    Если остались какие-то вопросы, то на канале можете задавать вопросы и в комментариях я постараюсь на них ответить. Удачного ремонта.

    v4k.life

    Как подтянуть и отрегулировать ручной тормоз. Замена колодок ручного тормоза

    Ручной, или стояночный тормоз активно используется автолюбителями и спортсменами гонщиками. Автолюбители используют ручной тормоз по прямому назначению: он должен удерживать автомобиль на стоянке и даже на склоне машина не должна скатываться, когда ручник затянут на 5 – 6 зубьев. Но со временем трос ручного тормоза ослабевает и его необходимо подтянуть.

    Антикоррозийная обработка кузова автомобиля своими руками

    Регулировка ручника на ваз 2110 займёт немного времени, но для этой процедуры нужна яма или подъёмник. Затягиваем ручник на 5 -6 зубьев и проверяем, удастся ли прокрутить колесо. На ослабленном ручном тормозе колесо немного прокрутится.

    В этом случае берём ключ на 13 и регулируем натяжение троса с помощью регулировочной гайки ручника под днищем автомобиля. Убедившись, что колесо надёжно заблокировано, закрепляем гайку.

    Регулировка ручника на ваз 2115 происходит по той же схеме, что и регулировка десяточного стояночного тормоза.

    Из-за несовершенства конструкции стояночного тормоза, такую регулировку придётся проводить довольно часто, так как крепление часто ослабляется. Многие автомобилисты задумываются о полном изменении конструкции ручника.

    Замена тормозного шланга и прокачка тормозной жидкости своими руками

    Идея избавиться от постоянно растягивающегося троса находит применение в установке гидроручника на автомобиль.

    Если автомобиль оснащён задними дисковыми тормозами, то гидроручник необходим к установке. Для его установки необходим сам рычаг гидроручника. Этот рычаг можно переделать из стандартного рычага 2110, 2115 или купить на разборке рычаг от машины с гидравлическим стояночным тормозом.

    Далее приобретается главный цилиндр сцепления от Волги и тормозные трубки. Кроме того нужен регулятор тормозных усилий, например, Wilwood, или доработанный стандартный колдун. Регулятор необходим, чтобы уменьшить прижим на задних колёсах. Если его не поставить, или поставить и не отрегулировать, то машина будет перетормаживать задними колёсам.

    Получится эффект велосипеда. Помните, в детстве если резко затормозить на велосипеде, то он стремится перевернуться? Так и автомобиль, блокировка задних колёс в первую очередь приводит к тому, что ещё не угасшая центробежная сила будет пытаться перевернуть или развернуть машину. Также можно отрегулировать тормозные усилия, отпилив часть задних колодок.

    Когда площадь задних тормозных колодок будет меньше, уменьшится эффект перетормаживания.

    Подсветка багажника своими руками

    poremontuavto.com

    Как подтянуть ручник

    Одним из элементов тормозной системы автомобиля выступает стояночный тормоз, в кругах автомобилистов его называют ручником. Механизм нужен для того, чтобы авто, во время стоянки оставалось на месте (особенно на уклонах). Каждый уважающий себя автомобилист просто обязан знать, как подтянуть ручник.

    В чем важность исправности системы

    Исправность стояночного фиксатора очень важна, как и любых других элементов, входящих в перечень тормозной системы автомобиля. Задачи, которые выполняет хорошо работающий ручник:

    1. Обеспечивает остановку машины на любых неровностях местности (подъемы, уклоны и т. д.).
    2. Помогает в ситуациях, когда основной тормоз отказал или при экстренном торможении.
    3. Создает управляемый занос (необходимо обладать определенными навыками).
    4. Временно может заменить основную систему (когда она вышла из строя).

    Но помните – использование такого механизма, вместо основной системы категорически запрещено хотя бы потому, что он не предназначен для этого. В крайнем случае, когда такое использование все же необходимо, не стоит натягивать ручной тормоз слишком резко, это может ввести автомобиль в занос, спровоцировав опасную ситуацию, в которой можете пострадать как вы, так и другие участники движения.

    Ручник состоит из трех главных деталей:

    1. Привод ручника.
    2. Исполнительный механизм.
    3. Узел управления.

    Привод являет собой металлический трос. Именно этот трос и приводит в действие колодки автомобиля либо его останавливающую систему (в зависимости от конструктивных особенностей машины). Деталь, которая передаёт усилие на два троса, призвана равномерно распределить усилие между колёсами.

    Иногда трос может послабляться, это и приводит к ситуации, когда не держит ручник и его нужно подтянуть. В результате общими силами работников СТО или собственноручно должна быть произведена регулировка ручника.

    Исполнительным механизмом ручника, который нужно подтянуть, являются колодки задних узлов, которые приводятся в действие как от ручного, так и от ножного приводов. Таким образом, конструкцию не приходится сильно усложнять.

    Причины регулировки стояночного механизма

    Проверять состояние тормозов следует один раз на 30 000 километров пробега или ежемесячно. При подозрении, что с устройством что-то не так, проверять деталь можно и чаще, тем более что в такой проверке нет ничего сложного, и она проходит очень быстро.

    Алгоритмы диагностики:

    • Можно заехать на крутой подъем и хорошо натянуть рукоятку ручника. Если машина не начинает скатываться после того, как вы отпустили основную педаль, значит, всё в порядке. Если же автомобиль начинает двигаться, попробуйте сильнее подтянуть рукоятку, то же самое? Можете смело загонять машину на смотровую яму и менять расходные части.            
    • Есть еще один способ проверки работоспособности. Включите первую передачу, подтяните ручку ручника и неспешно, плавно, начинайте трогаться, если ручник работает, у вас ничего не выйдет, и мотор попросту заглохнет. Если машина хоть и туго, но поедет, значит, ручник нужно подтянуть, безопасность движения уже под угрозой. Для этого опять же загоните машину на яму и осмотрите систему.

    Почему может не работать ручник:

    1. Трос сильно ослаб.
    2. Стерлись колодки.
    3. Большой зазор между накладками и диском (барабаном).
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи грм на ваз 2107 инжектор

    Когда нужно проводить регулировку ручного тормоза

    Правильная работа системы стояночного тормоза обеспечивает безопасность дорожного движения, соответственно, она всегда должна работать исправно.

    Ручник нужно подтягивать и настраивать, когда:

    • менялись накладки или диски (барабаны);
    • регулировались тормозные колодки или накладки;
    • заменён трос ручного тормоза;
    • произведён обратный монтаж регулирующего механизма;
    • сильно вырос свободный ход ручки стояночного механизма.

    Чтобы исправить систему, можно поехать на станцию технического обслуживания, но можно сделать это и самому, для этого нужно знать — как правильно произвести регулировку стояночного тормоза.

    В принципе, обладая общим представлением о процессе, вы сможете подтянуть стояночный механизм. Единственное, о чем следует помнить, перед тем как подтянуть тросик ручника это то, что весь процесс должен проходить с соблюдением техники безопасности и в отведенном для этого месте. В противном случае возможно нанесение вреда человеку, который занимается ремонтом.

    Итак, ваш ручной тормоз не держит. Следовательно, нужно либо поменять, либо подтянуть его трос. Справиться с этим без особого труда может каждый. Признаком правильной регулировки выступает тот факт, что количество щелчков свободного хода рычага примерно – 5.

    Внимание! Для того чтобы понять — почему не держит ручник, нужно обладать некоторыми познаниями о системе в общем. На рисунке приведена схема, которая наглядно показывает принцип действия стояночного механизма.

    Регулировка троса ручника везде схожа и мало зависит от особенностей модели автомобиля, просто путем послабления троса выставляется зазор между накладками – колодками задних тормозов, тормоза (если ручник не держит одно колесо) машины.

    Чтобы подтянуть трос ручника, следуйте таким правилам:

    1. Поднимите машину на опору или закатите на смотровую яму.
    2. Приподнимите ручку стояночного тормоза на 2-3 щелчка.
    3. В барабане ослабьте контргайку, фиксирующую натяжку троса.
    4. Путем вращения регулировочной гайки подтяните трос.
    1. При правильной регулировке, натянутый ручник должен обеспечивать торможение, в чем можно убедиться, попытавшись покрутить диск машины.

    В конце регулировки нужно поставить машину на землю и проверить ручник в действии, если все сделано правильно, автомобиль хорошо фиксируется на месте, его невозможно сдвинуть даже нескольким мужчинам. В противном случае необходимо заново подтянуть механизм.

    Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2884

    Как подтянуть трос на ручнике ланос шевроле

    Итак, разберемся как осуществляется регулировка ручника Шевроле Ланос и как подтянуть. Первым делом в салоне снимаем заднюю часть облицовки тоннеля пола и проверяем расстояние между тормозными колодками и барабанами .

    Начнем регулировку ручника Ланоса и при необходимости подтянем его: домкратим заднюю часть Chevrolet Lanos и под передние колеса ставим упоры и снимаем ручник. Далее закручиваем регулировочную гайку ручника до отчетливого сопротивления, после чего открутите гайку до исчезновения сопротивления.

    Проверьте устраивает ли вас количество щелчков при подтягивании ручника, если нет то повторите регулировку ручника Ланос.

    Регулировка стояночного тормоза на Ланосе

    В работе ручника Ланоса есть некоторые нюансы, которыми я бы хотел поделиться с вами. Я только покупал машину, присматривался к ней в автосалоне и тут начал разговаривать с мужиком, который уже взял себе такую машину и приехал на первое ТО. Вот он мне сказал, что на новом Ланосе во время прохождения техосмотра полицейские забраковали его ручник и пришлось ему ехать в дилеру, чтобы исправлять недостаток.

    На тот момент я не придал этому значения, ну мало ли у кого какие автомобили и какие на ней происходят поломки, с каждым может случиться, не все же машины одинаковые. Надо было при покупке хотя бы его проверить, но меня заболтали и я про это совсем забыл.

    Рекомендуем:

    Приехал я на техосмотр и пока стоял в очереди решил проверить машину, как она тронется с эстакады. Встал под горку, дернул ручник, отпустил педаль тормоза и машина легко скатилась назад.

    В срочном порядке поехал в автосервис, чтобы мне подтянули стояночный тормоз, ведь я знал по опыту владения многими отечественными автомобилями, что для этого достаточно под днище заглянуть и один болт подкрутить. Вот только в автосервисе только руками развели и сказали, что понятия не имеют в каком месте тут ручник подтягивается. Пришлось «договариваться» с полицейским, чтобы он «не заметил» неисправность ручника.

    Талон я получил, но все же отсутствие стояночного тормоза меня не очень радовало, нужно было срочно решать проблему, вот только как? Заехал в три автосервиса и только в последнем мне его смогли подтянуть, но затянули так сильно, что машина при старте начала просаживаться, однако заметил я это уже на обратном пути домой.

    Ехать снова в автосервис времени не было, я же целый день на работе, а если ездить так и дальше, то к конце недели от колодок ничего не останется. Пришлось исправлять самому.

    Передвигаем передние кресла до упора вперед, потом отворачиваем пару саморезов сзади консоли и поднимаем данную часть наверх. Берем гаечный ключ на 10, производим регулировку стояночного тормоза и все собираем заново.

    Регулировка стояночного тормоза Lanos

    Небольшой отчет по теме  Регулировка стояночного тормоза

    Знакомый расказывал что на его новом ланосе были проблемы с неработающим ручником. Из за этого он имел проблемы с прохождением ТО.   Списав эту историю как единичный случай с автомобилем друга не обратил на это внимания. Но как то думаю, надо проверить ручник стояночного тормоза. Заехал на горку, зажал ручник и отпуситил тормоз, извенити за слово он бля скатился с горки.  Заеха по дороге в близ лежащий сервис, но тамтолько развели руками, мол х-з где у ланоса подтягивается ручник.

    В связи с работой к дилеру я не попадал ближайшие пол месяца, я ездить без ручника, на перегретых колосах у меня желание небыло. Взяглся сам искать как же этот ручник подтянуть . И что вы думаете, после некоторого времени изучения матчасти  я отрегулировал стояночный тормоз потратив при этом не больше 10 минут.

    1. Необходимо сдвинуть передние сидение максимально вперед.

    2. Открутите два самореза  в задней части консоли .

    3. Приподнимите заднюю часть консоли вверх .

    4. Отрегулируйте гайку ключиком на 10

    Я вообще, выдернул пепельницу, трубкой на 10 подвернул гайку и поставил пепельницу на место.

    Интереснейшая история произошла у меня с ручником&

    Ещё когда я первый раз был в салоне и рассматривал «Ланьку» разговорился с мужичком, который уже был владельцем. Он как раз приехал на 1 ТО. так вот в разговоре он упомянул, что ручник на его новой Лане не прошёл гаишный ТО и он приезжал в салон для устранения этого недостатка.

    Я сначала не придал этому значения и при покупке Ланьки особо не проверял ручник. И вот приехал я проходить гаишный ТО. Будучи в очереди на площадку за две машины до меня начался обед у гаишников и они ушли. дайка, думаю, заеду на их эстокаду. проверю ручник. И что вы думаете.

    Машина с ветерком скатилась вниз. .

    3. Приподнимите заднюю часть консоли вверх .

    4. Отрегулируйте гайку ключиком на 10

    5. Собирайте в обратном порядке.

    Группа: Глобальные модераторы

    Сообщений: 15 732

    Регистрация: 20.4.2007

    Клубная карта №386

    Источник: http://zaz-avto.ru/shans-sens-lanos/kak-podtjanut-tros-na-ruchnike-lanos-shevrole.html

    Замена колодок ручника Шевроле Тахо

    На всех последних трёх поколениях Шевроле Тахо, задние колодки ручника установлены внутри барабанной части тормозного диска, а на автомобилях в 400-ом кузове с 1992-го – по 1999 г. выпуска на задней оси установлена барабанная система тормозов, и именно сами колодки также являются колодками ручного тормоза.

    На автомобилях 840-м, 900-м, K2UXX-новом поколении Тахо для замена колодок ручника необходимо снять задние колеса, открутить суппортные пальцы, снять суппорт и тормозные диски, после чего можно будет оценить и заменить колодки ручного тормоза.

    Критерием оценки задних колодок ручного тормозом является их целостность и отсутствия трещин, а также наличие ферра до более 1 мм. Замена колодок ручного тормоза на Шевроле Тахо занимает около 30–40 минут времени, является не трудоемкой работой и производится в любом из тех центров Шеви Плюс.

    Применяемость: (2007-2014 г.г.)

    Тип: Б/У

    Применяемость: (2007-2014 г.г.)

    Тип: Новый

    Применяемость: (2007-2014 г.г.)

    Тип: Новый

    Применяемость: (2007-2014 г.г.)

    Тип: Б/У

    Применяемость: (2007-2014 г.г.)

    Тип: Б/У

    Применяемость: (2007-2014 г.г.)

    Тип: Новый

    Применяемость: (2007-2014 г.г.)

    Тип: Новый

    Применяемость: (2007-2014 г.г.)

    Тип: Новый

    Применяемость: (2007-2014 г.г.)

    Тип: Новый

    Применяемость: (2007-2014 г.г.)

    Тип: Новый

    Применяемость: (2007-2014 г.г.)

    Тип: Новый

    Применяемость: (2007-2014 г.г.)

    Тип: Новый

    Применяемость: Tahoe 400 (1992-1999 г.г.)

    Тип: Б/У

    Применяемость: Tahoe 400 (1992-1999 г.г.)

    Тип: Б/У

    Применяемость: 2000-2006 г.г.

    Тип: Новый

    Применяемость: 2000-2006 г.г.

    Тип: Новый

    Применяемость: GMT-410/840/900/4

    Тип: Новый

    Применяемость: GMT-410/840/900/4

    Тип: Новый

    Применяемость: 2015-2018 г.г.

    Тип: Новый

    Применяемость: 2015-2018 г.г.

    Тип: Новый

    Применяемость: 2015-2018 г.г.

    Тип: Новый

    Применяемость: 2000-2006 г.г.

    Тип: Новый

    Применяемость: 2000-2006 г.г.

    Тип: Новый

    Применяемость: 2000-2006 г.г.

    Тип: Новый не оригинал

    Применяемость: 2000-2006 г.г.

    Тип: Новый не оригинал

    Применяемость: 2000-2006 г.г.

    Тип: Новый

    Применяемость: 2000-2006 г.г.

    Тип: Новый

    Применяемость: 2000-2006 г.г.

    Тип: Новый не оригинал

    Применяемость: 2000-2006 г.г.

    Тип: Новый

    Посмотреть все наши видео

    Почему мы?

    • Мы — СЕТЬ техцентров GM — CADILLAC, CHEVROLET, HUMMER, GMC
    • Опыт работы с 1996 года — профессиональная команда мастеров
    • Мы ценим ваше время — оперативно ремонтируем в день обращения
    • Любые запчасти у нас в наличии (самый большой склад в России)
    • Честный сервис (вы присутствуете на всех этапах ремонта)
    • Гарантия на все виды услуг и запчасти!
    • Предоставляем авто на подмену
    • Конкурентноспособные цены
    • Работаем без выходных
    • ТЕХПОМОЩЬ 24ч МОСКВА: (968) 903-3535 ПИТЕР: (812) 920-0003

    Источник: http://cheviplus.ru/remont-tahoe/zamena-kolodok-ruchnika.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей