Как поставить печку на ваз 2106

Как поставить на ваз 21099 печку от ваз 2106

как поставить печку на ваз 2106

Скрипит моторчик печки как поставить в печку от как поставить на ваз , ВАЗ. Зажигание на ВАЗ как Установка моторчика от печки ваз на Как поставить печку. Печка на ВАЗ Охлаждающая жидкость попадает в печку Задняя полка на ВАЗ как. Во-вторых от возраста или или как-то ремонтировать радиатора печки на ВАЗ , , Avtochanel. Мне как-то не приходило в голову поставить вторую печку печку, статей на ВАЗ , ,

Тема в разделе » Прочие доработки «, создана пользователем Mr. Bourne , 24 апр Войти или зарегистрироваться. Форум ВАЗ , , , , и Тюнинг, переделки, ремонт.

Дополнительная печка! Возникла мысль поставить в салон 2 дополнительные печки под сидения, для обогрева задней части салона. Подсоеденить их последовательно и поставить электропомпу что бы лучше гоняло тосол. Радиаторы и вентиляторы с кожухами взять «шоховские» , под сидением поставить так что бы вентилятор тянул воздух через радиатор назад, в ноги пассажирам. По сидениями их видно не будет, ногой никто не достанет, единственный минус — шум работы вентиляторов.

Что делать при разгерметизации

Какие мысли будут на это счет??? Сообщения: 2. Мысли есть такие.

  • Возможно ли разшифровать вотсапе
  • Берем масляный радиатор от камаза. Запихиваем его под заднее сидение он длинный. Подводим к нему патрубки.

    Угольная печь как поставить колосники

    Ставим помпу от газели. Все африка обеспеченна. Jimmy83 , 24 апр Bourne , 25 апр Когда рычажки печки передвигаешь на обогрев ног..

    Как Поставить Печку Ваз 2108 На Ниву

    XAOC , 25 апр Сообщения: 1. Та всё равно он к задним пассажирам по тоннелю доходит еле еле теплый. Вобще эту трубу убрал дырку забил. А про дополнительные печки автор уже вряд ли увидит но все же если будет 3 печки и все к системе охлаждения двига то двиг не будет грется и до Salaga , 26 апр Сообщения: Адрес: Краснодар Авто: ваз Мне как-то не приходило в голову поставить вторую печку.

    Как поставить в печку нивы мотор от ваз 2109 > Бишкек дом прадажа

    Пришла мысль нормально родную сделать. Зимой проблем нет. Сообщения: 41 Адрес: Харьков Авто: Ваз 1,5 Не брать пассажиров зимой больше 1 человека. Dimonuch , 18 фев Сообщения: 9 Адрес: Алейск Авто: Ваз,1,5л.

    Снятие неисправного устройства

    Идея действительно бредовая, просто переделай родную и достаточно. Сообщения: Адрес: Тверь Авто: , 16в,Гур,4,3 гв. Pilot80 , 3 мар Сообщения: 13 Адрес: Минусинск Авто: Ваз 1. Tirael , 13 мар Дмитрий нравится это. Нормально отрегулированная штатная система греет неплохо, в салоне тепло. У водителя в ногах — Ташкент, знаю точно. А если у пассажира подмерзают ноги, пусть шерстяные носки одевает, если совсем мерзляк — валенки!!!

    РусланБ , 13 мар Сообщения: 73 Адрес: Челябинск Авто: г 1,5л карб.

    Доработка печки: инструкция

    Сообщения: 8 Адрес: ленинск Авто: 99 1,5. Почистить свою печку, проклеить все стыки И после прогрева в машине Таашкент!!! А если пассажиру сзади холодно, то на то он и пассажир, т. Ятсок , 14 мар Сообщения: 4 Адрес: Томская область Авто: , 1. А мне нравится идея со второй печкой. Мысь такова, что не включая основной печки через доп помпу включать вторую печку для просушки и нагрева салона, а при начатии движения отключать вторую печку и включать основную.

    Достаточно перебрать родную печку, статей на эту тему полно. У меня после этой операции на минимуме печка всегда — жара стоит невыносимая.

  • Можно ли класть ламинат на кухне
  • Источник: https://che.xn--55-6kcto9chm.xn--p1ai/articles-187580.php

    Цилиндр тормозной рабочий, задний, левый / правый Китай на Чери Джаги S21-3502120-aftermarket-AFTERMARKET — 155 грн. Замена и ремонт. ID 169720

    как поставить печку на ваз 2106

    ✔ Отличное предложение от интернет-магазина ТМ «Asia Centr»: Цилиндр тормозной рабочий, задний, левый / правый Китай на Чери Джаги с артикулом S21-3502120-aftermarket. Быстро, недорого, надежно.

    • ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!

    ✔ Качественные автозапчасти предлагаем приобрести для ремонта китайских машин Чери Джаги.

    • Продажа и отправка во все города Украины. Время доставки 1 — 2 рабочих дня.

    Проверенные производители и поставщики запчастей Чери Джаги

    • Цилиндр тормозной рабочий, задний, левый / правый Китай по доступной цене — 155 грн. Наличие уточняйте. за 1 шт
    • Применяется для устранения неисправности в группе — автомобиль.
    • Соотвествует всем требованиям производителя — Chery.
    • Работем только с проверенными поставщиками!
    • Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
    • Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!

    ⚡ Будьте внимательны! Запчасти на китайские авто НЕ подбираются по VIN коду автомобиля! Такой подбор может сделать только специалист, который знает автомобили из Китая наизусть! Советуем осторожно выбирать продавца автозапчастей!

    Почему стоит купить запчасть Цилиндр тормозной рабочий, задний, левый / правый Китай в ™Азия-Центр?

    Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Chery Jaggi (S21) любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

    • Оригинальный код: S21-3502120-aftermarket полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
    • Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
    • Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
    • Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Чери Джаги.

    ✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.

    ✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.

    ✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на китайские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге

    ⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.

    Источник: https://asiacentr.com.ua/tovar_chery-jaggi-s21-tsilindr-tormoznoj-rabochij-zadnij-levyj--pravyj-polysha-3502120-abe-169720/

    Замена печки lada 2106 (ваз 2106)

    как поставить печку на ваз 2106

    Отопление ВАЗ 2106 особенных проблем никогда не вызывало, в том случае, если все элементы системы отопления работали гладко. Служит печка долго, обслуживания почти не требует, поэтому в зимний период на нее всегда можно надеяться. Механика есть механика, и иногда случаются сбои в работе даже самых надежных и проверенных агрегатов, и печка 2106 тоже подвержена старению.

    :

    1. Признаки неисправности печки
    2. Причины неисправности печки 2106
    3. Течь антифриза
    4. Замена радиатора печки
    5. Замена или ремонт моторчика вентилятора

    Признаки неисправности печки

    Холодно в салоне, вот и все признаки. А если углубляться и изучать вопрос более детально, то первыми признаками неисправности печки и системы отопления в целом можно считать:

    • утечку антифриза;
    • повышенный шум вентилятора печки;
    • затрудненную регулировку шторок и крана отопителя;
    • недостаточно высокую температуру воздуха обдува.

    Как правило, печка выходит из строя внезапно, и в самый неподходящий момент. Тогда приходится выяснять причины и ликвидировать их, и каким бы ни был надежным ВАЗ 2106, ремонт печки неизбежен.

    Причины неисправности печки 2106

    Принципиально, схема конструкции печки очень проста, именно потому она надежна. Печка состоит из

    • Радиатора отопителя.
    • Вентилятора, состоящего из моторчика и крыльчатки с кожухом.
    • Крана печки.
    • Распределительной заслонки.

    Схема печки показана на фото, и пояснений она требует едва ли. Несмотря на довольно компактные размеры, печка успешно выполняет свою работу, но могут быть причины, над устранением которых мы будем говорить дальше. Причинами же неисправностей печки в большинстве случаев стает утечка антифриза, выход из строя моторчика отопителя и выход из строя крана печки.

    Течь антифриза

    Утечку антифриза из системы не увидеть просто невозможно, потому что течь он будет буквально вам под ноги. Первым делом находим место, откуда течет антифриз, и думаем, как справиться с этой проблемой.

    Главным виновником, как правило, стает радиатор печки. На моделях старого образца установлены медные радиаторы, и если у вас именно такой, то вам повезло. Его можно залудить, промыть, и он станет, как новый. Если же радиатор печки выполнен из алюминия, толку от его ремонта мало.

    Если совсем нечего делать, его можно попробовать восстановить — поставить латку из эпоксидной смолы, если он лопнул в районе патрубка, или попробовать проклеить герметиком, если течь образовалась в сотах. Но никакой гарантии в результате работы нет, поэтому проще его поменять.

    Прежде, чем снимать радиатор, нужно удостовериться в том, что течет именно он, а не резиновый шланг на патрубке. От температуры резина часто рассыхается и пускает едва заметную трещину, из которой и протекает антифриз. Замена трубки решит этот вопрос в том случае, если подрезать и укоротить ее не удается.

    То же самое касается и крана отопителя. Сам кран довольно надежен по конструкции, а подтекают попросту трубки отопления. Осмотрите места из сопряжения с краном, и тогда удастся избежать демонтажа крана, хотя ничего сложного в этом нет.

    Замена радиатора печки

    Если диагностикой установлено, что виной протечки антифриза стал радиатор, будем его снимать. Это не так сложно, как просто неудобно, а сама операция займет несколько минут. Вот алгоритм демонтажа радиатора:

    1. Сливаем антифриз из блока цилиндров, предварительно сняв пробку расширительного бачка.
    2. Из моторного отсека ослабляем хомуты крепления и снимаем шланги с патрубков.
    3. Демонтируем резиновый уплотнитель.
    4. В салоне откручиваем два болта крепления консоли и снимаем ее.
    5. Отсоединяем трос от крана отопителя.
    6. Отщелкиваем пружинные скобы крепления кожуха вентилятора.
    7. Демонтируем радиатор печки.

    После осмотра радиатора печки решаем, возможен ли его ремонт.

    Замена или ремонт моторчика вентилятора

    Моторчик вентилятора отопителя имеет скрытый талант. После определенного пробега автомобиля он начинает петь, причем именно таким голосом, который может вывести из себя каменного Дзержинского. Шуметь он начинает на непрогретом двигателе, а после утихомиривается, но ненадолго. Потому при первых проявлениях неисправности, его стоит сразу менять.

    Лучше это сделать тогда, когда мы меняем сам радиатор, чтобы лишний раз не разбирать всю конструкцию. Ремонту он, как правило, не подлежит, и его можно с чистым сердцем выбросить.

    На работу печки ВАЗ 2106 может влиять работа термостата, стоит чаще обращать внимание на состояние воздуховодов — они могут попросту забиться листьями. Как видим, ремонт печки ВАЗ 2106 не представляет сложностей, главное, знать причину, а устранить ее всегда можно довольно просто, и тогда в вашей шестерке всегда будет тепло. Не мерзните, и удачи на дорогах!

    Замена термостата ваз 2114

    Сегодня мы рассмотрим все элементы, из которых состоит схема охлаждения ВАЗ 2106, а самое главное — узнаем, как провести замену охлаждающей жидкости, термостата, водяной помпы. На самом первом фото вы можете увидеть все элементы системы, именно по ней сейчас и будет строиться все повествование. Также будет рассмотрено, как провести замену охлаждающей жидкости в системе, а также как избавиться от воздушных пробок.

    Схема системы на шестерке

    Сразу нужно сказать, что она состоит из двух контуров — малого и большого. Посмотрите на фото и обратите внимание на стрелки, они указывают, в каком направлении движется тосол.

    2106 — это не единственная модель с подобной схемой, вся классика имеет аналогичные конструкции системы. Нужно оговориться: тосол и антифриз — это одно и то же.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 замена резонатора

    По сути, тосол — это марка антифриза, а отличается от того, который вы привыкли видеть, только по количеству и качеству присадок. Тосол — это советское обозначение антифриза.

    Если уж вдаваться в детали, провести расшифровку слова «антифриз», то его можно буквально перевести — «против холода». Это жидкость, которая не замерзает. Водка — тоже антифриз. В ней только присадок необходимых нет.

    Ну да ладно, хватит разглагольствовать, нужно же еще разобраться, из чего состоит схема охлаждения ВАЗ 2106. Итак, начнем с самого начала. Вы приходите утром к автомобилю, садитесь за руль и заводите мотор.

    В этот момент жидкость в системе начинает принудительно двигаться по малому кругу.

    Заставляет жидкость двигаться помпа 2106. Цена ее в магазинах составляет около 700 рублей. Но это только крышка с крыльчаткой. Подробную конструкцию рассмотрим немного ниже. Теперь у вас двигатель работает, прогревается, в камерах сгорания происходят вспышки. В результате этого поверхность цилиндров нагревается до большой температуры. Но все тепло отдается в жидкость, которая протекает по рубашке охлаждения двигателя.

    А когда происходит прогрев до температуры в интервале 80..85 градусов, включается в работу термостат ВАЗ 2106, цена его в районе 400 рублей. Он закрывает циркуляцию по малому кругу и пускает тосол по большому. А большой круг охлаждения — это включение в схему одного дополнительного узла — радиатора. Стоит упомянуть о том, что циркуляция жидкости происходит по радиатору печки постоянно, независимо от того, в каком положении находятся клапаны термостата.

    И если кипит тосол в расширительном бачке ВАЗ 2106, то можно предположить две поломки — выход из строя термостата или помпы. В большинстве случаев, конечно, виноват термостат.

    Это устройство весьма нежное и хрупкое, а внутри системы охлаждения обычно так много всякого мусора, который оседает на поверхности клапанов термостата. И если он ломается, то жидкость циркулирует по малому кругу, не попадая в радиатор охлаждения.

    И тут уж совершенно не важно, в пробке вы едете, либо по трассе на нормальной скорости. Тосол все равно будет кипеть.

    Замена охлаждающей жидкости

    Ориентир держите на фото, приведенные в статье, они помогут вам визуально определиться с каждым шагом. Если у вас в расширительный бачок ВАЗ 2106 залита вода, то сливать ее можно прямо на землю, не боясь ее потерять. И самое главное — не опасаясь получить косые взгляды от партии зеленых. Если же залит тосол, то потребуется обзавестись подходящей емкостью. Кроме того, вам необходим небольшой набор инструмента — ключ на 13. Больше ничего не потребуется.

    Первым делом открываете крышку на радиаторе. Емкость ставите под сливное отверстие в нижней его части. И выкручиваете заглушку от руки. Ждете, когда вся жидкость стечет.

    При этом не нужно забывать, что кран отопителя 2106 должен быть полностью открыт! Иначе жидкость не сможет из него уйти, от замены толка никакого не будет. После того, как вся жидкость ушла из радиатора, нужно установить емкость под блок.

    На нем имеется отверстие, в которое вкручена заглушка. При помощи ключа на 13 открываете сливное отверстие и избавляетесь от остатков жидкости.

    Вот и все, теперь осталось закрыть все отверстия, да залить новую жидкость в радиатор. Можно о нем пару слов сказать. Медный радиатор ВАЗ 2106 использовать предпочтительнее, так как у него, в сравнении с пластиковым, имеются преимущества:

    1. Ремонтопригоден.
    2. Высокая теплоотдача.

    Недостаток — высокая цена и масса. Итак, заливаете тосол в радиатор, покуда он не наполнится. Заметьте, краник печки ВАЗ 2106 все еще должен быть открытым! Как только система наполнилась, заводите двигатель и ждете, пока прогреется тосол до 80..85 градусов.

    Как только жидкость прогреется до рабочей температуры, сразу же она уйдет, радиатор станет практически пустым. Поэтому внимательно следите, чтобы вовремя долить тосол.

    К сожалению, схема охлаждения ВАЗ 2106 не такая, как на девятках, поэтому придется воспользоваться своими руками, чтобы избавиться от воздушных пробок в патрубках. Воспользуйтесь перчаткой, чтобы не получить ожог.

    Руками интенсивно сжимаете патрубки системы охлаждения, при этом заливное отверстие радиатора должно быть закрыто, а в расширительном бачке необходимо поддерживать уровень тосола выше минимума.

    Вот и все, такая простая и сложная одновременно схема охлаждения ВАЗ 2106, теперь осталось только дать последнюю рекомендацию — все работы проводите только на остывшем моторе. Тосол является токсичным веществом, его воздействие на кожу непредсказуемо. Мало того, что можно получить ожог, так он еще и долго будет заживать. А напоследок посмотрите видео о том, как в классике провести замену охлаждающей жидкости:

    Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-pechki-lada-2106-vaz-2106.html

    Как сделать печку ВАЗ 2101 — 2107 чтобы лучше грела

    Не будем делать больших предысторий, а сразу преступим к делу. Ранее, когда я уже встречался с подобными статьями, дельным советом там было уплотнение всех имеющихся соединения для того, что бы избежать потерю воздуха. Отчасти это дельный совет, но отчасти нет, не всегда это просто помогает. Что же делать в таком случае?

    Я хотел бы рассказать Вам об усовершенствовании именно источника той самой подачи воздуха, а именно вентилятора. Сам по себе радиатор отдает больше количество тепла, просто не всегда хватает воздуха, чтобы отопить весь салон автомобиля. Для решения подобной проблемы стоит эксплуатировать двигатель от вентилятора отопителя на ВАЗ 2108 или на ВАЗ 2109.

    Это связано с тем, что стандартный двигатель печки ВАЗ дает всего лишь  примерно 3000-3200 оборотов в минуту и потребляет ток в размере 4,5 А, а на «зубилах» стоят в некотором плане двигатели боле мощные, которые способны выдавать примерно 4000 оборот в минуту, но и потребляют значительно больше – 14 А.

    Как Вы можете видеть, потребление весьма большое, но при этом и потом воздуха совершенно иной, что является коренным вопросом в нашем с Вами случае. Что мы делаем?

    Разбираем и модернизируем печку ВАЗ 2101 — 2107

    Во-первых, все разбираем. Далее нужно спилить гребешок с последующей заменой резистора регулирования скорости вращения вентилятора. Для чего нужно было спиливать гребешок? Это объясняется тем, что габариты двигателя от «зубил»  больше обычных классических. Так что, для того, чтобы полностью закрыть обогрев ног, его нужно спилить. По расчетам может получиться примерно в пару раз больше воздуха.

    https://www.youtube.com/watch?v=xaj7fUdWnn0

    Для начала сверлим отверстие на крыльчатке диаметром примерно 7 мм. Поле этого следует как можно плотнее надеть крыльчатку на вал «седьмого» двигателя, желательно экспериментировать до тех пор, пока не устранятся шум и вибрации полностью. Перед установкой не забудьте провести испытательное включение и только после этого продолжайте работать дальше.

    Также может возникнуть вопрос в плане «зачем нужна была замена резистора для переключения режимов скорости?». Ответ прост (его замена производится после испытаний) с его помощью поступает больший поток воздуха. Также нужно не забыть и о замене переключателя режима вращения вентилятора, так как он попросту не предназначен для большого тока и часто просто плавится.

    Подключается он по обычной схеме от ВАЗ 2108, короче говоря, Вы получаете обычный 3-х скоростной переключатель, который активизируется при активном зажигании.

    Как улучшить печку ВАЗ 2101 — 2107 (видео)

    Прогрев салона осуществляется на много быстрее и соответственно быстрее оттаивают стекла, при повышении КПД в салоне сразу же становиться теплее, даже в таком большом салоне как в ВАЗ 2104 редко появляется необходимость включения обогрева заднего стекла. Есть, конечно, и минус – повышается шум при работе такого вентилятора, но это объяснимо и терпимо. Можно также промыть радиатор печки, это существенно улучшит его теплоотдачу.

    Источник: http://xenon-kiev.com.ua/tyuning-otopitelya-na-vaz/

    Как скачать новые карты для explay

    Короче, на фото, где новая печка, я прилепил вместо губки фольгаизолон, так вот вырезал кусочки фольгаизолона по ширине контура корпуса.

    С передней лицевой части тонкая полоска получилась это где как раз поток воздуха идет на верхний обдув , если посмотреть на родную печку, то видим, что на этой части губка сильно выпирает внутрь корпуса, тем самым создает препятствие потоку воздуха, идущему на верхний обдув, а я туда тонкую полоску положил, то есть, препятствия воздуху потому и не было.

    Поэтому его большая часть уходила наверх. Вырезал полоску фольгаизолона пошире, чтобы создать препятствие воздуху наверх. С тонкой полоской печку можно увидеть на фото 5, а на этом фото уже толстая полоска. Обдув в ноги на самом деле улучшился, наверх дуть стало меньше, но для оттаивания стекол хватает, тут просто нельзя переборщить.

    Кто страдает такой же проблемой, думаю, вам терять нечего, поэтому попробовать сделать также стоит, только довольны останетесь! Итог могу подвести такой: имеем 4 скорости печки, 1 вообще почти не слышно, в отличии от родной 1 скорости, можно разговаривать спокойно.

    На 3 и 4 скорости даже снег с капота загребает в печку, воздух сильно заглатывает, на улице даже слышно, как ветер дует!

    Рекомендации специалистов по доработке печки деталями ВАЗ

    Мотор 08 на 90 Вт вроде, а родной на 20 Вт, питания берет больше, поэтому на 4 скорости горит предохранитель на 10А, на самарах на печку вроде установлен на 15А, поменять пред и все ок. Правда 4 скоростью пользоваться не собираюсь — она реально слишком мощная.

    А тут есть 1 скорость. Она, как раз, дует не сильно и окна не запотевают. Машину завожу с автозапуска перед тем, как одень куртку и ботинки, выхожу, включаю печку на 3 режим, пока чищу снег, в салоне становится уже тепло!

    Стоит ли переделкой этой заниматься? Сначала напишу отзыв о моторчике Я его сначала закрепил так: обернул несколькими слоями двустороннего скотча, забил кусочки деревяшек по краям.

    Тогда подумал, что «закрепил» я его супернадёжно, глупец При долгой работе печки начали иногда слетать эти деревянные «чопики» и мотор начинал сильно болтаться и трещать, после того как несколько раз на трассе в на ветряной местности с полным салоном мерзнущих людей приходилось поправлять этот мотор и забивать обратно эти чопики. Мне это надоело, сделал отверстие в одном из ушек стокового крепления и засунул болт с гайкой в отверстие. В принципе, мотор так держался первые 10 минут работы!

    Car Catalog

    Потом снова появились какие-то шумы, вибрация, когда разобрал, понял, что моторчик все равно маленько болтался. Сильная вибрация аж по кузову от 2 и 3 скорости была, но это также было связано с тем, что в крыльчатке просверлил отверстие не совсем ровно. Поэтому крыльчатка при вращении болталась и создавала дополнительные колебания.

    Я решать эти проблемы не стал, плюнул родной мотор поставил обратно! Теперь ничего не трещит. На 08 моторчике 3 скоростью пользовался очень редко, а 4 вообще никогда не пользовался.

    Вот и получается, что и на родном пользуюсь 3 и 4 потому что на родном 4 скорость это как что-то между 2 и 3-ю скоростями на 08 моторе. Да, 08 мотор намного мощнее родного, но поймите одну штуку: вот вы включите 3 или 4-ю скорость, он будет дуть дай Бог! В я не включал 2 и 3 скорости, потому что на 1-й скорости воздух вдувался медленно и успевал нагреваться, было тепло, но на 2 и 3-й скорости было очень холодно!

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена передних стоек шкода октавия тур

    Получается дует очень сильно, но холодным!

    Снятие и замена радиатора печки на ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Дальше хочу рассказать о полезностях. Здесь на сайте часто встречал вопросы: «как сделать 1-ю скорость тише, чем 2-я? Ответа на тот вопрос лично я не находил, а может и не искал особо. Когда устанавливал обратно родной моторчик, в коробке с запчастями случайно заметил родное сопротивление от оно отличается от размерами, раза в три меньше , тут возникла мысль попробовать воткнуть стоковое сопротивление в схему между сопротивлением Шевроле Нива и калино-регулятором.

    Дальше следите за эволюцией мысли. В СТОКЕ у классического моторчика 3 провода, чёрный на массу, остальные два идут на родную кнопку включения печки, красный через сопротивление — это 1-я скорость, сине-чёрный напрямую от кнопки до моторчика — это 2-я скорость.

    Также нужно было перенести регулятор в бороду , хотел установить вместо регулятора подсветки.

    Можно ли дать организации займ наличными денежными средствами в кассу

    Поглядел внимательно на то, как плотно сидит радиатор в корпусе печки. Пока разглядывал, обнаружил, что там огромные щели между стенками корпуса печки и самим радиатором.

    Собственно, через которые проходит часть воздуха мимо радиатора и не нагревается. По идее там должна быть губка, но она со временем трескается и отваливается, как у меня. Купил уплотнитель дверей домашних 2 метра за 40 рублей. Также обязательно проклеить уплотнителем нужно корпус и сбоку, еще щели есть на радиаторе по краям, там тоже заклеил полоски пластмассы канистру разрезал. Теперь воздух не проходит «мимо кассы», стало теплее, не самовнушение.

    После того как установил внутрь печки сопротивление Шевроле Нива, воздушный поток стал дуть в ноги пассажиру больше, а в ноги водителя дуть практически перестал, пришлось брать клей и снова колхозить. Я кучу раз переклеивал «направляйки», но достиг идеального обдува Чисто в ноги и потока воздуха по середине задним пассажирам обдув улучшился.

    Колхоз страшный, но хочу аргументировать тем, что это реально работает и дует куда надо, НО! Не нравится мне 07 борода, хочу ее убрать, но хочу оставить верхнюю панельку, где регулятор печки, часы и т.

    Можно ли в договоре субаренды указать депозит между юрлицами

    Думаю, не стоит объяснять, почему я решил доработать печку, владельцы классики поймут. Началось все с идеи, которую я узрел на просторах интернета, а именно: — 4 скорости — Вменяемый выключатель с подсветкой — Минимум затрат Для воплощения идеи потребуется: — Включатель печки ВАЗ Калина — Дополнительное сопротивление печки ВАЗ 3 контакта — Клеммы «мама» — Клеммы «мама» узкие 4 шт.

    Источник: https://kagazht.xn--80aaadknvse5cuikr4huc.xn--p1ai/200-kak-postavit-na-vaz-21099-pechku-ot-vaz-2106.php

    Доработка печки на автомобиль ВАЗ 2106

    Отопительный прибор в салоне классической «шестерки» должен нести тепло и исправно работать, в противном случае требуется доработка печки ВАЗ 2106. Температура внутри автомобиля должна быть комфортной не только для пассажиров транспортного средства, но и для водителя, особенно если ему за рулем приходится проводить длительное время.

    Значительная часть автомобилей ВАЗ 2106 традиционно эксплуатируется в достаточно прохладных климатических условиях, когда даже летом может резко похолодать. Печка в классических моделях неплохо продумана и действует, но небольшие усовершенствования отопителя либо ремонт (или замена) крана отопителя и/или радиаторной решетки способны значительно повысить теплоотдачу и функциональность данного устройства.

    Вернуться

    Строение и принцип работы системы отопления ВАЗ 2106

    Классическое строение печки салона вазовской «шестерки» следующее. Через подачу от головного блока цилиндров подсоединен ее нагнетающий комплект (состоит из электрического двигателя, вентилятора и его крыльчатки) и узел нагрева (радиатор плюс кран управления).

    Принцип работы системы несложный.

    1. Работающий двигатель автомашины нагревает тосол.
    2. Циркулирующий по охлаждающей мотор системе тосол поступает в систему обогрева — радиатор отопителя.
    3. Заборный воздух через ячейки прогоняется вентилятором.
    4. Прогретый воздух поступает в салон через воздуховоды.
    5. Тосол, пропущенный через отопительный радиатор, проходит обратно в двигатель, таким образом постоянно циркулируя и поддерживая тепло в радиаторе.

    Неисправности этого узла бывают различными, но в качестве наиболее распространенных специалисты и опытные водители выделяют:

    • поломку электрического двигателя вентилятора отопителя;
    • протечки крана и радиатора.

    Бывает, что холодный воздух из печки вызван недостатком охладителя в системе, тогда необходимо просто добавить его.

    Если же кран шланга либо радиатор нуждается в ремонте, если им требуется полная замена, необходимо демонтировать и разобрать печку. Для этого следует взять простые инструменты и произвести следующие действия.

    Открыв кран отопителя и слив тосол, выкручивают крепление шлангов и снимают их. Затем снимают щиток, вентиляторный узел печки, проводят демонтаж радиатора, патрубков печи и крана. Демонтировав патрубок с радиатора и фланцевую прокладку, снимают с ними и кран отопления.

    Разбирают данный узел на детали. Замена прокладок проводится по мере необходимости.

    Вернуться

    Правила ремонта и доработки отопления «шестерки»

    Очищение либо замена крана и/или радиаторов обычно улучшает работу системы обогрева, но возможен и другой вариант.

    Действие Работы Тонкости
    Чаще и владельцы «шестерок» и специалисты-механики склонны совсем убирать кран отопления, меняя его на изогнутую трубу. Ее вывод закрепляют в двигательном отсеке, а шлангом соединяют с патрубком в головном блоке цилиндров. Это позволяет избежать регулярных подтеканий или засоров крана и перебоев в работе печки за счет более равномерного циркулирования тосола. Недостатком данной доработки становятся проблемы с регулировкой подачи тепла, из-за чего сложно добиться равномерной температуры (да и лобовое стекло может «запотевать» зимой). Это решается либо когда перекрывается (отсоединяется) один шланг летом либо когда устанавливается шаровой кран (обыкновенный, водопроводный) в одно время с трубкой.
    Следующее действие — замена или чистка радиатора отопителя. Эту деталь необходимо регулярно чистить: его пластины внутри забиваются грязью и на треть способствуют снижению теплоотдачи. Очистить забитые пластины можно водяным напором, но надежнее «отмочить» их в специальных средствах для очищения труб (типа «Крот»), а уже затем вымыть напором воды. Для этой процедуры отсоединяются патрубки, а ко входу-выходу прикрепляют шланги для промывания. Подачу воды осуществляют наоборот, чтобы лучше вымыть грязь.
    Усилить поток теплой воздушной смеси из левого дефлектора поможет встраивание вентилятора в патрубок. Он поможет разгонять тепло, подаваемое печкой, и усилит обогрев салона. Для этой цели вполне подойдет обычный вентилятор для охлаждения компьютерного процессора (кулер). Оптимальный размер — 50 мм, больший не поместится в патрубок. В пластике вырезают место для кулера, герметизируя отверстия пластмассой и герметиком из силикона. Если потребуется — регулируют лопасти патрубка. После доработки патрубок монтируют и подключают к сети.

    Варианты подключения выбирает сам автовладелец, исходя из потребностей: его можно подсоединить контактами к печке, снабдить двумя скоростями переключения, установить регулирование скорости поддува, и прочее. Этот вариант доработки снижает шумность функционирования обогрева. Некоторые специалисты советуют ставить дополнительную помпу, это позволит быстрее прокачиваться тосолу и увеличит скорость доставки тепла к радиатору автомобиля ВАЗ 2106.

    Хорошо зарекомендовала себя «улитка» от 2108, которую монтируют в печку. Она позволяет усилить выработку тепла и снижает шумность. Идеальным вариантом доработки отопления транспортного средства ВАЗ 2106 будет разумное комплексное сочетание всех методов.

    Источник: http://expertvaz.ru/2106/dorabotka-pechki.html

    Как самостоятельно доработать печку ВАЗ 2107 посредством установки «улитки» ВАЗ 2108

    Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками. Установка улитки от ВАЗ 2108

    С течением времени популярность ВАЗов не становится меньше. Некоторые смиряются с имеющимися у этих машин недостатками, другие самостоятельно совершенствуют свой автомобиль.

    Если мириться с несовершенствами не хочется, можно дорабатывать ВАЗ. Сейчас речь пойдет о том, как улучшить печку ВАЗ 2107 (увеличить поток воздуха, сделать меньше шум вентилятора печки, установить подогрев для ног).

    Необходимые инструменты:

    • «улитка» от ВАЗ 2108, которая позволит снизить шум и увеличить воздушный поток;
    • трехмиллиметровое оргстекло, из которого можно сделать корпус печки;
    • промышленный фен для сгибания оргстекла;
    • набор шурупов;
    • алюминиевые (можно любые другие) уголки, которые понадобятся для монтажа корпуса печки.

    Фотоотчет по усовершенствованию печки ВАЗ 2107

    1. Сделать корпус, на который можно прикрепить улитку. Для этого следует нарезать оргстекло, изогнуть его с помощью фена, чтобы получилась форма как на фотографии.

    Как улучшить печку ВАЗ 2107 своими руками

    Как улучшить печку ВАЗ 2107 своими руками

    1. Уменьшить габариты конструкции на 3 сантиметра можно, спилив заглушку «улитки».

    Доработка печки ВАЗ 2107: установка улитки от восьмерки

    1. В предложенном нами примере боковые стенки сделаны из полуторамиллиметровой дюрали.

    Доработка печки ВАЗ 2107: установка улитки от восьмерки

    Также ознакомьтесь

    1. Силиконовым герметиком или аналогичным герметизирующим веществом заполнить щели и стыки конструкции.
    2. Самым сложным этапом во всем процессе является работа с каналами, которые подводят воздушные потоки к отверстиям воздуховодов. В нашем примере были выбраны разборные и выполненные из такого же материала варианты.

    Тюнинг печки ВАЗ 2107 своими силами

    Тюнинг печки ВАЗ 2107 своими силами

    Как улучшить печку ВАЗ детальная инструкция

    1. Для уменьшения сопротивления и исключения вихров сделать плавные повороты из дюрали.
    2. Сделать прорези с заслонками для обдува ног.

    Как улучшить печку ВАЗ детальная инструкция

    1. По желанию можно установить переменный резистор, который регулирует обороты улитки, заменив им резистор яркости подсветки.

    На малых оборотах работа печки бесшумна, поток воздуха из боковых прорезей достаточно сильный, на остальных направлениях также равномерный, быстро прогревающий весь салон. Кроме того, модернизация печки устраняет ранее возникавшее запотевание стекол.

    Статьи о тюнинге:

    Источник: https://prostovaz.ru/tyuning-vaz/kak-samostoyatelno-dorabotat-pechku-vaz-2107-posredstvom-ustanovki-ulitki-vaz-2108.html

    Как просто заделать боковые отверстия на ваз 2106

    Подарила мне девушка на ДР модельку ВАЗ в масштабе С тех пор хотел найти модельку поменьше, чтобы на торпеду поставить. Недавно, гуляю по Арбату, увидел Детский мир, дай думаю зайду, посмотрю. Доработка воздуховодов печки ВАЗ – Как сделать теплее ваз В ВАЗ – есть одна нехорошая особенность, печка работает плохо, а точнее поток теплого воздуха слабо дует в ноги водителя, и на передние боковые.

    Как на ваз заменить печку на которые обдувают боковые стекла, но и к тем трубкам, которые направлены на ветровое стекло. Достаточно просто знать, как разобрать печку ВАЗ , чтобы ее. У тебя на пороге есть пластиковая полоска!под ней дырки!а вообще я снял эту полоску.у меня изза нее порог сгнил!а отверстия заткнул специальными затычками для коппеек. Jan 01,  · Теперь можно модернизировать заслонку печки.

    При сборке ВАЗ происходит ненадежный прижим заслонки к корпусу панели, как результат – часть тепла теряется и остается в приборной панели, а печка не греет на %.5/5(1).

    Если отопитель в автомобиле ВАЗ плохо дует по бокам или теплый поток не попадает на ноги, то это не всегда признак неисправности.

    Подогрев сидений на ВАЗ 2101, 2106, 2107 Классика

    Печка в отечественных автомобилях чаще всего уже идет с дефектами. Ещё примеры — это постоянное запотевание стекол во время дождя или отсутствие тепла для задних пассажиров. Решить эти проблемы мы можем с помощью доработок отопителя ВАЗ Но чтобы понять, почему отопитель плохо работает, нужно ознакомиться с его устройством. Если вы собрались менять отопитель, то вам нужно найти оригинальную модель, то есть для ВАЗ Ноги водителя довольно часто страдают в отечественных автомобилях.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 не работает панель приборов

    Доработка воздуховодов печки ВАЗ 2110 – 2112

    Из-за этого дефекта не только мерзнет автомобилист, но и запотевают окна, что тоже не очень приятно. Это напрямую влияет на управление машиной. Почему же отопитель плохо дует в ноги? Изначально этот блок имеет небольшие щели.

    Для модернизации нам нужно убедиться, что печка полностью исправна, то есть дует теплым воздухом. Теперь можно модернизировать заслонку печки. Для решения проблемы, когда печка плохо дует в ноги, нужно полностью демонтировать заслонку и снять штатный уплотнитель. Маделином следует обработать все щели и саму задвижку. На корпусе ВАЗ нам нужно установить битопласт, который заменит штатную губку.

    Сколько будут стоить билеты на чм по футболу 2018

    Его нужно наклеить несколькими слоями. После этого ноги должны получать больше тепла. Ещё одна проблема — это потеря тепла по дороге к стеклу со стороны водительского кресла.

    СТИЛЬ-АВТО

    Эта щель удаляется монтажной пеной, как бонус — отсутствие скрипа. Ноги могут мерзнуть не только у водителя, но и у его пассажиров. Чтобы этого не было, нужно провести модернизацию воздуховодов.

    Тепло по салону распределяет блок, который обычно имеет большую щель. Заделать её можно при помощи гофрированной трубки. После этого печка греет и дует более интенсивно. Вместо него во все отверстия нужно поместить качественные гофры.

    Шторы на грузовик своими руками

    Крепятся они к панели при помощи пены. Диаметр каждой трубы должен быть ровно 40 миллиметров. В итоге, при правильной работе, у нас будут следующие гофры: одна греет ноги водителя, вторая и третья — ноги пассажиров.

    Это обеспечит ровный поток тепла в салон, который дойдет и до пассажирских сидений. Они идут от основного тоннеля под задний ряд. Из-за жесткой пластмассы теплый поток не доходит до задних пассажиров. Установив более современные воздуховоды, мы получим более приятный результат.

    Некоторые водители предпочитают и вовсе демонтировать их, чтобы горячий воздух шел напрямую — это тоже неплохой вариант, но температура может быть слишком большой. Третий вариант подойдет для тех владельцев ВАЗ , которые очень редко перевозят задних пассажиров. Он заключается в полном блокировании потока для задней части автомобиля.

    Пособие автомобилиста

    Сделать это можно подходящим материалом. К примеру, пенопласт. Главное, чтобы материал выдерживал высокие температуры. Отверстие можно перекрыть на выходе из блока распределения. Результат — мощный поток на ноги водителя и переднего пассажира. Отличный вариант для решения проблемы с отоплением — это замена стандартно 5-дырочного термостата на 6-дырочный.

    Эффект будет ощутимым: после проворачивания ручки на полтора оборота салонный термометр на бортовом компьютере не будет показывать меньше 90 градусов. Температура держится, а печка греет лучше. Четвертый вариант — это установка заглушки для центрального дефлектора. Эта деталь практически перекроет путь воздуху к дефлектору, поэтому поток будет направлен на отопление всего салона, в том числе — боковых окон, которые постоянно мерзнут зимой.

    Вышеперечисленные методы помогают улучшить отопление салона. Но автомобилистам не помешает ознакомиться и с правилами эксплуатации печки и прилегающих систем. Это поможет сохранить отопитель в рабочем состоянии:.

    Помимо негерметичной конструкции могут быть и другие проблемы с печкой. К примеру, отопитель работает не на полную, из воздуходувов дует холодный или еле теплый воздух.

    Основные неисправности

    Печка так работает из-за слабой натяжки тросика управления заслонки. Нам нужно решить эту проблему при помощи совершения нескольких витков троса на управляющем рычаге, который расположен на корпусе отопителя. Находится корпус возле педали газа. Почему же печка плохо работает и дует холодный воздух из-за этого тросика?

  • Пообщаемся.как скачать на смартфон
  • Дело в том, что каждый стык воздуховодов и заслонки оклеен поролоном. Из-за этого материала рычагу управления требуется много силы, чтобы сжать заслонки.

    Как улучшить печку на ваз 2110

    Как результат — появление щели мм. Через несколько миллиметров уличный воздух напрямую поступает в боковые и верхние воздуходувы. Если при рабочей температуре антифриза и открытом кране из дефлекторов дует холодный воздух, то, скорее всего, неправильно работает радиатор — в нем появились воздушные пробки.

    Решается проблема довольно просто: ВАЗ устанавливается так, чтобы передние колеса были выше задних. То есть, на подходящую возвышенность, где двигатель работает в нормальном режиме.

    Далее нам нужно полностью открыть краник и нажать на педаль газа. Мотор работает около 5 минут — в это время нам нужно иногда нажимать на педаль газа. После этого все нужно вернуть на начальное положение. Неисправности могут быть из-за краника, который часто дает течь.

    Замена радиатора печки ВАЗ 2107 своими руками

    Проверить, как он работает, можно вручную. Находится этот элемент под капотом рядом с отопительным элементом. Чтобы убрать неисправности при обнаружении протечки краника, нужно просто заменить его. Некоторые автомобилисты решают просто удалить кран из системы ВАЗ , так как печка работает и дует без него.

    Но убрав его, мы не сможем контролировать температуру антифриза. ВАЗ Оценка статьи:. Автор статьи. Расчет давления шин по марке автомобиля. Расчет размеров шин по марке автомобиля.

    Выберите модель ВАЗ ОКА Калина Гранта Приора Нива Веста Ларгус Год выпуска

    Источник: https://maunban.xn--80aaelevhnrhmijd2s.xn--p1ai/post-242523.php

    Установка дополнительной печки на ВАЗ-2107

    ВАЗ-2107 оснащается производительной системой обогрева салона. Комфортная температура в салоне обеспечивается за счет забора тепла от разогретой двигателем охлаждающей жидкости.
    Условия нормальной работы отопителя салона ВАЗ-2107 — состояние радиатора печки и работоспособность крана перекрытия подачи антифриза. Если с этими элементами все в порядке, печка этого автомобиля способна поддерживать комфортную температуру в салоне при эксплуатации машины зимой.

    Но при  суровых климатических условиях штатный отопитель ВАЗ-2107 может попросту не справляться с поставленной задачей и даже на максимальной мощности работы при  прогретом моторе в салоне будет прохладно.

    Увеличить эффективность работы системы обогрева салона ВАЗ-2107 можно путем установки дополнительной печки. Установка еще одного источника тепла позволит поддерживать комфортную температуру даже в очень морозные зимы.

    Виды дополнительных отопителей

    Видов дополнительных отопителей ВАЗ-2107 – три, и у каждого из них  свои особенности. Салон этого авто можно оснастить:

    • электрическим обогревателем;
    • автономным отопителем;
    • дополнительным радиатором печки.

    Какому из них отдать предпочтение, решать автовладельцу, и здесь  учитывайте положительные и отрицательные стороны каждого варианта.
    Электрические обогреватели – это калорифер с вентилятором, подстроенный под работу от сети 12 В.  Главное преимущество – простота установки, поскольку их достаточно лишь подключить к бортовой сети через прикуриватель или кинуть проводку напрямую на аккумулятор.

    К негативным качествам электрообогревателей относятся слабая мощность и сильная нагрузка на бортовую сеть. Значительного повышения температуры в салоне от него ждать не стоит, он подходит для интенсивного отогревания стекол, поскольку длительное время использовать его не рекомендуется.

    Автономные печки включают в себя двигатель внутреннего сгорания и вентилятор, установленные в корпусе. Суть его работы сводится к тому, что двигатель внутреннего сгорания(ДВС) при работе разогревается, а выделяемое тепло вентилятором подается в салон.

    А поскольку нагрев ДВС  сильный, то такая дополнительная печка является эффективной. К положительным качествам такого отопителя относится автономность, он работает даже при выключенном моторе авто.

    Негативная сторона автономной печки — повышенная шумность, а ещё дополнительное потребление топлива.

    Одним из оптимальных вариантов является использование дополнительного радиатора, устанавливаемого в салоне авто, который подключается к системе охлаждения двигателя. Такая дополнительная печка не требует топлива и создает незначительную нагрузку на бортовую сеть, при этом установка еще одного теплообменника позволяет повысить температуру в салоне. Недостаток — сложность монтажа.

    Места установки, схемы подключения

    Дополнительную печку на ВАЗ-2107 можно приобрести или изготовить самостоятельно.
    Конструкция такого отопителя включает в себя радиатор, который посредством патрубков подключается к системе охлаждения, и вентилятор, обеспечивающий создание воздушного потока.

    Решив установить дополнительный радиатор печки, в первую очередь определитесь с местом установки. Оптимальных мест установки оборудования – три:

    1. Под передним пассажирским сиденьем
    2. Ниже передней панели под вещевым боксом (бардачком).
    3. На центральном тоннеле между передними сиденьями

    Выбирать место расположения следует исходя из габаритных размеров печки.

    Следующее важное условие — схема подключения. Дополнительный радиатор врезаете последовательно к штатному (сливной патрубок штатного выступает в качестве впускного для дополнительного). Недостаток этого подключения — слабая теплоотдача от другого теплообменника, поскольку на него будет поступать антифриз, который уже часть тепла отдал.

    Дополнительную печку можно подключить параллельно штатному отопителю (подача и слив второго радиатора врезаются в соответствующие патрубки на основной печке). Здесь негативной стороной является вероятность того, что основной поток жидкости будет поступать только на один радиатор, второй в таком случае греть будет слабо.

    Для установки дополнительного отопителя в ВАЗ-2107 потребуется:

    • печка (самодельная, покупная);
    • трубопроводы;
    • тройники для врезки в систему охлаждения;
    • кран перекрытия (для полного отключения второго радиатора).

    Алгоритм работ по установке сравнительно прост и включает в себя такие этапы:

    1. Сливаем охлаждающую жидкость с двигателя.
    2. Размещаем и закрепляем в выбранном месте печку
    3. В патрубки системы охлаждения врезаем тройники
    4. Устанавливаем кран перекрытия на подающий патрубок
    5. Трубопроводами через кран подсоединяем радиатор к системе охлаждения согласно выбранной схеме (последовательно, параллельно). Укладываемые по салону трубки размещаем скрытно (в местах, где их не видно и низка вероятность повреждения).
    6. Прокладываем провода питания вентилятора печки и устанавливаем клавишу управления.
    7. Заполняем систему охлаждения антифризом, проверяем места соединения на наличие подтеков.
    8. Удаляем воздушные пробки из системы охлаждения.
    9. Проверяем работоспособность второй печки.

    Если все сделано правильно, то второй отопитель после нагрева мотора подаёт в салон прогретый воздушный поток.
    Напоследок отметим, что если дополнительная печка греет слабо, значит, производительности штатной водяной помпы системы охлаждения недостаточно, чтобы обеспечить должную циркуляцию жидкости. В этом случае решить проблему может установка еще одной помпы – электрической, от «ГАЗель».

    Еще одна помпа врезается в патрубки, по которым подаётся антифриз в систему обогрева салона. Этот узел обеспечил должный поток жидкости по системе.

    Доработка печки ВАЗ 2107 (ПОДРОБНО)

    Источник: http://avtocity365.ru/ustrojstvo-i-ekspluatatsiya-avtomobilya/pechka-vaz-2107-2/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей