Как снять фару лансер 9

Какие лампы используются в Mitsubishi Lancer 9

как снять фару лансер 9

Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 снабжается широким перечнем осветительной аппаратуры. Причем количество позиций составляет несколько десятков.

Именно в этом, зачастую, и заключается главная сложность. Например, подобрать лампы ближнего света будет не так просто.

Предпочтение стоит отдавать именно оригинальным деталям. Так как служат они относительно долго.

Какие лампы в данном автомобиле используются

Лампы – одна из составных частей автомобиля, которая требует замены чаще всего. Причем касается это как новых, так и уже длительное время эксплуатируемых автомобилей. Именно поэтому нужно ознакомиться с перечнем, артикулами лампочек, применяемых стоп-сигнала, габаритов и других осветительных приборов в данном автомобиле.

Передние световые приборы расположены на кузове автомобиля следующим образом:

Место расположения самого прибораНомер по каталогуТип лампыМощность, Вт
Указатели поворота, передние MS820026 W21W 21
Противотуманки H3 55
Фары ближнего и дальнего света MS820968 H4 60/55
Габаритные огни MS820090 W5W 5
Боковые повторители MS820077 WY5W 5

При выборе ламп очень важно учитывать мощность. Использование большей мощности может стать причиной порчи проводки, а также выхода из строя предохранителя. Нередко как раз использование устройств с потреблением более нормального становятся причиной возникновения пожара, воспламенения автомобиля.

Лампы задней части автомобиля

В задней части кузова также присутствует большое количество световых приборов.

Используемые в них лампы опять же обязательно должны соответствовать установленным требованиям:

Место расположенияКаталожный номерТип самой лампыМощность
Стоп-сигнал – расположенный в верхней части MS820026 W21W 21
Противотуманка MS820026 W21W 21
Устройства подсветки заднего государственного номера MS820090 W5W 5
Габаритные огни MS820078 W21W 21
Поворотники седан MS820090 W5W 5
Поворотники универсал MS820050 WY21W 21
Стоп и задний габарит MS820027 W21/5W 21.05.2018

Нужно отметить, что перечень ламп, осветительных приборов несколько отличается в зависимости от ряда факторов. В первую очередь это тип кузова (седан, универсал) и год выпуска конкретного транспортного средства. Лансер 9 выпускается в нескольких модификациях. При выборе ламп данный момент нужно учесть. Лучшее решение – ознакомиться с технической документацией, идущей в комплекте с автомобилем.

Какие лампы применяются в салоне

В салоне автомобиля также необходима замена ламп. Например, это подсветка самого салона, а также бардачка. Причем номера таковых, а также все остальные характеристики не отличаются в зависимости от кузова, иных факторов.

Непосредственно в салоне применяются следующие:

Каталожный номер конкретной лампыМесто расположения
MS820071 Освещение багажника
MR572769 Подсветка кнопки аварийной остановки транспортного средства
MS820083 Подсветка прикуривателя, а также пепельницы
MB877458 Располагается в потолочном плафоне, переднем
MF820513 Плафон потолочный, но расположенный в самом центре салона
MR975280 Общая подсветка панели приборов
MN134601 Подсвечивание цифрового одометра
MR444536 Подсвечивание всех остальных приборов
MR568787 Лампа блока управления
MR460120 Лампа, подсвечивающая управление климат-контролем

Перед приобретением и заменой необходимо ознакомиться со всеми мощностями, а также остальными параметрами световых приборов. Только так можно избежать проблем с проводкой. В некоторых лампах присутствует 2 и более нитей накаливания, данный вопрос нужно изучить.

Замена ламп ближнего и дальнего света

Дорожный просвет автомобиля Митсубиси Лансер 9 относительно невелик. Потому сложностей в настройке головного обычно не возникает. Тем не менее процесс замены нужно изучить в теории заранее. Так как только так можно будет не допустить стандартных ошибок.

Важным преимуществом именно этого транспортного средства является как раз комбинированный тип лампы. Одна и та же лампа снабжена двумя нитями накаливания. Одна включается при ближнем свете, вторая – при дальнем. Поменять такие перегоревшие элементы не составит труда самостоятельно. Алгоритм замены включает этапы:

  • осуществляется отсоединение разъема, подающего питание на саму фару;
  • после снятия разъема понадобится отсоединить специальную металлическую пружину – она входит в специальный паз Г-образной формы;
  • когда все операции завершены – лампу нужно будет вытащить.

Установка должна происходить в обратном порядке. В фарах данного авто используется головной свет с лампами H4 мощностью 55/60 Вт.

Замена противотуманок и габаритов

Задние фонари, а также другие элементы также требуют постоянного внимания, обслуживания. В туманки и остальные осветительные приборы понадобиться устанавливать компоненты с подходящим цоколем. Подсветка ног может также выйти из строя.

В габаритах замена ламп происходит следующим образом:

  • отсоединяется АКБ, для получения доступа к левой фаре понадобится её снять;
  • далее отключается питание – оно подается через блок-контакты;
  • патрон необходимо провернуть против часовой стрелки и дальне он будет вынут вместе с лампой.

Далее необходимо осуществить сборку в обратной последовательности. Процесс замены в ПТФ включает этапы:

  • осуществляется демонтаж фонаря;
  • вынимается клеммная колодка;
  • далее посадочное место вынимается вместе с лампой – после чего установка выполняется в обратной последовательности.

Если возникли сложности, не горит подсветка номера или салона, головного света и опыт работы с электричеством отсутствует – то лучше всего обратиться к специалисту. Так как использование неправильных способом монтажа, неподходящих ламп может стать причиной пожара, выхода из строя электрической проводки автомобиля. Все работы должны выполняться максимально аккуратно.

Особенно важно правильно подбирать мощность ламп. В противном случае может выйти из строя целиком фара, фонарь автомобиля.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/lampy.html

Перегорели лампы в фарах Митсубиси Лансер 9? Правильный выбор и замена

как снять фару лансер 9

20.11.2018

С наступлением холодов, особенно первых морозов, автомобилисты начинают чаще сталкиваться с некоторыми проблемами которые любят проявляться именно в это время года. Когда перегорают лампы Лансер 9 — это одна из них.

Чаще всего перестает светить ближний свет в одной из фар, реже — дальний, ПТФ, стоп-сигналы, ходовые огни и т.д.

Чтобы быстро устранить неисправность, которая, обычно, плохо влияет на безопасность движения, нужно знать какие лампы используются в этом автомобиле и как их заменить.

Mitsubishi Lancer 9

Вернуться

Причины перегорания ламп

Любой автомобиль нужно регулярно обслуживать, причём комплексно. Замена моторного масла, колодок и тормозных дисков стали привычкой многих водителей, за счет чего их принято считать расходными материалами.

Но есть еще один расходный материал, о котором тоже нужно помнить: лампы в оптике.

Так как от светотехники зависит безопасность движения, следить за их состоянием нужно пристально, но на что следует обращать внимание прежде всего? Чтобы понять это, нужно обозначить список типичных причин перегорания ламп в фарах.

  1. Плохое качество. Обычно, в фарах применяются галогенные, или лампы накаливания, как все привыкли их называть. На вольфрамовую нить подаётся напряжение, посредством которого она начинает нагреваться и излучать свет. Чтобы стабилизировать температуру нити и продлить срок службы, внутрь ее стеклянного корпуса закачивают специальный буферный газ (обычно, пары брома или йода). Если нить «не совсем вольфрамовая», а газ внутри корпуса мало чем отличается от обычной смеси газов в атмосфере, то прослужит такая деталь недолго.
  2. Некачественный корпус фары. Здесь все более очевидно: если корпус изготовлен из максимально дешевых материалов, то он не выдержит даже незначительное воздействие внешней среды. Чаще всего, сдаются уплотнительные резинки, на которые стекло крепится к корпусу. Из-за этого они начинают «потеть», то есть на внутренней стороне стекла образуется конденсат. Конденсат – влага, а если влага попадёт на контактную площадку излучателя света, то он выйдет из строя.
  3. Долгий срок эксплуатации. Средний срок службы каждой – от двух до четырех тысяч часов. Именно поэтому владельцы автомобилей начали жаловаться на частое перегорание ламп ближнего света: по закону, они должны быть включены во время движения, поэтому время их работы равняется суммарной длительностью поездок, а значит, 2-4 тысячи часов работы проходят достаточно быстро.
  4. Проблемы с бортовой электроникой. Чаще всего, это происходит из-за подачи слишком большого или недостаточного напряжения на контакт фары. Причиной этого могут послужить потерявший заводскую ёмкость аккумулятор или неправильно настроенный генератор. Недостаточное напряжение, как правило, наблюдается при проблемах с аккумулятором, а завышенное – если неисправен генератор. Возможна и обратная зависимость, но случается это редко. Другое дело – износившиеся провода или неисправный блок управления. При этих неисправностях могут наблюдаться те же симптомы, что и в случае с аккумулятором и генератором.

Чаще всего в лампах H4 перегорает нить ближнего света, обидно, но элемент приходится менять целиком

Итак, согласно перечисленным причинам перегорания, следует обращать внимание на качество покупаемого продукта, состояние корпуса фар и всех соединений на них, которые должны быть герметичны, проверять состояние аккумулятора и проводки под капотом.

Тем не менее, если источник света служит очень долго, то даже полностью исправная система его не спасет: лампы накаливания не рассчитаны на бесконечно долгий срок службы. Наилучшим способом быстрого исправления проблемы будет хранение запасных элементов, так как они практически не занимают места.

Но какими должны быть запасные лампы, если речь идет о Митсубиси Лансер 9?

Вернуться

Какие лампы используются в фарах Лансер 9

В фарах Митсубиси Лансер 9, как и в других легковых авто, используется несколько типов лампочек, которые отвечают за свой режим работы освещения или сигналов — это габаритные огни, ближний и дальний свет, стоп-сигналы, поворотники, противотуманки.

Таблица 1. Лампы в передние фары
1 Поворотники W21W 21
4 Габаритные огни W5W 5
3 Ближний и дальний свет H4 60/55
2 ПТФ H3 55
5 Боковые указатели поворота WY5W 5
Таблица 2. Лампы в задние фары
6 Верхний стоп W21W 21
7 Задний ПТФ W21W 21
9 Фонарь заднего хода W21W 21
8 Подсветка номера W5W 5
10 Габаритные огни W5W 5
11 Указатели поворота (Седан) WY21W 21
11 Указатели поворота (Универсал) PY21W 21
12 Стоп и задние габариты W21/5W 21/5

Вернуться

Светодиоды в фары

Многие водители заметили, что светодиодные лампы, рекламируемые большинством магазинов автозапчастей, светят ярче галогенных. Возникает резонное желание установить такие светоэлементы в свой автомобиль. Но не всё так однозначно с современными технологиями. Да, они появились относительно недавно: в начале десятых их можно было найти только в фарах премиальных авто. Если же говорить об установке светодиодов вместо галогенок, то следует упомянуть ряд очевидных недостатков технологии.

Недостатки светодиодов:

  • Избыточная яркость;
  • сильный нагрев;
  • незаконность их установки.

Светодиодные лампы светят и выглядят круто, но законность их установки вызывает вопросы

Избыточная яркость светодиода – слишком сырое высказывание. Все дело в пучке рассеивания, точнее, в его параметрах у привычных галогенных и светодиодных ламп. У последних он распространяется на недостаточно большое расстояние, если сравнивать с галогенными аналогами, что может быть критично во время быстрой езды. Кроме того, даже если корректно настроить фары с таким светом, он может слепить водителей встречных авто. Такова особенность диодов. Сильный нагрев – ещё одна особенность.

Если в случае с привычными галогенными элементами нагрев излучающего элемента отводится парами брома или йода, то для охлаждения LED-диодов применяют металлические радиаторы, иногда дополняемые вентиляторами. Если фары недостаточно хорошо вентилируются, то подобные лампы могут попросту расплавиться, так как их корпус нередко изготавливается из пластика.

Без сомнения, светодиоды в головной оптике выглядят лучше галогена, на пустынной дороге пользу от их яркости сложно переоценить, но если речь заходит об обычных дорогах, то лучшим решением, пожалуй, окажутся традиционные лампочки. В пользу такого решения играет и закон: если какие-то детали не соответствуют ГОСТу, то по статье 12.5 КоАП на водителя может быть наложен административный штраф или ответственность в виде лишения прав на срок от шести месяцев до года.

Что касается поворотников, освещения номерного знака, стоп-сигналов – здесь ограничивающим фактором будет только закон, главное – выбрать подходящий по спецификациям тип светодиодов.

Вернуться

Замена ламп

Заменить лампы в фарах девятого Лансера не сложно, это вполне по силам автолюбителю даже без опыта ремонта, однако, в сервисах за эту процедуру берут до 300 рублей, что, конечно, очень дорого. Но владельцы подобных автомобилей редко обращаются на СТО по поводу такой ерунды, и проводят такое обслуживание сами за 10 минут.

Ближний/Дальний свет

Так за ближний и дальний свет в нашем авто отвечает один и тот же светоэлемент, то процедура с одной стороны упрощается — менять нужно всего один элемент, с другой, если перегорит только нить ближнего, лампу все равно менять. Порядок таков:

  • Выключаем свет, открываем капот;
  • с обратной стороны блока находим провода, которые идут к фаре и отключаем клемму просто потянув ее в сторону салона;
  • снимаем резиновый пыльник, который защищает внутреннее пространство фары от попадания влаги и пыли;
  • находим скобу, которая держит цоколь и отгибаем ее;
  • вынимаем элемент;
  • новую устанавливаем в обратном порядке.

Для более удобного доступа к левой передней фаре понадобится снять аккумулятор.

Замена ламп в передних указателях поворота и габаритах

  • Отсоединяем клемму;
  • поворачиваем патрон по часовой стрелке и вынимаем его;
  • вытаскиваем лампу из патрона и меняем ее.

В переднем повторителе указателя поворота на крыле

  • Берем повторитель и поддеваем его со стороны задней части авто, стараясь сдвинуть вперед и вынимаем из посадочного места на крыле;
  • Вынимаем патрон из корпуса;
  • Меняем лампу.

В задних фарах

В корпусе задней фары Митсубиси Лансер 9 установлено несколько ламп: габаритного света, стоп-сигнала, поворотника, заднего хода. Заменить их можно на этом автомобиле только после снятия фары. Снимается он очень просто. Для этого нужно открыть багажник и открутить два болта крепления с внутренней стороны фонаря, а затем аккуратно вытянуть его. После этого отсоединяем провода и полностью снимаем фонарь.

Процесс замены лампочек в заднем фонаре такой же как в передних: нужно повернуть патрон, вынуть его и заменить элемент. После окончания работы нужно проверить надежность крепления патронов, присутствие пыльников на своих местах подключение клемм питания. После этого включить зажигание и проверить работу светотехники.

Источник: http://jencar.ru/mitsubishi/lancer/lampy-v-fary.html

Снятие переднего бампера на Mitsubishi Lancer X

как снять фару лансер 9

Необходимые инструменты:

  • плоская отвертка
  • торцевой ключ на 10

Перед началом работы желательно ополоснуть водой все те поверхности, на которых находятся крепящие бампер пистоны — тогда процедура по их извлечению станет легче.

Следует запомнить месторасположение пистонов, где стоит каждый, потому что все они разнятся по длине и диаметру.

Пошаговое руководство по замене переднего бампера на Лансер 10

  1. Можно начать с пистонов на подкрылках. Они похожи на винтики, но выкручивать их не имеет смысла. Рекомендуется взять тонкую отвертку и подковырнуть ею их «шляпки». На спрятавшемся за подкрылком саморезом поставлена метка в виде стрелки.
  2. Чтобы удалось отогнуть подкрылок безо всяких проблем, необходимо вытащить еще один пистон.

  3. Взять ключ на 10, отогнуть подкрылок и открутить саморез.
  4. Повторить все эти действия с противоположной стороны.
  5. Далее встать на колени и достать 3 пистона слева у переднего пыльника.
  6. Потом вытащить 4 пистона справа.
  7. Взять ключ и выкрутить пять болтов в центре бампера.
  8. Подковырнуть при помощи отвертки заглушки в центре фальш-решетки.

  9. В доступе окажутся другие 2 болта на 10 — их нужно тоже выкрутить.
  10. Подняться с колен и открыть капот.
  11. Сначала надо выковырять 2 пистона, которые фиксируют воздухозаборник, а затем еще 4 пистона, которыми фиксируется декоративная пластиковая накладка.
  12. Снять накладку, после чего вырисуется такая картина. Выкрутить еще 5 болтов. Все, крепеж полностью снят.

  13. Теперь требуется сорвать боковые части бампера с их защелок.
  14. Для понятности: край бампера, в том самом месте, где он фиксируется саморезом, зацеплен за «дюбель» «ухом», поэтому сначала его следует переместить вниз.
  15. При наличии установленного парктроника – отсоединить датчики, а при установленных омывателях фар – разъединить шланг.

  16. Теперь возможен полный демонтаж бампера.
  17. Устанавливают бампер в обратном порядке.

Особое внимание стоит уделить белым штырям на бампере, которые обязательно должны войти в проушины под фарами, а в противном случае между фарами и бампером образуется огромная щель.

пособие как снять бампер на Лансер 10

Источник: https://servicing-auto.ru/snyatie-perednego-bampera-na-mitsubishi-lancer-x/

Установка ПТФ на Митсубиси Лансер: что нужно знать?

Чтобы установить противотуманные фары передние на Лансер 9, особых навыков автослесаря не требуется. Но все же определенные знания вам потребуются. О том, как решить эту задачу, и будет рассказано в этой статье.

Комплект новых деталей

Каких-то кардинальных особенностей противотуманные фары (ПТФ) на Лансер 10, отличающих их от других моделей Митсубиси и автомобилей, не имеют. Естественно, что устанавливать на машину стоит только предназначенное именно для нее оборудование. Детали от других марок или даже иных автомобилей Митсубиси не подойдут.

Стоит также упомянуть, что монтаж имеет свои отличительные особенности при установке на машину с рестайлинговым и нет бампером. Так как первый вариант в нашей стране распространен более широко, именно процессу установки противотуманок на него в статье будет уделено основное внимание.

Руководство по установке

Как уже говорилось выше, сам процесс монтажа достаточно простой. Он будет состоять из нескольких основных этапов, о которых вы узнаете дальше. Но прежде чем разбираться с тем, что именно вы должны делать, необходимо определить, какие инструменты и материалы вам потребуются.

Инструменты и материалы

Для установки вам потребуются следующие материалы:

  • 2 противотуманные фары мощностью на 55 Вт;
  • для бампера-рестайла вам потребуются заглушки в количестве 2 штук, у которых должны быть отверстия под собственно сами туманки;
  • комплект стяжек;
  • 2 самореза;
  • проводка;
  • двойная кнопка.
  • реле;
  • два кроншейна и 8 болтов для их монтирования.

Что касается инструментов, то вам потребуется в первую очередь отвертка, также пригодится паяльник.

Этапы

Демонтированный рестайлинговый бампер

Для выполнения работы вам необходимо пройти несколько простых этапов.

  1. Вначале замените одинарную кнопку на двойную. Для этого нужно опустить руль, снять облицовку панели приборов, выкрутив два винта и потянуть панель с кнопкой на себе. Затем просто отсоединить штекеры, вытащить старую кнопку и поставить новую. Бывает так, что штекер не входит до конца в новую кнопку – тогда просто установите ее в крышку от одинарной.
  2. Теперь вам нужно установить новое реле в блок предохранителей под капотом.
  3. Снимите передний бампер целиком.
  4. Теперь демонтируйте обе старые заглушки, которые закреплены 4 саморезами.
  5. Теперь вам нужно прикрутить новые противотуманные фары к заглушкам, которые шли с ними в комплекте, используя по одному саморезу.
  6. Теперь на место старой заглушки, используя 4 оставшиеся от нее самореза, установите новую с противотуманной фарой. Также поступите и со второй.
  7. Установите кроншейны на первую и вторую фары, используя по 4 болта для каждого
  8. Остается подключить проводку к фарами. Установите ее в бампер, внизу его есть отверстия специально для этого.
  9. Под радиатором вы найдете штекер для подключения противотуманок. Но не торопитесь с этим. Вначале нужно поменять полярность на проводке. Для этого, отрежьте синий и черный провода, синий подключите к черному, а черный к синему. Места соединений заизолируйте.
  10. Включите проводку в штекер.

Все, ваш новый задний противотуманный фонарь на Митсубиси Лансер в количестве двух штук установлен.

Цена вопроса

1. Двойная кнопка для Лансер 9 (цена – от 700 рублей) 2. DMB-600+WB – Комплект ПТФ Mitsubishi Lancer 9 (цена – от 2060 рублей) 3. Реле фонарей (цена – от 450 рублей)

«Замена ПТФ на Митцубиси Лансер 10»

Хотя это видео на английском языке, в нем наглядно демонстрируется весь процесс работы (автор – Клуб Ремонта).

  Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/mitsubishi/lancer/podklyuchenie-protivotumannyh-far/

Как Снять Переднюю Фару Лансер 9

Как снять передние и задние фары на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Оптика в машине отвечает за безопасность водителя, его спутников и других участников дорожного движения. Вот поэтому принципиально держать фары в исправном состоянии, все огни должны нормально пылать – это касается, далекого, ближнего света, габаритов, поворотников и т.д.

Если одна лампа перегорела, нужно сходу провести ремонт либо бросить машину в гараже до того времени, пока оптика не будет восстановлена. Мы поведаем, как своими руками снять фары на Мицубиси Лансер 9 и 10 и поменять. Пойдет речь о фронтальных и задних огнях.

Следуйте нашим инструкциям, и уже через час на бампере Ланцер будет красоваться новенькая оптика.

В каких случаях нужно снять фары

Можно выделить две всераспространенных предпосылки демонтажа фронтальной либо задней оптики:

  • Ремонт. Если хотя бы одна лампочка в блоке перегорела, сразу нужно принимать конструктивные меры. Подмену покоробленного элемента нереально провести без демонтажа всей фары. Также снять фару на Mitsubishi Lancer придется после ДТП, чтоб установить новое стекло. В неких случаях приходится поменять весь блок. В общем, фару нужно демонтировать при любом повреждении либо неисправности в работе электрики.
  • Тюнинг. Многие автомобилисты начинают «прокачку» собственного Лансера конкретно с оптики, потому что работу можно провести своими руками, ну и цены на альтернативную оптику высочайшими именовать нельзя. Кто-то предпочитает ставить дополнительные элементы (хорошим примером будут ангельские глазки), другие водители стопроцентно меняют на более массивные фары с другим дизайном.

Демонтаж фар

До работы отключите от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Приготовьте составляющие на смену и стандартный набор инструментов. Повышенное внимание необходимо уделить отвертке с плоским жалом, при помощи которой мы будем отщелкивать крепления.

Снимаем переднюю фару

  1. Начнем с правой пары. На Mitsubishi Lancer фара крепится всего 4-мя болтами, но есть одна неувязка: одно из креплений находится под фронтальным бампером, потому без снятия обвеса провести работу не получится.
  2. Когда вы сняли бампер, сходу открутите болт с боковой стороны, который посажен в ушко.

    Другие 3 болта укрепляют фару к кузову автомобиля, потому с ними заморочек не будет.

  3. Сейчас медлительно тянем фару на себя, пока она не выйдет из клипсы, вы услышите соответственный щелчок. Перебегаем к верхнему фиксатору фары. Тут необходимо поддеть пластик, пока корпус фары не выйдет из фиксатора.

  4. Если вы снимаете правую фару, то для удобства рекомендуется демонтировать бачок, просто потяните его ввысь. Отлично, мы получили доступ к проводам. Разъединяем проводку, тут все очень просто, потому что к фаре идут всего два разъема. Правая фара сейчас на сто процентов отсоединена от кузова.
  5. Чтоб снять переднюю фару на Лансере с левой стороны, для вас пригодиться открутить несколько болтов. Направьте внимание, что в высшей части блок прикреплен с помощью шурупа. Выкручиваем его крестовой отверткой и движемся далее.
  6. Вот мы и демонтировали оптику.

    Чтоб добрать до фонарей (касается и левой, и правой фары), нужно отщелкнуть клипсу и по периметру открутить болты.

  7. С помощью строительного фена нужно прогреть места соединения, чтоб разъединить фару. Готово, снятие фронтальной фары завершено. Сейчас вы сможете поменять отдельные огни либо стопроцентно поменять переднюю оптику.

20 Mitsubishi Lancer 9 Часть 1 , устранение запотевания фары

Снятие фары , разбор фары , очистка , изъятие старенького герметика , положили новый герметик 0936781058 0953372623 .

Как снять бампер лансер 9. Как выправить вмятину на бампере

Митсубиши Lancer IX. Как снять бампер на лансере. Как снять фару, как снять решетку на мицубиси лансер 9. Как убрать.

Снимаем задний фонарь

  1. Чтобы получить доступ к стоп-сигналу, поворотнику и габариту необходимо поднять крышку багажника и открутить два крепления, которые расположены прямо под амортизаторами багажника.
  2. Отсоединяем лампу, аккуратно потянув на себя. С левой стороны она крепится на саморезах, которые мы уже выкрутили. Что касается правой части, то там лампа просто заведена в корпус.

    Приложив небольшое усилие, вы сможете отсоединить оптику, после чего она будет держаться только на проводах.

  3. Снятие задней фары завершено, теперь у вас есть доступ ко всем огням. Достаньте нужный элемент и замените его на новый. Тяните проводку на себя, пока лампочка не выйдет из пазов. После этого ее можно вытащить.
  4. Установка нового фонаря проходит по такой же схеме.

  5. Осталось установить лампу на прежнее место и закрепить саморезами. Работа завершена.

Заключение

Как видите, снять задний фонарь Мицубиси Лансер оказалось гораздо проще, чем передний. Удобная конструкция кузова позволяет осуществить замену задних лампочек без демонтажа бампера. Теперь вы знаете, как проходит снятие фар Lancer 9 и 10, осталось выполнить тюнинг или установить новые и, самое главное, исправные компоненты.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-snjat-perednjuju-faru-lanser-9/

Как снять переднюю фару лансер 9 — Автомастер

Авто — Митсубиши Ланцер — Как снять фару Лансер 9

Если вы решили опередить какой-либо грузовик (надоело для вас дышать его выхлопными газами), то задумайтесь, нужен ли для вас «на хвосте» этот монстр с его неэффективными тормозами.

Что такое Митсубиши Ланцер? Кто-то произнесет, что это один из самых узнаваемых японских седанов нескольких последних десятилетий, а кто-то даже назовет его эмблемой японского автопромышленности.

В чем секрет этой незамудреной японской модели? В чем ее привлекательность? Что так безотказно действует на потребителя и почему Лансеров по всему миру миллионы? На все эти вопросы можно ответить, только окунувшись в историю модели.

Как создавался шедевр, и что стало основным стержнем на пути к потребителю мы и попытаемся с вами осознать.

Впервые модель Mitsubishi Lancer появилась в 1973 году. Тогда жители страны восходящего солнца в первый раз представили свою новинку, позиционируя ее как младшего брата модели Galant. Это звание модель носит и до настоящего времени.

Как снять фару Лансер 9 С выходом автомобиль уверенно занял сектор среднеразмерных авто и с фуррором начал завоевывать рынок. Сначала, только японский, а потом и мировой. 1-ое поколение выпускалось прямо до 1979 года. За этот период времени компания сделала 5 разных кузовов модели, что фактически и завлекло потребителя кроме доступности и новизны машины.

Автомобиль выпускался в последующих кузовах: 2-дверный автомобиль, 2-дверное купе, 4-дверный автомобиль, 5-дверный универсал, 3-дверный хэтчбек.

Также в связи с сотрудничеством с японским автопроизводителем модель носила и другие наименования. А именно, Chrysler Valiant Ланцер, Dodge Colt. Машину выстроили на фирменной платформе “A142AA145A”, она оснащалась 4-мя движками в первой генерации: 1.2-литровым, 1.4-литровым, 1.

6-литровым, 2.0-литровым. Все 4-цилиндровые. Что касается кузова хэтчбек, то он появился исключительно в 1975 году, автомобиль в этом кузове также носил заглавие Митсубиши Ланцер Celeste. 2.0-литровый, читай лучший мотор, тоже появился не сходу, поближе к концу выпуска первой генерации.

Дизайном первого поколения Митсубиши Ланцер занимался японский живописец Шиничи Ямамура (Shinichi Yamamura), инжиниринговую часть взгромоздил на свои плечи Мунечика Намба (Munechika Namba). Колесная база Митсубиши Ланцер I составляла 2343 мм., длина 3981 мм., ширина 1524 мм., высота 1362 мм. Вес 832 кг. В топливный бак автомобиля помещалось 45 л. горючего.

1979 год. Расцвет компании Митсубиши и рождение второго поколения тогда уже пользующейся популярностью модели Mitsubishi Lancer. Автомобиль Lancer EX представили в Японии в 1979 году, тогда же он и пошел в продажу. Вторая генерация существовала до 1988 года.

Вдобавок к уже имеющемуся набору силовых установок от первого поколения японская компания представила еще две новые, созданные по новейшей технологии “Silent Shaft Technology”. Это 80-сильный 1.4-литровый MCA-JET и 1.6-литровый мотор мощностью 85 и 100 сил на выбор.

Новые моторы были экологичными потому, как были сделаны в соответствии с американской программой Clean Air чтобы автомобиль мог свободно экспортироваться в США. Позже в 1980 году компания представила еще два высокотехнологичных экономичных двигателя новый 1.2-литровый и 1.8-литровый 70-сильный.

В том же году была создана и спортивная версия модели мощностью 165 “лошадей”.

Спортивная генерация появилась благодаря рождению 1.8-литрового турбированного 4-цилиндрового мотора. Она получила название 1800GSR или как ее еще называли, GT Turbo.

Второе поколение, кстати говоря, было построено на новой платформе Mitsubishi “A172AA176A”.

Всего автомобиль оснащался шестью различными двигателями, агрегатированными с двумя коробками передач на выбор 4-ступенчатой и 5-ступенчатой механикой. Автоматическая коробка появилась позже в комплектациях 400/1600 — GL/XL, 1800 SE.

Как снять фару Лансер 9 Одним из главных отличий второй генерации от первой являлось то, что вторая выпускалась в одном единственном кузове седан.

Колесная база модели Mitsubishi Lancer второго поколения составляла 2440 мм., длина 4230 мм., ширина 1620 мм., высота 1380-1390 мм. Вес от 1170 кг. до 1295 кг. Вместимость топливного бака увеличилась на 5 литров по сравнению с первой генерацией.

Третью генерацию модели Mitsubishi Lancer представили в 1982 году. Тогда она носила, правда, другое название Mitsubishi Fiore, она была построена на базе автомобиля Mitsubishi Mirage. На зарубежных рынках автомобиль продавался под именем Lancer, в Японии по-своему.

Первоначально автомобиль выпускали в двух кузовах: седан и 5-дверный хэтчбек. Всего автомобиль предлагался покупателю в четырех различных кузовах: 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, седан, универсал (появился только в 1985 году).

Любопытно, что третья генерация вышла спустя всего несколько лет после рождения второй и просуществовала параллельно с ней до самого завершения ее производства.

Как снять бампер лансер 9. Как выправить вмятину на бампере

Mitsubishi Lancer IX. Как снять бампер на лансере. Как снять фару, как снять решетку на мицубиси лансер 9. Как убрать.

Снять фару

Самые лучшие видео собранные на одном канале, лучшие подборки, дтп, разговор с гаи, тесты машин, приколы,.

Автомобиль был построен на платформе “C12AC18A” и хвастал тремя различными силовыми установками в своем оснащении 1.2-х, 1.5-ти и 1.8-литровой дизельной. В 1985 году появилась полноприводная версия модели. Она произвела на рынке настоящий фурор.

В 1988 году на свет появилась четвертая генерация Mitsubishi Lancer. Автомобиль отличался более аэродинамическим обликом и спортивным стилем. В целом стилистика модели была очень похожа на облик своего старшего брата Galant.

Четвертое поколение автомобиля сохранило за собой лишь три кузова 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. Так автомобиль просуществовал на рынке вплоть до 1992 года. Универсал выпускали на старой платформе предыдущего поколения.

Автомобиль был построен на платформе “C61AC65A”, его колесная база составляла 2455 мм. Машина также имела полноприводные версии.

Дизайном автомобиля занимался художник Масуру Фурукава (Masaru Furukawa), а главным инженером автомобиля выступил Ясукичи Акаматсу (Yasukichi Akamatsu).

Только в 1991 году появилась огромная разница между автомобилями Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Mirage. И, несмотря на то, что обе машины были построены на одной и той же платформе, разница между машинами все же была.

Mirage продавался в Северной Америке под названием Eagle Summit, версия минивена именовалась как Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, эти машины были механически родственными и имели множество одинаковых технических элементов.

В 1993 году на рынке появилась версия универсала, на внутреннем рынке она носила название Libero.

Позже японцы представили даже электрическую версию модели, оснащаемую аккумуляторами NiCd, она имели приписку “EV”, что олицетворяло ее происхождение.

Тогда же, в 1993 году, в сентябре компания представила на рынке Lancer Evolution, мотором для заряженной версии популярной модели стал компактный турбированный V6, позаимствованный у раллийного Galant RL-4.

Пятое поколение модели выпускалось до 1995 года. На рынке было представлено три кузова (купе, седан, универсал). Автомобиль построили на фирменной платформе “CB2ACB4A-CD9A”. 10 различных двигателей, три коробки передач силовое оснащение новинки было поистине потрясающим.

Колесная база седана составляла 2500 мм., купе было на 60 миллиметров короче.

В 1995-ом году на свет появилось очередное, шестое по счету поколение культового автомобиля.

Автомобиль построили в формате предшественника, принципиальных изменений в дизайне он не получил, да и вообще просуществовал на рынке сравнительно недолго всего пять лет, до 2000-го года.

Прежние три кузова сохранили свою концепцию, новых Mitsubishi уже не готовила хэтчбеки Lancer были просто ни к чему.

В 1997 году компания представила GSR версию своей модели. Автомобиль начал участвовать в раллийных соревнованиях и, надо сказать, весьма удачно представлял на них японскую компанию.

Как снять фару Лансер 9 Самым знаменитым водителем раллийного Lancer Evolution WRC стал пилот Томми Макинен (Tommi Makinen), настоящий мастер своего дела.

Он выступал на автомобиле в период с 1996 по 1999-ый год, причем за это время маэстро успел испробовать на соревнованиях сразу четыре Лансера третьего, четвертого, пятого и шестого поколений.

Шестая генерация была построена на платформе “CK2ACM5A”. Автомобиль оснащался тремя двигателями и тремя коробками передач. Была даже 4-ступенчатая полуавтоматическя трансмиссия. Колесная база и той, и другой версии не претерпели никаких изменений.

2000-ый год стал годом рождения нового Лансера. Седьмая генерация модели у себя на родине получила название Lancer Cedia. Автомобиль продолжал собираться на японском заводе компании в Мизушиме.

Японцы отказались от версии купе и оставили седьмому Лансеру лишь два кузова универсал и классический седан.

В Европе автомобиль продавался под названием Mitsubishi Carisma, в США как Mitsubishi Mirage.

Восьмое и девятое поколение

Автомобиль построили на платформе “CS2ACS5W”. В 2004 году компания устроила фейслифтинг модели Lancer.

Новый корпоративный стиль пришелся по вкусу тысячам автомобилистов и автомобиль обрел второе дыхание популярность модели начала стремительно увеличиваться по сравнению с ее прошлым успехом на рынке, который и без того, надо сказать, был весьма неплох.

Источник: https://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/kak-snyat-perednyuyu-faru-lanser-9.html

Как снять фару на митсубиси лансер 9

Actionteaser.ru — тизерная реклама

Оптика в машине отвечает за безопасность водителя, его спутников и других участников дорожного движения. Именно поэтому важно держать фары в исправном состоянии, все огни должны нормально гореть – это касается, дальнего, ближнего света, габаритов, поворотников и т.д.

Если одна лампа перегорела, необходимо сразу провести ремонт или оставить машину в гараже до тех пор, пока оптика не будет восстановлена. Мы расскажем, как своими руками снять фары на Мицубиси Лансер 9 и 10 и заменить. Речь пойдет о передних и задних огнях.

Следуйте нашим инструкциям, и уже через час на бампере Lancer будет красоваться новая оптика.

В каких случаях нужно снять фары

Можно выделить две распространенных причины демонтажа передней или задней оптики:

  • Ремонт. Если хотя бы одна лампочка в блоке перегорела, сразу же необходимо принимать меры. Замену поврежденного элемента невозможно провести без демонтажа всей фары. Также снять фару на Mitsubishi Lancer придется после ДТП, чтобы установить новое стекло. В некоторых случаях приходится менять весь блок. В общем, фару необходимо демонтировать при любом повреждении или неисправности в работе электрики.
  • Тюнинг. Многие автомобилисты начинают «прокачку» своего Лансера именно с оптики, так как работу можно провести своими руками, да и цены на альтернативную оптику высокими назвать нельзя. Кто-то предпочитает ставить дополнительные элементы (отличным примером будут ангельские глазки), другие водители полностью меняют на более мощные фары с альтернативным дизайном.

Лансер 9 противотуманки

» Блог » Лансер 9 противотуманки

Всем о5 привет :)вчера писал о подготовке.После советов обывателей, сразу накинулся на бампер.Почему то, был уверен, что буду самым крутым, и сделаю все без снятия бампера. Но не тут то было, заехав на яму стало сразу понятно, что надо снимать!Раньше, ни разу, не приходилось снимать бампер на иномарке. Кароче — все не так радужно как у всех, пришлось поматюкатьсяКнопка и провода, реле, предохранитель все было!

Сняв бампер, печалька меня охватила обеими руками. Все мои опасения по поводу креплений были не напрасны :( Да и ваще, там места живого на бампере нету, лопнувше в 10 местах, а внешне и не скажешьс машиной шел новый бампер, тока черный, но это же не серьезно :(

подумал я

взял шуруповерт, сверло, саморезов побольше :) и приколхозил их туда, прямо на самарезы, и в рот оно ипись, до весны пойдет :)

воткнул проводку и вуаля :) все сразу заработалорезультат слепит! но так как штатный свет у меня отличный, вчера париться не стал :)

без всего

ближний

птф

птф+ближний

все огонь :) возился с чаем и плюшками, часа 3 :)

www.drive2.ru

Установка ПТФ от приоры на лансер 9. — бортжурнал Mitsubishi Lancer лансер 9 1.6 не стоковый 2006 года на DRIVE2

Здравствуйте дорогие друзья и не друзья)) После того как увидел что туманки не светят вообще почти, даже с ксеноном, решил задуматься о других туманках. Так как эти туманки я покупал китайские света от них небыло, а оригинал стоят очень кучеряво. Даже оригинал хочу сказать не светят невига. Думал сначало установить универсальные, но это очень колхозно. А потом решил, колхозить так колхозить.

Кстати получилось не отличишь, только больше и стекло прозрачнее. так о чем я))) Выбор пал на туманки от приоры бош 1600 комплект с лампами филипс в комплекте н11. качество отличное, алюминевый корпус все проклеено и герметично. внешний диаметр 8 см. рабочая часть 7. снял бампер, заглушки отцепил от родных птф, взял в руки острый нож, прикинул, и начал резать отверстие под туманки. процесс не очень быстрый и приятный.

но все получилось отлично. крепление на фото видно. 2 самореза вворачиваются легко и делается обычный угол из прямого подвеса. все крепится надежнее чем родные. края где образовались щели промазал стекольным герметиком черным изнутри. регулировка вверх вниз остается внутри, сверлим дырочку на 4 мм в бампере напротив и крути хоть куда)) Светом очень доволен, даже без ксенона светят достойно.

старые птф отдам за скромную сумму желающим с лампами 4300 кельвин. всем удачи и больше света!

www.drive2.ru

Замена штатных ПТФ lancer 9 — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2005 года на DRIVE2

Привет Всем. Хочу поделиться опытом по замене штатных противотуманок) У меня бампер ресталинговый 2005 год (Это не много усложнило работу, но в принципе все сделали быстро)ПТФ брал в exist.ru Depo 114-2006-ru (правая) и 114-2006-lu (левая)

depo

и так, поехали:1) Снять бампер проще простого и займет не более 10 минут

так мы выглядим без бампера

2) Снимаем штатные птф

штатные

3) И теперь самое, на мой взгляд, трудное) Обычным канцелярским ножом вырезаем в самой площадке все лишнее. Мы, уже поверенным способом, плавили пластик по контуру)

Вырезаем площадку

4) Вставляем фары в площадку и ножом подгоняем размеры. У меня идеально встала.

5) Посадил на клей, смазал все герметиком. Прикручиваем все на место.

6) Ставим бампер на место и радуемся свету) Пока поставил обычные лампочки по 100руб, для проверки. В дальнейшем заменю.

Вот результат:

так вот получилось)

Цена вопроса: 3 000 ₽

www.drive2.ru

Противотуманки на Mitsubishi Lancer 9

Если вы купили автомобиль Митсубиси Лансер 9 с объемом двигателя 1,6, то в этой комплектации нет противотуманных фар (если их не поставил предыдущий хозяин). Противотуманки — штука полезная и красивая. Если вы решили их поставить, то в этой статье я опишу что именно вам нужно купить, чтобы сэкономить на запчастях. Если покупать на СТО, где вы их будете устанавливать, — то скорее всего будет дороже. Но конечно уточняйте у мастеров. 

Какие запчасти НУЖНЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ противотуманный фар на Mitsubishi LANCER 9:

1) Сами ПРОТИВОТУМАНКИ

Если у вас машина дорестайлинговая (до 2004 года) — то вам придется покупать отдельно противотуманки (можно неоригинален, например DEPO) + оригинальные рамки в бампер (вместо ваших без отверстий под них)

— Левая противотуманка Depo:   FP4805h4P — Правая противотуманка Depo:   FP4805h5P — Оригинальная правая рамка:   MN150932 — Оригинальная левая рамка:   MN150931

Если автомобиль послерестайлинговый (после 2004 года) (другой бампер и решетка радиатора), то покупаете комплект Противотуманка + Решетка

— Правый комплект (фара+рамка) Depo:   FP4805h3E или 214-2034R-AQ — Левый комплект (фара+рамка) Depo:   FP4805h2E или 214-2034L-AQ

2) РЕЛЕ — оно обязательно, без него противотуманки работать не будут. Если вам продали комплект противотуманок Depo и там уже есть реле, спешу вас огорчить: оно не подойдет((( Все равно придется брать оригинальное реле

Оригинальный номер реле:   8627A008

3) Двойная КНОПКА 

Ее можно не брать. Тогда вам подключат передние фары к задней противотуманке, и эти фары будут включаться одновременно. Чем это плохо: задняя противотуманка очень слепит водителя автомобиля, который едет за вами. Как минимум это не очень прилично((( Или вы можете вообще отключить заднюю противотуманку и оставить на этой кнопке только передние. Недостаток: если случится туман — вы не сможете включить фару сзади.

Оригинальный номер кнопки:   MR190953

4) Оригинальная ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Перед тем как ее покупать, поинтересуйтесь на СТО (где вы будете устанавливать фары) нужна ли она им. Некоторые станции (обычно те, которые специализированно занимаются установкой дополнительного света) предлагают свои варианты универсальной проводки. Если они дают гарантию на свои работы, можете смело на них полагаться и сэкономить на этой запчасти.

Оригинальный номер электропроводки переднего бампера:   8518A088

5) Дополнительные КРОНШТЕЙНЫ под противотуманки

У меня часто их не берут, покупая весь комплект для установки. Эти кронштейны нужны (они дополнительно крепят сами противотуманки к бамперу изнутри), но можно без них скорее всего. Однозначно ответить на этот вопрос не могу. Рекомендую их все-таки ставить!

Оригинальные номера кронштейнов под противотуманный фары:

А дальше все это отдаете вместе с машиной мастерам на СТО, а они сами знают что с этим делать.

Наслаждайтесь своим автомобилем)))

all-for-car.blogspot.com

Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.

Источник: https://avtotex-co.ru/blog/lanser-9-protivotumanki.html

Как снять передние и задние фары на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей

Как снять передние и задние фары на Mitsubishi Lancer 9 и 10 :

    • — В каких случаях нужно снять фары
    • — Демонтаж фар
    • — Заключение

Оптика в машине отвечает за безопасность водителя, его спутников и других участников дорожного движения. Именно поэтому важно держать фары в исправном состоянии, все огни должны нормально гореть – это касается, дальнего, ближнего света, габаритов, поворотников и т.д.

Если одна лампа перегорела, необходимо сразу провести ремонт или оставить машину в гараже до тех пор, пока оптика не будет восстановлена. Мы расскажем, как своими руками снять фары на Мицубиси Лансер 9 и 10 и заменить. Речь пойдет о передних и задних огнях.

Следуйте нашим инструкциям, и уже через час на бампере Lancer будет красоваться новая оптика.

Тюнинг передней оптики Mitsubishi Lancer. Красим фары своими руками

Способов выделиться существует немало. В случае с автомобилем это могут быть новые диски или качественная резина, аэродинамический спойлер или банальная тонировка стекол Все это, одним словом называют, тюнинг автомобиля.

Тюнинг, как вы знаете, бывает разным, можно поклеить наклейки в виде клякс или сделать аэрографию, и сказать, что машина тюнингована, а можно выполнить целый комплекс мероприятий по улучшению ходовых качеств автомобиля, а также серьезно переделать его внешность и это тоже будет называться — доработкой автомобиля, проще говоря — тюнингом.

В наших предыдущих статьях мы неоднократно рассказывали о народном тюнинге и способах сделать свой автомобиль более совершенным, особенным, эксклюзивным. Сегодня мы продолжаем серию статей о тюнинге своими руками, и на этот раз речь пойдет о том, как сделать тюнинг оптики головного света, мы расскажем и покажем, как выполнить покраску внутренних элементов (внутренней части корпуса) фары своими руками.

Красить необходимо все кроме отражателей, в которых установлены лампочки, в противном случае интенсивность света существенно снизится.

Итак, для работы нам потребовалось:

  1. Баллончик с краской (я покупал матовую);
  2. Строительный фен;
  3. Малярский скотч, наждачная бумага («нулевка»);
  4. Растворитель;
  5. Бесцветный герметик.

Покраска фар головного света Митсубиши Лансер в домашних условиях — пошаговый фотоотчет

1. Для начала необходимо снять фару(ы). Затем отмыть их от грязи и пыли.

2. Далее берем строительный фен и приступаем к прогреву швов блок-фары. Делается это для того, чтобы разобрать корпус фары, дело в том, что фара неразборная и склеена намертво сильным герметиком. Но, как говорится, нет ничего невозможного, берем фен, греем и вскрываем блок-фару.

3. Когда фару открыли, приступаем к подготовке поверхности к окрашиванию. В принципе все было герметично, поэтому чистить там и подготавливать особо нечего, подготовка заключается в другом. Вам необходимо демонтировать съемные элементы, которые не подлежат покраске, затем проклеить малярским скотчем места, которые красить не нужно.

4. Для того, чтобы краска ложилась ровно и не слезла при первом нагреве, необходимо сделать окрашиваемую поверхность шероховатой, для этого используем самую мелкую наждачку.

5. Берем обезжириватель и протираем поверхность, которую собираемся красить.

6. После того как подготовительные работы завершены, приступаем к покраске. Возьмите баллончик, хорошо взболтайте и нанесите ровным слоем на расстоянии 20-30 см от поверхности. Следите за потеками, их быть не должно. Даем поверхности высохнуть и повторяем процедуру, если в этом есть необходимость.

7. Когда все как следует высохло еще раз все проверяем и приступаем к сборке. Для того, чтобы собрать фару необходимо нанести на контур фары герметик, затем плотно прижать вторую часть фары и дождаться пока все схватится.

Так фары выглядят на авто после дополнительно проведенной тонировки фар:

Последующая сборка производится в обратной последовательности.

Спасибо, что посетили Авто Пособие.

Источник: https://www.autoposobie.ru/tyuning-peredney-optiki-mitsubishi-lancer-krasim-faryi-svoimi-rukami/

Как Снять Передний Бампер Лансер 9

Снять задний и передний бампер Mitsubishi Lancer 9 и 10

На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем расположены световые элементы, номерные знаки и другие устройства, предназначенные для комфортной парковки. Современные бампера нередко подвергаются механическим воздействиям, поэтому эта деталь наиболее часто ремонтируется в автосервисах.

Снятие переднего бампера или заднего – это не сложная операция, которую вполне реально сделать самостоятельно. Для этого потребуется обычный набор инструментов, имеющихся в распоряжении любого водителя.

Как снять передний бампер на Лансере 9 и 10?

При снятии бампера нет острой необходимости в проведении работ из смотровой ямы или на эстакаде. В этом случае без них вполне можно обойтись, а высокая эстакада даже будет помехой. Для демонтажа потребуется только один размер торцевого ключа – на 10 мм или головка такого же размера.

На всякий случай необходимо иметь под рукой крестообразную отвертку. Снятие заднего бампера на Мицубиси Лансер 9 и 10 не отличается последовательностью и набором инструментов. Бампер крепится на несколько болтов, саморезов и пластмассовые защелки.

Переднего бампера на Мицубиси Лансер крепление расположено таким образом, чтобы прочно соединяться с кузовом, предотвращая даже незначительные колебания при проезде по неровностям и придерживаясь минимальных заводских зазоров между пластмассовой кожурой и металлическими элементами авто – крыльями.

В зависимости от стороны, с которой начинается монтаж, выверните колеса для того чтобы иметь доступ к удерживающим винтам-саморезам, а затем нужно:

  1. В верхней части угла бампера выкрутить торцевым ключом саморез, соединяющий бампер и крыло.
  2. Открутить два болта, соединяющие бампер и подкрылок, предотвращающий попадание воды и грязи под бампер.
  3. Движением на себя извлечь подкрылок из-под бампера.
  4. Потянуть за верхний угол бампера (в месте прилегания крыла) в направлении вниз и на себя, сняв его с защелок, расположенных в нижней части крыла.
  5. Аналогичную операцию провести на противоположной части авто.
  6. Открыть капот и выкрутить четыре болта, закрученных в переднюю панель между фарами.
  7. Взявшись за центральную часть бампера, потянуть его на себя, освободив от двух защелок, находящихся под фарами.

Как снять бампер лансер 9. Как выправить вмятину на бампере

Mitsubishi Lancer IX. Как снять бампер на лансере. Как снять фару, как снять решетку на мицубиси лансер 9. Как убрать.

Снятие переднего бампера на митсубиси лансер 9

снятие переднего бампера на митсубиси лансер 9 ксеноновые лампы — дешево, бесплатная доставка http://s.click.aliexpress .

К бамперу не присоединяются электрические разъемы и провода, поэтому снимать можно без боязни их обрыва. После снятия есть возможность демонтировать передние фары и бачок омывателя.

Снятие заднего бампера на Мицубиси Лансер 9 и 10

Пластмассовое крепление заднего бампера идентично переднему, но расположено в других местах. Для демонтажа необходимо:

  1. Снять брызговики, открутив два болта на 10 мм, (расположенные в вертикальной проекции), соединяющие их с бампером.
  2. Снять один пластмассовый пистон, удерживающий брызговик, расположенный со стороны колеса.
  3. Со стороны днища извлечь еще один пластмассовый пистон – брызговик отсоединен.
  4. В верхней части бампера (в самом углу со стороны крыла) открутить болт, соединяющий его с крылом.
  5. Аналогичные операции провести на противоположной стороне.
  6. Открыть заднюю крышку багажника и открутить два болта на 10 мм, находящиеся рядом с задними фарами.
  7. Потянуть за верхний угол бампера сначала с одной, а потом с другой стороны (в месте прилегания к крылу) в направлении вниз и на себя, сняв его с защелок, расположенных до начала задних фонарей.
  8. Расположившись под бампером, открутить болт, соединяющий нижнюю часть бампера и кузов.
  9. Отсоединить четыре разъема от парктроника.
  10. Снять бампер, отсоединив провод, идущий к подсветке номера.

Демонтаж обвеса может потребоваться для ремонта пластмассы, которая часто подвергается механическим воздействиям. Также при замене передних фар без снятия переднего бампера не обойтись.

Яркая марка от Mitsubishi всегда предполагает тюнинг переднего и заднего бампера, поэтому для их установки потребуется демонтаж. Если снятие обвесов проводится впервые, обязательно воспользуйтесь помощью напарника (для того чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие пластмассы). Операцию желательно проводить в теплом помещении. Из-за низкой температуры есть большая вероятность поломки фиксирующих пластиковых элементов.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: https://top-geer.ru/kak-snjat-perednij-bamper-lanser-9/

10

Найдутся те у кого вообще не подходит проводов к фаре?)

Actionteaser.ru — тизерная реклама

на саму фару идет 1 Штекер широкий, вся проводка находиться в фаре, откуда там 3 штекера, нипоняяятно

2 Штекера, под широким еще узкий. Я сказал что 3, т.к. у меня на ксенон 1 шел.

на саму фару идет 1 Штекер широкий, вся проводка находиться в фаре, откуда там 3 штекера, нипоняяятно

Второй (маленький который) это на корректор высоты скорей всего.

Корректор тоже идет через большую фишку, видимо зависит от чего то разница

думаю корректор отдельно, посмотри на видео о разборе фары на 4:34 там видно 2 разъема

Я разбирал фары свои)

да я знаю, может просто забыл, когда это было то

Только в штатной фаре две фишки снимается, и сбоку под бампером один болт.

И ещё совет, углы бампера которые крепятся к крылу, нужно накрыть например тряпочкой, иначе они царапают крыло когда начинаешь отягивать бампер.

Да третья на блок розжига шла. Болт действительно один. Ну по хорошему да, лучше на угол накинуть что-то.

Авто → Mitsubishi Lancer → Как снять фару Лансер 9

Если вы решили обогнать какой-нибудь грузовик (надоело вам дышать его выхлопными газами), то подумайте, нужен ли вам «на хвосте» этот монстр с его неэффективными тормозами.

Что такое Mitsubishi Lancer? Кто-то скажет, что это один из самых известных японских седанов нескольких последних десятилетий, а кто-то даже назовет его символом японского автомобилестроения.

В чем секрет этой незамысловатой японской модели? В чем ее привлекательность? Что так безотказно действует на потребителя и почему Лансеров по всему миру миллионы? На все эти вопросы можно ответить, только окунувшись в историю модели.

Как создавался шедевр, и что стало главным стержнем на пути к потребителю мы и попытаемся с вами понять.

Впервые модель Mitsubishi Lancer появилась в 1973 году. Тогда японцы впервые представили свою новинку, позиционируя ее как младшего брата модели Galant. Это звание модель носит и по сей день. Как снять фару Лансер 9 С выходом автомобиль уверенно занял сегмент среднеразмерных авто и с успехом начал завоевывать рынок.

Сперва, исключительно японский, а затем и мировой. Первое поколение выпускалось вплоть до 1979 года. За это время компания сделала пять различных кузовов модели, что собственно и привлекло потребителя помимо доступности и новизны машины.

Автомобиль выпускался в следующих кузовах: 2-дверный седан, 2-дверное купе, 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 3-дверный хэтчбек.

Также в связи с сотрудничеством с японским автоконцерном модель носила и другие названия. В частности, Chrysler Valiant Lancer, Dodge Colt. Машину построили на фирменной платформе “A142A–A145A”, она оснащалась четырьмя двигателями в первой генерации: 1.2-литровым, 1.4-литровым, 1.

6-литровым, 2.0-литровым. Все 4-цилиндровые. Что касается кузова хэтчбек, то он появился только в 1975 году, автомобиль в этом кузове также носил название Mitsubishi Lancer Celeste. 2.0-литровый, читай топовый мотор, тоже появился не сразу, ближе к концу выпуска первой генерации.

Дизайном первого поколения Mitsubishi Lancer занимался японский художник Шиничи Ямамура (Shinichi Yamamura), инжиниринговую часть взвалил на свои плечи Мунечика Намба (Munechika Namba). Колесная база Mitsubishi Lancer I составляла 2343 мм., длина – 3981 мм., ширина – 1524 мм., высота – 1362 мм. Вес – 832 кг. В топливный бак автомобиля помещалось 45 литров топлива.

1979 год. Расцвет компании Mitsubishi и рождение второго поколения тогда уже популярной модели Mitsubishi Lancer. Автомобиль Lancer EX представили в Японии в 1979 году, тогда же он и пошел в продажу. Вторая генерация существовала до 1988 года. Вдобавок к уже имеющемуся набору силовых установок от первого поколения японская компания представила еще две новые, созданные по новейшей технологии “Silent Shaft Technology”. Это 80-сильный 1.

4-литровый MCA-JET и 1.6-литровый мотор мощностью 85 и 100 сил на выбор. Новые моторы были экологичными потому, как были сделаны в соответствии с американской программой Clean Air – чтобы автомобиль мог свободно экспортироваться в США. Позже в 1980 году компания представила еще два высокотехнологичных экономичных двигателя – новый 1.2-литровый и 1.8-литровый 70-сильный.

В том же году была создана и спортивная версия модели мощностью 165 “лошадей”.

Спортивная генерация появилась благодаря рождению 1.8-литрового турбированного 4-цилиндрового мотора. Она получила название 1800GSR или как ее еще называли, GT Turbo.

Второе поколение, кстати говоря, было построено на новой платформе Mitsubishi – “A172A–A176A”. Всего автомобиль оснащался шестью различными двигателями, агрегатированными с двумя коробками передач на выбор – 4-ступенчатой и 5-ступенчатой механикой. Автоматическая коробка появилась позже – в комплектациях 400/1600 — GL/XL, 1800 SE. Как снять фару Лансер 9 Одним из главных отличий второй генерации от первой являлось то, что вторая выпускалась в одном единственном кузове – седан.

Колесная база модели Mitsubishi Lancer второго поколения составляла 2440 мм., длина – 4230 мм., ширина – 1620 мм., высота – 1380-1390 мм. Вес – от 1170 кг. до 1295 кг. Вместимость топливного бака увеличилась на 5 литров по сравнению с первой генерацией.

Третью генерацию модели Mitsubishi Lancer представили в 1982 году. Тогда она носила, правда, другое название – Mitsubishi Fiore, она была построена на базе автомобиля Mitsubishi Mirage. На зарубежных рынках автомобиль продавался под именем Lancer, в Японии – по-своему.

Первоначально автомобиль выпускали в двух кузовах: седан и 5-дверный хэтчбек. Всего автомобиль предлагался покупателю в четырех различных кузовах: 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, седан, универсал (появился только в 1985 году).

Любопытно, что третья генерация вышла спустя всего несколько лет после рождения второй и просуществовала параллельно с ней до самого завершения ее производства.

Автомобиль был построен на платформе “C12A–C18A” и хвастал тремя различными силовыми установками в своем оснащении – 1.2-х, 1.5-ти и 1.8-литровой дизельной. В 1985 году появилась полноприводная версия модели. Она произвела на рынке настоящий фурор.

В 1988 году на свет появилась четвертая генерация Mitsubishi Lancer. Автомобиль отличался более аэродинамическим обликом и спортивным стилем. В целом стилистика модели была очень похожа на облик своего старшего брата – Galant. Четвертое поколение автомобиля сохранило за собой лишь три кузова – 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. Так автомобиль просуществовал на рынке вплоть до 1992 года. Универсал выпускали на старой платформе предыдущего поколения.

Автомобиль был построен на платформе “C61A–C65A”, его колесная база составляла 2455 мм. Машина также имела полноприводные версии.

Дизайном автомобиля занимался художник Масуру Фурукава (Masaru Furukawa), а главным инженером автомобиля выступил Ясукичи Акаматсу (Yasukichi Akamatsu).

Только в 1991 году появилась огромная разница между автомобилями Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Mirage. И, несмотря на то, что обе машины были построены на одной и той же платформе, разница между машинами все же была. Mirage продавался в Северной Америке под названием Eagle Summit, версия минивена именовалась как Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, эти машины были механически родственными и имели множество одинаковых технических элементов.

В 1993 году на рынке появилась версия универсала, на внутреннем рынке она носила название Libero. Позже японцы представили даже электрическую версию модели, оснащаемую аккумуляторами NiCd, она имели приписку “EV”, что олицетворяло ее происхождение. Тогда же, в 1993 году, в сентябре компания представила на рынке Lancer Evolution, мотором для заряженной версии популярной модели стал компактный турбированный V6, позаимствованный у раллийного Galant RL-4.

Пятое поколение модели выпускалось до 1995 года. На рынке было представлено три кузова (купе, седан, универсал). Автомобиль построили на фирменной платформе “CB2A–CB4A-CD9A”. 10 различных двигателей, три коробки передач – силовое оснащение новинки было поистине потрясающим.

Колесная база седана составляла 2500 мм., купе было на 60 миллиметров короче.

В 1995-ом году на свет появилось очередное, шестое по счету поколение культового автомобиля. Автомобиль построили в формате предшественника, принципиальных изменений в дизайне он не получил, да и вообще просуществовал на рынке сравнительно недолго – всего пять лет, до 2000-го года. Прежние три кузова сохранили свою концепцию, новых Mitsubishi уже не готовила – хэтчбеки Lancer были просто ни к чему.

В 1997 году компания представила GSR версию своей модели. Автомобиль начал участвовать в раллийных соревнованиях и, надо сказать, весьма удачно представлял на них японскую компанию.

Как снять фару Лансер 9 Самым знаменитым водителем раллийного Lancer Evolution WRC стал пилот Томми Макинен (Tommi Makinen), настоящий мастер своего дела.

Он выступал на автомобиле в период с 1996 по 1999-ый год, причем за это время маэстро успел испробовать на соревнованиях сразу четыре Лансера – третьего, четвертого, пятого и шестого поколений.

Шестая генерация была построена на платформе “CK2A–CM5A”. Автомобиль оснащался тремя двигателями и тремя коробками передач. Была даже 4-ступенчатая полуавтоматическя трансмиссия. Колесная база и той, и другой версии не претерпели никаких изменений.

2000-ый год стал годом рождения нового Лансера. Седьмая генерация модели у себя на родине получила название Lancer Cedia. Автомобиль продолжал собираться на японском заводе компании в Мизушиме. Японцы отказались от версии купе и оставили седьмому Лансеру лишь два кузова – универсал и классический седан. В Европе автомобиль продавался под названием Mitsubishi Carisma, в США – как Mitsubishi Mirage.

Восьмое и девятое поколение

Автомобиль построили на платформе “CS2A–CS5W”. В 2004 году компания устроила фейслифтинг модели Lancer.

Новый корпоративный стиль пришелся по вкусу тысячам автомобилистов и автомобиль обрел второе дыхание – популярность модели начала стремительно увеличиваться по сравнению с ее прошлым успехом на рынке, который и без того, надо сказать, был весьма неплох.

В 2006-году компания провела еще один мини-фейслифтинг, который коснулся исключительно решетки радиатора – тогда Lancer стал таким, каким мы видим его сейчас. Он получил приписку Mitsubishi Lancer IX.

Источник: http://mobilremont.pp.ua/kak-snyat-faru-na-mitsubisi-lanser-9/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Троит двигатель ситроен с4
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей